Блоги

28 июня 2020 / 11:02

Вопрос не об ЛГБТ, а о демократии и зачем и кому всё это так нужно...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (60)

28 июня 2020 / 11:26 чичо /Вопрос не об ЛГБТ, а о демократии и зачем и кому всё это так нужно.../

А кто спросил мнение большинства в момент принятия грабительской пенсионной реформы?

А пенсионная реформа касается практически любого гражданина страны.

А касается ли гейтема такого же количества народа в стране?Иначе говоря,что важнее пенсионный грабеж или гейтема?

28 июня 2020 / 11:30 BERG...man Ну Чичо.... Ты ведь знаешь, и читал всё.. я хоть раз  сказал, что оправдываю пенсионную реформу в нынешнем виде? Но, с другой стороны, это немного не та тема... Согласись -  тема другая. В пенсионной реформе речь об экономике... А в том, о чём я спрашиваю -  о ценностях.
28 июня 2020 / 11:37 чичо Это как раз таки имеет отношение к данному случаю.Экономика не что то оторванное от людей,не вещь в себе.Если бы допустим за ночь все граждане страны решили не использовать свою национальную валюту в качестве платежного средства,например перешли на бартер.Что бы произошло с такой валютой,и за ней со страной?Экономика это отношения между людьми,важнейшим фактором в которых это доверие.Доверие между гражданами и доверие граждан государству.

Я так считаю,пенсионная реформа несравненно важнее любой гейтемы для страны.На порядки важнее.Если государство не спрашивает своих граждан о самом важном,то почему она должна спрашивать о менее важном?

28 июня 2020 / 11:32 BERG...man Что касается пенсионной реформы -  я своё мнение и тогда писал и сейчас могу озвучить. Оптимально, имхо, это 6- лет для женщин, и 62 года -  для мужчин. Если уж так сложно России и не может  соблюсти гендерный балланс. Считаю, что 65 лет -  для мужчин, при выходе на пенсию в РФ -   очень неправильной и циничной мерой. Не удивлюсь, если пенсионная реформа -  будет пересмотрена. А ты, удивишься?
28 июня 2020 / 11:40 чичо Вы же здесь писали ,что по вашему мнению Россия стала сильнее когда избавилась от национальных окраин.Так почему более сильная страна грабит своих граждан,тогда когда более слабая по вашему мнению только и делала,что снижала возраст выхода на пенсию?Кстати,в системе мвд,гебухи и мо режим выхода на пенсию не ухудшился.Это о чем говорит?
28 июня 2020 / 11:48 BERG...man

Ты Чичо, меня не путай.. и с больной головы на здоровую -  не переводи стрелки..

Я писал, что Россия избавившись от советских нацреспублик -  очень выиграла.

И то, что она выиграла видно и по тому, как живут россияне, и как выглядят города и так далее.

Я не знаю, почему  Россия приняла такое решение и мужчины выходят на пенсию -  в 65 лет. Да, я с вами согласен, это очнеь цинично и даже, в какой-то мере, подло по отношению к людям, учитывая, какой средний возвраст русских мужчин.

Согласен.

28 июня 2020 / 14:23 SergeyPetrov Продвинутый национал чичо  всегда укажет русским, что у них все не так.

Модус операнди у продвинутых такой

28 июня 2020 / 11:43 Гость Не пересмотрят пенсионную. К сожалению в России человеческая жизнь не ценилась властью в прошлом, и не ценится сейчас. А для государства (если не избегать цинизма) пенсионеры - нагрузка и чем их меньше, тем лучше. Увеличение возрасты выхода на пенсию - идеальное решение с точки зрения интересов государства и бюджета.
28 июня 2020 / 12:19 BERG...man

Все познаётся в сравнении.

28 июня 2020 / 11:46 BERG...man 60 лет для женщин -  разумеется. Описка у меня ниже..
28 июня 2020 / 11:48 чичо В России возраст выхода на пенсию в 65 лет это издевательство над народом.Ктото это поменяет,но только не власть ,которая это ввела.

Патриот,помоги стране,умри в первый день выхода на пенсию..

28 июня 2020 / 11:50 BERG...man

В сотый раз -  Чичо, я с вами согласен. 65 лет -  цинично.

