Блоги

02 окт. 2020 / 15:11

О переброске боевиков из Сирии и Ливии в Азербайджан

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (63)

02 окт. 2020 / 15:33 #<AnonUser:0x000000085d4386a8> Кстати единственное, что Азербайджан делал правильно и преуспел в этом, надо согласиться, так это привлечение спортсменов из других стран, причем весьма квалифицированных. Страна добилась весомых успехов в спорте.

Что касается всего остального, а именно по теме статьи, то здесь успехи никакие, в 90-е годы, другими словами полное фиаско и символические в наши дни. Единственный вопрос, когда наконец в АР признаются в том, что вовсю используются наемники?  

02 окт. 2020 / 15:47 Fareed bin Etrak Одна врала, другая не разобрала, третья по-своему переврала. Ни одного факта, ни одного доказательства. Только блаблабла
02 окт. 2020 / 16:07 #<AnonUser:0x000000083812d578> Фарид, это уже несерьезно. Все вокруг бла-бла-бла. Так не бывает. Не могут одновременно об этом говорить все. При этом говорить неправду. Раскусили вашу хитрость, если можно так выразиться. Здесь собираются простые комментаторы КУ. Здесь можно признаться в очевидном. Сразу легче станет. 
02 окт. 2020 / 16:38 Fareed bin Etrak Гость, какой же у вас сильный аргумент - если все так говорят значит правда. Вы такой искренний или думаете, что все вокруг глупы? В «легкой» демократии цифровой эпохи ложь так может распространится, что за счет несколько таких фейковых новостей они становится «альтернативными фактами». Ну конечно, вы просто знатоки искусство создание лжи. Так вы поступали веками, что стало частью вашей натуры, и больше не замечаете у себя этой черты. Действуют с таким благонравным выражением и такой абсолютной серьёзностью, что убеждаете даже самих себя.
02 окт. 2020 / 16:39 Fareed bin Etrak не Гость а kyle
02 окт. 2020 / 17:27 #<AnonUser:0x00000008380fe5c0> Фарид, сильный у меня аргумент или нет, время покажет, но все ведущие игроки мировой политики этот факт признали. Опираются они на тот уровень информации, который нам вряд ли доступен. Причем игроки эти по разную сторону политического поля. Так причем здесь мы, какие мы знатоки создания лжи в данном конкретном случае? И себя я ни в чем не убеждаю, зачем? Я лишь предлагаю Вам признаться. Не хотите, не надо. Я ниже написал, что особой нужды в этом нет. Хотел, чтобы Вам конкретно легче стало, чудак! Ну а о национальных чертах, натурах, я Вам в ответ писать не буду. Этого я никогда не делал и делать не собираюсь. И вам советую, если Вы сами позиционируете вменяемым и корректным человеком. 
02 окт. 2020 / 17:36 Fareed bin Etrak мировой политики этот факт признали

Да ну ладно. С каких пор факты для этих политиканов стали святыми. Не смешите, пожалуйста

На счет национальных чертах, натурах, это кажется первым вы нас обвинили во лжи и хитрости приглашая к признанию

