Блоги

12 марта 2021 / 19:52

"Изгнание владыки"

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (181)

12 марта 2021 / 20:06 #<AnonUser:0x000043d5da80ec80> 🇮🇱🇦🇲🇹🇷🇦🇿 Фильм израильских журналистов про войну в Арцахе

Вчера по 12 каналу был показан фильм израильского журналиста Итая Анхеля и его команды про войну в Арцахе. Они находились там непосредственно во время боевых действий. У них уже была выпущена серия документальных фильмов про конфликты на Ближнем Востоке. Фильм про войну в Арцахе называется «Их война - наше оружие». Его можно посмотреть по этой ссылке (программа «Увда», фильм на иврите, пока без англ.субтитров).

Перед показом фильма Итай сделал следующее сообщение: 

Израильские дроны-камикадзе бьют по армянским целям в Нагорном Карабахе.

Две дружественные Израилю страны - Азербайджан и Армения. Два любимых народа. И Израиль выбрал сторону. Сверхсовременное оружие помогло азербайджанцам победить, одновременно поддерживая экспансионистские устремления Эрдогана и Турции.

12 марта 2021 / 20:25 Dawid кто заплатил, того и выбрали, а для чего предназначено оружие - все понимают
12 марта 2021 / 20:33 #<AnonUser:0x000043d5dc9f3eb8> Будет скандал.
13 марта 2021 / 10:33 #<AnonUser:0x000043d5dc9e3298> Давид,а тебе не запретили твои хозяева упоминать Арцах?
13 марта 2021 / 08:24 #<AnonUser:0x000043d5dca123b8> Это какие такие у Армении и Израиля дружественные отношения, что посольств до прошлого года не было? Да и сейчас, после войны, насколько известно без послов обходятся.
13 марта 2021 / 10:29 #<AnonUser:0x000043d5dca00a50> Есть государство Израиль, а есть евреи. 

У государства своя политика, а у людей своя точка зрения. Так вот народ Израиля, что евреи, что арабы в большинстве своём поддерживали армян. 

14 марта 2021 / 10:48 #<AnonUser:0x000043d5dca23618> Уважаемый lazaro.dach, вообще то речь шла о дружественных отношениях между государствами, что весьма спорно. Что касается отношений евреев и арабов Израиля, то есть народа к армянам, как к нации, то я сомневаюсь, что все так радужно, тем более со стороны арабов. На мой взгляд, Вы желаемое за действительное выдаете.
12 марта 2021 / 20:20 #<AnonUser:0x000043d5da6c9af0>

С’емочная группа израильского телевидения под руководством Иланы Даян приезжала в Арцах (Карабах) во время войны и сняла серьезную передачу про поставки Израилем в Азербайджан запрещённых видов вооружений.

Вчера передача была показана по всем центральным каналам Израиля. 

https://www.mako.co.il/tv-ilana_dayan/2021/Article-1bf36984fb22871027.htm

Может государство Израиль поддержал в войне Азербайджан, но подавляющее большинство евреи поддержали армян. 

12 марта 2021 / 20:51 vosov Цель съёмочной  группа был проверить эффективности поставленного оружие и оценка отлично , все попали в цель и враг уничтожен.
12 марта 2021 / 20:56 #<AnonUser:0x000043d5dca426f8> Гуглпереводчик тебе неправильно перевёл с иврита - цель другая) 
12 марта 2021 / 20:34 #<AnonUser:0x000043d5dca69758> У Арцаха были и будут свои вооружённые силы!-Герой Арцаха Генерал Виталий Баласанян .

12 марта 2021 / 20:41 vosov Слушай анонимщик, ни какого арцаха парцаха не будет, если не хочешь мира, тогда приготов свои баулы жди открытие В.Ларса. баласяна ждёт суд.
12 марта 2021 / 20:42 #<AnonUser:0x000043d5dca90e48> Займись своими женщинами) 
13 марта 2021 / 11:59 #<AnonUser:0x000043d5dcab2d90> jospeh, какими женщинами, которых миротворцы привозят в Шушу из Ханкенди?
13 марта 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x000043d5dcaa1ef0> АндерСон, вы стареющие мужчины, которые потеряли мужскую силу любители таких тем)  Я молодой, мне пока эта тема неинтересна. Все вопросы к Восову)
12 марта 2021 / 20:57 #<AnonUser:0x000043d5dcac1a70> vosov, заруби у себя на носу: лично я, а таких как я подавляющее большинство карабахских армян, как жил в Арцахе, так и буду жить, мои дети тоже. Арцах это часть Армении. 

Внешняя разведка США также доложила обстановку Байдену)

13 марта 2021 / 06:27 #<AnonUser:0x000043d5dcad93a0> «Внешняя разведка США также доложила обстановку Байдену)»- Всё. Азербайджану хана. Всё таки доложили редиски. Как после этого жить, даже не представляю. Кстати, а что доложили?
13 марта 2021 / 10:16 #<AnonUser:0x000043d5dcad1330> Никто не знает, думаю, что правду. 

Путин сразу после этого связался с Пашиняном и Алиевым, хотел видимо убедиться в том, что резких движений не будет, точнее, в их лояльности) 

13 марта 2021 / 12:02 #<AnonUser:0x000043d5da055188> jospeh, во-первых не "Арцах" а Гарабах!!!

Во-вторых будете жить если примите гражданство Азербайджана или граница открыта, давайдосвидание, по маршруту в один конец Ханкенди-Иреван-Чукотка. . 

13 марта 2021 / 12:34 #<AnonUser:0x000043d5db201148> АндерСон, во сне можешь увидеть, чтобы карабахские армяне приняли гражданство АлиПашаджана. Как жили мы на земле своих предков, так и планируем жить. Арцах как был исторически частью Армении, так и останется, прекращай читать азерб Википедию, где уверяют что Кремль азербайджанец построил)
12 марта 2021 / 20:43 #<AnonUser:0x000043d5db1f0c08> Я еще буду пить тост за победу армянской армии, вооружимся терпением и оружием: командир воинской части «Ехникнер», герой Арцаха, легендарный Карен Джалавян «Кёха».

🥂🍾

13 марта 2021 / 07:47 #<AnonUser:0x000043d5db210b98> «Я еще буду пить тост за победу армянской армии,»- А он случайно не сказал где будет пить, у Куры или прямо в Баку, как раньше всё время говорили?
12 марта 2021 / 20:43 #<AnonUser:0x000043d5db23c478> ❗️⚡️Президент Арцаха Араик Арутюнян 12 марта подписал указ о назначении Ваана Бадасяна представителем президента Республики Арцах по особым поручениям, который будет заниматься вопросами безопасности и проблемами перемещенных лиц. Об этом сообщили @armenpress в главном информационном управлении аппарата президента Республики Арцах.
12 марта 2021 / 20:45 #<AnonUser:0x000043d5dcb2b498> Срочно❗️❗️❗️

Лидер ППА Гагик Царукян дал обширное интервью представителям СМИ.

1-Позиция Царукяна следующая.Никол Пашинян должен срочно подать в отставку и сразу же должны пройти внеочередные выборы.

2-Ситуация в стране катастрофическая ,если не предпринять бвстрых шагов ,то страну ждёт коллапс.

3-Эти власти абсолютно не в состоянии ничего делать и для спасения страны должно быть сформированно новое правительство.

4-В позиции и оценках ситуации вокруг деятелъности Пашиняна у Царукяна ничего не изменилось.Пашиняна в оставку и внеочередные выборы.Только вокруг этого вопроса возможна встреча с Пашиняном.

5-Для встречи с президентом есть условия выставленные оппозиционым форматом ,нужна четкая повестка встречи и встреча должна быть публичной перед камерами.

https://hraparak.am/post/b6ea26c43a1eea36ba9d1a86a5fef446

13 марта 2021 / 00:10 #<AnonUser:0x000043d5dcb3ad58> > 3-Эти власти абсолютно не в состоянии ничего делать и для спасения страны должно быть сформированно новое правительство.

А кто эти люди, которые могут что то сделать, и что именно? Назовите имена этих экономических и управленческих гениев.

12 марта 2021 / 20:48 #<AnonUser:0x000043d5dcb5abf8> Знаковое выступление Царукяна, интересные моменты Виталия Баласаняна приближают последние  дни царствования Никола Пашиняна.
12 марта 2021 / 20:59 #<AnonUser:0x000043d5dcb4ab40> Французская школьница призналась, что солгала и сфабриковала историю о своем учителе Сэмюэле Пети, которого обезглавили в 2020 году после ее обвинений в его адрес.

Об этом сообщает британское издание The Independent.

13-летняя ученица, чей отец начал кампанию ненависти против Сэмюэля Пэти, говорит, что она солгала, чтобы доставить удовольствие своему отцу, и ее даже не было в классе, когда учитель якобы показывал карикатуру на пророка Мухаммеда.

