Блоги

13 нояб. 2020 / 08:53

Полад ошибся, открыв истину

Ветер с Апшерона

Комментарии (140)

13 нояб. 2020 / 09:40 #<AnonUser:0x000000081f74f050> Какая автономия, кто такой Полад и что он решает в политике Азербайджана, ровным счетом ничего..вчера когда услышал его заявление и как сразу арм.СМИ растирожировали это заявление выдавая это  за официальную позицию Азербайджана,очень долго поносил этого деятеля, а так думаю ему пора на пенсию, тем более Шуша свободна, за одно и восстановит памятник и дом своего отца.

Слава Армии Азербайджана🇦🇿

13 нояб. 2020 / 09:42 #<AnonUser:0x000000081f75e078> Армянские войска выводятся из Нагорного Карабаха - ФОТО

https://ru.baku.ws/karabakh/130568

13 нояб. 2020 / 09:57 #<AnonUser:0x000000081f782ef0> 😲🤭У них есть войска?
13 нояб. 2020 / 10:19 #<AnonUser:0x000000081f7ce0f8> У них еще танки там остались?!😁 Покеда соседушки🖐
13 нояб. 2020 / 10:43 кямал али Удивился оставшейся у них новой технике. на продажу держали, не получилось
13 нояб. 2020 / 10:27 #<AnonUser:0x000000081f816e48> 👋🤣😂😆
13 нояб. 2020 / 10:17 #<AnonUser:0x000000081f81f228> Абсолютно все верно описали Камал бей. Полад ББ допустил не позволительное высказывание. 

А армянам статус не полагается. Тогда и талышам надо статус дать на юго-востоке, и лезгинам на северо-востоке, и грузинам в Гахе и т.д Ну что тогда получается-то😁

Мы победили в войне. Условия поменялись. Политика-это искусство возможного, вот Армения упустила все возможные условия, выгодные для нее. Финита ля камедия.

13 нояб. 2020 / 10:26 #<AnonUser:0x000000081f835cf8> Посол сказал так сказал а что сказал И.Алиев? Нет ни каких статусов. Вот и все.
13 нояб. 2020 / 10:22 #<AnonUser:0x000000081f845608> Вообще, какой из Полада посол, тем более в России, тем более столько лет?! Сын великого певца-интеллигента, а у самого совершенно базарная манера разговора! Я как услышал [...] про "културную автономию" для сепаратистов, сразу написал здесь, что [...] надо поставить на место, то есть [...]!

Также как и этих открытых про-российских [...] вроде Самеда Сеидова, написавшего вчера одобрение русскому солдату, а также Эльхана Алескерова из Тренда, сказавшего 10 ноября что в Азербайджане "народ устал от войны".


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

13 нояб. 2020 / 10:27 #<AnonUser:0x000000081f8545b8> Оскорблять не надо.
13 нояб. 2020 / 10:45 кямал али согласен. у многих тормоза износились, не  чуют новую ситуацию. 
13 нояб. 2020 / 13:52 #<AnonUser:0x000000081f874700> Камал али а разве колотки от тормозом найти нельзя? )))
13 нояб. 2020 / 14:43 кямал али Там весь корпус сгнил, морской воздух на курортах вызывает коррозию
13 нояб. 2020 / 19:41 #<AnonUser:0x000000081f890388> Камал али )))))))))))))))))))))) сахол 
13 нояб. 2020 / 19:44 Dayday А что ты скажешь про манеру президента кас. его победной речи «Н’олду Пашинян» и характерные жесты рукой?
14 нояб. 2020 / 15:54 #<AnonUser:0x000000081f8b8b80> Алиев знает свой народ и его обращение к нации отличается от других выступлений. А что, народу нравится...  После победы вместе с флагами многие ходили с плакатами «Нолду Пашинян...»  
13 нояб. 2020 / 10:29 #<AnonUser:0x000000081f8dea38> Погибшие на фронте граждане Азербайджана , русские, лезгины, талыши, цахуры, татары, и другие не имели эту самую культурную автономию, и отдали свои жизни. Так зачем сепаратисты, убивавшие наших парней,  должны иметь её???

Армяне проиграли свое право иметь статус. Хотите статус, езжайте на юг России, там вам дадут авто.

Нужно было иметь послом в РФ дипломата а не певца-композитора.

13 нояб. 2020 / 10:29 #<AnonUser:0x000000081f9011c8> Девичья башня, [12.11.20 21:47]

[ Video ]

Армяне, покидая Кельбеджарский район в рамках трёхстороннего заявления, сжигают свои дома, построенные на месте домов азербайджанцев, изгнанных из села Ванг в 90-е годы.

В 1993 году Кельбеджарский район был оккупированных армянскими войсками, наклеите изгнано. Все эти 27 лет Армения заселяла район армянами из бывшего Шаумяновского района Азербайджана,а также армянами из Армении и других стран мира. Пришло время вернуть район хозяевам - азербайджанцам.

@MaidenTower

13 нояб. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x000000081cb86680> Нужно ещё около 30 лет,чтобы наш народ избавился от проармянских и пророссийских деятелей,которые и допустили в далекие 90-е весь этот бардак.

Слава Армии Азербайджана!🇦🇿🇦🇿

Цвети и процветай наш многонациональный Азербайджан!🇦🇿🇦🇿

13 нояб. 2020 / 10:32 #<AnonUser:0x000000081cb8f8c0> "13.11 / 10:27 rosalia.franecki #

Оскорблять не надо."

_______________________________________________________

Тут не оскоблять надо этого провокатора Полада, а сажать в тюрьму за такое прогибание перед побеждёнными и затем за провокационные слова про сбитый вертолёт.

