Блоги

23 янв. 2021 / 12:45

Новости Нагорного Карабаха

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (73)

23 янв. 2021 / 13:15 #<AnonUser:0x0000512c89a63770> Добрый день, Давид! Это позитивное сообщение от тебя, что много новостей в Арцахе.

Самоубийство Апресяна. Согласен, что суть трагедии скорее всего будет раскрыта позднее. Но просто интересно, осталась ли на месте трагедии предсмертная записка? Что говорят родственники? Из каких то объективных данных сделан все же вывод о самоубийстве.

Про главу церкви рассуждать не хочу. Эта тема давно не интересна.

Слова Пашиняна? Ты со мною не согласишься, как и многие твои посетители - армяне, но премьер прав. До первой войны большинство населения там было азербайджанское. Опять идет стремление подойти к вопросу, оглядываясь в глубь веков. Да и сама резня случилась в первую очередь из-за того, что большинство жителей были [...]. Вряд ли бы подобное произошло, если бы [...] было больше. 

А транспортные трудности будут со временем преодолены. Всего доброго, тебе. FCSM2020.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

23 янв. 2021 / 13:25 Dawid и вам доброго дня, насчет записки не знаю, да и говорить с родственниками пока бесполезно.Я обьяснил почему в Шуши так мало оставалось армян, возможно, скоро и наши кладбища выкорчуют
23 янв. 2021 / 13:39 #<AnonUser:0x0000512c89a29ac0> Давид, я имел в виду, есть ли информация насчет предсмертной записки, именно на основании таких записок и делается, как правило вывод о самоубийстве. А вообще, были о покойного причины для такого исхода? 
23 янв. 2021 / 13:49 Dawid не знал его лично, потому и ничего пока не могу сказать
23 янв. 2021 / 15:23 #<AnonUser:0x0000512c899f9708> За время оккупации азербайджанских территорий армянами были разграблены памятники материальной и духовной культуры. Как и на других некогда захваченных землях, могилы предков, расположенные в Зангиланском районе, также были разрушены.

Как сообщает Baku TV, тела извлечены из могил, сняты золотые коронки с зубов умерших. Со всего кладбища армянами украдены надгробия из белого и черного мрамора.

Отметим, что Зангиланский район состоит из одного города, шести поселков, 78 сел. Район был оккупирован Арменией 29 октября 1993-го, а 18 октября минувшего года он был освобожден от оккупации. Видео вандализма в ссылке.                             

https://ru.oxu.az/society/460502 

23 янв. 2021 / 21:02 Emil Memmedov Давайте  Шушу  не  трогайте  Шуша  была  есть  и всегда  будет  жемчужиной  Азербайджана  Столица  Карабахского  Тюркского  Ханства  основанный  Панах Али  Джаванширом  никогда  не будет  армянским! После оккупации  Арменией  в 1992 году  колыбель Азербайджанской  культуры  лежит  в  руинах   За эти  28  лет  армяне  так  и  не  восстановили  Шушу Потому  что  знали  чей этот  город   В этом  прекрасном  городе  нет ничего  армянского  Нет  и не может  быть  Потому что  Джыдыр Дюзю  Иса  Булагы  не может  быть  армянским  Родина  Панах  Хана  Натаван  Узеира  Гаджибекова  Бюльбюля  Рашида  Бейбутова  не будет  армянским  Пока есть  10 миллионный  Азербайджан  и 83 миллионная  Турция  никто не  посмеет  смотреть  в  сторону  Шуши  А если посмеет  то  потеряет  ещё  10 тысяч  своих  зинворов   Карабах это-Азербайджан! 
24 янв. 2021 / 15:07 #<AnonUser:0x0000512c899ca0e8> Псевдостепанакерский парень начал своё бла-бла! 
23 янв. 2021 / 13:17 #<AnonUser:0x0000512c899b3550> Давид-резня в Шуше это сказки придуманная для оправдания [...] наших земель, Панахали хан не мог представить,что людей которых приютил в шуше в последствии прогонят оттуда азербайджанцев,таких ошибок наши ханы ,первые секретари,президенты совершали часто ,уроки истории для наших руководителей не всчёт,а насчёт примирения пока руские в Карабахе они недадут нам [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

