Блоги

04 июля 2020 / 15:38

Трамп: левые хотят уничтожить историю США. Имхо, не только США!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (66)

04 июля 2020 / 15:59 чичо /При этом - Америка, ту, которую мы знаем, создана никак не ЛГБТ-активистыми, неолибералами и леваками, а обычным белыми колонизаторами и просто - европейцами, приехавшими на новую землю - за новой жизнью./

Это ведь не вся правда.Почему то никто не хочет вспоминать о крови и поте миллионов цветных которых насильно привезли в Америку.

/Леваки, неоднократно, во время войн - на стороне противника их гос-ва, так как это не препятствует часто - их понятиям о классовой борьбе./

Не думаю что вы вправе упрекать левых в этом.Ведь отчасти именно благодаря как раз таким СССР победил в ВОВ,заимел ядерное оружие во время.Промедли он на некоторое непродолжительное время и запад не смогли бы остановить на дивизии.

Так что в осуждении позиции левых  вы не правы.

04 июля 2020 / 16:18 BERG...man

Знал,  когда писал, что такой вопрос могут мне задать люди, близкие к левым популистам и толерантным либералам.

Отвечаю... создана.

То есть, авторами  были белые колонизаторы, а не чёрные рабы, которые, конечно, работали, а что им еще оставалось делать?

04 июля 2020 / 16:20 BERG...man

Я не упрекаю левых.. я пишу, что их идеология, имхо, антигосударственная для меня. И соглашаюсь с Трампом и не только с ним.

СССР -  была красной империей, и это был тот редкий момент, когда левые были у власти, как бы они во время войны погли бы против  своей же партии... тем более, для Гитлера вся ком. идеология -  была откровенным злом.

04 июля 2020 / 17:42 чичо /СССР - была красной империей/

Ну и что?Вы же упрекаете левых которые вредили собственным странам?

Упрекаете например чету Розенбергов которые передали тех информацию по ядерной бомбе(казнены в СЩА),Клауса Фукса,Кембриджскую пятерку..

04 июля 2020 / 17:49 BERG...man Как это что.. левая диктатура была, как же они могли взять и встать на сторону нацистов -  которые пришли, чтобы унитожить всё левое.. в том числе?
04 июля 2020 / 18:01 чичо Кто и что мог заставить предать свою страну супругов Розенбергов,кембриджскую пятерку(вы знаете из каких кругов происходят эти люди?),Клауса Фукса?Этим левакам мы обязаны жизнью.А вы им бросаете обвинения в антигосударственности..
05 июля 2020 / 00:28 Athanatos Берг, а не надо оговариваться, левая идеология антигосударственная не только для тебя, а для них самих. Как писал Шафаревич, социализм - это коллективное мортидо, стремление к политическому самоубийству. А что касается СССР, то именно война и родила патриотизм в СССР и по сути после окончания ВМВ, Советский Союз стал в политическом отношении правым, а не левым проектом (в социальном и экономическом левизна конечно оставалась вплоть до 1989 года).
05 июля 2020 / 06:19 BERG...man

Грант. да но, разве сами левые, мечтая о революции, предполагают, что они иждут на самоубийство?

Они идут на убийство государства, на убийства традиционных ценностей, семьи, церкви и так далее.. Имхо, возможно, и на самоубийство, ты прав.. но сами-то они - об этом разве думают?

Даже знаменитвая и недавняя Ульрике Майнхоф и Боадер.. конечно, они со стороны  были походи на саоубийц. н разве сами -  об этом думали?.

05 июля 2020 / 06:20 BERG...man

Ты прав, ВОВ породил патриотизм именно в СССР. И СССР был правым во многом, почти во всех нацреспубликах, кроме РСФСР

Россию, по существу, в этом плане кастрировали... и там в элитах были все, кроме, собственно, русских правых.

04 июля 2020 / 17:21 чичо  Там были не только черные рабы,которых насильно привезли в Америку,но и милион желтых кули, десятки милн загубленных краснокожих,не говоря уже о мокрых спинах латиносов.Без этих трудяг и мертвецов не было бы Америки.Во всяком случае в том виде в котором она предстала перед нами.
04 июля 2020 / 17:23 BERG...man

Десятки миллионов индейцев? Когда, во время освоения территории нынешних США?

