Блоги

02 марта 2021 / 23:03

Беженцы в Карабахе: где жить Валере?

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (91)

03 марта 2021 / 08:11 #<AnonUser:0x000043d5e8f78d50> А что тут гадать? Если бы [...] жили бы эти Валеры, Ашоты, Хачики и Айканушы как все нормальные люди. А Валера, по глазам видно, хороший человек. Только как бы ему передать, кто виноват во всех его бедах и [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]



03 марта 2021 / 08:54 #<AnonUser:0x000043d5e8f04108> Добрый день, Давид. Непонятного много в статье. А где в Шуши он с матерью жил? Почему маму перевез в дом престарелых и сам там приютился? Он вообще полностью дееспособный человек? По этому поводу сомнения. Вообще, он где-нибудь, когда-нибудь работал?   
03 марта 2021 / 09:46 Dawid видимо не полностью дееспособный
03 марта 2021 / 10:30 vuqar tt Давид-наши Шушинские беженцы скоро вернутся на родину,некоторые жили в вагонам и палатках,Валера может переселиться в одну из этих палаток,зимой холодно,зато летом прохладно,30 лет некоторые жили в таких условиях,так что я могу устроить Валеру в одну из этих палаток,возможно и в вагонах,под палящим солцем летом,просто романтика
03 марта 2021 / 10:31 #<AnonUser:0x000043d5e8eabe90> А что в Карабахе нет семей кто бы мог приютить этого бедолагу? Давид,сам статьи лепишь тут как снеговиков,а соотечественнику помочь никак?🤔

Спрашивайте у своих Сержиков и Кочиков кто начал этот геморрой на вашу голову уверяя что вы в шампанском купаться будете...

03 марта 2021 / 10:45 #<AnonUser:0x000043d5e8e9b680> На 2.05 минуте Давид сказал "хеч", или другое слово?
03 марта 2021 / 10:58 vosov Я сочувствую всем беженцам азербайджанцам бежавшийся в 1986-89 годы из Армении, так же армянам бежавшие в 1988-89 годы из Азербайджана. Это была трагедия и продолжается . Вот этому и другим надо обращаться за помощью президенту Азербайждана Алиеву И.,т.к. он является признанным президентом всего Азербайждана и территория нагорного Гарабах , который в данный момент вы живёте. Это факт!  Давид к один вопрос , куда делся строительные материалы из разобранных домов 7 районов, даже ни одного кубика не оставили, а металл конструкции ? Это в между прочим.
03 марта 2021 / 20:27 Dayday Не совсем понятная логика, обращаться к президенту страны с личным вопросом.  Что больше некому в Азербайджане заняться бытовой проблемой? Есть ли в Азербайджане у граждан права и могут ли граждане получить помощь от государства по законодательству? А не просить милости у чиновников, даже самых высокопоставленных. Милость тоже необходима, но ею должны заниматься благотворительные организации, которых в Азербайджане практически нет.  Зато есть Фонд Гейдара Алиева, может туда стоит обратиться? Загвоздка только в том, что президент фонда является по совместительству первым вице-президентом страны. Опять все упирается в государство.
03 марта 2021 / 11:03 kokeyshenburo На самом деле армянские жители Карабаха находятся в  состоянии неизвестности и не ясности : азербайджанское гражданство признавать и принимать пока не хотят , а своего гражданства как не было и нет ; какой либо "официальной" власти на местах нет , а те , кто считает , что он якобы власть , на самом деле не в состоянии решить какие либо жизненные проблемы простых людей.

По глазам Валеры читаю : "Как же меня всё это достало , будь проклят , тот кто всё это заварил 30 лет назад" . Желаю здоровья и удачи Валере. От себя добавлю: Потерпите ещё чуток Валера , скоро вы станете полноценным жителем Азербайджана и на вас будут распространятся все социальные проекты, будет у вас и жильё (у нас все беженцы хоть куда-то но пристроены)  и положенная пенсия.