02 окт. 2020 / 17:54 #<AnonUser:0x0000000841d30a38> Фарид, Вы очень видимо на нервах, раз в этом предложении усматриваете то, что я хотел затронуть национальные черты. Очень буйная фантазия. Любой человек, когда скажет правду, которую по тем или иным причинам не хотел говорить, испытывает после этого облегчение. Это присуще всем. Вам надо отвлечься от боевых новостей, прийти в себя. Но Вы же снова зайдете к своему блогеру и опять возбудитесь!
03 окт. 2020 / 13:43 Athanatos Хоть ссы в глаза - все божья роса. Про вранье не говорите, пожалуйста. В этом блоге каждое слово 50 раз проверено.
02 окт. 2020 / 15:51 #<AnonUser:0x000000085d3f8760> слабо и никому не нужная статья это уже сми рассказали
03 окт. 2020 / 13:48 Athanatos Ну не читайте
02 окт. 2020 / 15:59 #<AnonUser:0x000000085d3e1e48> Пашинян сегодня сделал сильное заявление такого ещё небыло,на стороне азервайджана воюют сирийские боевики,коза ностра,воры в законе,игил,чеченские боевики,брюс ли,джеки сан,ну погоди и том и джерри,джерри сегодня попал в плен ипризнался,
02 окт. 2020 / 16:08 #<AnonUser:0x000000085d3d92c0> Повторять устаревшие шутки и анекдоты не очень хороший тон, лэси.
03 окт. 2020 / 13:48 Athanatos А кто попал в плен? Есть хоть один пленный на этой войне? Так что не надо намеков всяких.
02 окт. 2020 / 16:01 #<AnonUser:0x000000085d387588> Пашинян чтоб прикрыть собственную слабость и не дееспасобность армии придумал ету сказку 
02 окт. 2020 / 16:07 Гость Азербайджан никогда не признается в использовании наемников из Турции или Сирии. Будет отрицать даже после предъявления трупов и документов, как это было в 90-х когда пуштуны пачками гибли под армянскими пулями. Поэтому пусть дипломаты делают своё дело и информируют об этом мир, а арцахская армия будет их уничтожать. Какая разница кого убивать, если это враг, пришедший на нашу землю? Разницы нет. Азербайджан этими боевиками ослабляет себя, но с другой стороны уменьшает количество мертвых собственных граждан, что с скором времени будет вызывать недовольство внутри страны. 
02 окт. 2020 / 16:11 #<AnonUser:0x000000085d3746b8> Согласен с Вами. Да по большому счету это признание никому уже не нужно. Оно потеряло актуальность, когда этот факт признали ведущие игроки. 
02 окт. 2020 / 16:15 #<AnonUser:0x0000000863347478> вугарь чтото вы задерживаете давно не брали высоту

ну что вы так так вы и духом упадете ниже плинтуса

02 окт. 2020 / 16:27 #<AnonUser:0x000000085d34e7b0> Гость- наёмники ето не патроны калашникова 5/45 чтоб спрятать в караман ,как я понял речь идёт о нескольких тысяч солдат,такое спрятать  или скрыть невозможно ,по армянской логике возможно,посмотрим кто об етом говорит- макрон ,человек который младше своей жены на 30 лет,ради кареры создал семью ,натуральный лицемер, маша ,российская шерон стоун ,за её  не адекватность путин извиняется,и  наконец пашинян ,похож на крысу попавшую в ловушку,с большим интузиазмом сообшает то ето опасность для ирана,то для россии и наконец сделал гениальное открытие ето опасность для всего человечества,
02 окт. 2020 / 16:30 #<AnonUser:0x000000085d3458b8> Сегодня пашинян предложил мир ,на основе договора 1994 года,пашинян так далёк от реальности что уже непонимает что линия фронта совсем другая чем 1994 году,и по ходу ещё сузится пределах степанакерта, наш мид ответил конструктивно - поговорим в степанакерте
02 окт. 2020 / 16:33 #<AnonUser:0x000000085d33c650> Сесил- обрадую тебя сегодня взяли высоту мадагис,поздравляю с очереным поражением
02 окт. 2020 / 16:36 #<AnonUser:0x000000085d30ad08> Запомните нас никто несможет остановить освобаждение окупированных земель ,но у вас есть выход ,наколенях просите пощады у ходжалинцев ,возможно мы сделаем повторно ошибку и простим вас
02 окт. 2020 / 16:37 #<AnonUser:0x000000085d301a28> Пашинян сказал 

он готов к переговорам и готов вас мочить

02 окт. 2020 / 16:38 #<AnonUser:0x000000085d2f4c88> ну я же говорю вы только высоты если посчитать штук 20 взяли один клоун писа что и лачин взяли

