Блоги

08 янв. 2021 / 10:12

Нино Ананиашвили и Дональд Трамп. Кто не бросит камень?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (85)

08 янв. 2021 / 10:39 антип Да разве в ней одно дело? Какая -то театральная у вас русофобия. Громкая, крикливая и бестолковая.
08 янв. 2021 / 10:42 BERG...man

Дело, не в ней. Конечно!

А вот какая в Грузии антироссийскость, ну... а какая она, как ты думаешь, в Киеве?

Просто интересно, твоё мнение.. поверхностная, или уже глубокая?

08 янв. 2021 / 10:45 антип Русофобия Зеленского и Порошенко? Конечно поверхностная.
08 янв. 2021 / 10:51 BERG...man Ты серьезно? То есть, все эти убийства, кровь, ненависть,  образщование, воспитание.. ты считаешь, поверхностными?
08 янв. 2021 / 10:56 антип Нет, я блин, считаю глубокими. Был чел, разговаривал на русском, воспитывался в русской культуре. часто бывал в России, обнимался-целовался с русскими друзьями, а потом бац..стал президентом Украины И сразу принципиальный русофоб. Ты интервью с его папой посмотри, как только стал он президентом. Какая нафиг русофобия.
09 янв. 2021 / 08:21 BERG...man

Ни хрена ж себе.. если какой-то га-юк убьё или сожжёт хаживо  несколько человек за  другой флаг, потом что.. это оправдывать тем, что он был пд давлением легкой атироссийскости и хихикать, когда кто-то посмеет сказать про русофобию...

Ну, хихикай.

08 янв. 2021 / 10:53 антип Есть такое понятие как озлобленность, ярость итп Они вызваны сиюминутными, поверхностными причинами. А есть глубокие чувства. Неприятие всего русского, от культуры, образа жизни, всего-всего. Такое экзистенциальное чувство. Вот это русофобия. А такую ненависть как сейчас на Украине к России, можно через телек к любой стране по быстрому нагнать. Но исчезнет ненависть в телеке, и в народе быстро исчезнет.
08 янв. 2021 / 11:06 антип Вот например. Говорит один товарищ, я пехотинец ВВП, за Россию мать - умру. И никто не верит. Нутром чувствует народ таких. А другой орёт:- Всэх зарэжу, мамой клянусь. А смотрят на него и говорят: - А пожалуй милашка и большой оригинал.
08 янв. 2021 / 11:07 BERG...man

То есть, ты считаешь, что антироссийскость на немалой части Украины -  это сиюминутное явление..

Вау.... даже не знаю... ну, ладно.

08 янв. 2021 / 11:12 антип Немалой части. Не надо жонглировать словами и терминами. На западной Украине есть русофобия, в среде интеллигенции есть, среди полудурков тоже есть. Но в основном конечно поверхностное и привнесенное.
08 янв. 2021 / 10:40 guran Украинский националист Дмитрий Корчинский заявил, что вооруженные силы страны деморализованы. Такое мнение он высказал в эфире «4 канала», запись которого опубликована на YouTube.

Корчинский отметил, что информационная кампания против самопровозглашенных Луганской и Донецкой народных республик была провалена, а население подконтрольных Украине территорий смотрит исключительно российское ТВ.

56-летний Дмитрий Корчинский принимал участие в войнах в Приднестровье, Абхазии и Чечне в составе отрядов Украинской национальной ассамблеи — Украинской народной самообороны (УНА-УНСО, запрещена в России), в 2002-м основал националистическую партию «Братство» (организация запрещена в России). Он активно участвовал в Евромайдане 2013-2014 годов, а после воевал в Донбассе.

https://m.lenta.ru/news/2021/01/07/voen/amp/

08 янв. 2021 / 10:42 guran Подозреваю что и сам Корчинский смотрит исключительно российское ТВ

И яростно ругает Соловьева 

08 янв. 2021 / 10:43 BERG...man Он дурачок вроде...  впрочем, а что, если он этого не скажет, ты сам не понимешь, что  там большие проблемы, и нынешний статус- кво, держится, только благодаря империи зла.
08 янв. 2021 / 10:43 guran Фотографии протестующих на лестницах Капитолия напоминают о фильме 1927 года, посвященном революции в России, пишет автор. Хотя последнее, с чем сторонники Трампа и американские консерваторы хотели бы ассоциироваться — их давняя страшилка о социалистической революции.

Folha (Бразилия): по иронии судьбы сторонники Трампа напоминают русских Эйзенштейна

https://inosmi.ru/politic/20210108/248874929.html

08 янв. 2021 / 10:44 BERG...man

Ну, я вчера ещй удивился.. потешности этих пустышек.

