Блоги

30 янв. 2021 / 10:56

Заработал турецкий мониторинговый Центр в Агдаме

Ветер с Апшерона

Комментарии (112)

30 янв. 2021 / 11:22 #<AnonUser:0x000043d5d3259328> "Я так не считаю потому, что если бы России была нужна военная база она бы создала военную базу с сооветствующим правовым статусом, еще и утвержденным в Милли Меджлисе"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Постоянное нахождение на суверенной территории Азербайджана воинского контингента другой страны (хоть миротворческий контингент, хоть база) требует соответствующего правового оформления. Приглашение или согласие на пребывание чужих войск на территории Азербайджана не может базироваться на единоличном решении одного лица. 

30 янв. 2021 / 11:30 кямал али Ну да, а где вы видите постоянное нахождение? В Заявлении сказано о пяти годах с возможностью продления если страна разрешит.
30 янв. 2021 / 11:35 антип Кто спрашивает одну сторону в условиях межнационального конфликта? На то они и миротворцы, чтобы одному народу не дать задавить другому народу. И российские миротворцы выполняют туже функцию, что до этого выполнял пояс безопасности. Что изменится за 5 лет? Азербайджанцы превратятся в толерантных, современных немцев? 
30 янв. 2021 / 11:41 #<AnonUser:0x000043d5d323a748> "Что изменится за 5 лет?" 

------------------------------------------------------------------------------------

Великий Российский Ордынец не протянет 5-ти лет. Он настроил против себя всех в мире и вокруг (даже лояльных беларусов, казахов и армян). Есть большой шанс, что за это время к власти в России придёт нормальный русский националист с лозунгом "хватит кормить Кавказ" (включая армян).

30 янв. 2021 / 11:41 кямал али За пять лет многое изменится. Уже меняется  за два месяца
30 янв. 2021 / 11:42 антип В отношениях между армянами и азербайджанцами. что изменится?
30 янв. 2021 / 11:51 #<AnonUser:0x000043d5d2d29628> Уйдут российские войска, и в Гарабахе всё станет на свои места - чужеродный элемент, который плюнул в тарелку из которой ел, будет там где ему положено быть - в Краснодарском и Ставропольском краях России. 
30 янв. 2021 / 12:00 антип Да нет. Твои фразы, это для азербайджанского внутреннего пользования. Сказки про чужеродный элемент. В Нагорном Карабахе большой вопрос кто чужеродный. Плюс ко всему, любому идиоту очевидно, что народ НК никогда не ел из вашей тарелки. А ел он из своей, а также советской. В составе независимого Азербайджана он не был и с вашей тарелке не ел и думается, что и в дальнейшем не будет. Одна надежда, что у всех хватит мозгов принять предложения ВВП и попробовать налаживать хотя бы торговлю и осваивать пути.
30 янв. 2021 / 13:15 #<AnonUser:0x000043d5d3218918> "большой вопрос кто чужеродный"

--------------------------------------------------------------------------------

Именно карабахские армяне это чужеродный элемент. Это прекрасно продемонстрировала осенняя 2020 г. война, где именно карабахские армяне массово дезертировали с полей боёв, сдавали практически без боя оккупированные до этого райцентры, да и свои тоже (Гадрут) и были готовы к сдаче Ханкенди, который уже почти полностью покинули.

30 янв. 2021 / 13:57 антип С чужеродных районов они и ушли. Никто и не говорил, что 7 районов армянские. В Шуши вы тоже были большинством до войны. Ну Гудрут. Это военный трофей и напоминание безмозглым Пашинянам, что всё можно было решить без крови. И хватит уже играть в города. Степанакерт-Ханкенди. Если не армянский Степанакерт, значит русская база Ханкенди. Других названий нет.
30 янв. 2021 / 13:45 #<AnonUser:0x000043d5d3202af0> "очевидно, что народ НК никогда не ел из вашей тарелки. А ел он из своей, а также советской. В составе независимого Азербайджана он не был и с вашей тарелке не ел и думается, что и в дальнейшем не будет"

--------------------------------------------------------------------------------

Немногочисленные карабахские армяне со своим специфическим диалектом, который с трудом понимают ереванские армяне жили в основном в нагорной части Карабаха, где вели натуральное хозяйство. В советское время они благополучно жили в основном за счёт дотаций из Баку, который финансировал строительство промышленных и сельхоз предприятий и объектов соцкультбыта. Сама НКАО была убыточна, т.е. без финансирования из Баку её расходы превышали доходы. Так что этот народ ел не из своей тарелки. В 1994 г. Армения вместе с карабахскими армянами [...] наиболее богатую по природным ресурсам низменную часть Карабаха населённую азербайджанцами и они стали выкачивать оттуда все ресурсы (золото, сельхозпродукцию, гидроэнергетику). В результате осенней 2020 г. войны они всего этого лишились и сейчас, загнанные в горы, опять оказались недееспособной и экономически убыточной территорией, которая будет кормиться за счёт России и Армения (которая сам в долгах как в шелках с убыточной экономикой).