23 янв. 2021 / 13:30 Dawid Панах хан был сыном гор, а вот его сын воспитывался при дворе шаха, вот и пропитался коварством, потому и пошли ошибки, насчет русских - они и станут посредниками
23 янв. 2021 / 17:21 Рудольф Владимирович Сегодня снова показали по телеканалу России TOP SECRET - Совершенно Секретно https://www.youtube.com/watch?v=pBl0siCHxqo
24 янв. 2021 / 10:54 #<AnonUser:0x0000512c89960378> Рудичок, вот этого казимирова нормальные люди давным давно засунули в армянскую нору.
24 янв. 2021 / 13:28 Рудольф Владимирович

 Виктор Кривопусков: МИД Азербайджана исказил события «Черного января» 1990 года в Баку

 https://regnum.ru/news/polit/3169687.html

  21 января 2021

23 янв. 2021 / 13:44 [Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и Разжигание межнациональной вражды запрещена Правилами.]
23 янв. 2021 / 13:56 #<AnonUser:0x0000512c89909398> Документ тем не менее издан. Текст имеется. Опять все делается по принципу - сами Дураки (оккупанты и пр.). Отвечать надо за свои действия. Да и Давид, особо и не рад действиям ЕП. Он просто осветил нам новости Арцаха. Внутренние и внешние. 
23 янв. 2021 / 15:21 #<AnonUser:0x0000512c898f3bd8> Тем временем, цензор КУ полностью удалил моё сообщение, которое вы прокомментировали, узрев в нём то, чего там не было ...
24 янв. 2021 / 09:57 #<AnonUser:0x0000512c898d93a0> Майк, у меня тоже, но на ветке Берга происходит. Но уже опасаюсь с критикой выходить, итак анонимно заставляют писать, а то вообще не дадут комментировать. Поддерживаю, в Вашем комменте ничего оскорбительного не было.  
23 янв. 2021 / 13:54 #<AnonUser:0x0000512c898bb4b8> Давид-ты не суди о других по себе,мы не с памятниками и храмами воюем,мы даже если хотели бы ,не смогли бы такое сделать,у нас вокруг живут и работают вместе снами и христиани и евреи ,и шииты и сунниты, в Сумгаите почти в центре микроройона существует христианское кладбище,там и армянские могилы есть,все целы и невредимы,а вот то что вы сотворили на окупированных землях это варварство,в мечетях держали свиней и скот,ну как несдыдно после этого о сохранении религиозных объектах трубить во весь мир 
23 янв. 2021 / 13:58 Dawid а куда делось армянское кладбище в Нахичеване? 
23 янв. 2021 / 16:46 #<AnonUser:0x0000512c8986a1a8> а куда делось азербайджанские кладбищии в Иреване и Басаркечаре?
23 янв. 2021 / 14:18 Mubariz  в Степанакерте уже ночная дискотека открылась, только в семьях, потерявших сыновей останется навсегда эта боль утраты...

Давид, таковы суровые реалии жизни к сожалению. Пока "горячо",все вспоминают говорят, но проходят годы и эта боль утраты остаётся только у близких...

После войны также много инвалидов осталось, и сейчас люди при виде их проявляют заботу (речь не о государстве),но через определённое время, понимаешь что тебе оказывают услугу из-за одолжения ,и ты обуза для кого-то...

Прискорбно всё это...

23 янв. 2021 / 14:41 Dawid после взрыва на мине со мной такое было,
23 янв. 2021 / 17:19 #<AnonUser:0x0000512c897dd550> [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами ] 
23 янв. 2021 / 14:19 kokeyshenburo Автор , На каком основание вы считаете что Шуша армянский город?  Возможно в какой-то период истории ( со слов ваших же юзеров в 1896 году)  соотношение армян было 54% к 46% (это же не 90% к 10%) . Разве такой показатель говорит о том , что город армянский?  Это скорее говорит о том , что в нем жило равное количество и тех и других.  До войны в Шуше 90% к 10% в пользу азербайджанцев . Что тут противоречивого? Мы же не хотим вернуть Ереван , только потому , что в ереванской губернии в 1896 году жило 70% азербайджанцев и 30% армян.

Главное надо осознать , что сама земля на которой вы сейчас живете при любых политических раскладах остается вашей и никто вас от туда насильно не выгонит и не собирался выгнать. 

"Азербайджанцы, пока мы с ними сталкиваемся только на дорогах, едут своими автоколоннами. Дорога и станет определяющим фактором, который сблизит нас. У них бензин стоит копейки, у нас цена на литр втрое дороже. Самые умные и деловые, скоро станут перекупщиками."