Где Петроград и Зимний, а где Капитолий... ничего общего.

Ни среди штурмующих, ни среди лидеров. Ни среди тех, кто защищал.

08 янв. 2021 / 10:45 BERG...man Знаешь, сейчас посмотрю, если ничего особо интересного не будет, напишу об этом отдельно.
08 янв. 2021 / 11:01 BERG...man Гунда Анмолодец Нино!Berg_manЕсли честно,  очень неожиданно и  многим сложно понять, как она на такое решилась и кажется, что это не так сложно.. Но, тут, имхо - именно любовь к балету.. потому что Новосибирск, ну.. это всё-таки не Москва и не Питер. Если кто-то скажет про деньги, конечно, нет... тут, думаю, именно желание работать больше и интереснее в своей профессии. С другой стороны - она пошла на заведомый риск и конфликт. Это тоже, уверен, она знала и понимала, на что шла.
08 янв. 2021 / 11:22 guran А все ли она знала про сибирский Колизей?)

https://ria.ru/20180413/1517831804.html

08 янв. 2021 / 11:15 guran Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал «наказанием Божьим» для патриарха константинопольского Варфоломея превращение Святой Софии в Стамбуле в мечеть.

Как заявил предстоятель Русской православной церкви в интервью 7 января на телеканале «Россия», «патриарх Варфоломей ввел раскольников в киевскую святыню — в Киевскую Софию и потерял Софию Константинопольскую, она стала мечетью».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/01/07/greh-byl-velik-patriarha-varfolomeya-postiglo-bozhe-nakazanie-kirill

08 янв. 2021 / 12:01 BERG...man Да. Слушал вчера всё.
08 янв. 2021 / 19:41 Dayday Так Варфоломей ее и не имел, чтобы терять. Она была потеряна давным давно, задолго до Варфоломея. 
08 янв. 2021 / 19:45 Dayday А причинно-следственная связь насчет ввода раскольников и потери это вообще сюр.
08 янв. 2021 / 11:21 И.рина Бергман, антироссийскость и русофобия это не синонимы. Российские туристы приезжают в Гудаури не потому, что хотят поддержать грузинскую экономику, а потому что им там нравится, да и цена+качество устраивает. Нино Ананиашвили пригласили на работу в Россию не потому что она грузинка, а потому что она хороший специалист. 

В России хватает русских и нерусских, кому не нравится Путин, его политика, но это не значит, что они русофобы. 

Никогда не замечала за грузинами именно русофобии.  Да и при общении они любят спорить и доказывать, что Саакашвили демократ и реформатор, поэтому был наказан Путиным) Но это же не говорит о том, что грузины русофобы. 

08 янв. 2021 / 11:30 И.рина Что касается Украины, там тоже нет русофобии, есть антироссийскость, как дружили и общались с украинцами, так и общаемся и дружим. Только на Западной Украине чувствуется. 

Внутри самой России в некоторых регионах есть скрытая русофобия и при удобном моменте она проявляется. 

08 янв. 2021 / 12:02 BERG...man

Разумеется, Ирина. Совершенно с вами согласен. Но, там где есть громкая антироссийскость, поверьте, всегда есть и русофобия.

Грузины бывают разными, как и армяне и любой другой народ.

Поверьте, не стоит говорить в целом, о грузинах, французах, русских, это неверно.

Я лично, считаю что среди политической элиты Грузии немало русофобов.

08 янв. 2021 / 12:03 BERG...man

Что касается Украины, это ваша точка зрения.

Я лично считаю, что и в центральной Украине -  очень много уже не антироссийскости, а именно -  русофобии.

08 янв. 2021 / 20:55 #<AnonUser:0x0000000817536708> Вероятно вы оценивание по отзывам эмигрантов с Грузии наехавших тудой после майдана? Или по дебилизору?
09 янв. 2021 / 10:54 И.рина Не совсем поняла.
08 янв. 2021 / 16:28 И.рина «Поверьте, не стоит говорить в целом, о грузинах, французах, русских, это неверно.»

Согласна. Обычно говорят о большинстве, меньшинство и есть меньшинство, не говоря уже о маргиналах. 

Имхо, если есть фобия у одного народа к другому, то не женятся между собой, за редким исключением. А вот что у грузин, что у армян, не говоря уже об украинцах, очень много смешанных браков. 

Русские в большинстве ни к одной национальности не испытывают фобий.

Что касается центральной Украине: на Украине никогда не было жестких гонений на украинский язык, жестко не уничтожалась украинская культура, украинцы сами внутренне готовы были русифицироваться по причине близости языков и единства исторических корней. Это был естественный процесс.

