Блоги

26 янв. 2009 / 13:41

Гламурный Владикавказ

Владикавказ. Там, где тепло и сыро.

Комментарии (14)

28 янв. 2009 / 11:19 Angel Прочитала рассказ Рамонова. Уржаться можно!!! И рыдать одновременно!!! Ты прав...
28 янв. 2009 / 13:02 Алан Цхурбаев да, все написал как есть, ничего не забыл. стыдно и смешно одновременно. ну хоть писатели у нас не перевелись
28 янв. 2009 / 14:16 vinous_granat Пришлось тут зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии. Рассказ очень неплохой, но обрывается на самом интересном месте... Если это авторская задумка, то произведение выглядит незаконченным. Кстати, я смотрю, там и твой рассказ есть? Уже иду читать. :)
30 янв. 2009 / 09:11 Angel Где там рассказ Алана? Я бы тоже почитала. Кстати согласна,что рассказ Рамонова кажется незавершенным, либо это его отрывок? !?!
30 янв. 2009 / 19:57 Алан Цхурбаев спасибо, что не поленились зарегистрироваться! согласен, что рассказ Джонни Рамонова кажется незаконченным. есть такой прием - обрывать повествование неожиданно, чтобы подтолкнуть читателя к собственным мыслям и выводам. и конечно он не всегда срабатывает. и в этом рассказе он действительно не сработал, как мне кажется. я бы на месте автора в конце просто убил Аделину. смерть, как говорится, ей к лицу. жду отзывов о своих творческих потугах в том же номере журнала!
31 янв. 2009 / 00:11 nomer54 Рассказ прикольный. Порекомендовал почитать жене, сказала: "Точно, узнаю наших". Но насчёт "убить", дорогой Алан, это - жестоко. Приколнее всё же, как ты говоришь, домыслить(можно поржать не меньше), хотя согласен с общим мнением, что приёмчик как-то не получился у Рамонова.
04 февр. 2009 / 19:42 pengvin86 Раз у вас в СО уже есть панки, то есть ли во Владикавказе своя собственная панк-сцена (панк-группы, фэнзины, площадки где можно выступать)?
04 февр. 2009 / 20:03 Алан Цхурбаев 2 pengvin86 как ни странно, но панк-группы здесь появились раньше, чем панки стали ходить по улицам Владикавказа. и в одной из этих групп я даже успел поиграть в 90-х. фэнзинов нет, а вот пара площадок есть, правда всем приходится играть вместе, и панкам и рокерам. отдельных клубов по интересам нет, конечно. хотя все меняется, сейчас полно групп появилось, не успеваю следить. в основном, по вашему же выражению "эйуановское дерьмо".
07 февр. 2009 / 16:08 gromykhalo Алан, я тебя приветствую, бонхорз! Это Дмитрий Старостин. Твои наблюдения, считаю, очень верные, тем более, что сам я во Владикавказе бывал неоднократно и вижу, как он меняется. Осетия, вслед за Россией, вовлечена в водоворот так называемой западной цивилизации, в котором она рискует утратить свою идентичность. Об этом в свое время писал великий русский философ Константин Леонтьев - современник Коста Хетагурова. «Не ужасно ли и не обидно ли было бы думать, что Моисей всходил на Синай, что эллины строили свои изящные акрополи, римляне вели Пунические войны, что гениальный красавец Александр в пернатом каком-нибудь шлеме переходил Граник и бился под Арбеллами, что апостолы проповедовали, мученики страдали, поэты пели, живописцы писали и рыцари блистали на турнирах для того только, чтобы французский, немецкий или русский буржуа в безобразной и комической своей одежде благодушествовал, индивидуально или коллективно, на развалинах всего этого прошлого величия?.." Если тебе читать рассказ Рамонова не только "смешно", но и "неприятно", значит, шанс еще есть! Лично я считаю, что обществу, где формируется подобный человеческий тип, нужно что-то противопоставить - хоть православную монархию, хоть шариатскую республику. "Gentlemen support only hopeless causes". С уважением, Д.С.
11 февр. 2009 / 00:35 Алан Цхурбаев дае бон хорз, Дима! я бы не стал все валить на "западную цивилизацию" - определение весьма расплывчатое, имеющее почему то сильную негативную коннотацию, несмотря на положительные стороны. на риск утратить собственную идентичность порой стоит идти, чтобы не рисковать стать мертвой республикой, ностальгирующей по временам могущества, силы и доблести. стоит, мне кажется. ибо прошлое это мертво, от него почти ничего не осталось, и пусть "новые осетинские буржуа в комической одежде" и выглядят пошло и лживо, но есть-таки надежда, что это лишь мишура, за которой кроется шаг вперед, развитие. и почему обязательно противопосталять этому религизные ценности? разве светская республика не может иметь критерии высокой морали?
23 июня 2009 / 22:39 Dina Dziraeva

спасибо, Аделину постичь удалось едва ли именно потому, что читать "неприятно и смешно"... единственное несоответствие, которое я нашла (если придираться, разумеется),  вряд ли у аделин получается формулировать свои мысли так, как удаётся ну хотя бы тем же блондинкам в шоколаде с московского конвейера, не говоря уже об авторе. я имею в виду трезвость ума, адекватность.. их отсутствие. а также отсутствие разумной последовательности во всём. сплошные инстинкты на фоне слова "фу".

02 июля 2009 / 23:29 dzeba

Не знаю, про московский конвейер, но Аделину с Шоколадной Блондинской сравнивать даже не стоит. Там другой уровень гламурной молодёжи, тут же пародия на это.

Но, парадокс заключается в другом, что они вокруг в достаточном количестве, <я имею в виду трезвость ума, адекватность.. их отсутствие. а также отсутствие разумной последовательности во всём. сплошные инстинкты на фоне слова "фу". >

После прочтения, горестно насмеявшись,меня осенило, что среди соседок четыре такие точно есть, и дружат ведь своим кругом, это точно, родители тоже между собой. А это новые МЕЩАНЕ ВО ДВОРЯНСТВЕ, а автор не Мольер Жан Батист, конечно, а наш простой парень, но продолжение о Ревазе ещё круче! Фельетон круче фельетона!

21 авг. 2010 / 23:41 matrioshka МЫ ВЕСТЕРНИЗИРУЕМСЯ. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО, НАМ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ИЗОЛИРОВАТЬСЯ ОТ ВСЕГО МИРА.
22 июля 2020 / 23:46 #<AnonUser:0x000000082297ea58> 😃
Сообщить новость
Прокомментировать