Родственники жителя Ингушетии, погибшего на днях во дворе собственного дома в Назрани, опровергают информацию о том, что Магомед Могушков стал жертвой неосторожного обращения с взрывным устройством. По их словам, 31-летний Магомед не имел никакого отношения к незаконным вооруженным формированиям и не мог быть причастен к изготовлению взрывных устройств. Члены семьи Могушкова утверждают также, что бомба во дворе дома была установлена кем-то предварительно и приведена в действие в тот момент, когда Магомед проходил мимо. В пользу этой версии, по их мнению, говорит и тот факт, что от взрыва у парня пострадали не руки, а нижняя часть туловища и ноги.
Напомним, что в ночь с 28 на 29 сентября во дворе одного из частных домов по улице Мира в Насыр-Кортском муниципальном округе прогремел мощный взрыв, в результате которого погиб 31-летний хозяин дома Магомед Могушков. По версии правоохранительных органов Ингушетии, мужчина подорвался при изготовлении взрывного устройства. Родственники Магомеда утверждают, что он был убит.
"Предположения о том, что Магомед якобы пытался собрать взрывное устройство, надуманы и не соответствуют действительности. Фугас был установлен кем-то под кузовом старого автомобиля, который стоял во дворе и взорвался в тот момент, когда Магомед вышел на улицу. В результате взрыва ему оторвало стопы обеих ног, он также получил глубокое осколочное ранение в область паха и скончался от сильной потери крови. О случившемся мы сразу же поставили в известность сотрудников местного РОВД. Не знаю, откуда появилась версия о том, что Магомед собирал взрывное устройство, но после предварительного обследования местности оперативники заявили нам, что на Магомеда совершено покушение. По их словам, взрыв был управляемым, и, судя по кровавым следам в огороде, кто-то из злоумышленников тоже пострадал", - рассказал в беседе с сотрудниками Назрановского офиса Правозащитного центра "Мемориал" один из близких родственников погибшего.
Как сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в правоохранительных органах Ингушетии первоначально в числе остальных версия об убийстве Могушкова также рассматривалась, однако в ходе следствия она не нашла подтверждения.