Ты  серьезно? :-)

04 июля 2020 / 17:36 чичо Хм..А вы как думаете сколько индейцев погибло от "хозяйственной деятельности" европейцев?
04 июля 2020 / 17:48 BERG...man Очень много, но, десятки миллионов человек не могли жить на территории нынешних США
04 июля 2020 / 17:48 BERG...man Это тоже самое, если рашкины  вобьют в голову якутам, что до прихода русских, их там было десятки миллионов
04 июля 2020 / 17:56 чичо Нет не тоже самое..Территория США гораздо лучше приспособлена к жизни человека чем восток России не говоря уже о севере России.

http://xn----8sbeyxgbych3e.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B4-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BB-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0/

Еще в среде климатологов есть мнение, что массовый мор индейцев от деятельности конкистадоров вызвал глобальное похолодание планеты.Это привело к череде неурожаев в период правления Бориса Годунова которые в свою очередь послужили причиной смуты в России.

https://www.kp.ru/daily/26936/3987144/

04 июля 2020 / 19:27 BERG...man

Чичо.. не упрямся... не могло на территории нынешних США жить десятки миллионов 

Пару миллионов -   еще да.. но, вряд ли больше..

На территории нынешней Мексикии -  было больше.

04 июля 2020 / 19:28 BERG...man https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%A1%D0%A8%D0%90
04 июля 2020 / 19:45 чичо При всем уважении..Ссылка совершенно не дает оценку численности населения до прихода европейцев.Оно и понятно почему...Там есть чем занимались индейцы,но нет главного.Сколько было их.
04 июля 2020 / 17:58 Игорь Крылов261 Что получается если убрать белых оставить негров латинос и других Америка увеличит свое  благосостояние или наоборот
04 июля 2020 / 18:03 чичо Если еще убрать и латиносов,местные индейцы жили бы и поживали и горя не знали))
04 июля 2020 / 18:18 BERG...man Чичо, то есть, ты готов... убрать белую Америку, и оставить материк индейцам.. и это было бы круто? :-)
04 июля 2020 / 18:39 чичо / и это было бы круто? /

круто не было бы,но весело было бы))

04 июля 2020 / 19:30 BERG...man

Ну.. не знаю. Есть мощная страная -  великая страна -  США.

И есть очень симпатичные,  мало разитые племена индейцев... многие из которых -  сохранили свой образ жизни в центральной и Южной Америке...

04 июля 2020 / 19:31 BERG...man Если бы их не завоевали англосаксы, это сделали бы французы, русские, испанцы.. кто-то бы пришёл рано или поздно.
04 июля 2020 / 19:54 чичо

/Если бы их не завоевали англосаксы, это сделали бы французы, русские, испанцы.. кто-то бы пришёл рано или поздно./

Ну а вдруг им бы помогли леваки?

Хотя,.леваков тогда еще не было..

Им просто не повезло как нам..

04 июля 2020 / 20:26 BERG...man Как нам?  В смысле?
04 июля 2020 / 20:26 BERG...man Ты про 17-ый год?
04 июля 2020 / 20:47 чичо Я про создание вернее воровство атомной бомбы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%C2%AB%D0%94%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%88%D0%BE%D1%82%C2%BB

04 июля 2020 / 19:51 чичо Да США великая страна..Но история полна случаев исчезновения таких стран.Рано или поздно это все равно случится.Все исчезает..

Вот недавно набрел на инфу об одной пещере.Так там культурный слой хранит информацию о 120 тыс лет .Именно тогда там появились первые люди.Последний слой относился к 2,5 тыс лет до новой эры.Когда смотришь с таким масштабом вообще не удивляешься ничему..

/ сохранили свой образ жизни в центральной и Южной Америке.../

Это только тем кому повезло выжить и родить,вырастить потомство..

04 июля 2020 / 20:27 BERG...man Не всё исчезает... могое -  трансформируется и живёт вновь и вновь...
04 июля 2020 / 20:29 BERG...man Да ладно.. в Южной Америке целые страны, в немалой части, индейские.. Та же Боливия, к примеру, Эквадор...Этно-расовый состав: метисы 65 %, индейцы 25 %, белые 7 %, негры 3 %
04 июля 2020 / 20:31 BERG...man

Боливия: Численность населения — 10,5 млн (оценка на 2013 год).

