Блоги

09 дек. 2020 / 09:13

О шансах Грузии, Армении, Азербайджана, России, итд - в отборе к ЧМ по футболу 2022

BERG...man Tbilisi

Комментарии (66)

09 дек. 2020 / 09:29 BERG...man У Грузии реально, смертельная группа и  все команды, умеют играть в футбол.
09 дек. 2020 / 09:30 BERG...man Что касается России, все понимают, и спортивные журналисты совершенно верно многие написали, малейший расслабон -  и Иржики  легко накажут.
09 дек. 2020 / 09:45 BERG...man Я сейчас выхожу, но, если есть желание.. просто,  ваше мнение-  что это было вчера в Питере с Боруссией и как за такое -  не снимать гл. тренера? Ну, элементано, посмотрев в таблицу и  увидя, чего он достиг  в группе? Бен Джойс уже писал, но, я думал, что уж в последнем матче.. хлопнут дверью.. Какой там...
09 дек. 2020 / 10:21 #<AnonUser:0x000043d5d35dc6a8> Berg-ты "убил" всю интригу с нашими закавказскими командами
09 дек. 2020 / 12:01 BERG...man Ахахах  Да, это я погорячился. ОК, будут рад, если реальность окажеся иной и я оказался не прав.
09 дек. 2020 / 11:44 guran СМИ: Турецкая армия полностью покинула свою крупнейшую базу возле Алеппо

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/12/09/smi-tureckaya-armiya-polnostyu-pokinula-svoyu-krupneyshuyu-bazu-vozle-aleppo

09 дек. 2020 / 11:46 guran Асад вступил в полемику с Макроном: «Терроризм — это не исламский продукт»

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/12/09/asad-vstupil-v-polemiku-s-makronom-terrorizm-eto-ne-islamskiy-produkt

09 дек. 2020 / 12:02 BERG...man Ну, все, что в непосредственной близости от Алеппо, русские отодвигают. Это ожидаемо.
09 дек. 2020 / 12:18 guran https://colonelcassad.livejournal.com/6389226.html
09 дек. 2020 / 12:38 BERG...man ОК
09 дек. 2020 / 15:42 #<AnonUser:0x000043d5d34f6478> Отодвигают! Берг, поражаюсь Вашему умению показать какая хорошая игра у России. Турки в Сирии туркоманов не бросят. А в стратегическом плане уже у границ России. Как говорится, в гробу я этот Алеппо видал. 
09 дек. 2020 / 15:53 BERG...man

Да ладно..  на ЮК я постоянно писал,  когда шёл конфликт, что Россия - почти в офсайде.

Но, когда они вошли.. пишу то же, что и западные многие эксперты.. Ну, они удивили и успели сделать то, что мало кто от их ожидал.

09 дек. 2020 / 15:54 BERG...man

Алеппо  -  гигантский, богатейший город... очень важно контролировать его.

Я поражаюсь, как люди, которые могут десятилетиями, к примеру, радоваться взятию обосранной деревушки.. хихикают над теми, кто берёт гигантские города...:-)

09 дек. 2020 / 15:55 BERG...man

Что касается границ России и опасности. так и я пишу, что  Запад наступает. Но, подчеркиваю что России пока есть чем ответить.

09 дек. 2020 / 16:47 #<AnonUser:0x000043d5d3480160> Запад наступает? Алеппо не богаче уходящего (убегающего) Баку. И он (Алеппо) не у границ страны. И чем Россия отвечает, тем что как-то находит силы для сдерживания наступления (неважно чьего)? Пассаж про деревушки непонятен. Не пора ли Вам помощника на блоге завести?
09 дек. 2020 / 16:51 #<AnonUser:0x000043d5d343ade0> Да, кстати, а что успели сделать? То, что армяне столько лет ждали? Так это можно было сделать позавчера.
09 дек. 2020 / 16:40 Dayday Алеппо давно уже не тот город.  Гигантским и богатейшим же его называть вообще гигантская гипербола. Мы будем всегда радоваться своим победам, нам нет дела до чужих взятий «гигантских» городов.  Желают вам того же.
09 дек. 2020 / 11:48 guran В данный момент отношения России и Запада находятся на самом низком уровне после холодной войны. Утрачивают свою силу международные соглашения и договоры, которые более 30 лет удерживали мир от глобальных конфликтов. Эти и другие опасения изложили в своем письме высокопоставленные дипломаты и военные.