13 нояб. 2020 / 13:37 #<AnonUser:0x000000081cb9e258> Я тоже так думаю как ты но оскорбление он не заслуживает. Думаю мня поймешь правильно.
13 нояб. 2020 / 10:33 #<AnonUser:0x000000081cbadde8> Кямал бей не понял я какую

 "истину "раскрыл Бюльбюлевич??

13 нояб. 2020 / 10:46 кямал али истину того, что Баку культур-мультур армянам не даст
13 нояб. 2020 / 13:38 #<AnonUser:0x000000081c98fb10> Согласен на все 101% :-)
13 нояб. 2020 / 10:42 #<AnonUser:0x000000081ccece70> Камал-во время войны была очевидна недееспособность не только посла в москве но и большенства наших дип.предствителей,они долдны были участвовать в различных ток шоу в том росийском медиа пространстве ,заткнутьсоловьёвых и армянских пропогандистов,но мы увидели бездействие того же Полада меллиме,как будто это война его не казалось,как будто не они с Ферхадом Бедербейли плакали в шуше в присутствии армян
13 нояб. 2020 / 10:47 кямал али Закон нужен, чтобы певцы и прочие клоуны от сцены на госдолжности не ставить
13 нояб. 2020 / 10:56 #<AnonUser:0x000000081fd0e6f8> Какой из маныса дипломат или депутат? Им микрофон нужен,чтобы ублажать наш слух после кабаба и плова, а так грош им цена, раньше норм

люди манысам дочерей замуж, этим чудакам, не отдавали..кто в теме тот поймет.

13 нояб. 2020 / 13:42 кямал али Оказымачка депутатку сегодня наказали за то, что сказала не надо взыскивать с Армении 50 млрд.  Что-то мы сразу добренькими стали
13 нояб. 2020 / 14:14 #<AnonUser:0x000000082036bc08> [...]..я  же говорил есть у нас ещё проармянские и проросийские предатели..


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 нояб. 2020 / 11:58 #<AnonUser:0x0000000820379650> Сейчас пришла мысль.

Грузия открыла небо для пролета "русских миротворцев" по  нашей просьбе и хайстана .

Т.е. если бы нас не устроило это, то и обращаться. к грузинам не стали. 

Москва не могла нам навязать это.

13 нояб. 2020 / 12:13 #<AnonUser:0x00000008203a22a8> Правильно, на войне как на войне. Хотя русские говорят, что это было далеко от военных действий, но Гянджа и Барда тоже были далеко, а также остальные города, подвергавшиеся обстрелу. Более 10 городов... Даже до Баку что-то долетало, поэтому военные были на голове. 

А что думали русские когда пели: «товарищ Сухов мимо нас не пролетит и муха!», что мимо Мамедова пролетит «крокодил»? 

13 нояб. 2020 / 12:13 #<AnonUser:0x000000081f399e88> были на готове 
13 нояб. 2020 / 17:32 Ilgar Mamedov Красавчик
13 нояб. 2020 / 13:30 vosov Kəmal bəy, Поладу давно пора в пенсии и как по возросту положено и как в не соответствии в современным реалиям. По поводу действия властей писал ранее, но повторяю. Срочно надо создать международную комиссии по сбору материалов о преступлениях оккупантов в период оккупации 7 районов. Для этого надо привлечь в комиссию квалифицированных специалистов из стран Европы, СНГ и Азии с целью определения причинного ущерба в отношении каждого человека и страны . Они должны запротоколировать каждый разрушенный дом, здании, предприятии сельхоз и про назначения, культурных, исторических и религиозных объектов, предприятий  по добычи полезных ископаемых, вырубленных лесных массивов, также подсчитать экологический вред отравленных водоемов и дать ценовое стоимость. Все эти документы предоставить в генпрокуратуры для принятия решения, также предоставить для обозрение международной общественности. В СМИ  распространяют информацию,а том ,что незаконно проживающие на территории Кельбаджпрского района преступно поджигают дома и окружающие местности. Также по этим фактам с участием представителей Российского МС  зафиксировать и составить протоколов по фактам преступления и возбудить уголовные дело в отношении этих лиц за умышленный поджог и причинение вреда в экологии. Также объявить в международный розыск этих лиц. Так потом он не предявляли иски .
13 нояб. 2020 / 13:44 кямал али Есть такая комиссия, собраны факты по 28 годам оккупации, сейчас собирают о разрушениях за 44 дня. Пусть сжигают свои дома, это значит не вернутся. Правильно делают. 
13 нояб. 2020 / 13:50 #<AnonUser:0x000000081fd7c310> Камала али, а чего хочет слепой? :-) 
13 нояб. 2020 / 14:44 кямал али чтобы сжигали. И дорогу которую они построили в Армению ппусть разрушат, мы по ней ездить не будем
13 нояб. 2020 / 14:06 #<AnonUser:0x000000081fda6b88> Ошибаетесь, Кямал бей. Там армяне никогда не жили, они захватили готовые дома азербайджанцев. Сомневаюсь, что армяне отказались от наших домов и построили себе новые. Так вот, они жгут то что принадлежит нам. Куда смотрят миротворцы?
13 нояб. 2020 / 14:45 кямал али stacey я видел на видео те дома, в них можно коров держать только. Пусть горят.  азербайджанцы достойны лучшего жилья
13 нояб. 2020 / 13:49 #<AnonUser:0x000000081fdc7540> Восов эти работы давно ведется осталось уточнить и утвердить нужными международными экспертами и организациями.
13 нояб. 2020 / 14:10 vosov Все эти варварские разрушения совершенные оккупантами знают даже не все граждане РА, а в РФ , СНГ ,Европе,США, Азиатских и других странах абсолютно не знают, наши посольство там работало не должным образом, интеллегенция не поддерживает отношении со своими коллегами, а про  СМИ молчу , лоббисты в основном занимались со своими бизнес интересами. Так это было видно по СМИ вышеуказанных стран, которые в основном поддерживали армян, так многие их не знали ,что они ещё 27 лет назад оккупировали азербайджанские земли и выгнали от туда около миллиона граждан. 
13 нояб. 2020 / 13:52 #<AnonUser:0x000000081d343c88>