================

Средняя продолжительность жизни — 64 года у мужчин, 70 лет у женщин.Этно-расовый состав — индейцы 55 % (в основном кечуа и аймара), метисы 30 %, белые 15 %. Проживают потомки русских староверов.
04 июля 2020 / 20:32 BERG...man

Мексика:

Численность населения — 121 005 815 человек (оценка на июль 2015,

===========

Годовой прирост — 1,1 % (уровень эмиграции — 0,4 %, фертильность — 2,3 рождений на женщину).Этнорасовый состав: европеоиды - 67 млн., смешанные - 48 млн., индейцы - 15 млн., африканцы - 5 млн.
04 июля 2020 / 20:50 чичо К чему эти цифры?Они нас не приближают к оценке численности индейцев до того как к ним пришел белый человек..

04 июля 2020 / 21:09 BERG...man

На территории нынешних США -  не могло жить больше двух миллионов.

Имхо.

04 июля 2020 / 21:10 BERG...man Ты как думаешь, сколько людей жило в Сибири, когда казаки туда пришли?
04 июля 2020 / 21:42 чичо Вообще трудно оценить..Сколько народу могла прокормить эта земля учитывая тот уровень сельского хозяйства.?Вряд ли там много народу могло жить..Сотня другая тысяч человек..Как то так..
04 июля 2020 / 22:04 BERG...man Ну да..  я тоже так думаю. Максимум столько.
04 июля 2020 / 20:59 чичо /Не всё исчезает... могое - трансформируется и живёт вновь и вновь.../

Где люди построившие пирамиды по всей земле?Или люди строители дольменов? Неужели  нынешние попрошайки арабы потомки строителей пирамиды Хеопса например?Тогда почему они не знают как она построена?

Разве можно сравнивать римлянина времен Цезаря и нынешнего римлянина?

Биологический материал как правило не исчезает полностью,но прошивка мозгов/программное обеспечение теряется безвозвратно..

04 июля 2020 / 21:08 BERG...man Как где? на Украине..  спрашиваешь тоже.
04 июля 2020 / 21:09 BERG...man

Что-то теряется, что должно быть утеряно, что-то нет.. и трансформируется.

Рим существует и сегодня.

Римляне дали толчок развитию средневековой Европы, кто бы что ни говорил... и вложили свои гены в многие великие народы.

04 июля 2020 / 21:18 чичо Это был ответ ниже пояса..Я убит
04 июля 2020 / 21:34 BERG...man :-)
05 июля 2020 / 01:10 Игорь Крылов261 Пойдем дальше если не было бы турков армяне греки курды итд...процветали бы  ...итд ...
05 июля 2020 / 00:26 Athanatos "Почему то никто не хочет вспоминать о крови и поте миллионов цветных которых насильно привезли в Америку."

Давайте быть честными и за текущей конъюнктурой не терять ощущение реальности. Во-первых, только об этом сейчас и говорится. Во-вторых, да, цветных продавали в рабство. Причем не только европейцам, но и арабам и своим соседям. Это история человечества. И политизация этого вопроса сегодня к истории никакого отношения не имеет. И в-третьих, а что если бы рабства не было? Колонисты Северной Америки работали днями и ночами, в тяжелейшей эксплуатации там были и многие белые, и цивилизацию они построили бы практически такую же. Афроамериканцы были бы в Африке. Их бы по-прежнему продавали бы в рабство, но сейчас не было бы виноватых. Вот и вся разница. 

05 июля 2020 / 06:23 BERG...man

Ты прав.. если так пойдет дальше и левым, неолибералам и ГГБТ позволят гнуть свою линию.. они и в Дании в Швеции будут требовать сноса всех этих русалочек и фильмов про викингов, с квотой для участия в них -  афро-американцев, гомосексуалистов и  так далее..

Ну,  я понимаю, что можно ухмыляться, как это многие делают, но в реальности, мы имеем  дело -  с отрытой атакой на традиционные государства и с открытой атакой, если хотите... на белую рассу, на христианство, на традиционные ценности.

