Блоги

18 нояб. 2020 / 15:24

Eвродемократия все более вызывает отторжение у азербайджанцев

Ветер с Апшерона

Комментарии (30)

18 нояб. 2020 / 16:13 #<AnonUser:0x000000081930fb30> " Я такую демократию не хочу"

Автор: Демократия - не угощение. К ней идут, и этот путь, как правило, тернист. Если коротко, то ее нужно заслужить. 

Не имея возможности жить в демократической стране, Ваши лучшие соотечественники ищут лучшей жизни в той же Франции. Такие же как Вы похожи на лису, которая не достает до винонрада, и говорит что он не спел.

Самообман - не лучший выход.

Думайте дальше))

18 нояб. 2020 / 16:29 кямал али antonette - спасибо за предложение думать дальше, я не перестаю это делать. Вот додумался, что наши люди выезжают в Европу  не за демократией. Ни разу они выезд этим не объясняли. За лучшей  жизнью  едут, часто понимают под этим высокие пособия по безработице. Не считаю их лучшими, никогда не считал и они себя такими никогда не называли. Путь тернист, знаю, но не обязательно по нему идти. в мире оказывается есть народы которые не хотят по нему идти, им даже завидуют  Кувейт и пр.  
18 нояб. 2020 / 16:34 #<AnonUser:0x000000081932fae8> Лучшая жизнь в данном случае - следствие демократии, развитого общества, сменяемости властей, и т.д. по списку.

Демократия - никогда не самоцель, а средство достижения лучшей жизни. По крайней мере - одно из лучших и естественных средств.

18 нояб. 2020 / 16:30 #<AnonUser:0x000000081933e890> Antonette-вы согласны жить в тотолетарной стране но победителями,эта всякого цвета европеская демократия позор и срам для нормального человека,о демократии в голландии где непонятно кто муж а кто жена всё ясно,демократию франции мы увидели в ходе войны ,
18 нояб. 2020 / 16:35 #<AnonUser:0x000000081938ae70> Благодаря Горбачеву и Ельцину сепаратисты Гарабага смогли свою хунту создать на оккупированной территории нашей. Путин невмешательством своим дал нам возможность разгромить армян.

Интересы России, Турции и Ирана здесь важны а не американские.

В Армении этого не поняли когда янки построили огромное посольство (самое большое в СНГ) для себя. Армяне думали отодвинуть русских. Не вышло. Если армяне продолжат провокации против миротворцев и России, и захотят реванша по науськиванию Макарона, то наши коридор в Нахчыван пробъют..

18 нояб. 2020 / 16:51 #<AnonUser:0x0000000819391fb8> Путину и думающие державники знают что Турция на сегодняшний день и на ближайшую  перспективу, самый надёжный союзник Москвы.

Турция единственная в Европе не поддалась на уговоры ЕС и не ввела санкции против Русских...

Для турецкой элиты, читающей Л.Гумилева, Евразийство не пустой звук. Да и Россия близка ей а не Голландия или Франция.

Алиев смог стать связующей РФ и Турцию главой страны. Будущее за Евразийством а не евроценностями.

Вспомнил фотографию жен президентов стран НАТО сделанную в Брюсселе. Среди женщин был один мужчина. Скоро будет два, три, а потом примут закон о запрете ущемления прав и обязательном паритете среди глав государств. Вот тогда женщин и бывших мужчин будет поровну.

Для Азербайджана главные союзники в Европе это Турция и Англия.

Франции придется долго стучатся в нашу дверь. Вот Пакистан отзывает посла и закрывает посольство.

18 нояб. 2020 / 16:58 #<AnonUser:0x0000000819398d90> А в целом, я рекомендовал бы Вам освежить в памяти понятие "демократия", хотя бы из толкового словаря. Все таки Вас читают люди, граждане АР. Будьте ответственнее, это добрый совет. Спасибо.
18 нояб. 2020 / 17:05 #<AnonUser:0x0000000825616ea8> А где в мире демократия? Реальной демократии не существует, сказки это все.
18 нояб. 2020 / 17:42 Нариман Аббасов Демократия-со слов демос и кратос, то есть народное правления со времен древно Афинского государства. Сейчас это абсурд и смешно. Даже сам Черчил сомневался за счёт демократической устройство государства. Вроде бы так он говорил :демократия не высшая достижения для устройства государства, но найдите лучшее что нибудь. Примерно так он говорил. Кстати, постсоветском границе многие пришли к власти под шумок как истинный демократ, например алкоголик Ельцин,  безхребетный Эльчибей, национальист Гамсохурдия, хитрый и двуличный Левон Тёр-Петросян и т. д. Но, не один из них не принёс счастью для своего народа, некоторые из них например алкоголик Ельцин вес заросся преступных оллигархиям и все они в конец были проклятами своими же народами, который привёл их к власти. 
18 нояб. 2020 / 17:43 #<AnonUser:0x000000082651e8d8> Ещё один с шуртвацким корнем фамилии назначен на должность министра:

Ара Айвазян назначен министром иностранных дел Армении

18:13, 18.11.2020 

18 нояб. 2020 / 17:44 #<AnonUser:0x0000000826525750> Аntonette-в колыбели заподной демократии франции издеваются и оскорбляют религиозные чувства мусульман,если это свобода слова и все должны быть терпимы тогда [...] но ты должен быть терпим и с пониманием относиться к свободе слова

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18 нояб. 2020 / 17:52 Bakinez Кямал бай .Азербайджанскому народу нужна ,стабильность,защищенность,социальная защита ,юридическая зашита от вороватых ченовников.Работа по специальности. Защита женщин и детей от отцов наркоманов ,алкашей и попрошаек.

