Блоги

26 июня 2020 / 08:16

МИД РФ о расширении антироссийской риторики Грузии. Никогда такого не было и вот- опять?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (67)

26 июня 2020 / 08:38 Mubariz Бергман, что очень интересно, Грузия находится в состоянии войны (или же воен конфронтации)с Россией из-за Абхазии и Ю.О.,Молдова с Приднестровьем,Украина с Россией. У всех упомянутых мною стран существуют контакты, будь то туристические, культурные, экономические или другие. Полнейшей противоположностью является только наш с армянами конфликт....
26 июня 2020 / 08:47 BERG...man

Мубариз. Тут проблема не только в Молдове, Грузии или Украине.. но и в России.

Она очень большая, и часто,  голова думает одно, руки -  делают другое.

Ну, или можно списать это на хитропланы.

Не думаю, что если бы у США и Грузии был бы подобный конфликт -  американцы торговали бы с Грузией или отправляли сюда -  своих  всеядных "филек и колек с эллочками".

То есть Россия очень большая... и, на мой взгляд, может я и не прав, очень много вещей -  делается не совсем официально что является проблемой России, конечно, а не вышеупомянутых стран.

Возьми те же пенсии... русские с Донбасса  ходили и просили годами и десятилетиями..

А для многих грузин, армян и азербайджанцев, думаю, нет большой пролемы, если они  "активны"   -  найти лазейку,  чтобы "ваня" сделал пенсию их родтвеннику.

Вот такие странности, ну, или закономерности...

Если я не прав, поправь.

26 июня 2020 / 08:54 BERG...man

Что касается Азербайджана и Армении... я помню время,  когда у армян и азербайджанцев, при всех проблемах, такой ненависти не было.

Я работал очень долго, плечом к плечу и с азербайджанцами и с армянами,  и у нас были тренинги и конеренции, когда армяне и азербайлжанцы, студенты и журналисты. запросто и очень  хорошо общались при, разумеется, существующих проблемах.

Мы даже вместе ездили в Баку.

Но, мне кажется, где-то  10 лет назад, пошло ужесточение....

Причём, явное и быстрое.. Риторика стала жёстче.. и уже стала чувствоваться явная ненависть и отторжение.

Азербайлжан и Армения.. в этой паре нет сверхдержавы, Мубаризм и гигантской страны.. Плюс, если честно, может, на КУ или многие  этого не знают..

Но, конфликт-то не только из-за Карабаха.. он гораздо глубже... и ты прекрасно знаешь, как армяне относятся к своей истории и как её воспринимают и что такое для них -  турки.

Ну и.. ты еще лучше знаешь, как азербайджанцы относятся сейчас к армянам.. особенно, когда детям и студентам рассказывают по новому -  о начале 20-го века.. о том, какая роль была у армян и прочее..

Очень серьйзный кофликт у армян и азербайджанцев...

При том, что я согласен, что   есть очень много общего у народов...

Но, подчеркну... такой ненависти как сейчас -  не было и близко 10-15 лет назад.

Если ошибаюсь, поправь.

26 июня 2020 / 09:05 Mubariz В плане того, что Россия в нашем с армянами конфликте немного отдалена согласен, но в том ,что лет 15 тому назад у нас было помягче, чем сегодня не совсем. Просто шла подготовка, закупалось оружие, и были кое-какие надежды на переговорное урегулирование. В дальнейшем эти надежды иссякли, и всё встало на свои места...
26 июня 2020 / 09:20 BERG...man

Не буду спорить, вам виднее. Но, посмотрите, тогда армяне могли приехать в Баку... передачи даже выходили, с участием армян... были телемосты.. Я всё это помню.

А сейчас....???

26 июня 2020 / 10:36 Арташес Берг, да, во многом ты прав

По-моему, ужесточение  пошло после Сафарова. 

