Блоги

18 авг. 2019 / 07:24

Порошенко о российских страхах. И другое мнение: главный союзник Киева - мутность Кремля!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (73)

18 авг. 2019 / 07:57 BERG...man Знаю, что по этой теме множество разных мнений.. но, чтобы не растекаться... один из гл. вопросов -  признай Россия в 2014 г. ДНР и ЛНР... какими были бы итоги? Изменилась ли бы ситуация радикально?
18 авг. 2019 / 11:12 Stepnyachka А завтра поговорим о ГКЧП?
18 авг. 2019 / 13:29 BERG...man Поговорим, почему нет.
18 авг. 2019 / 08:56 BERG...man Кстати, именно в этих числах уже пошли процессы, изменившие ситуацию в Донбассе. Помню, в начале августа -  почти все, в том числе, в РФ, из либерального лагеря, легко прогнозировали, что к концу августа -  все будет завершено.
18 авг. 2019 / 11:21 Stepnyachka Если бы в августе Россия нажала сильнее,весь Донбасс не был бы под Украиной.Запад бы не вмешался в военном смысле. Но были бы очень жёсткие санкции к властной и финансовой элите.Не только они сами стали бы не въездными в ЕС и США,но и члены их семей почувствовали бы остракизм в полной мере.А рос.нувориши очень любят демонстрировать свою крутость и своё богатство именно на Западе,т.к. чувствуют внутри комплекс скороспелок.Не в Турции же им красоваться.Кстати,в 14 году в Турции ещё не состоялся неудачный переворот,и Эрдоган ещё так бы двурушничал,а в чём-то и враждовал бы с Россией.Элита была не готова к таким "потерям".ВОТ КОНЕЙ И ПРИДЕРЖАЛИ,
18 авг. 2019 / 13:28 BERG...man Ну да... есть такое мнение и очень популярное. И часто, задумываясь, приходишь к выводу -  что оно  по своему, логично.
18 авг. 2019 / 08:57 guran Про пользу и вред истории для жизни

Не по Фридриху Ницше

https://inosmi.ru/russia/20150313/226835694.html

18 авг. 2019 / 09:03 guran А это первоисточник

Вдруг кому то интересно

Сайт Бергмана он жеж ещё и...общеобразовательный

http://nietzsche.ru/works/main-works/history/

18 авг. 2019 / 09:04 BERG...man

 Да ладно, Гуран.. несерьезный материал с громкими  вывесками.. ну, все можно легко оспорить.

Все -  буквально.

18 авг. 2019 / 09:05 BERG...man

А про Новороссию я вообще, слова не написал.

Но... Гуран, когда та Новороссия стала русской? Украинской, понятно, это территория вообще никогда не была, до недавних пор.

А если эта территория российская, и там русские живут, то, тем более мой вопрос -  все ли верно в гениальных хитропланах Кремля?

18 авг. 2019 / 09:12 guran Строго говоря Новороссия никогда не была ещё русской. Она была российской.

Русской ей ещё предстоит стать.

Как за последние пять лет бывший российский и бывший советский Донбасс стал русским

Кто не до конца понимает о чем я говорю не до конца понимает диалектику происходящего в северном Причерноморье.

Русская земля и земля российской империи это не совпадающие понятия.

18 авг. 2019 / 09:13 BERG...man Ну... что ты имеешь ввиду, не совсем понимаю. То есть... а  при РИ?
18 авг. 2019 / 09:15 BERG...man

А по Донбассу -  на 100% я  согласен с тобой. Именно -  Донецк именно сейчас стал русским городом, а раньше был советским.

Правла, хитропланы и мальчики -  "иеговисты" ахметовцы и медведчуковцы -  благодаря мутности и местной власти и РФ, все еще активничают.

18 авг. 2019 / 09:16 BERG...man

Да но... ты же считаешь, Сахалин  сегодня -  русской землей, или, ты  считаешь российской?

