04 сент. 2018 / 18:26
“По существу турок тщеславный и трусливый, пишет Моргентау. Он становится храбрым, когда обстоятельство складывается в его пользу, а когда неудачи наступают, он мерзкий, угодливый и бессильный. Колеблющийся и боязливый османец с осторожностью ищет себе выгоду в лабиринте дипломатических раздоров европейских государств. Грубый и необтесанный турок 20-го века, уступил свое место, наступающим из Азии и разрушающим все на своем пути, турку 14-15 веков. Эта дикая орда кочевников появилась со степей Центральной Азии. Турок может показать рабскую вежливость, но надо хорошо знать, что его скрытый дух, сознание и психология основываются на ненависти к другим народам”
“В истории политики турки представляют самую совершенную картину разбойничьих идей”.
“Пятьсот лет имея возможность соприкосновения к европейской цивилизации, турок остался точно таким же каким он был в средних веках, когда начал нашествие из среднеазиатских степей. Они не имели ни письменности, ни книги, ни поэтов, ни архитектуры, и вообще никакого искусства. Не строили города… Они просто дикие и разбойничье наездники, племенное восприятие которых только вторжение на территории цивилизованных народов и их ограбление.»
Посол США в Османской империи (1913-16гг) Генри Моргентау.ъ
--------------------------
"-я хочу указать на жестокосердие, как и высокомерие нашего народа,...
-отвергающее благое, изменяющего истине,...
-народ строптивый и [...],..
-ДУША, КОТОРОГО НЕ ВЕРИТ БОГУ!
-вы совершили прогневленное и в ложах ваших не принесли раскаяния
-вы заклали заклание и беззакония и уповающих на господа презрели
-поэтому найдут на вас сети того, кого вы не прознали и добыча, за который вы гонялись, сделает вас своей добычей, и вы попадете в те же сети..."
"У армян не было государственности. Они не связаны чувством Родины и не связаны политическими узами. Армянский патриотизм связан только с местом проживания." Химерическая идея о воссоздании "Великой Армении", которая как государство никогда не существовала, - общенациональная концепция, объединившая всех хайев мира.
Воспоминания русского дипломата генерала Маевского. Из книги"Массовые убийства, чинимые армянами"
"Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, "герои" армян больше были палачами своего народа, чем спасителями".
А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: "Что за [...] эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом"
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
"Армянские женщины всегда имели связь с другими народами, пусть иногда и насильно. Иранские солдаты, турки, грузины и горцы, видимо никогда и не ждали от армянских женщин, давно потерявших свои честь и достоинство, приличия и благородства. Именно поэтому в жилах армян течет столько разной крови".
"Мы еще не говорим об армянских учебниках, которые взяли на себя общемировую миссию "окультурить" всех своих соседей, учебниках, в которых написано об этой горе-стране - "Великой Армении". В церковных школах распространяются даже карты Великой Армении, столицей которой указывается Тифлис, и границы которой доходят аж до Воронежа".
"Студент Патканова, господин Марр все обещает, что сможет вырвать-таки у грузин что-нибудь в пользу армян и доказать армянскую принадлежность этого. По его мнению, известная грузинская поэма "Витязь в тигровой шкуре" заимствованное произведение. Это необходимо армянским политиканам, ибо за весь период своего существования армяне не имели ни одного мощного поэтического произведения, то есть свидетельства процветания народной культуры. Не смотря на старания Юрия Веселовского и ему подобных литераторов, которые стараются убедить русскую публику в существовании хорошей армянской литературы, дальше пустых разговоров продвинутся в этом деле не могут. Потому что, сколько не старайся - чего нет, того нет".
"В связи с тем, что не сохранилось ничего, что свидетельствовало бы о былой политической мощи и важности культуры древних армян, следует полагать, что они не обладали ни тем, ни другим. Видимо они всегда были малочисленным и диким племенем. Никогда не обладали полной политической независимостью. С этим и связана вопиющая бедность художественного творчества армян. Говорить же о науке вообще не приходится. Армяне за весь период своего существования не создали ничего самобытного".
Исследователь В.Елиховская писала:
"Рассыпанные по всему свету армяне перенимают обычаи, одежды, традиции народов, с которыми вместе живут. В Турции армянина не отличишь от турка, в Персии армянин - типичный перс.
https://www.youtube.com/watch?v=nwuw4itIQhc&feature=share
ты понимаешь наблюдатель армяне сушествуют 30 веков под одним названием -армянин вы за 100 лет поменяли 3 национальности
умному народу всегда завидуют
за 30 веков всем хорошим не будешь почитай своей Акрама Айсисли и 35 писем вашего автора забыл фамилию
очернение армян у вас поставлена на государственую основу у армян нет денег и времени на все это .Проевреев еще больше пишут армяне занимаются своим делом вот вернули 20 проц своих земель.А вы кто 100 лет существуете 3 раза меняли нацию 4 раза писменость .
Но го сво былл раньше а в 18 году вновь появилось вы никогда не были и появились тоже в 18 году под именем татары
Вот если вы былибы на землях иранского азербайджана тогда да
На чужих щемлях построили гос во
Kamal Ali Абульфат, спасибо за внимание к моим публикациям.
Комментарии (23)