26 июня 2020 / 08:58 Mubariz Согласен. В России вероятно существуют своего рода кланы "пряников " и "кнутов",или как вы их называете-ястребы и либералы. Одни думают об экономике, а другие о давлении на подбрюшье. Меня заинтересовало недавнее интервью азербайджанского М.О.,о том,  что в 2016 году именно звонок Шойгу, естественно с одобрения Путина остановил наступление азербайджанской армии. Со стороны официальных лиц России, подтверждения или опровержения не последовало. Молчание видимо знак согласия...Что вы думаете по этому поводу?
26 июня 2020 / 09:04 Игорь Крылов255 Мубариз еще раз в апреле 16 года вы за 2 дня взяли 3 деревни -есть доказательства 

но через два дня у вас осталась 800 -2000 га -БЕЗ деревень -как ты считаешь кого надо было останавливать .

и почему уже прошло 4 года и вы даже не думаете воевать если не считать местных компютерных героев

26 июня 2020 / 09:15 Mubariz Эдо, есть много чего мы не можем знать,  и только выстраивать гипотезы. 
26 июня 2020 / 09:19 Игорь Крылов255 правильно но взятие и сдача деревень факт неоспоримый
26 июня 2020 / 09:34 SergeyPetrov Это все ваши деревенские разборки. Есть ОДКБ, в рамках которого нападение на Армению - это нападение на РФ. 

И, в случае, чего на место не США ставить и не Северную Корею, а всего лишь Азербайджан или Армению.

Кстати, вот вопрос забавный. В случае очередной  агрессии Грузии против Россию введет ли Армения свои войска в Джавахетию? Мне кажется, что охотно   Да и по договору об ОДКБ обязана.

26 июня 2020 / 09:47 Игорь Крылов255 Умник Азербайджан на Армению не нападает он нападает на Карабах и поэтому одкб тут ни приделах

ты ставь на место своих а тут сами разберутся 

Путин устами Пескова давно сказал разбирайтесь сами твои бравадные речи тут не к месту

26 июня 2020 / 09:48 SergeyPetrov Ну будет принуждение к миру. Не дадут вашим деревням из ваших пукалок людей убивать 
26 июня 2020 / 09:26 BERG...man

Что я могу сказать. Я не глубоко посвящён в эти вопросы и не касаюсь их по этой причине.

Что касается наступления... Ну, для России, понятно, поражение Армении -  не выгодно. При этом, Россия, имхо, дорожит нынешим форматом отношений с Азербайджаном.

С другой стороны, то, что предлагает Армения, и в какой-то степени, Россия -  не выгодно Баку.

Ну и конечно..думаю, что армяне.... явно сильнее в военном отношении, чем это многим кажется.

И все понимают, что если война начнется..  то короткой прогулки -  точно не будет.

Да и, в Баку компетентные люди - думаю,это прекрасно понимают.

26 июня 2020 / 09:29 Mubariz Это 100%
26 июня 2020 / 09:30 Mubariz И все понимают, что если война начнется.. то короткой прогулки - точно не будет.

Это 100 %

26 июня 2020 / 09:50 SergeyPetrov Никто Армении с Азербайджаном воевать не даст.  В России и без того армян много, а тут еще азербайджан повалит. Успокойтесь уж. Никакой вам войнушки не будет.
26 июня 2020 / 10:26 Вазген Полярный14 Война от вас тоже не зависит а в России азербайджанцев больше чем армян умник
26 июня 2020 / 15:35 SergeyPetrov От нас Вазгеныч зависит все. Уймись. Раз вы так не любите азербайджанцев, может вам в из России в Ереван всем? 

Российский народ бы поддержал.