03 марта 2021 / 11:04 #<AnonUser:0x000043d5e8e42788> Всем Привет!! Валере нужно снова вернуться в "лоно церкви" т.е принять гражданство Азербайджана. и вернуться в город Шуша( Şuşa) если действительно, он, из Баку, 100% знает азербайджанский, другого выхода у Валеры нет, в противном случае плохо будет Валере голодным и холодным на улицах.....
03 марта 2021 / 11:11 #<AnonUser:0x000043d5e8e3a560> Давид, там у вас куча джипов на продажу, пускай один подарят Валере, это же его деньги тоже,которые  крали  30 лет у бедных людей, а таким как Валера в уши заливали сказки про Рай и древность...

А Валере желаю скорейшего возвращения к нормальной жизне в составе Азербайджана.

Всем Удачи!!

03 марта 2021 / 11:28 guran Пусть к миротворцам обратится. Если физически и умственно дееспособный хотя бы относительно могут какую нибудь подсобную или хозяйственную работу на базе найти. За еду и проживание.
03 марта 2021 / 15:06 #<AnonUser:0x000043d5ebd53f40> guran, несколько дней назад мне позвонили и предложили кое-какую работу сделать на базе у миротворцев. Телефон сдаёшь на входе.Ребята почти все высокие, спортивные, аккуратно одеты. Настоящие военные.внутри все строго, чисто. А какие у них игрушки, это мощно! обалдеть! Я только в интернете такое видел. Я им говорю «ребят, нам бы 10% этого добра,мы бы горы свернули». Главного пригласил к себе в гости, сказал обязательно придёт.
03 марта 2021 / 15:42 guran Там контрактники все

03 марта 2021 / 16:47 #<AnonUser:0x000043d5ebd433c0> «Главного пригласил к себе в гости, сказал обязательно придёт.»- Считай, что он уже не миротворец, зато с интимом у него всё наладилось.
03 марта 2021 / 19:09 #<AnonUser:0x000043d5e8e19ef0> Кто о чем, а вшивый о бане. 
03 марта 2021 / 11:42 Рудольф Владимирович Можно подумать, что в Аз.р бездомных нет? Азербайджанские бомжи – кто они? https://media.az/society/1067706219/azerbaydzhanskie-bomzhi-kto-oni/
03 марта 2021 / 11:44 Рудольф Владимирович Как пишет Media.Az, те, кто не в состоянии преодолеть этот сложный период в жизни и решить возникшую проблему, в ряде случаев оказываются в прямом смысле этого слова на улице. Люди без определенного места жительства (или сокращенно - бомжи) есть и в Азербайджане.
03 марта 2021 / 11:57 Рудольф Владимирович  В Баку 50 тысяч бомжей, а приютов нет

По данным правозащитных организаций, в Баку насчитывается до 50 тысяч бездомных, так называемых, бомжей. С наступлением холодов эти азербайджанские граждане страдают более других и нередко именно их <...> 

https://haqqin.az/news/113828

03 марта 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x000043d5d51f3760> Рудольф, разговор о Валере, зачем стрелки переводить..  Бомжи они и в Европе есть,также и в США, есть они и в Росси..почему им не быть в Азербайджане?  
03 марта 2021 / 14:16 #<AnonUser:0x000043d5d51eb6c8> Рудик,человек в мерии сидит и спит а его педалят...в любой стране есть бомжи то ли от безделья и лени то ли от тупости,а этот везде ходит и никто не помогает, думаю останься он в Шуше его бы не тронули-по глазам видно добродушный и безобидный человек.Где этот псевдо президент Араик??Сам небось в хоромах живёт....
04 марта 2021 / 02:35 #<AnonUser:0x000043d5d51de928> В Баку 50’000 бомжей, я удивлён! 
03 марта 2021 / 14:34 #<AnonUser:0x000043d5d51ad0a8> Давид, не надо передергивать ситуацию. Любая гостиница принимает. И дом для престарелых принимает. Другое дело, что человек остался без дома - это печально. 

Возьми сам и обратись в гостиницы и в дом престарелых и напиши здесь, кто именно отказал. 