Forbes (США): дипломаты и военные эксперты предупреждают об опасности начала войны между Западом и Россией

https://inosmi.ru/politic/20201209/248711019.html

09 дек. 2020 / 11:53 guran Владимир Путин справедливо заметил, что отношения между Россией и США «стали хуже некуда». Но по мнению издания, это не предел, и с приходом к власти Джо Байдена начнется еще более серьезное противостояние двух держав. Стоит ли опасаться катастрофических последствий? Ответ — стоит, если США пойдут на провокацию в отношении Москвы.

Akharin Khabar (Иран): будущее российско-американских отношений по-прежнему во мраке неизвестности

https://inosmi.ru/politic/20201209/248711449.html

09 дек. 2020 / 12:03 BERG...man Согласен. Такого, лично я не помню. Слишком истерично   всё, почти за гранью фола..
09 дек. 2020 / 13:37 LeningradSKY Бывшего командующего войсками США Бена Ходжеса надо поместить в психушку, желательно на 1-ый, максимум 2-ой этаж, а то он может выйти через окно с воплем: "Русские идут!" как это однажды сделал бывший МО США Джеймс Форрестел.
09 дек. 2020 / 12:08 #<AnonUser:0x000043d5d3027dc0> Внезапно.

МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Россельхознадзор с 10 декабря запрещает импорт в Россию томатов и яблок из Азербайджана из-за выявления вредителей в продукции из этой страны, говорится в сообщении российского ведомства.

О волшебной силе помидоров

09 дек. 2020 / 12:13 #<AnonUser:0x000043d5d30075e8> Многие коллеги в армянских каналах возмущаются или ёрничают: что, неужели запрет на помидоры - это и есть весь ответ России на сбитый террористами вертолёт?

Возможно. Я не стану этого исключать. Но у меня есть другая версия, основанная на кое-каких давних сигналах из Москвы. 

«В Баку поспешили объявить себя турецким вилайетом», - сказал мне очень информированный собеседник еще в сентябре. Кто умный, тот прочитает между строк. 

А теперь смотрим на дату. Что произойдёт 10 декабря? «Парад победы» в Баку. Разумеется, с участием турецкой армии - как же не позвать настоящих победителей на парад! 

И 10-го же числа Россия вводит запрет на импорт помидоров и яблок из Азербайджана. Не 9-го, не 11-го, а именно 10 декабря. Временный, но бессрочный запрет. Привет турецкому вилайету из Москвы. 

P.S. В последний раз турецкая армия маршировала в Баку в сентябре 1918 года. Когда башибузуки вырезали 30 тысяч армян. 

А такой наглости, как дефиле турецких военных по улицам азербайджанской столицы, с тех пор не позволял себе даже пантюркист Эльчибей.

https://t.me/vysokygovorit/534

09 дек. 2020 / 12:18 BERG...man

Ну, те армяне, которые ёрничают, пусть сделают то же самое -  в свой адрес и в адрес тех, на кого так надеялись.

Лично я пока не вижу смысла делать политические выводы по помидорам.

09 дек. 2020 / 12:25 #<AnonUser:0x000043d5d2fd5db8> " По поводу помидоров - те, кто хихикают над этим шагом просто не ориентируются в объеме денег, которые генерирует Азербайджану и диаспоре продажа товаров на овощных рынках и базах в РФ.

 Больше 50% всего (официального, это только то, что учтено!) экспорта Азербайджана в РФ - это почти целиком те самые помидоры и яблоки, https://russian-trade.com/reports-and-reviews/2020-05/vneshnyaya-torgovlya-rossii-s-azerbaydzhanom-v-1-kv-2020-g/ - и это ОЧЕНЬ заметный удар по экономике, и что немаловажно - это страшный удар по самой "шумной" аудитории, торговцев на рынках, которые обеспечивают свои семьи на родине благодаря работе в России. 

 Но помимо огромной экономической значимости, это действительно для нашей власти что-то из ряда вон, по той причине что под удар, среди прочих, попали и деловые партнёры однокурсника Владимира Путина - Ильгама Рагимова.

 Путина можно во многом упрекнуть, но он совершенно точно умеет дружить, хотя это неоднократно приносило ему неприятности, так что то, что мы сейчас наблюдаем прямой урон интересам Ниссанова (ФудСити и далее по списку, главный драйвер доходов в пандемию) по своим масштабам мне видится тектоническим сдвигом."