12 марта 2021 / 21:06 vuqar tt Давид-"уже в первые дни войны было 10 тысяч дезертиров"-генерал Акопян, если армянская армия не воевала а Карабахские мужчины все перебрались в Ереван,то кто ети солдаты в количестве 5-7 тысяч погибших и 10-15 тысяч раненных?чьи это были оружия стоимостью 3 милиарда,которую уничтожила наша армия?кто эти пленные граждани Армении которые находятся в Азербайджане?наше отличие от вас в том ,что в течении 30 лет все как один твердили-Карабах -Азербайджан!! а вы то Карабах Армения,то Карабах независимый,а теперь Карабах -Россия,мораль здесь в том,что армяни могу быть и росийскими и независимыми а Карабах уже вчера Азербайджан,можете покупать билет в один конец
12 марта 2021 / 21:06
12 марта 2021 / 21:19 Dawid  подумай над тем, что как вы считаете что Карабах ваш, так Россия, Турция и Иран  считают весь Азербайджан своим, 
12 марта 2021 / 22:03 #<AnonUser:0x000043d5dcb9d480> Как грится, «голова это не продолжении шеи, а для того, чтобы думать») 
13 марта 2021 / 10:48 #<AnonUser:0x000043d5dcbbd3c0> Давид, азербайджанцы думают и на самом деле это так вся Армения создан русскими на азербайджанских землях, ну и что? Разве Азербайджан хоть на см перешел признанные границу Армении? 
13 марта 2021 / 11:35 #<AnonUser:0x000043d5dcbacd18> В том то и проблема азербайджанцев, что 30 лет Алиев вел политику армянофобии в Азерб, историю в школах преподавали неправильную, отличающую от мировой истории. Не только Армению считают азерб землёй, но и Грузию и Тбилиси.

13 марта 2021 / 11:53 #<AnonUser:0x000043d5dcbdccc0>  lauren.larson тебе сколько можно повторять меньше читай сказки бабушки Айгануша  А за счт Грузии спроси у Чохоляна чей земля Джавахетия и спроси у своих историко кому принадлежит город Тбилиси?  
13 марта 2021 / 12:29 #<AnonUser:0x000043d5dcbccc30> АндерСон, не Ганс Христиан, ты ещё не приступил к книжке " Сказки от бабушки Айкануш"?! 50'000 бомжей Бакы ждут помощи от тебя, ждут выручки от продажи книги.
13 марта 2021 / 13:43 #<AnonUser:0x000043d5dcca4bf8> lupe_kovacek, дай ссылку про 50 тысяч бомжей в баку а я дам тебе о 1,5 миллионов бомжей в Армении.
12 марта 2021 / 21:14 #<AnonUser:0x000043d5dccbbdd0> "Знаковое выступление Царукяна, интересные моменты Виталия Баласаняна"

_______________________________________________________

Оба они это просто говорящие головы и в чём тут знаковость, непонятно.

12 марта 2021 / 21:17 #<AnonUser:0x000043d5dccc3d50> "лично я, а таких как я подавляющее большинство карабахских армян, как жил в Арцахе, так и буду жить, мои дети тоже"._______________________________________________________

Как признался после осенней войны Самвел Бабаян, из 17,5 тыс. подлежавших призыву карабахских армян, непосредственно на боевых позициях было только 3 тысячи ... Ушлые вы, вперёд на пули пустили простаков-хаястанцев, а сами отсиделись.

12 марта 2021 / 22:05 #<AnonUser:0x000043d5dcce7cf0> Самвел Бабаян такого не говорил, не надо из текста вырывать отрывок и распространять. Что за привычка?! 

12 марта 2021 / 21:20 #<AnonUser:0x000043d5dccd3b38> "говорю об армии Армении, в которой ни одна дивизия, ни один корпус не двинулся на помощь Арцаху"

_______________________________________________________

Инч? Серж Саргсян сказал же в недавнем интервью, что один корпус из Армении точно воевал в Карабахе.

12 марта 2021 / 22:06 #<AnonUser:0x000043d5dccf7ad8> Серж Саркисян и про Искандеры сказал)
13 марта 2021 / 12:09 #<AnonUser:0x000043d5dcdbfa88>  jospeh  Вот я азербайджанец говорю что Гатыг(мацони) белый, а ты как думаешь какого цвета ГАТЫГ(мацони)?
13 марта 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x000043d5dcdaf8e0> mack.bechtelar, ответь почему в Армении возбуждено уголовное дело за дезертирство 10 тысячам военно служащим? Это цифра взят из армянских сми.
13 марта 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x000043d5dcdcf848> mack.bechtelar, ответь почему в Армении возбуждено уголовное дело за дезертирство 10 тысячам военно служащим? Это цифра взят из армянских сми.
12 марта 2021 / 21:22 #<AnonUser:0x000043d5dd3376c8> "так Россия, Турция и Иран считают весь Азербайджан своим"

_______________________________________________________

Но эти страны не доминируют в экономике Азербайджана, границы которого охраняют свои пограничники, и на его территории нет ни одной военной базы этих стран.

13 марта 2021 / 04:40 Владивосток 2000 В смысле ни одной военной базы? А в Арцахе- в печени Азербайджана, разве нет российской базы? Да и про экономику, уж очень неправдоподобно звучит, сказочные вы наши. 
13 марта 2021 / 10:19 #<AnonUser:0x000043d5dd3462b8> Арцах по факту не Азербайджан.
12 марта 2021 / 21:31 vuqar tt Ощибаешься,Иран ,Турция,Россия и весь мир   признают териториальную целостность Азербайджана в том числе и Карабах,
12 марта 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x000043d5dd355e48> Эрдоган заявил, что между Турцией и Египтом связи гораздо более давние, чем между Грецией и Египтом.

Все историки мира напряглись))

12 марта 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x000043d5dd385dc8> 🇺🇸 В США выйдет в свет книга турецкого автора о Геноциде армян

Известный турецкий писатель, историк и профессор Танер Акчам сообщил, что в апреле этого года в США выйдет в свет книга турецкого автора Умита Курта о Геноциде армян в Османской империи. Сам автор преподает в Университете Кларка, расположенном в американском Вустере, штат Массачусетс.

Сам Акчам, как известно, является одним из жестких критиков турецкого правительства, а его бестселлер "Приказы убивать" содержит массу неопровержимых доказательств факта Геноцида.

12 марта 2021 / 22:14 #<AnonUser:0x000043d5dd375d10> "12.03 / 22:05 jospeh #

Самвел Бабаян такого не говорил, не надо из текста вырывать отрывок и распространять. Что за привычка?!" 

_______________________________________________________Можно проверить:

"Встав на тропу войны государство должно немедленно призвать свой мобилизационный ресурс. В нашем случае это 17 500 человек ... Когда мы проверяли позиции, оказалось, что из 8 тысяч моб. ресурса лишь 3 тысячи на позициях. А наши населённые пункты пустые. 

https://t.me/reartsakh/6902

13 марта 2021 / 10:08 #<AnonUser:0x000043d5dd395c00>

Вот что сказал Самвел Бабаян. 

В первой Карабахской войне с нашей стороны принимали участие 20 тысяч человек. В этой войне отправили 8 тысяч мобилизационного ресурса, из которого 3 тысяч не было уже с самого начала. 

Такие как ты почему-то думаете, что своими хитрыми и примитивными комментариями можете клин вбить между армянами из Армении и Арцаха. Ребята из Армении Арцах считают частью Армении, как к примеру, Гюмри. 

12 марта 2021 / 22:40 #<AnonUser:0x000043d5dd3b5a78> Re:public of Artsakh, [12.03.21 22:35] https://t.me/reartsakh/7849

С каждым днем, начиная с 1994 года, приближалась война, к которой мы не готовились, — президент Арцаха Араик Арутюнян. _______________________________________________________

Неужели нужно было потерять столько жизней и территорий, чтобы это осознать. Начиная с 1994 года, вы то и делали, что набивали свои карманы и карманы своих родственников и друзей. Вы захапали себе все, не оставив простому народу шанс на лучшую жизнь и безопасность. Вы все, абсолютно все, нынешнее и бывшее военно-политическое руководство Арцаха и Армении ответственны за все, что случилось.

* t.me/reartsakh

13 марта 2021 / 00:03 #<AnonUser:0x000043d5dd3a5920> > Оправдаться пашиняновской пропагандой, которая велась во время войны, что мы вот-вот победим, армия Армении не может,

А разве карабахская пропаганда не о том же каждый день вещала?

13 марта 2021 / 01:05 Bakinez В Ханкянди еще до войны присягу призывники принимали на Армянском и на Русском. Русские в Сарсахе были всегда, а Олигархи из Гарабаха живя в России использовали Сарсахские банки как обшёр вы водя деньги как из России так из Армении . Но живущие в Ханкянди люди это го незнают, они проеграв войну не думают о жертвах ,а думают об награде проигравшим медальки за что? 

Что бы сделать Медаль надо1- заплатить художнику ,2 зделать эскиз заплатить мастерам.3- выбрать материал для медалей .4-заплатить за количество этих медалей . Даже в Германии после войны 1945 не думали награждать за проигрыш . Пашенян понял что за народ ,Живет в загородном поместье Кочяряна под ником- С,арцах !