03 марта 2021 / 17:02 Dawid представляешь, мы попробовали, потом по тому же кругу и мэр пошел, не приняли, мест нет
03 марта 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x000043d5d519c2d0> В временно оккупированном врагом Агдамском районе Арцаха в результате подрыва на мине ранения получил один из чиновников незаконной азербайджанской администрации. Автомобиль, за рулём которого находился враг, наехал на неизвестный боеприпас. 

03 марта 2021 / 16:30 #<AnonUser:0x000043d5d433fb60> 🤣😂🤣😥😅 новость вообще убивает...

 еще при таком диагнозе 10% оружия хотят такое же как у миротворцев)) там,что у них лазерные автоматы и минометы...обычные калаши..

03 марта 2021 / 18:09 vosov робик,бог судья твоим близким. Т.ч. , может быть скоро откроют дороги и верхний Ларс тоже.
03 марта 2021 / 15:58 #<AnonUser:0x000043d5d42babb8> "03.03 / 15:45 robert #

В временно оккупированном врагом Агдамском районе Арцаха"

_______________________________________________________

Неадекватность продолжает зашкаливать, несмотря на позорную сдачу без единого выстрела Агдама, который был мощным укрепрайоном оккупационной армии Армении.

03 марта 2021 / 16:06 #<AnonUser:0x000043d5d42b2440> Поднимать подобные темы на кавказском узле это тоже самое, что обращаться к Алиеву за помощью, поэтому некоторые азербайджанцы соответственно и комментируют. Вот неужели у нас  нет тех проблем , которые стоило бы обсуждать здесь на кавказском узле (. 
03 марта 2021 / 16:31 #<AnonUser:0x000043d5d4215b90> Полностью согласен! 

03 марта 2021 / 16:33 #<AnonUser:0x000043d5d420cc70> Представть товарищ, нет больше уже проблем....а за помощью к товарищу Алиеву  обращайтесь, могут и помочь..
03 марта 2021 / 17:09 Dawid одно к другому не имеет отношения, если бы я такие темы поднимал у себя на фб, никто на них не реагировал бы из наших чиновников, а так приходится, а комменты неадекватных только они и читают
03 марта 2021 / 17:38 #<AnonUser:0x000043d5d40989c0> Давид, на продаже порядка десяти джипов, средняя рыночная стоимость в районе 80 000 тысяч, это порядка 1 000 000 зеленых  убохали в металлолом, когда в горной местности пошли бы и пикапы...шиковали и жировали по полной программе, когда кругом была разруха и нищета...

Кстати Давид, а деньги от продажи куда отправят, не в курсе? 

03 марта 2021 / 17:54 Dawid не знаю, может когда продадут, тогда и скажут
03 марта 2021 / 21:46 #<AnonUser:0x000043d5d3e12d90> lindsey.mayert, 

«некоторые азербайджанцы соответственно и комментируют» да пусть комментируют, пашут на Давида - работа у них такая) Другой вопрос - кто их читает?! Лично я давно их игнорирую. 

Как дятлы одно и тоже, из поста в пост. 

03 марта 2021 / 16:44 #<AnonUser:0x000043d5d3d2a9c8> Судьба Валеры это яркий пример тяжелейших последствий для многих армян волны ультранационализма поднятой её неадекватной интеллигенцией, прежде всего историков, поразивших народ вирусом "великоармянства", "аварайрства" и "сярдарабадства", а также писателей вроде Зория Балаяна, Сильвы Гапытикян и прочих академиков Амбарцумянов. Эту волну неадекватности (т.к. понятно, что у Армении не было никаких ресурсов для военного противостояния с богатым Азербайджаном) очень ловко оседлали мафиозные карабахские армяне в лице РобоСержей. А многие сотни тысяч бакинских армян были вынуждены уехать с насиженных мест в центровых местах Баку вроде Арменикенда, подвергаться унижениям в Ереване как "шуртвацы", уезжать в Россию или превращаться в бомжей как Валера ...
03 марта 2021 / 16:48 #<AnonUser:0x000043d5e9149ee0> Печально, а какие возможности потерял регион за 30 лет окупации территорий, одним словом Бог им судья..
03 марта 2021 / 19:33 #<AnonUser:0x000043d5eba15d38> давид, отдай свой дом Валерику. Ты же всё равно собрался в армению.
03 марта 2021 / 19:59 #<AnonUser:0x000043d5eb454a20> Армянский бизнесмен из диаспоры Ваге Кеушгуерян переезжает жить в Арцах!!!

