Блоги

31 янв. 2021 / 11:58

В целом, если не обращать внимание на мелочи, РФ работает в Гарабаге правильно

Ветер с Апшерона

Комментарии (28)

31 янв. 2021 / 12:48 Mubariz Кямал бей, по ходу войны всякие "доморощенные политологи" высказывали и строили версии о новом гегемоне нашего региона. Путин доказал всем, что Россия контролирует ситуацию. Эмоции у политика должны почти полностью отсутствовать...

В первую очередь, России необходимо на южных границах иметь спокойный регион,чтобы туда "злые мухи" не просочились. Нам с армянами предоставился шанс решить все свои насущные проблемы по мирному и цивилизованно исходя из актуальной ситуации. 

Кстати все те,которые мечтали наконец то увидеть Кавказскую Швейцарию (конечно я забегаю намного вперёд) могут посодействовать реальными делами, благо в Азербайджане, Грузии и Армении есть всё для этого...

Людей, которые будут натравливать народы, необходимо изолировать, реваншистов и прочих "устаканивать" и так далее. 

Наше поколение наврядли, но внуки должны жить в мире...

31 янв. 2021 / 14:30
31 янв. 2021 / 14:42 Mubariz Конечно, если это не вредит интересам России, то заинтересована, но если мы все втроём захотим "вдруг " на Запад, то у нас будут возникать проблемы. Нужно называть вещи своими именами, и учитывать национальные интересы своей страны, не делая лишних движений. 

Наши возможности очень часто могут не совпадать с нашими желаниями...

31 янв. 2021 / 12:57 #<AnonUser:0x000043d5caceeb98> Мубариз  на все 100% прав но этому  смирится и  согласен ли Франция и США, которые теряют свое влияние от ближнего востока до Кавказа но они пока сильно держутся в Грузии но и там присутствует рука Турции что мешает их планам.
31 янв. 2021 / 13:58 Mubariz Борчалы, между державами всегда существовала периферия интересов. Наш регион в первую очередь на сегодня является зоной России, и Франция с США играют второстепенную роль...

Даже Грузия, политически связанная с Западом, экономически зависит от России. 

31 янв. 2021 / 14:07 кямал али Я тоже с вами согласен. Про Францию и США скажу, что если они сейчас не могут ничего сделать против, то дальше тем более не смогут. Запад далеко, Россия близко, это все решает
31 янв. 2021 / 12:57 #<AnonUser:0x000043d5cac0c748> Мубариз  на все 100% прав но этому  смирится и  согласен ли Франция и США, которые теряют свое влияние от ближнего востока до Кавказа но они пока сильно держутся в Грузии но и там присутствует рука Турции что мешает их планам.
31 янв. 2021 / 13:33 #<AnonUser:0x000043d5ca86e078> Я тоже считаю что движение идет в правильном направлении.Никогда не бывает все и сразу. Процесс долгий , требующий терпения и скурпулезной работы.

А работы этой впереди ой как много.

31 янв. 2021 / 14:16 кямал али Из ФБ Егяны Сальман

В третьем томе Армянской Советской Энциклопедии (стр. 571) приведён список тех, кто правил Иреваном с конца XIV века до 1828 года. Разве есть среди них хотя бы один армянин?

1. Эмир Саад (конец XIV века – 1410);

2. Пир Гусейн (сын Эмира Саада), Пир Гаиб (сын Пир Гусейна) – (1410-1420);

3. Абдуль (сын пир Гусейна) (1430);

4. Ягуб бек (1440);

5. Гасан Али Гарагоюнлу (1460);

6. Див Султан Румлу (1515);

7. Гусейнджансултан Румлу (1550);

8. Шахгулусултан Румлу (1550-1575);

9. Мухаммед хан Тохмах Устаджлы (1576-1583)

10. Хыдыр Паша (1583);

11. Мухаммед Шариф Паша (1604);

12. Амир-Гуна хан Гаджар (1605-1625);

13. Тохмаз Гулу хан Гаджар (1625-1635);

14. Кельбели хан (1636-1639);

15. Джагатай Кётук Мухаммед хан (1639-1648);

