Блоги

25 июня 2021 / 14:05

Чем закончились митинги в Степанакерте

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (99)

25 июня 2021 / 14:19 Бабек Хуррамид В блоге кемалья комментаторы предлогали обмен всех пленных на Кочаряна ,Саркисяна и араика 
25 июня 2021 / 14:38 Apex72 Откуда у них такая честь, у РобиСержиков) они даже во время своих предвыборных выступлений не вспоминали диверсантов, которых сами же отправили на убой...

А митинг и всё что там происходит, есть просто детский садик, главное чтобы дитя не плакала...

25 июня 2021 / 14:44 Apex72 Некоторым из диверсантов  грозит от 14 до 20 лет, возможно и пожизненые сроки...

Остались кажется 10 человек, которых возможно обменяют, торг идет, скоро будет известно..

25 июня 2021 / 15:42 #<AnonUser:0x000043d5d31690d0> врать надо уметь.

Денно и нощно лжёте. 

Даже если я десять ссылок отправлю по этому поводу, ответ будет следующий: наш академик, историк, депутат сказал, что Тбилиси это азербайджанский город! ))

25 июня 2021 / 16:51 Ismail Kazim1 А чем им еще там заниматься кроме как в детские игры-собирушки играть?? Работы нет, так же как и сельскохозяейственных угодий, Сотк попрощался, пастбища вернулись хозяевам, грабить и разрушать уже нечего. Тоска, вот х..й и маются.
25 июня 2021 / 14:44 #<AnonUser:0x000043d5d3143538> Повторюсь: 

1. Ошибка: Хороша ложка к обеду- Араика Арутюняна надо было убирать до выборов, он не подходил для роли президента НКР(Арцаха). Это не просто так, что такие должности в Израиле занимают боевые генералы. Чай мы не в Европе находимся) 

Каждый человек должен занимать тем, чем профессионально умеет, тем более когда касается высокопоставленных госчиновников. Он и не стал бы президентом, если бы на тот момент не появился Самвел Бабаян, то ли преднамеренно, то ли по недальновидности сбил нас с толку. Это на его совести.

2. Ошибка: 10 ноября надо было заставить Араика Арутюняна уйти в отставку. В первые дни народ был в школе, одиночные напады не получились, а потом ребят остановил Виталий Баласанян. Это факт.  Это на его совести

3. Как только протест перехватил Артур Осипян, я сразу написал, что протестное движение сойдёт на нет.  Протест перехватил Артур Осипян, который один в один повторяет риторику Пашиняна: он признает вину Араика Арутюняна, но как и Капитулянт всеми силами пытается переложить ее абсолютно на всех, тем самым размыв вину. 

Это на совести тех, кто перехватил протестное движение. Я может ошибаюсь, но Артура Осипяна давно называю страусом: чем глубже прячет страус голову в песок, тем отчётливей видна его задница и не только его) 

4. На данный момент остроты нет в уходе Араика Арутюняна. Ситуация сложилась так, что перед НКР (Арцах) возникли другие задачи, который уже не Араик Арутюнян решает, а серые кардиналы. 

Это будет на совести Араика Арутюняна. 

25 июня 2021 / 20:58 Тигран Я так понял,что кукловоды -серые кардиналы- внешние силы поставили задачу  , чтобы показать армянскому народу какие у них уродливые лидеры, чтобы разочарованным людям было всё равно в какой стране жить и это включено в план того , что сказал пару лет назад Лавров " идёт подготовка народов к совместному проживанию"
25 июня 2021 / 14:52 #<AnonUser:0x000043d5d3109f18> На данный момент смешно читать пропагандистов, обычно азерб, что

пытаются убедить в том, что армяне в Армении отказались от Арцаха, проголосовав за капитулянта. 

Вы можете выйти на улицу в Ереване, спросить у первого встречного и вам ответят, что Арцах - это Армения.

Никто и не думает отказываться от Арцаха, наоборот мысленно все ждут реванша и мести.

Не дайте себя обмануть и манипулировать вашим сознанием.

25 июня 2021 / 14:57 #<AnonUser:0x000043d5d31016b0> ‼️Армяне и езиды – братские народы. 2я Арцахская война это показала! Об армяно-езидском братстве есть множество песен. Права езидов в Армении не ущемлены: есть чисто езидские школы с преподавателями-езидами, радио, их святыни, им открыты двери в парламент Армении. 