Браво! 

03 марта 2021 / 20:00 #<AnonUser:0x000043d5d51c4960> Мы рады всем! 

Нам надо возродить Арцах! 

03 марта 2021 / 20:19 #<AnonUser:0x000043d5d34fff00> В период военного положения все виды войск переходят в распоряжение Вооруженных сил. 

Это говорит о том, что все правоохранительные органы подчиняются Онику Гаспаряну, поэтому никто не имеет права пытаться его арестовать при помощи этих войск. 

Об этом на встрече с журналистами 3 марта заявил бывший начальник Главного управления по контролю Следственного комитета Армении, генерал-майор юстиции Татул Петросян.

«Слышал, что премьер-министр поручил Службе национальной безопасности арестовать Оника Гаспаряна, но каждый офицер понимает, что значит начальник Генштаба и кто такой Оник Гаспарян», - отметил он. Петросян пояснил, что, по Конституции, главе Генштаба предоставляется отдельный статус, а в статье 155 говорится только о назначении и об основании для увольнения"

03 марта 2021 / 21:39 #<AnonUser:0x000043d5d34f7b98>

Вашингтон «внимательно следит» за внутриполитическими процессами в Армении – Госдеп США 

«Cоединенные Штаты поддерживают верховенство закона, демократические процессы и развитие институтов в Армении. Мы продолжим поддерживать укрепление демократии и суверенитет Армении», – заявил на брифинге пресс-секретарь Госдепартамента США Нед Прайс. 

 

 

03 марта 2021 / 21:53 Игорь С А в Армении социальное жилье строят вообще? 
03 марта 2021 / 22:03 #<AnonUser:0x000043d5d34dfa48> В Армении не знаю, в Арцахе - строили для военных. 
04 марта 2021 / 15:28 Игорь С Нет, я не о ведомственном жилье, а о чисто социальном, для бедных и бездомных.
03 марта 2021 / 22:50 #<AnonUser:0x000043d5d34ced60> Маленькая, но победа: вопреки давлению, в программу Берлинского международного кинофестиваля включен фильм об Арцахе, где были "неприемлемые" факты для Азербайджана.
04 марта 2021 / 09:39 #<AnonUser:0x000043d5d34c6098> Фсё, значит парцах признали...
03 марта 2021 / 22:52 #<AnonUser:0x000043d5d34bc980> ВАЖНО! 👍👍👍

Американское издание: путь к внешней политике Байдена лежит через лидера армянского лобби!

Американское издание Politico опубликовало достаточно объемный материал, посвященный внешней политике США. Центральной фигурой в тексте выступает глава сенатского комитета по международным делам, демократ от штата Нью-Джерси Роберт (Боб) Менендес. Напомню, что он один из лидеров армянского "кокуса" в Конгрессе США и соавтор резолюции Сената от 12 декабря 2019 года о признании Геноцида армян.

Так вот, в статье говорится, что администрация Джо Байдена и, в частности, госсекретарь Энтони (Тони) Блинкен не склонны повторять ошибки прежней демократической администрации - Барака Обамы, который часто не советовался с Конгрессом в вопросах международной политики и ставил Сенат перед фактом, то есть просто уведомлял о своем решении. В результате во внешней политике США совершались ошибки, из-за чего Боб Менендес открыто выражал недовольство действиями Обамы.

Сейчас этого не будет, говорится в статье. Байден и Блинкен намерены прислушиваться к Конгрессу и лично к Менендесу. Между тем, его характеризуют как "ястреба", готового жестко противостоять авторитарным странам и режимам. Так, сенатор Менендес жестко раскритиковал агрессию Турции и Азербайджана против Арцаха, подчеркнув, что администрация Трампа допустила грубую ошибку, закрыв на это глаза. В этом же контексте Менендес выступает за прекращение военной помощи Азербайджану и за повторное введение 907-й поправки к Акту в поддержку свободы, который запрещал продажу оружия Баку. 