26 июня 2020 / 09:24 SergeyPetrov Тут дело в том, что Россия к Грузию всерьез не относится. Так ... полигон для разборок со США

26 июня 2020 / 09:29 Гость Скорее с точностью до наоборот. Для США Грузия - инструмент давления на Россию, причем неприятное давление из-за близости. А Россия к Грузии относится очень серьезно. Говоря Россия, я имею в виду правительство. Простой народ относится зорошо и врага в Грузии не видит. Тем более, что госпропаганда в направлении Грузии не лютует, сейчас под прицелом другие цели
26 июня 2020 / 10:30 SergeyPetrov Врагами не считают. Русским в силу их могущества ненависть не свойственна. Вот даже немцев простили. Просто если что, то просто убьют. Зачем ненавидеть? 

Православные все же. Но и любви никакой нет к грузинам да и не было, кстати. .Про то, что выгнали всех русских и убили миротворцев никто не забыл. Все знают, что как только... Так сразу и предадут. Ну а поскольку от них ничего не зависит в Российской жизни, то и ладно. 

26 июня 2020 / 10:43 антип Примерно так.

Гасконь Цхинвал, Париж Донецк, друзья, надежды, грёзы,

Мы часто лили кровь и редко слёзы,

Я убивал, но смерти я не видел,

Колоть - колол, но разве ненавидел

26 июня 2020 / 11:10 Гость Было воемя, когда опросы показывали Грузию врагом большим, чем США. Про любовь и ненависть народов - иллюзии. Эти термины, особенно «любовь» вообще не применимы в контексте отношений между народами. Ненависть бывает, основана на войнах, поражениях, угнетениях. Что касается коллективного русского народа, то это весьма друлюбные люди и согласен, что ненависть к другим народам редкость. Хотя конечно в семье не без уродов. Евреев многие не любят и прямо «дышат» ненавистью, хотя ничего толком объяснить в причине своих чувств не могут. Кстати не слышал, чтобы Гоузия (или грузины) изгланли русских. Вот в Чечне их найти будет непросто, а в Грузии как жили, так и живут. Берг не даст соврать
26 июня 2020 / 11:23 BERG...man

И я не люблю  слов о любви между народами. это чушь и ложь.

Ну или самообман.

26 июня 2020 / 11:26 BERG...man

Русские, массово, в короткие сроки, выехали из Грузии еще при Звиаде.

Остались лишь  часть женщин, и те, кто не мог уезать.

Повторяю, выезд из Грузии русских -  был массовым.

Почему.. тут можно много говорить и дискутировать.. по причине экономики, политики или чего еще..

26 июня 2020 / 15:45 SergeyPetrov

Они (русские) сами уехали (с) Грузины

Они (русские)  сами себя обстреляли (с) Хохлы

 

26 июня 2020 / 15:56 BERG...man

Сергей, зря ты так.. если серьезно пишешь. Я не такой. И этого не писал.

Я написал, что можно дискутировть.

Ты хочешь от меня услышать, была ли причина в том числе, и политика. и заявления Звиада?Да, говорил, говорю и всегда буду говорить. Конечно!

26 июня 2020 / 15:38 SergeyPetrov Если не лезет Южный Кавказ, то дела просто нет.

А полезут - накажут.

В следующий раз сильнее.

26 июня 2020 / 15:41 SergeyPetrov Гость - ты армянин, как я понял. Также я  понял, что тебе дела нет до русских.

А мы помним, без надрыва, но не забудем.

Было 350 000 стало 25 000. 

Мы не злопамятные, но память у нас хорошая.

26 июня 2020 / 17:34 Гость Наберите в поавославном Яндексе «русские в Армении» и прочитайте о количестве.
26 июня 2020 / 15:43 SergeyPetrov Кстати - евреи и армяне, кстати, конкурируют в одной нише российского общества. Чье государство погибнет, та группа и победит. 
26 июня 2020 / 10:47 Арташес Мубариз, сколько я не пытался Охотнику об’яснить, что конфликт-то не только из-за Нагорного Карабаха,  он гораздо глубже, он со со мной не соглашался, очень и очень многие азербайджанцы тоже считают, что конфликт именно из-за Карабаха. 
26 июня 2020 / 14:21 Mubariz Все мы люди, и человеку свойственно ошибаться .
26 июня 2020 / 15:46 SergeyPetrov Разъехались - какой теперь конфликт?