09 дек. 2020 / 12:26 #<AnonUser:0x000043d5d2fc4d88> https://t.me/vysokygovorit/538
09 дек. 2020 / 12:54 #<AnonUser:0x000043d5d2f9db70> То, что с армянами произошло, понятно что сами армяне и виноваты, но это внутренняя проблема что Армении, что Арцаха. Хотя армяне подавлены, растеряны, но прекрасно осознаём  и понимаем, что нас подставили, при чем и Запад,и Восток, и Россия,и Грузия и весь мир, и , самое ужасное и главное,подставили и свои лидеры и своя элита, что больше всего действует на моральное состояние народа.

Что касается помидоров: это именно тот момент, когда политика диктует экономику. 

09 дек. 2020 / 15:48 #<AnonUser:0x000043d5d2f88978> Это в подтверждение того, что в Алеппо одерживается чуть ли не глобальная победа. Турки близенько и даже очень! Берг, ну не стоит уподобляться легко ранимым имперцам. На кого армяне надеялись? Да на Россию. Я не про то, помогла Россия или нет, я про то, что глупо утверждать, что армяне надеялись на кого то еще.  
09 дек. 2020 / 16:47 Dayday Большинство в турецкой армии 1918 года составляли азербайджанские тюрки и целью было предотвратить дальнейшую резню мусульман, а также покарать армянские дашнакские банды за убийства мирного населения в Баку, Шемахе, Кубе и окраинах.
09 дек. 2020 / 12:10 #<AnonUser:0x000043d5d2f36628> Азербайджан — достаточно крупный поставщик растительной продукции в Россию. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ, импорт, например, свежих и охлажденных томатов в Россию из Азербайджана в 2019 году составил 172,359 тысячи тонн (30,9% в общем объеме импорта этой продукции) — страна занимала первое место по поставкам.
09 дек. 2020 / 12:29 guran Силы Хафтара перехватили турецкое судно у ливийского побережья

https://eadaily.com/ru/ampnews/2020/12/08/sily-haftara-perehvatili-tureckoe-sudno-u-liviyskogo-poberezhya

09 дек. 2020 / 12:31 guran Судя по той инфе что идёт из той части галактики - в Ливии назревает второй раунд.

Плавно перетекающий в прокси-войну Франции и арабо-израильского альянса с Турцией.

И те и другие активно закачивают в ливийские пески оружие и бойцов.

Египетский през прилетел во Францию где видимо дошлифовывает план.

09 дек. 2020 / 12:29 Рудольф Владимирович Что касается запрета на поставки томатов и яблок из Аз.р: "По данным Россельхознадзора, с 22 октября 2020 года ведомство зарегистрировало 17 случаев обнаружения карантинных объектов - южноамериканской томатной моли и восточной плодожорки - в томатах и яблоках, ввезенных из Азербайджана в Россию. Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/357386/   © Кавказский Узел
09 дек. 2020 / 12:35 Рудольф Владимирович Грузинские яблоки активно вывозятся в Россию  Объем экспорта яблок за четыре месяца этого года в 14 раз превышает вывоз плодов за аналогичный период 2019 года Sputnik Грузия: https://sputnik-georgia.ru/economy/20201207/250272874/Gruzinskie-yabloki-aktivno-vyvozyatsya-v-Rossiyu.html  19:26, 07.12.2020
09 дек. 2020 / 12:54 Рудольф Владимирович Главным экспортером грузинских яблок остается Россия, с августа из Грузии вывезено 5,9 тысячи тонн яблок.
09 дек. 2020 / 13:04 guran «Это начало конца для воровского мира»

Отказ от воровских традиций, борьба за власть и суровые зоны: что ждет криминальный мир в 2021 году

https://m.lenta.ru/articles/2020/12/09/vvz/amp/

09 дек. 2020 / 13:05 #<AnonUser:0x000043d5d2e57568> Впервые на Уолл-стрит наравне с золотом, нефтью и другим товарами начали торговать водой. План созрел после того, как в сентябре лесные пожары и жара нанесли серьезный ущерб западному побережью США. С помощью торговли фьючерсами на воду решили защитить крупных потребителей воды – фермеров и сферу электроэнергии – от колебаний цен на воду.

Фьючерсы привязаны к индексу Nasdaq Veles California Water Index, который был запущен в 2018 году. Он измеряет средневзвешенную цену на воду, отмечает Bloomberg.

Тут сразу вспомнилось, что Россия имеет одни из самых больших запасов пресной воды.

Нам уже намекали, что у нас всего слишком много и это несправедливо (М. Олбрайт)

Впрочем, кроме воды, Россия также богата запасами тактического и стратегического вооружения.