13 марта 2021 / 04:57 Владивосток 2000 русские пришли в Арцах в прошлом году по приглашению Азербайджана, в том числе. Лично господин Алиев просил оказать братскую помощь, принести долгожданный мир. А мы добрые, подписались в этом деле. Сейчас приходится разгребать завалы, создавать новую архитектуру благоденствия в Закавказье. Не цените вы нас, басурмане. 
13 марта 2021 / 06:52 #<AnonUser:0x000043d5dd3e4058> «Не цените вы нас, басурмане.»- Как не ценят? Это от тебя, наверное, дома скрывают. А так, наши ребята очень общительные, ещё как ценят.
13 марта 2021 / 07:56 Владивосток 2000 вот никому не верю, даже себе. а тебе верю, общительный ты очень.
13 марта 2021 / 10:42 #<AnonUser:0x000043d5dd42fcb0> Владивосток 2000, почему вам нравится ставить телегу перед лошадью? Во первых это не Азербайджан просил Россию принести мир а Армения вынужден был просить на коленях Россию спасти от полного разгрома а как стратегический парнером Армении Россия жертвуя военным вертолетом и жизнью двух офицеров опередил полного разгрома и подписание КАПИТУЛЯЦИЮ АРМЕНИИ В БАКУ НА КОЛЕНЯХ. 
13 марта 2021 / 12:02 Владивосток 2000 не знаю, просто нравится.

между прочим, ваши фантазии про колени о многом говорят. не глупите. 

13 марта 2021 / 11:16 #<AnonUser:0x000043d5dd44b668> Владивосток, неужели вы думаете, что Путин вошёл в Арцахе по приглашению?! Путин вошёл в Арцах по праву сильного, АБСОЛЮТНО никого не спрашивая, он помешал планам НАТО. Два восточных кренделя Пашинян и Алиев решили, что могут играть двойную игру за спиной Путина. Путин вежливо как Крым, так и Арцах (часть) отжал, прекрасно зная, что карабахские армяне, также как и население Крыма, рады вежливым людям. Русский язык стал вторым официальным языком в Арцахе без навязывания, это был естественный процесс, давно ещё до войны планировали. 

Российские миротворцы себя комфортно чувствуют в Арцахе не только по праву сильного, а ещё потому, что среда русскоязычная и дружеская, они сами об этом говорят. Это был естественный процесс! 

13 марта 2021 / 11:29 #<AnonUser:0x000043d5dd51f620> В Спенакерте есть верхний парк, и там есть  футбольная площадка утра, где мы с миротворцами Иногда в футбол играем. Миротворцы говорят "здесь очень много рекламных щитов на русском языке, местное население хорошо по-русски разговаривает, я этого не знал и был удивлен" 
13 марта 2021 / 11:49 #<AnonUser:0x000043d5dd53f5d8>  lauren.larson Сколько можно лукавить, сколько можно подхалимничать, сколько можно лицемерить, самим не противно??
13 марта 2021 / 11:57 #<AnonUser:0x000043d5dd52f570> В чем конкретно лукавство и подхалимство? Только без воды, а конкретно по пунктам.

Что касается лести - это ваш конек. Дипломатия для вас подхалимство и лесть, взятки. Если бы армяне обладали бы такими качествами, войны не было бы и вообще другой расклад был бы. Поэтому у вас расцветает ресторанный, рыночный и гостиничный бизнес. Это ваша натура, как и у турков 

13 марта 2021 / 12:17 #<AnonUser:0x000043d5dd54f500> lupe_kovacek, Путин вошёл в Арцах по праву сильного, АБСОЛЮТНО 

______________________________________________________________

Поэтому пожертвовал военным вертолетом и жизнью двух офицеров.

 Русский язык стал вторым официальным языком в Арцахе

_______________________________________________________________

А разве "Арцах"  Россия признает и считается с Араиком, что объявляет вторым языком русскую?  Разве это не подхалимство и лицемерье.

Араик и в том числе Баласян люди Азербайджана для временной управления армянами а когда придет время они оба на кандалах привезут  в Баку как военной преступниками. 

13 марта 2021 / 12:17 #<AnonUser:0x000043d5dd623490> lupe_kovacek, Путин вошёл в Арцах по праву сильного, АБСОЛЮТНО 

______________________________________________________________

Поэтому пожертвовал военным вертолетом и жизнью двух офицеров.

 Русский язык стал вторым официальным языком в Арцахе

_______________________________________________________________

А разве "Арцах"  Россия признает и считается с Араиком, что объявляет вторым языком русскую?  Разве это не подхалимство и лицемерье.

Араик и в том числе Баласян люди Азербайджана для временной управления армянами а когда придет время они оба на кандалах привезут  в Баку как военной преступниками. 

13 марта 2021 / 12:37 #<AnonUser:0x000043d5dd643448> Так и знал, что начнете воду лить и ничего по существу не напишете.  Сегодня решил вас не игнорировать, поэтому отвечаю)
13 марта 2021 / 13:04 #<AnonUser:0x000043d5dd6333e0> lupe_kovacek, у тебя нет адекватного ответа.
13 марта 2021 / 12:08 Владивосток 2000 мне кажется Путин не такой. С виду очень сдержанный и вежливый человек. Мог вполне и спросить: тук-тук, можно к вам? а что это никто не отвечает? ну, тогда я здесь посижу-подожду.

Ларсон, шучу я так. как умею.

13 марта 2021 / 12:17 #<AnonUser:0x000043d5dd692c50> )))
13 марта 2021 / 13:20 Dawid на самом деле все отметили уже эту вежливость, которую каждый день показывают российские войска, 8 марта даже цветы раздавали всем проезжающим женщинам
13 марта 2021 / 17:02 Bakinez То что у Армян Альцгеймер они помнят что было 4000 лет назад а то что было 5 месяцев назад забыли. Пашенян 44 дня звонил Путину В. В. по 6 раз в сутки, прося его чтобы Ильхам Алиев остановил освобождения Гарабахских земель от армянской окуппации . Ильхам Алиев  Освободил все захваченное и остановил войну На своих условиях ,условиям Азербайджана .!
13 марта 2021 / 08:04 #<AnonUser:0x000043d5da9be3c8> Добрый день, Давид.

Я хоть сторонник Пашиняна, но все больше прихожу к выводу, что примерно к середине лета Пашинян объявит об отставке и о внеочередных выборах.

К середине лета, по мнению некоторых экспертов, с которыми я все больше соглашаюсь,  в стране завершатся организационные мероприятия, связанные с осенним 2020 г. поражением.

Поэтому за немедленную отставку Пашиняна ратуют ну совсем разгоряченные люди. Эту мягко говоря, неблагодарную работу, судя по всему поручили делать Пашиняну. После этого, любой другой правитель будет по сравнению с предыдущим белым и пушистым.

Хорошего дня, FCSM2020.

13 марта 2021 / 13:22 Dawid добрый, Пашинян и сам бы рад уйти, только как он будет жить после этого...
13 марта 2021 / 10:22 #<AnonUser:0x000043d5da9ce048> ⚡️🔥🇦🇿Азербайджанские СМИ сообщают, что задержан скандально известный блогер Ата Абдуллаев. Причины пока неизвестны.

Напомним, что Абдулаев - тот самый блогер, который в ходе встречи премьер-министра Армении Никола Пашиняна с представителями армянской общины Милана в 2019 году, ворвался в Армянскую церковь и решил задать Пашиняну несколько вопросов.  

На что Пашинян ответил: «Невозможно представить, как армянин зашёл бы на мероприятие, где присутствуют азербайджанцы, и задал бы вопрос президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву».

Далее Пашинян дал гарантию, что блогер выйдет из Церкви в целости и сохранности

13 марта 2021 / 10:27 #<AnonUser:0x000043d5da9e1f80> Давид, читая армянский сми и читая комментарии армян можно сделать вывод. 

Армяне продолжают думать что политика Армении и армянству имеет значение мировому обществу тогда как им это до лампочки. Заявление и своими действиями заставляют правительства Азербайджана принять адекватные меры и с помощью России ускорить  задействовать законы Азербайджана на Гарабах и принятия этих законов населению и принятия гражданство тех которые хотят оставаться и жить как все граждане Азербайджана. Коридор через Зангезур входит в экономические интересы России и который фиксирован в трех стороннем заявление  9-ом пункте и она будет реализован в жизнь не смотря на армянскую игру. Своими заявлениями и действиями Араика и Баласяна и борьба между ними  вредит им самим и по быстрее хотят попасть в тюрьму в Баку но от этого страдает оставшийся  в. Гарабахе армян которых от силу осталось 20-25 тысяч(не 52-100 тысяч), которым очень и очень тяжело экономически и в дальнейшем будет ухудшатся. Еще то что Армения засылает военно служащих в Гарабах на территорию Азербайджана под видом СТРОЙМАТЕРИАЛОВ и гражданском являются лигитимным объектом террористов и диверсантами и которых можно  взять живым как диверсантов и террористов, как ширакцев. Короче говоря у армян есть один враг и это сами армяне... 

