Блоги

17 окт. 2020 / 07:20

Варварский удар по мирному городу - 15 убитых в Гяндже

Ветер с Апшерона

Комментарии (162)

17 окт. 2020 / 07:55 #<AnonUser:0x000000082ed7f4c0> Это их агония. Предсмертные конвульсии Пашика-Ежика вопрос нескольких дней. Гянджа выстоит, а армянский народ еще пожалеет за свои врварства, вандализм, нарцисизм, [...]. Тот, кто хоть как то знаком с медициной понимает насколько психологическое состояние армянского народа напоминает шизофрению. А это уже болезнь, которая не лечится, в такой ситуации больной изолируется. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:01 #<AnonUser:0x000000082edbe850>

Удар по Гяндже показывает что на фронте у них положение плачевное,можно сказать катострофическое и ресурсов у них почти не осталось,мы на поле боя дадим им ответ война с мирными жителя ето атрибут [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 08:34 #<AnonUser:0x000000082edd4c68> А ваши удары по мирным жителям показывают о вашей крутости? Не надо быть таким наглядным клоуном. 
17 окт. 2020 / 08:44 #<AnonUser:0x000000082edf61b0> Пошел в задницу, сын тысячи отцов.
17 окт. 2020 / 09:01 #<AnonUser:0x000000082ee17860> Пошел ты сам, хотя ты там уже давно. Сын .... и очень неудачный.  
17 окт. 2020 / 08:02 #<AnonUser:0x000000082ee41188>

Теперь не только мы но весь мир увидел етих [...] которые воюют с женщинами и детьми

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 08:03 #<AnonUser:0x000000082ee60e48> Армяни вы получите ответ на фронте 
17 окт. 2020 / 08:03 ЭМИЛЬ Ханкенди Обыкновенный  [...]! Другого. определения  действиям  неадекватного руководства  Армении  дать невозможно! Ставленник  Сороса  в  Ереване  Никол  Пашинян  уже перешёл  красную  черту  Ударить  по мирному городу  в час ночи  это террор и  преступление  против  всего народа  Азербайджана  Пашинян  ты дорого заплатишь  за  это  преступление  Карабах это  Азербайджан! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:05 #<AnonUser:0x000000082ef3fee0> давид,гость,грант,сочи и другие армяни вы докозали что вы трусливые бабы и место ваше [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

17 окт. 2020 / 08:07 Сочи I Азербайбжанцы начали войну. Азербайбжанцы обстреливают Степанакерт. Азербайбжанцы обстреливают мирные города и села. Было видео самих же мамедов с обстрелом ракетами Мардакерта. Азербайбжанцы убивают пленных.  Азербайджанцы........

Мамеды, хватит пузыри пускать. Что посеешь, то и пожнешь! 

17 окт. 2020 / 08:14 #<AnonUser:0x000000082ef927d0> Сочи, в Карабахе мирных городов, сёл нет. Там идёт война. Надеюсь солдаты найдут твою мать и жену и спросят за тебя.
17 окт. 2020 / 08:17 Сочи I До того, как вы развязал войну народ Карабаха вёл мирный образ жизни. Вы пришли с мечем и теперь слезы льете. Не плачь те, мамеды. Это цветочки. Скоро с вас начнут принуждаьь к миру по серьёзному. Это цветочки. 

Надейся Мамед, надейся... 

17 окт. 2020 / 08:40 кямал али Cочи - стыдно врать. Ты же знаешь что общаешься с теми кто живут не в Сочи, а на месте событий. Карабахские армяне жили на руинах домов азербайджанцев которых они убивали 28 лет назад. Если бы жили мирно ничего этого не было бы. Вы мир взорвали в 1991 году сами, первыми, миацумом. Сочи, я тебе обещаю что в Карабахе армян не будет. Не нужны вы там, вы несете смерть. Не говори больше о пленных, гуманизме  и т.д.  Вы прошли черту. Бегите из Карабаха,  спасайтесь быстро и молча.
17 окт. 2020 / 08:47 Сочи I На столе 30 лет один вариант урегулировагия. Независимость Арцаха, возврат районов и беженцев. Но вы сейчас положите тысячи жизней, чтобы в итоге придти к тому же. Я говорю вы, потому что вы это начали. Ответственность армян за Гянджу вторична. 

Так что вы просто тупые преступники

17 окт. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x0000000826de75c8> Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

‎Тихохонько Медведя толк ногой:

‎«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

‎Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

‎Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

‎А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

10Я даже их могу по пальцам перечесть».—

‎«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

‎Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

—————

‎Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать ни кто себя в сатире.

‎Я даже видел то вчера:

Что Климыч на-руку нечист, все это знают;

‎Про взятки Климычу читают.

А он украдкою кивает на Петра.

Надеюсь автор статьи и все вокруг мораль всей басни узреют и перестанут винить всех и вся, вы сами виноваты в своих бедах.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 10:44 кямал али Этот вариант урегулирования все ваши президенту тормозили как могли, и Пашинян 2 дня назад тоже. А мы без урегулирования освободили болше двух районов. Так что нет больше мирного плана.  Вы начали в 1991 году, мы закончим в 2020м причем так что это будет второй геноцид после турецкого. молодцы братья турки. мы продолжим
17 окт. 2020 / 08:45 #<AnonUser:0x000000081f012be8> Что ты бредишь? Войну против  Азербайджана. начала  именно  Армения! Вот уже 30 лет Нагорный Карабах  и семь. районов  Азербайджана  находятся  под наглой  оккупацией. ВС  Армении  Мы все вернём! До последнего метра земли будем  срожаться  Азербайджанцы  находятся на своей земле! 
17 окт. 2020 / 08:48 Сочи I Посмотришь что будет. Чем выше птичка взлетает, тем быстрее падает
17 окт. 2020 / 20:12 #<AnonUser:0x000000081d980d80> Мечтать не вредно. Помечтай еще. А пока наши войска скоро освободят Шуша, а там и Ханкенди недалеко. 

