Марина Коригова, 16-летняя уроженка села Сагопши Малгобекского района Ингушетии, обучающаяся в одном из колледжей Нальчика, по-прежнему находится в следственном изоляторе Владикавказа. Как уже сообщалось, она была задержана в Нальчике 3 ноября по подозрению в причастности к теракту в Беслане. По данным СМИ, основанием для ее задержания были телефонные переговоры, которые велись по мобильному телефону Кориговой с одним из террористов, двоюродным братом девушки. При этом, как утверждали в сообщениях СМИ родственники Кориговой, в точности установить, кто разговаривал по телефону, сложно, так как в селе Сагопши довольно мало мобильных телефонных аппаратов и каждым из них пользуется большое количество людей. По данным "Газеты", освобождение Кориговой ожидалось после того, как на допрос к следователям следственной группы Генпрокуратуры РФ, ведущей дело о захвате заложников в Беслане, явится ее брат. При этом обвинение Кориговой до сих пор не предъявлено, а высокопоставленные представители правоохранительных органов Ингушетии заявили ранее, что держат ситуацию с задержанием Кориговой на контроле.
Отметим, что 23 ноября председатель парламентской комиссии по расследованию теракта в Беслане, вице-спикер Совета Федерации Александр Торшин заявил в эфире "Эха Москвы", что Коригова освобождена, отметив при этом: "Есть вопросы, но то, что она-то не виновата, точно совершенно. Инцидент исчерпан. "Однако впоследствии информация об освобождении Кориговой не подтвердилась.
Сегодня корреспондент ИА "Regnum" обратился к старшему следователю по особо важным делам управления Генеральной прокуратуры России на Северном Кавказе Игорю Ткачеву, расследующему дело о захвате заложников в Беслане, с просьбой прокомментировать появившиеся в СМИ сообщений о задержании Кориговой. Ткачев отказался от комментариев, посоветовав обратиться к пресс-секретарю управления Сергею Прокопову. Однако и Прокопов отказался отвечать на какие-либо вопросы относительно задержанной жительницы Ингушетии.