13 марта 2021 / 10:35 #<AnonUser:0x000043d5da9f1f48> Давид, как ты думаешь уже прошла некоторое время на горизонте не видно и не слышно о появление третей силы и именно про армянский, которому доверил бы народ и так знаем что армянский народ возненавидит правительство и больше возненавидит оппозицию та как оба они инструмент в руках других стран? Как ты думаешь появится ли третья сила в Армении проармянский именно проармянский а не псевдоармямянский?
13 марта 2021 / 11:30 антип Армяне деградировали. Они деградировали на протяжении последних десятилетий. В чем это выражалось? Деньги для них стали важнее Родины. Война лишь показала степень деградации. И последующие события показали, что армяне не считают, что они ошибались. Пашинян не свергнут, а значит деградация продолжается. В принципе их дело. Кроме одного. Слишком много деградантов перебралось в Россию, где также с этим есть проблемы. Какую часть России пополняют понаехавшие армяне? Патриотов - граждан или космополитов-колбасников? Ответ очевиден.
13 марта 2021 / 11:51 #<AnonUser:0x000043d5daa00868> Антип, это касается не только армян, но и русских в том числе  После того как пришел капитализм, деньги стали играть особую роль в жизни людей, особенно количество.

13 марта 2021 / 11:56 антип Всё верно. Но в Армении это приняло гротескные формы. Иными словами Армения лидер в этом вопросе.
13 марта 2021 / 11:59 антип А в России есть резерв, слава богу.

https://youtu.be/NdTMa1r_RR4

13 марта 2021 / 12:07 #<AnonUser:0x000043d5dd860bb8> Слава богу, что есть резерв. 
13 марта 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x000043d5da6907c8> Все эти годы в Армении происходила отрицательная селекция. К сожалению, наследие Советской Армении почти исчерпано.  

Очень надеюсь, что выйдем из этой ямы. У армян два выхода: либо Турция (Запад, НАТО) либо Россия. Надеюсь Пашиняна с его западным настроем, то есть с турецким настроем  в ближайшие дни отправят в отставку. Армянам Запад внушает, что это демократия , когда мужчина (главнокомандующий) проигрывает войну и может нагло оставаться у власти уже почти 5 месяцев! 

13 марта 2021 / 12:34 #<AnonUser:0x000043d5dd894620> lupe_kovacek, почему вы армяне только думаете о том куда направить политику то Россия, то Запад, то США и не один не говорит про Армении и армянский народ? Почему не один армянин не говорит и старается сплотится и ради спасения Армении?
13 марта 2021 / 12:38 #<AnonUser:0x000043d5dd8d8258> Без сопливых обойдёмся)
13 марта 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x000043d5dd91f928> lupe_kovacek, Ну ладно, Просто восклицанием громко кричи БАЙ БАЙ СУВЕРЕННЫЙ АРМЕНИЯ если много таких как ты. А за счет сопливости посмотри в зеркало и вытри молоко с губ которого не видишь.
13 марта 2021 / 12:58 #<AnonUser:0x000043d5dd8ef8b8> Чья бы корова не мычала о суверенности, только не корова  вайолета Турции. Алиев надеется, что российская база спасет его, чтобы Эрдоган полностью не проглатил его и Азерб, не понимая, что уже проглотил. 
13 марта 2021 / 12:45
13 марта 2021 / 12:53 #<AnonUser:0x000043d5dd93bf88> Грузинское вино оно такое - расслабляет человека и внушает, что он умный)
13 марта 2021 / 12:33 Dawid  верхушка выстроила лестницу для грабежа народа, я их армянами не считаю, а к вам в Россию едут сейчас самые лучшие, которые согласны пахать с утра до ночи, ведь у них ничего не осталось
13 марта 2021 / 12:41 #<AnonUser:0x000043d5dd9962d0> Давит, вина у кого ? Разве не у вас самих армян, Вина разве не в политике Армении и ео поставленники в Гарабахе? А разве армяни сами не виновны что Армению и Гарабах покинули умные и трудоспособные часть населения?
13 марта 2021 / 13:03 антип Удобная позиция, не считать армянами тех, кто тебе не нравится. Насчет лучших. Уж позволь нам считать, лучшие они или нет. Типа приезжает гость и говорит: - Радуйтесь к вам приехал я - самый лучший. Эти лучшие опустили авторитет армян среди русских очень сильно, за последнее время. Я неоднократно говорил, что отношения между нашими народами хуже, чем было ещё 15 лет назад и имеют тенденцию к дальнейшему ухудшению. Что показала реакция русских на ваш конфликт. Она была нейтральной. а не проармянской.
13 марта 2021 / 13:07 антип Насчет пахарей. Согласен, армяне трудолюбивые, НО только когда работают на себя. А вот при работе на государство всё с точностью наоборот. Тут сразу включается мозг, как я могу свою работу на государство использовать для личного обогащения. особенно если ещё и государство чужое.
13 марта 2021 / 13:16 #<AnonUser:0x000043d5dd9e8a58> Антип, я был бы очень благодарен России, если бы она не давала бы гражданство армянам, особенно карабахским. Это было бы большой помощью. Я вот не собираюсь уезжать и агитирую всех, чтобы даже в Армению не уезжали. Ну проиграли! Бывает! Если поймём наши ошибки, исправим, в следующий раз выиграем. 

Труднее всего послевоенное время, и нормальные порядочные армяне должны возрождать Арцах. Тем более, Россия сама пришла в Арцах и готова нам помочь. 

13 марта 2021 / 13:23 антип Ну если ты Арташес, то твой глас вопиющего в пустыни. Помнится твой отец агитировал армян не ехать в Азербайджан. Помогло? Нет. значит вам на роду написано наступать на одни и те же грабли. Какие? Вместо строительства армянского государства искать благополучие на стороне. Это карма. бесполезняк. Это как отучать цыган от табора.
13 марта 2021 / 13:41 #<AnonUser:0x000043d5dd9fbb30> Антип, я не Арташес. Но я знаю, кто пишет под ником Арташес, он не стал бы писать анонимно, не такой человек. Это он мне посоветовал писать на КУ. Он сам попал под бомбежку и с племянником проблемы. Поседел. С ним Тигран (я не знаю кто он, мне Арташес не сказал) общается, можно у него уточнить. 
13 марта 2021 / 13:44 #<AnonUser:0x000043d5dda2b678> Арташес имеет влияние на нашу компанию, друзей его племянника и пользуется авторитетом среди нас. 
13 марта 2021 / 13:59 антип Жаль, хороший юзер. Умный. надеюсь с ним и его близкими всё будет хорошо.
13 марта 2021 / 14:48 #<AnonUser:0x000043d5dda6a5d0> Антип, передам ваши слова, как раз повод будет зайти к Арташесу, он сейчас немного закрыт. Наша компания до войны часто выезжала за город и мы не раз приглашали его, он и зимой плавал в горных реках, нелестно отзывался о мужиках с животами, отлично в бильярд и настольный теннис играет. Читал нам лекции на разные темы, ругал и запрещал при нем травку курить, говорил «молодежь, мозги не сушите, лучше спортом занимайтесь». 
13 марта 2021 / 13:23 Dawid антип, ты же и новости смотришь, посмотри сколько фамилий на ян в новостях, есть и те и другие, сравни кого больше
13 марта 2021 / 13:38 антип Безусловно, что тех, кого показывают в новостях значительно меньше. Или иначе, на одного условного академика Овсепяна приходится тысячи шашлычников Самвелов. нормальные страны различают мозги и всех остальных. Чтобы получить мозги нескольких нормальных, не обязательно открывать границы для остальных.
13 марта 2021 / 14:14 Dawid так это в любой нации академик один из тысячи
13 марта 2021 / 13:09 #<AnonUser:0x000043d5ddaf1800> антип, я про умы армянского народа а рабочих сил большинство такие в том числе и русские. . 
13 марта 2021 / 13:20 антип И я про мозги, где бы что украсть или смахинировать. Это плохие мозги. вредные для страны и народа. Что в принципе и произошло в самой Армении, где с таким подходом армяне гробят своё государство.
13 марта 2021 / 13:57 #<AnonUser:0x000043d5da7b8f88> антип, согласен на все 100%
13 марта 2021 / 11:40 #<AnonUser:0x000043d5db04ba10> Давид во первых нет и не было международно признаного арцах, а вот Армения это уже РФ ) с этим и не поспоришь...

А то что тебе тетя Айкануш на базаре рассказал, что типо  гетто войдет в состав РФ не верь, ты вроде взрослый человек и в сказки верить взрослому человеку..поверь это не серьезно...

13 марта 2021 / 11:51 #<AnonUser:0x000043d5da7cb9a8> Давид; Гетто это та часть Азербайджана, где живут граждане Азербайджана армянской национальности под охраной и чутким руководством командующего  российскими миротворческими силами в Нагорном Карабахе генерал-лейтенантом  Рустамом Мурадовым,вот кто сейчас руководит этим участком Азербайджана, как жить ,что делать, кого впускать а кого не впускать в переданым под его контроль гетто...Все свои действия согласовывает с Кремлем. а так же сторонами конфликта, т.е Азербайджан и Армения...нет там парцаха и марцаха в составе РФ...

13 марта 2021 / 11:58 #<AnonUser:0x000043d5ddb56d18> И еще одно товарищи армяне, в гетто не может быть военной базы, уж слишком она мала для полноценной базы, а солдатики российские во главе с командующий российскими миротворческими силами в Нагорном Карабахе генерал-лейтенантом  Рустамом Мурадовым охраняют ваш сон,раздают гречку и макороны и смотрят,чтобы из этого гетто никто не убежал услышав турецкую речь, так же, они же завозят из Еревана разбежавщихся во время войны мужчин обратно в гетто...

Удачи и неболейте,скоро лето..

