Блоги

12 дек. 2020 / 14:01

"Миротворцев" можно брать в кавычки. Если нет, тогда почему стрельба в Агоглане?

Ветер с Апшерона

Комментарии (134)

12 дек. 2020 / 14:31 антип Турок-миротворец? Большего анекдота я в жизни не слышал.
12 дек. 2020 / 14:45 Mubariz Всё правильно, Антип .Ни русский, ни турок по сути не может быть миротворцем. Солдат, каждой из этих стран выполняет стратегическую задачу возложенную на них страной, исходя из своих интересов. 
12 дек. 2020 / 15:06 антип Русский может. Он всегда был миротворцем.
12 дек. 2020 / 15:10 #<AnonUser:0x000000083873a8a8> Это не смешно уже а тупо.

[...] со времен Батыя милитаристская страна.

[...] национальная идея построена на штыках.

Ну как вы можете мир приносить на штыках??

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 15:15 антип Например? Тебя не смущает, что 40 млн.+, народ азербайджанцев, получил независимость из рук русских? Иранцы вашему народу вроде как даже автономию не дали?
12 дек. 2020 / 16:14 #<AnonUser:0x0000000838751328> Полупьяный Борис Николаевич?

Собрались в Беловежской пуще с подельниками как воры?

Это не независимость, а распил

Ты с логикой не дружен.

12 дек. 2020 / 22:50 #<AnonUser:0x0000000838760a30> РУССКИЕ ОТ РУК АЗЕРБАЙДЖАНА ПОЛУЧИЛИ Ж.Д.. от Владивостока до Рима
12 дек. 2020 / 15:17 Mubariz Правду нужно говорить всегда, какой бы она горькой не была...
12 дек. 2020 / 15:21 #<AnonUser:0x0000000838789660> антип ты сам не веришь в то что пишешь, ты просто тролль
12 дек. 2020 / 15:32 антип А по существу? Легко ярлыки приклеивать. Значительно тяжелее вести спор по существу. Насчёт третейского судейства (миротворчества). Со времен СССР русский выступает третейским судьёй среди кавказцев.
12 дек. 2020 / 15:54 Mubariz Антип, после распада СССР, у России началась разграничительная линия на своих и чужих. Миротворцы же таковыми не должны быть. 

