Комментарии (58)

12 апр. 2021 / 17:16 #<AnonUser:0x0000000812666f10> Посмотрим, что ответят «уважаемые партнеры»,  это уже очень серьёзная предъява , на самом высшем уровне. 
12 апр. 2021 / 17:32 #<AnonUser:0x0000000812683cf0> Какая разница что ответит и как будет отмазываться путин?Веры ему уже давно нет во всем мире.Ихтамнеты в Украине и Абхазии с Осетией,Немцов,Политковская,Литвиненко,Скрипали ,пенсионный возраст в РФии,дворец в Геленжике и прочая прочая прочая....
12 апр. 2021 / 17:48 #<AnonUser:0x00000008126bc9d8> Создатут комисию для расследования чп,который продлится годами,а там и забудется
12 апр. 2021 / 18:25 антип Рроя-артиллерист, а что через 4,5 года армяне исчезнут из Карабаха?
12 апр. 2021 / 19:02 кямал али РФ исчезнет из Карабаха. Там не Россия и Армения, чтобы РФ там ошивалась
12 апр. 2021 / 19:10 антип Это бла-бла-бла. Не более. Думаю и Алиев так думает. Армян девать некуда, они как жили там столетия, так и будут жить. А гарантией. что их не вырежут будут миротворцы. Не русские так французские.
12 апр. 2021 / 19:19 #<AnonUser:0x00000008127e2218> В Карабахе и до войны 2020 г. обычным армянам жилось очень плохо, только верхушка жировала на дорогущих "Лендкрузерах", а уж после войны, как только уберут анти-ковидные ограничения на передвижение, начнётся массовый исход карабахских армян в Краснодарский и Ставропольский края России.
12 апр. 2021 / 23:21 Emil Memmedov Антип  кажется  армяне  пристроили  тебя адвокатом  у себя  под боком  Ну  не  хварай! А платят  тебе  сколько? Армяне  в  Карабахе  столетия  не проживали  После  оккупации  Россией  Карабахского  Ханства  в 1813  году  сюда  в  массовом порядке  были  переселены  армяне  из  Персии  и   Турции   Россия  слишком  стала  симпотизировать  сепаратистам   Это  бумерангом  разрушит  саму  Россию  как  разрушил  СССР! 
13 апр. 2021 / 09:52 антип А с 1813 года сколько прошло? Два столетия. Россия симпатизирует сепаратистам? Может быть наконец-то поняла, что жить надо вместе с теми, кто этого хочет. Лично я только за то, чтобы правовым образом решать вопрос с сепаратистами. И делать это не когда петух в задницу клюнет, а заранее, заключив договоры, где выход оговаривался правовым путем. Уходишь? Плати бабло, которое в тебя вложили. Ну итд Поверь, нет никаких плюсов от совместного проживания например с чеченцами. Ну никаких. Имеется ввиду для народов, а не власти.
13 апр. 2021 / 00:37 #<AnonUser:0x000000081290f2a8> Нет дарагой антипушка,не исчезнут а прямиком отправяться на просторы России,Россия бальшой страна - всех приютит 😁.
13 апр. 2021 / 09:54 антип Тогда меняем на азербайджанцев. Азербайджанцев из России домой, на их место армян. А так слишком дофига вас будет, [...].


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 апр. 2021 / 19:03 #<AnonUser:0x0000000812958598> "Вопрос об "Искандерах" задан на самом высоком уровне"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Тут надо не вопросы задавать, хоть и на самом высоком уровне, а вызывать посла России в Азербайджане и вручать ему ноту протеста о применении Арменией против Азербайджана варианта "Искандера", стоящего на вооружении российской армии, т.е. с максимальной дальностью полёта. 

12 апр. 2021 / 19:52 Dr.Alban Алиев в очередной раз врет,как наврал с Искандер,он высказался,что это анекдотично и никакие ракеты Искандер не были зафиксированы,теперь противоречит своим словам.

