Блоги

11 марта 2021 / 17:17

Чавушоглу о роли Турции в решении конфликтов на Кавказе, Сирии, Ливии

BERG...man Tbilisi

Комментарии (61)

11 марта 2021 / 17:23 BERG...man О встрече Залкалиани -  Чавушоглу в моём материале: МИД Грузии: никаких транзитов из России, до деоккупации Абхазии и ЮО https://www.kavkaz-uzel.eu/blogs/378/posts/48194
11 марта 2021 / 17:24 BERG...man Суть всегда, мне кажется,  крайне проста, и лишь слабые пытаются  её усложнить.. ====== Горе - побежденному. Победитель -  всегда прав...
11 марта 2021 / 17:27 guran https://sdelanounas.ru/blogs/139951/
11 марта 2021 / 17:28 BERG...man

А.. вот они.. проявляют себя

Интересно, сколько их, тех, которые приехали из Ю. Америки, именно осело и как себя чувствуют.

11 марта 2021 / 17:30 guran https://youtu.be/96qib3tmZp0
11 марта 2021 / 17:33 BERG...man Вау.. круть! Спасибо!
11 марта 2021 / 19:33 Nikita Lobko имхо. лукавит старовер.., уверен . что в боливии  у переселенцев были  проблемы, ведь от хорошей жизни никто переселятся на другой край света не станет... , одну девушку  явно выделяли латиноамериканские гены...
11 марта 2021 / 19:49 guran https://varandej.livejournal.com/1069358.html
11 марта 2021 / 21:29 LeningradSKY Девушка-вышивальщица Сабина.... судя по её внешности без бразильского индейца там не обошлось, надеюсь он тоже был старовером. :)
11 марта 2021 / 17:27 BERG...man Суть всегда, мне кажется,  крайне проста, и лишь слабые  или лицмерные пытаются  её усложнить.. === Горе - побежденному. Победитель -  всегда прав...
11 марта 2021 / 17:39 guran Уже через пару месяцев недалеко от Милана начнется производство российской вакцины. Италия станет первой страной ЕС, где будет производиться «Спутник V», но далеко не первой, кто проявил интерес к препарату. Россия не только заключила соглашение с Италией, но и подпустила шпильку в адрес Брюсселя, пишет Die Welt.

Die Welt (Германия): как «Спутник V» попал в Монцу

https://inosmi.ru/social/20210310/249302122.html

11 марта 2021 / 20:02 Рудольф Владимирович ABC: «Спутник V» стала первой в мире вакциной, получившей полное одобрение Подробности: https://regnum.ru/news/innovatio/3212576.html
11 марта 2021 / 20:13 Рудольф Владимирович Четыре страны приостановили вакцинацию препаратом AstraZeneca  Четвёртая страна в мире — Исландия остановила применение вакцины от коронавируса производства AstraZeneca, сообщили 11 марта в минздраве страны.  Как сообщалось, ранее применение вакцины AstraZeneca приостановили Дания, Норвегия и Италия. Это произошло после того, как появились сообщения о тромбозе на фоне вакцинации этим препаратом.  https://regnum.ru/news/society/3212591.html
11 марта 2021 / 23:29 Рудольф Владимирович Грузия получит свою первую вакцину AstraZeneca. Этот же препарат сегодня временно запретила Дания.  43 тысячи доз AstraZeneca должны поступить в Тбилиси с 13 марта "ускоренным темпом", сообщила министр здравоохранения. Вакцинация в стране до сих пор не начиналась.  Дания ввела временный запрет на использование этой вакцины после сообщений об образовании тромбов у привившихся.  Ранее Австрия тоже приостановила прививки AstraZeneca из одной конкретной партии. После получения препарата одна женщина умерла, а другая заболела. Вслед за Австрией решение о приостановке приняли Эстония, Литва и Латвия.  https://t.me/SputnikGeorgia/7102  Mar 11 at 17:25
12 марта 2021 / 06:11 Рудольф Владимирович  Отказ некоторых стран Евросоюза от вакцины против коронавируса AstraZeneca беспокоит Всемирную Организацию Здравоохранения (ВОЗ), сообщила 11 марта журналистам представитель организации.  «Как только у ВОЗ появится полное понимание произошедшего, организация немедленно публично объявит о своих выводах или любых изменениях в текущих рекомендациях», — цитирует РИА Новости собеседника. По его словам, над вопросом работает глобальный консультативный комитет по безопасности вакцин ВОЗ.
12 марта 2021 / 06:18 Рудольф Владимирович Ранее  сообщалось, что применение вакцины британско-шведской компании AstraZeneca приостановили власти Австрии, а также в 17 странах «в качестве меры предосторожности, пока продолжается расследование» о выявлении побочных эффектов.   https://regnum.ru/news/polit/3212833.html
11 марта 2021 / 17:40 Владивосток 2000 Все так, победитель всегда прав. Вот только может показаться суть поста в том, что победить можно лишь быкуя(действуя максимально агрессивно) . На самом деле- не всегда так. Если взять красную тряпку, встать на краю пропасти и своевременно сделать шаг в сторону, то бык на раз валится. Упрощение, конечно. просто для примера. 
11 марта 2021 / 17:43 BERG...man