Другое дело, им не нравится политика Кремля, ненавидят Путина, но это не значит, что они они русофобы. Может я и ошибаюсь, но не согласна, что там, где есть антироссийскость, там есть русофобия. 

Искусственно можно внедрить, но как только поменяется идеология государства, сразу все становится на свои места. 

Вот поляки имхо русофобы, во всяком случае, я так заметила. 

08 янв. 2021 / 16:41 BERG...man

Ирина, фобии ведь бывают разными.. острыми, мягкими, средними..

Понимаете.

08 янв. 2021 / 17:49 И.рина Да)))
08 янв. 2021 / 11:32 guran В связи с тем, что Хуан Гуайдо утратил пост главы венесуэльского парламента после декабрьских выборов, Европейский союз заявил, что больше не признаёт его в качестве временного президента страны, называя видным деятелем оппозиции.

https://ru.euronews.com/2021/01/07/eu-venezuela-guaido-nonrecognition?utm_source=hoopy&utm_campaign=feeds_russian_all_themes&utm_medium=referral

08 янв. 2021 / 11:40 Nikita Lobko  Я думаю , что вашадзе не русофоб  патологический, он просто служил на этой должности... я хорошо помню, что первое время  когда он переехал в грузию , он все времяв публичных интервью забывал грузинские слова.. А вообще онвидно не очень серьезный человек. обремененный несколькими шикарными квартирами в  Москве , не исключень , что семья получит недвижимость и в новосибирске....

 заза один из немногих качественных баскетболистов в грузии за последние годы. я пока не видел его игру за армейцев, но в этом клубе он доигрывает свою карьеру, причем скорей всего не в качестве лидера команды

 Кавенщик леня разнес хвичу в пух и перья за его несерьезность , диснейлендовскому отношению  к большому футболу что он заметно уступает в этом , ому же головину а про авторитет хвичи в команды, заметил вскольз, парень сколько ты не тренируй пенальти , никто в команде не разрешит тебе пробить их в игре ...

08 янв. 2021 / 12:00 Nikita Lobko   Кто сам играл .знает что в команде есть лидеры на поле и есть лидеры в раздевалке , которые имеют большой авторитет среди игроков...

 Вот Артем Дзюба это лидер команды, несмотря на все его глупости, Он всегда будет неформальным капитаном в не зависимости от решения глуповатого и вздорного шашлычника Стаса

 А вот хваленный Акинфеев, кстати отличный мастер своего дела . на роль Капитана сборной несмотря на рекомендации некоторых очень примитивных экспертов ,абсолютно  не тянет , видимо из за желчности и скверности  и несносности своего характера. 

Тренер Слуцкий вспоминает, как Акинфей систематически не давал прохода, гнобил Головина и других молодых игроков. Эти издевательства, , дедовщина вызывалаской команды... у молодежи отсутствие желание находится в составе армей

09 янв. 2021 / 09:15 антип Вот Артем Дзюба это лидер команды,

Какая сборная - таков и лидер. В нынешней сборной нет ни одной личности, поэтому Дзюба в авторитете. В сборной Игнашевичей и Березуцких он был обычным балаболом, а Акинфеев капитаном.

08 янв. 2021 / 12:03 BERG...man Согласен. Вашадзе -  не русофоб, а просто антироссийский политик и болтун.
08 янв. 2021 / 12:06 Корней  События 06.01.21 это качественный сдвиг в истории США, и на годы вперед. Подумать только! Капитолий был захвачен демонстрантами; для их нейтрализации в здание был введен спецназ; конгрессмены и сенаторы были эвакуированы; в Вашингтоне был введен комендантский час и туда была направлена Нацгвардия. Это прицельное убийство манифестантки. Ничего подобного в истории США еще не было. 
08 янв. 2021 / 12:09 Корней А ведь не только вина Трампа в Капитолийском позоре о6.01.21. Вот мнение экспертов из Телеграм: ©- Но манифестант в кресле спикера и прорыв протестующих в здание конгресса - это, как минимум, совместное с демократами наследие, или даже в большей мере их "заслуга". С приходом Трампа в Белый дом они ни на день не прекращали истеричную кампанию по его выдавливанию из Овального кабинета. Затем поддержали расовые протесты, черных и белых радикалов, громивших Америку, лишь бы помешать Трампу переизбраться.

       Затем добились такой "победы" на выборах, в которую не поверила половина страны. Затем сделали все, чтобы блокировать разбирательства в судах. Все это - не секрет. Об всем этом напомнил конгрессмен Мэтт Гэтц в своем выступлении в Палате представителей во время дебатов вокруг утверждения голосов выборщиков. 