17 окт. 2020 / 08:25 #<AnonUser:0x000000081bbcb538> [...], вы тоже нещадно обстреливаете наши прифронтовые местности - Тер-Тер, Физули, Гёранбой и т.д. И мы, в отличии от вас, не плачемся и не воем. Но пустить баллистическую ракету на мирный спящий город находящийся далеко от фронта - это уже чересчур. Конкретно провоцирует на ответные удары чтобы спрятаться за русскими. Всё это вам аукнется 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:33 Сочи I [...], ЧЕРЕСЧУР ЭТО РАЗВЯЗАТЬ ВОЙНУ! Вот это чересчур. Это основа крови которая сейчас льётся. 

Поэтому не жуй сопли. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:47
17 окт. 2020 / 08:49 Сочи I Закипел Мамед? Кипи [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 20:15 #<AnonUser:0x000000081c017858> Это твой премьер Кашинян жует сопли. Хватает за подол и то что чуть выше всех мировых лидеров. А мы не воем. Просто идем вперед. Скоро, совсем немного осталось. 
17 окт. 2020 / 08:46 #<AnonUser:0x000000081c0f25c0> Не кто пузыри не пускает Сочи сын тысячи отцов, мальчик [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:09 Сочи I Если погибли гражданские, то поскольку их не вернёшь, очень надеюсь, что это [...] в форме азербайджанской армии, которые на днях расстреляли безоружных людей.

Плачьте [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:09 #<AnonUser:0x000000081d048420> Они [...] думают что мы ударим по мирным жителя в ответ на их тероризм,нет мы [...] как завещал петр-1

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами ] 

17 окт. 2020 / 08:11 #<AnonUser:0x000000081d3fd110> Сочи-вы такой [...] что сами своих изнасилуете чтоб потоб свалить на других

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:12 #<AnonUser:0x000000081d7d3cf8> [...] в самом прямом смысле. Завести уголовное дело на главного террориста и призвать к ответу. Ни о каком перемирии и речи не может идти. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 20:30 #<AnonUser:0x000000081d55bae8> Собаки - благородные и благодарные животные. Не оскорбляйте их. Эти - [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:13 #<AnonUser:0x000000081d66f3a8> Сочи- на фронте сегодня мужской генофонд армянский будет петь песню "ой мама"
17 окт. 2020 / 08:16 #<AnonUser:0x000000081d8474f0> Сегодня шестьдесят семей убежавшей из Гянджа получили большие квартиры в новостройке против нашего дома в Баку. Они обрадовались. Мой двоюродный брат уже переехал в Баку. Хорошая новость - Через 2 дня он переедет в новую большую квартиру.

Те жители из приграничных районах которые быстро переедут в Баку получать новые дома. 

17 окт. 2020 / 08:19 #<AnonUser:0x000000081d942a58> 2/ Азербайджан призвал всех жителей в приграничных районах переехать в Баку. Жители Гянджа быстр покидают город и стремятся в столицу. Люди в Евлах и в Тертере давно покинули свои дома. В Баку их ждут с открытыми руками.  Каждый, кто избежит риска войны и приедет в Бейк, получит новую большую квартиру бесплатно.
17 окт. 2020 / 08:42 кямал али cliff строит из себя армянского контрразведчика который использует платформу в КУ для распространения паники в Азербайджане. Глупец, твоя армянская сущность видна с первой же твоей буквы
17 окт. 2020 / 08:49 ЭМИЛЬ Ханкенди [...]  Мечтать не вредно! Это армяне покинули. Карабах и бежали  в  Ереван  Вот это и есть настоящий  миацум! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 20:36 #<AnonUser:0x000000081e9de380> Мечтай, [...]. Не дождетесь!. Все гянджинцы у себя дома. А вы уже не знаете где разместить беженцев из Карабаха. Пусть теперь на себе почувствуют что такое быть беженцем. Мы не хотели этого, вы сами довели нас. Теперь пожинайте плоды. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:22 #<AnonUser:0x000000081ea73890> 3/  Президент Алиев обещал украинским фашистам отправит азер. спецназ, вместе с террористами из Сирии и Ливии, чтобы отбросит «российских оккупантов» из исконно русских земель Донбаса. Напомним что Азербайджан и Украина союзники по ГУАМ - антироссийкая террористическая организация. 
18 окт. 2020 / 02:06 #<AnonUser:0x000000081eadb418>

там еще, Терминатор, Хон Гиль Дон и другие персонажи армянского больного  воображения.

До чего надо быть наглым что так [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 08:24 #<AnonUser:0x000000081eb04200> Армению как терористичую страну необходимо расформировать а територию разделить между сопредельными государствами,мужское население кастрировать чтоб больше не размножались терористы
17 окт. 2020 / 08:24 #<AnonUser:0x000000081d170ed8> 4/  В Азербайджане слишком много террористов, поэтому президент Алиев может поделиться ими с другими. Дагестан и Чечня готовятся принять уже находящихся в Азербайджане мусульманских экстремистов и радикальных исламистов из Сирии и Ливии.  Надеюсь, российский спецназ готов к этой чуме. Путин все еще думает, почти 20 дней, бомбить Азербайджан или нет. Он мыслит медленно.
18 окт. 2020 / 02:10 #<AnonUser:0x000000081bf6e2f8> Во первых не переживай за Россию а за свою попу. Всю вашу ложную историю прятались за кем то... 

Путин сам тебе так сказал? может ты его советник? Ты смотри а армяшка быстро мыслить а Путин медленно :)

17 окт. 2020 / 08:25 Сочи I По поступившие информации при обстреле Гянджи погибли семьи двух [...] в форме азербайджанской армии, которые двумя днями ранее расстреляли безоружных людей в Арцахе!

Минестерство обороны Республики Арцах с пониманием относятся к недовольству  жителей Гянджи и заверяет, что удары носили точечный характер и добропорядочным гражданам ничем не угрожали. 