Наконец, Менендес активно продвигает стратегическое сотрудничество США с тремя ключевыми союзниками в Восточном Средиземноморье: Грецией, Кипром и Израилем. Если Белый дом и Госдеп действительно будут прислушиваться к главе сенатского комитета по международным делам, для Турции и Азербайджана настанут непростые времена.

03 марта 2021 / 23:08 #<AnonUser:0x000043d5d34ad4d0> TUMO откроется в Джавахке!

Благодаря сотрудничеству с Джавахкским отделением Армянского общества милосердия Тумо, подростки Ахалкалаки вскоре получат возможность освоить 14 направлений образовательной программы «Тумо». Молодые люди из Джавахка на месте займутся самообразованием и поедут на обучение в Тумо Гюмри. Ремонт и обслуживание территории будут завершены в ближайшие недели, и около 160 молодых людей смогут начать учебу в апреле этого года.

04 марта 2021 / 00:07 Dawid   TUMO самое лучшее из того, что сделано для детей
04 марта 2021 / 04:01 #<AnonUser:0x000043d5d34970b8> У вас нормального ничего не бывает. Скорее всего этот Тумо детское крыло дашнакцютуна.
04 марта 2021 / 07:25 #<AnonUser:0x000043d5d348dbd0> 03.03 / 22:52 rod #

ВАЖНО! 👍👍👍

Американское издание: путь к внешней политике Байдена лежит через лидера армянского лобби!

_______________________________________________________

Опять влажные мечты у армян. ))) Всегда надеялись на чужого дядю который прикроет их голую задницу - то Володю Путина, то теперь Менендеса. Но реальность оказалась намного жёстчё - армия Армении потерпела сокрушительное поражение в осенней карабахской войне и дядя Вова помог ей только в последний момент избежать позорного плена.

04 марта 2021 / 08:48 #<AnonUser:0x000043d5d34857c8> Менендес, Жопендес..... Сами да собираетесь что то делать, чтобы не быть как Валера? Кстати, почему антип, владик, игорёха молчат? Запросто могли бы пригласить, там по словам антипа очень даже хорошо, все туда едут.
04 марта 2021 / 09:26 #<AnonUser:0x000043d5d347d078> Займись 50’000 бомжами в Баку! 

Богатый Азербайджан, Алипашаджан. 

04 марта 2021 / 09:38 #<AnonUser:0x000043d5d34747e8> И этих надо к антипу.
04 марта 2021 / 10:09 #<AnonUser:0x000043d5d346c0c0> Правильнее было бы, если бы ТутанХамон и его по совместительству в постели и партии ТутанХаным обратили бы свои взоры на 50’000 бомжей в городе Бакы и из милосердия забрали бы их в свои дворцы, а не ругались бы по вечерам чей клан могущественнее и богаче. 
04 марта 2021 / 10:37 #<AnonUser:0x000043d5d345f708> 👍😂
04 марта 2021 / 08:56 #<AnonUser:0x000043d5d3456fe0> И вообще, зачем тратить миллионы на проходимцев, лоббистов если можно жить честно, по человечески с соседями? Ау, армяне? Или привыкли нахаляву?
04 марта 2021 / 09:24 #<AnonUser:0x000043d5d344cfb8>

https://t.me/nikolaipetrossian/192

Армянский прагматик 

«КОМИССИЯ ПРАВДЫ»

Всегда есть те, кто занят конкретными делами. Всегда есть те, кто занят популизмом. От того, какие пропорции в армянском обществе составят эти две категории, зависят сроки и перспективы восстановления Армении. 

Пока один популист, проявляя чудеса цинизма и политической гибкости, сохраняет власть; пока его оппоненты при отсутствии программы и каких-либо действий провозглашают популистские по своей сути лозунги о «спасении Родины»; пока две эти деструктивные группы спекулируют на чувствах людей, в Армении консолидируются здоровые силы общества. 

В стране много людей, которые вместо пустословия на площадях помогают военнослужащим, заботятся о беженцах, занимаются реабилитацией раненых. Они помогают Армении залечить раны, ведь только после этого станет возможным начать строительство будущего. 