      Так что демократы сделали все от них зависящее, чтобы радикализировать Америку. И захват Капитолия - это и их наследие, точнее, наследие их политической войны против Трампа.- © 

08 янв. 2021 / 12:09 guran Директор японского института стратегических исследований уверен, что недавний совместный полет военных самолетов России и КНР над Тихим океаном – это операция «на упреждение» по отработке будущего ТВД в регионе. Она направлена против США и Японии. Японские читатели испуганы: «И один Китай – это страшно! А тут еще и Россия!»

Yahoo News Japan (Япония): каковы подлинные цели недавнего совместного полета китайских и российских бомбардировщиков над Тихим океаном?

https://inosmi.ru/military/20210108/248875316.html

08 янв. 2021 / 12:19 guran В среду, 6 января, начались сварочные работы на седьмом участке Юнцин-Шанхай китайско-российского газопровода "Восточный маршрут", что означает начало сооружения южной ветки газопровода в пределах провинций Хэбэй, Шаньдун и Цзянсу.

После завершения строительства южной ветки из России в Шанхай будет поступать свыше 50 миллионов кубометров природного газа в день.

Протяженность южной ветки - 1509 километров, проект будет сдан в эксплуатацию в 2025 году. Российско-китайский газопровод "Восточный маршрут" делится на северную, центральную и южную ветки. После ввода в эксплуатацию всего маршрута ежегодный объем поставок российского природного газа в Китай достигнет 38 миллиардов кубометров.

РИА Новости

08 янв. 2021 / 12:32 guran "Газпром" резко увеличил поставки газа в Китай по "Силе Сибири"

https://www.vesti.ru/amp/article/2506973

08 янв. 2021 / 12:31 Гость Берг, а что же вас удивляет человеческая натура в сотый, а может и в тысячный раз? (Фразу заимствовал у вас). Где-то читал, что духом предпринимательства обладают примерно 10% людей, остальные предпочитают делать то, что им скажут и не способны ни рисковать, ни принимать ответственных решений. Скорее всего такая же ситуация со способностью иметь своё мнение, отличное от толпы. И при данном раскладе общественное мнение формируют власти. На это нужно время и основания, на которых строится ненависть. Соседям такие поводы найти легче. Трудно навязать устойчивую ненависть в Грузии и Украине к Эквадорцам или Кенийцам, а к России и русским проще. Для этого соответствующим образом трактуются прошлое и настоящее, помогают учебники в школах, ТВ и прочие медиа, политики, ученые, политологи и разномасштабные опинион-лидеры и за 20-30 лет ненависть становится весьма крепкой. И не забываем про 90% с полусырым мозгом из которого можно приготовить любое мнение. И хотя таких, как Антип, считающих, что вся эта пропаганда бестолковая фигня, не стоит забывать, что обилие пропагандистских плодов пропорционально времени и квадрату приложенных усилий. А Нино Ананиашвили сделала свой выбор и я на ее стороне. Ни Россия, ни русские, ни даже великий и ужасный ВВП грузинам и Грузии не враги. Негоже забывать, какие холокосты могли учинить грузинам соседи (сегодняшние «друзья»), не будь Грузия в составе России последние двести лет. 
08 янв. 2021 / 12:46 BERG...man

Ой, Гость, уже -  кажется, ничего не удивляет.

Честно. По поводу истории.. я  очень ей интересуюсь, и часто, моё мнение, не соответствует трендовому, которое, впрочем, меняется  в зависимости от того или иного "покровителя" у  многих -  в элите.

08 янв. 2021 / 13:44 антип Советской власти не хватило 70 лет, суперидеи, кучи учебников, партии. комсомола. чтобы воспитать нового человека. А полудурошным украинским националистам хватит 30? Не надо высоко оценивать дураков.,
08 янв. 2021 / 13:58 Гость Антип, на Украине сложный вариант и уровень дремучести народа не такой низкий. Например в Пакистане достаточно слухов, что в соседней христианской/индуистской деревне сожгли страницу из Корана, как тут же всей правоверной деревней толпа выдвигается крушить и геноцидить богохульников. Ведьмы горели на кострах инквизиции всего несколько столетий назад. На Украине на процесс взращивания «генетической русофобии» нужно больше времени и «дирижеров повиртуознее». К счастью таких там нет. А в СССР, с идеологией, как мне кажется, была другая проблема - она основывалась на утопическом представлении о «правильном человеке», а такого в природе нет в достаточном количестве. Пара идеалистов на миллионы, не в счет. Налет цивилизованности на человеке весьма тонок, слетает при легком ветерке. 
08 янв. 2021 / 21:51 Dayday Гость, справедливости ради нужно заметить, что достаточно слухов или мнимых преступлений (например, кто-то зарезал собственную корову), чтобы те же индусы в Индии, как вы выразились, «геноцидили» мусульман. Кроме того, геноцидили последних и в той же Боснии, как всем известно - на этот раз христиане-сербы. Ну и Ходжалы мы помним, конечно же. Вообще редко бывает, чтобы «геноцидила» только одна сторона. Холокост тут является скорее исключением. 
08 янв. 2021 / 22:32 #<AnonUser:0x00000008177a9fa8> В Ходжалы азеры своих же геноцидили. Коридор армяне открыли.