Русская земля, имхо, это территория, где люди, разделяющие доминантные русские ценности -  составляют большинство.

18 авг. 2019 / 09:16 guran Кстати по русскому Донбассу

Суть произошедшей перемены очевидна видимо и для украинских националистов

Поэтому в отличии от привластных украинских евреев они понимают что единственное они могут сделать в этой ситуации

Украине необходимо бороться не за квадратные метры, а за людей, которые проживают в Донбассе. Об этом заявил глава Центра исследований политических ценностей, бывший народный депутат Украины Доний.

Он предложил украинским властям вывезти с территории Донбасса всех украинских граждан, «патриотов» и предоставить им жилье на территории Украины. Доний напомнил, что подобная практика существовала в Израиле и Германии. Однако, Украина растратила западные деньги, которые выдавались на эти цели, и фактически эту идею саботировала.

18 авг. 2019 / 09:18 BERG...man

Да ладно... Этого Дония -  сожрут за такие слова.

А что... много украинских патриотов в ДЛНР?

18 авг. 2019 / 09:19 BERG...man А если  он про весь Донбасс.. то, клоун Зеля может натравить на него героямслав...
18 авг. 2019 / 09:22 guran Русская Новороссия проходит становление через войну. Когда четкие границы свой чужой и четкий ответ на вопрос. Кто я. Что я. 

Это становление прошел западный фронтир Новороссии - Приднестровье через войну с молдаво румынскими националистами. На наших глазах прошел Донбасс через размежевание с политическим украинством.

Когда процесс будет закончен эта территоия действительно станет Новороссией. В том смысле что отвоеванный выстраданный русский стержень будет потолще и подлиннее чем у многих жителей..старороссии. это тоже диалектика. Фронтир всегда пассионарней хартленда

18 авг. 2019 / 09:23 BERG...man Понял, что ты имеешь ввиду.  Да, в целом, ты прав. Когда через кровь и войну это -  как правило, железно.
18 авг. 2019 / 09:30 guran Держи про мою родину..гуранистан

Она тоже русская земля

Потому что... фронтир

Русская душа забредшая в монгольский мир и отчаянно пытающаяся остаться русской в мире Чингисхана и вечного синего неба

Пока ещё русская..

https://www.vesti.ru/videos/show/vid/807864/

18 авг. 2019 / 12:48 Stepnyachka А всё же Гуран,если оставить Сочи в стороне,душе что ближе: сибирская тайга или забайкальская степь?
18 авг. 2019 / 12:57 guran Степь наверное

Я не очень лесной человек

18 авг. 2019 / 13:05 Stepnyachka Обо мне - понятно из ника.
18 авг. 2019 / 09:27 антип Москва хитропланит, А Тбилиси и Киев прямолинейны в своей ненависти. И что? "Помогли сынко тебе твои ляхи?"
18 авг. 2019 / 09:51 BERG...man

Да нет, это здесь ни при чем совершенно. Я просто говорю, что эти хитропланы, на взгляд многих, не правильны.

К примеру, в России по Крыму был консенсус. А по ДЛНР -  нет его и чья в этом вина.

Что касается Киева и его ненависти к Москве, то, привел. Киев в орбите тех, кто за это платит и помогает.

И идеологически, почти вся оставшаяс Украина, кроме части Юго-Востока, уже  явно антироссийская.