Езиды – поистине очень сильный духом народ. Веками их пытались насильно исламизировать, но они так и остались верными своим ценностям и религии. Корни их из Ирака, но именно в Армении они приобрели свой второй дом.

25 июня 2021 / 15:22 #<AnonUser:0x000043d5d30f3f60> представитель езидской общины Армении Рустам Бакоян является депутатом НС Армении и защищает там права своего народа. 

Более того, 4 места в парламенте Армении гарантированно отведены представителям нацменьшинств: езидской, курдской, русской и ассирийской общинам. 

25 июня 2021 / 15:24 #<AnonUser:0x000043d5d30ebea0>

Смешно и нелепо читать в комментариях об ущемлении прав нацменьшинств в Армении от защитника Алиева, который талыша даже за флаг !!!!! на 7 лет отправляет в тюрьму. Вы только вдумайтесь в этот абсурд и степень репрессивного режима!

И для примера: езиды в Армении совершенно спокойно могут демонстрировать свой флаг. 

Чувствуете разницу❓

Напомните мне, пожалуйста, где сейчас видные защитники талышской нации в Аз-е: Альакрам Гумматов депортирован из Азербайджана, а Фахраддин Аббасов сначала был приговорён к 16 годам тюрьмы, ну а в 2020г. убит в бакинской тюрьме! 

25 июня 2021 / 15:27 #<AnonUser:0x000043d5d30e3a48> А ведь талыши - автохонный народ на территории Азерб.

У азерб есть пословица: если приходит бездомный на твою землю, хозяин дома остаётся без дома. 

25 июня 2021 / 14:58 Apex72 Сколько халва не говори, во рту сладко не будет...а так есть много видео,о том что думают в Ереване об армянах живущих в гетто под присмотром МС РФ..

Дядя Гугл в помощь...

Удачи!!

25 июня 2021 / 15:55 Ismail Kazim1 Да достали армян уже эти карабахские, как кость поперек горла - и проглотить не можешь, и выплюнуть.

Пашик работает над этим вопросом, ему задача поставлена - теперь будет выполнять постепенно.Поэтапно. Сначала Зангезур...

25 июня 2021 / 16:07 Apex72 Паша уже работает, не зря граждане Армении отдали ему свои голоса, хотят, чтобы  спас он их от карабахских бандитов, которые положили столько людей за просто так, ради наживы..

Думаю лет через 20-30 товарищу Пашиняну поставят памятник и назовут улицу в Ереване...

Удачи Всем!!

25 июня 2021 / 21:59 Emil Memmedov Эй  ты  профессор  Хачикян! Нет  никакого  государства  "Арцах" и  не  будет! Карабах  это  суверенная  часть  Азербайджана  И этот  факт  никто  не изменит  Попробуете  начать  новую  войну  получите  двойную порцию  от  железного  кулака  Или  армяне  бывшей  НКАО  будут  мирно  жить  в  составе  Азербайджана  или же  могут  уехать  в  свой  "майр  Хаястан"  10 миллионный  Азербайджан  и  83 миллионная  Турция  больше  терпеть  выходки  3 миллионной  нищей  Армении не намерены  Хотите  войны? Вы снова её  получите! 
25 июня 2021 / 14:54 #<AnonUser:0x000043d5d30af9c8>

Это тот момент, когда полностью согласен с блогером, с Бучей.

————————————-

После войны из Арцаха в Армению приехали десятки тысяч беженцев.

Армения приняла всех и помогла настолько, насколько это возможно.

Тысячи погибших, больше десяти тысяч раненных. Армения помогла и помогает.

Арцах неразрывно связан с Арменией, а Армения неразрывно связана с Арцахом.

Без Арцаха - не будет Армении, как и без Армении - не будет Арцаха. 

Мы один народ, единый и неделимый. Народ, который всегда протянет друг другу руку в трудный момент и, если понадобится, пойдёт воевать и погибать вместе.

Делят нас, как вы понимаете, искусственно. Делают это политики и их информационная обслуга. Которые, кстати говоря, работают на врага, потому что только врагу нужно нас ослабить, посеяв между нами рознь и деление. 