09 дек. 2020 / 13:13 Гость Берг, я про футбол. Внутренние чемпионаты осколков СССР настолько микроскопичны, что не представляют интереса для бизнеса. Поэтому в богатых осколках вкладываются госкомпании или аффилированные с ними структуры. Небольшие исключения есть, но они скорее доказывают правило. И самое ужасное то, что футбол перестал быть интересен обычным людям в том объеме, как это было в СССР. В этом контексте молодежь желает больше времени проводить в Инстаграме, а не на спортивных площадках и футбольных полях. Ну и как производная от данной ситуации - очень слабые составы сборных, которых даже хорошие европейские тренеры не могут вывести на среднеевропейский уровень. Такая ситуация не только в фуболе, но и в других видах командного спорта на территорях осколков. Даже в России так, чего уж про Кавказ говорить. 
09 дек. 2020 / 13:21 BERG...man

В России в этом сезоне что-то пошло не так.. А в целом, чемпионат там на достаточно прилично  уровне футбольный.

Баскетбольный ЦСКА -  чемпион Европы. Химки и Зенит -  постоянно играют в Евролиге.

КХЛ - имхо, слабее не стала.

09 дек. 2020 / 16:27 Гость Россия большая и богатая страна. Поэтому спонсирование государственными и окологосударственными структурами дает лучше результат, чем у остальных. Ну и народ спортивный с хорошей спортивной историей, тренерским опытом и инфораструктурой в которую государство инвестирует, а последние 10 лет много инвестирует, что так же сказывается на результатах. Но в целом, при таких вложениях, человеческих и финансовых результат мог бы быть и получше. 
09 дек. 2020 / 18:51 BERG...man

Гость, полностью с вами согласен. Конечно же -  результат мог и должен был бы быть, в том же футболе, лучше.

Я уже не говорю о баскетболе, где вообще, непонятно что творится в ЦСКА, Зените и Химках, где в стартовых составах вообще почти нет русских.

09 дек. 2020 / 13:13 #<AnonUser:0x000043d5d2dcf2a8> «Новым важным источником воды для Севастополя станет река Бельбек после строительства на ней дамбы и водозабора. Река может дать до 50 000 куб. м в сутки в период паводка. Такой объем воды обычно сливается в море. Это позволит сэкономить воду Чернореченского водохранилища в период его активного наполнения», – поясняет специалист.

По словам губернатора Севастополя Михаила Развозжаева, будущей весной из Бельбека планируется забрать около 10 млн куб. м воды. К строительству водозабора на реке Бельбек в районе села Верхнесадовое уже приступили специалисты Главного строительного управления № 4 Минобороны России.

09 дек. 2020 / 13:20 BERG...man

Почти каждый день смотрю. Там, реально, очень серьезная работы. Честно - удивлен такими масштабами строительства.

Реально, всё серьезно. Посмтрите видео..

09 дек. 2020 / 14:03 LeningradSKY Израильские технологии капельного полива уже используются в Крыму, теперь можно попробовать перенять их опыт по опреснению.

«Можно производить вдвое больше». Крым опреснит морскую воду дешевле Израиля?

https://ru.krymr.com/a/krym-opresnit-morskuyu-vodu-deshevle-izrailya/30959174.html

09 дек. 2020 / 14:07 LeningradSKY Игорь Корсаков, съемка с дрона:

Крым с водой. БЕЛЬБЕКСКИЙ ВОДОЗАБОР.ГРАНДИОЗНАЯ стройка по ОБЕСПЕЧЕНИЮ Севастополя ВОДОЙ продолжается

https://www.youtube.com/watch?v=FOSlb4IGqow&feature=emb_logo

09 дек. 2020 / 15:51 BERG...man Корсакова, я смотрю.. с самого начала.. он  лучше всех про строит. моста вел. Каждый день видео клал.
09 дек. 2020 / 13:23 guran Эстония долго считалась лидером Европы в области высоких технологий и инноваций. Но всего за год страна утратила эту блестящую репутацию. В мире заговорили об эстонском упадке. Высказывания представителей правительственной коалиции вызвали лавинообразный рост расизма и гомофобии в стране.

Svenska Dagbladet (Швеция): идет борьба между двумя сторонами Эстонии

https://inosmi.ru/politic/20201209/248708375.html

09 дек. 2020 / 13:35 #<AnonUser:0x000043d5d2d48c08> Сейчас Запад, что США, что Евросоюз, отчаянно ищут, за счёт кого решить свои проблемы. 