18 авг. 2019 / 11:36 Stepnyachka Прочла недавно интервью со Стрелковым.Парадоксальные вещи изрекает.Говорит,что крымчане,в случае чего ,слабо бы Украине сопротивлялись,а вот Донбасс - показал настоящее народное сопротивлениею
18 авг. 2019 / 12:01 антип А что здесь парадоксального? В Севастополе была бы бойня. А так. Расслабленные, южные, курортные люди. У каждого города есть своя душа. Есть города с военной душой, есть рабочие, есть купеческие, галантерейщики, есть морская душа у города, есть с военными традициями, а есть например Питер-Ленинград и этим всё сказано. Понятно, что города военные будут сопротивляться, а города галантерейщиков предпочтут договариваться. Рабочие тоже будут сопротивляться, но их надо организовать. А всякие Симферополи-Одессы это давно купеческие города, так что Стрелков возможно прав, за исключением Севастополя.
18 авг. 2019 / 13:27 BERG...man

Антип, и мне показалось странным это интервью Стрелкова. Если ты внимательно следишь за его заявлениями, он немного другое раньше говорил.

Если я не ошибаюсь, он это сказал в ответ на еще болеее странное заявление Безсонова -  что Донбасс -  не встал.

18 авг. 2019 / 13:58 антип Я не читал последнее интервью Стрелкова. Просто высказываю своё мнение. Стали бы крымчане сопротивляться Киеву до конца? Не знаю, у меня сомнения на этот счёт. Сочинцы, крымчане и прочая курортная публика. А по Севастополю вопросов нет, те бы стали.
19 авг. 2019 / 09:33 BERG...man Севастополь -  другое. Ты прав. А курортная публика - другое. Донбасс -  совсем другое.
18 авг. 2019 / 10:28 guran Бывший глава МИД Франции: Европа злится на русских за то, что они остались русскими

Оригинал новости ИноТВ: 

https://russian.rt.com/inotv/2019-08-18/Bivshij-glava-MID-Francii-Evropa

18 авг. 2019 / 10:31 BERG...man

Ну... гениально и честно

 Конечно, злится.

18 авг. 2019 / 10:31 BERG...man

Ну... гениально и честно

 Конечно, злится.

18 авг. 2019 / 10:40 антип «Наше отношение должно быть требовательным и бдительным, но не мстительным и фанатичным», — настаивает Ведрин.

И опять - таки о равноправии речь не идёт, следовательно в российско-европейских отношениях ничего не изменится.

18 авг. 2019 / 10:43 BERG...man

Антип -  это ни в коем случае не к тебе. Но, я вообще считаю, что кроме лаптей, совков и просто дураков, а также лицемеров -  никто эту чушь -  про то, что Европа полюбит Россию такой,какая она есть, не верит.

Это трагедия  мозга -  верить в такую ерунду.

18 авг. 2019 / 10:50 антип При чём здесь любовь? Без хороших российско-европейских отношениях, не будет конкурентной, в 21 веке, Европы. С одной стороны США, с другой Китай. Европа остаётся экономическим гигантом и политическим карликом. Дружба с Россией это совершенно естественное усилие Европы, её конкурентноспособность. А вместо этого непонятные Польша -Прибалтика, Украина-Грузия. Это делает Европу сильнее? Нет. Хочешь быть в новом веке успешным во-всех смыслах, пора снимать розовые очки либерастических ценностей.
18 авг. 2019 / 10:58 BERG...man

Ну.. просто слово острое, я его и использовал. ОК. Уважение.

ОК. То, что есть -  презрение и  неприятие -  никуда не денутся.

18 авг. 2019 / 11:00 BERG...man

Я честно, не знаю, Антип.. что ты вкладываешь в слово -  дружба..

У кого -  у Европы и России -  дружба???? А когда она была?

Россия -  это большая и важная часть Европы. Бесспорно для меня.

Но, дружба...

Я чуть позже подойду..

Ты мне, пожалуйста, напиши.. когда была дружба?

18 авг. 2019 / 11:12 антип Европа, чтобы быть сильной, должна вести себя с Россией так. https://youtu.be/QC3JTqECWDI

А совсем не так. https://youtu.be/5TKmF4SOX4o

Что дала Европе блудня на Украине? Что они приобрели? А что потеряли? Ничего не приобрели, пошли на поводу у США.