12 дек. 2020 / 16:12 антип Отнюдь, это вы поделились, а не русский солдат. Вы стали сильнее и захотели решать всё с позиции силы. А русский солдат стоит на зоне разграничения с тех пор, когда вы все были слабые и сами просили их там стоять. В чём суть миротворцев? О их удалении из зоны конфликта должны попросить обе стороны, а не только те, кто считает себя сильнее.
12 дек. 2020 / 23:00 Dayday Нет, не так.  Согласие на присутствие миротворцев прежде всего должна дать та страна на территорию которой вводятся миротворцы.  И без ее согласия находится там оги не должны. 
12 дек. 2020 / 15:28 Dayday Российский миротворец это миротворец на 50%, как и международное право это право на 50%.  Остальные 50% в обоих случаях это политика.  
12 дек. 2020 / 16:06 #<AnonUser:0x0000000838800508> у вас у русских наверное понятие миротворца отличное, чем у всего нормального человечества. Нигде и никогда не было мира, где творением его занимался русский солдат.  И если бы не поддержка Россией Армении, давно уже был бы мир на Южном Кавказе
12 дек. 2020 / 16:09 антип Везде мир, где русский солдат. 
12 дек. 2020 / 21:38 Dayday Везде мина замедленного действия там, где русский солдат.
12 дек. 2020 / 22:33 #<AnonUser:0x000000083883a7f8> Я полностью поддерживаю Антипа! Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, Донбасс, Луганс, Сирия, Ливия, Венесуела, Куба - везде мир и благоденствие. Страны расцветают. Жители благоденствуют. Скоро там будет коммунизм. 
12 дек. 2020 / 22:34 #<AnonUser:0x000000083884ac70> Пардон, забыл Крым 
12 дек. 2020 / 22:38 #<AnonUser:0x000000083885b548> Да, вот еще небольшая историческая справка для особо умных. Россия не освободила, а оккупировала территорию нынешнего Азербайджана. Договора от 1813 и 1828 года узаконили раздел Азербайджана. Не Ирана, а Азербайджана. В то время там правила азербайджанская династия Гаджаров. Вообще, на протяжении многих веков этой страной правили азербайджанские династии - Сефеви, Афшар, Гаджар. 
12 дек. 2020 / 21:31 #<AnonUser:0x0000000838873c88> Политрук тебя на поворотах заносит,педаль газа отпускай, разобьешся и кто будет ленинскую комнату охранять от мух...Боржоми пей,помогает..
12 дек. 2020 / 16:35 #<AnonUser:0x00000008388861a8> Русский-миротворец не анекдот. По Абхазии, Южной Осетии знаем.
12 дек. 2020 / 16:39 антип Глюпый ты. Абхазия - это страна абхазов, а Осетия - осетин. Где здесь слово Грузия?
12 дек. 2020 / 22:42 #<AnonUser:0x00000008388aefe0> Умник, а с какой стати Татарстан, Башкортостан, Карачаево-Черкесия, Чечня, Тува, Дагестан и пр. ИСКОННО Российские земли?  
12 дек. 2020 / 14:31 антип
12 дек. 2020 / 14:42 #<AnonUser:0x00000008388e53b0> Антип, а чем русские миротворцы лучше турецких? АААААААА русские беленькие и пушистинькие , еще ведут себя ниже травы и тише воды и поэтому русские миротворцы отяпали  часть Грузии Ю.Осетию и Абхазию а про других ты лучше меня знаешь. 
12 дек. 2020 / 15:13 антип Оттяпали? Разве это не произошло до миротворцев? Оттяпали абхазы территорию. которая называется Абхазией. А осетины оттяпали территорию, которая называется Южной Осетией. Насчет 08.08.08. Никогда уважающая себя страна не допустит убийство миротворцев. Грузия легко ещё отделалась. Признанием того, что де-факто уже было и возвращением к границам автономных республик до 1991 года.Можно и о других поговорить. Например, что Приднестровье это не Молдова исторически, а оттяпанная у Турции территория, которая тоже в свою очередь её украла у других. 
12 дек. 2020 / 15:20 антип Россия дала государственность и армянам и азербайджанцам. В России и армян и азербайджанцем примерно по 3 млн. А что Турция? Устроила геноцид армянам? А криптоармяне, что это такое? Призывать турок к миротворческой деятельности это не реальное лицемерие. 
12 дек. 2020 / 15:29 #<AnonUser:0x0000000838915c90> геноциды устраивает только [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 15:42 антип Факты.
12 дек. 2020 / 15:32 Dayday Турция не украла, а также и оттяпала или отвоевала. Украсть можно только незаметно для окружающих. Замполит может и должен правильно употреблять соответствующие термины.))
12 дек. 2020 / 15:41 антип Удивительная страна Турция, у неё нет даже квадратного сантиметра своей родовой земли. сё [...] у других. Поэтому смешно звучат ваши обращения к Армении.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 15:55 Dayday Я кажется к Армении не обращался и даже ее не упомянул. Смешно про Турцию и ее родовые земли.  Сколько по вашему надо жить на земле, чтобы считать ее родовой? 
12 дек. 2020 / 16:06 антип Надо иметь часть земли откуда ты родом.
12 дек. 2020 / 16:13 Dayday Моя родина СССР.  Есть вопросы?
12 дек. 2020 / 16:19 Dayday Тюрки, предки турок и азербайджанцев массово переселились в Анатолию и ЮК в 11 веке.  До этого жили веками в Средней Азии, а еще до этого в Сибири и на Алтае. Опять, ну и что? Так или иначе, и те, и другие являются в первую очередь потомками местных автохтонных народов Анатолии и ЮК.
12 дек. 2020 / 16:22 антип Как так или иначе? Чьи потомки? Тут одно из двух, либо потомки завоевателей, либо потомки местных. Уж турки точно завоевательская орда. А вы? Тут сами решайте. Не стоит в этом вопросе сближаться с турками.
12 дек. 2020 / 18:38 Dayday Нет, ни одно из двух, а то, и другое.  Это как отец и мать разных национальностей.  
12 дек. 2020 / 18:41 антип Если вы пришлые, то какое у вас право перед армянами насчет земель?
12 дек. 2020 / 18:59 Mubariz Все в этом мире пришлые, в том числе и русские. Единственная разница в том, что кто-то раньше, а кто-то позже 
12 дек. 2020 / 20:12 Dayday Прав Мубариз.  И армяне пришлые, особенно на Кавказе.
12 дек. 2020 / 16:18 #<AnonUser:0x00000008125809c0> Родовой земли нет?