Хватить лгать. 

Национальный герой Азербайджана Чингиза Мустафаева «Вся правда про Ходжалы» 

https://youtu.be/ku-Vi1_SVC4

08 янв. 2021 / 22:41 #<AnonUser:0x00000008176fc790> Будучи честным и смелым журналистом, Чингиз Мустафаев опасался, что данная комиссия, также как аналогичные предыдущие комиссии, расследовавшие январские события 1990 года в Баку и катастрофу вертолета с муталибовской командой, затянет процесс расследования, а в это самое время организаторы преступления будут продолжать обделывать свои черные дела. 

Собственно, именно так, в итоге, и произошло. Мустафаев, не внявший предостережениям Муталибова («Чингиз, никому не говори ни слова о том, что приметил неладное. Иначе тебя убьют» (Кирилл Столяров. «Распад: от Нагорного Карабаха до Беловежской пущи», 2001, Издательство Олма-Пресс; стр. 255)) и продолжавший доискиваться до истины, в июне 1992-го был убит практически в тех же местах, где вел свою агдамскую съемку. А из трагедии расстрелянных людей в Азербайджане спустя годы был состряпан визгливый коммерческий бренд, на котором ныне вовсю пиарится разнообразная азербайджанская нечисть — высокопоставленная и не очень. 

08 янв. 2021 / 22:37 #<AnonUser:0x00000008177d5a18> МЫ ПРОТИВ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ И ТУРЕЦКОЙ ЛЖИ

Из Ходжалы скот успели вывести, а людей – нет: Эйнулла Фатуллаев - February 26, 20181602 

Весной 2005 года Ходжалу посещает азербайджанский журналист Эйнулла Фатулаев. По возвращении в Баку он пишет серию статей. 

____________ 

Увидев Ходжалы, я не смог скрыть своего изумления. Уничтоженный дотла этот азербайджанский поселок полностью восстановлен, и преобразован в город Ивановку в честь армянского генерала, принимавшего активное участие в оккупации Ходжалы. 

Ходжалинская трагедия, глубокие раны в нашей душе, нанесенные армянским экспансионизмом на этой многострадальной азербайджанской земле проходили красной нитью во время всех моих встреч в Аскеране. 

Как же так? 

Неужели у этих людей не осталось ничего человеческого? 

Но справедливости ради признаю, что как-то несколько лет тому назад, я встретился с ходжалинскими беженцами, временно проживающими в Нафаталане, которые открыто признались мне, что накануне широкомасштабного наступления российско-армянского контингента войск на Ходжалы, город находился в кольцевом окружении. И еще за несколько дней до наступления, армяне непрерывно по громкоговорителям предупреждали население о планируемой операции, предлагали гражданскому населению покинуть поселок и выйти из окружения через гуманитарный коридор, вдоль реки Кар-Кар. По словам, самих ходжалинцев, они воспользовались этим коридором и действительно, находящиеся за коридором армянские солдаты не открыли по ним огонь. Некоторые солдаты из батальонов НФА почему-то вывели часть ходжалинцев к селу Нахичеваник, который в тот период находился под контролем аскеранского батальона армян. А остальная часть была накрыта у подножья Агдамского района артиллерийским залпом. 

Находясь в Аскеране, я выслушал заместителя главы администрации Аскерана Славика Арушаняна, и сравнил его воспоминания со словами ходжалинцев, которые подверглись обстрелу с азербайджанской стороны. 

Я попросил Арушаняна помочь мне указать тот коридор, откуда выходили ходжалинцы. Ознакомившись с географической местностью, с полной убежденностью, могу сказать, что домыслы об отсутствии армянского коридора лишены оснований. Коридор действительно был, иначе полностью окруженные и изолированные от внешнего мира ходжалинцы никак не смогли бы прорвать кольца и выйти из окружения. Но преодолев местность за рекой Кар-Кар вереница беженцев разделилась и почему-то часть ходжалинцев направилась в сторону Нахичеваника. Похоже, что батальоны НФА стремились не к освобождению ходжалинцев, а к большей крови на пути к свержению Муталибова. 