Также он с номерами врет. Стенд со старыми советскими номерами был от автомобилей принадлежавших не азербайджанцам,а армянам. Азербайджан отказался от отчуждения номеров из Арцаха. В Азербайджан были массовые запросы из Арцаха на снятие а/м с регистрационного учета,но на новые номера запросов не было,чисто юридическое отчуждение номеров. Все а/м были постановлены на регистрационный учет и были получены номерные знаки принятые в Армении,но при этом не были сняты с прошлого регистрационного учета уже по понятным причинам. 

Алиев приказал собирать номерные знаки от военных грузовиков,но номера почему-то от гражданских а/м. Психически болен однозначно.

Заказанный азагитпропом видеофейк в Белоруссии с так называемым ст.лейтенантом ВКС РФ,который не назвался это край деградации,ниже падать просто некуда.)))

12 апр. 2021 / 20:04 #<AnonUser:0x00000008129cc768> [...], вы всю войну твердили что Алиев обманывает свой народ, никого наступления азербайджанской армии нет, все районы находятся у вас под контролем. Ну и кто оказался лжецом ? Вся ваша верхушка и такие пустобрёхи [...] обманывали свой народ и как результат перехитрили сами себя.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 апр. 2021 / 20:23 Dr.Alban [...]

В Армении идет борьба позиции и оппозиции и потеря зоны безопасности Арцаха напрямую связана с борьбой двух сил в Армении. Расчет был на то,что позицию вынесут вперед ногами и оппозиция вновь займет власть. 

Так что,не стройте из себя воинов и тем более победителей. [...])))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 апр. 2021 / 20:51 #<AnonUser:0x0000000812a40320> Ты сам понимаешь какую чепуху несёшь? Значит вы ради власти положили 6000 + человек, в двое больше людей поколечили, и выходит все  это у вас в порядке вещей ? Т.е таким образом вы ведёте борьбу за власть? [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 апр. 2021 / 23:05 Dr.Alban На постсоветском пространстве как-то по другому проходит борьба за власть?

Или не у вас гянджинская оппозиция боролась против Алиева? Может не у Алиева требует Европа отпустить политзаключенных оппозиционеров?

Борьба позиции с оппозицией в разных странах по разному заканчивается,где смена происходит,а где сохранение власти.

Такое впечатление складывается,словно с 15 летним диалог. Глубоко убежден в том,что обществу на Южном Кавказе пора уже взрослеть ментально,при диалоге со многими,прихожу к этому мнению каждый раз повторно.) 

13 апр. 2021 / 01:11 #<AnonUser:0x0000000812ae0960> То есть согласно твоей логике принесённые жертвы вас не останавливает, главное забраться на вершину власти и по ходу бросив на убой несколько тысяч молодых жизней вашего народа? Да, ради бога, Байрактары вам в помощь! Но как тогда быть с вашей бархатной революцией, восхваленной как образец бескровного транзита власти? Вы уж определитесь наконец. То у вас все фейсбучно-демократично, то криминально-бандитские методы захвата власти с жертвоприношением немалого количества своих сородичей. 