А Москва,Рящань,Муром итдр жто родовые земли славян?

Или русские жто финно-угры с тюрками перемешаны которые славян завоевали.

12 дек. 2020 / 16:24 антип Тюрки - завоеватели? Тогда почему я голубоглазый и светловолосый. как и мои дети, а ты кареглазый и [...]?:smile:

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

12 дек. 2020 / 18:37 Dayday Вот у британского премьера Бориса Джонсона прадед турок.  А у него и волос и глаз посветлее твоего будет.
12 дек. 2020 / 18:39 антип Подумаешь один затесался в многовековую семью. Капля в море.
12 дек. 2020 / 19:12 #<AnonUser:0x00000008129a4380> Неважно, но дело не в цвете волос и глаз.
12 дек. 2020 / 21:42 #<AnonUser:0x00000008129d2410> Смешон  антипушка,ладно с Жириновским всё понятно,в тюрьме турецкой чалился пару дней,наверное за мылом нагнулся в хамаме, до сих пор кошмары снятся ему, а ты Антипушка чего так взелся на Турков?
12 дек. 2020 / 22:56 Dayday Конечно же нет.
12 дек. 2020 / 14:50 #<AnonUser:0x0000000812a68c30> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда межнациональной розни запрещена Правилами.]

12 дек. 2020 / 14:59 #<AnonUser:0x0000000812ab65e8> на самом деле армянам не нужен Карабах для житья, поэтому их там мало, они [...] внешних сил используют Карабах как [...].

По сути [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

12 дек. 2020 / 15:00 #<AnonUser:0x00000008100c6620> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]
12 дек. 2020 / 15:15 антип Быть [...] турецкой лучше? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 15:25 #<AnonUser:0x0000000815fcaa18> а кто турецкая собачка ? тебе не нравится  дружба Эрдогана с Алиевым, мол они диктаторы, а дружба Путина с Лукашенко - это демократы ?
12 дек. 2020 / 15:28 антип Мне? Мне вообще плевать. Единственное, что мне не нравится, 2.5-3 млн. пятая колонна Турции в моей стране (азербайджанцы). Всё. А так целуйтесь в губы хоть с кем.
12 дек. 2020 / 15:30 #<AnonUser:0x0000000815ff99a8> нет там их столько, не преувеличивай  
12 дек. 2020 / 15:36 антип Читай цифры, которые приводят диаспоры. Только в Москве, 14% от общего числа населения - азербайджанцы.
12 дек. 2020 / 15:38 #<AnonUser:0x00000008160b6d28> 0,14 % так правильнее 
12 дек. 2020 / 23:41 #<AnonUser:0x00000008160cfee0> Ошибаешься, в Москве более половины - татары. Остальные - грузины, азербайджанцы, армяне, чеченцы. Стремительно растет число выходцев из Африки. Кстати, русские девушки их очень любят. И это естественно, с давних времен на этой территории жили разные народы. Только в средние века появились те, которые сейчас себя называют русскими.
12 дек. 2020 / 15:37 #<AnonUser:0x00000008160e8ff8> мало что тебе не нравится, ты обязан быть толерантным даже к сексменшинствам
12 дек. 2020 / 15:40 антип Это Россия, а не Европа, тут никто не заставляет быть [...]. Слава богу ещё можем говорить нормальным языком.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 16:19 #<AnonUser:0x0000000816115580> А миллион русских в Турции тоже пятая колонна?

Провакатор ты

12 дек. 2020 / 16:25 антип Миллион там только отдыхающих.
12 дек. 2020 / 15:35 Dayday Мы один народ. Это [...] ищет по миру для себя собачек. Поинтересуйся как относятся к Турции гагаузы, православные тюрки. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 15:37 антип Гагаузы относятся к России значительно лучше. чем к Турции. Если вы реально считаете турок братьями. то вы реальные [...]. Одна надежда, что не [...] Алиев.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