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 янв. 2021 / 13:58 антип Не было никаких дотаций из Баку. была единая советская экономика.
30 янв. 2021 / 11:44 антип Ага. Ну тогда у Азербайджана будут проблемы. Придётся принимать у себя миллионы соотечественников.
30 янв. 2021 / 11:48 #<AnonUser:0x000043d5d31e82e0> Власть в Азербайджане сейчас одного поля ягода, одного замеса с российской властью. Если не будет здесь тотального воровства со стороны власти, то без проблем примем миллионы своих соотечественников.
30 янв. 2021 / 12:04 антип Ждём-с. Но к сожалению это очередная ваша мрия, которая не имеет ничего общего с реальностью. Из нефтедобывающей страны народ бежит в Россию. Ни в братскую Турцию, ни в сытую Европу, ни к иранским соотечественникам, а к нам. Плохо конечно. Но сами говорите, что скоро придёт русский националист, вместо ВВП. Эти слова как бальзам на нашу уставшую от чужеродных элементов душу.:-)
30 янв. 2021 / 12:04 #<AnonUser:0x000043d5d31d17e8> Не правильно мыслишь антипушка, чтоб Азербайджану принять миллионы (а на самом деле меньше) соотечественников у вас кишка тонка. Пей валерьянку и не забывай закусывать,а свои лозунги оставь своим морским свинкам.
30 янв. 2021 / 12:07 антип Что не хочешь уезжать нахлебник? Ладно, живи. спекулируй по-маленьку. Мы не гоним. Пока.
30 янв. 2021 / 16:26 #<AnonUser:0x000043d5d31c0060> А с чего ты взял что я в России антипушка?Туго думаешь-закусывай иногда 😁. Насчёт говоря - мы -ты не перебарщивай, прогнать ни азербайджанцев ни других из России не получиться,да ты и сам без меня это знаешь,а твои слова типа "если что отправим вас на Родину" попахивают национализмом,так что не надо ля-ля,петь можешь только у себя в квартире 😂
30 янв. 2021 / 16:37 антип Ох, зря ты так думаешь. Ох, зря. А с другой стороны. все так думали как ты, втч и армяне Баку и Сумгаита. Они ведь даже подготовится не успели.
30 янв. 2021 / 16:37 антип Ох, зря ты так думаешь. Ох, зря. А с другой стороны. все так думали как ты, втч и армяне Баку и Сумгаита. Они ведь даже подготовится не успели.
30 янв. 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x000043d5d31a1c78> Боюсь, что многие , после смены власти в РФ, будут вспоминать В.В.Путина, как самого лояльного и толерантного.

Русского националиста у власти они хотят. Да они хотя бы представляют себе, что такое русский национализм? 

30 янв. 2021 / 12:31 антип Эй, дружок!!!? А кто представляет? Русских националистов у власти никогда в истории не было. В отличии от других стран, включая постсоветских. Я думаю, что всем будет лучше. И русским и инородцам. Но в любом случае не проверишь, не узнаешь.
30 янв. 2021 / 13:05 #<AnonUser:0x000043d5d3191378> Моя мысль и заключалась в том, что ни кто этого пока не знает. Но , лично мне он представляется- " бессмысленными и беспощадным", как русский бунт. Потому как, национализм всегда проходил красной нитью в истории России и всегда подавлялся и подавляется.

А потому, зачем будить лихо, пока оно тихо, желая России  президента националиста? 

30 янв. 2021 / 13:49 антип Вовсе даже наоборот. Если национализму не дашь выплеск и не предашь цивилизованные, парламентские формы, то как раз и возможен "бессмысленный и беспощадный".
30 янв. 2021 / 12:37 #<AnonUser:0x000043d5d317b898> Антипушка такой смешной 🤣 
30 янв. 2021 / 21:39 #<AnonUser:0x000043d5d3172950> Ну и смейся, пока смеётся. 
30 янв. 2021 / 13:28 #<AnonUser:0x000043d5d3169350> https://ok.ru/video/4315273366016
30 янв. 2021 / 13:37 #<AnonUser:0x000043d5d3159ef0> Азербайджанцы превратятся в толерантных, современных немцев?

===============

Нам не нужно в кого то превращаться. В Азербайджане живёт много разных этносов и не 5 лет, а тысячелетия в атмосфере толерантности и взаимоуважения. 

30 янв. 2021 / 13:51 антип Не врите самим себе. У вас было два крупных этноса, кроме вас. Это армяне и русские. Их больше в таком количестве нет. Все ваши этносы это так - декорация. По-большому счету он один. Азербайджанцы с 91% преобладания.
30 янв. 2021 / 14:22 #<AnonUser:0x000043d5d3143e70> Не разбираетесь, уважаемый, не смыслите. В Азербайджане и сейчас проживают достаточное кол-во русских и армян,а ещё кроме них: талыши, лезгины, евреи, таты, курды,удины цахуры, татары, грузины, крызы, хиналугцы и другие.