 В Азербайджане есть место где работать и создавать новые высок технологические профессии, можно отправлять на учебу за рубеж не по блату, а по знанием. Недоросли Азербайджанскому президенту, это враг и коррупция в будущим !

18 нояб. 2020 / 18:06 Bakinez Кямал бай .А демократия по французский .Это страна имела колонии где люди жили в рабстве в Африке и после Второй Мировой Войны . Да и многие Европейские страны которые не брезгали колониями ,до сих пор вмешиваются устраивают Геноцид но ни разу их не осудили . Азербайджан как член стран не присоединения должен поднять вопросы геноцида в Африканских странах . И чтобы эти якобы демократы за платили за угнетения народов Африки и Азии.
18 нояб. 2020 / 18:25 #<AnonUser:0x0000000823ab38a0> Кямал, здесь дело не в демократии, а в преусловутой христианской солидарности. Вся Европа, Штаты и Россия крышуют Армению и её агрессию против Азербайджана исключительно из-за этого фактора. Все эти годы они не оказывали никакого давления на Армению, чтобы она освободила 7 районов, выдавали кредиты на миллиарды долларов и списывали их. Викиликс несколько лет назад слил крайне скандальную историю о том как через Армению контрабандно переправлялось оружие в Ирак, из которого были убиты американские военные. И амерский посол на встрече с Сержом, тогда президентом Армении давал ему советы как выйти из этой ситуации, которая грозила санкциями из Штатов! Также и еврокомиссар по внешней политике ЕС Могерини поздравила Сержа с избранием на должность премьера, хотя кресло под ним уже вовсю шаталось! И ни одна из этих стран не выступила с осуждением преступника Пашиняна, когда он отдал приказ ракетами обстреливать города Азербайджана за пределами зоны войны! Вот такая гримаса "демократии" ...   
18 нояб. 2020 / 18:39 #<AnonUser:0x0000000823b42910> Вы правы на все 100%.

Весь мир разделён на крестоносцев и сарацин.

Демократия это ширма за которой они прячут педофилию кардиналов и сенаторов, жажду обогащения за счёт грабежа недр сарацинов, и средство шантажа восточных правителей.

Мир стар, только крестоносцы и сарацины...

18 нояб. 2020 / 19:46 кямал али яя очень редко, скорее никогда не советовал читателям материал с которым знакомился. настоятельно рекомендую читать.это супер анализ речи Путина

https://turan.az/ext/news/2020/11/free/Want%20to%20Say/ru/130037.htm

18 нояб. 2020 / 20:46 #<AnonUser:0x0000000823b67260> Сильно же Илларионов Путина не любит..
18 нояб. 2020 / 20:48 #<AnonUser:0x00000008257e9dc0> Путин до войны знал что Эрдоган мужик не предаст его
18 нояб. 2020 / 20:07 #<AnonUser:0x0000000823bb7e90> Где эта "демократия", в королевстве Великобритании или в других королевствах Европы?

Люди прекрасно знают,что политканам США или Франции не нравятся власть династии,теократия, диктатура. Но они и прекрасно видят эти колыбели демократии как дружат с ОЭА, Кувейт,Оман и т.д. 

Люди больше верят в дела,чем пустые слова.

18 нояб. 2020 / 21:05 Bakinez Согласен но есть движения в США и в Европе за права негров ,где призывают всех стать на колени ,самое странное что стоят на колени Европейцы у которых не было колоний в Африке ни 100 ни 50 лет назад. А Армянское лобби-о без вливания денег в СССР и сейчас России это уже не то лобби-о Санкции Европы против России сократили эти вливания.
18 нояб. 2020 / 22:22 #<AnonUser:0x0000000823bc9f28> Хорошие комменты к статье Илларионова ))):

From: kvas777 Date: Ноябрь, 18, 2020 14:09 

Всё абсолютно логично. Но причины поражений не только в Путине. Очень похоже на то, что руководители Армении не хотели мобилизовать население и организовывать качественное сопротивление.

Евгений Пак From: Евгений Пак Date: Ноябрь, 18, 2020 17:43 

По-моему в 2020-м было слегка поздно пить Боржоми, разгром был полный и хорошо подготовленный

Мобилизовать хоть всех армян под тотальное уничтожение беспилотниками и реактивными артами... ну это такое себе, в духе Ржевской мясорубки 

lekar65 From: lekar65 Date: Ноябрь, 18, 2020 19:44 

Как вы себе представляете качественное сопротивление из мобилизованного населения? На минуточку, Азербайджан воевал регулярной армией и спецподразделениями. Трупов у Армении в этом случае было бы несравненно больше, чем сейчас признано.