12 дек. 2020 / 15:40 #<AnonUser:0x00000008161e32c8> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]
12 дек. 2020 / 15:45 антип Ни азербайджанцам об этом говорить.
12 дек. 2020 / 15:59 Dayday Ну и хорошо, что так относятся к России и Турции.  Что в этом плохого. А у вас одно (конкуренция) на уме - у кого зопа шире. 
12 дек. 2020 / 16:02 Владивосток 2000 Антип, со стороны может показаться, что это проявление ревности. Ну почему нас должно волнавать как будут строить отношения Азербайджан с Турцией? Почему??? С какой целью? Чтобы азербайджанцы типа прозрели и поняли на сколько лучше Россия и русские? Что за мазохизм? В коем веке собрались они отчалить, плюс имеют возможность-- в добрый путь. Ну, пожелай ты им удачи, скажи, что лучшего для них и придумать нельзя. Все! Попрощались, забыли. 
12 дек. 2020 / 16:15 антип Собрались отчалить? О чём ты, Владик? И армяне собрались отчалить. А кто заберет по 3 млн. их собратьев, что они оставляют нам? Готов отчалить? Забирай своих и вали.
12 дек. 2020 / 16:20 Владивосток 2000 Все по порядку. Сначала они должны прекратить поставлять новых. 
12 дек. 2020 / 17:02 #<AnonUser:0x00000008162ff940> 👍😂
12 дек. 2020 / 21:48 #<AnonUser:0x0000000815f0dd28> Антипушка жди новые поставки в Россию,в марте границы откроют вот и понаедут к тебе друзья из Армении...новенькие,свеженькие из Гарабаха и Иревана..Трудно [...] в мире жить...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

12 дек. 2020 / 15:08 #<AnonUser:0x00000008160d4f08> Кямал бей, русские прибылт в Карабах не для войны с [...], которое сама она и создала, а для того чтобы вернуть сбежавшее гражд население, армянское конечно же.

Эти факты, неумения [...] выполнять возложенные задачи, дают нам основания [...] если что....

У нас армия там стоит более 100 тыс штыков.

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и национальной неприязни запрещены Правилами]

12 дек. 2020 / 15:59 кямал али Да. Чтобы вернуть бежавших и необходимых России для ее имперских интересов армян Путин направил армию в Гарабаг. Именно.
12 дек. 2020 / 16:22 #<AnonUser:0x00000008162e3290> Путин направит армию а Карабах?

На войну с 150 тыс нашей армией???

12 дек. 2020 / 16:29 антип Со времен Суворова, чтобы разогнать 150 тыс. турок, иногда бывает досточно 15 тыс. русских.
12 дек. 2020 / 17:03 #<AnonUser:0x0000000816380810> 👍😂
12 дек. 2020 / 20:59 Dayday Ну понятно.  Это когда в русской армией было полно офицеров-немцев (тех же кровей что и русские цари), а также и прочих европейцев.  
13 дек. 2020 / 09:22 антип Немцев? "Русские - прусских, всегда бивали". (А.В. Суворов)
14 дек. 2020 / 01:53 Dayday Речь идет о немцах в составе российской армии.
12 дек. 2020 / 21:35 Dayday И в какой такой битве 15 тыс. русских разогнали 150 тыс. турок? Или это для красного словца?
12 дек. 2020 / 21:50 #<AnonUser:0x00000008163f48a0> Антипушка только любит блабла и больше ничего,привык ленинскую комнату от мух охранять и доносы строчить..
12 дек. 2020 / 23:04 #<AnonUser:0x0000000816414fb0> О сражении при Рымнеке почитай, неуч) 

Можешь ещё для общего развития почитать о Козлуджском сражении, итог:Кючук-Кайнарджийский мирный договор; штурм Измаила итог: Ясский мир, т.е. подтверждение Крыма за русскими) Всеми тремя командовал Суворов.

В школе не учитесь, книг не читаете, за деньги уневеры кончаете, а спорить в интернетах лезете, мамкины историки) 

12 дек. 2020 / 23:33 Dayday Умник, у тебя самого как раз с математикой нелады. В битве при Рымнике было 100 тыс турок против 25 тыс (русских и австрияков).  Это все же далеко не 15 тыс против 150 тыс.  Да еще и с правописанием у тебя проблемы, академик. 
13 дек. 2020 / 12:14 #<AnonUser:0x000000081644a6b0> Когда нечего возразить по существу- топи в грамматику и провописание) это как пресловутое -"сам дурак")) 
14 дек. 2020 / 01:45 Dayday Так и есть. Вопрос был конкретен - утверждалось 15 против 150, на деле 25 против 100.  Вот и все.  Ну извини, да, с учетом твоего самомнения, раздражает твое «провописание».
12 дек. 2020 / 23:50 #<AnonUser:0x0000000816474668> Да забудь ты уже о русских. Поди поинтересуйся кем были великие "русские" полководцы Суворов, Нахимов, Кутузов, Фрунзе, Чапаев, Тухачевский, Рокоссовский...

