Блоги

07 сент. 2019 / 18:12

Обмен заключенными между Россией и Украиной... контрастные мнения

BERG...man Tbilisi

Комментарии (50)

07 сент. 2019 / 18:40 guran По моему ситуация читается достаточно легко. И об этом в принципе говорилось задолго до обмена.

Что Европе нужен формальный повод для снятия санкций. Об этом путину совсем прямо намекали и макрон и Меркель.

Типа ну вот видите...сенцова освободили

Хотя так то санкции вводили за Крым и Донбасс

Но реальность такова что Россия оттуда не уйдет. 

А санкции нужно снимать

Путин дал им формальный повод. Сыграет ли этот сценарий будет видно уже скоро

Ответные санкции России против Евросоюза сильно ударили по экономике Германии. Об этом заявил глава партии «Христианско-демократический союз» в земле Тюрингия Майк Моринг в интервью изданию Rheinische Post.

По словам Моринга, санкции ЕС против России сказались на Германии не очень сильно, однако ответные меры наносят большой ущерб. Он также отметил, что на востоке Германии жители хотят нормализации отношений между странами, так как связи с Россией здесь более тесные. «Самое важное — поддерживать диалог с Россией», — подчеркнул немецкий политик.

В июне немецкий депутат Клаус Эрнст заявил, что антироссийские санкции вредят бизнесу в Германии, ведут к переориентации России на экономическое взаимодействие с Китаем и являются бесполезными. По его мнению, Европа, поддерживая ограничения в отношении России, ослабляет саму себя.

07 сент. 2019 / 18:41 BERG...man

Да, я тоже так думаю. Но, у меня встречный вопрос -  а снимут ли санкции?

07 сент. 2019 / 18:42 BERG...man Или, начнут требовать -  больше?Россия не уйдет,  думаю также. Донбасс имею ввиду.
07 сент. 2019 / 18:46 guran Путин дал им пас

Судя по хоровому одобрямс западных политиков к которому присоединился даже Трамп - пас ожидаемый и обговоренный.

Фишка в том что укронацики если совсем не идиоты должны понимать что происходит по ту сторону пропагандистской шумихи вокруг возвращенцев

А происходит международная легитимизации российского Крыма и российского присутствия на Донбассе.

Зеленский идёт по краю. Но он тут всего лишь фигура. не игрок.

07 сент. 2019 / 18:48 guran А Путин ещё раз показал себя иезуитом и маккиавелистом.

Для которого цель всегда оправдывает средства

Как впрочем и его западные визави

07 сент. 2019 / 18:56 BERG...man Какая же цель, Гуран, по твоему у Путина по Украине?
07 сент. 2019 / 19:02 guran Цель Путина на Украине это... Украина

Мы же об этом сто раз говорили.

И он с последовательностью удава эту цель окучивают.

07 сент. 2019 / 18:55 BERG...man

Пас дал -  верно.

Пас ожидаемый и одобряемый -  аналогично думаю.

По поводу Зеленского.. он слишком обтекаемый...

07 сент. 2019 / 19:03 guran Путин игрок. Зеленский фигура которой играют игроки. Что тут сравнивать
07 сент. 2019 / 19:12 BERG...man

А.. ну тогда, у нас вновь -  разнобой  в этом вопросе. Если ты веришь, конечно,  что это -  реально и нужно.

Если представить, пофантазировать, что вся Украина будет в орбите России... это станет -  мощнейшим ударом по России и очень серьезно ее ослабит.

Мое твердое имхо. Никому его не навязываю.

Надо бороться всегда за то, что тебя усиливает, как только ты берешь больше, это делает тебя слабее...

То есть, взять -  теоретически, Россия может, но что потом...

Только регресс, деградация и смута....

07 сент. 2019 / 19:13 guran Жизнь покажет
07 сент. 2019 / 19:15 BERG...man Разумеется. Как-то Сосо зачем-то польстился на Галицию... жизнь показала все.
07 сент. 2019 / 19:20 guran Жизнь ещё ничего не показала

Не прошло и ста лет

На длинных циклах это ничего не показало.

Двадцать лет назад таким же бредом показался бы и...проспект Путина в Грозном

https://m.stav.kp.ru/daily/26967/4022709/

07 сент. 2019 / 19:23 guran В 1922 красные победили белых в гражданской войне. И казалось все раз и навсегда понятно. Кто победил и кто проиграл.