Армянская полиция обнародовала свои потери в Карабахе

В боях в Нагорном Карабахе принимали участие около трех тысяч служащих подразделений полиции Армении, сообщает «Спутник-Армения» со ссылкой на сайт МВД страны.

Согласно информации, во время боев были убиты 28 полицейских Армении, 150 получили ранения, 43 полицейских считаются пропавшими без вести

https://m.haqqin.az/news/193806
13 нояб. 2020 / 13:55 #<AnonUser:0x000000081fded718> 43 пропали без вести, таких около 4000 и где они? Спросите у Пашеняна где ваши родственники?
13 нояб. 2020 / 17:12 кямал али в условиях кар-войны "пропали без вести" означает разлетелись на части от удара дрона
13 нояб. 2020 / 17:11 кямал али никому в армении не приходит в голову, что если полицию посылают воевать на фронт это значит армии нет или она не боеспособна. Полицейский - не солдат, ему живот мешает воевать. Когда там  появились ереванские полицейские я понял, что армия отсутствует. У нас в 92-94 годах так пожарников на фронт посылали и знаем чем кончилось
13 нояб. 2020 / 14:03 #<AnonUser:0x000000081fe53d60> они сжигают дома которые 30 лет назад принадлежали азербайджанцам, так до последнего гадят азербайджанцам. 

И после этого статус им видите-ли подавай. 

Да их вообще там не должно остаться. 

А если и оставить их там то пару сотен максимум, с азербайджанскими паспортами они обязаны будут ложить цветы к памятнику Мехмеду Талаат паши в Ханкенди, которого они оклеветали.

13 нояб. 2020 / 14:11 #<AnonUser:0x000000081fe6b6e0> Газета «Иратес» пишет, что армяне всего мира в течение одного месяца перечислили на поддержку Арцаха около 130 млн. долларов (это только официальная цифра).

«В эти дни, когда неизвестно местонахождение членов правящей семьи и их намерения, мы призываем надлежащие органы направлять полученные Всеармянским фондом «Айастан» финансовые средства не только на истинные цели, но держать эти деньги подальше от хищных когтей правящей семьи.

Поскольку если только за девять месяцев на парикмахера и визажиста Анны Акопян из государственного бюджета потрачено 39 тысяч долларов, то несложно предположить, во сколько обойдется, к примеру, пластическая операция, если «клиент» решит сбежать из страны и изменить внешность, адаптировав ее к «климату» Канады и «интерьеру» ее особняка», - отмечает издание.

https://www.aysor.am/ru/news/2020/11/13/%D0%98%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%81/1770865

13 нояб. 2020 / 14:11 Нариман Аббасов Как сказал Володя Ульянов, он же Ленин: государством может управлять каждая доярка - и ощибся, так вот не каждый певец и киношный артист может стать эффективным послом. 
13 нояб. 2020 / 14:13 #<AnonUser:0x000000081fe801f8> Армянский народ во главе с Пашиняном и Арутюняном был обречен на поражение

https://news.am/rus/news/613162.html

13 нояб. 2020 / 14:19 #<AnonUser:0x000000081fe90a58> sol, Армения проиграла не сейчас а во время Тер-Петросяне но этого когда Тер-Петросян понял но уже было поздно так как над головой стоял полу азербайджанец Кочерян который захотел отомстить  за мать. :-)
13 нояб. 2020 / 17:13 кямал али они  не понимают чтообречены на поражение с 1999 года, когда Крунк у них начал гадить
13 нояб. 2020 / 19:39 #<AnonUser:0x000000081d36ad60> Камал али, то время Примаков сказал Тер-Петросяну что верните земли и оставит НКАО,   азербайджанцы могут работать лет через 10,20,30 все равно вернут но ВСЕ. 
13 нояб. 2020 / 14:15 Нариман Аббасов Никаких автономии, никаких поблашек, всё строго по "драконовскому" закону, не хотят по хорошему - счастливого пути в армении и т., д. 
13 нояб. 2020 / 14:26 medel79      Азербайджан не сильно и победил. 70 % Карабаха теперь армяно-российский протекторат.  Карабах - Южная Осетия  , Лачинский коридор - Рокский туннель. Это новая граница на десятилетия.
13 нояб. 2020 / 14:29 #<AnonUser:0x000000081ff06f50> 👋🤣😂😁😆
13 нояб. 2020 / 14:32 #<AnonUser:0x000000081ff0c7e8> [...]: Ты за нас не переживай, Азербайджан выполнил задачу на все 100% + бонус дорога в Нахчывань+ Шуша врата в Гарабах+ 6 деревень в Казахском районе...вспомните 5+ потом бла бла..потом 2+ потом бла бла

Слава Армии Азербайджана!