За выделенное отдельное вам спасибо. А остальное и есть ключ к решению всех жизненных проблем . Будем в начале жить раздельно, по своим населенным пунктам , а общие бизнес интересы в будущем сблизят наши народы.  Поверьте мне , когда человек живет в благосостоянии и мире , то он не думает в рамках какого государства он находится, живут же люди хорошо  в Европе и не обращают внимание на свои внутренние границы.

23 янв. 2021 / 14:46 #<AnonUser:0x0000512c897623c8> Автор, на каком основание вы считаете что Шуша армянский город?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Если бы они считали Шушу армянским городом, они бы дрались за неё отчаянно, до последнего солдата, тем более что с азербайджанской стороны наступала только легковооружённая, но подготовленная пехота, тяжёлой техники не было. Но армяне очень быстро сдали Шушу, имея все возможности для её длительной защиты.

23 янв. 2021 / 15:11 #<AnonUser:0x0000512c897480b8> Возможно в какой-то период истории (со слов ваших же юзеров в 1896 году) соотношение армян было 54% к 46% (это же не 90% к 10%). Разве такой показатель говорит о том , что город армянский? Это скорее говорит о том, что в нем жило равное количество и тех и других.

--------------------------------------------------------------------------------------------

По этому поводу в своём телеграм-канаде написал претенциозный анализ другой армянский блогер Грант Микаэлян, который раньше тоже публиковался в КавУзле (Политическая география Южного Кавказа), но после Нового Года перестал.

--------------------------------------------------------------------------------------------

"Армения в цифрах и фактах, [21.01.21 12:27] https://t.me/dataarm/70

🧮 Сколько на самом деле жило армян в Шуши?

Окончание - историческая демография Шуши 

(https://t.me/dataarm/71)#Арцах"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Как это часто бывает в псевдо-аналитических статьях Гранта, эти его статьи про Шушу тоже представляет из себя нагромождение умолчаний, передёргиваний и искажений исторической правды.Начну с того, что ни один российский или советский исторический источник не использует искажённое армянское название города "Шуши", а только Шуша, склоняя его где надо. Кроме того, в этом своём опусе, перечислив множество первоисточников, он, по непонятным причинам не упоминает и не анализирует наиболее ранний: "Описание Карабагской провинции, оставленное в 1823 г. действительным статским советником Могилевским и полковником Ермоловым": https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_004483756/

Согласно этому источнику показатели городского населения Карабахской провинции таковы: в единственном городе Шуше проживало 8.3 тыс. человек, среди них армян было меньше, чем татар (азербайджанцев) – 3350 чел., или 40.3%, 4670 

чел., или 56.2% татар, остальное население (около 300 чел.) или 3.5% составляли курды. Так что, изначально, Шуша была преимущественно азербайджанским городом и сейчас по праву вернулась к хозяину.

23 янв. 2021 / 14:22 #<AnonUser:0x0000512c89738b68> Давид-я в Нахичеване не был ,не могу ни подтвердить или опровергнуть, ты ответь куда делись 64 мечети которые находились на окупированных землях?
23 янв. 2021 / 14:36 Dawid даже когда снесли весь Агдам, мечеть оставили, что есть то и говорю, потому и не надо додумывать
23 янв. 2021 / 14:30 Mubariz Давид, если ты заметил, то почти вся история нашего совместного проживания, особенно после начала 19-го века обуславливается войнами с переменным успехом...Также происходило и в Шуше. То вы убивали и изгоняли, то мы. Пора остановиться и задуматься серьёзно, ведь 1-2% максимум из тех кто подливает масло в огонь приедут или пошлют своих сыновей или братьев на войну, а мы здесь и сейчас сможем скрипя зубами (по началу) восстанавливать доверительеые отношения между нашими народами...
23 янв. 2021 / 14:34 Dawid заметил, да, но мир должен быть взаимовыгодным , а не на ультиматумах одной стороны
23 янв. 2021 / 14:41 Mubariz Сначала нам необходимо научится договариваться без всяких посредников ,а потом будет легче...
24 янв. 2021 / 15:10 #<AnonUser:0x0000512c896c7fa8> КАКИМ ОБРАЗОМ?! НЕ ДАДУТ!!!