13 марта 2021 / 12:08 #<AnonUser:0x000043d5db05da30>

Командующий миротворцами в Карабахе раскрыл свою национальность.

https://ria.ru/20201114/mirotvortsy-1584632513.html

Цитати из данной статьи

"Я гражданин Российской Федерации, военнослужащий Вооруженных сил России, <…> и для меня законы Российской Федерации, в частности все указы и приказы Верховного главнокомандующего Вооруженными силами России, министра обороны и моих начальников, являются приказом к исполнению. Для меня как для офицера нет национальности. Я выполняю свои задачи по предназначению", — сказал он.

__________________________________________

А задача...чтобы не разбежались...

13 марта 2021 / 12:11 #<AnonUser:0x000043d5ddb75790> Во-первых, вполне себе полноценную базу русские себе строят; во-вторых, сидя на диване ты называешь миротворцев солдатиками - за несколько часов очистили места от азерб солдатиков, которые пикнуть не смогли, боясь разбудить медведя. 

13 марта 2021 / 12:27 #<AnonUser:0x000043d5ddb65048> lupe_kovacek, ты не про русских солдат пиши. Ты пиши про то как Усейн Болт спокойно курил и завидовал скоростью  марафонский бег 10 тысячам армянских солдат и офицеров в Ереван и генералов которые высаживали раненных с машины  скорой помощью сами садясь улетали с поля боя )) А Россия спасла Армению от позорного капитуляции. Когда пишешь подумай что будет в ответ а то своей помощь многие о позорном дизиртирство военной силы армян.
13 марта 2021 / 12:42 #<AnonUser:0x000043d5ddb85000> Про русских солдат начали писать вы, а не я. А в остальном, без сопливых обойдёмся. Переживайте за пустую казну Азерб, про экономику Азерб, про ценные бумаги Азерб, которых не оказалось, про 50'000 бомжей Бакы. 
13 марта 2021 / 13:54 #<AnonUser:0x000043d5ddba4ab8> lupe_kovacek, слушай сколько можно тебе напоминать, в резервном фонде Азербайджана 51 млрд долларов, нефть торгуется около 70 долларов и плюс экономический потенциал экономики Азербайджана  а у  Армении около 2 млрд резервного фонда притом за 44 дня потерял вооружение на 3 млрд. Подумай, прежде чем писать 
13 марта 2021 / 15:53 #<AnonUser:0x000043d5ddc03680> Ну-ну) внизу ответил на миллиарды! 

13 марта 2021 / 13:09 #<AnonUser:0x000043d5ddbca420>

🔥Виталий Баласанян: Арцах будет субъектом и никогда не войдет в состав Азербайджана

[...]

* t.me/reartsakh

[Комментарий отредактирован  модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]

13 марта 2021 / 13:11 #<AnonUser:0x000043d5ddc31b48> emily, об этом Баласян сказал в курятнике или свинарнике от испуга жены, чтобы не получил швабру по пустой голове? ))))))))))))))))))) 
13 марта 2021 / 13:48 kokeyshenburo Ой, как же всё таки текст похож на стиль Арцруна Ованнисяна, который своими сказками 44 дня убаюкивал армянское общество. Я уже ненароком подумал , что армянское общество избавилось от привычки - слепо верить в патриотические сказки, но видимо Виталий решил держать народ в тонусе .  Ничего не поделаешь , Арцрун присматривает жильё в Нью-Йорке , Виталию тоже захотелось хорошей жизни за счёт бедного народа.
13 марта 2021 / 14:11 #<AnonUser:0x000043d5ddc5e738> Ильхам Алиев заявил, что Баку и Будапешт должны работать в направлении усиления двусторонних торгово-экономических отношений. Он отметил: "Я уверен, что у венгерских компаний будет много возможностей работать с нами и на освобожденных территориях". 

Также азербайджанский лидер рассчитывает в предстоящие месяцы достичь значительного прогресса в переговорах с Брюсселем по новому соглашению о стратегическом партнерстве.

Почему же Европа так заинтересована в Азербайджане, а Алиеву все сходит с рук? Все из-за того, что Баку становится важнейшим элементом транспортных коммуникаций между Европой и Азией. Огромные деньги и желание заработать важнее сегодня для Европы, чем права человека и взятые ранее обязательства.

@madam_secretar - подписывайтесь!

У Алиева большой опыт с Венгрией. 

Именно Венгрия продала Сафарова, который ночью убил армянина, Азербайджану. Сафаров стал национальным героем Азерб. И война показала, что последователей Сафарова немало среди азерб солдат 

13 марта 2021 / 14:30 #<AnonUser:0x000043d5ddc99c48>  lyndon_dare, БЫТЬЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ.
13 марта 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x000043d5ddc88538>  АндерСон, держи ссылку про бакинских Бомжей

В Баку 50 тысяч бомжей, а приютов нет

По данным правозащитных организаций, в Баку насчитывается до 50 тысяч бездомных, так называемых, бомжей. С наступлением холодов эти азербайджанские граждане страдают более других и нередко именно их <...> 

https://haqqin.az/news/113828

Что касается богатого Азерб, где нефть, газ, миллиарды, пенсии почти такие же как в блокадной Армении, Арцахе. Да и ВВП на душу населения почти такой же. 

Не надо бла-бла...

13 марта 2021 / 15:52 #<AnonUser:0x000043d5ddcabd58> Зато у них безвкусные стеклянные высотки в Баку и везде то ли мрамор, то ли гранит и Хренов туча памятников отцу нации заодно и  папе президента, при этом бездарная экономика. 
13 марта 2021 / 17:31 #<AnonUser:0x000043d5ddcdee88>  joesph.kilback, вам бы не говорить об бездарности азербайджанской экономики, вы подумайте как Армении выйти из положения просителя. )))))))))))))))  , 
13 марта 2021 / 17:33 #<AnonUser:0x000043d5ddcce4c0>  joesph.kilbackЭ, действительно дальше носа не видите. Сравнил слона с моской. ))))))))))))))))))))))))
13 марта 2021 / 18:13 #<AnonUser:0x000043d5da7d19e8> Ильхамом Алиевым, минимальный размер пенсий в стране увеличен с 1 октября 2020   с 160 до 200 манатов= 118$)))

ВВП На душу нас. 4 605[6] долл Арм

ВВП на душу нас   4760 дол Азерб

ВВП.На душу нас  4765 дол Грузия. 

13 марта 2021 / 21:27 #<AnonUser:0x000043d5ddced6b8>  bernard ВВП в Грузии выше чем в Азербайджане???????????  )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  Ты смешнее анекдота не нашел???
13 марта 2021 / 18:16 #<AnonUser:0x000043d5ddd15488> По данным Норвежской ассоциации пенсионеров, сейчас «минималка» — 1 500 долларов.

АндерСон, угадайте с трёх раз почему я именно Норвегию привёл в пример) 

Экономисты)

13 марта 2021 / 21:29 #<AnonUser:0x000043d5ddd05178>  bernard, сравнил ))))) Ты иди пока молоко с губ вытери. . )))))) 
13 марта 2021 / 21:29
13 марта 2021 / 21:47 #<AnonUser:0x000043d5ddd24050> АндерСон, вы троль? К чему такая реакция?! Все данные есть в открытом доступе.

Итак, 

Армения

ВВП (номинал)

 • Итого (2019)

13,673 млрд[6] долл. (131-й)

 • На душу населения

4 605[6] долл. (114-й)

Грузия 

Азербайджан 

ВВП (номинал)

 • Итого (2018)

47,113 млрд[9] долл. (83-й)

 • На душу населения

4760[9] долл. (107-й)

14 марта 2021 / 02:30 Владивосток 2000 Что касается: на душу населения, то ларчик просто открывается- завышенные данные по численности в Азербайджане. Примерно на четверть. 
14 марта 2021 / 10:17 #<AnonUser:0x000043d5ddd97780> Владивосток, если это так, я совсем не удивлюсь. У них привыкла все преувеличивать: после первой Карабахской войны 30 кричали «20% оккупировали», хотя речь шла о 14%; «миллион беженцев», хотя речь шла о 312 тыс . 

14 марта 2021 / 10:34 #<AnonUser:0x000043d5ddd77728> P.S.речь идёт о семи районов.
13 марта 2021 / 21:54
13 марта 2021 / 21:59 #<AnonUser:0x000043d5dddc4050> Если у вас другие данные пишите, не стесняйтесь)
13 марта 2021 / 22:03 #<AnonUser:0x000043d5ddde7e60>

Спад ВВП Азербайджана в 2020г составил 4,3%

Спад ВВП Азербайджана в 2020 году составил 4,3%, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в Госкомитете по статистике.

Спад ВВП в Госкомстате объяснили ограничениями из-за COVID-19 и снижением добычи нефти в рамках сделки ОПЕК+.

Спад в ненефтяном секторе в отчетном году составил 2,6%.

По данным статистики, номинальный объем ВВП Азербайджана в 2020 году составил 72 млрд 432,2 млн манатов.

ВВП на душу населения в 2020 году составил 7 тыс. 262,8 манатов (спад на 5%)~ 4272,35$

В 2019 году рост ВВП Азербайджана составил 2,2%. Рост ненефтяного ВВП в 2019 году составил 3,5%.