Не верьте всему этому. Простой народ Армении всем сердцем с Арцахом. В глубине души чувствует свою вину за то, что не смогли уберечь. Но ещё не вечер, всё исправимо, нужно только время, терпение и много работать.

25 июня 2021 / 14:55 Apex72 А так по факту, Араик будет сидеть в гетто еще пару лет, пока миротворцы РФ там, Араик будет шиковать, не будет больше выборов )) 

Удачи!!

25 июня 2021 / 15:14 Dawid  гетто должно стать земным раем, это наше главное условие
25 июня 2021 / 15:44 kokeyshenburo Потерпите чуть-чуть  всё у вас получится и все у вас будет - большие современные отели, лучшие дороги в СНГ, зарплата 1500 манат, и памятник общенациональному лидеру - Гейдару Алиеву в центре Ханкянди (Степанакерта).
25 июня 2021 / 15:47 Apex72 👏😎
25 июня 2021 / 22:47 Dayday Все бы хорошо, только на кой памятник Гейдару Алиеву? Да еще в Ханкенди. Чей он общенациональный лидер? Каким образом? Кто это решил? 
25 июня 2021 / 15:46 Apex72 Давид: Земной Рай это  в Армении, по словам Пашиняна, а так если за 30 лет не смогли превратить в Земной Рай место проживания, виноваты сами, но если просите нас т.е Азербайджан, сначало в Земной Рай превратиться Агдам, Физули, Кельбаджар, Лачин, Губадлы и Зянгилан, а потом уже лет через пять, возмемся за гетто, будем выводить из 20 века.

Осталось чуть-чуть потерпеть..

Удачи Всем!!

25 июня 2021 / 16:06 Dawid не забывай свою историю за 30 лет, тем более наглядно все видишь, а то повторится
25 июня 2021 / 16:17 Apex72 Да ладно, повториться) ты посмотри на 90-е года 20 века и на сентябрь 2020 года 21 века, за 44 дня, а теперь делай выводы, почему так вышло? 

И после этого,после анализа событий этих дат, начни угрожать, а то как то по детски все выглядит...

25 июня 2021 / 16:20 Apex72 Нет больше СССР, который крышевал и выполнял любую прихоть армян, нет советской армии готовой прийти на помощь армянам...думаю этих двух факторов достаточно, чтобы понять, что больше так, как фортонуло в 90-е года, армянам на ЮК не фортонет..

Даже ту малость, что было у Армении, вы, несмогли использовать и получить выгоду...а теперь Давид говорит и грузит о повторении))

Повторении чего)????

25 июня 2021 / 16:24 Apex72 СССР 2.0 уже не будет✋😎
25 июня 2021 / 16:55 Ismail Kazim1 На самом деле - 30 лет, столько потраченных жизней - и за что? Жизнь в резервации , на гуманитарную помощь, огороженные русскими солдатами, под присмотром летающих беспилотников, слушая мугам и смотря на фейерверки в Шуше, пользоваться дорогами которые могут быть перерезанными в любой момент, в полной неопределенности и смятении.. Бррр
25 июня 2021 / 17:18 kokeyshenburo Действительно состояние неопределенности действует очень негативно и угнетающе на людей. Хуже всего это,  то , что будущее этого гетто ни как не зависит от людей проживающих в нём. Живешь себе как в фильме "Свадьба в Малиновки" - пришли "красные" надеваешь шапку красногвардейца, пришли белые надеваешь шапку белогвардейца - а свою шапку вообще не имеешь.
25 июня 2021 / 15:01 #<AnonUser:0x000043d5d3012510>

Что касается митингов в Нагорно-Карабахской Республике (Арцах): они должны быть исключительно посвящены статусу Арцаха. 

Надо проводить митинги и требовать статус. Любой другой митинг преднамеренно отвлекает народ от главного: признания Арцаха. 

25 июня 2021 / 15:25 #<AnonUser:0x000043d5d300a1a8>

Сплоченный и самоорганизованный армянский народ - это самое опасное и непредсказуемое оружие, которого нас пытаются лишить. 

Любые вопросы освобождения от оккупации наших земель лежат не столько в военно-политической плоскости, сколько в идеологической и наша первая сокрушительная победа в 90х годах тому подтверждение.