Насчёт оттока этносов: армяне, известная история- сепаратизм и последовавшие события.

Русские -опять же карабахский конфликт и война способствовали оттоку, и в добавок с распадом СССР закрытие заводов, фабрик и всех отраслей промышленности, политические междоусобицы и гражданска война внутри страны.

30 янв. 2021 / 14:25 антип Из 500 тыс. осталось 120 по переписи 2009 года? А русские землячества говорят. что сейчас уже порядка 75. Ну-ну, разбирающийся. Эти песни поют повсюду на Кавказе. имеется ввиду отток русских происходит из-за экономики. Об этом и в Дагестане поют. Но вот русские говорят другое.
30 янв. 2021 / 14:56 #<AnonUser:0x000043d5d31334a8> Всплеск национальных движений, который произошёл в советских республиках имел место и в Азербайджане, но он не вызвал нетерпимости и отрицательного отношения между этносами.А отношение к русским (не путать с политикой) у нас традиционно , особенно в Баку, было тёплое и уважительное. Вы в курсе, что в Азербайджане ни одна русская школа не закрылась,а последние годы люди все больше отдают своих детей в русские секторы.

А вы говорите про немецкую толерантность?!

30 янв. 2021 / 15:46 антип Так почему русские уехали?
30 янв. 2021 / 15:53
30 янв. 2021 / 15:55 антип Оставлю без комментарий. Думайте так как вам комфортнее. Но имеют ли ваши думки хоть какое отношение к истине?
30 янв. 2021 / 15:58
30 янв. 2021 / 16:01 антип Лишь пожелаю, чтобы твои соотечественники в России этими ушами услышали.
30 янв. 2021 / 17:25 #<AnonUser:0x000043d5d30f55b8>

Я же вам выше ответил на этот вопрос!?

Уважаемый, с вами все в порядке? 😄 Надеюсь, вы в добром здравии!  

Я так понимаю,  у вас имеются сложившиеся этностереотипы, которые трудно преодолевать, но как говорится, вам с этим жить.

30 янв. 2021 / 18:36 #<AnonUser:0x000043d5d30ec7b0> А сколько русских ребят учатся в классах у ваших детей и детей ваших знакомых? 

Родственница в Хачмасе живёт, так вот ее внук на всю школу один русский. А вы знаете сколько раньше было русских в той зоне? 

Если знаете, то поймёте, что большинство русских осталось только в Баку. Ивановка не в счет. 

В русских секторах учатся не русские и новые классы (раньше по одному было одной номинации, сейчас в Баку до трёх доходит) создаются не для русских. Если тут нужен русский язык , это один вопрос, но нужны ли сами русские, это уже вопрос риторический. 

И ещё момент, зайдя в православный храм в Баку , много ли вы там увидите русских? 

30 янв. 2021 / 19:59 #<AnonUser:0x000043d5d30df560>

Возможно будет интересен этот коммент. Вы в эту ветку вряд ли вернётесь, поэтому пересылаю.

Вы правы, по всей видимости, там русских намного меньше, чем хотят представить.

30.01 / 18:36 theda #  

А сколько русских ребят учатся в классах у ваших детей и детей ваших знакомых? 

Родственница в Хачмасе живёт, так вот ее внук на всю школу один русский. А вы знаете сколько раньше было русских в той зоне? 

Если знаете, то поймёте, что большинство русских осталось только в Баку. Ивановка не в счет. 

В русских секторах учатся не русские и новые классы (раньше по одному было одной номинации, сейчас в Баку до трёх доходит) создаются не для русских. Если тут нужен русский язык , это один вопрос, но нужны ли сами русские, это уже вопрос риторический. 

И ещё момент, зайдя в православный храм в Баку , много ли вы там увидите русских? 