В Грузии тоже самое, кстати,  но, Грузия -  не Россия, нет таких денег и амбиций, да и живут мужчины подольше.

Сейчас у Грузии и России один и тот же выход на пенсию для мужчин и женщин.

28 июня 2020 / 11:54 чичо А почему вас не заботит сама динамика,направленность пенсионной реформы?По вашему страна разбогатела от сброса национальных окраин,но жизнь оставшимся она непременно хочет осложнить.Почему богатая страна не хочет уменьшить возраст выхода на пенсию?Ну или сохранить достижения более бедной предшественницы.
28 июня 2020 / 12:18 BERG...man

Вы что, Чичо... сегодня не с той ноги встали.. Да на вашей я стороне.. и сам задаю тот же вопрос и отвечаю, что решение -  цинично.

28 июня 2020 / 11:39 SergeyPetrov Кстати очень удобный принцип разделения стран.

Типа тупоконечников - против остроконечников (Д. Сфифт).

Корточкисты (на унитазе) - против восседающих (К. Абэ)

Натуралы - против геев (Современный мир)

Россия, в отличие, от Грузии - сами знаете на чьей стороне.

28 июня 2020 / 12:39 Яна Новак Berg...man, 

имхо, в нашем обществе, социуме происходит смена убеждений, механизм которой описал Овертон (окно Овертона). Общество, в частности, в России, не готово или не созрело, идёт пропаганда. Разве в Европе 50 лет назад геи могли себе позволить усыновить ребёнка?! 

То что, скажем, для меня неприемлемо в силу воспитания, разве это может остановить мир? 

У меня есть приятель гей, общаемся давно, со школы. Так как мы с детства дружим, он вхож в наш дом и родители мои в курсе его природы. Согласитесь, если выбираешь с кем общаться, то выбор за интересными для себя людьми, а не за их этническим происхождением, вероисповеданием или сексуальной ориентацией. Лет десять назад приятель гей приехал к нам на дачу на мой день рождения со своим другом! Папа его выставил, был ужасный скандал. Я обиделась, какое-то время не ездила на дачу, мама неуверенно , но тем не менее поддержала отца. 

Мой приятель гей говорит, что геи разные, большинство из них против усыновления детей, 

28 июня 2020 / 12:48 BERG...man

Верно, в Европе еще 30 лет назад, вряд ли кто-то всрьез бы спрогнозировал то, что есть сегодня.

Согласен с вами полностью -  не важна этничность и даже  сексуальная ориентация, если.. человек не вторгается навязчиво в моё личное пространство.

Яна,  я специально подчеркнул.. что речь вообще не о геях.. а именно о тех, кто это пиарит и для чего им это нужно.

А так, конечно, мир идёт своим ходом.. тут вы плностью правы..

Но, своим ходом.. мы ведь не можем знать, каким он будет завтра или послезавтра..

Можем лишь предполагать.

28 июня 2020 / 12:59 Яна Новак «человек не вторгается навязчиво в моё личное пространство«. Полностью согласна. 

Спустя время, я поняла, что мой приятель именно навязчиво вторгся в пространство моих родителей, которым было неприятно смотреть на обнимающих парней. 

28 июня 2020 / 13:43 Гастон Здравствуйте, друзья! Говорю так, потому что меня уже четыре раза отсюда изгоняли, но я сам виноват. Всякий раз стараюсь вести себя прилично (хотя многие здешние Эксперты порой тоже допускают вольности) и в пятый раз, может, получится. Но хочу спросить. Вы говорите, что 30 лет назад и прочее. А давайте заглянем на 30 лет вперёд. Можно ли допустить, что через 30 лет - не в Европе, но в странах ислама будет то, «что есть сегодня» в Европе? Можно ли допустить? Можно ли допустить, что через 100 лет в странах ислама буду приветствовать геев? Можно ли допустить, что в странах ислама будут приветствовать геев через 130000000 лет? Так-то. А для Европы - пожалуйста, все можно предположить (если Европа, конечно, ещё будет белой). Можно предположить даже, что через 30 лет геев начнут снова преследовать. Потому что там, где белый человек, там все возможно. Белый человек склонен к развитию. А чёрный человек...
28 июня 2020 / 16:50 Яна Новак Гастон, 

я Вас не знаю и не знаю за что выгоняли:-)))

Как пишет Berg...man, “Но, своим ходом.. мы ведь не можем знать, каким он будет завтра или послезавтра..

