Блоги

16 апр. 2018 / 09:47

Макрон: мы разделили русских и турков. И о противостоянии Запад - РФ на границах империи

BERG...man Tbilisi

Комментарии (81)

16 апр. 2018 / 10:26 guran

Настало время офигителтных историй

https://m.vz.ru/news/2018/4/16/917924.html

16 апр. 2018 / 10:28 guran

А так да

время оппортунистов закончилотсь

либо друг либо враг

и не друг и не враг а так - в условиях мировой войны не канает

16 апр. 2018 / 10:45 BERG...man А Станкевичи и Надеждины, а все эти мирумиры ?
16 апр. 2018 / 11:02 guran

Причем тут эти клоуны

я про страны

а начинать нужно с простой констатации факта

в бывшем постсоюзе друзей у нас нет.

отсюда и выстраивать дальнейшую политику

16 апр. 2018 / 11:06 BERG...man

Да, разумеется, надо избавиться вообще от этой глупой убаюкивающие и абсолютно фальшивой попсы.. про друзей.

Только на себя и только так, и никак иначе.

Никто, никогда в мировой политике, из больших стран, благодаря "друзьям", сильнее не становился.

16 апр. 2018 / 10:44 BERG...man Я уже бла-бла этим вообще не верю.  Совсем.
16 апр. 2018 / 10:50 теде в статье не написано чем мотивировал мин обороны сша такую позицию....а все потому что по его мнению недостаточно сил (авианосцев) сша на твд...к времени окончания ультиматума не успевали подогнать...ждать трамп ни в какую не хотел...эти разговоры шли до удара..
16 апр. 2018 / 11:08 guran

Также может быть и такая интерпретация

это информационный отыгрыш

кто бы чего не говорил а реальные ближневосточные элиты в недоумении

ну не этого они ждали

ни израиль. Ни нефтеарабы

тем более русише пропаганденмкшинп достаточно эффективно оьыгрывает тему умных ракет трампа сбитых древними советскими комплексами

эти сливы могут иметь целью показать что так то трамп был готов натянуть русских на чехол но настоящему

но чертовы генералы....

это известный манипулятивный прием

16 апр. 2018 / 11:13 guran

Такая же хрень если помнишь была после 2008

во многих западных сми появились статьи что буш был готов отдать приказ нанести удар крылатыми ракетами ро рокскому тоннелю

но генералы его отговорили

16 апр. 2018 / 15:08 теде по поводу рокского тоннеля...его невозможно вывести из строя надолго...ну разбомбят южный портал...разгребут завалы и все...в зависимости от степени разрушения это работы от дней до недель...техника там есть и внутри в специиальных карманах и снаружи..

а захватить его вообще задача людей камикадзе...

16 апр. 2018 / 15:02 теде все это было бы верно если бы эти мысли м.о. сша материализовались в сми после удара...а они были высказаны до ...
16 апр. 2018 / 10:44 теде с турцией все понятно...тут никаких иллюзий нет...а вот с россией ...думаю всем понятно, что рано или поздно экзистенциальные враги иран и израиль слехснутся...на чью сторону встанет россия?помниться какой-то российский посол на ближнем востоке не моргнув глазом заявил что россия будет всегда с израилем...ну... пока она идет в этом фарватере  ...
16 апр. 2018 / 10:45 BERG...man Ну, не на сторону Израиля, думаю, уж точно :-)
16 апр. 2018 / 10:47 BERG...man

А другой посол, не сказал, что Россия всегда будет с народом Ирана...

Да ладно, Теде, Россия и Иран -  очень разные страны, с очень разными культурами, но, их объединяет одно... они очень нужны друг другу, при всех, просто, гигантских разногласиях..

И у них, в принципе, один противник.

16 апр. 2018 / 15:14 теде не знаю...скоро уже точно настанет час икс...и тогда появится опять или не появится формулировка--ракеты не входили в зону ответственности российских пво..

16 апр. 2018 / 16:21 BERG...man

Ну, тут я с тобой, Теде, согласен..  это -  смешно и противно -  нести такую ахинею и считать, что пропаганда все прикроет.