Как раз такие люди дела пришли к выводу, что необходимо проведение независимого расследования всех обстоятельств войны. Без этого невозможно строить будущее. 

Я присоединяюсь к их требованию создать «Комиссию правды». Уверен, по итогам ее работы многие популисты и коррупционеры лишатся привычного комфорта. 

Подписать петицию можно по ссылке: https://www.reformarmenia.am/ru

04 марта 2021 / 09:36 #<AnonUser:0x000043d5d3444660> Интересно, почему такую же Комиссию правды не создавать по так называемому геноциду 1915 года? Представляете, если окажется правдой, сбылась бы мечта армян, сколько бабла бы получили...
04 марта 2021 / 09:29 #<AnonUser:0x000043d5d343c410> https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2329196117224203&id=100004015127272
04 марта 2021 / 10:11 #<AnonUser:0x000043d5d3427dd0> Проведенные вчера на юге Арцаха поисковые работы снова не дали результатов, тела или останки убитых военнослужащих или мирных жителей не обнаружены.

Поиски продолжаются сегодня тремя отрядами в Джраканском (Джебраил) и Гадрутском районах, в южной части Кашатагского района.

[ГСЧС МВД Арцаха]

04 марта 2021 / 10:26 #<AnonUser:0x000043d5d341ea50> "в Джраканском (Джебраил) и Гадрутском районах, в южной части Кашатагского района"

_______________________________________________________

Позорное поражение армии Азербайджана в осенней войне в Карабахе никак не повлияло на невменяемое состояние проигравшей стороны, продолжают называть исконно азербайджанские районы своими выдуманными топонимами, каковым является, кстати и Степанакерт (исконное название Ханкянди).

04 марта 2021 / 10:35 #<AnonUser:0x000043d5d33e9fa8> Кочарян: В ходе войны были высказаны очень серьёзные сомнения в действиях премьера. Ни на одно это сомнение премьером не был дан вразумительный ответ. Ни на одино. У нас есть обоснованные подозрения считать, что сдача была запланирована.
04 марта 2021 / 10:40 #<AnonUser:0x000043d5d33e1830> получается Никол Пашинян действительно предатель. Либо он изначально был в сговоре с турками  либо его некомпетентная деятельность (внешняя политика, война, экономика и т.д.) привела к тому, что он стал предателем., Никол Пашинян предал свой народ.
04 марта 2021 / 10:48 #<AnonUser:0x000043d5d33d90e0> Когда то Сержу Саргсяну предложили 5 млрд. чтоб он освободил территории,он отказался... Пашинян не дурак после Кочаряна и Саргсяна казна пуста,а тут 5 млрд !!!не видя в жизни ничего хорошего решил продать и свой народ за одно 🤔
04 марта 2021 / 11:19 #<AnonUser:0x000043d5d33d0468> Идиот и дурак это разные понятия. 
04 марта 2021 / 10:46 #<AnonUser:0x000043d5d33c3fb0> 📣 Есть основания предполагать, что поражение в Карабахе было запланировано властями Армении, сказал экс-президент Армении Роберт Кочарян на пресс-конференции для российских СМИ. 

По его словам, эта тема не раз поднималась в ходе и преимущественно после войны двумя генерал-полковника, третьим президентом и массой другой людей. Но ни разу ни на один поставленный вопрос, не было дано вразумительного объяснения. 

"К примеру, почему на 3 день войны была остановлена основная составляющая мобилизации, предполагающее пополнение ВС. Почему премьер не принял предложение Владимира Путина 19 октября, зная на 4 день, что война будет проиграна (от Генштаба)"

Этими вопросами должны заниматься следственные органы, так как в условиях отсутствия ответов, могут возникнуть любые предположения.

@SputnikArmenia

04 марта 2021 / 10:47 #<AnonUser:0x000043d5d33bbd38> ‼️ Кочарян не рассматривает возможность пересмотра формата "Движения по спасению родины"

Второй президент Армении в ходе пресс-конференции для российских СМИ сообщил, что поддержал движение, и этому движению удалось консолидировать вокруг себя заметную часть армянского общества, а Вазген Манукян – достойный, опытный политик.