19 нояб. 2020 / 09:08 кямал али последняя фраза заинтересовала. Азербайджан воевал регулярной армией, Армения воевала наемниками-добровольцами. вот результат
18 нояб. 2020 / 22:24 #<AnonUser:0x0000000823be4dc8> Стрелков Игорь Иванович, [17.11.20 23:29]

Путин: окончательный статус Карабаха предстоит урегулировать в будущем

Конечно, придется в будущем. Много что придется в будущем урегулировать после того, как Наше Уникальное Стратегическое Преимущество нас покинет, оставив с необъятной горой проблем, в течение 20 лет старательно и неизменно "заметавшихся под ковер". 

Что-же касается всего остального, то турецкий парламент одобрил ввод вооруженных сил Турции в Азербайджан (при полной поддержке Алиева). И Уникальное может "дуть щеки" сколько угодно - всем на его мнение в данном вопросе наплевать. Судьбу Карабаха будут определять без кремлевских гномов, предоставив тем, впрочем, возможность "послужить прокладкой" между Баку и армянским населением Карабаха/Арцаха ровно до того момента, когда данная прокладка будет выкинута за ненадобностью. И случится это, на мой взгляд, гораздо раньше, чем через 5 лет.

18 нояб. 2020 / 22:30 #<AnonUser:0x000000082550be00> Интересные мысли иногда встречаются и у некоторых упоротых "древних" ))).

Амирам Григоров, [18.11.20 19:45]

Один азербайджанец мне послал ролик несколько лет назад - ролик этот был снят армянами, и некоторое время валялся в сети - смотри, мол, в каком говне твои армяне - я спорил на тему, чей Карабах, а эти говорили в духе "скоро будет наш". 

Жуткий окоп, над которым натянуты тросы со ржавыми консервными банками - они должны загреметь, если кто наступит - вариант прибора ночного видения. Солдаты в окопе, выглядящие, как французы под Москвой. Кому-то прислали мешочек с подарками, и жирный офицер, хихикая, взвешивает этот мешочек на руке - этакий кусок кошмара, приснившийся перебравшему штабисту под утро .

Тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую - и хорошо, если русскую, а не вообще турецкую.

18 нояб. 2020 / 22:33 #<AnonUser:0x0000000825517070> В связи с этим комментарием Амирама Григорова (бывший бакинец, что не мешает ему люто ненавидеть и оскорблять азербайджанцев) я вспомнил, как один мой знакомый где-то год назад поехал навещать сына, служившего в прифронтовой зоне в Карабахе. На КПП, где проходила встреча отца и сына, наш офицер запретил передать сыну принесённую еду/продукты, сказав что армия обеспечивает всех солдат всем необходимым.
18 нояб. 2020 / 22:41 #<AnonUser:0x000000082551e050> Вот таких защищают европейские демократы ...Девичья башня, [17.11.20 23:09]

[ Video ]

https://t.me/MaidenTower/6777

🇦🇿 Видео с кладбища из освобожденного от армянской оккупации Джебраила. Разбитые плиты, выкопанные могилы и разбросанные кости.

18 нояб. 2020 / 22:42 #<AnonUser:0x000000082553b6a0> Девичья башня, [18.11.20 00:10]

[Forwarded from Игорь Коротченко]

Битва за город Шуша - здесь сражались равные по численности и боевому составу армянские и азербайджанские подразделения.

Армян поддерживала артиллерия и бронетехника. Азербайджанцы были вообще без военной техники и без поддержки с воздуха - только то, что бойцы принесли с собой, на плечах, совершив марш по горно-лесистой местности.

Так вот: боевой дух, боевая подготовка, тактика боя, уровень командиров у азербайджанцев оказались лучше, чем у армян.

Так кто торговцы, а кто воины, политолух Цатурян?

@igor_korotchenko

19 нояб. 2020 / 07:48 #<AnonUser:0x000000082557faa8> А вы Стрелкова побольше посмотрите - будь его воля Россия уже со всеми соседями бы воевала.
19 нояб. 2020 / 16:52 Игорь Сажин Ну хорошо, ну допустим вы правы и Азербайджан разочаровывается в европейской демократии, а чем Азербайджан очаровывается вместо этого? У меня такое ощущение, что ничего другого Азербайджан пока сформулировать не может. Просто в Азербайджане, как в России та же самая европейская демократия, только с низким уровнем интерактивности, не более того, а во всем остальном и Азербайджан и Россия просто в полном очаровании европейской демократией. Модели другие Азербайджан просто не принимает. 
19 нояб. 2020 / 19:42 #<AnonUser:0x00000008255c0670> В России больше признаков диктатуры чем демократии и это по моему оправдано вот в Армении демократия
Сообщить новость
Прокомментировать