Можем лишь предполагать“.

В начале самоизоляции некоторые товарищи уверяли, что 

Коронавирус это повод, на самом деле за год все финансовые, фондовые пузыри лопнут и обнуляется, произойдёт перезагрузка и будем жить по совершенно новым правилам, но я не сторонница мирового заговора. 

Ощущение, что грядут большие перемены в этом мире, висит в воздухе. А вот какие, не могу знать :-)

«Белый человек склонен к развитию. А чёрный человек...»

И у белого человека есть выбор, и у чёрного. У Флойда был выбор:

баскетбол, хип-хоп и т.д., наркотики, мелкие кражи, вооруженное ограбление и т.д. В его выборе работорговцы и Колумб не виноваты, как и в выборе белых стоять на коленях и сносить памятники не виноват, скажем, тот же Флойд. 

28 июня 2020 / 17:28 Гастон Плюс Вам, дорогая Яна, за то, что Вы лучше меня. Вы считаете, что у Флойда был выбор, а я, глядя на его рожу, считаю: не было выбора у красавца. Но по этому мы с Вами, чувствую, ещё долго будем спорить — тут да там. 

А в коронавирус, да в маски, да в самоизоляцию я тоже не верил. Пока сам не заболел. Уже неделю валяюсь с температурой до 38,5. Правда, ничего не болит и дыхание нормальное. Может, потому что спортсмен. Но жутко неприятно. И обидно, да. Надо было жену слушать, которая три месяца болела передо мною и все читала сводки врачей (сама врач). В общем, понадеялся я на свой могучий организм, да. А не надо было, нет.

28 июня 2020 / 17:45 Яна Новак Судя по биографии Флойда, которую расписали во всех деталях, он был не без способностей и  мог бы найти себе нормальное место в обществе. Но он выбрал то, что выбрал. И 

Гастон, выздоравливайте!

28 июня 2020 / 17:47 Гастон Спасибо, Яна!
28 июня 2020 / 12:43 Яна Новак Berg...man,

Вы не смотрели сериал «Чужестранка»? Я начала смотреть, вроде пока смотрится😃

28 июня 2020 / 12:45 BERG...man Нет, но, слышал о нём. Там вроде несколько сезонов уже.
28 июня 2020 / 12:52 Яна Новак Да, к сожалению, 5 сезонов, поэтому никак не хотелось начинать смотреть. Все-таки формат один или два сезона самый нормальный, тем более редко бывает, чтобы, начиная с третьего сезона, выдерживался дух сериала. 
28 июня 2020 / 14:23 Игорь Сажин Муссирование этой темы в публичной сфере по сути и есть пропаганда, если даже при этом заявлять, что это не пропаганда. 
28 июня 2020 / 15:17 Владивосток 2000 такое чувство предчуствия, наш мирок взрывается. и это навеяно не смешными, как теперь выяснилось, лгбтешниками. лгбт не прошлый, и и даже не позапрошлый век- пустышка по существу. грядут настоящие потрясения. это, что-то новое. и разломы будут происходить не в русле стереотипных страхов и надежд- сейчас уже можно наблюдать.

п.с. кто-нибудь обратил внимание, что понятие "демократия" становится архаизмом?