25 июня 2021 / 15:40 Ismail Kazim1 Ара, выделяя текст ты этой своей чепухе смысла не добавляешь
25 июня 2021 / 15:46 #<AnonUser:0x000043d5d2fe1b40> Не сравнивай с азерб халвой, которую вы любите повторять по сто раз день! 

«Сколько халва не говори, во рту сладко не будет»

Это непросто так, что пословица именно вам очень подходит))) 

Мы разные!!! 

25 июня 2021 / 15:55 Apex72 Разные 😅😂🤣 типа вы ара асма самые лучшие...Сними розовые очки РобоСержа, и ты поймешь, что все люди равны перед Богом, нет лучших и худших..а последователи Сатаны или фашистов , .делят людей на плохих и несовместимых,  которых нужно уничтожить, сжечь и тогда поймете почему гнев Божий получаете, кстати Пашинян этот вопрос задавал в одном из своих выступлений..

25 июня 2021 / 15:51 #<AnonUser:0x000043d5d2fdb178>

Хоть сто раз пишете, удаляйте, говорите, от этого в мировой хронике Кнарик Григорян как была так и останется.

Вдумайтесь в свою же пословицу про халву, если конечно хватает усилий

👇

Государственный музей музыкальной "культуры" Азербайджана опубликовал фейковую фотографию на своей официальной странице в Facebook.

Армянка Кнарик Григорян, солистка азербайджанского государственного театра оперы и балета, была вырезана из оригинальной фотографии. - bbc

25 июня 2021 / 15:58 #<AnonUser:0x000043d5d2fd1128> Ismail, если бы не добавлял смысла, ты прошёл бы мимо, не реагировал бы)

да и вообще не паслись бы у Давида))

25 июня 2021 / 16:00 #<AnonUser:0x000043d5d2fc46f8> На любой армянский пук реагируете, а армяне вашу писанину в основном игнорируют - вот в чем фишка. Так что лукавство оставь для базара, там понадобится) 
25 июня 2021 / 16:06 Бабек Хуррамид Вообще мы считаем карабахских армян соотечественниками и блог Давида для нас тоже родной блог . Узнаем событие в нашем любимом нагорном Карабахе . Держитесь друзья скора мы освободим вас от чужоземного ига и гнёта .
25 июня 2021 / 16:12 #<AnonUser:0x000043d5d2faff28> 😂Считать и хотеть невредно) 

Вы сначала свой народ освободите от ига и гнета) Или надеетесь, что арцахцы этим займутся?! Вы нам не то что неинтересны, вы нам по боку. 

25 июня 2021 / 16:15 Бабек Хуррамид Мы как старшие братья позоботимся о вас конечно же это не дело младшего брата стараться ради старшего .не волнуйтесь мы идём  
25 июня 2021 / 16:39 #<AnonUser:0x000043d5d2f947f0> 😂🤷‍♂️даже кока кола Старше вас.
25 июня 2021 / 16:51 Бабек Хуррамид Так колой будем вас угощять . 
25 июня 2021 / 16:47 #<AnonUser:0x000043d5d2f7f288> “На любой армянский пук реагируете,”- Я прошу прошения, не на пук а на источник реагируем, чтобы сделать то же самое что в 44 дневной войне.

25 июня 2021 / 16:50 #<AnonUser:0x000043d5d2f77060> Не оправдывайтесь - армяномания вас преследует в люльке) 
25 июня 2021 / 17:00 #<AnonUser:0x000043d5d2f6e898> Кстати, я заметил весь азербайджанский народ, в том числе оппозиционеры, делятся на два типа, точнее, преследуются двумя болезнями

а) армяноманией

б) армянофобией. 

А президент Азерб Ильхам Алиев - два в одном - ни одного дня без армян прожить не может + тотальная ненависть.

Лечиться надо!!! 