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

13 нояб. 2020 / 14:34 #<AnonUser:0x000000081ff1d4a8> А еще одно [...] никакой Автономии и в догонку Давай Досвидание Автономия 👋🤣😂😆


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

13 нояб. 2020 / 14:40 medel79 - Видишь суслика !? ...-Нет, ...- И в баку не видят. А он есть !  
13 нояб. 2020 / 14:41 #<AnonUser:0x000000081ff348d8> Суслика вся Армения ищет 😆

13 нояб. 2020 / 14:44 #<AnonUser:0x000000081f4a1e70> Ваш суслик, который виден только из Армении давным давно умер и издает трупный запах..пора его закопать ✋😎
13 нояб. 2020 / 14:46 medel79   Алиев отдал 70 % Карабаха за коридор в Нахичевань про конвоем ФСБ и выдал это азербайджанцам  за победу !  Про 5 лет формальность, ведь коридор тоже не на 5 лет.   Вот и в  Тбилиси , говорят нет Юж.Осетии , а есть Самачабло.   Ситуация прямо как  у  того  легендарного суслика , которого в Баку не видят , а он есть. Впрочем . некоторые азерб. протрезвев  от криков про Шушу  начинают его  видеть.
13 нояб. 2020 / 15:00 #<AnonUser:0x000000081d45cb38> [...] ты такой неугомоный👋😆🤣✋


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

13 нояб. 2020 / 19:36 Dayday В ходе интервью министр отвечал на вопросы о трёхстороннем заявлении по Карабаху, размещении российских миротворцев в зоне конфликта, сохранении культурного наследия в регионе и дальнейшем статусе Нагорного Карабаха. Относительно последнего вопроса глава российского внешнеполитического ведомства указал, что статус Нагорного Карабаха будет определяться в зависимости от решения вопроса об этническом и конфессиональном составе региона.
13 нояб. 2020 / 19:38 Dayday Говоря о решении вопроса о статусе на основе этнического и конфессионального состава, Лавров  намекает на референдум.
13 нояб. 2020 / 19:39 Dayday Я согласен с меделом - мы добились успеха, но еще не победы. 
13 нояб. 2020 / 17:14 кямал али medel - видишь Карабах? Его уже нет. А суслик есть
13 нояб. 2020 / 14:30 #<AnonUser:0x000000081ff7fba8> и не мечтай (
13 нояб. 2020 / 14:50 кямал али Medel - тут был один процентщик, он больше 20 проц считать не мог.  Теперь вы появились с 70 пр. Пересчитайте, может там не 70? А может не будет российский протекторат? А с армянским мы сумеем разобраться, есть технологии. Прежний протекторат тоже был российским, и вдруг кончился. Этот не лучше
13 нояб. 2020 / 15:02 #<AnonUser:0x000000081ff9fa20> Кямал Бей: у них там Армения рушиться, а они тут % считают ✋🤣😂
13 нояб. 2020 / 15:07 #<AnonUser:0x000000081ffbef60> Камал али он перебрался к Давиду, так как у него сломан калькулятор.
13 нояб. 2020 / 15:07 medel79    Не был Карабах российским ( 1991-2020)  до сего дня.. Это был плод армянского национализма ( под брендом -миацум ) на закате советской империй. Плод ухода СССР -России с национальных окраин на фоне провала перестройки  . А сейчас Азербайджан самолично сделал новую Абхазию.И   даже круче с транспортными коридорами в качестве залога.
13 нояб. 2020 / 17:15 кямал али Настолько был российским что армяне умоляли Россию спасти НК как свою территорию. 
13 нояб. 2020 / 15:52 #<AnonUser:0x000000081ffecb40> Здравствуйте, Кямал бей))) Это Макс, украинец из Киева)))Да, я вчера тоже очень переживал, но, похоже, сваливают армяне)))Все будет норм, россия давно не та, чтобы обманывать сильно топорно. Эрдоган спалит путина и унизит, если тот начнет филонить))))Все будет АЗЕРБАЙДЖАН)))))))))))))))))))))
13 нояб. 2020 / 19:45 Dayday В точку.
13 нояб. 2020 / 14:29 #<AnonUser:0x00000008200050c8> Покидающие Карабах армяне сами признались что жили в Карабахе  25 лет .

https://youtu.be/kYixJ46bedo

13 нояб. 2020 / 14:57 medel79 С первого дня  говорил , если в Карабах войдут рос. миротворцы - это поражение Азербайджана. Но  районы и Шуша успели занять  , хотя и   потеряли в итоге  70 % Карабаха.  Привет Абхазия ! Привет Южная Осетия ! Привет Кашмир , где такая же временная линия по итогам войны  стала  государственной границей.
13 нояб. 2020 / 15:11 #<AnonUser:0x000000082002ee00> Сегодня опять день открытых дверей в Палате 6 ??
13 нояб. 2020 / 15:03 #<AnonUser:0x000000082003ea08> у армян нет будущего в Карабахе.

Туда вернётся миллион азербайджанцев.

Каждого армянина  миротворец как телохранитель  не сможет защищать.

Двойное гражданство в Азербайджане запрещено.

Так-что [...]

А миротворцы там долго не задержатся.

И никакой русской военной базы там  не будет.