16. Кейхосров хан (1648-1652);

17. Мухаммед хан (1652-1656);

18. Наджафгулу хан (1656-1663);

19. Аббасгулу хан Гаджар 1663-1666);

20. Сефигулу хан (1666-1674);

21. Сархан бек (1674-1675);

22. Сефигулу хан (1675-1679);

23. Зал хан (1679-1688);

24. Муртузагулу хан (1688-1691);

25. Мухаммедгулу хан (1691-1694);

26. Фарзали хан Гаджар (1694-1700);

27. Зохраб хан (1700-1705);

28. Абдуль Мухаммед хан (1705-1709);

29. Мехрали хан (1709-1719);

30. Аллахгулу хан (1719-1725);

31. Раджаб Паша (1725-1728);

32. Ибрагим Паша и Мустафа Паша (1728-1734);

33. Али Паша Дефтердар (1734);

34. Мухаммедгулу хан (1735-1736);

35. Гаджи Гусейн Паша (1735)

36. Пирмехмет хан (1736);

37. Халил хан Узбек (1752-1755);

38. Гасанали хан Гаджар (1755-1762);

39. Гусейнали хан Гаджар (1762-1783);

40. Гуламали хан Гаджар (1783-1784);

41. Мухаммед хан Гаджар (1784-1805);

42. Мехтигулу хан Гаджар (1805-1806);

43. Ахмед хан Марагалы (1806-1807);

44. Гусейн хан Гаджар (1807-1827).

31 янв. 2021 / 14:40 #<AnonUser:0x000043d5ca182b38> Всем Салам!

Полностью доверяю информации на стр.571 Советской Энциклопедии, а мы это и так знаем, они тоже прекрасно знают, просто дуручку включают..

А так всё без изменений: Гарабаг был,есть и будет Азербайджан!

31 янв. 2021 / 14:48 #<AnonUser:0x000043d5c9b8a3c0> Путин дважды сказал?

Кямал, он что Пророк?

Один из паникеров я.

Считаю что Россия толкает не наше с армянами сближение, а свои интересы связанные ж/д дорогой в Армению.

Скоро, очень скоро вы Кямал в группе паникеров окажитесь , когла поймете зачем Раша сюда пришла....

31 янв. 2021 / 14:58 Mubariz Роя,я очень уважаю вашу позицию и мнение, так как в основном у вас взвешенный подход, но хочу заострить ваше внимание на одном историческом периоде, когда мы решили обособленно решить свои проблемы не считаясь с Россией, это было ровно 100 лет тому назад. Полностью оперевшись на Турцию, вы хорошо помните сколько мы потеряли...

Не стоит повторять ошибок прошлого. Россия здесь и сегодня рядом, и поверьте причины для изменений она всегда найдёт, если понадобится. Поэтому все решения должны быть фильтрованеыми и не во вред нашему маленькому государству...

31 янв. 2021 / 16:03 #<AnonUser:0x000043d5c960ac60> Я и не предлагал на Турцию оперется. Помним как Ататюрк сдал нас Ленину за ешелоны вооружений.

Я предлагаю не впадать в эйфорию от любви русской.

У русских настоящая любовь только у жен бывает. А политика продажна как и у всех.

Мы с вами не знаем что замышляют в Кремле по поводу нас. С армянами ясно, наказали их нашей армией за соросовскую самостийность.

А мы? Вы же знаете что армян сюда царь русский подселил  создав буфер. Кремль откажется от геополитического проекта "армянская верность"???

Никогда. Мы сильны нынче, потому и хитрит ВВП.