Только Карабах

26 июня 2020 / 08:40 BERG...man Имхо, на сегодняшний день -  у России нет возможности  оказывать давление на Грузию  дип. заявлениями. С другой стороны, Мечта понимает, что если будет заморожена торговля... то, этим воспользуется, опять-таки,  прежде всего, секта хихикающего Миши. Ну и с третьей, Мечте, с одной стороны, при торговле с РФ и ее влиянии на экономику Грузии -  необходимо делать не просто антироссийские заявления, а в какой-то степени соревноваться с мишистами, так как те, при  снижении тональности, тут же бьют в колокола, начинают водить хороводы и визжать, что всё пропало, измена на лицо,  Запад -  очнись, Бидзина -  шнырь Путина и прочая, характерная для наших викингов - уличная героика.
26 июня 2020 / 09:01 Игорь Крылов255 Война в первую очередь между абхазами и грузинами между грузинами и осетинами -там никаких контактов нет.

украинцы и русские считай братья 

а у нас с азербайджанцами  конфкликт намного глубже во всех отношениях

Берг как ты считаешь насколько правда что в 080808 Турция хотела зайти Батуми и что Москва не разрешила

26 июня 2020 / 09:10 BERG...man

если коротко имхо.

Россия могла вернуть Аслана Абашидзе и... его бы, имхо,  поддержала  немалая часть аджарцев, прежде всего, из районов.

Но,  Москва не пошла на этот шаг.

===

Что касается Турции -  нет, не верю.

Хотя, думаю, что хихикающий настолько был безумен тогда, что мог попросить, теоретически, Турцию ввести войска, если бы почувствовал, что русские после Поти пошли на Батуми...

Если  представить, что русские пошли бы в сторону Батуми, Турция не стала бы заходить, имхо.   Очень неравные соперники.

=====

Но, это уже домыслы, не основанные на фактах, и они лишены смысла.

Но, моё мнение -  Саакашвили мог пойти на любую глупость тогда, настолько был перепуган и истерил.

Хотя, его секта сейчас лепит из него героя, но.. все ведь помнят, как он себя вёл и на что был похож....

26 июня 2020 / 09:38 SergeyPetrov Вот я тоже считаю, что в период 080808 Россия не верила в свои силы. 

Вернуть Абашидзе, поймать и судить Саакашвили, выход грузинской армии через огненные коридоры...

Разобранная Грузия. И никаких США на границе.

Это теперь, после ЮО, Крыма и Сирии решительней стала страна. 

 

26 июня 2020 / 09:40 SergeyPetrov Скорее не в решительности даже верила, а в то, что со Штатами удастся договориться. Это теперь иллюзий нет. 

Впрочем, это все периферия. Основная игра у России  на раскол по линии США-Германия. Во что не очень верится, но люди работают... 

26 июня 2020 / 09:29 SergeyPetrov Дип. заявлениями давить бессмысленно. Экономически, при необходимости, очень даже можно. Но смысл? Все равно решают не в Тбилиси. Изменения могут быть только в рамках разменов США-Россия. Но не настолько нужна Грузия, чтобы ее менять на что-то. даже не ясно на что. Танки в 50 км (или сколько там, точно?) от Тбилиси и ладно.  
26 июня 2020 / 08:56 Гость Берг, торговля с Грузией и денежные переводы - инструмент экономического давления. Что выиграет Россия, если перекроет эти каналы? Россия и так добилась всего, что ей нужно. Следующий этап, который может быть интересен России, это правительство, которое присягнет России, но таких не видно и в других странах СНГ, поэтому на данном этапе России нужно держать паузу и жлать, что она и делает. А заявления МИДов с двух сторон - часть инфовойны, которая никогда и не заканчивалась.
26 июня 2020 / 09:02 BERG...man

Всё верно. Разве я с этим спорю? Но, я просто думал, что не всегда такие категории -  как что я выиграю, а что проиграю.. дествуют в подобных ситуациях.