это армия 90 мил народа обалдеть тупаки

02 окт. 2020 / 16:40 #<AnonUser:0x000000085d2bb758> 🤣За 100 лет ничего не изменилось. Что за натура такая у армян? С наёмниками точно так же как с т.н.геноцидом. Не надо ничего доказывать. Есть и всё, мы сказали.😂 Не знаю сколько тысяч говорят, только название статьи прочитал, наверняка несколько тысяч. Неужели одного не поймали или не убили? Представляете как это важно для армян? Наверняка все силы брошены, чтобы поймать одного. Ребята, вы же знаете плохому танцору что мешает. Не позорьтесь, хотя это уже не остановить. Вы же никогда не скажете, азербайджанцы нас победили🤣🤣🤣
03 окт. 2020 / 13:39 Athanatos то есть все свидетельства (а сейчас уже и полно видеороликов) это ничего. нормально заврались. Думаю, уже действительно переговоры с Азербайджаном невозможны. Государство ненависти и лжи.
02 окт. 2020 / 17:06 #<AnonUser:0x000000085d2a9260> https://m.haqqin.az/news/190779                 Эту победу с захватом боевого знамени посвящаем антипу. Он очень просил забрать и выставить фото. А те кто оставил и убежал должны застрелиться. 
02 окт. 2020 / 17:14 #<AnonUser:0x000000085d2a0688> а что день ушел чтоб сделать флаг молодцы в китае заказали или в турции

вы как грузовики находите сразу покащываете а как на флаг так сутки сразу нельзя было сфоткать

02 окт. 2020 / 17:20 #<AnonUser:0x000000085d293a28> Сесил- сколько ящиков помида реализовал сегодня?
02 окт. 2020 / 17:28 #<AnonUser:0x000000085d28ae28> Кстати .эдик, 90 млн как то маловато для победы над армянами. Нам же ещё Пакистан с населением 210 млн. помогает+ ещё несколько тыс. наёмников из Сирии🤣. Так что, не мелочись, сразу пиши 300 млн. против 2 млн. непобедимых армян. 
02 окт. 2020 / 17:32 #<AnonUser:0x000000085d282228> не вначале увас азики из ирана
02 окт. 2020 / 17:40 #<AnonUser:0x000000085c7754c0> но азербайджанскии и турецким политикам надо верить они правдивые и святые 

да фарид

02 окт. 2020 / 17:56 #<AnonUser:0x000000085c76c870> Сэсил, пусть успокоится, прочтет заново, что написал и сам поймет, что надо поадекватнее подходить к таким вопросам.
02 окт. 2020 / 18:08 #<AnonUser:0x000000085c75f210> "Это, как сказал Геворг Арутюнов, в футбольной терминологии «навал» всех ресурсов для решения своей задачи". В армии Азербайджана несколько бригад спецназа, по одной на войсковой корпус. У них специальная подготовка намного выше чем у каких-то сирийцев (знание топографии, рукопашного боя, минно-подрывного дела, армянского языка, применение нескольких видов оружия). Спрашивается, при таком ресурсе спецназовцев, зачем Азербайджану сирийские наёмники? Пока конкретной предъявы нет, всё это пустая болтовня.  
02 окт. 2020 / 18:12 #<AnonUser:0x000000085c756660> "Николом Пашиняном ... Он также добавил, что границы Арцаха стали цивилизационным фронтом. Это очень сильное заявление, подобных которому раньше армянские руководители не делали или по крайней мере мне о них не известно" В чём сила этого заявления, сделанного очень ограниченного по мировоззрению и действиям лидера Армении, являющегося другой стороной монеты армянского руководства в целом (до этого там правил откровенно криминальный тандем РобоСержей, убивавших политических противников).
02 окт. 2020 / 23:19 Isaak Так сколько их там? 200? 300? 500? 1000?

Даже если тысяча, неужели такое количество может на что-то серьёзно повлиять? То, что говорят МИД РФ и Макрон можно вообще не воспринимать всерьез, так как они заинтересованные стороны.