28 июня 2020 / 16:29 Гастон Вот это совершенно верно сказано. Все разговоры про геев и, типа, жизни чёрных имеют... — не о том.
28 июня 2020 / 17:12 guran Профессор факультета английского языка в Кембриджском университете Приямвада Гопал оказалась в центре скандала, заявив публично, что «жизни белых не имеют значения».Уроженка Индии Гопал в своё время защитила докторскую диссертацию по колониальной и постколониальной литературе, а в Кембриджском университете специализируется на изучении «феномена гендера», феминизма и исследовании «критических рас». Накануне она написала в «Твиттере» пост, возмутивший академические круги США и Европы:    «Я скажу это снова. Жизни белых не имеют значения. Как и белая жизнь».На микроблог Приямвады Гопал подписано около 70 тысяч пользователей. Реакция людей оказалась полярной, причем, на разных языках — английском, немецком, русском. Одни открыто именуют профессора — расисткой и «в лучшем случае — глупой», другие пытаются «понять и простить». Руководство университета поддержало своего сотрудника, выступив за «академическую свободу слова», угрозы в адрес Гопал назвав «совершенно недопустимы».    «Это не бездомный маргинал! Это — профессор университета Кембриджа. И она озвучивает не свое личное мнение. Кембридж её поддерживает!», — прокомментировал блогер из Латвии Сергей Васильев.    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/28/professor-kembridzhskogo-universiteta-zhizni-belyh-ne-imeyut-znacheniya
28 июня 2020 / 17:14 guran Экс-руководитель «Формулы-1»: Черные более склонны к расизму, чем белыеПодробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/28/eks-rukovoditel-formuly-1-chernye-bolee-sklonny-k-rasizmu-chem-belye
28 июня 2020 / 17:16 guran  Принстонский университет, США, исключил из названий факультета и колледжа имя 28-го президента США Вудро Вильсона из-за расизма. Соответствующее заявление, в субботу, 27 июня, опубликовано на сайте учебного заведения.Ректор университета Кристофер Айсгрубер проинформировал, что данное решение было принято по итогам собрания совета попечителей 26 июня."Совет попечителей пришел к заключению, что расистские взгляды и политика Вильсона делают его имя неподходящим для факультета общественных и международных отношений и жилого здания колледжа, преподаватели, студенты и выпускники которых должны решительно выступать против расизма во всех его проявлениях", - отметил он.Ректор добавил, что данное решение может показаться слишком суровым, так как именно благодаря Вильсону учебное учреждение получило статус ведущего исследовательского университета. Однако, по словам Айсгрубера, факультету и зданию университетского колледжа было присвоено имя этого американского политика "вне зависимости от его расизма или, скорее, даже вопреки ему"."Принстон является частью Америки, которая слишком часто игнорировала или оправдывала расизм, позволяя сохранять системы, которые дискриминируют чернокожих", - отметил ректор ВУЗа. Ранее преподаватель факультета английского языка в Кембриджском университете и член колледжа Черчилля Приямвада Гопал будет повышена администрацией вуза до профессора. Делается это для того, чтобы поддержать Гопал после ее поста в Twitter с фразой White Lives Don't Matter (Жизни белых не имеют значения).
28 июня 2020 / 17:22 guran Украинский журналист Остап Дроздов признался в ненависти к своей стране. Об этом он заявил в ходе передачи «Антиподы» на YouTube-канале ISLND TV.«Я ненавижу Украину из-за тех всех придурков, которые тут живут, не хотят делать это своей страной», — сказал Дроздов. По словам журналиста, у него есть на это основания, так как он живет на Украине тридцать лет, является ее гражданином, но при этом — «глобально несчастливый человек».Дроздов также пояснил, что не имеет возможности практиковать свой язык на всей территории страны, а также видеть единомышленников. «Не имея всего этого даже на половине своей территории, я буду ее не то что ненавидеть, я бы ее задушил голыми руками», — поделился он.По мнению журналиста, единственная цель существования независимой Украины — быть «анти-Россией», а также отрицать все русское как насильственное и оккупационное. При этом Дроздов посетовал, что на данный момент Украина не хочет быть антироссийской, и поэтому не интересует его.Остап Дроздов многократно делал неоднозначные заявления в телеэфире. В частности, он называл народ своей страны «паскудным и орусевшим», а русскоговорящих граждан Украины — «одноклеточными».
28 июня 2020 / 17:41 Гастон Всегда с интересом читаю сообщения нашего друга guran’a — интересные темы выбирает. Но мнение всяких «бешеных» — к чему они? У меня сын на неких основаниях ненавидит русских. Я его пытаюсь воспитывать, что так, мол, нехорошо. Так моего сына русские, по крайней мере, ещё не обижали. А человек этот обижен. Он принадлежит к малому народу и у него комплекс. А русские — всечеловеки, у них комплексов нету, приходится специально себе придумывать.
28 июня 2020 / 17:44 guran

к тому что этот бешенный огорчен что его вирус бешенства не получил массового распространения.