Спасибо за понимание. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 20:40 #<AnonUser:0x000000081d27c6d8> Воистину лживость армян не знает границ! Весь мир видит сюжеты из больницы, где лежат раненые МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ, ДЕТИ, ЖЕНЩИНЫ!!! Ничего, наша доблестная армия уже начала мстить за них. И то ли еще будет!
18 окт. 2020 / 02:12 #<AnonUser:0x000000081d80ad98>

мальчик тебе сколько лет?   [...] .

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:28 #<AnonUser:0x000000081d9a3560> Сliff-ты перепутал население Гяджи с армянским [...] населением,мы когда видим кровь наобарот [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:29 #<AnonUser:0x000000081ea55f98> Удивительные вы люди - блогер и азеркомментаторы. Когда появлялись новости о том, что обстреливаются жилые кварталы Степанакерта, Шуши и др. населенных пунктов, вашей пещерной радости не было предела. Перечитайте свои комменты и тогда если вы еще сохранили что то человеческое, то поймете кто фашист. Еще в начале войны президент Арцаха заявил, чтобы мирные жители прилегающих к конфликту населенных пунктов покинули свои дома, во избежание трагедий. За все в ответе ваш главком, к нему все претензии. Всем погибшим в этой войне мирным жителям царствие небесное! С обеих сторон.
17 окт. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x000000081eb73cb8> Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

‎Тихохонько Медведя толк ногой:

‎«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

‎Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

‎Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

‎А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

10Я даже их могу по пальцам перечесть».—

‎«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

‎Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

—————

‎Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать ни кто себя в сатире.

‎Я даже видел то вчера:

Что Климыч на-руку нечист, все это знают;

‎Про взятки Климычу читают.

А он украдкою кивает на Петра.

Надеюсь автор статьи и все вокруг мораль всей басни узреют и перестанут винить всех и вся, вы сами виноваты в своих бедах.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 08:30 #<AnonUser:0x000000081ed421e8> Вся ваша армянская сущность такая. Воевать можете только подло, с гражданскими. Я думаю, пришла пора взяться за вас по серьёзному и вернуть Иреван Хозяевам. 
17 окт. 2020 / 08:32 #<AnonUser:0x000000082f0aea60> 5 / После того, как президент Алиев будет осужден Уголовным судом Гааги за (а) зверства против мирных жителей Армении и (б) за измену Азербайджану, слава Аллаху, его так называемая жена, красавица Мехрибан, и ее клан Пашаевых продолжaт править диктатурoй железным кулаком.
17 окт. 2020 / 20:54 #<AnonUser:0x000000082712f9b0> После того, как Президент Алиев покончит с оккупацией Карабаха, он возьмется за освобождение других исконно АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ земель! 
17 окт. 2020 / 08:33 #<AnonUser:0x0000000827157500> Сочи -сегодня на фронте мы с пониманием обратимся [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:38 Сочи I Это твоя натура, языком чесать. А мне твои мама и сестра ваще без надобности дай Бог им здоровья. 
17 окт. 2020 / 08:50
17 окт. 2020 / 09:05 #<AnonUser:0x0000000827300f28> Клоун, ты объясни, что значит сын тысячи отцов. Это же наверное какое-то нарицательное значение имеет, раз в природе подобное невозможно. Сочи, дружище, да не пачкайся [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:34 #<AnonUser:0x0000000827278a60> 6/ В недавнем интервью известный эксперт Пол Гобл сказал, что приглашение президентом Алиевым в Азербайджан мусульманских экстремистов и террористов из Сирии и Ливии было большой ошибкой и создает большую проблему для региона и моего мирного народа Азербайджана. Здесь они создадут нестабильность и опасность как внутри Азербайджана, так и повсюду.  
17 окт. 2020 / 08:34 #<AnonUser:0x0000000827351ef0> 7/ Мистер Гобл также прав в том, что Ильхам Алиев, чьи богатства в России подлежат замораживанию и на кого много компромaтов, ПРЕДАЛ (!) aзeр. народ, согласившись на российских «миротворцев». « когда они придут, они никогда не уйдут». 
17 окт. 2020 / 08:37 #<AnonUser:0x0000000827373230> 8/  Госсекретарь США Помпео сказал: «Мы - мы надеемся, что армяне смогут защитить себя от того, что делают азербайджанцы ...»  

Из-за предателей нашего МИДа и предателя Хикмета Хаджиева мир считает нас, народ Азербайджана, агрессорами и поджигателями войны. Почему предатели все еще правят?

17 окт. 2020 / 21:00 #<AnonUser:0x0000000827391f28> До какой же степени надо быть тупым, чтобы с такими комментами прикидываться азербайджанцем?
17 окт. 2020 / 08:38 #<AnonUser:0x000000083741b1f0> Армяни СПАСИБО вам за обстрел Гянджи,вы нам очень помагли,вы развязали на руки
17 окт. 2020 / 08:41 Сочи I Вы типа со связанными руками напали на Арцах? Со связанными руками принесли смерть в мирные дома? Пошёл ты... 

Помогать вам будут, пока вы не закончитесь. Пожалуйста

17 окт. 2020 / 08:51 #<AnonUser:0x000000081da0c088> Комментарий удалён модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.
17 окт. 2020 / 08:52 Сочи I Лови лайк, мамед
17 окт. 2020 / 08:52 #<AnonUser:0x000000081ec8fef8> Комментарий удалён модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.
17 окт. 2020 / 08:52 Сочи I Люблю тебя
17 окт. 2020 / 08:55 ЭМИЛЬ Ханкенди Нагорный  Карабах. это оккупированная территория  Азербайджана  Нельзя напасть на свою  собственную землю Агрессией  и оккупацией  чужих земель занимается  именно  Армения  Ереван дорого  ответит  за эти преступления! 
17 окт. 2020 / 21:03 #<AnonUser:0x000000082f20aaf8> Живи надеждой, которая не сбудется НИКОГДА! это вы скоро закончитесь. Сперва в Карабахе, а потом и других исконно азербайджанских землях. Поди почитай мемуары своих подлых лидеров Саргсяна и Зория Балаяна. 
17 окт. 2020 / 21:05 #<AnonUser:0x000000082f2220b8> Это мы принесли смерть? Почитай мемуары Саргсяна и Зория Балаяна, которые гордятся зверскими расправами с мирным населением.
18 окт. 2020 / 02:28 #<AnonUser:0x000000082f27ec78>

Эй, умник, скажи мне почему вы такие [...]? и лучше не ищи на попу приключения так как она у тебя большая приключения тоже будут большими. 