Официальный курс на 13 января 1,7 манат/$1

http://interfax.az/view/824277

14 марта 2021 / 05:46 #<AnonUser:0x000043d5dddd7c90>

Грузия

ВВП (номинал)

 • Итого (2019)

17,743 млрд[6] долл. (117-й)

 • На душу населения

4765[6] долл. (109-й)

13 марта 2021 / 17:00 #<AnonUser:0x000043d5dde12f48> Офис защитника прав человека Азербайджана представил жалобу против офиса Омбудсмена Армении в международные структуры. Об этом сообщил на пресс-конференции в Ереване ЗПЧ Армении Арман Татоян.

"Азербайджанская сторона утверждает, будто я посещал их пленных в уголовно-исполнительном учреждении и был жесток в обращении с ними. Все это ложь", - сказал он.

Татоян добавил, что в международных структурах заявления армянского Омбудсмена более весомы, поскольку этот институт суверенен, он имеет классификацию "A". В то время как азербайджанский офис считается проправительственной структурой и имеет классификацию "B".

@SputnikArmenia

13 марта 2021 / 17:06 #<AnonUser:0x000043d5dde02710> ❗️❗️Наблюдаем, что после незаконного увольнения Оника Гаспаряна команда Пашиняна активизировалась и пытаются всяческий обвинять Гаспаряна, чтобы портит ему репутацию! 

Недавно вот такое заявление сделал секретарь Совбеза Армен Григорян на 39.37 минуты в интервью для CivilNet, что якобы подобных предложений не было со стороны Оника Гаспаряна.

Это полная лож. Так как мы все знаем об этом и это не секрет! Об этом рассказал и бывший директор Службы национальной безопасности Армении Микаэл Амбарцумян и бывший МО Армении Давид Тоноян тут!

В своём интервью от 12 января экс глава СНБ говорил об этих предложениях Начальником Генерального Штаба ВС РА.  

Это так же в своём интервью подтвердил экс МО Тоноян, что позиция Гаспаряна была с ним согласована. На этом заседании совбеза на 4 день войны был и президент и МИД. После выступления президента Гаспарян выступил. Следует отметить то что и до войны Гаспарян говорил об этом премьер-министру. Он говорил о ресурсах что их нет. 

❗️От нас добавим что : за 2,5 года эта власть не сумела обеспечить армию необходимым кроме клубники. Армия сама была готова и тот урон который понёс коалиционный состав противника говорит о том , что армия сражалась творила чудеса на поле боя .Это оценка различных армий мира и экспертов. 

Вопрос почему спустя 4 месяца они решили ответить? Почему сразу не ответил? Ответ прост они бояться рейтинга и популярности Гаспаряна. Потому что в отличии от них он чист, умён ,патриот-АРМЯНИН С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. 

Но мы все знаем что Армена Григоряна не было слышно 44 дня, и мне известные люди сообщают, что его иностранные послы называют катастрофой Армении, как и всю власть. Необходимо задать вопросы всем членам совбеза!

У этой власти ни совести ни чести. Нельзя уже все это терпеть! Выходите все на улицы!!!

13 марта 2021 / 18:40 #<AnonUser:0x000043d5dde21868> Помните, пол года назад эти же армяне вместе с этим же Давидом говорили нам, что Парцах независимое государство и 7 районов тоже древнеармянские земли и если вы мужчины начинайте войну, тогда вы увидите непобедимых армян в Баку. Давид ещё любил говорить, «вот по этому мы тут живём а вы нет.»😁Сейчас эти же армяне говорят уже про огрызок, то ли этот огрызок будет независимым государством, то ли частью Армении то ли к Россие отойдёт. В общем ещё не определились😁Ребята, вы можете подложить под миротворцев хоть весь огрызок, запомните, Гарабаг был, есть и будет частью Азербайджана. 
13 марта 2021 / 21:35 #<AnonUser:0x000043d5dde42a40> Караван идёт .... это правило ещё никто не отменял...товарищи армяне, хотите ещё что то доказать? ) 
13 марта 2021 / 18:49 #<AnonUser:0x000043d5dde81420> АКОПЯН – ДАВТЯН – ГАСПАРЯН – ДАВТЯН

24 мая 2018. Премьер-министр Никол Пашинян: «Мовсес Акопян будет освобожден от должности Начальника Генштаба ВС Армении». 

Президент Армен Саркисян подписал соответствующий указ, а затем без возражений подписал указ о назначении Артака Давтяна. 

8 июня 2020. Премьер-министр Армении Никол Пашинян: «Артак Давтян будет освобожден от должности Начальника Генштаба ВС Армении».

Президент Армен Саркисян подписал соответствующий указ, а затем без возражений подписал указ о назначении Оника Гаспаряна.

25 февраля 2021. Премьер-министр Армении Никол Пашинян: «Оник Гаспарян будет освобожден от должности Начальника Генштаба ВС Армении».

Президент Армен Саркисян обратился в Конституционный суд для проведения экспертизы и принятия решение о законности увольнения Гаспаряна.

Оник Гаспарян счел неконституционным свое увольнение и обратился в административный суд. 

10 марта 2021. Премьер-министр Армении Никол Пашинян: «предлагается назначить Артака Давтяна на должность Начальника Генштаба ВС Армении».

Президент Армен Саркисян с возражениями вернул предложение о назначении Артака Давтяна. 

Возникает рациональный вопрос, почему в 2018 и 2020 годах приказы о кадровых изменениях в Генштабе не вызывали ни общественного резонанса, ни дополнительных проверок на соответствие Конституции? Чем можно объяснить такую беспечность и игнорирование закона? 

https://t.me/nikolaipetrossian

13 марта 2021 / 19:12 #<AnonUser:0x000043d5dde70e90> ❗️Состояние известного армянского певца Спитакци Айко (Айк Гевондян) госпитализированного с инфарктом в мед центр «Астхик» где врачи ему провели стентирование сердца стабильное, врачи сообщили, что жизни артиста ничего не угрожает 

13 марта 2021 / 22:09 #<AnonUser:0x000043d5dde93f30> "13.03 / 12:11 lupe_kovacek #

Во-первых, вполне себе полноценную базу русские себе строят; во-вторых, сидя на диване ты называешь миротворцев солдатиками - за несколько часов очистили места от азерб солдатиков, которые пикнуть не смогли, боясь разбудить медведя".

_______________________________________________________

Очередное мифотворчество. Не может быть полноценной базы у миротворцев, которые раскиданы по всему периметру линии прекращения огня. О каких "очищенных" от азербайджанских солдат местах вы утверждаете? Войска остановились там, где им пришёл приказ о прекращении огня.

14 марта 2021 / 00:55 #<AnonUser:0x000043d5ddebb6c0>  lawrence, ну и что, что раскиданы. База в районе Иваняна (Ходжалы). Что касается очищенных мест, места уточняйте у своих. Я непросто так написал, а вообще право верить или не верить. 
13 марта 2021 / 22:23 #<AnonUser:0x000043d5ddeab180> "13.03 / 10:08 lazaro.dach #

Вот что сказал Самвел Бабаян.

В первой Карабахской войне с нашей стороны принимали участие 20 тысяч человек. В этой войне отправили 8 тысяч мобилизационного ресурса, из которого 3 тысяч не было уже с самого начала". 

_______________________________________________________

Вы не приводите ссылку, в отличие от меня:

https://vk.com/@fmg.news-rss-819494158-605994216

Встав на тропу войны государство должно немедленно призвать свой мобилизационный ресурс. В нашем случае это 17 500 человек. С первой волной мы должны были мобилизовать 7-8 тысяч человек. На 90% работа была выполнена. После никаких действий в этом направлении не было. Это первая проблема.

Вторая проблема: всех жителей Арцаха начали вывозить. Это недопустимо и я говорил об этом всем в том числе и Варчапету. Если арцахцы все уедут, то как нам обороняться?

Когда мы проверяли позиции, оказалось, что из 8 тысяч моб. ресурса лишь 3 тысячи на позициях. А наши населённые пункты пустые. 

14 марта 2021 / 00:51 #<AnonUser:0x000043d5ddedaef8>

lawrence, вот что сказал Самвел Бабаян. 

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=471023563926267&id=100030558831401&fs=0&focus_composer=0

13 марта 2021 / 22:29 #<AnonUser:0x000043d5ddeca760> "13.03 / 10:08 lazaro.dach #

Такие как ты почему-то думаете, что своими хитрыми и примитивными комментариями можете клин вбить между армянами из Армении и Арцаха. Ребята из Армении Арцах считают частью Армении, как к примеру, Гюмри". _______________________________________________________

Я думаю, вы сами себя разоблачаете такими комментариями. ))) С одной стороны, главари карабахских армян (которых сами же эти армяне ненавидят) утверждают про "независимую НКР", просят весь мир признать эту "независимость"; с другой стороны, всем давно понятно, что без поддержки Армении эта "НКР" мгновенно рухнет.