16 апр. 2018 / 17:31 теде можно сказать что началось....а можно и многозначительно промолчать...хотя... ястреба меняют на  болтуна...это уж точно нельзя не заметить..

В понедельник, 16 апреля, «Фонтанке» стало известно о планируемой смене чрезвычайного и полномочного посла России в Сирии. Недавно министром иностранных дел Сергеем Лавровым на эту должность представлен 59-летний руководитель дипмиссии в Объединенных Арабских Эмиратах Александр Ефимов. Его опыт прилично отличается от опыта действующего посла Александра Кинщака, который в МИДе считается специалистом по «горячим» точкам.

http://www.fontanka.ru/2018/04/16/042/

16 апр. 2018 / 12:58 Корней После удара по Сирии эта тройка ударила и по своему электорату. Вот и возмущенный этим Пинк Флойд флюиды послал Urbi et orbi. По пятнам витилиго вокруг глаз Трампа заметно, что от чужого урина он часто утирался. Оправдал пословицу «хоть ссы тому в глаза- ему всё божья роса».
16 апр. 2018 / 13:22 guran

Даже британской гардиан пришлось назвать лопату лопатой

кажется кабинету терезы мэй грозят серьезные проблемы

https://colonelcassad.livejournal.com/4124763.html

16 апр. 2018 / 13:48 BERG...man

Гуран, не хуже меня знаешь, уйдет Мэй.. придет, тоже самое..

Тут серьезный, глубокий конфликт, и надолго.

16 апр. 2018 / 16:43 guran и две тысячи лет война

война без особых причин

война дело молодых

лекарство против морщин

аль масдар пишет - сирийские войска заканчивают формирвоание ударного кулака перед мостом черз евфрат который построили военные инженеры из россии

приказ о форсировании евфрата и настпулении ждут со дня на день

на том берегу сгруппировались курды. но их много меньше. тем более местное арабское население к ним враждебно

их единтсвенная надежда что янкиВВС начнуть бомбить сирийцев и мост

но в боевых порядках сирийцев русские. и не вагнеры но уже регуляры. это всем известно. и мобильные комплексы ПВО.

https://www.almasdarnews.com/article/russia-us-backed-forces-preparing-for-colossal-showdown-in-eastern-deir-ezzor/

16 апр. 2018 / 13:47 BERG...man Oleg_Vissarion Да нормальный Макрон мужик. Ведет себя как типичный западник, говорит одно, делает другое. У них такой метод манипулирования избирателями, им виднее, как работать со своим обществом. Для России более важны реальные дела, а не пиар на ней. В ударе по Сирии французы выпустили кажется 6 ракет с пары эсминцев, подняли самолеты, которые ничего не выпустили, в общем организовали патриотическое шоу для своей публики без нанесения заметного ущерба для Сирии. Трамп в таком же ключе делает, организует утечки и твитит грозные послания для конгрессменов, а реальные решения принимает вполне адекватные для интересов Америки.В общем, пора забыть про ракеты, и вести войны в Твиттерах, создавая имитацию бурных кровопролитий. Все будут удовлетворены, обе стороны каждая в своем сегменте Твиттера будет праздновать победы, и все останутся живы, истребив виртуально тысячи врагов. Украинцы кстати уже пошли по этому пути.
16 апр. 2018 / 15:01 Корней Какая профанация главы Пентагона Д. Мэттиса о причинах удара по Сирии: «… по данным СМИ и соцсетей»!!?? Наш Генштаб всегда говорит «о подтверждении данных средствами объективного контроля». И Трамп, и этот «Бешеный Пёс» на 8-м десятке лет маразмуют по типу "впредь пуще прежнего". Важно было единство ядерного клуба продемонстрировать, а также инициировать на Асада процесс в Международн. уголовн. суде. Ну а его якобы подельником ВВП процессуально подтянуть. Обманул мол ООН, выступив гарантом разоружения Асада от хим. ОМП. Очередное пробивание днища неадекватности наглосаксами.Сорос руки потирает "новой волне мигрантам быть!" конкурентной Европе.
16 апр. 2018 / 16:42 BERG...man Министр ИД Турции Чавушоглу одернул французскую болтушку Макрона и заявил, что  президерту Франции, следует делать более адекватные заявления.
16 апр. 2018 / 17:43 Nikodim Сурков же написал, нас ждет век одиночества. Но вряд ли народ в России согласен на век одиночества ,под их властью.
16 апр. 2018 / 18:16 guran