Телефонян искал - нашел

Сидите не рыпайтесь если сидите в Сочи. А что ты тут делаешь когда "твоя" земля горит под ногами армян? Иди на войну раз такой смелый. 

Я пока не иду потому что моя армия успешно освобождает наши территории от [...]захватчиков которые бросают всю технику и убегают. вы щас даже мух боитесь потому тоже жужжит. да вы от испуга даже в России группами не ходите что щас появится байрактар :) 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 09:07 #<AnonUser:0x000000082f2ae4c8> Твой .... язык давно развязан, вот и [...] без устали. А лично твои руки, ну чего они могут делать, кроме как по клавишам бренчать?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 08:53 Сочи I В общем Мамеды, готовьтесь. Дубина начинает подниматься. Недолго вам осталось
17 окт. 2020 / 08:55 #<AnonUser:0x000000082f2ed9c0> Комментарий удалён модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.
17 окт. 2020 / 08:59 ЭМИЛЬ Ханкенди Сочи длинные ночи  Скоро  от вашего  "Мецамора" даже опилки  не останутся! 
17 окт. 2020 / 09:10 #<AnonUser:0x000000082f3c75a8> Ладно мальчик, кто ты есть я написал, модераторы сейчас всё уберут, но ты успел прочитать, а в принципе какой толк,ладно сочи, теперь я прочитал что творится на фронте и чуть чуть попустило,[...] остудил меня, думаю к вечеру или завтра [...] получит двойную порцую люляшек, а ты продолжай сидя в Сочи писать бравые речи, это твой удел по жизни, быть Табаки, наверное еще не читал эту книжку, иди вытри сопли и почитай..от ныне нарекаю тебя Табаки, который пойдет на север..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:15 #<AnonUser:0x000000082f461310> Просто трудно сдержать себя когда видишь варварство армян, надеюсь модераторы поймут и войдут в наше положение, просто может поставить ограничение типа 18+ а то всякие детишки начинаю писать глупости и выводить из себя..а так Карабах был,есть и будет Азербайджан! А кровь безвинно убиеных детей Азербайджана не останется без наказания.

Слава Армии Азербайджана! 

17 окт. 2020 / 09:37 кямал али Сочи - дубина по вашим головам бьет ежедневно только вы [...] это не понимаете

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:43 Сочи I Дубина бьёт по обеим сторнам в виде погибших и раненных.

Отход армян вызван колоссальный преимуществом Азербайджана в вооружении. Но понемногу ситуация выравнивается. Вооружения Армении пока задействованы не были. Задача вас обескровить в оборонительных боях и потом добить. 

Не бегите впереди паровоза

17 окт. 2020 / 09:53 кямал али Cочи, тебя не жаль потому, что ты рожден [...] При колоссальном перевесе который ты сейчас по неосторожности признал, ситуация не выравнивается. Какие вооружения у Армении показал вчера Давид. Задачу выполняет азербайджанская армия. враг бежит, оставляя скудную технику. На один прилетевший в Ереван гражданский борт с оружием Азербайджан отвечает железнодорожным составом с оружием. Нахчыванская армия, Турецкая армия ждут приказа. Речь идет об освобождении Зангезура. а ты пытаешься здесь врать по мелкому. Продолжай. Эдуард Крылов здесь лгал и дерзил мне несколько лет, сейчас он крысятничает в норе, молча или прикрывается другим ником пишет мелкие гадости. Тебя ждет такой же конец

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 10:17 Сочи I Расперло деда))) какова ваша натура, мы уже определили. Уверен, вы помните.

В остальном, я не оправдываю уддары по гражданским и скорее всего это был шальной снаряд. Но вы-то лживы и трусливы, поэтому видите как вам выгодно. Торгаши. 

Поговорим после, если живы будем

17 окт. 2020 / 21:10 #<AnonUser:0x000000082f63e638> Тебе бы сценарии писать. Фантастических фильмов. А паровоз - это АРМИЯ АЗЕРБАЙДЖАНА, которая вас давит и перемалывает каждый день. Потерпи, совсем немного осталось!
17 окт. 2020 / 09:10 #<AnonUser:0x000000082f67f110> Хай-заи хотят запугать мирное население Азербайджана.

Глупенькие, народ еще более сплотился вокруг Армии и Главнокомандующего.

Надеюсь что в сегодняшнем обоащении к народу Президент не стагнт употреблять слова "автономия Карабаха".

Теперь это не поймут.

Мы будем воевать до полного изгнания хайчат.

И да, гн стоит аз-юзерам откликаться на [...] сочинской колбасы. Сочжучка не стоит ваших нервов.

Там за линией фронта полный бардак и хайдрап.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:19 #<AnonUser:0x000000082f69eb00> Ivey-cегодня представитель мин. обароны армении обоатился к так называемым "мужчинам "армении в частности к тебе ,он сказал-будьте мужчинами ваши жены и сёстры рвутся на фронт а вы как мыши поррятались в щели
17 окт. 2020 / 09:20 #<AnonUser:0x000000082f6e7dc8> "Информация о прибытии иностранных наемников для участия в войне за Карабах, из России и стран Ближнего Востока носит более пропагандистский характер, чем тактическое значение. Прибытие наемников увеличит численность сил армянской армии в Карабахе, максимум, на 10 процентов и продлит ее агонию, максимум, на две недели. К тому же, наемники прибывают в Ереван, но до фронта им надо добраться, и придется им это делать под ударами азербайджанской артиллерии и авиации" 
17 окт. 2020 / 09:21 #<AnonUser:0x000000082f70e1f8> Представитпль мин.обароны армении обратился к армянским "мужчинам"ваши жены и сёстры рвутся на фронт а вы как мыши припрятались
17 окт. 2020 / 09:22 #<AnonUser:0x000000082f734ad8> Представитель мин обароны ованесян обратился к тебе Сочи-будь наконец мужчиной,ованесян тоже [...] ,ну нехочет сочи стать мужчиной