А [...] Жириновскому вот [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13 нояб. 2020 / 15:27 medel79     По итогами не до победы Азербайджана , уже есть российская военная база с мандатом  на большей части Карабаха . С двумя тысячи военных с бронетехникой ,авиацией и залогом в виде коридора в Нахичевань. А  еще пара десятков  тысяч военных теперь будут страховать эту новую реальность  на северной границе Азербайджана. Зачем армянам азерб. паспорт , когда у них есть армянский и коридор до Еревана?  Участковый с Баку-Гянджы-Астары   на иммиграционный контроль в Степанакерт не приедет. 
13 нояб. 2020 / 15:55 #<AnonUser:0x000000082007c5d8> А тебе минус ставлю. Нету базы и не будет, Азербайджан победил армян.
13 нояб. 2020 / 16:35 medel79 Победил и   полностью , но только в эфире АзТВ.
13 нояб. 2020 / 15:54 #<AnonUser:0x000000082012f4f8> Ставлю +, бро!!!!
13 нояб. 2020 / 15:33 #<AnonUser:0x000000082013deb8> Камал али, твой любимый %-процентник здесь и выполняет свое объязаность по ставки (-) минусов.
13 нояб. 2020 / 15:40 medel79   Сегодня на карабахской  дороге у  входящей  в Степанакерт     российской армий замечены установки залпового огня Град (  государственное агенство Спутник и видео прилагается)   . А сколько там военных будет 2 тысячи или 20 тысяч и Алиев не скажет. Протекторат !? Уже скорее субъект Рос.федераций. Вот так победу одержал Алиев. 
13 нояб. 2020 / 15:47 medel79 По комментам под видео многие азербайджанцы  в шоке и пишут , что вот и алиевской сказочке конец.
13 нояб. 2020 / 18:58 кямал али НЕ УВЕРЕН ЧТО это снято в Карабахе. может в Армении сняли, а показывают как НК
13 нояб. 2020 / 20:20 #<AnonUser:0x00000008201b7920> Ах, Алиев - Карабаха покровитель,

Война показала какой он правитель

Врага уничтожает, как псов их гоняет

В последнюю обитель... 

13 нояб. 2020 / 15:44 #<AnonUser:0x00000008201c6f38> до 1 декабря армяне обязаны [...] с Карабаха.

Если не выполнят приказ, если дальше продолжат [...], то Азербайданская армия приступит к окончательному решению [...] вопроса в Карабахе.

По хорошому армяне похоже не понимают (


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

13 нояб. 2020 / 15:49 #<AnonUser:0x00000008201d5b28> 100%
13 нояб. 2020 / 16:58 #<AnonUser:0x00000008201efa00> До 1 декабря надо сохранить Пашиняна :)
13 нояб. 2020 / 15:47 #<AnonUser:0x00000008201fee10> Лучше ничего не говорить официальным лицам. Армянам ничего не надо ни обещать, ни давать надежду. Пускай "досжигают" свои лачуги и возвращаются в ереванские квартиры, которые они купили ещё при кочаряне.Вчера в телеграме смотрел их крики, слёзы и отчаяние, особенно рассмешил провокативный ролик русожурналисто, где малограмотный деде кричал, что армяне назначили путина президентом, уговорив жену Ельцина)))) А он их бросил)))Капец, живут эти люди в дтком мраке и в своей параллельной реальности, при этом так свято верят в чушь собственной пропаганды))))Ещё раз поздравляю Азербайджан и Азербайджанцев с великой Победой. Похоже, те оставшиеся области постепенно возвращаются, а то я нервничал с позавчерашнего дня.Все равно пасите русских, с ними договор не стоит бумаги, на которой он записан. Если надо, приобщайте турков, они очень хорошие ребята, тоже молодчаги.Радуюсь за вас, хлопцы. Слава Азербайджану и Героям вашим!С любовью и уважением, Макс, украинец из Киева.
13 нояб. 2020 / 16:13 medel79      Да , турки хорошо знают украинцев . Как никак почти 200 лет продавали их на рынках рабов Османской империй.
13 нояб. 2020 / 19:59 Dayday Это как сказать.  Многие из этих рабов сами были рады этому рабству - это был потрясающий социальный лифт - из нищеты и грязи в янычары или наложницы.  Это тебе не горбатиться впроголодь на хлопковых плантациях или на крепостных землях.
13 нояб. 2020 / 20:00 Dayday Кроме того, украинцы сами поглотили половцев с печенегами.
13 нояб. 2020 / 16:05 #<AnonUser:0x000000082023c0f8> "13.11 / 14:57 } medel79 (Опытный) #

С первого дня говорил , если в Карабах войдут рос. миротворцы - это поражение Азербайджана. Но районы и Шуша успели занять , хотя и потеряли в итоге 70 % Карабаха."

_______________________________________________________

Смотря от чего считать. До 27 сентября Армения оккупировала территорию в Карабахе площадью примерно в 17 тыс. км2. После 1 декабря за сепаратистами останется площадь примерно 3 тыс. км2, в основном горно-лесистая местность, где невозможно нормально развивать экономику. Таким образом чистый выигрыш по освобождённой территории у Азербайджана составит 14 тыс. км2, причём значительная её часть (примерно 5 тыс. км2) это высокоплодородная пахотная земля в Агдамском, Физулинском, Джебраильском и частично в остальных освобождённых районах. Если считать от площади бывшей НКАО (4.4 тыс. км2), то Азербайджан освободил примерно 1/3 этой площади. У Азербайджана два огромных козыря в руках: 1. По принятому заявлению все вооружённые армянские силы должны быть выведены из оставшейся за ними территории; 2. Через 4.5 года у него есть полное право выйти из заявления, что автоматически означает вывод российских миротворцев. 