25 июня 2021 / 18:52 #<AnonUser:0x000043d5d2f66620> А за что армян любить? Только если за деньги. Типа как Соловьев, Затулин, хуюлин и т.д.
25 июня 2021 / 22:51 Dayday Да нет. Армянофобы как правило и страдают армяноманией. Остальным бы хлебушка (условно), также как и многим армянам. 
25 июня 2021 / 16:04 Бабек Хуррамид Ваша победа ? Вы в этом уверены ? Точно ваша победа? А не русская победа? 
25 июня 2021 / 16:28 Apex72 Бабек: Конечно русская, сначало Царская Россия, потом СССР, сейчас РФ, когда они сами сражались, а да забыл, сражались..с детьми, с женщинами вот это они умеют мастерски...а как только появляется армия, так сразу сопли начинают размазывать)) 
25 июня 2021 / 16:53 #<AnonUser:0x000043d5d2f2bf70> А сегодня они обижены на русских что не воевали за них
25 июня 2021 / 17:25 kokeyshenburo "Надо проводить митинги и требовать статус"

Предположите хотя бы гипотетически - Например : какой статус?  статус чего? Если это статус для какой-то территории , то какой и в каких границах?  Ну и самое главное : проводить митинг и требовать статус от кого ? от Араика что-ли?  Так вы не по адресу, ибо Араик вам и без этого говорит , что вы до сих пор живете в "независимом и самостоятельном " НКР.

25 июня 2021 / 15:32 #<AnonUser:0x000043d5d2f1af68> Главный вопрос ,на который вы должны найти ответ и от которого зависит ваше будущее это как научиться жить с азербайджанцами в  мире и согласии
25 июня 2021 / 15:39 #<AnonUser:0x000043d5d2f12890> Ваше мнение нас абсолютно не интересует.

Есть соседний блог, там и выпадайте свои мечты) 

А лучше занймитесь чем-нибудь полезным для своего народа. Подсказка, если ума и фантазии не хватает - поинтересуйтесь как обстоят дела с социальными выплатами семьям шехидов, очень много жалоб. 

Не лезьте к нам как назойливые мухи!

У нас разные пути цивилизации. Отвалите. 

25 июня 2021 / 15:58 Apex72 Это их не интересует, они готовы создавать  до полного исчезновения Армении, даже готовы взорвать АЭС ..вот такие у нас соседи..
25 июня 2021 / 16:18 #<AnonUser:0x000043d5d2ee6038> Опять АЭС взрывают ?
25 июня 2021 / 16:30 Apex72 Пока АЭС закрыта на ремонт, как откроют, наверное тогда и пойдут взрывать..
25 июня 2021 / 15:53 #<AnonUser:0x000043d5d2ed4c48> ⚡️Заявление пяти политических сил Национального Собрания Республики Арцах (НКР)

«Для нас самое главное и ценное - это Родина, ее сохранение, возвращение утраченного, восстановление права арцахцев жить, развиваться и процветать на родной земле.

После окончания войны наблюдается заметная поляризация общества, сопровождающаяся навешиванием ярлыков. Некоторые слои общества стали объектом неуместных оскорблений. Звучат угрозы, возникают явления, не соответствующие духу единства армянина.

Подрыв нравственных и государственных основ, объединяющих нацию, разжигание ненависти и вражды в обществе, в результате чего возникают неестественные, напряженные ситуации, для нас просто недопустим и осуждаем. Особенно опасны заявления, которые могут вбить клин между гражданами Армении и Арцаха.

Призываем всех к уравновешенности, терпимости при выражении своего мнения и подходов и проявлять уважение друг к другу. Единство в эти трудные дни, постигшие нашу Родину, является важной цепью для возвращения потерянного, преодоления этого тяжелого кризиса и, в конце концов, восстановления веры армянского народа в будущее.

Уверены, что парламент, будучи сформированным обществом политическим органом, может служить наилучшей площадкой для диалога для представления общественных требований, а также превращения точек зрения политических и общественных структур в предметные и практические». 

25 июня 2021 / 16:09 Бабек Хуррамид Прошу уважаемый , тут уже писали про историческую название края ЭрСак .прошу пишите название нашего края точно не Арцах а Эрсак
25 июня 2021 / 16:15 #<AnonUser:0x000043d5d2eb7b98> Не верь, не бойся, не проси!

Мы враги. 

25 июня 2021 / 16:17 Бабек Хуррамид Это 3 не кличь русских к вам оно отношение не имеет . Вы нам не враги а наши младшие братья . Младший брат должен слушаться старшего брата !
25 июня 2021 / 16:35 #<AnonUser:0x000043d5d2ea7950> Тебе не надоело троллить?! 

Мы проходили и резню армян Шуши, и резню армян в Баку и резню армян в Сумгаите. 