18 авг. 2019 / 13:25 BERG...man

Они приобрели еще один буфер, враждебный, почти тотально -  России. Имею ввиду центральную и западную Украину, в первую очередь.

18 авг. 2019 / 13:55 антип А зачем Берг? Зачем им буфер? Их, что, кто-то захватывать собирался? 400 млрд. товарооборота, лояльное к ним население. Власть прозападная. Зачем? Западные технологии и российские ресурсы. 150 млн. рынок для их продукции. Транзит в Китай итп Зачем это Европе? США понятно, там конкуренция экономическая втч с Европой. А за что конкурировали мы с Европой? По-моему здесь наоборот взаимозависимость.
18 авг. 2019 / 11:31 Владивосток 2000 Считаю очень правильным, что Путин попытался воссоздать союзное гос-во. Этот этап как логическое завершение неконтролируемого, неосознанного деления, которое многие трактовали только как предательство элит. Мы попытались, вносили предложения- наша совесть чиста.

Теперь России предстоит новый этап развития. Но, это будет программа уже новых лидеров, новых политических сил. А Путину надо тянуть свою лямку до конца. Предыдущий этап будет ассоциироваться именно с его именем.

18 авг. 2019 / 13:24 BERG...man

До конца тянуть лямку... вы имеете ввиду временной отрезок или -  конкретные действия..?

Плюс -  вы же понимаете, что новый русский царь, во многом, зависит от вкуса ВВП.

18 авг. 2019 / 14:16 Владивосток 2000 Имею ввиду- общую риторику, информационный фон. А конкретные действия уже изменились. Результат- это формирование Кремлем долгоиграющей линии боевых действий на Донбассе. Для меня уже очевидно, это сделано преднамеренно для формирования четких барьеров в сознании свой-чужой. Без фанатизма и чрезмерной ненависти с нашей стороны. И это также не лишено смысла. Ненависть и звание врага надо заслужить, соответствовать уровню. Россия не Украина, не тот уровень.
18 авг. 2019 / 14:26 BERG...man Ладно, ОК. Тогда корокто скажи -  в чем конечная цель. Но, не долгосрочная.
18 авг. 2019 / 14:58 Владивосток 2000 Предположу, во-первых, ментальное размежевание русских в Крыму и на Донбассе с украинцами, т.е. выполняем работу над своими ошибками. Во-вторых, выдавливание на свою территорию граждан Украины, которые лояльны к России. Именно переселенцев, а не гастарбайтеров, деятельность которых скоро схлопнется.
18 авг. 2019 / 13:22 BERG...man Сергей Мельников Почему это Порошенко «упустил свой шанс»? По твоему 8 лярдов был лишь план минимум? Тогда да. Россия не хотела войны с Украиной, потому то только Крым. Донбасс стал бы открытой войной. И сокрушили бы РФ санкциями потом или нет это гадание на кофейной гущи. По мне надо было бить но это не достойная позиция хитреца задним умом. Полит элита России не готова была к таким имперским «рывкам», как и к санкциям которые обязательно ввели бы, и куда более жёсткие.     Berg_man А что вы имеете ввиду, Сергей.. какие санкции, как бы сокрушили? То есть, вы считаете, что если бы в сентябре, к примеру, 2014 года, Москва признала бы независимость ДНР и ЛНР - Россия была бы сокрушена санкциями???
18 авг. 2019 / 13:30 BERG...man

Георгий Чантурия

По поводу ДЛНР. Раскол политический состоялся и граница размежевания уже есть. Что это значит- "выйти на границы областей"! Смешно! А кто эти административные границы областей устанавливал? Это очень интересный вопрос-внутреннее административно-территориальное устройство.