Сурков оптимист или не хочет говорить правду

нас ждут не столетия но тысячелетия одиночества

это путь всех великих вечных цивилизаций евразии. Китай индия иран

плата за вечное существование это вечное одиночество

просто для нас пока это непривычно. Всего как 20 лет прошло как осознанно встали на этот путь. Лет через 700 привыкнем

16 апр. 2018 / 18:35 Nikodim Как сказал Черномырдин что не строй все равно КПСС получается. Обязательно к власти должен прийти  утырок,который ради того чтоб до гроба до маразма править , создает в стране атмосферу страха, лжи ,предательства ,подхалимажа ,бесконечной пропаганды. Потом его эпоха кончается каким ни будь цукундером, хаос волны миграции .    
16 апр. 2018 / 18:50 guran

Такие наши циклы

в китае еще хлеще

как сказал мне один китаец мы 50 лет развиваемся и плодимся. Потом 50 лет ведем гражданские войны . Тем самым регулируем свою численность. Так и живем уже пять тычсяч лет

16 апр. 2018 / 18:54 guran

Кстати в периоды упадка китай всегда четко распадается на северный и южный китай

то есть линия север-юг гораздо более онтологична чем восток-запад

16 апр. 2018 / 19:00 guran

А иран даже сменил религию но остался ираном

и еще раз сменит вот увидите

вы в курсе чтосреди иранской городской интеллигенции снова в моде зороастризм?

они это не афшируют конечно

но это их форма вызова шиитским клерикалам

и типа возвращение к корням

16 апр. 2018 / 19:08 Nikodim иранцы сами персы не правили свой страной и были в своей же стране второсортным народом почти 1200 лет в плоть до 1923 по моему года пока шах не пришел к власти. сперва арабы ,потом тюрки сельджуки , потом короткое время лет сто иранцы родом из современного Таджикистана узбекистана саманиды, потом монголы и уже после монголов в плоть до 1923 азербайджанцы . Да иранская молодежь антиклерикальна очень проамериканская и к стати из за нашей дружбы антироссийская уже 
16 апр. 2018 / 19:14 guran

А вот никодим вы снова палкой в гнойник ткнули

персы не правили персией.

а когда китайцы правили китаем?

а индусы индией?

а русские россией?

может это тоже характерная черта такого типа цивилизаций

просто дискуссионный вопрос

16 апр. 2018 / 19:11 guran

Мы [...] иран если будем делать ставку исключительно на шиитское духовенство и армию.

за этими ребятишками огнепоклонниками будущее ирана.

как бы смешно это сейчас не звучало

это их циклы

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

16 апр. 2018 / 19:20 Nikodim Чтоб кого то не про...ать много ума не нужно, вот эрдоган его держит только экономика ,газ ,бизнес. В Европе если бы газ не поставляли немцы бы ожесточеннее были. С Ираном серьезной торговли нет,может будет из за железнодорожного сообщения итд. Зороастризм там только у персов и курдов , пол страны азербайджанцы туркмены белуджи тюрки кашкайцы и арабы у них нет зароостризма и они его воспринимают как персидский реваншизм , шиитский фактор держит страну , потому что элита религиозная в основном не такая националистичная , Хаманеи азербайджанец к стати , как и начальник генштаба и большинсво ксир  
16 апр. 2018 / 19:32 guran

Вот глядите либерал сектантство и западничество на украине и в россии идеологически и религиозно окормляется не правосоавием и даже не католичеством а неоязычеством-родноверием

все самые упоротые укронацики язычники. Перунофилы. И русские тоже.

думаю иранское западничество будет религиозно и идеологически окормляться зороастризмом.

а то что нацмены ирана его не примут даже хорошо. Повод для гражданской войны.