13 нояб. 2020 / 16:14 #<AnonUser:0x00000008202567c8> 11 000
13 нояб. 2020 / 16:26 medel79  Как раз 1/3  Карабаха и есть 30-33 процента.Остаток около 70 процентов. Районы вокруг и  ранее  считались не  Карабахом , а  зоной безопасности. Теперь вместо них рос. войска. А коридор в Нахичевань тоже закроют через 5 лет ? Армянское население там  исчезнет через 5 лет ?  Такие конфликт решает или этническая чистка территорий руками военных  ( к чему Азерб. был очень  близок)  , а если без чисток они  переходят в стадию Абхазия-Северный Кипр- и прочие .  Азерб. одержал  только полупобеду.
13 нояб. 2020 / 17:06 кямал али Medel объясняю. Бывшее НКАО ликвидировано примерно в 1992 году решением Баку.  Есть целый Карабах, вместе нагорный и равнинный. Он весь армянами считался "НКР", они приняли свою "конституцию" которая запрещала отдавать эти земли.  После окончания вывода армвойск из трех районов останется около 20% от всей бывшей окупированной территории. Эти 20% будет оберегать по краям российская армия, также узкий перешеек между Арменией и НК. "НКР" отменили.  Через пять лет Баку прекратит дейтвие договора и росармия полностью выйдет. огрызок от бывшей НКАО останется один на один с азербацйджанской армией так как армия сразу перерет единственную дорогу с Арменией - Лачинский коридор. За пять лет в  огрызке не останется армян. Проблемы не будет. Они уже сейчас покидают
13 нояб. 2020 / 17:59 medel79 Как говорит  главред одного СМИ : '' Ничто не фото , всё кино" . Посмотрим...Если Азербайджану нужен сухопутный  коридор в Нахичевань через Армению  ( и он в него финансово  вложится)  , то Карабах  в таком же виде останется и через 5 лет. Также еще не ясно сколько армян останутся в Карабахе.   
13 нояб. 2020 / 19:54 Dayday Не такой и узкий перешеек, целых 5 км.  Размытость статуса НК означает, что он оставлено на усмотрение России. Ничто не мешает организовать там референдум.  В итоге Россия останется для защиты армянского населения, с целью предотвратить гуманитарную катастрофу.  Ее поддержат все ведущие державы.  И что дальше? 
13 нояб. 2020 / 16:13 #<AnonUser:0x0000000820294c08> армяне покидают Карабах  и увозят даже... унитазы ))

https://youtu.be/zcQKuhf8Xoo

13 нояб. 2020 / 16:17 #<AnonUser:0x00000008202a58a0> "13.11 / 15:40 } medel79 (Опытный) #

Сегодня на карабахской дороге у входящей в Степанакерт российской армий замечены установки залпового огня Град ( государственное агенство Спутник и видео прилагается)"

_______________________________________________________

А где видео-то? Линк не приложен.

13 нояб. 2020 / 16:29 medel79 Видео на  сайте госуд. агенства Спутник или ещё  в телеграмм-канале Мамеда Нариманова .
13 нояб. 2020 / 16:28 #<AnonUser:0x00000008202ded80> Судя по возваниям Араика армяне возвращаться в Карабах не хотят.

Один раз они обманулись что "миацум на всегда" и русские их отрезвили. Неужели они во второй раз лоханутся и поверят в русский зонтик?

Руководители миротворцев должны с нашими военными корректировать свою деятельность. Т.е. если с спутника будет замечена воен техника на лачинском коридоре, то она будет уничтожена ракетами нашими.

Цель русских осуществлять разъединение воюющих сторон на линии фронта.

Не дай Бог им ошибиться на коридоре.

13 нояб. 2020 / 16:31 medel79 Ваш Карабах  -ваш на 30 % . Остальное  сдано  в аренду.
13 нояб. 2020 / 16:48 #<AnonUser:0x000000081f152990> Вы пока за предыдущую аренду 50 миллиардов готовьте. А с остальным мы разберёмся ;)
13 нояб. 2020 / 19:33 #<AnonUser:0x000000081f182a28> Мендель79, Карабах 100% азербайджанские а те которые считаешь не нашим это временно пока армяне вернувшие переоформят документы и научатся жить по законам Азербайджана и чтобы пока адаптируются чтобы армяне и азербайджанцы не перегрызли друг друга а те которые не хотят они не вернутся.
13 нояб. 2020 / 16:32 #<AnonUser:0x00000008202edf38> В течении 4,5 лет армяне увидят сколько мы вкачаем материальных стредств востановление районов. Если кто-то и останется и не будет иметь наш паспорт, не завидую его прозябающей жизни здесь у нас.

Нахчыван укрепится, и дорога до Турции сократится от Баку.

Еще раз, останутся старики и упёртые согласные на хлебе и воде прозябать.

13 нояб. 2020 / 16:33 #<AnonUser:0x000000081f57b760> "Драконовский" документ։ Маркаров разобрал трехстороннее заявление по Карабаху

ГОЛОС СПУТНИКА

21:45 10.11.2020

Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/radio/20201110/25270384/Drakonovskiy-dokument-Markarov-razobral-trekhstoronnee-zayavlenie-po-Karabakhu.html

Директор Армянского филиала Института стран СНГ, политолог Александр Маркаров считает подписанное между лидерами Армении, России и Азербайджана заявление по Карабаху "достаточно драконовским документом", а сложившуюся ситуацию неожиданной для большинства общества. Об этом он сказал в интервью Sputnik Армения.

"Надежды на признание независимости Арцаха исчезли достаточно быстро, поскольку договор не определяет и по сути какой статус ожидает Арцах, после того как в регион будут введены или уже введены российские миротворцы. Договор достаточно "драконовский", хотя очень долго говорилось, что рациональным решением проблемы может быть вариант "территории в обмен на статус", но как оказалось территории в обмен на наличие миротворцев или абсолютно не предсказуемый статус и минимальные гарантии связи между Арменией и Арцахом", - сказал он.

По его словам, необходимо будет обсуждать вопрос: что ждет НКР? Необходимо понять, готовы ли арцахцы жить в анклаве, соединенном с Арменией тонкой красной полосой, или же начнутся совершенно иные процессы, которые в итоге могут привести к отсутствию армянского населения на исторически армянской территории.