Пр-во, которое присягнет России, будет антизападным, со всеми последствиями.

Это практически  невозможно себе представить, учитывая ситуация в Грузии, ну, за искл. форс-мажора.

Но, имхо,  зачем это России? Имхо -  незачем.

26 июня 2020 / 09:09 Гость В политике так много скрытого, мы даже гадать об этом не можем. Конечно не все так просто «выиграл/победил». Подводная часть айсберга нам не видна. Но при этом Россия, будучи мощной империей не может быть на равных с соседями. Так не бывает. Если какая-то из соседних стран хочет быть независимой, но ей придется построить стену на границе и прервать любые связи. Я немного утрирую, но в противном случае всегда рстанутся рычаги давления и они будут использоваться, ибо у каждого свой интерес.
26 июня 2020 / 09:10 BERG...man

Не можем, поэтому, я и не спорю.

Не может быть на равных с соседями. Согласен.

26 июня 2020 / 15:49 SergeyPetrov Главное, что РФ нет смысла сильно давить.

Эмоции на таком уровне  принятия решений не на первом месте. 

Даже Саакашвили не покарали, хотя обещали повесить вроде 

26 июня 2020 / 09:04 антип Логика российского руководства совершенно понятна. Её можно не принимать, но она есть. В чём она выражается? Правильно сказал Мубариз, что это за непримиримый конфликт, в результате которого едут туристы, существуют экономические связи и более того, в Грузии отменили визы и просят это же сделать Россию, так же как возобновить авиасообщение. Т.о. в Грузии, Молдове, Украине существуют большие группы населения, которые вполне себе хорошо относятся к РФ и русским. Абсолютной глупостью будет зеркально отвечать на действия их прозападных элит. Группы людей хорошо относящихся к той или иной стране или народу, являются инструментом влияния, если не сегодняшнего, то завтрашнего. А Мубариз написал о настоящей войне, и настоящей ненависти, в которой народы и государства, непримиримы и по настоящему друг друга ненавидят, Армения и Азербайджан. Можно приводить другие примеры.
26 июня 2020 / 09:11 Mubariz непримиримы и по настоящему друг друга ненавидят, Армения и Азербайджан.

Вы правильно уловили мою мысль.

Три других конфликта, если не на все 100%,то на половину искусственно созданы, а наш имеет уже более 100 летнюю историю, и дело далеко не в Карабахе, причины глубже намного ....

26 июня 2020 / 09:18 Игорь Крылов255 Как писал Армения Азербайджан конфликт глубже идет из истории -если бы вытак не были связаны с турками -наверно такого не было бы

и если Россия граничила бы сАджарией тогда наверно Абашидзе остался бы .Да потом аджарцы намного больше грузины чем абхазы и осетины

26 июня 2020 / 09:29 BERG...man

Разумеется.

Намного больше.

26 июня 2020 / 09:28 BERG...man Причины намного глубже.. согласен с вами!
26 июня 2020 / 09:34 BERG...man Ну да.
26 июня 2020 / 09:45 SergeyPetrov Как говорится, не стреляют - и ладно ...
26 июня 2020 / 09:47 SergeyPetrov Поддержу Антипа. Ведь помирились же русские  с немцами.

Поэтому поддержим народную дипломатию, даже если в странах вместо национальной - компрадорская элита. Россия, в конце концов, через такое проходила. 

26 июня 2020 / 11:00 BERG...man

Это совсем другое.

Русские и немцы часто воевали. Это две империи, и их войны, моё мнение -  никогда не носили  национального характера.

Всегда была в центре -  идеология и религия.