По словам Арушаняна: «За несколько дней до наступления, ваш тогдашний президент Муталибов позвонил в Степанакерт, и обратился с просьбой к Мкртычяну, нашему бывшему президенту. Он попросил обеспечить условия для того, чтобы люди смогли покинуть блокадный Ходжалы. В ответ Мкртычан спросил Муталибова – почему вас не интересует судьба ваших людей? На присланные из Баку вертолеты почему-то помещают не людей, а скот!». 

Да, скот успели вывести, а людей нет. Таковы печальные воспоминания о первой карабахской войне. 

Я спросил у аскеранцев: «В Карабахе мне рассказали, что здесь живут азербайджанцы. Правда ли это»? «Мы можем, прямо сейчас направится к ним в гости» – удивил меня Арушанян. 

И действительно, в самом центре Аскерана, живет азербайджанец по имени Тофик Алиев. 

Самое интересное – узнав, что я из Баку он нисколько не смутился. 

– Я живу здесь с 60-х годов. Мы переселись сюда из Уджарского района. После начала волнений, я переехал в Азербайджан, вновь вернулся в Уджар. Но я не смог там выжить.

– Когда вы вернулись обратно в Аскеран? 

– В 1991 году. Правда, одно время меня хотели убить. 

Тут в нашу беседу с Алиевым вмешался Арушунян: «Я тогда сказал ребятам – к чему его убивать? В чем он виноват? Сегодня для нас нет никакой разницы, кто по национальности Тофик». 

Да, эта история настолько поразила меня, что вернувшись из Карабах, я сразу же поспешил поделиться своими впечатлениями с читателями. И насколько было велико мое удивление, когда так называемый министр странных дел господин Мамедъяров, срочно опроверг мои впечатления и расценил их, любимым словом «провокация». 

Эйнулла Фатуллаев (Баку) 

Источник: Газета «Реалный Азербайджан», # 3, 29 апреля 2005 г., Баку. 

08 янв. 2021 / 22:51 Dayday Почитайте для начала википедию. 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ходжалинская_резня

10 янв. 2021 / 11:30 Гость Дейдей, забавно читать ваши оправдания. Уроведь дремучести индусов не выше, чем в Пакистане. Что касается сербов, немцев, турок, армян, русских и даже китайцев с японцами, то могу лишь повторить, что отрезатели голов найдутся в любом народе. Но геноциды организуют власти и в этом их большое отличие от просто этнических чисток в военное время или вырезания одной деревней другой в Индии или Пакистане. А уровень дремучести проявляется в реакции остальных людей, которые не марали свои руки в крови, но с умным видом рассуждают о военной необходимости, вынужденных действиях или ответной реакции. 
10 янв. 2021 / 19:01 Dayday Речь не идет об оправдании, трагедия есть трагедия, и мне все равно какие власти, на каком уровне и кто именно организовывал и совершал резню. К примеру, международный суд решил, что Сербия не несет ответственность за геноцид боснийцев, а только ответственна за его непредотвращение.  Виноваты сербские власти или нет, была резня боснийцев сербами, это факт.  Была ли резня армян турками - безусловно была, как была и резня турок армянами, и мне нет дела до ничьего оправдания. Военной же необходимостью была вызвана депортация армян ОИ на Кавказском фронте в виду активного участия армянских вооруженных банд на стороне РИ, в том числе против гражданского турецкого населения. В результате произошла трагедия. Является ли это геноцидом или нет, сути не меняет.  Если уж настаивать на понятии «геноцид», то следует понимать, что решение был геноцид или его не было может принять только международный суд или трибунал.   
08 янв. 2021 / 14:08 BERG...man Им ничего не надо воспитывать... просто, произойдет своеобразное занятие своей ниши.
08 янв. 2021 / 21:01 #<AnonUser:0x0000000817c50c28> Так они ж идейные наследники кагановичей, хатаевичей и Джугашвили: те же мобилизации, замполиты, заградотряды из идейных патриотов.... Имхо 1:1
09 янв. 2021 / 09:06 антип Пьяный - проспится, дурак - никогда.
09 янв. 2021 / 08:19 BERG...man И суперидеи.. и обновления. и Антип, думаю, слишком много нацкдров натащили в страну советов.. Имхо.  Очень, многие из них, были далеки.
08 янв. 2021 / 13:54 guran Экс-президент Грузии, глава украинского исполкома реформ Михаил Саакашвили заявил о неприемлемости решения знаменитой балерины Нино Ананиашвили возглавить Театр оперы и балета в Новосибирске, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Этому нет никакого оправдания, мне это не нравится», – заявил он, сказав, что «большая часть Грузии оккупирована Россией».