Нет, это не имелось ввиду, точно.

Только быкованием и наскоком, ни в коем случае, победу не удержать.

Хотя, природная сила, конечно, очень важна.

Нужна цивилизация, культура,  сильные скрепы, язык, идеология...

Это и отличает большие страны -  от малых...

11 марта 2021 / 18:05 Владивосток 2000 Здесь бесспорно. Чем большим инструментарием владаешь и чем глубже твоё понимание происходящего, тем успешней. Ссумел встроится в жернова мироздания- на коне. Не смог- в топку и на переработку. 
11 марта 2021 / 18:08 BERG...man Так точно!
11 марта 2021 / 18:25 антип Понтов конечно много у Турции, но ресурсов мало. И турецкий дух уже так себе. Плюс ко всему в оппозиции к Эрдогану далеко не навальные. И последнее, им есть из чего выбирать и второй путь для многих намного более заманчив, чем нео османский.
11 марта 2021 / 18:53 Dayday В том-то и дело, что оппозиция Эрдогану имеется во внутренней политике, но что касается внешнеполитического курса, то тут та же самая оппозиция в целом поддерживает Эрдогана.  
11 марта 2021 / 19:05 антип Да ладно. Проевропейских ужели не осталось?
11 марта 2021 / 19:29 Dayday Ни для кого уже не секрет со времен Саркози (немцы были рады, что это озвучила за них Франция), что двери в Европу для Турции закрыты.
11 марта 2021 / 19:41 антип Ну закрыты-незакрыты, а носителей т.н. европейских ценностей и европейского пути, думаю огромное количество. За столько то лет стояния в предбаннике ЕС.
11 марта 2021 / 19:52 Dayday Тут речь идет о внутренней политике. Даже для оппозиции закрытие двери в ЕС было охарактеризовано как неуважение сродни оскорблению.
11 марта 2021 / 19:59 Dayday В Турции достаточно развитое и активное гражданское общество.  Турки очень политически идейны и организованы, и в подавляющем большинстве активно участвуют в выборах на стороне своих кандидатов и партий.
11 марта 2021 / 19:10 BERG...man Да.
11 марта 2021 / 22:43 Рудольф Владимирович  А глава партии «Будущее» и бывший премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу тоже поддерживает внешнеполитический курс  Эрдогана?
11 марта 2021 / 22:48 Рудольф Владимирович А причина стольких арестованных высокопоставленных военных в Турции?
12 марта 2021 / 05:38 Dayday Причина арестов военных в попытке военного переворота и незаконного захвата власти.
12 марта 2021 / 06:04 Рудольф Владимирович

Так зачем же попытались турецкие военные совершить военный переворот?

Вот в чем вопрос.

12 марта 2021 / 06:33 Dayday Чтобы свергнуть правительство Эрдогана, который в свою очередь использовал путч для укрепления своей власти.  Как это повлияло бы на внешнеполитический курс Турции можно только гадать, но трудно предположить, что военные у власти в Турции изменили бы курс в Сирии, Ираке, Ливии или на Кипре.  
12 марта 2021 / 05:30 Dayday Да, поддерживает.
12 марта 2021 / 06:00 Рудольф Владимирович  См. здесь 11.03 / 22:05
12 марта 2021 / 06:21 Dayday Отличие по форме, но не по содержанию.  Давутоглу считает, что уж он-то сумел бы договориться с греками и ЕС кас. вост. Средиземноморья.
12 марта 2021 / 06:27 Рудольф Владимирович

Но не только же в этом?

Ну да ладно, можете не продолжать.

12 марта 2021 / 06:38 Dayday Ну, пусть тогда Давутоглу заявит, что Турция должна отказаться от своих претензий в вост. Средиземноморье.  В таком случае будет очень легко представить какое политическое будущее ждет его Партию Будущего.
11 марта 2021 / 19:09 BERG...man

Ну, я вроде  написал, что есть  игроки, которые в разы сильнее турок..