И про поэтов и  писателей поинтересуйся - Тютчев, Карамзин, Лермонтов, Пушкин, Гумилев, Маяковский... 

13 дек. 2020 / 00:30 Dayday Мне об этом тоже известно.  В данном случае речь идет все-таки не об этом.
13 дек. 2020 / 10:51 #<AnonUser:0x00000008164aaf10>

Mikhail Kutuzov

Russian military commander

Aleksandr Vasilyevich Suvorov, Count Rimniksky

Russian military officer

Mikhail Vasilyevich Frunze

Russian military officer

Mikhayl Nikolayevich Tukhachevsky

Soviet military officer

Konstantin Konstantinovich Rokossovsky

Soviet commander

Nikolay Mikhaylovich Karamzin

Russian author

Aleksandr Pushkin

Russian author

Mikhail Lermontov

Russian writer

Vladimir Mayakovsky

Russian poet

Nikolay Stepanovich Gumilyov

Russian poet

Neẓāmī

Persian poet

https://www.britannica.com/

13 дек. 2020 / 09:44 антип Это ты у первоисточников поинтересуйся, кем они себя считали. "Я - русский, какой восторг" (А.В. Суворов)
13 дек. 2020 / 09:58 #<AnonUser:0x00000008164e3040> Россия всегда была многонациональной страной. Самое главное, что все вышеперечисленные деятели считали себя русскими и служили на благо России. Да и весь мир не разбираясь в их предках считает их русскими. Ещё притензий будут?! 

Давайте лучше Низами, например, обсудим, которого весь мир, за исключением бывшего СССР , считает персом?) 

13 дек. 2020 / 10:06 антип Берг, для таких персонажей придумал очень точный термин - "фольклорные гномы".
14 дек. 2020 / 01:52 Dayday Точно на самом деле.  Есть еще и «восторженные русские».
12 дек. 2020 / 15:25 #<AnonUser:0x000000081655d9d0> В прошлом посте я уже комментировала, повторюсь и тут. С каких пор миротворцы отвечают за порядок в Гадруте? Они там ( миротворцы) вообще есть?!  Зачем разжигать тут непонятно что, вырывая какие то факты из контекста и трактовать как нравится? К чему это?

Вы что не знаете, что там где был теракт нет и не было миротворцев? Более того, они не имеют права там быть по договору. Они стоят там , где им предписано. 

Повторюсь, зачем перевирать факты? 

12 дек. 2020 / 15:31 #<AnonUser:0x000000081656eed8> Ах нет, прекрасно ТС все знает и понимает. Неужели Кямал такой необразованный, что не может читать и не разбирается в картах. Все он прекрасно знает и понимает! И соглашение читал от буквы до буквы и карту расположения миротворцев смотрел. Просто он обыкновенный тролль и все! 
12 дек. 2020 / 16:02 кямал али Marguis русские миротворцы прибыли на БТРах с колесами чтобы быстро отправится на место крушения перемирия. А оружие у них тоже не для ковыряния в ушах. Вы считаете что они там только чтобы на постах перед телекамерами позировать?
12 дек. 2020 / 16:41 #<AnonUser:0x00000008165882e8> Да ну не прикидывайтесь шлангом, вам не идёт, ей Богу!

....Вдоль линии соприкосновения в Нагорном Карабахе и вдоль Лачинского коридора развертывается миротворческий контингент Российской Федерации в количестве 1960 военнослужащих со стрелковым оружием, 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники...

В Гадруте линия соприкосновения???? Гадрут давным давно в руках азербайджанских военных и они там сами способны разобраться. А если нет, то вскоре будет готов мониторинговый центр , пусть они решают. А миротворцы стоят там  ,где им положено со своими БТРами и не лезут на территорию за которой следят и охраняют азербайджанские войска..

По моему раздевала.. для тех кто прикидывается, что в танке))

А если нет, то убедительная просьба, дайте ссылку на то, что миротворцы должны следить за Гадрутом, либо ссылку притензий к ним от властей Республики, за то что они плохо делают свою работу.

Если вы этих ссылок не предоставите, то оставляю за собой право считать вас пустобрехом и софистом , а очень не хотелось бы!)