30 янв. 2021 / 11:37 #<AnonUser:0x000043d5d30d5b28> Непостоянное, краткосрочное нахождение воинского контингента, это например, прибытие на военные учения в Азербайджан войскового контингента другой страны (например, Турции). Но даже такое краткосрочное пребывание чужих войск соответствующим образом юридически оформляется в межправительственных соглашениях, ратифицируемых высшими законодательными органами этих стран.
30 янв. 2021 / 11:41 кямал али Между Азербайджаном и РФ миллион ратифицированных соглашений. Россия член МГ ОБСЕ, действует в НК по приглашению Баку.  Если вам нужен документ от Милли Медждиса то за этим, как понимаете, преграды не будет. Так что пока не придерешься
30 янв. 2021 / 11:53 #<AnonUser:0x000043d5d30bf828> Это не мне лично нужно, а всему нашему народу. Если вы считаете себя профессиональным журналистом, то не должны так легковесно подходить к такому критически важному вопросу. 
30 янв. 2021 / 12:48 кямал али nell  с моей стороны не вижу легковесности, а с вашей стороны вижу желание искать черную кошку в темной комнате там где ее нет. Я понятно ответил вам, не для того  чтобы повторять одно и тоже несколько раз. На тролличанье нет времени 
30 янв. 2021 / 13:46 #<AnonUser:0x000043d5d30ae9d8> Ну что же, я тогда покину ваш блог.
30 янв. 2021 / 13:23 #<AnonUser:0x000043d5d30a5a68> Уважаемые партнеры из Москвы давно уже просят, но Баку сам тянет  с ратификацией,  так нужно. 
30 янв. 2021 / 21:34 #<AnonUser:0x000043d5d309c6c0> Кямал, я снова ржу.

Вы русских взяли чисто символически? 

Снова ржу,  не могу. 

Кямал, это турок пустили в Азербайджан, а  не Карабах чисто символически, чтоб отдельные блогеры не плакали. 

30 янв. 2021 / 11:33 #<AnonUser:0x000043d5d308fba0> Отправка Путиным миротворческого контингента в Азербайджан (Гарабах) была соответствующим образом юридически оформлена (указ Президента, постановление СоВФеда), а в Азербайджане в связи с Заявлением от 9 ноября продолжается непонятный правовой вакуум ...
30 янв. 2021 / 11:45 кямал али Совместный Российско-Турецкий центр по контролю за прекращением огня и всех военных действий в зоне нагорно-карабахского конфликта будет развернут на территории Азербайджанской Республики в соответствии с Меморандумом, подписанным главами оборонных ведомств Российской Федерации и Турецкой Республики 11 ноября 2020 года. Штаб Совместного Центра формируется в виде командного пункта на паритетной основе, в нем представлено равнозначное количество представителей от каждой стороны (по 60 человек) с начальником от каждой национальной структуры.
30 янв. 2021 / 11:46 #<AnonUser:0x000043d5d307ee40> "В Заявлении сказано о пяти годах с возможностью продления"

--------------------------------------------------------------------------------------------

И эти 5 лет они будут находиться на суверенной территории Азербайджана в Гарабахе без всякого правового статуса, определяемым Азербайджаном?! Продолжать вывешивать свои флаги рядом с "тетрисными", не допускать прохождение азербайджанских грузов через территорию Гарабаха, не выполнять условие о выводе армянских войск?!

30 янв. 2021 / 12:18 #<AnonUser:0x000043d5d3074698>

армяне вывешивают там россий-ие флаги, 

значит азербайджанцам надо вывешивать  турецкие флаги,  а эту незаконно построенную  [...] в Шуше надо переделать [...]. азербайджано-турецкий символ волка - пальцы указательный и мизинец.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 янв. 2021 / 12:28 антип Те кто вывешивает чужие флаги, тот признает, что не является независимым народом. Или в знак уважения к стране, но это кратковременный акт. Или из-за чувства противоречия. Например, на футболе Месси кричат Роналду и наоборот. У вас какой вариант? Турция в другой весовой категории, чем Россия. Это я про последний вариант. Ну есть ещё четвертый случай. Когда люди глупцы.
30 янв. 2021 / 12:25 #<AnonUser:0x000043d5d3057098> Камал-Россия как могла старалась исключить любое присутствие Турции в регионе ,но не получилось,и современем России придётся тесниться ещё больше,алтернатива есть Турции ,Европейские государства во главе с США,а так теперь придётся принимать от армян тутовки в пластиковых бутылках кока колы,чтоб дроны не заметили
30 янв. 2021 / 14:31 кямал али clarita - cпасибо за поддержку. Считаю, что сегодня поставлена точка под сомнениями о будущем Гарабага. За армянами наблюдают турки и сообщают Азербайджану.  Никогда такого не было. Пусть те кто говорит, что Азербайджан после войны  откатился назад это понимают. А еще скажу, что может скоро будет заявлено о выводе армянской армии из НК. Об этом позже сообщу, пока собираю факты.
30 янв. 2021 / 12:51 #<AnonUser:0x000043d5d3046450> Всем Салам! Думаю нам,простому народу, останется просто блабла, что Антип,что другие, Антип умрет с надеждой и с не сбыточной  мечтой,что всех прогонят из России, армяне будут жить своими мифами и сказками от тётушки  Айкануш, Азербайджан будет идти своим путём, стараясь как то маневрировать среди тяжеловесов региона...Одним словом, товарищи, есть много вещей которые от нас не зависят...

А так Гарабаг был,есть и будет Азербайджан!