Что касается понтов.. то да, их много. Но,  турки сегодня активнее, чем были 10 и 20 лет назад -  это бесспорно.

11 марта 2021 / 19:09 BERG...man И  влиятельнее.
11 марта 2021 / 19:46 Dayday Согласен, но справедливости ради надо отметить, что Турция всегда по ряду вопросов проявляла решимость защищать свои интересы. Например, кас. кипрской проблемы, или же суверенитета Турции в Средиземном море.
11 марта 2021 / 21:24 BERG...man Немного не понял последнего....
11 марта 2021 / 21:24 BERG...man "суверенитета Турции в Средиземном море"
12 марта 2021 / 05:34 Dayday Имеется в виду, что Турция неспроста не присоединилась к Конвенции ООН по морскому праву.
11 марта 2021 / 19:03 guran «Прелюдия к окончательной фазе войны» — донбасский фронт пришел в движение

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/03/11/prelyudiya-k-okonchatelnoy-faze-voyny-donbasskiy-front-prishel-v-dvizhenie

11 марта 2021 / 19:12 BERG...man

"Стреляют, убивают, мы отвечаем. Такого не было уже достаточно давно. Да, мы отвечаем менее интенсивно, чем нам хотелось бы. Несмотря на то, что у нас есть ресурс для этого, мы все равно ограничены определенными заданными рамками. Но мы все же отвечаем, наносим точеные удары по позициям противника"

11 марта 2021 / 19:54 Гость Берг, меня удивило, что вы считаете заявление Чавушоглу примером прямоты. Там прямота в первом предложении про "политику и зеркало" и лицемерие в последнем. Турция извлекает максимум, демонстрируя в дипломатии "искусство за гранью возможного". Многие страны могут позавидовать подобному умению в отстаивании интересов. Что касается Грузии и ее несогласия на транзит из России, то он же есть, не через Абхазию. Всему свое время, просто Грузии еще не сделали предложения от которого она не сможет отказаться.
11 марта 2021 / 21:27 BERG...man

Нет, Гость, что вы... я обобщил и сказал, что Турция достаточно борзо себя ведёт и гнёт свою линию.

Есть и лицемерие, что же я, по вашему, такой наивный.. и зря поставил посты свои про кипрскую проблему?

11 марта 2021 / 21:28 BERG...man

Имеется ввиду транспортный транзит.

Гость, я правда думаю, что предложение и сейчас очень жирное.. просто, поймите, это будет выстрел в голову для любой грузинской власти.

11 марта 2021 / 21:28 BERG...man По крайней мере, сейчас...
11 марта 2021 / 20:06 guran Соединенные Штаты теряют военное превосходство в Азии, Китай наращивает военную мощь, выглядит как подготовка к войне. 

/глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Филип Дэвидсон/

11 марта 2021 / 20:28 Рудольф Владимирович Помощник Эрдогана назвал необходимой смену конституции Турции  Помощник президента Турции Фуат Октай 11 марта на заседании правительства сделал важные заявления о важности создания новой конституции Турции, сообщает Haber7. Октай отметил, что нынешняя конституция Турции имеет ряд проблем. «Будет замечательно, если мы достигнем компромисса с оппозицией. Если нет, в 2023 году мы напрямую обратимся к нации и представим ей результаты нашей работы по разработке новой конституции».Октай
11 марта 2021 / 20:32 Рудольф Владимирович По его словам, проблемы нынешней парламентской системы в Турции заключаются во внедрении новых элементов демократии, тогда как «сохранились старые привычки». «Нынешняя конституция, то есть конституция 1982 года, является молодым документом. Только 58 статей из 177 статьей конституции были изменены. Проблема в основе конституции. Новая конституция должна отдавать приоритет личности, обществу и демократической структуре».  https://regnum.ru/news/polit/3212622.html
11 марта 2021 / 21:51 Рудольф Владимирович  Ариф Асалыоглу: Эрдоган идет на создание исламского союза «АСРИКА»

Аннотация  Эрдоган продолжает нацеливаться на объединение исламских стран под одной крышей. Один из его главных советников Аднан Танрыверди предложил создать Союз исламских стран со своей конституцией, формой правления, военной силой, судебной системой, столицей, языком.