13 нояб. 2020 / 16:37 #<AnonUser:0x000000081f588398> Путин вмешался проармянски  во время. Еще 5-7 дней и все с одичавшими в котле бантустанцами.

Путин их спас и спас для нужд России Карабах.

России нужен карабахский крючек, чтобы держать армян, де факто, за яйца, а нас на зависимости поставок вооружений и боеприпасов.

Жаль, до Степанакерта 2км оставалось.

13 нояб. 2020 / 16:40 Нариман Аббасов medel79, об  "автономии" тебе наверное мамв твоя айканушка прошептала. Ара иди помолись национальному герою армении ВАЛЕРИЙ ПЕРМЯКОВУ и жену собой возьми на всякую случай, "пригодится". 
14 нояб. 2020 / 02:31 Dayday А ты разберись для начала прежде чем грузить.  Медел из Баку и не армянин.  
13 нояб. 2020 / 16:40 #<AnonUser:0x000000082031cb80> Министр обороны Армении, бесславно приведший Армянскую Армию к поражению, не только не застрелился, но и продолжает сидеть в своем кресле.

https://armenianreport.com/ru/pubs/264923/

13 нояб. 2020 / 16:45 #<AnonUser:0x000000082032db38> Мебель: почитай не для арм.офицера честь..а ты тут % считаешь 27 лет считали одно, а по факту вышло другое ..
13 нояб. 2020 / 19:28 #<AnonUser:0x000000082033f1f8>  jean_waelchi Пашиняна, Тонояна и Овика они считаю предателем а на самом деле предатели те которые считаю предателем этих троих. Эти трое по логике спасли 20-30 тысяч молодых армян но опередили развития Армении. Рано или поздно Азербайджан востоновил бы территориальный целостность так как такой прецедент есть во всех страна и невыгодно.Смотри на самом деле Армения выигрывает сможет стать более суверенным, будет разблокирован транспортные связи с Азербайджаном и Турции, альт.ернатива енерго ресурсов, стать транзитной страной и многое чего.   Армянский народ не проиграл а наоборот выиграл если во власть придут проармянские силы а не пророссийские, проамереканские, продиаспорианские промарсианские. 
13 нояб. 2020 / 16:42 #<AnonUser:0x0000000820344a18> "13.11 / 16:26 } medel79 (Опытный) #

 Азербайджан одержал только полупобеду".

_______________________________________________________

Согласен, но и это огромное достижение для Азербайджана, который в апреле 2016 года счёт освобождённых территорий вёл на сотни гектаров (несколько квадратных километров), а сейчас на многие тысячи кв.км. Главная задача для Азербайджана сейчас это не освобождение оставшихся 3 тыс. км2, а эффективное восстановление освобожденных районов, куда надо вложить миллиарды, если не десятки миллиардов долл. для заселения и экономической активности. А оставшиеся в горах несколько тысяч армян пусть прозябают и думают со страхом о будущем ))).

13 нояб. 2020 / 16:47 Bakinez Кямал бяй война еще не закончена .1) Нашим дипломатам надо поднять вопрос геноцида в Африканских Странах которые были осушественны после второй мировой войны со стороны Французов и других Европейских колонизаторов.

 2) Нашим Соотечественникам миллионерам живущим в России и в других странах предложить что бы они вложились в строительства аграрного комплекса в освобожденных землях .строили (птицы фабрики. теплицы. рыбные хозяйства .)3

3 )Нужен грамотный современный ген план городов.поселков.деревень. 

4) нужны будут заводы по производству кирпича и кирпичных блоков а освобожденных землях ,что бы не вести камни из Баку. 

5) Нужно будет строить дома с солнечными панели на крыши. 

6) Нужно будет открывать новые вузы ,техникумы и школы на освободившихся землях и давать им не номера а давать им имена тех Аскеров и Офицеров кто погиб на этих землях освобождая Азербайджан от оккупантов .

 Наш президент Ильхам Алиев уже записал свое славное имя в мировую историю на тысячу лет А наши аскеры будут всегда в памяти народа Азербайджана .Слава нашим Аскерам !

13 нояб. 2020 / 19:10 #<AnonUser:0x000000081f2718f8> Бакинец, о том что ты перечислил проекты в стадии завершения и начнутся работы после разминирования. Самое главное сейчас это разминирования территорий.
13 нояб. 2020 / 16:50 #<AnonUser:0x000000081f10a5a0> "13.11 / 16:29 } medel79 (Опытный) #

Видео на сайте госуд. агенства Спутник или ещё в телеграмм-канале Мамеда Нариманова."

_______________________________________________________

Хм, нашёл:

https://sputniknews.com/world/202011121081141807-video-of-russian-peacekeepers-deploying-in-nagorno-karabakh-conflict-zone-released/

но в кадрах нет никакого "Града".

13 нояб. 2020 / 16:51 #<AnonUser:0x000000081f119528> Ждём с нетерпением возвращения сотен тысяч азербайджанцев в Карабах, во все районы, в каждую деревню, в каждый город и в первую очередь Ханкянды.

Выдать огнестрельное оружием всем азербайджанцам в Карабахе.

А армянам  всем до последнего скорей собирать шмотки, грузить унитазы и проваливать к себе в Армению.

И никаких там миротворцев и росс.баз военных не будет. 

А будет  100 % Азербайджанский Карабах.