12 апр. 2021 / 21:14 #<AnonUser:0x0000000812b31360> И если у вас в стране так весело проходит передача власти, то остаётся лишь пожелать вам, как минимум раз в два года, устраивать подобные политические тёрки, а мы будем только рады этим вашим перепалкам и конечно обещаем сделать все возможное для обеспечения нужного результата. Можете положиться на нас, за нами не заржавеет !
13 апр. 2021 / 00:20 #<AnonUser:0x0000000812b8e560> Ты видимо сам не понимаешь что говоришь,в Армении 2 млн населения,стоило угробить 6 тысяч молодых ребят , ещё 10 тысяч покалечить..ради борьбы двух сил? Ты вообще дружишь с головой или нет?...такое только пациент психиатра мог ляпнуть....
12 апр. 2021 / 20:14 кямал али dr Alban ты я вижу знаешь тут все лучше всех. а кто Агдам и другие города села тотально разрушил так что там скамейки даже не осталось чтобы присесть? 
12 апр. 2021 / 20:29 Dr.Alban Как кто? Те,кто в один день дважды бил по одной церкви в Шуши. Что вам стоит Агдам тотально разрушить.)
12 апр. 2021 / 21:17 #<AnonUser:0x0000000812e28cd0> Так в Шуше и Ханкянди Азербайджан наносил точечные удары, а Агдам был полностью разобран до основания представителями "древне-культурной нации" ... 
12 апр. 2021 / 23:12 Dr.Alban Точечный удар дважды по церкви. Зачем это уточнение с точечным ударом? Это не оправдывает варварскую натуру,а лишь дает понять,что для варваров ничего святого и ценного нету.)
13 апр. 2021 / 02:11 #<AnonUser:0x0000000812e99598> Умник, тебе не кажется странным, что пуск двух ракет Искандер вашими варварами по Шуше, каким то образом стыкуется с пробоинами в церкви. Это же как 2*2. Теперь сечёшь откуда эти пробоины в церкви? Ты же выше писал, что ради цели вы  способны не моргнув глазом угробить 6000 людей, а тут какие то два отверстия в церкви, подумаешь, не велика беда, главное ведь для вас замысел, не так ли? 
13 апр. 2021 / 09:02 Dr.Alban Умник,тебе не кажется странным перепрыгивать с анонима на аноним?

Тебя можно легко за слова потянуть. Обломки ракет Искандер находились на расстоянии 780 метров,а оба удара по церкви пришлись в одну и ту же часть крыши,а разница между точками попадания составила не более двух метров.

 По этому: Ты же выше писал, что ради цели вы способны не моргнув глазом угробить 6000 людей  Лично такое не писал,это плод твоего больного воображения,но мнение,что две силы уж слишком заигрались в борьбе и гибель тысяч ребят на их совести,несомненно. Не задействовали все ресурсы в полной мере. Генералы,которые имели прямое отношение к оппозиции не подчинились приказу позиции вступить в бой,отсюда и исходит обвинение со стороны позиции,что среди генералов были дезертиры из числа оппозиции,которые бездействовали в момент войны. СМИ подконтрольные обоим силам обвиняют друг друга в этом,если объединить их обвинения,то картина складывается именно такая. Научитесь правильно понимать мысль,а не переворачивайте как вам удобно.

13 апр. 2021 / 11:05 #<AnonUser:0x0000000812ef9da8> Ну, да, конечно, плохому танцору кое-что мешает. У вас многострадальцев, как всегда, существует масса выдуманных причин ваших неудач. Сначала кичились тем что у вас самая боеспособная 

армия на ЮК, но оказывается в ней  одни дезертиры и предатели вплоть до генералов. Как    обычно у вас все события вокруг происходят, как бы назло и вопреки. Ну совсем боженька не любит вас!Пыжились своими демократичными процессами, но сейчас ты утверждаешь , что все это витрина, а на самом деле воровские разборки.  И ракеты какие то непонятные вам бедным попались. Целитесь в противника, а она гадина почему-то летит не туда, попадает в церковь,например, или ещё куда-то. Ну, не виноват Рафик не в чем ! 

12 апр. 2021 / 21:27 Bah Badalov1 Какая церковь если в ней Люди с оружием и даже невеста с автоматом Калашникова , нарушают заповеди бога, у икон патроны и гранаты и монах весь в Пулеметчик с пулеметом .Это уже не храм бога ,!Это уже храм Смерти!. За чем он на земле Азербайджана?
12 апр. 2021 / 23:22 Dr.Alban у икон патроны и гранаты

Сразу разоблачаю ложь азагитпропа не отходя от кассы. Иконы присутствуют в ортодоксальной(православной) церкви. 