И стали очевидцами как азер «воин» поступает с мирнынвми жителями, в том числе с пожилыми людьми, женщинами, как головы отрезают. Зайдите на турецкие чаты и увидите что про вас пишут турки, 

Так что свои лицемерные, базарные речи оставь для рынка.

25 июня 2021 / 22:53 Dayday Резня была и со стороны армян, так, что нечего прибедняться. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что ненависть некоторых армянофобов слишком уж зашкаливает..
25 июня 2021 / 16:48 #<AnonUser:0x000043d5d2e96fd8> Русские такие же христиане как и армяне. 

Вот и слушайте своего старшего брата турка, кто вам доктор) 

25 июня 2021 / 16:09 #<AnonUser:0x000043d5d2e8e928> Пишет на ФБ азербайджанец в личку

😂🤷‍♂️

«Вот вы армяне думаете,что мы топили за Пашиняна, потому что он выгоден для нашего государства.Азербайджану все равно кто у руля в Армении.Мы топили за Пашиняна по другой причине - он молодец, сделал революцию.Мы тоже хотим своего революционера! Мы тоже устали от нынешних правителей..» 

25 июня 2021 / 16:13 Бабек Хуррамид Это было одним из лозунгов пашиняна во время революции что после Армении в Азербайджане тоже самое произойдет и Армения под шумок во время борьбы за власть Баку сможет отдать ещё 4-5 районов прошла война Армения проиграла а в Баку так и не случилось чего так ждали в Ереване 
25 июня 2021 / 16:37 #<AnonUser:0x000043d5d2e7cf70> Отойдем от мировой политики и расскажем о проблемах талышского народа в Азербайджане. Это средняя школа в старинном талышском селе Джангамиран. В нефтяном "стремительно и динамично развивающемся" Азербайджане на нашлось средств построить новую школу. Это не единственная така школа в аварийном состоянии в Талышском регионе (официально такого региона нет) Азербайджана. Есть ещё такие школы и мы их покажем. Мало надо слушать некоторых "экспертов" по Азербайджану с "украинскими" и "русскими" фамилиями. Небольшая кучка продажных лгунов решила заработать деньги, да и только. 

@Talyshskaya_pravda

25 июня 2021 / 16:42 Бабек Хуррамид Так много таких деревнях и не только в местах где проживала талышей . И причине не в отсталости страны или в ущемление прав талышей а проста в рыночной экономике и в его трендах удаленные горные деревни постепенно остаются без насиление , люди уезжают в Баку или в ближайшие города и поселки где больше преспективы и нет смысла вкладыватся в школы в таких местах тоже самое и в РФ производить могу фотки заброшенных городов показать  . 
25 июня 2021 / 16:38 #<AnonUser:0x000043d5d2e65410> «Unrest in the Caucasus and the Challenge of Nationalism».

В 2012 г. был снят гриф секретности с отчета ЦРУ под названием «Волнения на Кавказе и вызовы национализма», подготовленного в 1988 г.

В данном документе автор описывает зверства азербайджанцев в отношении армян во время Сумгаитских погромов, указывает на близость национализма и религии в Азербайджане и большое количество подпольных экстремистских сект, связанных с так называемым «Суфийским братством» и участвовавших в организации нападений на армян.

Хоть советские СМИ и умалчивали о том, что данные преступления имели место, некоторые из них, по словам автора, тем не менее, признавались впоследствии советскими чиновниками в интервью западным изданиям.

В документе также отмечается, что советская политика в отношении республик в составе СССР была основана на системе кооптации и подотчетности центру (Москве), что препятствовало сближению интересов политических элит республик и их населения.

Говоря о роли и интересах Турции в данном конфликте, автор подчеркивает, что Анкара опасается передачи Арцаха Армении т.к. данный шаг несомненно подогреет аппетиты армян и приведет к усилению давления с целью изменения статуса Нахичевана и приобретения бывших армянских земель в Турции. Требования армян о воссоздании «Великой Армении» и призывы вернуть Нахичеван, несмотря на то, что теперь количественно азербайджанцы и турки значительно превосходят армян в этом регионе, могут дать армянам право претендовать даже на некоторые приграничные районы Турции, где сейчас проживает всего около 50 000 армян.