13 нояб. 2020 / 17:27 #<AnonUser:0x000000081f27f200> 👏😎
13 нояб. 2020 / 17:12 #<AnonUser:0x000000081f284840> Для того чтобы в течении этих 4,5 лет у армян и курирующих их русских не появилось желания проармянского чтения договора в Азербайджан будут введены 1960 турецких военнослужащих, которые будут размещены на линии фронта
13 нояб. 2020 / 17:22 #<AnonUser:0x00000008203bdeb8> Азербайджанские войска в нескольких километрах от Ханкенди ВМЕСТЕ С РОССИЙСКИМИ МИРОТВОРЦАМИ, ФОТО

Отдел информации 17:13

Прибывшие в Нагорный Карабах российские миротворцы продолжают занимать свои заранее обговоренные позиции.

Агентство Reuters распространило фотографии с поста на дороге из освобожденной Азербайджанской армией Шуши в Степанакерт (Ханкенди). Пост расположен всего в нескольких километрах от Ханкенди.

https://haqqin.az/news/193824

13 нояб. 2020 / 17:37 Ilgar Mamedov А про краснодарскую РА, новостей нет?
13 нояб. 2020 / 18:56 #<AnonUser:0x00000008203d5c70>  Ilgar Mamedov, им не так обломали рога чтобы так быстро запели и заигрались с КАР.  По моему только глупые могут поднять голову после полученного такого урока, которого увидели и получили в Азербайджане. 
13 нояб. 2020 / 17:46 #<AnonUser:0x00000008203e64f8> Очень наивно полагать, что Россия столько старалась только для того, чтобы с помощью миротворцев отсрочить исход армян из Карабаха на 5 лет. "Наивно" - это очень мягко сказано
13 нояб. 2020 / 18:11 #<AnonUser:0x00000008203f7528> а как русские собираются оккупировать Карабах ?

 с разрешения Грузии и Ирана ? 

не больше 5 лет, а потом домой. 😠

13 нояб. 2020 / 18:17 антип Интересно, а не идиоты среди читателей Кямала есть? 
13 нояб. 2020 / 18:40 #<AnonUser:0x0000000820415e38> антип, я из  Грузии, так же миротворцы России то выполняли свою миротворческую миссию и что случилось? Россия оккупировала часть территорию Абхазию и Ю.Осетию но в Карабахе верью  99 на 1% что этого не будет так как есть срок 5 лет и при надобности еще 5 лет но там может быть и быстрее. Думаю все будет нормально и можно будет вывести этих миротворцев по быстрее, думаю в Карабах вернутся те армяне кто действительно хочет жить в Азербайджане и стать частью азербайджанского народа как русские, евреи, лезгины, талыши и други национальности и народности. Это войны показала каким сильными бывают когда народы превращаются в один кулак как были во второй мировой войне, вместе сламали хребет фашистам..   
13 нояб. 2020 / 18:50 антип Грузия напала не российских миротворцев и очень легко отделалась. А насчет миротворцев в Карабахе. Надо просто думать, думать и ещё раз думать. Посмотри какое вооружение завозят? Оно не миротворческое. Почему остановили войну? ВВП плевать чей Карабах. Дело в другом. Там не должно быть НАТО и Турции. Алиев в отличии от всех вас, мужик умный. Он четко понял, что Россия и так дала Азербайджану сделать больше, чем на что  рассчитывали.
13 нояб. 2020 / 19:04 #<AnonUser:0x000000082042c458> антип, ты военный но не хочешь видеть что Дует Турция-Россия оба не хотят видеть США и ЕС не только в Сирии но и на Кавказе и в обоих случаях они утерли нос им. А за счет Турции, она будет в Азербайджане не как член НАТО а и в Грузии как член НАТО. Ты не обратил внимание что в дуете Турция и Россия приносят мир и помогают восстановлению а США с ЕС беду и ничем не помогают пример Украина.и Ближний восток. 
13 нояб. 2020 / 19:15 антип А зачем Алиеву Турция? У него своя страна, которой никто не угрожает. На фига ему брутальный, безбашенный Эрдоган? Прогнуться под него? Алиев будет лавировать между центрами силы и будет держать дистанцию.
13 нояб. 2020 / 19:48 Dayday В том-то и дело, что без Турции Россия Азербайджану не позволила бы сделать то, что он сделал.  
13 нояб. 2020 / 19:51 антип Да? И чем же Турция надавила на Россию?
13 нояб. 2020 / 20:05 Dayday Помнишь первое перемирие на пол-страницы и четырех пунктиков после 11 часов переговоров? Вот на этом бы все и закончилось.
13 нояб. 2020 / 17:53 #<AnonUser:0x000000082046f6b8> Особенно, если учесть тот факт, что Азербайджан был в шаге от победы
13 нояб. 2020 / 18:46 #<AnonUser:0x0000000820474d20> nestor, Азербайджан был в шаге от победы

Не в шаге а победили чем поздравляю весь азербайджанский народ!!!!

13 нояб. 2020 / 18:51 #<AnonUser:0x0000000820484950> 😂
13 нояб. 2020 / 18:08 #<AnonUser:0x0000000820495e30> те остатки армян в Карабахе обязаны взять азербайджанское гражданство и учить государственный азербайджанский язык.

А если они отказываются, то их надо немедленно депортировать в Армению.

А если они будут сопротивляться и дальше с оружием в руках, то будут на месте ликвидированы азербайджанской армией и полицией.

Только так с ними надо.

Но лучше всего армянам всем до единого убраться с Карабаха. 

13 нояб. 2020 / 18:49 #<AnonUser:0x00000008204a65a0>  jeanmarie, Те которые не хотят знать государственный язык он не вернутся а вернутся те который хотят жить на этой земле и в этой стране..   
Сообщить новость
Прокомментировать