Ведь границы,имхо,результат войн и мирных договоров. В случае Грузии -границы феодальных владений. А ДЛНР? Бывшие территории Новороссии? Если быть последовательнымюто, то надо идти до конца. И вот здесь опять возникает "шкурный" вопрос:"А потянем ли?"Так что "хитроплану"жить!
18 авг. 2019 / 13:33 BERG...man

Георгий Чантурия

Главная слабость России, всегда, была ее экономическая отсталость. Только при сов.власти образование и наука стали приоритетом и то,ради укрепления ее обороноспособности. Эта однобокость, в виде гипертрофированного ВПК, и не даёт развитию ,по настоящему,для всех,общества потребления,в чём преуспел так называемый Запад. Имхо,это и привело к развалу СССР и может привести к развалу и РФ.

Все эти игрища с расширением границ влияния , поощрение всяческих сепаратизмов-фантом.

18 авг. 2019 / 13:35 BERG...man

Георгий Чантурия

Главная слабость России, всегда, была ее экономическая отсталость. Только при сов.власти образование и наука стали приоритетом и то,ради укрепления ее обороноспособности. Эта однобокость, в виде гипертрофированного ВПК, и не даёт развитию ,по настоящему,для всех,общества потребления,в чём преуспел так называемый Запад. Имхо,это и привело к развалу СССР и может привести к развалу и РФ.Все эти игрища с расширением границ влияния , поощрение всяческих сепаратизмов-фантом.

Berg_man

Но...позвольте, разве французское крестьянство или английское - блистало образованием в -18 веках.. а что касается дворянства, в чем, просто ваше мнение интересно, российская мысль конца 18 и 19 веков - уступала европейской? И почему вы думаете, что развитие ВПК - это, непременно минус. Как и развитие газовой отрасли и нефтянки. Если же вы считаете, что надо подтягивать все остальное к их уровню - я с вами согласен.

18 авг. 2019 / 13:37 BERG...man

Алексей Мосинян

Если реально разбираетесь в экономике, то должны были слышать о цифре 250 миллионов. Это количество населения, при котором возможно создание замкнутого внутреннего рынка по самым основным высокотехнологичным продуктам. Если рассматривать ситуацию с этой позиции то определенные усилия руководства РФ становятся более понятны. Иное дело что вне всяких сомнений прав уважаемый Ираклий, "хитропланы" Москвы достали уж многих. Однако, тут есть нюанс, возможно (только возможно!), что и по сию пору у руководства РФ нет четкого решения куда, в какую сторону развивать сотрудничество и главное с КЕМ? Возможно это объясняется общей нестабильностью в мире и нерешенными проблемами в окружении РФ. В качестве примера можно рассматривать отношения РФ с "парой" Армения-Азербайджан. Невооруженным глазом видна неопределенность и нерешительность. Сторона на которую могла бы стать РФ так и не выбрана. В результате "обиженнымси" считают себя ОБА участника "пары". И так по многим направлениям.

Berg_man

И я так думаю... нет решения, Москва выжидает, потому что не уверена.... это я и называю мутностью.... Хотя, с другой стороны, можно назвать - стратегическим терпением. но, второе, имхо, отговорка.

18 авг. 2019 / 14:38 Корней Зеля поставляет украинцам одно зрелище за другим. Выборы президентские, парламентские и вот наконец допросы Порошенко. Одни кричат на детектор лжи его давай, а то и на детектор утюга пыточного. И Порох, и такая ж ненавистная для укров минздравша Супрун оба под покровительством США. Пшиком всё закончится. Клоунада Зели и в объявлении своего курса, как либертарианство, слышится как Рабиндранат Тагор, властитель дум. А на деле всё это юморески «95 квартал» 2.0
18 авг. 2019 / 15:41 Корней Нет официального признания ЛДНР. - Запад только этого и ждет, чтобы этим РФ вышла из «Минска». Процесс этот не работает, но это и джокер в нашем рукаве. Т.е. наше международно-правовое основание хоть что-то требовать от Украины и ее сюзерена Запада. Удалось ведь добиться парочки объективных докладов ОБСЕ с какой стороны преступления vs гражданского населения. А это инструмент маломальский, работающий только в рамках «Минска». И потом, признания ДЛНР уже мало, когда есть целая Новороссия. Этот прежде похороненный проект несколько оживился из-за перепиленной ветки Киевом, как власти для всех регионов – «мова-закона». Будем поглядеть, что из этого выйдет.
18 авг. 2019 / 15:49 BERG...man

Да что вы все этим Минском пугаете.. и что будет-то??? Что за....