Имхо, разумеется.

04 июля 2020 / 16:02 чичо /П.С. Нисколько не удивлён позой левых, в том числе, КПРФ на голосовании по поправкам в Конституцию. Был бы удивлен, если бы произошло - иначе./

Странно..А почему за поправки нужно было голосовать пакетом.Почти 200 штук..Вы когда в ресторан приходите вы выбираете все меню?И как бы вы отнеслись к официанту который настаивал бы чтобы вы заказали все меню?

04 июля 2020 / 16:21 BERG...man

Я не говорю, что за поправки надо было голосовать пакетом. Я написал, что позой левых -  не удивлён.

А так.. в 90-ые было самое прогрессивное голосование, когда были обсуждения  и плюрализм..

А сейчас -  да,  диктатура и ужас... Так надо говорить?

04 июля 2020 / 17:29 чичо /Я не говорю, что за поправки надо было голосовать пакетом./

Так вы и не говорите что поправки можно было принять рейтинговым голосованием.И тогда вся страна бы высказала свое мнение отдельно по каждой поправке Это же устроить проще простого..

Но вы предпочитаете не удивляться позе левых.

04 июля 2020 / 16:45 guran Министерство обороны Франции предоставило муниципалитетам имена 100 африканцев, которые сражались за Францию во Второй мировой войне, чтобы местные власти могли переименовать улицы и площади в их честь.

В списке служивших солдат много выходцев из Сенегала и стран Северной Африки, но никого из тогдашнего французского Индокитая.

Африканские солдаты сыграли важную роль в освобождении Франции от немецкой оккупации в 1944 году.

«Слишком мало наших улиц названы в честь этих африканских воинов. Их имена, лица и истории жизней должны стать для нас, свободных граждан, частью нашего понимания истории, так как без них у нас не было бы свободы», - сказала замминистра обороны Франции Женевьева Дарриевск.

Около 500 тыс. африканских солдат приняли участие в освобождении юга Франции в августе 1944 года в ходе операции под кодовым названием "Драгун". Они прошли через тяжелые бои в районе Тулона и Марселя.

Африканцы служили в Свободных французских силах под командованием генерала Шарля де Голля. Большинство были добровольцами, но некоторых призвали на службу.

В результате этой операции юг Франции был освобожден от нацистских сил. Одновременно с этим силы союзников, высадившиеся в Нормандии в июне, также продвигались на юг.

Около 400 тыс. африканских солдат были выходцами из Алжира, Туниса и Марокко. Более 70 тыс. - из Сенегала и других французских африканских колоний.

В августе 2019 года президент Франции Эммануэль Макрон произнес речь в честь этих воинов, отметив, что они составляли более 80% сил, высадившихся на юге Франции.

"Но кто теперь помнит их имена, как они выглядели?" - сказал Макрон.

04 июля 2020 / 16:59 guran В Берлине проходит встреча представителей Нормандского формата по Донбассу. В Кремле до 6 июля ждут предложений Киева о внесении изменений в конституцию по особому статусу Донбасса. Украинский автор по-своему комментирует, к чему приведет это жесткое требование.

Страна (Украина): Три дня на особый статус. Зачем Россия повезла в Берлин дедлайн по автономии Донбасса

https://inosmi.ru/politic/20200704/247706077.html

04 июля 2020 / 17:00 guran Зеленский заявил о невозможности требований России к Украине

https://m.lenta.ru/news/2020/07/04/raskritikoval/amp/

04 июля 2020 / 17:01 guran Украина показала «масштабнейшее» наступление с оружием из США и Турции

https://m.lenta.ru/news/2020/07/04/ukraine/amp/

04 июля 2020 / 17:24 BERG...man Да Зеля в который раз уже клоунничает так.. и что дальше?
04 июля 2020 / 17:31 guran Август месяц
04 июля 2020 / 17:46 BERG...man Помню. Поглядим.
04 июля 2020 / 17:07 guran Ещё про память

Вторая мировая в Арктике - как ни странно белое пятно. Всегда была в тени битв титанов в Европе и на тихом океане.

Сейчас она на передовой текущей третьей мировой. Пока гибридной.