Вторая мировая война.. это точно, не война между немцами и русскими..

Это объединенной Европы, той, которая была под Гитлером, и  коммунистическим СССР. То есть - это было первичным, имхо.

26 июня 2020 / 16:03 SergeyPetrov Всегда в центре были геополитика и геоэкономика. А идеология и религия - их обслуживали.

Что до второй мировой - то Германия (Европа во главе с Германией, точнее) хотела сделать из России колонию вроде африканской. Со всем вытекающими для русских. 

Русские это понимали, благо не первый раз Европа это пыталась. Та же Европа, во главе с Францией.  Та же Европа, во главе с Тевтонским орденом. 

Отсюда такое ожесточение и жертвы со стороны России.

Впрочем, лимитрофам  этого не понять.

Всегда под кем-то

26 июня 2020 / 09:42 guran В Госдепе США поддержали обвинения Специальной прокуратуры Суда по военным преступлениям в Косово, выдвинутые против «президента» самопровозглашенной республики Хашима Тачи и его соратников. Об этом сообщает американский портал Voice of America.

Американское издание, ссылаясь на комментарий чиновника Государственного департамента Соединенных Штатов, сообщает, что «выдвинутые обвинения стали итогом двадцатилетней работы», а также «являются шагом вперед в деле торжества правосудия и примирении на Западных Балканах».

«Это существенно укрепит верховенство закона и восстановит справедливость по отношению к жертвам в Косово, а также выведет страну из этого ужасного периода и поможет ей присоединиться к евроатлантическому сообществу», — цитирует заявление источника Voice of America.

Обвинительный акт Специальной прокуратуры состоит из 10 пунктов. «Президент» Косово Хашим Тачи, бывший спикер «парламента» самопровозглашенной республики Кадри Весели и несколько бывших боевиков Армии освобождения Косово обвиняются в причастности к более чем сотне убийств сербов, цыган и представителей других национальностей.

Выдвинутые против Тачи и его соратников обвинения сорвали переговоры Белграда и Приштины, которые должны были состояться 27 июня в Вашингтоне при посредничестве спецпредставителя президента США Ричарда Гренелла.

Создание Специального суда по преступлениям в Косово во многом стало возможным после отчета спецдокладчика ПАСЕ Дика Марти обнародованного в 2010 году. По итогам расследования Дик Марти обвинил власти самопровозглашенного Косово в ряде серьезных преступлений, включая заказные убийства, похищения, незаконную торговлю человеческими органами и оборот наркотиков.

26 июня 2020 / 09:44 guran А будут ли выдвинуты в Гааге обвинения против соучастников преступлений косовских бандосов?

Господина Клинтона. Госпожи Олбрайт. Господина Уэсли Кларка. И далее по списку

26 июня 2020 / 10:43 LeningradSKY Про Хашима Тачи я знаю очень много, ведь я вошёл в политические дискуссии именно из-за Югославии ещё до 1999 г.

Ко всему прочему Тачи ещё был сутенером и наркоторговцем, на нём клейма ставить негде. Сначала у Запада хватило ума поставить первым президентом Ибрагима Ругову, потом была чехарда с "умеренными", но когда Обама поставил туда Басаева Тачи, то это уже был перебор.

Даже такая лицемерная сволочь как прокурорша Карла дель ПУТА ,наверное, из боязни попасть на том свете на сковородку в своей книге всё-таки назвала Тачи террористом. А ведь она и весь коллективный Запад называла этого подонка "борцом за свободу и демократию".

P.S. Пара моих знакомых шведов и финнов служили в KFOR и я спросил их мнение про албанцев: - Что за люди?, ответ был простой: - Цыгане.

26 июня 2020 / 14:23 LeningradSKY У меня тут возникла мыслЯ почему Тачи так резко впал в немилость - в Нью-Йорке очень большая албанская диаспора, очень много итальянских пиццерий, которые по факту не итальянские, а албанские. 