а кто так уж сильно обидел вашего сына?

28 июня 2020 / 17:55 Гастон Да он из нравственных соображений, не знаю, там. Плохо пахнут. Ничего, с возрастом у него это пройдёт. Максималист. Я бы тоже хотел, чтобы русские были получше. Не знаю даже, в каком смысле. Просто — лучше, и все. Но меня они и такие устраивают. А его — нет, он требовательный. Можно подумать, что белорусы лучше. Сейчас он работает молодым врачем на районе, в Воложине. Так некоторых индивидов к нему на стол по нескольку раз за день доставляют — раненными в пьяном виде. Не шутка.
28 июня 2020 / 17:59 guran алкоголь - зло
28 июня 2020 / 18:02 guran

а сынина ваш видимо продукт нацбилдинга лукашенко.

то ли ливтин. то ли ятвяг. то ли кривич.

но главное чтобы не русский.

28 июня 2020 / 18:06 Игорь Крылов257 Гуран и все что ли даже ласково как то
28 июня 2020 / 18:09 guran

люди моя слабость

люблю их

28 июня 2020 / 18:16 Гастон Плюс за это. А Лукашенко — кто угодно, только не нацбилдер. Назвал в республику туркмен-студентов да китайцев-строителей. Туркмены — ладно, пусть учатся, но китайцы? Считаю, что должно прийти к руководству, наконец, какое-нибудь правительство с национальным уклоном. Тогда бы Беларусь стала восточноевропейской страной наподобие Польши и Литвы: Европе — да, неграм — нет. Но — не вижу кандидата. Бабарика, что сейчас арестован (и природнейшая белорусская фамилия) — вряд ли та фигура, которую я имею в виду. Потянет на дальний Запад. Мне такого не надо, как и большинству белорусов. За время Луки мы, все-таки, привыкли, что часть русского мира. Отрываться будем с кровью.
28 июня 2020 / 18:22 guran

обыкновенный позднесоветский функционер-хамелеон.

сто позиций поменяет. всех предаст. но главное чтобы от кормушки не оттащили.

но видимо и его время уже на исходе.

28 июня 2020 / 18:25 guran

он ведь и литвинство начал форсить как в свое время янук правосеков и прочее необандерство чтобы ими москву пугать и на бабки доить.

но того эти два хитрозадых не учли - что как волка национализма не корми с руки. найдет момент и глотку перегрызет.

но янука москва спасла а этого не будет.

28 июня 2020 / 18:33 Игорь Крылов257 нуда видим не слепые выборочно кого можно любить кого опасно
28 июня 2020 / 18:36 guran а кого опасно?
28 июня 2020 / 19:28 Игорь Крылов257 кого ты любишь
28 июня 2020 / 19:34 guran всех
28 июня 2020 / 19:56 антип  Штирлиц, нам известно всё. Вы - националист, Вы ненавидите евреев.

- Ошибаетесь, Мюллер. Я - интернационалист, я ненавижу всех.

28 июня 2020 / 20:07 Игорь Крылов257 Как то азиат убил полицейского в Питере Ленинградский говорит Да он свой бухает

Недавно ингуш стрелял в полицейского Антип говорит на мое замечание говорит Так я уже сто раз говорил Хотя про армян он сутки через трое проходится.

Сейчас человек говортт что сын изза запаха не любит русских .

а вы хором та мы любим людей Армян не так пернет так вы по всему народу пройдетесь Штирлицы

28 июня 2020 / 20:17 антип Поясняю для непонятливых. Я говорю об армянах и не говорю об ингушах, тогда, когда  общаюсь в разговоре с армянами. Когда я общаюсь на чеченской ветке, то речь идёт о русско-чеченских взаимоотношениях соответственно. Ты сам отлично знаешь, что на блоге Кямала я говорю об азербайджано-русских взаимоотношениях. Что касается запаха. Человек говорит образно, а ты воспринимаешь буквально. Юзер говорит, что у него есть сын - врач-интеллигент, к тому же молодой. А данная категория зачастую выбирает себе идеал на западе. С другой стороны, молодость быстро проходит и человек становится как его родители, но или иногда не становится и уезжает на Запад и проклинает оттуда свою родину, становясь европейцем, но или не проклинает, по-разному короче.
28 июня 2020 / 20:25 Игорь Крылов257 Ну вот армяннин в россии выбирает запад я представляю твою тираду а тут даже колбасником не назвал 