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:24 #<AnonUser:0x000000082f74e050> Россия должна помочь Армении армянами! Чемодан - вокзал -Иреван. Родина ждет! 
17 окт. 2020 / 21:17 #<AnonUser:0x000000082f77fbf0> Точно. Кстати, не будет и проблем в будущем с Краснодаром, Армавиром и пр., которые армяне тоже считают "исконно армянскими землями". Россия, помоги армянам соединиться с "исторической" родиной. Пока она у них есть)))
18 окт. 2020 / 02:38 #<AnonUser:0x000000082f7a7600>

Интересно почему это Россия должна? Чем вам она должна? За то что вы их флаг сожгли? За то что вы их обозвали оккупантами? Хотели войну - получили [...] :)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

17 окт. 2020 / 09:27 #<AnonUser:0x000000082f7efe78> Срочно создать армянскую Пятигорско-Сочинскую дивизию и вперед Родину защищать! 
17 окт. 2020 / 09:28 #<AnonUser:0x000000082f856128> Наши освободили от оккупации гор Физули и близ лежащие села.

Слава Армии Азербайджана!

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:35 кямал али Мы ответили [...] по азербайджански:  героическая азербайджанская армия выгнала [...] из города Физули и шести сел района. Практически район освобожден от оккупации и возвращен его жителям

СЛАВА АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ АРМИИ!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:40 Сочи I Армяне сами оставили Физули. Но да, за этим стоит успех азербайджанцев на юге. Это было ожидаемо.

Война зашла в горы. Тут вас и зажарят

17 окт. 2020 / 09:57 #<AnonUser:0x000000082f93bc28> Ахчи Шушаник хватит, что ты сама. С тобой снасильничали а ты твердишь сама.

Наши в горах давно. Время даем чтобы чемоданы собрали.

17 окт. 2020 / 09:34 #<AnonUser:0x000000082f958788> Война не ослабила, а укрепила авторитет Баку, поскольку Азербайджан избрал четкий понятный курс, и ни ОБСЕ ни кто-либо еще в цивилизованном мире не может выступить против освобождения признанных международным правом оккупированных территорий.
17 окт. 2020 / 09:47 #<AnonUser:0x000000082f98ec48> 17.10 / 08:11 oie.hodkiewicz #

Сочи-вы такой [...]  что сами своих изнасилуете чтоб потоб свалить на других-------Это  [...] который может убивать спящих пленых и стариков 

ходжалы сами сделали и сваливаете [...] 

значит храм В Шуши сами армяне сделали алиев сказал -так вы и Гянджу тоггда сами бомбите

[...] 27 армяне начали после перемирия тоже армяне -так получается [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и оскорбления запрещены Правилами]

17 окт. 2020 / 09:48 #<AnonUser:0x000000082f9cea50> 17.10 / 09:28 lajuana_macgyver #

Наши освободили от оккупации гор Физули и близ лежащие села.

----про освобожденый физули -5 дней назад говорили -когда правда

17 окт. 2020 / 09:51 #<AnonUser:0x000000082fa1d588> Сегодня наша доблестная армия освободила [...] город ФИЗУЛИ!!!СЛАВА АЗЕРБАЙДЖАНСКОМУ ВОИНУ!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 10:00 #<AnonUser:0x000000082fa4f038> Слава нашей Армии! Физули, как мы долго этого  ждали, [...] гоните их в шею и в гриву, говорят ночью вдруг  стало светло от сверкания пяток  

А так Карабах,был,есть и будет Азербайджан!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 09:54 #<AnonUser:0x000000082fa6cde0> Brit -ты не беспокойся,мужчин всех [...] но женщин детей и стариков сохраним для истории,територию армении поделим между соседними государствами

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 10:11 artmovs

-----------------------------------------------

Re:public of Artsakh

Минобороны Арцаха предоставила список военных объектов расположенных в городе Гянджа (Азербайджан)

• Авиабаза ВВС Минобороны Азербайджана

• Вертолетная эскадрилья

• МТВ Генштаба мотострелковой бригады

• Бригада спецназа

• Центр боевого управления Министерства обороны

• Радиотехнический батальон Генерального штаба ВС Азербайджана

• Военный госпиталь центрального подчинения Минобороны

• ГСМ центрального подчинения Минобороны

• Машиностроительный завод Минобороны, авиаремонтный завод и завод по ремонту артиллерийского вооружения.

* t.me/reartsakh

17 окт. 2020 / 10:34 кямал али Артур - жилые кварталы это военные объекты? Виноват тот негодяй который дал в ваши бездарные руки серъезное оружие. Вы из калаша стрелять не умеете а у вас ракеты. Претензии не к вам, вы просто [...]. претензии к вашим хозяевам в Кремле

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 11:08 #<AnonUser:0x000000082fb7e580> Терпение и труд всё перетрут,армян мало осталось птицам-говорунам,не один из этих объектов не был обстрелян, котах ты ара им был и останешься по жизни, осталось пару тройка установок на днях их тоже пустим на металлолом,

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 11:22 artmovs Кямал, они точно такие же "военные объекты", как гражданские инфраструктуры Степанакерта, Шуши...  
17 окт. 2020 / 10:31 #<AnonUser:0x000000082fc1aed0> Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

‎Тихохонько Медведя толк ногой:

‎«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

‎Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

‎Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

‎А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

10Я даже их могу по пальцам перечесть».—

‎«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

‎Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

—————

‎Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать ни кто себя в сатире.

‎Я даже видел то вчера:

Что Климыч на-руку нечист, все это знают;

‎Про взятки Климычу читают.