Запад разучился жить за свой счёт (если, конечно, вообще когда-то умел). И просто не видит другого выхода, кроме как задавить Россию и/или Китай. И разногласия между условным Байденом и условным Трампом только в очередности, кого давить за кем.

В классификации «голуби мира и ястребы войны» я медоед. Незаметно оторвать противнику тестикулы и ждать, пока тот умрёт от потери крови.

Поэтому с одной стороны «обязательно бахнем, но потом», а с другой, если некоторые слишком наглеют, то нужно отвечать. Потому что миролюбие врагами воспринимается как слабость. Но отвечать нужно не там и не тогда, когда ждут.

Эрдоган попытался подмять под себя Азербайджан – российские ВКС уничтожило штаб его любимой террористической группировки в Сирии и снова пожгла грузовики с нефтью (семейный нелегальный бизнес Эрдогана в Сирии и Ливии). Красиво же!

Нет больше никаких «послевоенного мира», «ялтинских договорённостей» и «международного права». Всё, кончились (и не по нашей вине, мы последние, кто за них держались).

Турция, Израиль, Иран уже действуют уже в новой парадигме, где «можно всё».  Запад всегда себя так вел. Нам теперь тоже можно, но точечно и красиво.

Если какое-то государство (или failed state) враждебно России – оно должно быть уничтожено. Carthago delenda est.

09 дек. 2020 / 13:48 #<AnonUser:0x000043d5d2d291a0> Власти штата Техас подали прямой иск Верховный суд США против ряда штатов из-за нарушений, которые якобы были допущены во время голосования на выборах президента США. Об этом во вторник, 8 декабря, гласит пресс-служба генпрокурора Техаса.

Так, он в иске утверждает, что власти Пенсильвании, Джорджии, Висконсина и Мичигана внесли изменения в законодательство о голосовании по почте, но не через законодательные органы, а через суды или посредством распоряжений исполнительной власти, что, по версии техасских чиновников, является нарушением закона, посколько это прописано в Конституциях штаов. . В связи с этим Техас требует от Верховного суда разрешить законодателям штатов назначить своих выборщиков.

09 дек. 2020 / 14:01 LeningradSKY Срочно привить американской вакциной всех Гозманов, Майклов Бомов и Романов Цымбалюков, всех - до одного!

В США умерли шесть участников испытаний вакцины Pfizer.

https://lenta.ru/news/2020/12/08/vac_dead/

09 дек. 2020 / 15:52 #<AnonUser:0x000043d5d2ce2070> Экий Вы кровожадный, батенька. А сами спутником привились?
09 дек. 2020 / 14:12 Рудольф Владимирович Российский «Союз» в декабре запустит французский военный спутник На космодроме Куру во Французской Гвиане на 28 декабря намечен запуск российской ракеты-носителя «Союз-СТ-А», который должен будет вывести на орбиту французский разведывательный спутник CSO-2. Об этом сообщает пресс-служба Немецкого аэрокосмического центра (DLR).  Напомним, что аналогичный спутник CSO-1 был также выведен в космос с космодрома Куру ракетой «Союз-СТ-А» в декабре 2018 года.   (ИА REGNUM).
09 дек. 2020 / 14:36 #<AnonUser:0x000043d5d27cc540>  6 декабря 2020 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный совершил первый полет построенный на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации АО «Объединенная авиастроительная корпорация») военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0205 (регистрационный номер RF-78660). Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2020 году.
09 дек. 2020 / 14:42 #<AnonUser:0x000043d5d2cbf0c0>

О военных союзах.

Китай разместил DF-41 (МБР, тяжелые межконтинентальные баллистические ракеты с разделяющимися боеголовками) в граничащей с Россией провинции Хэйлунцзян. России они угрожать не могут: для атаки на Владивосток и Хабаровск тяжелые МБР не подходят, а для атаки на Москву удобнее размещать ракеты в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (кстати, там они уже давно). Кроме того, в провинции Хэйлунцзян МБР уязвимы перед широким спектром нашего вооружения, причем как во время обычного боевого дежурства, так и сразу после пуска.

Вашингтону есть о чем подумать: Хэйлунцзян – ближайшая к нему провинция Китая (на картинке потенциальная траектория полета МБР из Хэйлунцзяна в Вашингтон). Если американцы захотят ударить ядерным оружием по Китаю, им придется бить и по провинции Хэйлунцзян, рядом с которой находятся Владивосток, Хабаровск, космодром Восточный и другие объекты, потеря которых для России неприемлема. Учитывая, что американские тяжелые МБР имеют разделяющиеся боеголовки, установить по баллистической траектории их конечный пункт назначения невозможно. России придется реагировать, возможно, упреждающим ядерным ударом, еще до подлета ракет.