30 янв. 2021 / 14:00 антип Ну не знаю. В Волгограде вы уже всех начинаете доставать. Много вас стало кауказцев.
30 янв. 2021 / 15:24 #<AnonUser:0x000043d5d3034e58> Антип: Дядя Вугар думает,что достающие вас кавказцы в Волгограде это граждане РФ, отпустите их тоже, дайте право на самоопределение, татар тоже и всех вокруг Москвы и МО  ...одним словом живите в Москве и МО одни русские, а всех упроздните и распустите и сбудится голубая мечта) 

Никто доставать не будет) 

30 янв. 2021 / 15:49 антип Я слава богу живу в Ярославской области. Друзья в Волгограде и родственники. Насчет граждан. По вашему граждане это те, кто имеет паспорт? Но напомню, что мудрые евреи давно заметили. что бьют не по-паспорту. а по морде. Что касается  татар. А вас уполномочили говорить от их имени?
30 янв. 2021 / 21:22 #<AnonUser:0x000043d5d3020048> Антип просто ваше постоянное нытьё о доставших вас и ваших родственников кавказцев, предложил как вариант терпеть, как терпите сейчас и будете еще долго терпеть, заменить другим вариантом..нет Боже упаси говорить за татар или за других, что и вам рекомендую...
30 янв. 2021 / 21:24 #<AnonUser:0x000043d5d30132f8> В отличии от евреев, вы и вам подобные,на это не способны ..Ваш удел терпеть)) а лучше подставляйте другую щечку...

Удачи!! 

30 янв. 2021 / 13:07 #<AnonUser:0x000043d5d30097a8> Друзья,давайте реально смотреть на вещи,не будем как наши соседи, жить сказками и мифами а принимать реали этого мира, руководство страны делает всё возможное, подтверждение 44 дня Отечественной войны, наберемся терпения и не будем выставлять себя на посмещище, как наши соседи или как некоторые  сочувствующие им клоуны...

30 янв. 2021 / 13:58
30 янв. 2021 / 14:27 кямал али полностью согласен. Задолбали крикуны и критиканы. Некоторые у себя в семье не могут порядок навести, а требуют чтобы в таком тяжелом конфликте как НК Азербайджан все делал именно так, как нам хочется, и сразу, сейчас. Делаем так как возможно. сегодня, завтра будем делать так как можно делать завтра. 44-дневная война показала, что все возможно, но надо готовится, подготавливать и правильно действовать, без болтовни. 
30 янв. 2021 / 14:04 #<AnonUser:0x000043d5d2ff00c8> Ну времена. Уже и замполит о национализме заговорил.

И это надо быть таким многоликим клоуном, чтобы единоверцев своих защищая звиздеть о национализме.

Чудо, на себя глянь в зеркало.

30 янв. 2021 / 14:22 антип Любым народам хорошо когда в стране порядок. Согласен? Например. если ты разгуливаешь в Грозном в шортах, тебе сделают замечание. Так же в Баку или Ташкенте, по-другим поводам. Понаехавшие соблюдают правила местных. И даже на Украине так. И только в России всякому быдлу разрешается практически всё. Потому что быдло считает. что Россия это общая земля, а значит ничья и вести себя можно как угодно. [...] должны это положение дел исправить.В русских городах хозяева русские и у нас тоже есть правила, которые надо соблюдать. Или иначе к вам тоже подойдут и сделают замечание. От этого будет хорошо, как местным, так и приезжим, потому что им озвучат эти правила и заставят соблюдать. А интернационалисты [...] страну. Вот такие дела джигиты, это вам не [...], тут политика.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

30 янв. 2021 / 14:54
30 янв. 2021 / 15:02 антип Ещё как причем, дорогой. У интернационалистов нет своей родины, поэтому всё общее. А у националистов родина есть, они в ней хозяева. Это не значит. что националисты кинутся выгонять понаехавших, это значит. что они заставят уважать свою страну, свой народ и будут требовать соблюдение правил. Пока Россия является ничейной землей, поэтому понаехавшие ведут себя плохо. А к чему это приведет? Или всё цивилизовано, националистическая партия, правила и нормы. Или бунт народа "бессмысленный и беспощадный". Я не говорю, что здесь и сейчас, но он вполне возможен.
30 янв. 2021 / 15:27
30 янв. 2021 / 15:40 антип Не правда ваша. Своё быдло замечается. Но с этим ничего не сделаешь. Если к примеру у тебя сын наркоман (не дай бог). Это твой косяк, тебе с этим жить. Но это не значит, что теперь я должен запускать в свою семью других наркоманов. Из других стран и народов.  Согласен?
30 янв. 2021 / 15:47
30 янв. 2021 / 15:53 антип Господи, какие вы торгаши все предсказуемые. зависть. ну и хрен с вами. Я в принципе всё сказал. Имеющие уши, да услышат. Не имеющие хапнут горя.
30 янв. 2021 / 15:01 #<AnonUser:0x000043d5d2f8bd80> Антип-про Грозный забудь,там Россией не пахнет
30 янв. 2021 / 15:03 антип Да мне [...] на них. И остальным 99% русских тоже.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

30 янв. 2021 / 15:33 #<AnonUser:0x000043d5d2f792e8> Антипушка им на вас положить, вам на них,но при этом больше забивают на вас, а не легче упразднить, распустить, пускай все идут своей дорогой...а националисты сидят в Москве и МО и ни каких нервов и издивательств..Подумай те, это же хороший вариант,а ещё обнесите все вокруг бетонной стеной, выройте ров, запустите туда крокодилов, и вот вам рай в одном взятом месте, кругом русские и Русью будет пахнуть ...лепота) 

Удачи!! 