Может быть американские друзья-демократы попросили его, человека с большим криминальным и подпольно-диверсинным опытом поучаствовать в организации и финансировании протестов/погромов в NYC и трамповская американская контрразведка узнала об этом?

26 июня 2020 / 10:01 guran Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что способность сдерживать Россию больше не определяется наличием войск в одном конкретном месте, а вывод 9000 американских военнослужащих из Германии является частью стратегического планирования присутствия ВС США в мире.

Заявления Помпео в Пентагоне встретили, мягко говоря, с удивлением, т.к абсолютное большинство процедур планирования были заморожены на время карантинных мероприятий, а заявление президента США о выводе войск из Германии просто "ошеломило" Пентагон, сообщает Politico.

26 июня 2020 / 16:07 SergeyPetrov Американские войска всегда были просто заложниками. За смерти которых в Европе Россия получила бы глобальную войну.

Иначе надо держать слишком много войск (а это дорого). А если мало войск - до довезти их из США нереально. Порты доставки просто сметут ударами Искандеров.  

26 июня 2020 / 10:16 guran Началось.

Форту-росс в Калифорнии приготовиться.

Группа жителей американского города Ситка на Аляске потребовала снести памятник Александру Баранову, который был правителем русских поселений в Америке на рубеже XVIII-XIX веков, сообщил городской управляющий Джон Лич.

По его словам, статуя Баранова располагается в центре города, который до 1867 года носил имя Ново-Архангельск. Памятник был подарен муниципалитету в 1989 году местными жителями, передает ТАСС. 

«В городе есть группа людей, которые, как я бы сказал, проводят мирные протесты против этой статуи в связи с тем, какой в нее вложен смысл, – сказал Лич. 

Он уточнил, что протесты связаны со всеобщими настроениями в США. Лич отметил, что недовольные посчитали статую «оскорблением чувств коренных народов». Однако нашлись и защитники монумента, которые указали на его историческую и художественную значимость.

Решение о переносе статуи примет городской совет. В свою очередь мэр Ситки Гэри Пэкстон предложил в качестве компромисса установить в городе памятник кому-нибудь из представителей коренных народов Аляски – тлинкитов. 

«Я считаю, что произойдет следующее: мы начнем процесс, в результате которого к этой статуе будет проявлено уважительное отношение, и одновременно с этим мы возведем статую подходящего представителя народа тлинкитов того же периода. Мы сделаем это цивилизованным образом и с уважением, посредством открытого процесса решим, каким образом и где будут размещены обе статуи», – сказал он.

26 июня 2020 / 10:37 guran https://stihi.ru/2019/04/18/5381
26 июня 2020 / 11:39 BERG...man დაათ ცაბაძე А когда риторика не была антироссийской с момента обретения независимости?)) Berg_man Всегда была. Моментами больше, моментами - менше, но, всегда.
26 июня 2020 / 11:44 BERG...man Георгий Чантурия Заявление Захаровой меня не шокировало. Меня шокирует попытка создать Еврозийское пространство на основе Русского мира. А сам Русский мир на основе имперского сознания. И я бы ещё понял стремление Путина продлить своё лидерство ради этой цели,если бы не эти рассуждения о "исконных русских землях" ,которые "утащили" разбежавшиеся бывшие союзные республики.  Поэтому,имхо, Путин и его команда совершенно запутались ! И этот каламбур будет продолжаться,пока не грянет Мировая и всех не упокоит. Berg_man При всем уважении к вам, как к интересному собеседнику... ну, никак не соглашусь, что РФ пытается создать на основе русского мира - Евразийск. союз. Вы шутите? При чем тут одно - к другому? По поводу русских земель.. я написал материал и задал в нём вопросы по этой теме..
26 июня 2020 / 16:09 SergeyPetrov Честно сказать - мнением грузин о том, как жить русским, можно пренебречь  
Сообщить новость
Прокомментировать