23 янв. 2021 / 14:58 #<AnonUser:0x0000512c896af5e8> Давид-в Агдаме было несколько мечетей оствали одну для оритировки во время боевых действий,и то в каком состоянии,надругательства написанные на мечети говорят о "хорошой" армянской заботе,всего на територии Карабаха было 68 мечетей осталось 4 из них,короче хочу сказать лучше небудем обвинять друг друга а будем смотреть в будущее
23 янв. 2021 / 16:37 #<AnonUser:0x0000512c8969d780> Давид, ты отличник 10 степени и доктор по сказкам мифологии бабушки Айгануша.

Сколько вам повторять эти сказки рассказывайте купленный на базаре ПЕТУХУ, вот он поверит вам. Повторю еще раз я из рода Памбыкбеков, которые боролись против заселения армян в Гарабах и в частности в Шушу где они жили, так как их начали преследовать царская Россия пришлось покинуть Шушу и переселится в Грузии. Конце концов хотя бы имейте стыд, вы армяне воздвигнули памятник 150-летие заселения армян из Мараги и которого вы сами уничтожили а Азербайджан для сохранения памятников культуры, востановит  за реставрирует. 

23 янв. 2021 / 16:55 vosov Давид , наконец то слышно позитивные сигналы. Пора надо думать о будущем , как будет жить  наши дети, или мирно или через прицелы винтовки? Между прочим дети не наших политиков и депутатов и ваших в этой войне не участвовали .
24 янв. 2021 / 15:12 #<AnonUser:0x0000512c896683f0> vosov, это ты вещаешь о позитиве?! 

Человек который оскорбляет армянских женщин?! Вот вся ваша чуть. На соседней ветке у Берга оскорблять армянских женщин, а здесь бла-бла о дружбе. Противно. 

25 янв. 2021 / 16:22 #<AnonUser:0x0000512c89652ff0> Вот vosov появился - любитель женских пикантных историй  

Опять комментарий, где обязательно присутствует женщина.

Как там Мехрибан переживает ковид, ни с Лукашенко, ни с Саакашвили не может встретиться😂

23 янв. 2021 / 18:04 #<AnonUser:0x0000512c89641340> Восов, они сидят в чемодане и Давид в том числе, как наступит тепло и откроют границы России и других стран от КОВИДА большинство покинут Гарабах со скоростью света а пока они поставляют свинью  и подлят Азербайджану, БОГ все видит и пусть Бог будет им судьей..
23 янв. 2021 / 18:08 #<AnonUser:0x0000512c8962af00> Давид-это правда ,что миротворцы в Карабахе сняли флаги "нкр"и повесили российские флаги?
23 янв. 2021 / 19:00 #<AnonUser:0x0000512c8960c8e8> «даже когда снесли весь Агдам, мечеть оставили»- Какое благородство, весь город снесли а мечет оставили. Не в коем случае их нельзя оставлять. Очень надеюсь, что они уедут хотя бы в Россию на радость антипу. Нам такие «благородные» не нужны.
23 янв. 2021 / 19:33 #<AnonUser:0x0000512c895f1840> Читаю Давида и всё больше склоняюсь к мысли, лучше конечно им уехать в другие страны, 27 лет окупировать, уничтожить всё на этих землях и ещё что то писать в своё оправдание, честно скажу Давид, зовут меня Вугар, родом из Кедабека, наверное уже понял, что мои предки это жители Кавказской Албании, лично моё мнение, лучше вам всем уехать,потому что не будете вы жить в мире и согласии, поэтому не буду лукавить, а скажу честно...чемодан👉Лачинский коридор👉Иреванское Ханство(Ереван) 👉 а дальше Бог вам судья.

Всего хорошего.Удачи.

А так Гарабаг был,есть, и будет Азербайджан🇦🇿🇦🇿

24 янв. 2021 / 15:13 #<AnonUser:0x0000512c895d1928> НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

Арцах был,есть и будет частью Армении. 

Изучайте матчасть

23 янв. 2021 / 20:21 Bakinez Никол забыл упомянуть, что армян в Шуше  вырезали после революции в России, в 1920 году,

А чего вы забыли !905-1906 где убивали Азербайджанцев в Шуше даже у себя в Спутнике Армении написали Армяна- татарская резня, Шуше хотя в реальности убивали безоружных Азербайджанцев вооруженные дашнаки 1905-1906, а в 1920 только Армянская .  Хватит арнянской кочярянской СМИ врать . 

Даже про военные победы в недавней войне ваше СМИ и Духовенство с Крестами на груди врали на 100%-

 Никол Пашенян будучи во власти знал что есть правда и что есть миф и ложь.