А а 1991 белые победили красных.

И значит все таки белые победили в гражданской войне?

И это окончательная победа?

Или снова промежуточная?

Что в итоге показала жизнь кроме того что любой сюжет может быть переигран?

07 сент. 2019 / 19:24 BERG...man

ОК Не спорю, если ты так широко берешь.

Но, скажи мне, Гуран, зачем тебе, как имперцу -  нужны Полтава и Луцк, Ивано-Франковск и Винница.... чтобы иметь сотни тысяч, миллионы людей, которые  при первой же слабости, подобно шендеровичам, тут же побегут на сторону  противника?

07 сент. 2019 / 19:27 BERG...man Что, впрочем, они исторически, всегда делали.... Что касается Чечни -  это совсем другая история, и ее надо рассматривать отдельно от Западной и центральной Украины.
07 сент. 2019 / 19:33 guran А в чем отличие чеченской ситуации?

07 сент. 2019 / 19:41 BERG...man

Северный Кавказ -  для России, как империи -    в какой-то мере, буфер. Если она его упустит, туда придут другие, и вместо дотационных республик, Москва  может получить там -  вечного врага, которого будет обучать не только  исламский мир, но, и уважаемые партнеры.

Ситуация во всем регионе -  может взорваться.

А так - у России есть географическая граница  в виде хребта и свои   сферы влияния на Южном Кавказе.

А Украина... слишком большая, слишком не любит, и слишком продажна, причем, всегда, в отношении Московии.

Речь сейчас не о Юго-Востоке.

Другое дело,  во времена СССР было написано много сказок про украино-российский единонарод, что -  часто, неправда.

И еще глупее -  когда какой-то ничего не знающий "ванька" не понимает разницы между "новороссией" -  "малроссией" и "галицией".

И наивно-пошло считает, что все это одна, единая, "дружная семья", что, имхо, является пошлостью и ментальным позором "леваков" и  их убогой идеологии.

07 сент. 2019 / 19:32 guran Мне они нафиг не нужны

Но если с точки зрения вечности а шаманы увы обречены в ней жить

То это демографический резерв. Заготовки русских человеков из которых умелые папы Карлы должны настрогать патентованных русских людей.

Других резервов у нас нет.

Украина. Белоруссия. Консервы на черный демографический день который уже наступил.

И не надо словотряса что это невозможно. Это вопрос когнитивных технологий и времени.

Союзу тупо не хватило времени сделать из галицаев людей. Да он не особо и стремился в силу своего технологического изъяна. Сиречь идеологии интернационализма.

07 сент. 2019 / 19:45 guran Что все таки лучше - заселять и поднимать дальний восток славянами из Белоруссии и Украины хоть и западной или узбекотаджиками китайцами или даже индусами коих так пропихивал Моди?

Мне кажется ответ настолько очевиден что вопрос может считаться риторическим

Кстати бОльшая часть нынешнего русского населения Дальнего востока это как раз потомки переселенцев и ссыльных из западных губерний российской империи и западных республик СССР.

Не только кстати Белоруссии и Украины. Но и Прибалтики и Польши. Многие помнят о корнях но ..они все русские.

И что в этом случае показала жизнь?

07 сент. 2019 / 19:52 BERG...man

Конечно -   своими и близкими. О чем речь вообще.

Ты что... что за вопрос???

07 сент. 2019 / 19:48 BERG...man

Демографический резерв....??? Где же была Москва, когда миллионы Ивановых и Петровых на Украине  -  жестко украинизировали и уже они - украинцы, готовые убивать русских?

Демография??? Около 5 миллионов, минимум,  русских людей -  просятся в Россию в ДНР и ЛНР.  Умирают и воюют, и терпят лишения  за это.

Вместо этого, Кремль -   сюсюкается с медведчуками и рабиновичами, и даже с беньками, ахметками и кернесами мог бы, да только они  не рискнули, а на "своих" -  им плевать.

Или, я совсем не прав?

Более того, Путин готов уступить  медведчукам, которые БОЛЬШЕ УКАРИНСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ, чем криворожский еврей Зеля, даже ДНР и ЛНР, ради совковой мантры, что вновь будет союз..  которого, имхо, никогда не будет. Да и раньше он был, лишь по причине того, что  Москва была очень сильна, а "героямславы"  -  выжидали, когда она ослабеет.