 а что ты ветке Берга по армянам прохаживаешь

Гость что то скажет никого не оскорбляя просто не понравится очень простая мысльтак ты или петров сразу  вот армяне такие сякие

28 июня 2020 / 20:39 антип Крылов, ты вообще что-ли не понимаешь, что люди пишут? Гастон живет в Белоруссии, как и его сын соответственно. Некоторые белорусы выбирают Запад, что тоже естественно, другие лучше относятся к России. Как я понял, из Белоруссии его сын не уезжает и работает там. В чём он колбасник? А колбасник это тот, у кого родины нет, а вернее она там, где "жопа в тепле." Иначе, где лучше, там и Родина. Но это ещё пол-беды. Значительно хуже пахнет, когда он не воспринимает страну, куда приехал, как свою. Он просто присоска, пользуется, но своим не становится и также воспитывает своих детей. В этом разница. Если например армянин приехавший в России выбирает запад, то какого хрена он делает в России? Пусть валит на Запад, жалеть никто не будет, таких граждан нам не надо. Прохаживаемся по армянам, когда видим, что Россия для них чужая, но живут они здесь. Если ты поменял страну, что само по себе не здорово, то живи интересами этой страны и  народа.
28 июня 2020 / 21:59 Гастон Спасибо, Антип, ты совершенно правильно — того, про запах... что фигурально. Игорь Крылов — тоже спасибо, пусть и излишне буквально меня понял. И то сказать: жена у меня — врач-стоматолог, и я тоже там в клинике работаю. Году этак в 2011 появились у нас в клинике арабы-ливийцы. Их стали завозить к нам самолетами на лечение (в Беларусь, в Европу вообще, по разным страна) как жертв борьбы с тоталитарным режимом. Так вышло совершенно случайно, каким-то даже чудом (впрочем, чудеса случаются с теми, кто из заслужил), что лечить зубы они прибыли к нам. Так вот, жена мне говорила: арабы не пахнут.
28 июня 2020 / 22:02 Гастон И я очень боюсь, что он-таки рванет из республики. Считаю: где человек родился, там он и должен жить, работать и бороться.
28 июня 2020 / 22:11 антип Ну, мои, слава богу,вряд ли уже рванут, но я не понимаю людей, которые этому радуются. Уехали продолжатели твоего рода на запад. Уже твои внуки будут ментально другими, потеряется связь с  родиной, пуповиной, предками итп  Они уже будут французами, бельгийцами итп Дальше смешанные браки и вот от твоих потомком ничего русского или белорусского не осталось. Что здесь хорошего, не знаю. Хотя понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
28 июня 2020 / 17:41 BERG...man David Aprasidze Помните нашумевшее "дело младенцев" 2010-11 годов? Около 20 детей якобы были вывезены из Грузии для продажы - в т.ч. гей парам. Тогда на правительственном Рустави 2 в программе "P.S." вышел сюжет с участием психолога, который отрицал возможность полноценного психического развития ребенка с гей - родителями.Сколько шума и визгов НПО вызвал бы этот сюжет сегодня... Т.е. мишисты никогда не заморачились продвижением лгбт дискурса, а занялись этим только после потери власти. Berg_man Ну, я не стал сужатьь тему до того, почему мишисты так, якобы, топят в Грузии за гей-парады итд... Взял вопрос - шире... Но, если тебе интересна именно грузинская тематика - конечно, ЛГБТ - ближе к повестке дня мишистов, чем мечтателей... Тут даже обсуждать - нечего Тоже самое в России.. понятно, почему фишманы и шендеровичи оф. топят за ЛГБТ, а Кремль - нет. Это ценностный водораздел.
28 июня 2020 / 17:47 guran Президент США Дональд Трамп заявил о полном прекращении актов вандализма в стране после того, как такие действия в отношении памятников стали караться длительными тюремными сроками.«После введения очень сильного тюремного заключения сроком на десять лет для тех, кто оскверняет памятники, статуи и другое. Когда по всей стране стали задерживать множество людей, вандализм полностью прекратился», - написал Трамп в своем Twitter.