09 дек. 2020 / 14:43 #<AnonUser:0x000043d5d2caeab8> Если американцы захотят ударить ядерным оружием по России, им придется бить и по крупнейшей в регионе базе ВМФ – Владивостоку. И их ракеты будут угрожать китайским МБР в провинции Хэйлунцзян. МБР у Китая не сильно много и потеря даже их части для него неприемлема. Китай будет вынужден запустить свои ракеты по США.

Так, без подписания бумажек, мы получили оборонительный союз России и Китая против потенциальной американской ядерной агрессии. А в конгрессе уже появилась идея законодательно запретить американскому президенту первым начинать ядерную войну.

09 дек. 2020 / 15:24 Mubariz Berg man,у всех трёх команд Закавказья стратегическая задача. Занять как минимум предпоследнее место. У России шансы есть пробиться дальше...
09 дек. 2020 / 15:48 BERG...man Совершенно верно!
09 дек. 2020 / 16:50 Dayday Имхо, у Украины шансов пробиться дальше не меньше.
09 дек. 2020 / 17:34 BERG...man Да, неплохая команда. Вполне может пробиться. Шасов не меньше, согласен.
09 дек. 2020 / 18:28 Mubariz Точно 
09 дек. 2020 / 15:40 #<AnonUser:0x000043d5d2bf9500> Добрый день, Берг. А почему грузинам взять и не побороться за второе место. Швеция и Греция вполне по силам при дисциплинированной и тактически выстроенной игре. Согласен, что где грузины (армяне, азербайджанцы) и дисциплина, но все-таки.

Азербайджану согласен, выше четвертого места не прыгнуть. А так и пятое будет не провалом.

По Армении аналогично, четвертое место будет нормальным и ожидаемым результатом.

Россия же обязана выходить. Вот уж повезло, так повезло. С третьей корзины и так фортануло.

09 дек. 2020 / 15:50 BERG...man Грузия  может побороться со Швецией и с Грецией....???Это шутка или тролинг?

Побороться, да, могут.. но, обойти по очкам? Ну, дай-то Бог, буду только рад.

Так, до игры, с Германией и с Францией, можно и бороться и побеждать..

Но, есть ещё и матчасть, и знание футбола, и понимание возможностей футболистов той или иной сборной...

09 дек. 2020 / 15:55 #<AnonUser:0x000043d5d2a47f68> Берг, ну неда так про игру. Популярную, интересную, захватывающую, но все-таки игру, где должна и будет присутствовать сенсация. Обойти же грузинам шведов и греков, разве сенсация? Я же не про немцев с французами и англичанами глаголю. Знание футбола? Что имеется в виду?
09 дек. 2020 / 16:29 BERG...man

Извините, но, кажется, вы  не очень дружите с  футболом.

Сенсация всегда имеет место быть. Но, в одноё игре. А я написал об отборочном цикле -  двухгодичном.

А так.. конечно, мяч круглый -  поле ровное, и до игры - все равны.

Ну да, так и Армения может выиграть группу и Азербайджан.. не проблема.

09 дек. 2020 / 16:39 #<AnonUser:0x000043d5d29daf58> Да нет, Берг, это Вы не готовы нормально дискутировать. Сборная Греция что, в одном матче чемпионат Европы выиграла? В одном матче сенсации творила. Так это чемпионат Европы. А обойти теперешних греков и теперешних шведов - это совсем не сенсация. И грузинам он возможен и по силам. Я ведь написал, а почему взять и не обойти? Какие то неожиданные, даже сенсационные результаты наверняка будут, на то и футбол. Из кавказских команд, я думаю Грузия ближе всех сотворить подобное. А ерничать не надо. Хотя, извините, Вы хозяин площадки. 
09 дек. 2020 / 17:33 BERG...man

Да, вы правы.. никакой сенсации., обязательно, будем впереди.

Вообще, Грузия недавно дома проиграла сб. Армении.

А сборная Азербайджана, точно  в последнее время -  не слабее Грузии.

Вы сборную Грузии сравниваете со сборной Греции, которая выиграла ЧЕ по футболу?

Ну... я сразу понял, что вы троль. ОК.

Больше, под этим ником -  я вам отвечать не буду.

Удачи.

Сообщить новость
Прокомментировать