Отдельно отмечается беспокойство Москвы в отношении диаспоры армян, в особенности той ее части, что проживает в США. В частности, опасение вызывала возможность роста антисоветских настроений в штатах Калифорния и Нью-Йорк, где традиционно высок процент армянских избирателей.

Отчет завершается изложением вариантов решения Арцахского конфликта, которые могли рассматриваться СССР на тот момент:

1) Придерживаться статуса-кво.

2) Сделать дальнейшие экономические уступки в отношении армян.

3) Расширить права Арцаха в рамках автономии в составе Азербайджана.

4) Расширить культурную автономию армян Арцаха в составе Азербайджана.

5) Разделить территорию Арцаха между Арменией и Азербайджаном.

https://armenianweekly.com/2019/10/14/a-declassified-top-secret-cia-report-on-the-nagorno-karabakh-conflict/

https://www.cia.gov/readingroom/document/cia-rdp91b00776r000600150001-9

https://www.cia.gov/readingroom/docs/CIA-RDP91B00776R000600150001-9.pdf

25 июня 2021 / 16:49 Бабек Хуррамид Это может быть были предложение на 1988 год , после войны 1992-94 были предложение преврошееие НК демелитор зованныц регион , с правами политической автономии в составе Азербайджана , иметь свои дип представительство свой парламент и правительство свою милицию , играть в олимпиаде и в ЧЕ а также в мундиале под своим флагом .А сегодня на повестке дня максимум: 1) культурная автонимя армян граждан Азербайджана ( не путать с территориально политической автономией), 2) дать статус НК муниципального округа с правами на местное самоуправление и свой бюджет . 
25 июня 2021 / 17:37 #<AnonUser:0x000043d5d2e3fa80> Давид, ответь пожалуйста, было ли звонок или звонки из других городов Азербайджана тебе и твоим близким и друзьям о предложении продать им квартиры в Ханкенди? 
25 июня 2021 / 20:46 Dawid У меня нет квартиры, мне не звонилт,
25 июня 2021 / 17:38 #<AnonUser:0x000043d5d2e2a108> 💬Самвел Бабаян о реваншизме: 

«Конфликт не окончен. Мы должны будем готовы сделать за 4 дня то, что сделал Азербайджан за 44». 

Уйдут ли МС в 2025, будет ли продолжение войны❓

25 июня 2021 / 17:40 #<AnonUser:0x000043d5d2e21cb0>

‼️Не пропустите

26 июля,в Степанакертской школе №8 будет семинар легендарных бойцов ММА Эдуарда Вартаняна и Рафаеля Абраамян.

25 июня 2021 / 17:43 #<AnonUser:0x000043d5d2e19498> “Президент Азербайджана объявил, что за закрытыми дверями его заставляют признать независимость Нагорного Карабаха”.

 

В эксклюзивном интервью Русской службе Би-би-си бывший президент Армении Саргсян уверил, что в 2018 году власти в Ереване и Баку были близки к решению карабахского вопроса.  

 

https://bbc.in/3wUMcLy

25 июня 2021 / 17:45 #<AnonUser:0x000043d5d2e10de8> Artur Ghazinyan - Դավաճանին կապիտուլյանտ մի ըսեր, մեղք է . . .... | Facebook

Не люби предателя, это грех. ....

Я никогда не говорил капитану из стали по 2 основным причинам

1. ′′ Капитулянт ′′ - это тот, кто управляет государством и народом, который побежден в войне и совершает на милость врага.

По моему глубочайшему мнению, не было капитуляции, так как Республика Армения официально не воевала с Азербайджаном. Были запланированные Арцаха подачки Азербайджану по государственному предательству.

И повторив слово ′′ капитулянт ′′ подсознание граждан Армении вводят психологию и поведение милосердия врага.

На мой взгляд, отсутствие национального протеста и ярости последние 8 месяцев и неоспоримое желание примириться с врагом обусловлено психологией ′′ капитулирования

2. Называя сталь ′′ капитулянтом ′′ косвенно снял разрушительную маркировку предателя родины, которой использовалась сталь ′′ да, я капитулянт, но я не предатель ′′ для себя в выгодной формуле.

Мое убеждение было и остается единым. сталь - предатель родины, защитник турецких и азербайджанских интересов, беспрецедентная угроза армянской личности и государству.