Вы,как "ревностные хранители албанских церквей",а как известно,албанский католикосат относится к Армянской апостольской церкви,должны были это знать.

12 апр. 2021 / 23:24 Dr.Alban О каких иконах в Армянской церкви идет речь? Может я не в теме,не знаю.)
12 апр. 2021 / 23:26 #<AnonUser:0x000000080ff547d8> Монофизиты-армяне считаются еретиками и отлучёнными от христианства в католицизме и православии.
12 апр. 2021 / 23:43 Dr.Alban А это здесь причем? [...]


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13 апр. 2021 / 20:08 Bah Badalov1 Для армпропоганды на телеканале BBC про ливанских беженцев в Сарсах есть семья где мама армянка делает хлеб а сын воюет и для людей сняли икону а там 3 пaтрона от пулемета. Да учите правильно историю до 1500 века службы в Армянских церквях были на греческом языке,и армянская церковь подчинялась греческий. А албанская была независима и от греков ,и от армян, как Эфиопская православная церковь .
13 апр. 2021 / 03:48 кямал али dr Alban. он же Сочи. ты значит утверждаешь, что покидая Агдам, Губадлы, Лачин, Зангилан, Кялбаджар и все абсолютно села в Гарабаъе азербайджанцы успевали до мелкого камешка разобрать и унести с собой все построенное? Ты без стыда так врешь - Сочи?
13 апр. 2021 / 09:12 Dr.Alban Ошибаешься,не Сочи.)
12 апр. 2021 / 19:53 #<AnonUser:0x000000081316f538> Может многие не согласятся, но думаю без ввода миротворцев не получилось бы полностью завершить конфликт. По сей день бы продолжались перестрелки и обстрелы наших позиций с территории Армении,  а мы бы отвечали им тем же и таким образом это продолжалось бы до бесконечности.
12 апр. 2021 / 20:14 кямал али согласен,у  миротворцев есть свои плюсы. как минимум люди не умирают с обоих сторон
12 апр. 2021 / 21:46 #<AnonUser:0x00000008131cd138> Есть ещё один плюс. Помощь миротворцев нам понадобилась при определении и установлении государственной границы. Если честно, то  без их участия проделать это дело бескровно и в очень короткие сроки,  было бы не так просто. 
12 апр. 2021 / 20:08 #<AnonUser:0x00000008131e95b8> Mitch-без ввода миротворцев наши войска находились бы в Ереване
12 апр. 2021 / 20:15 кямал али На хрена нам Ереван из туфа? Город навевает суицидальные мысли
12 апр. 2021 / 23:01 #<AnonUser:0x0000000813276710> Теоретически, несомненно, наша армия вполне могла бы проехаться на танках по проспекту Баграмяна. Но если учитывать реальные обстоятельства, то это бы обернулось большой заварушкой. В такой ситуации должна была вписаться Россия за свой форпост, а с нашей сотороны Турция. Посудите сами во чтобы все это вылилось. 
12 апр. 2021 / 20:58 #<AnonUser:0x000000081329bcb8> "Там старший лейтенант ВКС РФ открыто говорит, что он вместе с двумя другими офицерами стрелял из "Искандеров" в Нагорном Гарабахе"

--------------------------------------------------------------------------------------------

Вряд ли в Нагорном Карабахе, скорее всего, стрельба велась с территории Армении по Шуше. Как до этого армяне обстреливали Гянджу "Скадами" из Армении. У Азербайджана наверняка есть данные телеметрии с загоризонтных РЛС.