Крым даже не признали, а присоединил.. и если исходить из твоей логики  -  зачем присоединяли...?

18 авг. 2019 / 15:49 Корней Если будет строгое исполнение мова-закона, в Новороссии начнутся волнения. #Крымнаш надо напомнить почему. – Так ведь Ярош заявил публично, что русскому делать нечего в Крыму. Потому что он никогда не будет прославлять Бандеру, Шухевича, никогда не будет думать по-украински, поэтому русские в Крыму должны быть уничтожены или изгнаны. Только после этого и начались волнения среди крымчан. А когда Ярош еще дважды пытался организовать нападение на Верховный Совет, все это уже вылилось в протест, который привел к референдуму, и в итоге к возвращению Крыма в Россию. 
18 авг. 2019 / 16:07 BERG...man

Не начнутся без отмашки. И не будет в Донбассе -  строгого исполнения.. Что ты как маленький.

Это Москва должна дать добро.. иначе, никто рисковать за просто так и за сюсюканья вовины  с медведчуками, под пули лезть не будет и семьи оставлять без копейки..

Если Москва скажет, что поможет -  тогда да, я допускаю. Но, должны быть четкие гарантии.

Если честно, Корней, на Москву обижены.. и если ты не понимаешь этого.. ну, твое дело.

18 авг. 2019 / 17:22 Корней Сакральный образ «русские своих не бросают» и родился-то в ходе Крымской войны 19 века. Клич снова «заиграл красками» в крымскую весну*14г. А за Донбасс - остается душевной болью. И это несмотря на военную помощь, гумконвои, признание паспортов, дипломов, нынешнюю паспортизацию – движение есть, но робкие шаги. По-прежнему РФ боится в случае признания ею государствами ЛДНР за судьбу СП-2, или отключения от Свифта. Созданный вскоре эрзац -платежная система «Мир» - ведь не устроит всячески оберегаемых иностранцев-инвесторов в РФ. К примеру, не было бы покупки международным консорциумом (Швейцария, Катар) почти 20% акций «Роснефти» пару лет назад. Санкции и так есть, но не катастрофические же.
18 авг. 2019 / 18:11 guran Пролетая над Черным драконом

https://m.lenta.ru/photo/2019/08/18/blagoveshchensk/

18 авг. 2019 / 18:15 guran По китайски амур называется Хэйлунцзян

Река черного дракона

18 авг. 2019 / 18:20 guran Глава Генштаба ВС Великобритании Ник Картер призвал усиливать британское влияние на страны Африки для активного противостояния России на этом континенте.

Как пишет ИноТВ со ссылкой на материал The Times, британские власти считают, что «российская угроза» требует усиления влияния Лондона в отдельных регионах.

По словам Картера, развивающиеся государства необходимо сделать «более ориентированными на Запад».

«Они очень хорошо используют возможности, которые очень легко отрицать. Они умеют манипулировать информационной средой и излагать свою версию правды. Они очень умны в киберпространстве, и, мне кажется, они также могут заставить страны почувствовать, что Россия, вероятно, является лучшим союзником или лучшей ставкой с точки зрения поддержки, чем Запад», — сказал глава британского Генштаба.

При этом Картер отметил, что не видит однозначного решения проблемы, а также призвал Запад разработать эффективные методы защиты правды.

Ранее замминистра обороны России генерал-полковник Александр Фомин и его коллега из ЮАР Сампсон Макветла обсудили проекты военного и военно-технического сотрудничества.