23 янв. 2021 / 20:54 #<AnonUser:0x0000512c895a1868> Бакинец, время придет в место памятника фашисту гаригена нжде воздвигнут памятник Николу Пашиняну за спасения армянского народа, если армянский народ выйдут из мифа бабушки Айгануша а если НЕТ то тогда суверенного государство армянам видать как своих ушей. "ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКЕ, ЧЕМ ЖУРАВЛЬ НА НЕБЕ" . Но пока армяне только мечтают о журавле, тогда как синицу упускают с рук. 
23 янв. 2021 / 21:25 #<AnonUser:0x0000512c89579d68> 23.01 / 14:19 } kokeyshenburo (Гость) #

Мы же не хотим вернуть Ереван, только потому, что в Ереванской губернии в 1896 году жило 70% азербайджанцев и 30% армян

--------------------------------------------------------------------------------------------

В 1897 г. (когда проводилась перепись населения) распределение национального состава было другим:

Преобладающие народности: армяне — 441 000 (53,2 %), азербайджанцы — 313 176 (37,75 %), курды — 49 389 (5,9 %) и русские — 15 937 (2,1 %). Армяне преобладают в уездах: Александропольском (85,5 %), Новобаязетском (66,3 %) и Эчмиадзинском (62,4 %), в остальных они уступают татарам (азербайджанцам[5]).https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%8F#%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

_______________________________________________________

В то же время, по статистическим данным 1832 г., в Армянской области созданной на территории бывшего Ереванского (Иряванского) ханства, проживало 74 тыс. мусульман и 82 тыс. армян, из которых 57 тыс. армян было переселено Российской империей в земли бывшего Ереванского ханства после взятия Ирявана царскими войсками в 1827 г. То есть, до этого события армяне составляли там 1/4 часть всего населения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C#%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

23 янв. 2021 / 22:51 Dayday Кас. губернского города Эривань и Эриванского уезда, в 1897 году в Эривани проживало 14,738 чел, из них 48% армяне, 49% татары (азербайджанцы). В Эриванском уезде 98,876 человек, из них 37% армяне, 53% татары (азербайджанцы).  
24 янв. 2021 / 15:18 #<AnonUser:0x0000512c895319a0> История Армении и Арцаха не начинается с 1897 года.

Это в Азерб школах ездят по мозгам, что армяне свалились с Луны, а инопланетяне строили храмы и церкви до нашей эры, в первом веке, в четвёртом веке и т.д, чтобы когда армяне свалятся с Луны на эту местность, все было готово. 

И до Панаха была история у ШУШИ.

Изучать надо.

Есть Британника , есть Ираника, если не доверяете Русской Википедии. 

Низами персидский поэт! 

24 янв. 2021 / 15:21 #<AnonUser:0x0000512c894f4fa0> И до Ханкенди была история! 

Ранее здесь находилось армянское поселение Вараракн[4][5], названное по протекающей через него реке[8][9].

ШУШИ основали именно армяне. 

24 янв. 2021 / 19:38 #<AnonUser:0x0000512c894cccf8> И до Ханкенди была история!

Ранее здесь находилось армянское поселение Вараракн

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на Хьюсена про Вараракн в Вики выглядет неубедительной, это не первоисточник. То же самое касается армянских ссылок на Вараракн (Армянская советская энциклопедия. — Ереван, 1985; Краткая Армянская энциклопедия в 4-х томах (арм.). — Ереван: «Армянская энциклопедия», 2003.), они не являются первоисточниками.

24 янв. 2021 / 20:10 Рудольф Владимирович

 К комментарию 24.01/15:21

Спросите у оппонентов, с какого года какое местечко стали называть Ханкенды? Пусть попробуют ответить.

24 янв. 2021 / 20:55 #<AnonUser:0x0000512c892585a8> Ханкенды ("Ханъ-кенды") упоминается в "Описании Карабагской провинции составленное в 1823 году по распоряжению главноуправляющего в Грузии действительным статским советником Могилевским и полковником Ермоловым", стр. файла 257: https://rusneb.ru/local/tools/exalead/getFiles.php?book_id=000199_000009_004483756&name=%D0%9E%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8&doc_type=pdf
24 янв. 2021 / 21:46 Рудольф Владимирович

/"Ханкенды ("Ханъ-кенды") упоминается в "Описании Карабагской провинции составленное в 1823 году"/

Упоминается в 1823 г.