16 апр. 2018 / 19:39 guran

Небезынтересно про кочевников ирана

https://m.youtube.com/watch?v=vud_Pw6j6Ug

16 апр. 2018 / 21:36 BERG...man Почему не привычно?
16 апр. 2018 / 21:35 BERG...man Прочитал внимательно работу Суркова и, мне кажется, там слишком много оригинальничания и рисовки... Ничего нового я для себя не почерпунул,  про других -  не знаю.
16 апр. 2018 / 23:27 теде А он когда стал  крутым мыслителей?когда придумал суверенную демократию?чубайс вон энергетическую империю придумал...

16 апр. 2018 / 19:33 теде трамп ни во что не попал,всеракетысбили))))

это было просто шоу...

хахаха

Эксперты ОЗХО не могут въехать в Думу из-за последствий бомбежек

а заподозрили что экспертов не пускают потому что что то скрывают,зачищают следы...

https://rg.ru/2018/04/16/riabkov-eksperty-ozho-ne-mogut-vehat-v-dumu-iz-za-posledstvij-bombezhek.html

ну явно,явно некрасивая история...с одной стороны россия за инспекцию с другой стороны не пускает(препятствует доступу) туда экспэрдов.

16 апр. 2018 / 19:43 guran

Эко тебя опять шапочкой из фольги наакрыло

по думе янки вообще ударов не наносили. В районе дамаска бомбили только исследовт центр. Это вообще км за двести от думы

последствия бомбежек - это последствия бомбежек наших вкс и сирийской авиации. Сирийцы ее утюжили с 2011. Наши меньше но эффективней

16 апр. 2018 / 20:03 теде а рябков по другому думает и говорит...ты важнее или он?)))

кстати,страничку убрали почемуто)))

16 апр. 2018 / 20:06 guran похер кто важнее

важно то что ты опять всех пытаешься обмануть. даже с подачи некого рябкова

хотя бы открой завяление пентагона и найди в заявленных целях слово дума

ударов не было в радиусе сотен километров от этого пригорода дамаска

16 апр. 2018 / 20:12 теде я никого не собираюсь обманывать...честно даю ссылки ... это ты наводишь тень на плетень))вот и все..

рябков не какойто там НЕКИЙ а 

  замглавы МИД России Сергей Рябков.

высказывает оф позицию государства рф..

а ты кто такой--некий виртуальный тролль?

16 апр. 2018 / 20:14 guran я тебе еще раз говорю упоротое создание - открой заявление пентагона и найди в списках целей слово дума
16 апр. 2018 / 21:40 BERG...man

Не будет он искать что-то другое, у него свои ссылки.. Сейчас мир поделен на тех, у кого одни ссылки, и на тех, у кого -  другие...

Потому я и предлагаю всегда, к черту ссылки.. смотрите на карту мира и на де факто -  что происходит, а не на то,  чем кто -  что прикрывает.

16 апр. 2018 / 21:46 guran Но это же бред. Так нельзя
16 апр. 2018 / 23:11 теде Берг,что тут вокруг да около пентпгона ходить когда есть родной МИД РФ?зачем нам рассадник секты добра?)))

Давай сектамекта,напиши МИД РФ врёт.с тебя же не убудет,ты даже не россиянин..хотя тебя вон  в казаки вербуют))

16 апр. 2018 / 23:08 теде То есть МИД РФ врёт?))))

Ну напиши это....слабо?

16 апр. 2018 / 23:27 guran

Проспись чудо скифомарматское

все врут. И мид и дядя вова и пентагон. И библия тоже врет. Нет никакого бога саваофа

16 апр. 2018 / 23:31 теде И ты врешь?)))

А почему Россия не пускает экспертов в думу?ась?

16 апр. 2018 / 23:35 теде Понятно когда рт видео бомбежки лднр 15 года выдаёт за трамповские ракеты.тут долбоебизм просто.но МИД то так зря врать не будет..
16 апр. 2018 / 23:38 guran

Потому что война это путь обмана

я не вру я всю правду не говорю)

всю правду вам скажешь совсем спать перестанете

16 апр. 2018 / 20:01 guran а ведь там живые люди. впал в депрессию. нажал на не ту кнопку и привет.

игры закончатся

Британская ударная подводная лодка оказалась втянута в игру в кошки-мышки с российскими субмаринами и военными кораблями, пишет The Times со ссылкой на свои источники в военных кругах.