30 янв. 2021 / 15:37 антип Я с тобой согласен. Лично я бы так и сделал. Но кроме наверное крокодилов. Просто бы заминировал бы всё вокруг.
30 янв. 2021 / 16:33 #<AnonUser:0x000043d5d2f635b0> Просто бы заминировал бы всё вокруг.

Так ты оказывается армянин или всё таки сочувствовающий им или бритоголовый отморозок ?

Только они так говорят:"заминировать всё и вся".

30 янв. 2021 / 16:56 Игорь С А чье оборудование будет стоять в центре мониторинга? Турецкое? Израильское? Американское? На каком оборудовании будут работать российские специалисты? 
30 янв. 2021 / 17:22 кямал али Игорь - Россия изготавливает оборудование кроме атомного и чтобы убивать? Компьютеры, связь китайские, БПЛА турецкие будут у турок, русские у русских как я думаю. Вот и все что нужно. 
30 янв. 2021 / 19:27 #<AnonUser:0x000043d5d2f27768> Россия изготавливает оборудование кроме атомного и чтобы убивать? 

Ой ли, Кямал? До сих пор Россия ничего не изобрела кроме атома и оружия? 

30 янв. 2021 / 19:50 #<AnonUser:0x000043d5d2f1d498> Вам что то доказывать = себя не уважать.

Как в космос человека запустите со своего космодрома, так и поговорим, что нелетального для оборонки  изобретено- сделано в России. Оки? 

30 янв. 2021 / 21:20 Эриния Мегера Думается, что раз там все делается с упором на "поровну" , то и оборудование будет соответствовать и оно общее на всех. 

Опять же, раз это мониторинг от двух стран, то они не могут это делать отдельно друг от друга, тогда зачем он называется "общий"? Все это будет происходить в общем зале для мониторинга. И не стоить умалять присутствие российской стороны. Позволили, допустили, разрешили... 

Про Александра Фомина почитали уже? 

30 янв. 2021 / 21:24 #<AnonUser:0x000043d5d2effd58> Думается, что раз там все делается с упором на "поровну" , то и оборудование будет соответствовать и оно общее на всех. 

Опять же, раз это мониторинг от двух стран, то они не могут это делать отдельно друг от друга, тогда зачем он называется "общий"? Все это будет происходить в общем зале для мониторинга. И не стоить умалять присутствие российской стороны. Позволили, допустили, разрешили... 

Про генерал-полковника Александра Фомина почитали уже? Он похож на пешку?)

Не думаю, что такого кадрового к вам для ширмы отправили.

Ну когда же вы от комплексов избавитесь?

30 янв. 2021 / 18:51 Владивосток 2000 Игорь, наши работают только на отечественном. В армии по другому нельзя-- безопасность. Мы все производим, есть у нас и отечественный процессор Эльбрус, и отечественная операционная система. Система навигации ГЛОНАСС на базе отечественных спутников, если вы ещё не знали Вот для примера ноут https://m.youtube.com/watch?v=OnhWD_oIOQo
30 янв. 2021 / 18:59 Владивосток 2000 Ссылка кривая. Можете просто набрать в поисковике: военный ноутбук на процессоре Эльбрус
30 янв. 2021 / 20:48 Игорь С Я-то как раз уверен, что наши будут работать на нашем оборудовании, а турки будут на оборудовании стран НАТО или на худой конец на израильском оборудовании. Как это будет выглядеть меня интересует? Они в одном здании в разных комнатах будут сидеть. А как они потом будут доверять данным добытым разными инструментами? 
30 янв. 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x000043d5d2ecf270> Игорь, со всем уважением, когда я узнал кто будет там " куратором" от наших, абсолюти, все вопросы исчезли. Таких просто так не назначают) 
31 янв. 2021 / 17:14 Игорь С Будем верить в лучшее... 
30 янв. 2021 / 21:36 #<AnonUser:0x000043d5d2ebcb20> Игорь..В отличии от вас, думаю генералы армии знаю как все делать, там же люди не казюльки жевали два месяца, готовя данный  центр, наберитесь терпения, скоро в сети появиться более детальная информация,а так в сети есть видео с внутренним и внешним  убранством данного центра, кто был на открытии, кто выступал, вы так же можете увидеть большое количество мониторов, компьютеров...а летать будут БПЛА скорее всего турецкие, израильские и возможно российские, по перемитру две вышки, охранять все это богатство будет армия Азербайджана..