03 окт. 2020 / 13:35 Athanatos Вранье. Заинтересованные стороны только 4. Турция, Азербайджан, Армения, Арцах. Все остальные кого вы пытаетесь пристегнуть - Иран, Россия и так далее, нужны для того, чтобы потом сказать, что проиграли не армянам, а России или кому-то еще.
03 окт. 2020 / 13:46 Athanatos А что касается того сколько их там. Читайте текст. Из Сирии сообщают что 850 по состоянию на позавчера. Что за привычка комментировать без прочтения.
02 окт. 2020 / 23:22 Игорь Сажин Азербайджан начинает проигрывать в информационной войне!!! Это удар по смысловым основам этого военного конфликта. Турции надо срочно будет оправдаться перед остальным миром, что бы Азербайджан не потерял основу для борьбы за свою справедливость. 
03 окт. 2020 / 13:34 Athanatos Эта борьба никогда не была справедливой.
03 окт. 2020 / 23:15 Игорь Сажин Справедливость никогда не была абсолютной, справедливость всегда локальна. Поиск абсолютной справедливости - это путь в никуда и не важно кто встал на этот путь хороший или плохой, свой или чужой. 
03 окт. 2020 / 16:11 #<AnonUser:0x000000085c6e89d0> Игорь Сажин, вы очень сильно ошибаетесь. Азербайджан не проигрывае в информационном поле а наоборот выигрывает и в том числе в Российском инфом поле где армянский фактор очень сильна.
03 окт. 2020 / 23:12 Игорь Сажин Увы, есть только один способ определить кто выиграл, а кто проиграл в информационном поле, это услышать оправдания стороны. Кто вынужден оправдываться, тот и проигрывает в данный момент информационного столкновения. Турция и Азербайджан уже начали оправдываться по поводу террористического составляющего в конфликте. 
03 окт. 2020 / 08:54 Рудольф Владимирович Уважаемый  Athanatos, просил бы ознакомиться с этой публикацией д.п.н. Владимира Павленко: Кризис в Карабахе и многозначительная пауза Пекина Аннотация   Конъюнктурная двойственность Эрдогана, судя по реакции Пекина на последние события в Нагорном Карабахе и вокруг него, похоже, может сыграть с ним злую шутку. И «рыбку съесть», ухватившись за протянутую из Пекина транспортную артерию «Пояса и пути», и «косточкой не подавиться», продолжая подталкивать превращенного в марионетку Алиева к расширению военных действий против Армении, долго не получится. https://regnum.ru/news/polit/3080445.html    2 октября 2020
03 окт. 2020 / 13:46 Athanatos Посмотрим. Китай еще ничего не сказал.
03 окт. 2020 / 17:08 #<AnonUser:0x000000085c6638e8> Грант, БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЯ ИЛИ ТОЧНЕЕ ЭКОНОМИКА  ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОЛИТИКУ. Ты же экономист и тем более в капитализме
03 окт. 2020 / 13:36 Athanatos Оказывается еще 6 августа американское посольство сообщало о рисках войны в Карабахе и терроризма в Азербайджане. https://travel.state.gov/content/travel/en/traveladvisories/traveladvisories/azerbajian-travel-advisory.html
03 окт. 2020 / 16:27 #<AnonUser:0x000000085c651ad0> Грант, как будь-то вы не понимали что Пашинян ведет к войне своими глупыми действиями. Разве об это я не писал? Разве я не писал что Пашиняна и армян используют как в первую мировую войну? Разве я не писал что врагом армянского народа является все бывшие и нынешний власти Армении, Разве я не писал что ваши историки, журналисты и эксперты являются врагами армянского народа?

Вот хочу спросить у тебя ЧТО ПЛОХОГО СДЕЛАЛА ПРОСТОЙ АРМЯНСКИЙ НАРОД вашей руководителям,журналистам, историка и экспертам что довели до слез армянских матерей не пишу об азербайджанских матерей? Запомните кровь каждого армянского солдат запачкан ваших руководителей,журналистов, историков и экспертов которые выступаю глупыми выступлениями.

03 окт. 2020 / 16:39 #<AnonUser:0x000000085c5d0ed0> Грант, кто из ваших депутатов которые а вообще-то все едино ответил НЕТ когда Пашинян спросил можно сейчас остановить войну если согласимся чтобы НКАО осталось в составе Азербайджана отправился сам и отправил своих сыновей в Карабах воевать?
03 окт. 2020 / 16:06 #<AnonUser:0x000000085c5c8230> Грант, Ты кандидат экономических наук заработал своими трудом а вот скоро получишь доктор филасовских наук в кабинете Пашиняна. Понимаю тебя ты родился и вырос не в том среде в котором ты сейчас находишься.
03 окт. 2020 / 17:02 #<AnonUser:0x000000085c5b3628> Грант, просмотри ролик.