А он украдкою кивает на Петра.

Надеюсь автор статьи и все вокруг мораль всей басни узреют и перестанут винить всех и вся, вы сами виноваты в своих бедах.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 10:35 #<AnonUser:0x000000082fc54950> Сочи это Крылов, кажись про тебя..почитай,а так Карабах был,есть и будет Азербайджан!
17 окт. 2020 / 10:41 кямал али BİRYON  какая разница как [...] себя называет.  мне все одно

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 10:49 #<AnonUser:0x000000082fcbdd88> Согласен уважаемый, у лиц с заниженной социальной ответственностью много лиц и масок.

Еще раз Поздравляю наш Народ с освобождением Физули от незаконных банд формирований.

Слава Армии Азербайджана!

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 10:36 кямал али НЕГОДЯЮ СО СТУДЕНТКАМИ ПРИЯТНЕЕ ОСТАВАТЬСЯ

Главный военный пропагандист Армении Арцрун Ованнисян призвал армянских мужчин быть достойными своих женщин и отправится на войну в Карабахе.

Арцрун Ованнисян уличил армянских парней в трусости и нежелании воевать в Карабахе.

«Вывешивая флаги на машинах и гоняя по Еревану под патриотические песни, вы не приближаете победу”, - сказал Ованнисян, слова которого цитирует «Спутник Армения».

Ованнисян добавил, что его студентки сформировали женский отряд. Он также поделился историей, как его студентка «со слезами на глазах просила дать ей задание смертника». 

«Будьте достойны наших армянок», - сказал он.

17 окт. 2020 / 10:46 #<AnonUser:0x000000082fd5e350> По последним данным иностранных экспертов у нас 12000 шахидов. Хотя наш президент Алиев, который никогда не врал, не позволяет народ узнать правду. Хорошо что информацию о них можно читать в интернете. Говорят что скоро объявят траур.  Нужно их быстро хоронит А то они пойдут в АД. Хоть матери узнают что кабаны не съели своих сыновей. 
17 окт. 2020 / 10:52 #<AnonUser:0x000000082fd7e060> Все с точностью наоборот, 12 000 армянских [...] которых наши БПЛА отправили к про отцам, были и останутся [...].Аминь.

А так Карабах был,есть и был Азербайджан!

P.S. nidia: не болей,почитай Крылова.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 11:02 #<AnonUser:0x000000082fdc4678> [...] полное Ставрополье и Ростовская область армяней, да валите вы уже на передовую, сидят на курортах по клавишам стучат, кидать сюда свои гавно высеры не равно победе в Карабахе. Иван за вас воевать не пойдет, так что не надо писать  ждите дубинку и тд и тп, нет у вас больше дубинки 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 11:17 #<AnonUser:0x000000082ffe7298> Уважаемый у них даже палки не было,о

какая ещё дубинка идет речь, вчера Давид распрашивал о БПЛА стоимость и всё такое,даже статью написал, теперь этот мальчишка Сочи говорит о дубинке)) смешно..

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 11:10 антип Молодцы азербайджанцы. освобождаете свои семь районов. А мы вам поможем. Пинками из России выгоним жителей для этих районов, в количестве 2-3 млн. патриотов. 
17 окт. 2020 / 11:19 #<AnonUser:0x000000083007ac00> Оставьте армян себе, нам они не нужны и тут их никто не ждёт,А так можете отправить их на фронт,корм для  БПЛА Армии Азербайджана.
17 окт. 2020 / 11:25 антип А кто сказал, что это армяне? мы вам азербайджанцев поставим. По данным вашей же диаспоры в России находится одномоментно, в зависимости от времени года от 2 до 3 млн. азербайджанцев.
17 окт. 2020 / 11:29 #<AnonUser:0x000000081f696f00> С каких это пор арменин с паспортом РФ решает кого выгонять а кого оставлять в России?   Очнись родина и тебя зовёт.
17 окт. 2020 / 11:32 #<AnonUser:0x000000082357ab68> Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

‎Тихохонько Медведя толк ногой:

‎«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

‎Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

‎Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

‎А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

10Я даже их могу по пальцам перечесть».—

‎«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

‎Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

—————

‎Таких примеров много в мире:

Не любит узнавать ни кто себя в сатире.

‎Я даже видел то вчера:

Что Климыч на-руку нечист, все это знают;

‎Про взятки Климычу читают.

А он украдкою кивает на Петра.

Надеюсь автор статьи и все вокруг мораль всей басни узреют и перестанут винить всех и вся, вы сами виноваты в своих бедах.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 11:38 антип На боись, рано или поздно все свалите, аж в припрыжку, и одни и другие. Это неизбежно как крах капитализма. Все республики прошли стадию национализма, не минует сия участь и мою страну. И тогда ваши нынешние разборки между собой. покажутся играми в песочнице.
17 окт. 2020 / 11:49 #<AnonUser:0x000000081ed8fda8> АнтЫп хабаровчанам помогите, они за всю РФ на улицах живут который месяц , пока вы нацисткими лозунгами заняты, соотечественников на собственной земле собственное правительство убивает или чо? Слабо? 
17 окт. 2020 / 12:05 антип Ты за них не волнуйся, за себя волнуйся, учитывая как к вам относятся. Армяне мне тоже не верили. Случилась, ваша с ними, войнушка. Что она показала? А показала она. что нет в русском народе предпочтения и симпатий в пользу армян. И не действуют произносимые ими мантры, про христианство, историю, геополитику. смешанные браки, Баграмян, Турция у порога. Не слышали товарищи армяне тревожные звонки на протяжении нескольких лет. Думали все спишется. забудется, можно такого как Пашинян к власти привести. Вот и оказалась на нуле симпатия к ним, когда в жопу клюнул жаренный петух. А тут ещё и власть российская уперлась и обиделась за Пашиняна. Такие дела. И вас это касается. симпатий к вам ещё меньше. Но не понимаете вы и не видите тревожных звонков или выгода замутняет взор. Поэтому я и делаю вывод. что поймете вы только тогда, когда палкой в лоб засветят.
17 окт. 2020 / 13:04 #<AnonUser:0x000000081eeb65d8>