Грузия называет «оккупированными» Абхазию и Южную Осетию.

Экс-президент провел параллели между решением Ананиашвили и тем, что бывший канцлер Германии Герхард Шредер согласился работать в Газпроме.

Нино Ананиашвили критикуют на родине за согласие работать в Новосибирске

https://vz.ru/news/2021/1/8/1079112.html

08 янв. 2021 / 13:56 guran кто следующий?

меркель в роснефти и трамп в русале?

08 янв. 2021 / 14:01 Гость Приравнивать красные линии для политика и для балерины, для этого надо быть «Михаилом Саакашвили». Увы, но таких упоротых много и даже очень много. Что с них возьмешь? Как в старом анекдоте про лорда и бастующих проституток - «Мляди, сэр!»
08 янв. 2021 / 14:10 BERG...man Ну, он, кстати, на редкость корректно ещё высказался. Ты не знаешь, что пишут могие сектанты хихикющего.. какие гадости.
08 янв. 2021 / 14:32 Гость Берг, посмотрите датский фильм «Охота» с Мадсом Микельссоном. Люди готовы всей толпой наброситься на дертву, только повод нужен. Типичное европейское кино почти из серии «не для всех», но вы же не «все»))))
08 янв. 2021 / 15:10 BERG...man Тяжелый фильм...  но, достаточно прямой и честный.
08 янв. 2021 / 16:35 Гость А новый с Микельссеном «Ещё по одной» смотрели? Весьма неплохо. Датчане молодцы. 
08 янв. 2021 / 16:39 BERG...man Датчане очень крутые. Я  в свое время был очень увлечен копенггенской школой, Триером, Винтенбергом... очень нравилось и нравится.
08 янв. 2021 / 14:22 BERG...man 9_3viggen Семейку Вашадзе-Ананиашвили не жалко. Гриша с Нино и так скучали по роскошным видам из их хоромов на Котельнической и Фрунзенской набережных. Теперь наверстают berg_man В этом случае, Гриша, конечно, ещё раз докажет, из чего он состоит... в чем я никогда, кстати, не сомневался. Но, вряд ли он поедет в Россию жить, очень будет вызываюше, после всего того, что он наболтал.Как и в тех фильках и кольках, которым ссы в глаза - всё божья росса.По поводу Нино, она великая балерина, из Большого театра, и я не вижу повода для слишком активных тараканьих бегов по этому поводу.Ещё Шалвы всякие и Экибеселии будут что-то вякать по этому поводу.
08 янв. 2021 / 14:22 BERG...man Ira AylВ Новосибирске прекрасный театр, с историей , именем и деньгами. Berg_man Да, я знаю. И вообще, в Грузии многие не знают, но, Новосибирск очень масштабный город с большими амбициями. Хотя, у нас, среди ура-патриотов и секты хихикающего, принято говорить, что за "околицей" Москвы - тьма, глушь и голод. Ну.. им виднее.
08 янв. 2021 / 14:26 BERG...man vakhnor Грузины есть конечно адекватные и даже очень, но основная масса какая то не такая-)).Bот недавно мне один известный грузин:"Зачем ты людей в заблуждение вводишь, что России "главный торговый" партнёр Грузии, когда это Турция?"Я ему:"Торговое партнёрство складывается из "импорт- экспорт", давай посчитаем, а?"Он видно прикинул, что по такой сxеме(а она и есть правильная) России всё остальное опережает у грузин, но тут погнал совсем на другую тему лишь бы не признавать очевидное-))Умение признавать свои ошибки – великое достоинство и великое искусство и это не грузинская "история"-)) berg_man Да черт с ним, со словом главный.. а если второй, и даже если третий по значимости.. что, это меняет суть?Как можно столько тужиться, столько грозить кулачком, столько пускать пафосных слёз и обзывать балерин, и при этом, не стесняться зависимости от российского рынка, и переводов оттуда..Пусть даже не главный... что это меняет?И где были все эти викинги в августе 2008 года... все ведь, кроме патологически лжецов, помнят, как и кто здесь себя вёл..
08 янв. 2021 / 14:29 #<AnonUser:0x0000000817dd9a40> Любят за деньги,  ненавидят за деньги жители какой страны?

Ответ всем ясен. 