07 сент. 2019 / 19:51 BERG...man

А если ты об украинцах России и их обрусении -  то, ОК.  Давай по справедливости. Как Украина  украинизировала русских, так и Россия, разумеется.  делала украинце -  русскими.. И сейчас, огромное количество русских, это  этнические украинцы.

Благо,  народы на самом деле, настолько близки, что кто ты - русский или укаринец -  в этом случае, именно -  ментальный выбор.

Захарченко и Иваненко -  могут быть русскими патриотами, а Захаров и Иванов -  украинскими.

Это -  нормально. Повторяю, я не идиот, и вырос среди русских и украинцев, и не надо меня учить, насколько эти народы, на самом деле, близки.

07 сент. 2019 / 19:58 BERG...man

И еще.. Гуран.Мне кажется, лет через 20-30.. демография отойдет на второй план.

Большие страны, которым нужны люди, научатся делать сравнительно "совершенных" людей.. без болезней, физических и умственных изъянов и с кодом определенного народа.

Наука идет к этому.

Через 30 лет...  большие страны смогут, в случае необходимости, произодить усовершенствованных людей -  в достаточно больших количествах.

Повторяю, в случае, необходимости.

07 сент. 2019 / 19:55 guran Это риторика. Она утомляет и не несёт никакого содержания.

Гражданство Донбасс получает. Загибание луки перешло в финальную стадию. Болтон по видимому ему честно сказал что никаких реальных гарантий в случае открытого предательства и последующего ввода российских войск Вашингтон дать не может. К декабрю этот сюжет должен вступить в стадию развязки 

А дальше..будет дальше

07 сент. 2019 / 19:59 BERG...man

Да, да. Это я знаю, и сам же написал, что вопрос решен. Но, все-таки -  не до конца. Разве нет?

07 сент. 2019 / 18:55 BERG...man

Пас дал -  верно.

Пас ожидаемый и одобряемый -  аналогично думаю.

По поводу Зеленского.. он слишком обтекаемый...

07 сент. 2019 / 20:02 Корней Клых, Сенцов. Их освобождение-перемога укро-нациков. Стимул на дальнейший свой разгул. Аукнется это все. Израильтяне тоже в непонятку освобождали несколько десятков палестинев, осужденных за терроризм.
07 сент. 2019 / 21:37 BERG...man

Корней, чтобы вы на меня не наезжали.. я вообще в сторону отошел.

Просто предложил на ваше усмотрение -  мнения.

07 сент. 2019 / 20:11 Корней Как Зеля сказал, так по Бене и будет. Но чаще он бубнит вослед послу США– «Украина должна стать аграрной сверхдержавой». После деиндустриализации нормальные хотелки. Теперь де-чернозём-изация.
07 сент. 2019 / 20:18 Игорь Сажин Украина освободила "домохозяек"? Нифига себе "домохозяйки"... Интересно, а когда список "домохозяек" опубликуют? Украинцы сразу опубликовали, Кремль сказал, что сделает это потом. Почему? Или там облажавщиеся "домохозяйки"? Когда профессионалы плохо делают свое дело, кто-то должен прикрывать их ленивая задыхаюсь. Увы профессионализм спецслужб у нас падает, как и профессионализм "домохозяек".
07 сент. 2019 / 21:35 BERG...man

Я взял 5-6 комментов, которые мне показались самыми громкими.

Вы, вероятно, специалист по облажавшися домохозяйкам, Игорь, только с одной стороны, насколько я понимаю :-)

07 сент. 2019 / 21:36 BERG...man

И еще и по профессионализму спецслужб

Интересно, наверное, в 90-ые спецслужбы работали профессиональнее...

А в 80-ые.. так вообще, мышь бы не прошмыгнула.. так?