Это твое сугубо личное мнение, за всех русских не говори. Не измельчал ещё русский народ, есть адекватно мыслящие, к коим тебя не отнести. В остальном ты прав, Россия никого не поддержит, сама в дерьме по уши. ВВП практически нерукопожатный, даже у себя в народе, Сирия, поддержка Белорусского диктатора и тд, перечислять долго. И самое главное возможностей что-то сделать нет, даже против Америкосов с их санкциями. Все имущество, счета, дети, жены, любовницы, все у нашего правительства там, в тут в России  они чисто на работе, бабки делают. Ты че думаешь они свое нажитое туда тащат, чтобы потом в войнушку играть? Да хоть [...] Путину, ниче он не сделает, что уже сделала та же Турция неоднократно. Мстить он может только мелкой и нищей Армении, нынешней войной. А твое нацистское мнение, полное ненависти, оно только твое, поверь дорогой) 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 13:25 антип Сказки ты рассказываешь давнишние. Их бы рассказывать, лет этак 10 назад, чистая правда бы была. И про личное мнение, мне армяне писали ещё месяц назад. Образовалась войнушка и кто оказался прав. Антип или они? Ответ очевиден. Можно просто прочитать соцсети, комментарии к статьям на разных ресурсах. И вдруг оказалось. что были армяне комплементарным народом, а стали обычным, чужим. теперь ты мне впариваешь, про личное мнение. Поэтому я и говорю, не верующему Фоме только палкой по лбу. Россия кость в горле у всего запада. чего ты тут рассказываешь о мести маленькой Армении? Какая месть? Каждый несет ответственность за свои поступки.Мы несем за свои и в отличии от граждан РФ. по недоразумению, инородцев, мы всегда знали. что рассчитывать  можем только на себя.
17 окт. 2020 / 12:16 #<AnonUser:0x000000081efb2428> А кто сказал,что они граждане РФ..
17 окт. 2020 / 12:18 #<AnonUser:0x00000008378f37b8> Антин: научись отвечать на вопросы, которые тебе задают, с каких пор арменин с паспортом РФ решает кому жить в России?
17 окт. 2020 / 21:32 #<AnonUser:0x000000083776c840> А кто же тогда будет исправлять демографическое положение в России?
18 окт. 2020 / 09:05 антип Из говна конфетку не сделать. Хотели бы абы кого, завезли бы пару десятков миллионов китайцев.
17 окт. 2020 / 11:32 #<AnonUser:0x0000000837976118> Еще один клоун. Антип же вас азербайджанцев имел в виду. Вам же обживать надо будет районы. Вот он и поможет, выгнав из РФ. 
17 окт. 2020 / 11:34 #<AnonUser:0x00000008379d58c0> В данном случае клоуны это ты,армянин с паспортами РФ, которые типа решают что то за ВВП,кто вы такие и звать вас никак.
17 окт. 2020 / 11:35 #<AnonUser:0x0000000837a39578> Антип и тебе подобные лже граждане РФ помогите сначало сами себе, сходите на фронт, родина мать зовёт ..и тебя тоже зовёт..
17 окт. 2020 / 14:21 #<AnonUser:0x0000000837ab2d88>

Ну ты совсем трали-вали. Я тебе .....головому лишь уточнил коммент другого человека (или не тебе, не помню уже). Да, как гражданин РФ буду тоже решать кому здесь жить и решал, кстати. И кто мы такие и звать как, не тебе и тебе подобным решать, [...]. Ты за себя и себе подобных переживай. И смотри не лопни от злобы, дружок.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 15:32 антип Слышь гражданин РФ, умные евреи тебе давно объяснили. что бьют не по паспорту . а по морде. 
17 окт. 2020 / 15:34 антип Россия никогда не была  своей страной для таких как ты и никогда не будет. Заруби себе это на своём большом носу. \
17 окт. 2020 / 21:28 #<AnonUser:0x0000000837c658d8> Пинков не напасетесь. И ваши женщины вам этого не простят)))

18 окт. 2020 / 09:08 антип Пинки у нас будь здоров. Так вы санитарами в России подрабатываете, ублажаете женщин с низкой социальной ответственностью. достойно для торгашей.
17 окт. 2020 / 11:23 #<AnonUser:0x0000000837e07ab0> Уже второй раз освобождаете Физули 
17 окт. 2020 / 11:27 #<AnonUser:0x0000000837e3f500> Нет ошибся дружок, первый и в последний раз, а так тебя тоже родина мать зовёт, отзовись на её зов,соберись и сходи на фронт, тебя там заждались дружочек.

Карабах был,есть и будет Азербайджан!

17 окт. 2020 / 11:23 #<AnonUser:0x0000000837eb8f40>
17 окт. 2020 / 11:29 #<AnonUser:0x0000000837f8a5e0> Разговаривал недавно со знакомым хирургом, который призван на военную службу в Баку и сейчас занят лечением наших раненых солдат. Он говорит, хотя раненых много, но у всех очень боевой настрой, желают вновь вернуться на фронт и добивать врага!
17 окт. 2020 / 11:34 #<AnonUser:0x0000000837fcc760> Вернутся, а потом уже не к хирургу, а к патологоанатомам.
17 окт. 2020 / 11:42 кямал али В субботу, около 11.11 подразделения ПВО Азербайджана сбили штурмовик Су-25 ВВС Армении, который пытался нанести авиаудары по азербайджанским позициям в Джебраильском районе.
17 окт. 2020 / 11:47 кямал али Министерство обороны Азербайджана распространило видеокадры уничтожения еще одного комплекса С-300 вооруженных сил Армении.
17 окт. 2020 / 12:01 #<AnonUser:0x00000008380dbdb8> Алиев: ни один вопрос в регионе не может быть решен без согласия .......

