После того, как последователи Василия Мкалавишвили устроили погром баптистов в Глданском районе г. Тбилиси, они прошли по улице Руставели с колокольным звоном (как всегда здоровый парень в рясе звонил в большой медный колокол - вполне возможно, в тот самый, которым они звонили в ухо адвокату Мамуке Чабашвили, изгоняя из него беса прямо в зале суда). Они несли плакаты и фотопортреты "изменников нации", чьи имена потом огласили перед зданием парламента. Вот что было на плакатах: "Долой секту иеговистов, осквернителей Святого Духа! Православие или смерть! Гига Бокерия - масонское отродье!" (Гига Бокерия - правозащитник из Института свободы.)
На митинге "василисты" еще раз потребовали запретить "все и всяческие секты" и провозгласить православие государственной религией. Досталось и властям - светским и духовным - за пассивность перед лицом сектантской опасности: демонстранты вопили, что в православного патриарха вселился дьявол, восклицали: "Это наше последнее предупреждение Кахе Таргамадзе!" (министру внутренних дел), не уточняя, однако, что же будет, если он не послушает их предупреждения.
Как заявил впоследствии по телевидению один полицейский, у полиции не было причин вмешиваться - демонстранты шли себе по тротуару, не нарушая уличного движения. Его коллега был откровеннее: "Не будь я в форме, сам бы к ним присоединился" (это тоже передавалось по телевидению).
Несмотря на то что с их предводителя взяли подписку о невыезде, сторонники Мкалавишвили ведут себя вполне непринужденно (правда, эта подписка помешала ему спустя неделю присоединиться к разгону собрания Свидетелей Иеговы в Марнеули, но не помешала ему лично руководить в тот день - 30 сентября - акцией по пресечению поездки тбилисцев на это собрание, когда было перекрыто шоссе на выезде из Тбилиси и несчастных свидетелей высаживали из автобусов, как не помешала ему руководить глданским погромом).
Они по-прежнему сами относят на телевидение видеоматериалы о своих подвигах, словом, чувствуют себя так же свободно, как и в те дни, когда ворвались в офис омбудмена, забрали оттуда обращенную к президенту петицию с просьбой защитить свободу вероисповедания с тысячами подписей и отнесли ее к прокурору. Большие фотографии с изображениями погромов по-прежнему украшают стены их новой церкви в окрестностях Тбилиси, на Нахширгора.