Кочарян напомнил, что задачей движения является отставка правительства и проведение досрочных выборов спустя год, в которых сам Манукян участвовать не будет. 

"Немного найдется в Армении политиков, готовых взять на себя столь серьезную ответственность"

@SputnikArmenia

04 марта 2021 / 10:57 #<AnonUser:0x000043d5d33afb78>

🇦🇲 Роберт Кочарян о нынешней власти: 

«Нравится ли нам это соглашение (по Карабаху)? Нет. Но чтобы иметь хорошие соглашения, надо выигрывать войны или хотя бы в них не проигрывать. 

Эта власть должна была встать на колени, попросить прощения у народа, а если бы было достоинство, то и застрелиться».

@abbasdjuma

04 марта 2021 / 11:04 #<AnonUser:0x000043d5d33a7950> 🇦🇲Роберт Кочарян:Власти не могут достойно вести переговоры. Если бы они думали о стране, то они бы ушли, уступив место людям, которые могут вести переговоры.
04 марта 2021 / 11:04 #<AnonUser:0x000043d5d3393630> 🇦🇲Роберт Кочарян: Президент Армении должен немедленно обратиться в Конституционный суд, чтобы оспорить решение премьер-министра страны об увольнении начальника Генерального Штаба Оника Гаспаряна
04 марта 2021 / 11:05 #<AnonUser:0x000043d5d3389bd0>

 На сегодняшний день Никол Пашинян имеет самый высокий антирейтинг.
04 марта 2021 / 11:05 #<AnonUser:0x000043d5d33694c0> 😄Чего только не придумывают, чтобы оправдать свое позорное поражение. То инопланетяне воевали, то пашинян продал, то влажность воздуха была не та. Ну товарищи хаи, вы же прекрасно знаете, что одни вы никто, вы думали в любом случае русские или не дадут начаться войне или будут воевать за вас. Еще раз повторяю, одни вы никто и звать никак. Вы никогда в жизни не воевали самостоятельно. С унитазами да, что греха таить, в этом дело вы мастера. Пока. Дойдёте до Куры звоните, встретим.
04 марта 2021 / 11:06 #<AnonUser:0x000043d5d335ab28> 🇦🇲 Роберт Кочарян об интеграции с Россией:

«Мы должны найти формулу такой интеграции с Россией, которая позволит нам восстановить вооруженные силы страны».

@abbasdjuma

04 марта 2021 / 17:28 #<AnonUser:0x000043d5d334d130> «Мы должны найти формулу такой интеграции с Россией

Это типа найти пути чтоб Россия побольше давала оружия в кредит 😆,а за то что уничтожено ещё не заплачено.

04 марта 2021 / 11:17 #<AnonUser:0x000043d5d333da00> 🇦🇲 Роберт Кочарян о боеспособности армянский армии: 

«Практически все 20 лет на всех экспертных уровнях ВС Армении считались самыми боеспособными на Южном Кавказе. Получается, эксперты не компетентны?»

По словам Кочаряна, армию можно быстро разложить.

04 марта 2021 / 11:21 #<AnonUser:0x000043d5d332cfe8> Кочарян: На сколько я знаю весь командный состав до батальонного уровня присоединился к заявлению Генштаба. Мы имеем противостояние армии и правительства в стране.
04 марта 2021 / 11:25 #<AnonUser:0x000043d5d33179e0> В пресс-конференции второго президента Армении Роберта Кочаряна участвуют федеральные и другие популярные российские телеканалы, в частности – Первый канал, телекомпания «Россия», НТВ, РЕН ТВ, РБК, «Дождь», а также ряд крупнейших информагентств России, такие как Russia Today, «Спутник», ИТАР-ТАСС, РИА «Новости».

Теперь сравните эти информационно-аналитические агентства с теми, которым даёт интервью «Бархатный пастырь» Армении Никол Пашинян - «Радио Свободы» и «1in.am». 