14 марта 2021 / 00:52 #<AnonUser:0x000043d5ddef9d80> Не совсем понял вас.
14 марта 2021 / 08:23 #<AnonUser:0x000043d5ddee8d50> Т.е. армия Азербайджана захватывала в плен одних [...], а "гордые арцахцы" ей "почему-то" не попадались.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

14 марта 2021 / 08:54 #<AnonUser:0x000043d5ddf18050> гордые "гордые арцахцы" во время войны прятались в подвалах в Иреване. А в плену диверсанты из Ширака которых призвали 25 ноября а в плен попали 62 диверсанта  в 13 декабря тогда как к 1 декабрю на территории Азербайджана признанным миром не должно было остаться не одного военного из Армении. Из этих 62 диверсантов выпустили 6-х из них одна гражданка Ливана. Думаю скоро ряды этих диверсантов пополнят новые солдаты граждан Армении которых под видом СТРОЙМАТЕРИАЛОВ и гражданским перебрасывают в Гарабах. Думаю скоро правительство и особенно МИД будут петь песню "ара вай вай взяли в плен армянина гулящий по парку". )))))))))))))))))
14 марта 2021 / 08:34 #<AnonUser:0x000043d5ddf4f2f8> 13.03 / 18:13 bernard #

Ильхамом Алиевым, минимальный размер пенсий в стране увеличен с 1 октября 2020 с 160 до 200 манатов= 118$)))

ВВП На душу нас. 4 605[6] долл Арм

ВВП на душу нас 4760 дол Азерб

ВВП.На душу нас 4765 дол Грузия. _______________________________________________________

Ликбез для особо неграмотных - ВВП корректно просчитывается не по номинальному обменному курсу, а по ППС (паритету покупательной способности).

14 марта 2021 / 08:40 #<AnonUser:0x000043d5ddf36ca8> ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ты об этом только в курятнике рассказывай
14 марта 2021 / 12:53 #<AnonUser:0x000043d5ddf71ba0> АндерСон, ну что, где ваши данные относительно Грузии и Азербайджана?! 

Тролить все умеют)

14 марта 2021 / 10:11 #<AnonUser:0x000043d5ddf5d268> Какие вы странные люди)

Хорошо по ППС. 

Я данные взял из Вики, если не устраивают приведите свои данные. 

Армения 

ВВП (ППС)

 • Итого (2019)

42,095 млрд[6] долл. (119-й)

 • На душу населения

14 177[6] долл. (88

Грузия 

ВВП (ППС)

 • Итого (2019)

58,213 млрд[6] долл. (109-й)

 • На душу населения

15 634[6] долл. (81-й)

Азербайджан 

ВВП (ППС)

 • Итого (2018)

144,632 млрд[9] долл. (76-й)

 • На душу населения

14 612[9] долл. (86-й

14 марта 2021 / 10:59 #<AnonUser:0x000043d5ddf90848>

Добрый день, Давид. А что мешает арцахцам взять и путем давление общественным мнением, взять и заставить власть признать Айрапетяна национальным героем? Непонятно это все, тем более для вообще посторонних лиц. Неужели и такой вопрос нельзя спокойно в 150 тысячном государстве решить? Все в руках арцахцев ( в данном случае уж точно).

Что касается того, как дальше будет жить Пашинян, то ответ простой, так же, как и любой гражданин страны.Пора признать то, что посторонние аналитики, самых разных взглядов признали, причем однозначно - не было у Армении шанса не проиграть в этой войне. А ты и многие другие опять рассуждаете, а вот если бы этот был власти, а вот если другой. Не было шанса и точка.

Другой вопрос, что сделать правильные выводы из поражения и начать, подчеркиваю, начать наконец то строить государство - это тоже сила нации. 

Пашиняну можно предъявить, если это будет справедливо, что он мог (если мог) предотвратить войну, но не смог этого сделать. Вот это вопрос для всестороннего разбирательства, хотя я, например уверен, что не смог бы он этого сделать.

Давид, армия, отставшая в развитии на несколько десятилетий от армии противника была обречена на поражение. Павшим Героям Вечная Слава.

Но браться надо за экономику, причем делать это надо было в любом случае, при любом исходе войны. FCSM2020.

14 марта 2021 / 11:14 антип Пабло Эскабар тоже герой для своей деревни. А на деле преступник. Предлагаете провозгласить мошенника национальным героем? А как же русские миротворцы? То фашист - герой, то мошенник. Странно как-то. И второе. Никто не обречен пока не сдался. Армяне сдались до начала войны. Почувствуй разницу Сражаться из-за всех сил и проиграть или проиграть ещё до начала войны.
14 марта 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x000043d5ddfa2cc8>

«Никто не обречен пока не сдался.»

Вот именно!  ребята в Шуши не сдавались, их просто предали. Артиллерия  не стреляла, когда турки спокойно поднимались в Шуши. В тот момент Араик сам своим поганым языком сказал, что он не имеет право давать приказ, приказ должен дать Пашинян из Еревана. 

Нам просто хотят внушить, что это нормальное явление, что два дебила главнокомандующие проиграли войну и могут спокойно оставаться у власти, потому что все равно мы проиграли. 

Ни хрена подобного! 

14 марта 2021 / 11:57 #<AnonUser:0x000043d5da96d8b0> Антип, я со всей ответственностью говорю, Пашинян и Араик хотели и планировали на блюдечке сдать и Степанакерт. То ли заранее планировали, то ли из-за своей трусости, то ли из-за своей некомпетентности, это неважно. Они предали свой народ. Путин им помешал и ввёл свои войска этих дебилов не спрашивая. 
14 марта 2021 / 12:05 #<AnonUser:0x000043d5da95ce48> Если Вы такой смелый, то что скрываетесь за анонимным ником? Умные все на диванах. Или от Вашего дома до мест боестолкновений далеко? При Вашем "героизме" нашли бы себя в этой войне. Ан нет, лучше языком трепать. Я таких как Вы призываю делом заняться, страну наконец строить начать. Я Араика вам не выбирал. Так не нойте. Работать надо. Антип, к сожалению прав, армяне всему миру показали, что могут быть трудолюбивыми, когда работают на себя, а не на строительство государства.
14 марта 2021 / 12:14 #<AnonUser:0x000043d5dadec620> Мне параллельно и перпендикулярно, что фанаты Пашиняна обо мне думают) 

Призывайте азербайджанцев, меня не надо призывать) 

Что касается моего анонима - а чем Ваш Ник FCSM2020 по сути отличается от моего анонима?! 

Это Ваше настоящее имя? 

14 марта 2021 / 12:21 #<AnonUser:0x000043d5db0df760> Так я себя смельчаком не позиционирую. Никого из власть имущих, скрываясь под ним предателями и дебилами не обзываю. Веду по своему разумению и буду вести общение на КУ. А таких, как Вы насмотрелся, позиционирующих себя патриотами и настоящими армянами. Тем не менее, Ваш выбор. Просто не брызгайте слюной на имеющих противоположное мнение. 
14 марта 2021 / 12:22 #<AnonUser:0x000043d5daf3da60> Ваше право. 

Удачи. 

14 марта 2021 / 12:21 #<AnonUser:0x000043d5dae93718> «Ан нет, лучше языком трепать»

Вы не зная меня, вешаете ярлыки и переходите на личности. Нехорошо!

Вы же наверняка понимаете, кто в споре переходит на личности и вешает ярлыки?!

)))

14 марта 2021 / 11:58 #<AnonUser:0x000043d5db19e818> Все бы Вам негатив находить. Кто писал, что Айрапетян - герой. Я писал, что пусть сами арцахцы добиваются этого, никто им в этом не мешает, пусть на власть все время не оглядываются. Только всего. Кстати, Нжде по моему мнению, мягко выражаясь, далеко не герой. Никто не обречен, пока не сдался, пишите. Красиво. Это все, к сожалению не в условиях современной войны, имеется в виду, когда разница в уровне вооружения вековая. Вы просто специалист из прошлого, когда еще помогали лозунги, когда роль техники не была такой супервысокой.
14 марта 2021 / 12:06 #<AnonUser:0x000043d5daf59490> Не надо бла-бла...

Это почему ни в одном направлении турки не смогли продвинуться со своим охрененным современным оружием?! А только в предательском направлении смогли?! 

14 марта 2021 / 12:13 #<AnonUser:0x000043d5daf60100> Вы тутовки выпили? На здоровье, но для общения это не совсем то.

Наступление шло в двух направлениях - северном и южном. Причем, по мнению армянского генштаба, южное направление считалось для армии Азербайджана не перспективным (может и не так, за что купил, за то продаю). Из двух направлений, в одном сопротивление было преодолено. На мой взгляд, к несчастью, но боевые действия со стороны противника были эффективны. Не ищите везде предателей. Так и до психиатрических расстройств недалеко.

14 марта 2021 / 12:18 #<AnonUser:0x000043d5ddfff068> Некомпетентность хуже предательства, намного хуже. 

Что касается тутовки, я почти не пью. 

14 марта 2021 / 12:22 антип Давид написал.

Техника. Это вы хуситам расскажите, афганцам. Воевать в горных условиях можно годами. И там роль техники нивелируется. Не было духа, как в 90-х. Правильно написал комментатор из НК, советский, человеческий  ресурс исчерпан. Никто не хочет терпеть лишения. Как-то у меня спросил солдатик, в начале нулевых, а зачем служить в армии? (кстати был он армянином с фамилией Клочков, но это фигня он мог быть и русским) Я ему отвечаю, подготовка резерва на случай войны. Он мне отвечает: - Если будет война. я уеду заграницу. Вот это и есть главная причина армянского поражения. Таких клочковых оказалось критически много. Плюс ко всему предательство высшего руководства страны. Но тут вопрос? А предательство ли это, если армяне до сих пор его не свергли? Может и не свергли потому. что клочковых в Армении уже большинство?