Так что жители Гарабага, снова услышат журчание беспилотноков  и мы прочитаем статью Давида,как они т.е беспилотники мешают спать...как то так..

Удачи!! Всего хорошего от дяди Вугара.

30 янв. 2021 / 21:51 #<AnonUser:0x000043d5d2eaf290> Даже генералы армии РФ там задействовпны? Не очень ли много чести для вас и армян , как полагаете?  
30 янв. 2021 / 21:52 #<AnonUser:0x000043d5d2ea4d40> Жужжание БПЛА ! Как  много в этом звуке 

для  сердца айстанца слилось! 

31 янв. 2021 / 08:59 кямал али Армянский БПЛА не появился еще? Они не иначе как с атомным двигателем сделают. 
31 янв. 2021 / 08:57 кямал али Игорь, показали по ТВ открытие. Центра. Там на большой территории больше 20 одноэтажных помещений из модульных вагончиков размером с жд-контейнер. Жилые, рекреационные, бытовые, столовка, собственно мониторинг центр, командование и пр. территория охраняется Азербайджаном. Все одноэтажное, между модулями асфальтовые дорожки . Все одинаковое о турок и русскх
30 янв. 2021 / 21:47 #<AnonUser:0x000043d5d2e826f0> Подробное изучение архитектуры процессора «Эльбрус-4С» оставило после себя двоякое впечатление. С одной стороны, не будем лукавить, по многим параметрам она является устаревшей и значительно отстает от продукции AMD и Intel. С другой стороны, отечественная электроника уже давно находится в периоде застоя, поэтому было бы глупо ожидать, что в такой ситуации процессоры МЦСТ смогут составить хоть какую-то конкуренцию западным разработкам. 

Полная версия статьи

https://www.google.com/amp/s/www.ferra.ru/amp/review/computers/elbrus-4c-processor.htm

30 янв. 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x000043d5d2e79be0> Сначала сам протести , и велком видостк- обсудим) 

А то  как Кямал ваш, все по чьим-то видосикам выводы делает, а самим пятую точку поднять лень. А на какой? Легче ссылочку( линк) кинуть и хейпить тут.

30 янв. 2021 / 22:47 Игорь С Иногда желание решить проблему любыми путями, потом превращается в еще большую проблему. Я просто обращаю внимание на это, что бы потом не выяснилось, что это центр мониторинга больше навредил России, чем помог решить проблему НК. 
31 янв. 2021 / 09:01 кямал али Игорь почему любой мониторинг может вредить? Мониторить значит закрывать сокрытые дела, выставить напоказ, чтобы за ширмой не делались пакости. Как раз без наблюдения за процессами они могут уйти во вред событиям
31 янв. 2021 / 17:13 Игорь С Калям, я за мониторинги, как раз я считаю это вполне себе приличным и даже очень нужным в данный момент. Но ведь вести мониторинг будут спецсредства стран, которые оказались как бы по разную сторону баррикад и как не оказалось бы потом, что кто-то из сторон использовал совместную работу для других целей, для мониторинга другого типа. 
01 февр. 2021 / 09:55 #<AnonUser:0x000043d5d2e49cd8> Ирогь Жасин, научись правильно писать имена. Ты же умный мужичок.
02 февр. 2021 / 16:37 Игорь С Ой, извините ошибся! Кямал! Кямал! Кямал! Кямал! Постараюсь больше не ошибаться. 
31 янв. 2021 / 05:22 Владивосток 2000 а почему для сравнения выбран эльбрус-4С, а не предыдущего поколения 1С, или следующего 8С, или последнего Эльбрус 16С? почему именно со штатовскими процессорами сравнивать? может с азербайджанскими сравним? Турецким? заодно выясним какая навигационная система лучше: русская ГЛОНАСС или турецкая. у Турции есть вообще навигационная система, процессор, не узнавали?

а так, вы меня школьники улыбаете. типа, у штатовского хамера объем 6л, а у русского патриота объем двигателя змз- 2.7л. ха-ха-ха. оч. смешно. у вас наверное и [...] есть, не видно просто.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31 янв. 2021 / 01:37 #<AnonUser:0x000043d5d2e2baa8> Ха-ха, работают они на отечественном процессоре😄