31 янв. 2021 / 16:23 кямал али Путин президент Россия которая здесь управляет. И ещё Путин прогнозируемый. Слово держи

 А так посмотрим

 Конечно будущее покажет

31 янв. 2021 / 15:28 #<AnonUser:0x000043d5c92a2ff0> Камал после переселения в Карабах 100 тысяч азербайджанцев большинство волнуюших нас вопросов отпадут 
31 янв. 2021 / 16:05 #<AnonUser:0x000043d5c8fe1e38> В Ханкенди и Ходжалы переселят?
31 янв. 2021 / 16:24 кямал али Именно. Все отпадут
31 янв. 2021 / 15:32 #<AnonUser:0x000043d5c72acd40> Роя, Россия с помощью Азербайджана решает свою проблему, окончательно укрепить свою присутствия в Армении превратив его свой протекторат и не спроста поспешности будет строится ЖД и автомобильный коридор в Нахчивань, которую будет контролировать ФСБ погран войск России как отмечено в 9-ом пункте заявления .. Сам пойми что без разрешения Азербайджана контроль ЖД и автомобильный Россия не может передать Армении. Этим можно сказать часть суверинитета Армении в руках у Азербайджана и Турции. Это Армения выпустил синицу с рук мечтая о журавле на небе. Всему свое время.
31 янв. 2021 / 15:37 #<AnonUser:0x000043d5c70aba50> 31.01 / 15:28 marcus #

Камал после переселения в Карабах 100 тысяч азербайджанцев большинство волнуюших нас вопросов отпадут 

_______________________________________________________________

Туда вернуться 7-8 раз больше и может там обоснуются те рабочие из других районов. Туда на восстонавление нужна будет много рабочих и инженерных рук, поэтому как ты отметил вопрос отпадет само по себе.

31 янв. 2021 / 15:37 #<AnonUser:0x000043d5c6c698c0> 31.01 / 15:28 marcus #

Камал после переселения в Карабах 100 тысяч азербайджанцев большинство волнуюших нас вопросов отпадут 

_______________________________________________________________

Туда вернуться 7-8 раз больше и может там обоснуются те рабочие из других районов. Туда на восстонавление нужна будет много рабочих и инженерных рук, поэтому как ты отметил вопрос отпадет само по себе.

31 янв. 2021 / 17:21 #<AnonUser:0x000043d5c6a87958> России нужна дорога не в Армению, а через нее в Турцию. Так что тут беспокоиться не о чем. Эта дорога нужна в большей степени России и Турции, чем нам. И это нам на руку. 
31 янв. 2021 / 18:10 #<AnonUser:0x000043d5c62213e0> gregg, эти дороги нужна всему региону и особенно Армении, если армянская диаспора постараться можно превратить Армению в транзитную страну на ровне всех трех республик ю.кавказа и этому помогут все страны региона. Возникнет вопрос а чем может помочь армянская диаспора, тем что могут привлечь поставки через этот регион  Если перезагрузить транзит через этот регион то сильно потребуется жд через Гюмри и от это получат выгоду все страны региона и  будут привлечены инвестиции в регион в том числе Армению потому что проблем логитикое у него не будет.
31 янв. 2021 / 20:49 Игорь С Все уже, мониторинговый центр не российско-турецкий, а турецкий... Ну я так примерно и ждал... Сначала из названия выпадет слово российский, а потом и на самом деле погонят наших офицеров. 
31 янв. 2021 / 21:34 #<AnonUser:0x000043d5c4a29440> А с чего вы такой вывод сделали? 
31 янв. 2021 / 22:51 Игорь С Вон в тексте заголовок помещен, что мониторинговый центр Турецкий, без упоминания России... Увы. 
31 янв. 2021 / 23:38 #<AnonUser:0x000043d5c4ff9f50> Вам прям очень хочется чтоб ваш унитаз присутствовал везде.Ну в этот раз без Раша-ничего страшного,хоть раз  потопчитесь в сторонке.😁☝️
02 февр. 2021 / 16:38 Игорь С Все начинается с названия. Сначала забыли включить, а потом вдруг выясняется, что один из гарантов не может присутствовать. Нет уж позвольте остаться здесь!!!
02 февр. 2021 / 23:39 #<AnonUser:0x000043d5c6dfc638> Да ладно Игорёк не прибедняйся, МС из числа россиян,мониторинг из числа турок... всё по ровну поделено ☝️😁
03 февр. 2021 / 00:02 Игорь С Раз поровну, значит и название должно быть поровну, ведь мониторинг ведут не только турки, но российские специалисты. 
Сообщить новость
Прокомментировать