12 апр. 2021 / 21:14 #<AnonUser:0x00000008132d1368> В ситуации с "Искандерами" становится понятно, что для Азербайджана практицизм (можно назвать это и шкурным интересом) взял вверх на принципиальностью. Т.е. наверху рассуждают видимо так: ну да, русские передали армянам версию "Искандера" с максимальными боевыми характеристиками (версия "М"), и скорее всего, боевой расчёт этого ОТРК тоже был из России. Ну да, они выстрелили по Шуше, но ракеты не нанесли никакого ущерба военнослужащим Азербайджана, а это сильный удар по репутации этого российского "чуда-оружия", которое они так усиленно рекламировали. А раз так, то стоит ли бодаться из-за этого с русскими, от которых у Азербайджана есть сильная зависимость по многим аспектам? Чёрт с ними, с "Искандерами", гораздо важнее поднимать вопрос об армянской военной агрессии в Карабахе на всех уровнях, тем более что фактов вагон и маленькая тележка. Но огромные аппараты МИД-а Азербайджана, посольств, ДипАкадемии, Центра анализа межотношений при Президенте, международных отделов в Администрации Президента, КабМина, парламента, многочисленных факультетов межотношений с тысячами преподов и студентов фактически ничего не делают в этом направлении. 
13 апр. 2021 / 08:29 #<AnonUser:0x000000081334dd50> "Но огромные аппараты МИД-а Азербайджана, посольств, ДипАкадемии, Центра анализа межотношений при Президенте, международных отделов в Администрации Президента, КабМина, парламента, многочисленных факультетов межотношений с тысячами преподов и студентов фактически ничего не делают в этом направлении" 

--------------------------------------------------------------------------------------------

В то время как в Армении разворачивают системную пропаганду:

"1) https://azeriwarcrimes.org/

> На этом сайте собраны все военные преступления Азербайджана в отношении Армении на войне 2020 года.

2) @Arm_Military_Captives_Bot

> Это бот, в котором находятся контакты уполномоченных послов передовых стран.

(❗️) Что требуется от вас?

Придать максимальной огласке!

Берем все материалы (они уже на английском языке) и скидываем уполномоченным послам.

Если мы не будем заинтересованы в решении этих вопросов, то никто иной не будет.

Текст:

"Hello, I can’t come to terms with injustice towards my nation , so I’m writing to you in the hope that these crimes will be made public.

 Below I attach the material of Azerbaijan's war crime against Armenia in the war of 2020.

 Evil is our common enemy. "

Не забудьте к тексту прикрепить материалы из сайта.

__

«Армяне не должны простить [...] Простить [...] одно преступление, значит дать право на два новых!»

• Гарегин Нжде"https://t.me/reartsakh/8166


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

12 апр. 2021 / 21:16 Bah Badalov1 Салам всем . Кямал бяй никогда накормлена с рук Армян Сиамская= двуглавая птица не прокричит кто виноват . Только золотой петушок из сказки Пушкина ответил на этот вопрос . Даже Патрушев не видел как из России летят Грузовые samoleti с контрабандой оружия, в Армению а от туда точно, как сказал один Армянский брокер из Канады в 16 стран . Шайгу там еще с Ельцинский дней знал только Автомат Калашникова .А остальное он знает от журналистов и пажарников..Сейчас в России как всегда дуют на Украину Им нужна кровь славянского населения .Не даром до этого в Москву прилетал Кочерян про это все протрубили ,а то как то не по армянски 8 тысяч жертв, а Россия ?. Вот войну и поджигают мало что ли Армян в правительстве Украины. Один Аваков чего стоит.
12 апр. 2021 / 22:40 #<AnonUser:0x00000008133bfa18> Сколько батальонов у Путина? Анализ российских сил вторжения в Украину 12.04.21 13:00 

Автор: Юрий Бутусовhttps://censor.net/ru/resonance/3259111/skolko_batalonov_u_putina_analiz_rossiyiskih_sil_vtorjeniya_v_ukrainu