В то время как премьер-министр Великобритании Тереза Мэй принимала решение об ударе по Сирии, в водах Восточного Средиземноморья разворачивалась драма. Подлодку Королевских ВМС, вооружённую крылатыми ракетами, как предполагается, преследовала, по крайней мере, одна, а возможно, и две российские субмарины, которые за необычайную трудность обнаружения на Западе окрестили «Чёрными дырами».

Кроме того, судя по всему, поиском британской подлодки также занимались два российских фрегата и одно противолодочное воздушное судно. Подводная же лодка класса Astute в рамках этого «напряжённого и опасного состязания» потратила несколько дней на то, чтобы избежать обнаружения.

Охоту, по всей видимости, возглавляли подводные лодки проекта «Палтус», которые действуют с российской базы в сирийском Тартусе. На них стоят два дизельных генератора и электрический двигатель, который позволяет им действовать с исключительной скрытностью. На борту судов этого типа могут находиться торпеды, а также крылатые и противолодочные ракеты.

Британская подводная лодка обладает ограниченной огневой мощью. Вероятно, она несла на борту не более 20 ракет Tomahawk, радиус действия которых составляет 1600 км. Некоторые американские подлодки могут нести на борту 154 ракеты этого типа.

Командиров подлодок учат выпускать из-под воды за раз лишь небольшое количество ракет, чтобы избежать обнаружения. «Чем дольше ты остаёшься в районе, пуская ракеты, тем больше ты выдаёшь свою позицию, — пояснил старший научный сотрудник Международного института стратегических исследований Ник Чайлдс. — Подводную лодку это делает уязвимой».

«Однако в итоге эта проблема не возникла: эта британская лодка в нанесении удара участия не приняла», — подводит итог The Times.

Оригинал новости ИноТВ:

https://russian.rt.com/inotv/2018-04-15/Times-rossijskie-VMS-sigrali-u

16 апр. 2018 / 20:32 Корней В воскресенье был арабский саммит ЛАГ. Саудиты, Катар, Бахрейн, ОАЭ поддержали удары тройки по Сир. Как и ранее султан-пантюркист-ихван. А вот Ирак, Алжир, Тунис выступили против. Багдад при этом призвал ЛАГ выработать единую и четкую позицию по ситуации в Сирии. Как же все-таки суннитский мир «неравнодушен» к Асаду-алавиту/шииту/проиранцу.
16 апр. 2018 / 20:49 Корней ТЕДЕ, как мониторит актуальное ГУРАН, дай бог каждому. Благодаря ему ветка становится содержательнее поста нередко (когда лишь о бидзиновцах, да мишистах). А у тебя, ТЕДЕ, только придиризма ради часто замечания выходят.

16 апр. 2018 / 21:25 guran

Во во никто не ценит мой скромный бескорыстный труд. Все тока обидеть норовят. Обижусь вернусь в шамбалу..

и вообще ммы кказаки должны помогать друг другу. А то ссожрут черти неруссские. Да и русские тоже сожрут

16 апр. 2018 / 21:32 BERG...man Я тебя ценю и уважаю
16 апр. 2018 / 21:40 guran

Казак?

тифллиское казачество цэ добры хлопцы

16 апр. 2018 / 21:41 BERG...man Нет никакого тифлисского казачества, а я  казаками всегда интеерсовался, читал и провел с казаками, очень много времени.. и жил очень долго, бок о бок, с ребятами -  казаками, кстати.
16 апр. 2018 / 21:49 guran

Не беда. Нет так будет

хошь атаманом тебя изберем?

армянское казачество ж есть.. Что грузинскому не появиться

16 апр. 2018 / 21:56
16 апр. 2018 / 21:57 guran http://www.proza.ru/2018/04/15/1656
16 апр. 2018 / 22:18 BERG...man

Какое-то было, помню, но, это все клоунада.

Казак -  не ряженный паяц, а свободный человек военного сословия.

Любой казак, будь то донской или кубанский, амурский или  енисейский...  все равно, в какой-то степени, кочевник... готовый в любой момент сорваться с места в случае конфликта...

Я вообще за то, чтобы в будущем, когда у России появится четкая идеология, казачеству дали официальные права по охране границ, и соответствующие привелегии.