24 янв. 2021 / 21:47 Рудольф Владимирович  А до 1823 года?
24 янв. 2021 / 22:59 #<AnonUser:0x0000512c891e7268> "А до 1823 года?"

--------------------------------------------------------------------------------

А до 1823 г. там был "великий армянский город Вараракн" ))).

24 янв. 2021 / 21:48 #<AnonUser:0x0000512c891cd688> И что из этого следует?
24 янв. 2021 / 18:17 Dayday Я всего лишь привел данные на 1897год, это не из википедии, у меня есть ссылка на первоисточник.  А сейчас на этих территориях азербайджанцев нет.  Сейчас неважно, когда началась история Армении. И на каких территориях она располагалась. Есть Азербайджан и есть Армения, и надо налаживать отношения. Низами это персидский поэт, только потому что все его шедевры были написаны на персидском языке. Но для азербайджанцев он свой, поскольку был родом из Гянджи, и многие гянджинцы кстати это тюркизированные персы.  
24 янв. 2021 / 19:49 Рудольф Владимирович

/"Я всего лишь привел данные на 1897год"/

 Приведите данные на 1897год, какой процент в Баку составляли татары (азербайджанцы)?

24 янв. 2021 / 20:20 Dayday Пожалуйста. На 1897 год в губернском городе Баку проживало 86,611 чел., из них армян 24,490 (28%), а талышинов (sic) и татар (они в одной графе) 37,530 (43%).
24 янв. 2021 / 20:27 Dayday В Бакинском же уезде проживало 54,801 чел, из них 44,989 татов (82%) и 9,812 (18%) татар (азербайджанцев). Армян и других народностей соответственно ноль.
24 янв. 2021 / 21:33 Рудольф Владимирович Ссылку на источник не вижу.
24 янв. 2021 / 21:37 Рудольф Владимирович

"...талышинов (sic) и татар (они в одной графе) 37,530 (43%)"

  Вот.

24 янв. 2021 / 22:10 Рудольф Владимирович По вашим же данным, "В Бакинском же уезде проживало... 9,812 (18%) татар (азербайджанцев)."
24 янв. 2021 / 23:01 #<AnonUser:0x0000512c890c8e90> Таты-мусульмане были ассимилированы азербайджанцами.
24 янв. 2021 / 23:15 Dayday https://dlib.rsl.ru/viewer/01005403186#?page=285
24 янв. 2021 / 23:16 Dayday https://dlib.rsl.ru/viewer/01005403186#?page=285
24 янв. 2021 / 23:16 Dayday Вот пожалуйста.  https://dlib.rsl.ru/viewer/01005403186#?page=285
24 янв. 2021 / 19:52 Рудольф Владимирович

/"Низами это персидский поэт, только потому что все его шедевры были написаны на персидском языке."/

 Не только потому. Но об этом - после.

24 янв. 2021 / 20:09 Dayday «Только потому» имеется в виду, что даже если бы он был тюрком (а он им не был), он был бы все равно персидским поэтом. Многие гянджинцы и есть потомки персов времен Низами,
24 янв. 2021 / 22:41 #<AnonUser:0x0000512c88f9df98> Dayday, впервые сталкиваюсь с азербайджанцем, кто говорит о том, что Низами не тюрк и персидский поэт. 

24 янв. 2021 / 23:14 Dayday Я здесь об этом уже писал. Многие же азербайджанцы считают его тюрком по незнанию.
25 янв. 2021 / 00:16 Dawid Была у меня статья про Низами, вернее про его поэму Хосров и Ширин, там тоже в комментариях  спорили про его происхождение
23 янв. 2021 / 23:52 Игорь С Т.е. сначала Евросоюз был присоединен к Англии, после развода Англии с ЕС, теперь ЕС присоединится к Турции? 
24 янв. 2021 / 16:56 #<AnonUser:0x0000512c88e1aae0>  wilma_harvey, в какой томе и в какой странице сказки бабушки Айгануша написано про это?
25 янв. 2021 / 07:45 #<AnonUser:0x0000512c88dedae0>

А ты спроси у внучека бабушки Алиева) 

25 янв. 2021 / 17:47 #<AnonUser:0x0000512c88dc47a8> Давид-требуем в студию древнеармянского поета или писателя,где то средних аеков
Сообщить новость
Прокомментировать