14 марта 2021 / 12:45 #<AnonUser:0x000043d5de0343d0> Армяне под гипнозом)))
14 марта 2021 / 13:10 #<AnonUser:0x000043d5de056fc0>

Взгляд со стороны на гипнотизированных армян! 

В чем смысл дешёвого популизма? Работа на эмоции, а не на разум. Путин строит с Эрдоганом АЭС, а вот Байден до сих пор другу Реджепа не звонил. Значит надо с Байденом на союз идти. Люди не понимают, Турция, а не Эрдоган союзник США. И мне крайне интересно будет ( хотя и искренне жаль) посмотреть на Армению, если цели популистов, такие как стратегический союз с США, победят здравый смысл. 

Россия выводит 102 базу, Байден так и не звонит Эрдогану. Заключается стратегический союз США и Армении. Радость экзальтированных толп на улицах Еревана. И потом, Байден мирится с другом Реджепом или звонит уже новому руководителю Турции. Договариваясь о совместной защите Армении. Неужели это действительно сложно понять? Колесо генотьбы, честное слово.

https://t.me/vysokygovorit/1269

14 марта 2021 / 13:14 антип Самое смешное, что всё это многие уже проходили. Но наверное люди думают. у нас будет по-другому.
14 марта 2021 / 13:24 #<AnonUser:0x000043d5de074c50> Они просто не думают! 
14 марта 2021 / 11:42 #<AnonUser:0x000043d5de097250> FCSM2020, 

Левона Айрапетяна признают национальным героем, как только поменяется власть.

« А что мешает арцахцам взять и путем давление общественным мнением, взять и заставить власть признать Айрапетяна национальным героем?

А что мешает арцахцам заставить нынешнюю власть во главе с Араиком Аратюнчном подать в отставку.?!  По логике Араик сам должен был подать в отставку , как и Пашинян. 

1. Вы не смогли дать ссылку хоть одного авторитетного постороннего военного аналитика, кто считает что у Армении и Арцаха не было шансов проиграть войну или хотя бы чтобы результат нетаким был. 

2. Были варианты остановить войну, хотя о тех днях, про которых Путин говорит

3. Почему вы выгораживаете Пашиняна и его команду, которые бездарно себя себя во время войны? Некомпетентность хуже предательства, намного хуже скажу я вам

4. Мне под тридцать. Я отслужил, во время апрельской войны меня призвали. Почему в этот раз меня не призвали?! На третий день мне позвонили из военкомата, пришёл, записали и тишина. Таких как я было не мало. 

Почему-то 18-ти летних бросили в мясорубку?!. 

Я всю войну был в Арцахе, всю абсолютную неорганизованность видел своими глазами

5. Мы добровольно были в Шуши, все видели и слышали. Не надо сказки рассказывать про исход войны. Нас предал Пашинян и Араик как главнокомандующие. Когда командир соседнего отряда накануне предательской сдачи Шуши зашёл и избил Камо Агаджаняна (торк Камо) и Араику врезал, из разнял зачем-то Самвел Бабаян. Ранним утром командира убили, догадайтесь кто. Мы все равно отомстим этому предателю-козлу, он у нас в списке третий. 

6. Не надо млять рассказывать сказки, тем более нам, кто непосредственно здесь был и все видел своими глазами 

7. И не надо внушать, что исход войны был бы таким же. Чушь. 

 

14 марта 2021 / 11:52 #<AnonUser:0x000043d5de086b08> Уважаемый, никто не запрещает Вам иметь свое мнение, которое Вы также кстати ничем не обосновали, все на уровне различных уток. Ссылки аналитиков? Загуглите про мнение экспертов, и читайте, читайте и читайте. Да, это мнение в основном экспертов проазербайджанских, но довольно авторитетных.

В остальном на Вашу водичку отвечать не имеет смысла, Вы твердо стите на своей, на мой взгляд неправильной позиции. Одно плохо, таких, как Вы много и в Арцахе, ив Армении. Следовательно, очень велика вероятность неправильных выводов из этой войны. А это может, из-за таких рьяных, окончиться национальной катастрофой.

14 марта 2021 / 11:59 #<AnonUser:0x000043d5de0b64c0> «Да, это мнение в основном экспертов проазербайджанских, но довольно авторитетных.» 

Вам самому не смешно?! 

А русские военные эксперты говорят совсем другое. Да и я сам своими глазами много чего видел. 

14 марта 2021 / 12:07 #<AnonUser:0x000043d5de0d6658> Проазербайджанских, имелось в виду, что с самого начала они говорили о скорой победе азербайджанской армии. Украинские, израильские и др. А русские эксперты, извините, многие показали свою некомпетентность.
14 марта 2021 / 12:10 #<AnonUser:0x000043d5de0c5060> Для пашиняновских фанатов русские во всем некомпетентны))

14 марта 2021 / 12:08 #<AnonUser:0x000043d5de0e6a30> «В остальном на Вашу водичку отвечать не имеет смысла, Вы твердо стите на своей, на мой взгляд неправильной позиции.«

Совершенно верно! Тем более по существу вам нечего отвечать. Ссылаться на авторитетных азерб военных аналитиков это просто моветон) 

14 марта 2021 / 12:16 #<AnonUser:0x000043d5de13cd40> А Вы "закидали" аргументами. Самим не смешно, Аника-воин, так про тиках как Вы в русских народных сказках говорится. Еще раз для выпившего тутовки поясняю, не азербайджанских аналитиков я имел в виду, а аналитиков из различных стран, которые предрекали с самого начала победу армии Азербайджана.
14 марта 2021 / 12:30 #<AnonUser:0x000043d5de15fa20> Не переходите на личности! Тем более мы не знакомы. Приезжайте в Степанакерте, познакомимся, может подружимся, тогда будем иметь право переходить на личности! 

Мы рады всем армянам из диаспоры. Напишите у Давида, что приезжаете и я оставлю свой номер телефона. 

14 марта 2021 / 11:53 #<AnonUser:0x000043d5de14c5b0>

Описка:

1. Вы не смогли дать ссылку хоть одного авторитетного постороннего военного аналитика, кто считает что у Армении и Арцаха не было шансов ВЫИГРАТЬ войну или хотя бы чтобы результат был не таким. 
14 марта 2021 / 16:04 #<AnonUser:0x000043d5d9ffa7b0> hilaria 

1. Вы не смогли дать ссылку хоть одного авторитетного постороннего военного аналитика, кто считает что у Армении и Арцаха не было шансов ВЫИГРАТЬ войну или хотя бы чтобы результат был не таким.

______________________________________________________________

Главное не то кто и чего говорил и говорит а главноее окончательный результат   И еще главнее сделать правильный вывод и победителю и побежденному..

15 марта 2021 / 22:49 Saqqallı "Почему говорю, что Армения потеряла Арцах, потому что, по факту, мы уже Россия."

Нужны вы России? Что есть чтобы быть в её составе, может вы русские как жители Крыма? Или у вас есть выход к морю как у абхазов? Или у вас есть огромная промышленность как в ДНР? 

Хватит мечтать очнитесь и примите (лично ВЫ), окончательное решение если хотите жить мирно, развиваться то требуйте, выгодных условий для себя и будущих поколений от Азербайджана, а если не хотите жить в составе экономически сильного государства, переезжаете в Армению а оттуда может куда подальше. 

ТРЕТЬЕГО не дано, хватит мечтать!!!

15 марта 2021 / 23:35 #<AnonUser:0x000043d5de1ce3a8> ❗️МИД Арцаха: Конфликт не разрешен ни политически, ни юридически. 

Армянская сторона придает большое значение всем таким

визитам (действующего председателя ОБСЕ в регион), поскольку они направлены на продолжение мирных переговоров. Последний визит был в 2019 году. Сопредседатели с тех пор не были в регионе. Сначала началась пандемия, они не могли приехать, потом война. Тем не менее, процесс урегулирования азербайджано-карабахского конфликта продолжается. Он проходит в рамках Минской группы ОБСЕ. Естественно, что сопредседатели Минской группы ОБСЕ этим занимаются напрямую.

Конфликт не урегулирован ни юридически, ни политически. Об окончательном урегулировании можно говорить только после подписания соответствующего документа. Речь идет о документе, подписанном между «сторонами», ратифицированном на международном уровне, под которым должна стоять подпись Республики Арцах. Только в этом случае возможен окончательный расчет. Другого юридического решения нет. Кроме того, есть много политических вопросов. Азербайджан не пересматривает свою позицию продолжает агрессивную политику антиармянства. Мы должны все это учитывать. Перед окончательным урегулированием конфликта предстоит трудоемкий и длительный процесс. 

Министр иностранных дел Республики Арцах Давид Бабаян

15 марта 2021 / 23:40 #<AnonUser:0x000043d5de1f3d88> ❗️СНБ Арцаха начало расследование деятельности организации «HALO Trust» обвиняемой в шпионаже в пользу Турции, — представитель президента Арцаха Борис Авагян.

Сообщить новость
Прокомментировать