То есть, чтобы казачество официально влилось в погранвойска -  особой единицей, с жалованием, довольствием и так далее.

16 апр. 2018 / 22:46 guran

Ага дадут. Потом догонят и еще три раза дадут.

когда троцкий уничтожал казачество он сказал честно это единственная часть русского народа способная к самоорганизации. Поэтому и под нож. В колхозноказарменное будущее аки стадо баранов эти не пойдут. Блея от радости что их стригут и режут.

но ровно за это ломал казачество и государь петр алексеич и государыня екатерина.

природный русак. Природная немка. И чистокровный жид. Редкостное единодушие.

думаешь нынешней власти нужен самоорганизованный русский народ?

лучше ряженные клоуны с нагайками.

поэтому казаки не должны ждать что им кто то что то даст.

лучше казацкий царь) мечта заруцкого разина и пугачева

16 апр. 2018 / 23:06 guran В общем казаки должны стать правящей кастой. А не снова пограничной стражей. Что толку охранять лукавых и бесчестных людей которые всегда бьют в спину
16 апр. 2018 / 23:19 теде Гуран раньше писал крайне интересно.но с началом сирийской кампании уж слишком выпадает в астрал-мастрал,пожалуй если его чуток не ограничивать он себе делянку на спутнике юпитера нарежет)))как ты можешь догадаться нам ему не жалко весь спутник отдать,нам ценно его душевное здоровье))...вернуть его в досирийское состояние наша общественная нагрузка, говоря старорежимными штампами)))
16 апр. 2018 / 23:36 guran

Ты штоль меня ограничивать собрался братка?) ограничилка не порвется по швам?

я такой какой есть и окрас свой не менял ни разу. Имперец великопусский шовинист с казачьим уклоном и шаманским прибабахом. В гробу видел запад восток и юг.

живу по принципу права она или нет но это моя страна. Другой нет.

а ты как хамелеон то красный то голубой то звезднополосатый. Мутный ты теде.

17 апр. 2018 / 00:13 теде Ограничитель у меня не тряпочкой по швам не разойдется.он как алмаз самый крепкий минерал называется правда))) 

О себе я много раз писал...хочу чтобы в стране моей люди жили лучше всех на шарике.чтобы иностранцы гордились тем что им разрешили погостить.а не так как сейчас вышедшим в тираж артистам, боксерам и т.д дают гражданство с рук президента,одаривают недвигой.это называется махровый провинциализм.имею некоторую настольгию по СССР.но не плачу по нему.ущел и ушёл.так сложилось что с шовинистами воевал, с порадившей нынешнюю власть тоже боролся,но уже политическим методами(как ты знаешь,проиграл)

Никогда не считал что кто то прав потому что он мой родственник,не говоря о родине.всегда признаю свою ошибки.всегда платил за них.. Признаю ошибки родственника и буду платить вместе с ним.так же и со страной..

Зы...

Пох империи, любые...

17 апр. 2018 / 07:45 guran

хороший грузинский тост. Все таки наверное не зря у твоего прелка была фамилия тедешвили)

пока злобные русские оккупанты не переделали ее в тедеев

друже эти мантры по все хорошее оставь для школотронов лехи навальнера отчаянно мастурбирующих на прелести ким кардашьян

все эти мантры валидны ровно до часа ч

после которого начинается героический драп из цхинвпла в джаву и изготовление плакатиков про гитлера пардон трампа освободителя

17 апр. 2018 / 17:45 теде да куйню опять несешь...)))

у меня в родне нет и не было никого кто носил фамилию с окончанием на швили..нет и инородцев.. 

==после которого начинается героический драп из цхинвпла в джаву==а кто же отстоял город,если все сбежали?знаешь когда в цхинвале появились первые рос военные?

это тебе в кратце

https://www.youtube.com/watch?v=FGnqVU4LxS8

это тебе в деталях...

http://videoheghem.com/160450187

какой из тебя империалист?.. ерундой болтаешь просто вот и все...давно бы пошел и окропил кровью пески сирии...или степи лднр..нет..лучше из-за спин людей русского мира выглядывать и мучать клаву..заливать сюда портянки бреда...