Погромы и протесты, начавшиеся в США после гибели от действий полиции афроамериканца Джорджа Флойда, охватили и другие страны. Кроме того, на Западе зазвучали призывы по пересмотру истории и сносу памятников тем, кто был причастен к работорговле или делал расистские заявления.

https://vz.ru/news/2020/6/28/1047384.html

28 июня 2020 / 17:50 guran Бывший президент США Барак Обама настоял на исключении России из «Большой восьмерки» (G8), поскольку на внешнеполитической арене Москва полностью переиграла Вашингтон. Такую причину назвал глава Соединенных Штатов Дональд Трамп в своем Twitter.«Россия полностью переиграла его [Джо Байдена] и Обаму, когда они были у власти, так сильно обыграла, что Обама захотел сделать так, чтобы их не было в G8, которая в тот момент так называлась. США были слабы во всем, но особенно в отношении России», — написал Трамп.

Ранее 28 июня сообщалось, что кандидат от Демократической партии США на предстоящих президентских выборах Джо Байден призвал не приглашать Россию присоединиться к G7, если информация, опубликованная The New York Times о предположительном взаимодействии Москвы с афганскими боевиками, правдива. Он также обвинил Трампа в том, что тот несколько месяцев знал об этом опасном для Вашингтона взаимодействии и не ввел никаких санкций за грубейшее нарушение международного права.

https://lenta.ru/news/2020/06/28/g8/

28 июня 2020 / 17:52 guran Президент США Дональд Трамп отреагировал на статью о якобы имевшем место тайном сотрудничестве России и связанными с террористическим движением «Талибан» (запрещено в России) боевиками, которым предлагалось за вознаграждение совершить убийство военнослужащих коалиционных сил в Афганистане, в том числе ВС США и Великобритании. В Белом доме ничего не знают об этом, написал Трамп в своем Twitter-аккаунте.«Никто не информировал ни меня, ни Пенса, ни начальника штаба Марка Медоуза о так называемых атаках русских на наши войска в Афганистане, о чем сообщил "анонимный источник" в фейк-ньюс The New York Times», — отметил Трамп.Он добавил, что такое заявление могло быть сделано приспешниками Джо Байдена, кандидата от Демократической партии США на предстоящих президентских выборах, который ранее призвал не приглашать Россию присоединиться к G7, если информация The New York Times о предположительном взаимодействии Москвы с афганскими боевиками окажется правдивой. В своем заявлении он также обвинил Трампа в том, что тот якобы знал об этом опасном для Вашингтона взаимодействии и не ввел никаких санкций за это грубейшее нарушение международного права.Трамп, в свою очередь, назвал политика коррумпированным и отметил, что «Россия настолько переигрывала его и Обаму во время их пребывания в должности, что Обама хотел, чтобы они вышли из тогдашней "Большой восьмерки"».Ранее Белый дом также усомнился в достоверности данных, согласно которым Москва якобы предлагала вознаграждение боевикам за убийство военнослужащих коалиционных сил в Афганистане.
28 июня 2020 / 18:19 Корней Отдыхаю у брата в станице, ноутбук не брал. Вот с чужого компа вышел. Скучно без вас, дру́ги. Мобила у меня кнопочный, без инета. Обычное для меня ВестиФМ слабоватый сигнал. Возмутил меня факт вывешения ЛГБТ-флага на пиндос-посольстве, вроде. 

Так быстро положения недавней статьи Вики Нуланд-печенюшки выполняют!? У нее ставка на младороссиян, «страдающих в том числе в гомофобной стране». Ратует за безвиз в США младороссиянам до 35 лет. Мол, заценят амер. демократию и заморочат перемены в РФ. PS - кхе, вино сухое потягиваем из подвала брата, вечерком парочку рюмок самогона, после трудов на 25 сотках с постройками.

Сообщить новость
Прокомментировать