08 янв. 2021 / 14:31 BERG...man alghenius Она гражданка РФ между прочим. Вашадзе отказался в своё время от гражданства, а она сохранила.А вообще её сам Путин награждал в своё время.berg_man Да.  Знаю.
08 янв. 2021 / 14:42 #<AnonUser:0x000000081888ff98> 08.01 / 14:26 } BERG...man (Суперэксперт) #   

vakhnor Грузины есть конечно адекватные и даже очень, но основная масса какая то не такая-)).Bот недавно мне один известный грузин:"Зачем ты людей в заблуждение вводишь, что России "главный торговый" партнёр Грузии, когда это Турция?"

=====

Правильно все говорил - Турция. 

Следующий шаг, вхождение в Турцию на правах вилайята

Если, конечно, Россия согласится. 

08 янв. 2021 / 14:48 #<AnonUser:0x00000008188942f0> 08.01 / 13:56 } guran (Эксперт) #   

кто следующий?

меркель в роснефти и трамп в русале?

====

Трамп пойдет к армянам на  RT.

Будет внутреннюю политику США комментировать )))

08 янв. 2021 / 14:50 #<AnonUser:0x00000008188adac0> Вот почему, русские развлекающиеся в Грузии - шурики

А грузины развлекающие русских в России - это совсем другое дело

Нет ли тут со стороны блогера двойных стандартов?

 

09 янв. 2021 / 08:18 BERG...man

Шурики - не русские, а та часть русских,  которая лишена гордости и принципов. Вот и всё.

Вот фильки и кольки -  шурики. А нормальные русские -  нет конечно!

08 янв. 2021 / 15:04 #<AnonUser:0x00000008188cc6a0> Результат первого боевого применения Су-34.

https://glav.su/files/messages/2021/01/08/5932115_834d0d318870de978a5d6b23f4d2b0bf.jpg

РЛС 36Д6-М, которые были развернуты в Тбилиси и Шавшевеби недалеко от Гори.

После поражения ПРР

08 янв. 2021 / 15:37 #<AnonUser:0x00000008188dcd20> Во сколько обошлась Олимпиада в Сочи

Председатель правления банка ВТБ 24 Михаил Задорнов рассказал, что расходы на зимнюю Олимпиаду в Сочи в 2014 году составили 1,5 трлн руб. вместо официально объявленных 230 млрд руб.

«Ни для кого не секрет, что Олимпиада в Сочи не стоила столько, сколько говорили официальные лица — 230 млрд руб. Она стоила около 1,5 трлн руб.» Господин Задорнов заявил, что финансирование Олимпиады было «квазибюджетным». «Честнее всегда было сказать: “Мы закладываем бюджет на Олимпиаду в Сочи — триллион рублей.

«И те компании, и банки, которые кредитовали строительство олимпийских объектов, получили, конечно, не по желанию Владимира Дмитриева (председатель Внешэкономбанка.— “Ъ”), а по решению правительства гарантии ВЭБа»,— добавил глава ВТБ 24.

Теперь там начнут санатории строить в рамках программы развития туризма.

  

08 янв. 2021 / 18:41 #<AnonUser:0x00000008188f7b48>

08.01 / 16:41 } BERG...man (Суперэксперт) #   

Ирина, фобии ведь бывают разными.. острыми, мягкими, средними..

Понимаете.

======

Фобии есть только у неудачников

08 янв. 2021 / 20:04 Dayday А неудачники есть везде.
09 янв. 2021 / 09:19 антип Очень глупо на сложный ответ дать простой ответ. Неудачники. Это неправда.
09 янв. 2021 / 16:46 Dayday Это такая же глупая сентенция как и предыдущая.  Прав Берг, фобии есть везде и у всех, просто они разной интенсивности и проявляются по разному.
09 янв. 2021 / 16:56 антип Думаю, что фобия это полное неприятие другой национальности во всем. Не важно хорошо они что-то делают или плохо. Ты не воспринимаешь национальность уже фактом её существования.

Примерно так https://youtu.be/cCW16qzD6m8

09 янв. 2021 / 17:43 Dayday :)
09 янв. 2021 / 08:15 BERG...man

Имхо, фобии, как и комплексы -  это  то, что  всегда есть, просто у одних скрывается, у других, нет. В силу полит. культуры.

09 янв. 2021 / 08:16 BERG...man

Без компелексов и фобий -  не было бы мировых революций и вообзе, эволюции, имхо.

Другое дело, что  фобии -  разные.

09 янв. 2021 / 03:54 LeningradSKY Добавлю, что Николай Цискаридзе  - великий Грузинский и Российский танцор.

Сейчас он живет в центре Питера. Он ректор Вагановского  училища. 

09 янв. 2021 / 08:17 BERG...man Ну, это вопрос к вам.  Мне лично Коля Цискаридзе -  очень неприятен.
Сообщить новость
Прокомментировать