17 апр. 2018 / 18:04 guran

Так и ты за скифосарматию свою в 2008 ни капли крови не пролил

так на пропуканном московском диване просидел

грозя газпрому скифским мечом

17 апр. 2018 / 18:28 теде во первых у меня до этого было много возможностей поучавствовать...многие из которых я не упустил...в 888 все закончилось слишком быстро..2дня всего..после 10 го там уже не куя было делать...

во вторых я не пишу на каждом углу о осетии..не выебываюсь как ты со своими ымпэриалистическими бреднями...

в третьих у нас с братом очередь..одновременно не воюем...так уж сложилось...мы даже в одной машине не ездим...

17 апр. 2018 / 18:36 guran

Да и я почти уже в вагнеры записался да билет до дамаска дорого стоил

и в донецк почти поиехал да погранцы завернули

слишком сказали крутой ты воин. Всех укропов распугаешь

пришлось брата посылать

все как у тебя почти

ты своей скифоватой мозг так выносишь что я уже почти в нее записался

но потом прочитал понасенкова и девятова и решил остаться в улусе джучи

17 апр. 2018 / 18:51 теде ==Да и я почти уже в вагнеры записался да билет до дамаска дорого стоил==

скинуться тебе на билет?тут много ымпэриалистов наберется...и я не пожалею кровные демократические)))

==ты своей скифоватой мозг так выносишь что я уже почти в нее записался==

что это такое-скифовата- и как я ей кому то выношу моск?))

17 апр. 2018 / 19:41 guran

Скифовата это то как кабардинский брат лон подсказал вас зовут в соцсетях

а билет в дамаск я куплю ровно после того как ты сгоняешь на донбасс отдать долг русским

они же проливали кровь зв независимость южной осетии

пролей и ты за русских хоть что нибудь

или брата отправишь?

что понты кидаешь друже как профурсетка дешевая

да. Участвовал. Имею.

хошь верь а хошь...да как хошь короче

17 апр. 2018 / 20:11 теде ==Скифовата это то как кабардинский брат лон подсказал вас зовут в соцсетях==

вас это кого?

==а билет в дамаск я куплю ровно после того как ты сгоняешь на донбасс отдать долг русским==

хм...

достаточно вбить в поисковик --осетины в донбассе--и получишь оплату долга...

== Участвовал. Имею.==

на слово верю..а ты что думал,буду требовать доказательств?

вот только участвовать по приказу и добровольцем совсем разные вещи....

==пролей и ты за русских хоть что нибудь

или брата отправишь?==

разве все русские пролили кровь за осетию?

кто признал лднр?

это помошь или так.хухры мухры?

а вот мое любимое

https://www.youtube.com/watch?v=m6c3zBFftN8

17 апр. 2018 / 11:28 kolln В России чем больше у тебя намешано крови разных этносов, тем больший он шовинист))))))). А у Гурана его намешано.....
17 апр. 2018 / 11:40 guran

Зрите в корень коллега

при великорусских шовинистах у всех у вас есть свои великие ичкерии и великие алании

а при чеченских и аланских демократах никакой русской республики русь никогда бы не существовало

так что наш шовинизм...он парадоксален слегка

17 апр. 2018 / 11:44 guran

Так казачество в этом смысле изначальено парадоксальный феномен. Обостренное русское самосознание у людей не шибко великорусских кровей.

так то григорий мелехов если вы тихий дон читали по бабушке то турок)

17 апр. 2018 / 11:46 антип Колин, второй раз за последнее время слышу от вас слово шовинист, сначала в отношении себя, потом Гурана. Знаете это даже не смешно, я лично в своей жизни не видел ни одного чеченца не националиста. Насчет намешивания крови, даже здесь проскальзывает чеченский шовинизм, уж так как вы оберегаете свою кровь, никто не оберегает. Так что ваши комменты о шовинизме переадресую вам и вашим землякам, главным националистам РФ.
17 апр. 2018 / 07:50 guran

А жидостан таки атаковал ночью сирийскую базу. Сирийцы говорят что сбили еврейский самолет.

эти ребята четко и уверенно идут к своему армагеддону. Как пророки прописали

Сообщить новость
Прокомментировать