[...], хрень эта допотопная, а не процессор. Микропроцессор 65 нм - прошлый век, мир уже давно подобрался к 10 нанометрам.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31 янв. 2021 / 05:08 Владивосток 2000 мог бы тебе предложить сравнить Эльбрус-16С технологии 16нм с, например, турецким(оставим азербайджанский в покое) процессором последнего поколения, но смысл?
30 янв. 2021 / 17:23 #<AnonUser:0x000043d5d2e1ad70> https://www.facebook.com/watch/?v=331139294801848             
30 янв. 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000043d5d2e12b20> https://www.facebook.com/BeyazHerekat/videos/781813675757535/ 
31 янв. 2021 / 09:03 #<AnonUser:0x000043d5d2a0a2f8> Антип, читая твои комментарии прихожу выводу ты мыслишь на бытовом уровне. Новорожденный же не сразу скачет на лошади. Всему свое время. Надо было России окончательно сделать Армению своим протекторатом и она добился и надо это укрепить. А для этого России нужна логистика и за одно экономический состовляюший , чего она поспешности хочет решить в месте Азербайджаном и Турции. А для Армении время было упущено но на кое-что еще может подключится если этого позволит Россия. Еще очень много спекуляция идет за счет транзита через Грузию в этом нет проблемы  так как товары направляемые в Россию из Турции доставили через Грузию на ЖД Баку-Тбилиси-Карс и этот путь на много короче чем ЖД которая пройдет через юг Армении Мегри.  Грузия показала себя настояим партнером и не думаю что Грузию можно чем-то ушемить. Если даже заработает ЖД Гюмри-Карс Грузия получит свою долю так как ЖД проходит через Грузию. Одним словом Россия одни ударом решает 3 -и задачи совместно, 1)отдалил из региона Францию и СШа, 2) окончательно превратил Армению протекторатом России и 3)У России повилась ЖД сообщение с Турцией и Ираном до прта  Аббас Бенднр и это экономически.
31 янв. 2021 / 09:23 антип Вот вчера впервые за полгода посмотрел политическую передачу. Гостем там был Караганов. Так вот. Он считает Среднюю Азию и Закавказье не нашей зоной ответственности. Дядька он умный и околовластный и просто так не болтает. Значит и среди руководства появляются мысли, что хороводы здесь пора кончать.Экономика это хорошо, никто не против. Но вполне возможно, что с окончанием правления ВВП отношение к этим регионам, как к бывшим братьям резко поменяется.
31 янв. 2021 / 09:45 #<AnonUser:0x000043d5d2e01258> Не вашей зоной оиветственности?

И слава Богу если это так, в чем я сильно сомневаюсь, глядя на зоны в Сирии и Ливии.

С уходом ВВП ничего не изменится. Россия была и останется Ордой Православно-Мусульманской.

Может и название допетровское вернете, Тартария, чтобы не путали с Киевской Русью, переименованной великодержавниками в Окраину.

31 янв. 2021 / 09:49 #<AnonUser:0x000043d5d2de1138> У России нет братьев, есть интересы. Даже в спальне Трампа интересы нашли.

Из тебя геополитик как мне в космос слетать. Не смотри на ТВ полит передачи. Сериалы смотри, они добрые.

31 янв. 2021 / 10:06 антип Чухню не неси. Киевская Русь. Не было такого названия. Это поздний термин историков обозначающий тот временной отрезок. Только и всего. Тартария. Такого самоназвания русских никогда не было. Ну если ты понимаешь о чём идёт речь. Но это вряд ли, слишком уж примитивны твои комменты. 
31 янв. 2021 / 14:37 #<AnonUser:0x000043d5d2dbb5a0> Чухня, посмотри карты европейские .. Тартария там.

История тебе не песня ТаТу "нас не догонят".

Тебе ордынцу стыдно не знать историю Тартарии-Московии, и ее отношений с Киевом.

31 янв. 2021 / 16:15 антип Ну что про тебя сказать? Дурака учить только портить.
31 янв. 2021 / 09:44 #<AnonUser:0x000043d5d2daa6b0> Антип ответь почему и зачем произошло в Сирии война и можно сказать мировая? Если ты правильно подумаешь и ответишь то значит ответил Караганову. Ответь еще на один вопрос, почему не происходит война на пустыне Сахара?
31 янв. 2021 / 10:07 антип Какая война мировая? Ты о чём? Когда Россия туда пришла, там уже обретались США с коалицией из 64 стран.
31 янв. 2021 / 10:45 #<AnonUser:0x000043d5d2d91fe8> Антип, я не ошибся ты думаешь на бытовом уровне.
31 янв. 2021 / 10:50 антип А ты по всей видимости Наполеон? Так вот Наполеон, спешу тебя разочаровать. Вот например. вряд ли в Баку и Сумгаите думали о геополитике.
31 янв. 2021 / 14:39 #<AnonUser:0x000043d5d2d81828> С его университетами от Жириновского и Соловьева-Шейнина уровень останется бытовым 
01 февр. 2021 / 09:52 #<AnonUser:0x000043d5d2d794e8> Антип кто? Тот который был председателем парткома?
01 февр. 2021 / 10:32 #<AnonUser:0x000043d5d2d701e0> Прошу прощения, зампредом.
Сообщить новость
Прокомментировать