И начинают эти белые пятна окрашиваться 

В Арктике найдены места дислокации советских войск времен Великой Отечественной

https://m.lenta.ru/news/2020/07/02/warriors/amp/

04 июля 2020 / 17:08 guran Это Таймыр.

Но по некоторым данным немецкие подлодки доходили до устья Лены. В Якутии.

04 июля 2020 / 17:12 guran https://versia.ru/ot-novoj-zemli-do-delty-reki-lena-geografiya-tajnyx-nemeckix-baz
04 июля 2020 / 17:35 guran Германская транспортная компания BVG хочет переименовать одну их станций берлинского метрополитена, название которой начало вызывать споры из-за новых норм расовой терпимости.

Как пишет газета Die Welt, станция «Моренштрассе» (Mohrenstraße) может стать «Глинкаштрассе (Glinkastraße — «улица Глинки») в честь российского композитора Михаила Глинки, который умер в Берлине.

Старое название вызывало споры из-за того, что в нем можно разглядеть расистский подтекст. Слово «Mohren» — устаревшее обозначение для темнокожих людей. Название улицы дает отсылку к тем временам, когда в этом районе размещали рабов, привезенных из Африки.

Теперь станция получит название в честь соседней улицы Глинки, названной в честь русского композитора Михаила Глинки.

«Как компания без предубеждений и один из крупнейших работодателей столицы, BVG отказывается от любой формы расизма или другой дискриминации», — похвалили себя в компании BVG.

Поо данным немецких СМИ в последние годы не раз вставал вопрос о переименовании улицы Моренштрассе. Этого, в частности, требует общественная организация «Инициатива для черных людей в Германии».

Общественная дискуссия на эту тему возобновилась на фоне нового витка «борьбы с расизмом», начавшегося после гибели при задержании полицией чернокожего рецидивиста Джорджа Флойда в США

https://eadaily.com/ru/news/2020/07/04/v-berline-pereimenuyut-stanciyu-metro-v-ramkah-borby-s-rasizmom

05 июля 2020 / 05:54 guran США и вслед за ними многие западные страны начали сносить памятники историческим деятелям прошлого. Но так очень легко превратить историю в инструмент в руках политиков. А вот Россия демонстрирует оригинальный подход к исторической памяти, и у нее есть чему поучиться, пишет автор статьи в TAZ.

«Места памяти» в США и России: никаких проблем с противоречиями (Die Tageszeitung, Германия

https://inosmi.ru/social/20200704/247700369.html

05 июля 2020 / 06:17 guran В американском городе Балтимор протестующие снесли с постамента памятник Христофору Колумбу и сбросили его в залив

Об этом сообщает издание Baltimore Sun.

Отмечается, что акция протестующих прошла во время фейерверков в честь Дня независимости США.

Также сообщается, что это один из трёх монументов Колумба в городе.

Ранее президент США Дональд Трамп заявил, что в стране полностью прекратился вандализм по отношению к памятникам после того, как он ввёл десятилетние тюремные сроки за подобные преступления

05 июля 2020 / 06:58 guran А у нас на противоходе - память об имперском прошлом - в мейнстриме.

Что не радует местных би эл эмов и их левацких вождей

Но сейчас в России они в маргинесе

Историки раскритиковали установку в Сочи монумента на тему Кавказской войны

https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/351521/

05 июля 2020 / 07:03 guran Военнослужащие Росгвардии почтили память Карла фон Сталя

https://eadaily.com/ru/news/2020/06/25/voennosluzhashchie-rosgvardii-pochtili-pamyat-karla-fon-stalya

05 июля 2020 / 07:17 guran Про того самого потомка тевтонских рыцарей. Остзейского барона. Белого господина латышских и эстонских негров.

Героя наполеоновских войн. И кавказской войны. 

Генерала Карла Федоровича фон Сталя

http://napoleonic.ru/история/персоналии/сталь-фон-карл-фёдорович

05 июля 2020 / 09:39 Alexey Rostov Мир похоже забыл, ЧТО устроили левые в странах, которые им удалось захватить: в России, Китае, Кампучии, КНДР и пр.

В нормальном государстве социализм, коммунизм, марксизм должны быть законодательно запрещены как террористические идеологии, разумеется... 

Сообщить новость
Прокомментировать