18 авг. 2019 / 19:03 теде ==Нельзя было критковать Саакашвили и не быть агентом Кремля. Нельзя было критиковать Порошенко - и не быть агентом Кремля. И так далее:-).==

а разве можно критиковать кремль и не быть=ониждети=,=кацпрелагиетсдацца=,=либерсатом=,чуркой ничегонепостоившим=,=высокотехнлогичнымаланомизюжнайасетии=...и т.д. и т.п?

чуить не забыл==фольклерным гномом=

18 авг. 2019 / 19:17 BERG...man

Ну ты даешь.... при всем моем скепсисе в адрес Зюганова -  их онижедетьми не называют.

Ультра-правых -  не называют... стрелковцев -  при том, что он критикует Путина даже больше подчас, чем хихикающие -  онижедетьми не называют.

18 авг. 2019 / 19:07 теде ==В первую очередь ослабление Москвы - "горбачевизация" Путина ==

ты же не раз писал что развал сс это благо для россии...горбач же заявлял что всю сознательную жизнь хотел разгромить кпсс а с ним и сс..так что из твоих уст горбачевизация должно звучать как комплимент...разве не так?

18 авг. 2019 / 19:18 BERG...man

Я писал, и так же считаю сейчас, Теде. Завтра напишу о ГКЧП.. и обсудим.

А что, разве я себе противоречу?

Нет.. Горбачев развалил то, что должно было развалиться. Но, сам Горбачев и горбачевизация - символизируют слабость, порочность, глупость, и извини, шлак в человеке..

Такие как Горбачев -  позор для любой идеи.

18 авг. 2019 / 19:39 теде горбач говорит что он целенаправленно работал на развал...подтягивал наверх яковлева,шеварнадзе,шахназарова,бурлацкого и т.д.

без этих людей ортодоксальное крыло кпсс во главе с лигачевым,лукьновым и т.д. имели бы успех..а так получилось только клоунада...почему горбач не арестовал ебн?он это мог сделать тысячи раз..мог дать команду и его залечил бы минзрав,отравил бы кгб и т.д...реальный развал страны произошел 12 июня 1990года..в беловежье это был концерт для охлоса..если помнишь тогда тройка заявила что у нас сейчас обновленный союз...

18 авг. 2019 / 19:09 теде ==Думаю, если бы было принято тогда подобное решение - ситуация сегодня с отношениями Запад - РФ была бы ровно такой же. Ваше мнение==

согласен..и это спасло бы тысячи жизней

18 авг. 2019 / 19:10 теде русских в первую очередь..

зы..мамай бы не погиб...

18 авг. 2019 / 19:19 BERG...man Зачем ты всегда делишь? По инерции или осознанно...  если хочешь, не отвечай.
18 авг. 2019 / 19:41 теде кого делю? русских и украинцев?

как их не делить?кто мне украинцы?цеевропа...чужаки..в отличии от русских...

18 авг. 2019 / 20:00 BERG...man

Да нет.. при чем тут украинцы... Там понятно все.

18 авг. 2019 / 19:19 BERG...man Да!
18 авг. 2019 / 19:19 теде ==Украина вообще, на мой взгляд, готова была к большому отступлению - почти без боя. Или, вы так не считаете? Или, может, вы считаете, что Украина оказала бы сопротивление и началась бы война??? Аргументируйте вашу позицию!==

на мой взгляд кремль не был готов к провалу украины(провал во всех смыслах) как к активности михо ...

поэтому что успел то успел...а сейчас наверно типа поезд ушел...кайрос утерян..

18 авг. 2019 / 19:21 BERG...man

Ну.. тогда давай констатируем на уровне беседы, что Кремль действует по ситуации, и  иногда у него явные проколы и мутность.

Которую сторонники Путина всегда сваливают на хитроплан и стратегию.

А какая на фик стратегия...  измучали людей..   

Сообщить новость
Прокомментировать