https://news.day.az/politics/1276445.html

03 окт. 2020 / 17:49 U415 Далеко не все понимают суть армянской борьбы. А доносить ее очень важно особенно сейчас. И в том числе до азербайджанцев и турок. Подготовил следующий текст: ЗА ЧТО БОРЮТСЯ АРМЯНЕ?Карабахский конфликт – это противостояние между азербайджанцами и армянами за землю, которую каждый из народов считает своей. Об этом можно услышать повсюду. Но суть противостояния не может быть сведена исключительно к борьбе за землю. Отличия между армянами, азербайджанцами и турками не генетические. Это подтверждается научными исследованиями. Да, и каждый знает, что по внешности не всегда можно различить представителей этих народов.Основной вопрос – в модели формирования национальной идентичности: каким образом определяется, кто ты есть, какая у тебя национальность, язык, вера, самосознание. Это есть осознанный выбор самих людей или же правители, покорив людей и строя государство, «перепрошивают» сознание людей, вкладывая в него ту идентичность, которая сообразна их интересам.В начале V века Армения потеряла независимость и оказалась в вассальной зависимости от сасанидской Персии. Армянская знать признала персидского шаха. Но затем шах потребовал от армян отказаться от христианства и перейти в зороастризм. Если армяне были готовы смириться с потерей своей государственности, то отказаться от своего самосознания они не могли. Под слоганом «Смерть неосознанная есть смерть, смерть осознанная – бессмертие» (Չգիտակցված մահը մահ է, գիտակցված մահը՝ անմահություն) началась мобилизация всех слоев армянского общества. И в 451 году состоялась Аварайрская битва, в которой, как свидетельствуют источники, войско шаха имело трехкратное численное преимущество над армянским ополчением. Армянские военоначальники погибли в этой битве, армяне не смогли разбить войско шаха. Но ожесточенное сопротивление, оказанное армянами, привело к тому, что впоследствии персидский шах признал за армянами право на свою веру.Армяне, находясь более тысячи лет под иноземным владычеством, стремились к сохранению национального образования и самосознания. До вхождения в состав Российской империи в начале XVIII века территория Закавказья была частью Персидской империи. У людей не было не только политических, но и гражданских прав. Шах властвовал над ханами, ханы над беками, беки над незнатными мусульманами, а простые мусульмане могли, оставшись ненаказанными, избить, отнять имущество, унизить немусульман (большинство из которых составляли армяне).Эта лестница унижения и бесправия после распада СССР установилась и в современном Азербайджане. Рядовые азербайджанцы пишут письма президенту и благодарят его за все, что у них есть: школу и медпункт в своем селе, за зарплаты и пенсии. Такая система предполагает, что человек должен унижаться и постоянно восхвалять тех, кто выше него, уже хотя бы за то, что его просто не заметили и не раздавили. Унижаясь перед вышестоящими, ты можешь продвинуться по социальной лестнице и получить возможность унижать тех, кто ниже тебя по социальному статусу.Эрдоган, реставрировавший султанскую традиций неподконтрольной власти и пересажавший оппозиционных политиков, начал проводить агрессивную внешнюю политику – в Ираке, Сирии, Ливии, а сейчас и против Армении. Формула диктатуры всегда одна и та же: султан властвует над поданными, а за это он дает подданным возможность самоутверждаться за счет покоренных народов.В Армении и Нагорном Карабахе же нет несменяемой власти с неограниченными полномочиями. Лидер Армении пришел к власти полгода назад, лидер Карабаха – полгода назад. Если президент Нагорного Карабаха, находящийся сейчас на передовой, погибнет, то впоследствии пройдут новые выборы. Жизнь всех людей имеет равную ценность.История человечества – это история борьбы человека за возможность самому без насилия и принуждения определять, кто он есть. Всегда те, кто вели реальную борьбу за свободу и самостояние человека, находились в меньшинстве. Но именно это стремление составляет основу человеческого достоинства.Если армянский народ отстоит свое право на свободу и достоинство, то эта будет победа не только армянского народа, но и станет свидетельством о бесперспективность неосултанизма в XXI веке. Защитившая себя 3-миллионная Армения, противостоящая Азербайджану с населением по официальным данным в 10 млн и Турции с населением в 83 млн, станет свидетельством того, что диктатура не делает государство сильнее. Покажет, что свобода может придать людям такую силу воли, которая позволяет оказать сопротивление даже численно превосходящему противнику.Поэтому, если армяне отстоят свою независимость и свободу, то это приведет к осознанию азербайджанским и турецким народами бесперспективности неодиктатуры и положит начало радикальным преобразованиям в Азербайджане и Турции. Началу подлинной истории азербайджанского и турецкого народа – истории, написанной не их правителями, а самими людьми.
03 окт. 2020 / 20:42 U415