12 дек. 2020 / 23:47 Dayday Гадрутские леса необходимо зачистить коли так.
12 дек. 2020 / 15:30 #<AnonUser:0x00000008165c1570> Кямал, вы слишком рано парад победы устроили и не понятно с чего это вообще, разве что по тому, что я проиграл в споре с моими прогнозами по поводу 10 дней.. А то что  Пашинин подписал капитуляцию, то с таким же успехом мог бы и Путин подписать, или Лукашенко, потому что Армения, как и Россия и Белоруссия не воевали с Азербайджаном , а воевал Арцах и президент Арцаха капитуляцию не подписал и армию обороны не распустил, более того объявил сбор
12 дек. 2020 / 15:31 Тигран Это я Тигран написал и случайно отправил по анониму , потому что бух очков.
12 дек. 2020 / 16:07 кямал али Салам Тигран. Без очков то есть?
12 дек. 2020 / 18:55 Тигран

Привет, Кямал, да  без очков

12 дек. 2020 / 19:10 Dayday Президент Арцаха хоть и не подписал, но соглашение публично поддержал - иначе и быть не могло. Кроме того, разбили-то номинально его войско.  Так, что капитуляция ему тоже в «зачет».
12 дек. 2020 / 16:06 кямал али Что такое арцах? Я знаю что мобилизация проводилась в Армении, Анна Акопян командовала армией Армении и трупы сейчас увозят в Армению. Капитуляцию подписал премьер Армении и поэтому мы провели парад победы над Арменией.а что такое арцах я не знаю
12 дек. 2020 / 19:03 Тигран Кямал, одно то, что наша армия продолжает существовать это уже много о чём говорит ! а то, что ты не знаешь, что такое Арцах, согласись, что просто лукавишь и, если бы Азербайджан воевал с Арменией , то по договору  Россия подключилась бы. А то, что погибших добровольцев  отправляют в Армению, то это ничего не означает, так как и в Россию отправляют и в другие страны.  
12 дек. 2020 / 22:08 Dayday Арцах это фикция. Воевала Армения на территории Азербайджана, поэтому-то и капитуляцию подписал Пашинян.  Недаром так решил ВВП -  а он разбирается.
13 дек. 2020 / 17:05 кямал али Тигран по какому договору если Армения воюет в Азербайджане Росси я подключилась бы? Армения воевала своей армией и своими гражданами. Арцах,-мпрцах не знаю. Путин сказал что карабахский конфликт завершился, идёт мирное строительство. Вчера нейтрализовали тех кто этому мешал. Следующий этап будет полный контроль аз.армии над всем Карабахом. Кому не нравится может уходить через горисскую дорогу
12 дек. 2020 / 15:38 Владивосток 2000 Конечно это не прозрение. Просто все сложнее не признавать реальное положение. И про 2тыс- это ребячество, все понимают. Турки будут стоять на азербайджанской границе только через разрыв отношений и, очень вероятно, потерю той же Шуши. Могут быть десятки вариантов, и все они устроят именно русских. О чем и говорил недавно. 
12 дек. 2020 / 16:00 Mubariz Дмитрий не русских, а кремль, а это очень разные понятия. Вот вам лично, Антипу и большинству русских далеко ведь фиолетово что творится за рубежом России. 

Наверняка достойная жизнь в России в вашем понимании преобладает над контролем других народов и территорий?

12 дек. 2020 / 16:16 Владивосток 2000 Мубариз, я не оговорился, специально проговорил-- русских. А кремлевцы, как раз, могут и проиграть в чем-то.

Вы правы, фиолетово, что там за рубежом. А лично я, так вообще желаю Азербайджану процветания. И такого, чтобы уровень жизни в Азербайджане был выше, чем в России. 

Почему именно для русских? Вся суть изложена в греческой легенде о победе Геракла над Антеем(медленно и без желания интегрирующаяся азербайджанской диаспора). Азербайджан здесь выступает в лице матерми-Геи. Все просто до безобразия. Это наш, русских, интерес. 

12 дек. 2020 / 16:32 антип А лично я, так вообще желаю Азербайджану процветания. И такого, чтобы уровень жизни в Азербайджане был выше, чем в России.

Согласен. Тогда нашествие [...] прекратится.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

12 дек. 2020 / 17:06 #<AnonUser:0x0000000816732bc0> 👍
12 дек. 2020 / 18:45 Mubariz Дмитрий, здесь невозможно полностью отписываться, но поверь если бы у Азербайджана был бы выбор, то никакой спины небыло бы, но....