https://regnum.ru/news/polit/3210174.html 

 9 марта 2021

11 марта 2021 / 22:05 Рудольф Владимирович Глава партии «Будущее» и бывший премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу раскритиковал внешнюю политику страны в интервью телеканалу Sabah 9 марта.  Затронув присутствие Турции в Восточном Средиземноморье, Давутоглу предположил, что Анкара отдалилась от ЕС и что турецкое правительство проводит предвзятую внешнюю политику, поэтому, по его словам, Анкара потеряла всех региональных партнеров. Давутоглу отметил, что Турция изолирована в регионе из-за своего политического курса. «Турция не смогла проводить последовательную политику, и я это осуждаю. Если бы Турция продолжила проводить ту внешнюю политику в отношении Европейского союза, которую я передал своему преемнику после ухода, то греко-турецкий кризис бы не разразился». Ахмет Давутоглу  По его словам, отдаление Турции от Европейского союза усилилось после выборов и конституционного референдума 2017 года.
12 марта 2021 / 06:45 Рудольф Владимирович Касаясь внутренней политики, Давутоглу высказал мнение, что сейчас правительство «стремится создать турецкую конституцию на основе китайской модели». «Во время моего пребывания в должности премьер-министра Турция поддерживала хорошие отношения с Китаем. Но мы никогда не говорили о том, что будем следовать китайской модели. Мы выступали за европейскую модель как демократическую цель. Турция в настоящее время постоянно уходит от модели демократии и правительства европейского стиля».Ахмет Давутоглу   https://regnum.ru/news/polit/3210185.html
12 марта 2021 / 06:48 Рудольф Владимирович  Еще по этой теме. Давутоглу создал Партию будущего: «Эрдоган насаждает атмосферу страха» 

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/12/13/davutogla-sozdal-partiyu-budushchego-erdogan-nasazhdaet-atmosferu-straha

 13 декабря 2019

11 марта 2021 / 20:36 guran Руководство страны следит за ситуацией на фронте, но о наступлении информации нет, говорит глава СНБО.

У СНБО нет информации о подготовке наступления на Донбассе 15 марта. Подобные слухи в четверг, 11 марта, прокомментировал глава Совбеза Алексей Данилов.

Его попросили прокомментировать заявления сепаратистов о том, что ВСУ готовят наступления на следующей неделе.

"СНБО 24 часа в сутки получает информацию от всех соответствующие структур. То, что касается дат, 15 марта - это уже какая-то мантра. Непонятно, почему все сегодня говорят о 15 марта", - ответил Данилов.

https://korrespondent.net/ukraine/4336581-v-snbo-ne-znauit-o-nastuplenyy-na-donbasse

11 марта 2021 / 20:52 #<AnonUser:0x000043d5d3a829f0> Берг: То что делает Россия для армян на Кавказе на  протяжении 150 лет это факт, кстати армяне до сих пор смотрят на Запад и ждут..ждут..когда же Дикий Запад им поможет..Кремель героически стирает плевки от Армении и продолжает  всячески поддерживать Армению..граждан Армении уже не более 2 млн..а после распада СССР их  было около 4 млн (3.7 млн)..Азербайджан с 7 млн прирост до 10.1 млн человек и продолжает прирастать...

Думаю товарищям из Армении нужно быть благодарным Кремлю и на дню по 10 раз молиться за здравие товарища Путина и его команды.

А Турция, что Турция...если бы  вы были в 90-х годах в Турции, то в 2021 году, посетив эту страну,  можете увидеть какой рывок сделала эта страна за 30 лет, не имея никаких природных ресурсов( газ,нефть,лес, зерно и т.д и т.п) одним словом караван идёт а собака лает..

Наша футбольная команда громила ф/к Галатасарай...где сейчас Галатасарай а где ф/к  Южного Кавказа) 

Одним словом всем Удачи и Успехов! 

12 марта 2021 / 06:20 Nikita Lobko Роддом. Рожают три женщины. Армянка, негритянка и грузинка. Все трое родили одновременно, и санитары случайно детей перепутали. Просят отцов разобраться и забрать своих детей. Первым подошел грyзин, схватил новорожденного негритенка и убегает, негр кричит:

- Эй, ты что делаешь, чего моего сына унес?

А грузин отвечает:

- Да мне все равно, лишь бы не армянин был.)))

12 марта 2021 / 08:00 #<AnonUser:0x000043d5d3a61868> Собственно что сказано?

Что Грузия  уже под турками и сейчас пора двигаться к узбекам. 

Что собственно  тот же Гуран и пишет. 

Грузия давно турецкая

Сообщить новость
Прокомментировать