Ссылка на этот текст с делением на абзацы:

https://champort379706570.wordpress.com/2020/10/03/%d0%b7%d0%b0-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8e%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%b0%d1%80%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%b5/

03 окт. 2020 / 17:51
03 окт. 2020 / 17:52 U415 Думал, если иначе запостить, то деление на абзацы останется. Но все равно все смешалось. Модератор может удалить этот пост.
03 окт. 2020 / 18:06 #<AnonUser:0x000000085c581178> если плюсуешь азербайджанский и турецкий то приплюсуй армянски+французкий +диаспорский. А на что надеялась Армения или кинули братва?
03 окт. 2020 / 22:53 Emil Memmedov Может для  начала  расскажите  об [...] террористах  из  Ливана  вроде Монте Мелконяна  которые  убивали и резали  мирное азербайджанское население  в  Нагорном  Карабахе? Может расскажите  о  геноциде  азербайджанцев в Ходжалы? Кажется  порождение  в  Карабахе  помутил. разум  армян  Что за бред  несут  в  Ереване? Какие  ещё  сирийские- боевики? У Азербайджана  достат;чно  сильная  Армия  мы  в каких то боевиках не нуждаемся  Зато  в  оккупированном  Арменией  городе  Ханкенди  полно  членов  [...]  террорической  организации  АСАЛА  и  КУрдской  Рабочей  Партии  Так что  советуем  Еревану  сидеть  смирно  и помалкиватъ! 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

03 окт. 2020 / 23:12 #<AnonUser:0x000000085c569780> Короче, на сегодняшний день ни одного достоверно подтверждённого факта участия наёмников на стороне Азербайджана. Всё по принципу "одна бабка сказала" ))).
20 окт. 2020 / 12:57 Athanatos Видео террористы в Барде. https://www.facebook.com/pooya799/videos/10218021962486198
20 окт. 2020 / 13:53 #<AnonUser:0x000000085c5471d0> я не спорю, не исключаю такой возможности. но как по видео можно понять, что это террористы, да еще из "Джабхат ан-Нусры" (запрещенная в РФ организация)? они же еще 16-17 году саморасформировались.


а человек не в теме еще и задастся вопросом - а это точно Барда?

20 окт. 2020 / 14:06 Рудольф Владимирович

Президент России В Путин выразил серьёзную обеспокоенность в связи с участием в военных действиях боевиков из ближневосточного региона. Подчёркнута настоятельная необходимость солидарных усилий с целью скорейшего прекращения кровопролития и перехода к мирному урегулированию нагорно-карабахской проблемы.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/64204

14 октября 2020 года 19:40

20 окт. 2020 / 14:10 Рудольф Владимирович

Владимир Путин провёл 16 октября совещание с постоянными членами Совета Безопасности.

Участники совещания также обменялись мнениями о текущем положении в конфликте вокруг Нагорного Карабаха. В совещании приняли участие Председатель Правительства Михаил Мишустин, Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, Заместитель Председателя Совета Безопасности Дмитрий Медведев, Руководитель Администрации Президента Антон Вайно, Секретарь Совета Безопасности Николай Патрушев, Министр внутренних дел Владимир Колокольцев, Министр иностранных дел Сергей Лавров, директор Федеральной службы безопасности Александр Бортников, директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин.

 http://www.kremlin.ru/events/president/news/64238

20 окт. 2020 / 14:13 Рудольф Владимирович СБ ООН обсудил контроль за прекращением огня в Нагорном Карабахе Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя не исключил, что наблюдением может заняться миссия ОБСЕ https://tass.ru/politika/9760445   20 октября 2020, 00:33
10 авг. 2021 / 08:35 Athanatos https://thearmenite.com/2020/10/why-does-azerbaijan-use-jihadist-mercenaries/
Сообщить новость
Прокомментировать