Телеграмм-канал: @andranik_official

04 марта 2021 / 11:26 #<AnonUser:0x000043d5d3307220> Кочарян никаким Ковидом не болел. Почему не поехал к Путину во время войны ( по причине Ковида), пообещал рассказать после того, как Пашинян уйдёт. По сути Кочарян практически подтвердил, что Пашинян сделал все, дабы Роберт не встретился с Путиным. И положительный тест на Ковид был подделан.
04 марта 2021 / 11:31 #<AnonUser:0x000043d5d32feb98> Депутат ГД Затулин: «Россия официально пришла в Нагорный Карабах на 5 лет, но на самом деле, я думаю, она пришла навсегда»
04 марта 2021 / 12:48 Dawid на самом деле Россия и не уходила из Арцаха
04 марта 2021 / 17:30 #<AnonUser:0x000043d5d32ecb28> на самом деле Россия и не уходила из Арцаха

Тогда почему позволила Азербайджану топтать вас [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04 марта 2021 / 13:11 #<AnonUser:0x000043d5d32c7f58> А нельзя без "я думаю"? Он что,сомневается уже? Да еще Нагорный Карабах в место парцаха...😄А как дысал, как дысал...
04 марта 2021 / 17:42 #<AnonUser:0x000043d5d32be2a0> 🎦 В сети появились кадры сноса памятника Ивану Тевосяну, герою Социалистического труда и видному политическому деятелю времен СССР

Его бюст был установлен в Шуши, где и родился Тевосян.

Если хотите узнать больше о знаменитых уроженцах Шуши, можете прочитать материал @SputnikArmenia - "Посол СССР в Японии, знаменитый летчик, друг Горького: и снова о шушинских знаменитостях"

[...] в своём репертуаре 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04 марта 2021 / 20:15 #<AnonUser:0x000043d5d32b60a0> В сети появились кадры сноса памятника Ивану Тевосяну

Правильно, унитазы для армян оказались дороже чем памятник герою социалистического труда и видного политический деятеля СССР....чтож вы унитазы демонтировали,деревья вырубили,родных из могил выкорчевали а памятник своему "герою" оставили???

05 марта 2021 / 07:10 #<AnonUser:0x000043d5d32ac3c0> Каждый армянин должен срубить дерево, сжечь дом и забрать унитаз. А вот про памятник ничего не сказано, так что не оставляйте где попало свой мусор.
05 марта 2021 / 07:40 #<AnonUser:0x000043d5d329d7a8> "04.03 / 12:48 } Dawid (Профессионал) #

на самом деле Россия и не уходила из Арцаха"

_______________________________________________________

Давид прав, он в иносказательной форме хотел сказать, что оккупационные войска армии Армении в Карабахе (ушлые карабахские армяне, как известно, в мизерном количестве предпочитали служить на хлебных должностях и массово дезертировали во время осенней войны) были напичканы российскими военными советниками, что было секретом Полишинеля для военной разведки Азербайджана.

05 марта 2021 / 10:29 #<AnonUser:0x000043d5d3290198> были напичканы российскими военными советниками

Видимо они и научили их так быстро драпать,а назвали это "тактическим отступлением"😂😂😂

05 марта 2021 / 07:44 #<AnonUser:0x000043d5d3277f58> "Ивану Тевосяну"

_______________________________________________________

Он послужил прототипом героя отличного романа Александра Бека "Новое назначение":

http://lib.ru/PROZA/BEK/assignm.txt

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

13 марта 2021 / 15:37 #<AnonUser:0x000043d5d326f498> АндерСон, вот ссылка про бакинских бомжей.

В Баку 50 тысяч бомжей, а приютов нет

По данным правозащитных организаций, в Баку насчитывается до 50 тысяч бездомных, так называемых, бомжей. С наступлением холодов эти азербайджанские граждане страдают более других и нередко именно их <...> 

https://haqqin.az/news/113828

Что касается богатого Азерб, ваших миллиардов, нефти, газа и т.д. - почему у вас пенсии почти такие же как в блокадной Армении, Арцахе?! 

И почему ВВП  • На душу населения

4760[9] долл Азерб почти такой же как в Армении  • На душу населения

4 605[6] долл. 

никогда не задумывались?! 

Сообщить новость
Прокомментировать