08 сент. 2019 / 00:03 Игорь Сажин 80-е и 90-е был партийный контроль побольше... А теперь мы еще нахлебаемся из-за бесконтрольности. Сегодня мы заигрались... 
08 сент. 2019 / 00:06 BERG...man В 90-ые...???
08 сент. 2019 / 00:08 BERG...man Контроль был побольше? А вы в какой стране жили, где контроль в 90-ые был выше, чем сейчас?
08 сент. 2019 / 21:24 Игорь Сажин А вы что думаете рассыпание произошло сразу... Сначала ушла профессионалы, а потом пришли дельцы и все посыпалось. Настоящее столкновение произошло где-то в середине 90-х и дальше дельцы победили... Примерно так же произошло и с полицией и с надзорными органами... Берг, что касается сегодняшнего дня, то контроль контролю рознь... Партийный контроль и контроль сегодняшних дельцов - это про разное. Интересы бизнес или интересы нации... 
07 сент. 2019 / 21:40 BERG...man Сергей Мельников Да, надеялся что Сенцова не отдадут. Кстати, вся инопресса месяц как гудит как под копирку, де мы лоханулись!  Berg_man Я не пишу этого, Сергей. Я просто спрашиваю. И коротко написал, что понимаю выгоду и Кремля и Киева.
07 сент. 2019 / 21:45 BERG...man это мнение, насколько я понимаю,  радикала  ультра-правого толка... Но,  и оно имеет место быть. beadelay плешивый отдал даже откровенных террористов, которые в первую чеченскую резали головы и отстреливали яйца Русским мальчишкам-фактически выпустив эту мразь на свободу. плешивый шлак.и эти отпущенные плешивым врагом террористы завтра обязательно на 99% придут снова убивать Русских солдат, как некоторые из них делали это в Чечне на стороне Басаевых, так и в Новороссии, на стороне свидомых прож...довленных мразей, и опять придется Русским людям класть свои головы, чтобы укопать и утоптать эту вонючую падаль уже окончательно. вот что значит, когда во главе государства стоит агент ЦРУ и партнер свидомых [...].PS: Причем Русские-это и Украина тоже, как неотъемлемая часть России. Это потому что у власти России такие же ж... сейчас стоят, как и в укре, надо совместно изгонять и объединяться в Православную Единую Русь, как и должно быть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

07 сент. 2019 / 21:49 BERG...man

Сейчас смотрю ТВ Дождь... Лобков возбужден и  счастлив, и такое чувство, что в России сейчас  -  работает украинское телевидение

07 сент. 2019 / 21:53 BERG...man

Интересно, на Украине такое возможно.... такая подача.

07 сент. 2019 / 23:00 BERG...man

Сергей Мельников

Я не радикал ультра-правого толка, но тоже считаю что ВВП зря Сенцова и кой кого ещё отдал. Да, надо было наших оттуда вынимать, но этот обмен размыливает очень важную функцию правовой системы, такую как неотвратимость и адекватность наказания за преступления. Сам понимаешь что потом каждый будет надеяться совершить злодеяние, а потом сказаться политическим и выйти на обмен. И ещё, этот радикал никакой не радикал а два варианта: 1) тупо нацик, хорошо б ему сесть, а скорее всего 2) Тролль свидомый, прикидывающийся "типично русским патриотом", которые как всем(им) известно беспросветно тупы, а потому все пещерные антисемиты и что характерно ещё болт кладут на статью за разжигание, в отечественном УК. В общем херой невидимого фронта судит о русских патриотах, малюя их со своих)

Berg_man

ОК. Допускаю, что все именно так и есть.

08 сент. 2019 / 05:28 guran Талибы в США

Накануне 11 сентября

Эээээ. Да уж

Это к вопросу про жизнь которая покажет. И что она показала Бушу младшему который 20 лет назад ввел войска в Афганистан чтобы сокрушить талибов?

Американский лидер отказался от встречи с лидерами движения Талибан, которые прибыли в США, из-за теракта в Кабуле.

 

Президент США Дональд Трамп отменил запланированные встречи с лидерами Талибана и президентом Афганистана Ашрафом Гани из-за теракта в Кабуле. Об этом американский лидер сообщил в Twitter в субботу, 7 сентября.

 

"Без ведома практически всех, ключевые лидеры Талибана и отдельно президент Афганистана собирались тайно встретиться со мной в Кэмп-Дэвиде в воскресенье. Сегодня вечером они прибыли в США. К сожалению, с целью создать ложные рычаги воздействия, они признались в нападении в Кабуле, в результате которого погиб один из наших великих солдат и еще 11 человек. Я немедленно отменил встречу и отменил мирные переговоры", − написал Трамп.

 

Он также добавил, что "если они (талибы − ред.) не могут договориться о прекращении огня во время этих очень важных переговоров... то у них, вероятно, в любом случае нет возможности договориться о значимом соглашении".

 

Напомним, 2 сентября в Кабуле произошел теракт, в результате которого погибли 12 человек, в том числе американский военнослужащий. Ответственность за случившееся взяла на себя группировка Талибан.