12 апр. 2021 / 23:09 Игорь Сажин Продолжается пиар-компания победителя? 
12 апр. 2021 / 23:37 Dr.Alban Игорь,совершенно верно. Удары из Искандеров хотят на вас повесить,где-то в белорусских лесах даже нашли одного так называемого стрелка из Искандера. Тут ведь тонкий смысл на поверхность выходит,вроде бы победили,а статус-кво как был так и остался. Вот сидят голову в интернете ломают,как могло такое произойти)
13 апр. 2021 / 01:33 #<AnonUser:0x00000008134812f8> Dr. Alban    Так ведь ваши горе-руководители первыми начали болтать про Искандеры. Сначала Серж обвинил Пашиняна в не использовании ОТРК, а Никол ответил ему известными 10%. Кто вас за язык тянул? Подставили вы ваших хозяев по полной, но они -русские, думаю, с вас ещё спросят по взрослому, как говорится , за базар нужно отвечать! 
13 апр. 2021 / 07:31 Игорь Сажин Ну да, давайте будем ссорить друзей и этим решать свои проблемы?
13 апр. 2021 / 09:11 Dr.Alban Вопрос с Сержем и Пашиняном был закрыт и отложен в дальнюю полку.

Вы нашли обломки ракет,вам и отвечать за них. Кстати,в Сирии работали Искандеры в подконтрольных турками районах. Не у турков ли вы их купили и привезли в Шуши? А?)

13 апр. 2021 / 12:12 #<AnonUser:0x000000081355ca38> Вопрос был не отложен, а ваш варчапет включил заднюю, как только хозяин нахмурил  брови и прокричал команду- Сидеть! Но вот только слово не воробей- вылетит не поймаешь!  Огорчили вы дядь Вову, подгадили своему спасителю, играя в войнушки с ракетами. А прожарка вам гарантирована, чтобы впредь знали что бывает когда включаете ваш болтливый орган совсем не к месту.
13 апр. 2021 / 20:58 #<AnonUser:0x000000081356d590> Мдаа,я догадывался что ты не дружишь с головой...но что до такой степени...
12 апр. 2021 / 23:25 #<AnonUser:0x0000000813586310> Чатлах Татоян с физиономией базарного торговца опять развёл демагогию про "разжигание ненависти к жителям Армении" со стороны Азербайджана, прикидываясь дурачком в отношении того, а что делали хаястанцы в Карабахе?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Из опубликованных видео и фото видно, что выставки в «Парке» сделаны с целью разжигания ненависти и вражды к жителям Армении и Арцаха, гражданам Армении. Демонстрации сделаны с цинизмом, чтобы публично унизить память жертв войны, пропавших без вести и пленных, нарушить права и достоинство их семей.

Личные вещи солдат Армении и Арцаха демонстрируются с таким же цинизмом, и каски убитых солдат демонстрируются, зная, что это нанесет дополнительные страдания их семьям, армянскому и арцахскому обществу и вызовет новую ненависть в азербайджанском обществе.

https://news.am/rus/news/638532.html

13 апр. 2021 / 00:25 #<AnonUser:0x00000008135f3c30> Это для будущих поколений, чтоб не забывать что под боком живёт [...] сосед которому если зарветься нужно давать шелбан 😉.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12 апр. 2021 / 23:35 #<AnonUser:0x0000000813609008> Интересно, как они будет раскручивать это фейковое дело:

--------------------------------------------------------------------------------------------

СК Армении завершил следствие в отношении двоих Нанятых Азербайджаном в Сирии террористов

https://news.am/rus/news/638443.html

13 апр. 2021 / 00:27 #<AnonUser:0x00000008136127e8> Ты видимо новенький тут,этим сказкам про сирийских наемников даже армяне уже сами не верят 😁
13 апр. 2021 / 08:18 #<AnonUser:0x000000081361b5c8> Вопрос с "Искандерами" и отношениями с Россией сильно волнуют оставшихся в  осаде  сепаратистское руководство.

Никакими уговорами и насильственно не удается вернуть население сбежавшее в Армению. А те кто приехал, только дома и сторожат надеясь продать их.

Хаям не верит никто даже русские со своим ген Мурадовым.