Я как-то писал, что самый наилучший вариант-это не вмешательство России и Турции,чтобы мы сами разобрались, а потом глядишь и всё по другому должно было быть . Такова участь маленьких стран, что ими пользуются, а потом сливают...

12 дек. 2020 / 18:55 Dayday Именно так.  
13 дек. 2020 / 02:31 Владивосток 2000 Так же считал. Решить можно было, если бы азербайджанцы с армянам самостоятельно созрели сесть за стол переговоров. Сейчас все не так. 
13 дек. 2020 / 03:47 Mubariz Принуждение к миру. К этому всё и шло, но готовившаяся закулисная подготовка к вводу миротворцев придала несколько иную окраску...

Впрочем оптимизм президента Алиева и его личные отношения с Путиным подсказывают мне что между нашими странами не будет эксцессов и оставшаяся часть НК плавно перейдёт под азербайджанскую юрисдикцию. Те планы,которые я озвучивал неделю назад скорее всего воплотятся в жизнь...

12 дек. 2020 / 16:04 Dayday Не думаю, что все варианты изначально устроят русских, но в конечном итоге да - будет компромисс.  
12 дек. 2020 / 17:56 Владивосток 2000 Нет, Дэйдэй. Устроят все. Не верьте на слово, поживём-увидим. 
12 дек. 2020 / 18:05 Владивосток 2000 Сейчас так сложилось, что у вас вроде как вилка, но с одним выходом. Конфликт с Россией неизбежен. 
12 дек. 2020 / 18:52 Dayday Да, поживем-увидем. По любому, чему быть того не миновать. Не так ли Владик? Кисмет.
13 дек. 2020 / 02:25 Владивосток 2000 Да. Но, все же сторонник того, что варианты могут быть. 
13 дек. 2020 / 03:56 Dayday Не без этого.
12 дек. 2020 / 15:50 #<AnonUser:0x0000000816ca3a50> армяне всего лишь [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

12 дек. 2020 / 15:53 #<AnonUser:0x0000000816cd79b8> антип, если тебе по фиг, так и вали отсюда. И пусть тебя не волнует то, что в России проживают азербайджанцы.Ни тебе решать кому жить в России. Русские в Азербайджане тоже проживают. Они граждане Азербайджана. А насчет, того, что Россия создала Азербайжанское государство, это выдумка примитивно-шовинистически воспитанных российских историков. Когда Азербайджан имел государственный строй, вы русские [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12 дек. 2020 / 16:18 антип так и вали отсюда

Свалю. Только после того, как вы избавите нашу землю от своего присутствия. Русские проживают. Из 500 тыс.. осталось 75? Имел свой строй Азербайджан? Когда, какой итп?

12 дек. 2020 / 16:19 антип У кого Россия забрала ваши земли? У Персии.
12 дек. 2020 / 17:06 #<AnonUser:0x0000000816d124f0> 100%
12 дек. 2020 / 16:02 #<AnonUser:0x0000000816d35130> самые лучшие миротворцы это турецкие, доказано на севере Кипра, теперь там давно мир, не дали греческим [...] вырезать и изгнать турок.

Так же и в Карабах надо отравить турецких миротворцев. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

12 дек. 2020 / 18:28 антип Турки охраняют турок. Это миротворцы?
12 дек. 2020 / 18:58 Dayday Был же план ООН. Его поддержали турки, отвергли греки и в награду получили членство в ЕС.  Турки на Кипре защищают своих.  Россия в Карабахе тоже своих. Но, как говорится, есть нюансы,
12 дек. 2020 / 16:35 #<AnonUser:0x0000000816dfe210> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.

12 дек. 2020 / 17:22 #<AnonUser:0x0000000816e1cf30> Антип, слишком узко мыслишь.
13 дек. 2020 / 00:51 #<AnonUser:0x0000000816e45318> Антипушка,ваш Брежнев же любил в засос губы целоваться,зачем причислять это другим?Или ты это как политрук уже забыл?
13 дек. 2020 / 12:53 Игорь Сажин В присутствии российских миротворцев стрельба прекратилась, а не началась, не надо путать. Ну не выстраивать же российских миротворцев вдоль всех границы соприкосновения? 
Сообщить новость
Прокомментировать