ну это ясно армию в аренду сдали теперь решает Эрдоган а как насчет жен

17 окт. 2020 / 12:14 #<AnonUser:0x0000000838128d98>

Твоя жена у ВВП и думашь что у всех так? Поверь в отличии от вас у нас все по старым обычая и традициям  Кавказа, правда Вам трудно в это поверить, но у нас так..А так Карабах был,есть и будет Азербайджан!

P.S. передавай привет [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

17 окт. 2020 / 12:02 #<AnonUser:0x0000000838171e58> без согласия турков
17 окт. 2020 / 12:05 #<AnonUser:0x00000008382923a0> В этой трагедии, варварстве причастны на ровне Армении несут Россия, США, Франция и другие страны которые молчали до сегодняшнего дня  страны. 
17 окт. 2020 / 13:07 #<AnonUser:0x00000008382e6798> Там ребёнок 16 месячный с родителями убита.

Медина Роял гызы Шахназарли.

Кроха даже не поняла что случилось и ее не стало.

17 окт. 2020 / 13:08 #<AnonUser:0x000000083832f330> Антип защищает убийц 16 месячной девочки?
17 окт. 2020 / 14:24 #<AnonUser:0x000000083836e148> Мир душе ее. Это еще один грех несмываемый Ильхама Алиева. 
17 окт. 2020 / 14:57 #<AnonUser:0x00000008383e8808> Не путай Пашикяна с Алиевым
17 окт. 2020 / 14:07 #<AnonUser:0x000000083845a7c8> Гранд, ваша правительства, генералитет и вообще ВС фашисты, трусы,  и силы хватает на детей, стариков, старух и женщина и у вас у женщин 1000 мужественнее ваших трусов мужиков. Вы думайте что сможете сломить нашу волю? Очень сильно ошибаетесь.  Узнай что означает слово ТЮРК может тогда поймешь что ошиблись.  
17 окт. 2020 / 14:37 #<AnonUser:0x00000008381c4338> Сегодня армянские вояки  жестоко наказаны за Гянджу.

(+18)

https://www.youtube.com/channel/UCp9m21a2rI1_0DItLvHcuCw

17 окт. 2020 / 14:37 #<AnonUser:0x0000000838241130> Эвакуация наших братьев и сестер проходит успешно. Десятки тысяч семей переехали в пригороди Баку. Однако соседи жалуются на нашествие сельчан и чушек, которые приносят всевозможные болезни и бескультурье. Мы теряем Баку.
17 окт. 2020 / 14:50 #<AnonUser:0x00000008386229c0> Арцрун Ованнисян обратился к бегущим из Карабаха армянским военным: ""Будьте мужчинами, женщины и те воюют.""

Пишикян даже не женщина,

 убивает детей.

17 окт. 2020 / 14:52 #<AnonUser:0x000000083866ee60>

Я навестил племянника в больнице в Баку. Был ранен на фронте. Он говорит что армяне жестоки и наводят ужас среди наших солдат. Некоторые из его друзей дезертировали. Он проклял Алиева за то, что его план не был продуман, и мы теряем тысячи молодых людей. Командиры потеряли контроль над нашими войсками.

17 окт. 2020 / 15:00 #<AnonUser:0x00000008386f8610> Раненные в военныз госпиталях  лежат.

Хайченок хватит  прикидываться тюрком.

Жалкие трусы, убивающие женщин и детей

17 окт. 2020 / 21:43 #<AnonUser:0x00000008387df448> Очередной "умный" хайчонок. Давай завтра встретимся и проведаем твоего племянника. Гостинцы за мой счет. Я и тебе гостинцы вставлю.)))
17 окт. 2020 / 14:59 #<AnonUser:0x0000000838800198> Мой племянник Мамед был рассержен лживой пропагандой на Az TV. Он был возмущен внутренним приказом Алиева оставить наших раненых солдат на поле боя. Мы теряем тысячи шахидов из-за халатности наших командиров. Мы не можем доверять коррумпированному Алиеву. Только Аллах может нам помочь. Но Аллах наказывает нас, бедных азербайджанцев, за безбожие.
17 окт. 2020 / 15:01 #<AnonUser:0x000000083883a640>

Наша армия [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17 окт. 2020 / 15:05 #<AnonUser:0x000000083887f768> Анаиток на фронт зовете, че-намусы
17 окт. 2020 / 21:48 #<AnonUser:0x00000008388bec88> Знают, [...], как и кем остановить азербайджанских солдат. Но не в этот раз. Вот закончим с Карабахом, тогда и анаиток уважим)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

17 окт. 2020 / 16:16 #<AnonUser:0x00000008388f78d0> Пришла тревожная новость из фронта. Террористы из Сирии и Ливии изнасиловали наших азер. сестёр. Вместо того чтобы воевать против дашнакских [...] они устроили беспредел в приграничных районах. Воруют. Избивают мужей и делают бум-бум жён и дочерей по разным сексуалным позициям. Эти ИГИЛ*-овцы обнаглели. Надо навести порядок. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

* организация признана террористической, ее деятельность запрещена на территории РФ


17 окт. 2020 / 19:40 #<AnonUser:0x0000000838520748> Nidia: Это твои влажные фантазии, наверное сестра рассказала,всё происходит с точностью на оборот,я тебе уже об этом говорил, а так родина зовёт,не бойся тебя насиловать на фронте не будут, просто один контакт с дроном и всё, твой персональный дрон ждёт тебя..а так Карабах,был,есть и будет Азербайджан!
17 окт. 2020 / 21:49 #<AnonUser:0x000000080f595bc0> Там у тебя описка. Ты хотел сказать - армян-сестер. Не волнуйся, они не в обиде)))
18 окт. 2020 / 16:18 #<AnonUser:0x0000000811072948> Видишь какой он умница и всё понимает правильно, нам  чё за них волноваться они взрослые и самим решат с кем и за сколько,мне как то фиолетово.

А так Карабах был,есть и будет Азербайджан.

17 окт. 2020 / 22:32 kolln Сама война есть великое варварство ...
Сообщить новость
Прокомментировать