08 сент. 2019 / 05:30 guran У кассада неплохо

https://colonelcassad.livejournal.com/5263085.html

08 сент. 2019 / 05:45 guran И в ту же копилку

http://afghanistan.ru/doc/132422.html

Афганистан....это слово обречено по видимому вернуться в наш внешне и внутриполитический дискурс

Слишком много у нас там неоплаченных долгов.

https://youtu.be/qr2QRjzTXKM

08 сент. 2019 / 08:01 Корней БЕРГ-21:37. Хороший подход в твоем посте с мониторингом разброса комментов, как поныне у тебя с Фейсбука. Лобова мнения с FB давно ты не приводил. Что-то НЕОН пропал, а жаль. А вот САЖИНу пора сменить камуфляжку на аватарке на шутовской разноцветный и полосатый камзол с жабо-воротником, с жабой на колпаке. А уж дамы домыслят, что он в облегающих рейтузах и башмаках с закрученным вверх носами. И не спорьте, либероиды в своих аргументах повально шуты гороховые, но готовые к «транзиту власти». Вот Бовт с Гозманом возглавляли СПС, и как диаметрально разбежались. На одного плюются, а Бовт – вменяемый публицист.
08 сент. 2019 / 08:23 Владивосток 2000 Забавно. Хотя перестал уже удивляться. Представьте на минутку, списки меняются местами. Чтобы бы тогда понеслось? Какими заголовками пестрили наши и зарубежные СМИ: "Россия меняет российского журналиста! на своих военных", (вдумайтесь только,российского, мать его, журналиста, на российских вояк!) "Россия меняет своих, российских граждан!(более половины в списке) на своих военных", "Россия отпускает "главного подозреваемого" в деле о сбитом боинге. Путинская версия об украинской вине признана несостоятельной", "Путин меняет пять российских женщин!(вдумайтесь, женщин!) на своих военных и террористов".

Но, украинцы и в этой, дурно пахнущей, ситуации лепят перемогу и победное шоу. Ну, что сказать, я рад, что Россия не Украина.

Р.С. Мое мнение- только за одну, любую из пяти женщин, стоило отдать весь тот сброд из клыхов и сенцов. 

08 сент. 2019 / 08:58 guran Депутат Европарламента от Франции Тьерри Мариани предложил отменить санкции против России. Об этом он заявил в эфире радиостанции France Info.

Парламентарий отметил, что приветствует заявление президента страны Эммануэля Макрона, который считает, что Франции необходимо переосмыслить отношения с Россией. «Если мы продолжим курс на изоляцию России, она станет ближе к Китаю, и мы останемся на обочине. Первым шагом в улучшении отношений с Россией должна стать отмена санкций», — заявил Мариани.

В мае глава МИД России Сергей Лавров заявил, что шанс на налаживание отношений России и Евросоюза есть — для этого европейцам нужно сделать первый шаг. Напряжение, которое существует сейчас, поддерживает, по мнению дипломата, «небольшая, но крайне агрессивная группа русофобов внутри ЕС». По словам Лаврова, действиями этой группы, по сути, руководят из Вашингтона: отсюда проистекает антироссийская пропаганда, демонизация России и санкции, от которых страдает в том числе и европейский бизнес. Первый шаг, считает глава МИД, должны сделать в Евросоюзе — отмена санкций приведет к тому, что Россия также отменит свои контрмеры.

08 сент. 2019 / 09:53 Корней Эховец Венедиктов напомнил: «2011г.,знаменитое дело Г. Шалита, израильского солдата. Который был в плену 5 лет у палестинцев. За него Израиль выпустил 1027 заключенных. Их них 400 отбывали пожизненный срок за теракты, которые стоили жизни 600 израильских граждан. А в 1983 г. в обмен на возвращение шести израильских солдат Израиль освободил 4765 заключенных». 

Вспоминается, и в *08г Израиль досрочно освободил 227 палестинских заключенных, осужденных за терроризм. Но связанных с радикальным движением ХАМАС или причастных к гибели израильтян, Израиль не отпустил. Это был жест доброй воли по отношению к главе Палестинской нацадминистрации Махмуду Аббасу и в пику Хамас.

09 сент. 2019 / 08:48 LeningradSKY Я раз сидел три дня в тюряге НИ-ЗА-ЧТО! Не дай Бог кому такой опыт. Если есть возможность  вытащить кого, то надо вытаскивать.
Сообщить новость
Прокомментировать