25 июня 2021 / 17:56 #<AnonUser:0x000043d5d2e08c38> Власти Азербайджана в лице президента Ильхама Алиева сделали три взаимосвязанных заявления:

💢 «Вопрос Нагорного Карабаха решен, нет темы для переговоров»

💢«Азербайджан после армянских выборов ожидает от Еревана позитивного ответа по подписанию мирного договора»

💢«Мы готовы перевернуть страницу и способствовать региональной стабильности»

Не нужно быть профессиональным политическим обозревателем или аналитиком с многолетним опытом, чтобы не понять цель Азербайджана на ближайшие пять лет - добиться от действующих властей Армения подписания «мирного договора». Звучит интересно, все мы хотим жить в мире с соседями, но не в тех условиях, которые нам навязываются, в частности, признание территориальной целостности Азербайджана, что подразумевает под собой полный отказ Армении от Арцаха (Карабаха) и передача Азербайджану ряда армянских стратегических территорий - Тигранашен (Кярки), Верин Воскепар, Софулу и Бархударлы. 

Параллельно с Азербайджаном над подписанием с Арменией «мирного договора» будет работать Турция, естественно, в своих интересах - признание Арменией территориальной целостности Турции, то есть ратификация Карсского договора (1921 года) и отказ от международного признания Геноцида армян взамен на многомиллионные турецкие инвестиции в Армению. 

Телеграмм-канал: @andranik_official

25 июня 2021 / 18:48 Тигран КЛИН КЛИНОМ ВЫБИВАЕТСЯ

В итоге получилось так, что митинг за отставку Араика Арутюняна, начатый врачом и впервые собравший  большое количество людей  свёлся к нулю благодаря Артуру Осипяну, который взял в своё управление , отчего  народ перестал доверять этим собраниям и в итоге всё свелось к тому, что Араика пока не возможно отстранить, а вот Виталия Баласаняна нужно и можно, чего он в самом деле и добивается. Короче клоунада продолжается   , хотя , если честно, то на мой взгляд, это серьезно организованная полит технология.

25 июня 2021 / 20:49 Dawid Тигран, Вито и все остальные генералы ушли в сторону, пока нас убивали, за что я их должен уважать или поддерживать? 
25 июня 2021 / 20:49 Dawid Тигран, Вито и все остальные генералы ушли в сторону, пока нас убивали, за что я их должен уважать или поддерживать? 
25 июня 2021 / 21:52 Тигран Во первых я не призывал его уважать, а во вторых  куда в сторонку он ушёл, если он был отстранён от власти и не был членов военсовета, а в третьих, если дело уж так пошло, то то сколько в своё время он сделал другим хоть одну десятую от этого сделать , после чего и сметь его осуждать. Теперь по существу вопроса, сегодня я послушал Артура Осипяна, как он там объясняет, что отставка Араика не возможна приводя какие-то смешные объяснения и даже обращается к помощи юристов, что не случились проблемы. Хочу спросить , а если Араик вдруг от инфаркта умрёт, то что сразу же с Арцахом проблемы случатся ? Но нет во всех его выступлениях красной линией проходят две темы, первая это Виталий Баласанян и бывшие, а вторая объяснение того, что он не работает на Араика  , и тут, как говорится приходится задуматься  и вспомнить пословицу про горящую шапку .  
25 июня 2021 / 22:15 Dawid Тогда мы победили, у победы много родителей, а вот поражение всегда сирота, не знаю кто кого как оправдывает, у меня свое мнение, которое высказал в лицо президенту, если остальным интересно, могут со мной встреться и им выскажу, я о том, что более достойны те, кто в таких , в каких мы оказались во время последней войны показал себя, а не те, кто в прошлом был человеком, 
25 июня 2021 / 22:18 Dawid Если Араик умрет, плакать не буду, ни от кого никогда не видел ничего лично для себя и для моей семьи, потому и могу так говорить, кто от кого беременный, мне без разницы
25 июня 2021 / 22:47 Тигран Более достойные не имеют возможности высказываться, потому что они погибли, а по поводу остальных бог судья, тем более, что в этой войне высшее командование то и делало , что сдавало территории , а не воевало, в отличии от первой войны, когда в самом деле все делали победу и каждый заслуженно делал свою долю победы, кто меньше , кто больше и они имели право осуждать тех кто не участвовал в этом деле, а вот сейчас никто не имеет право кого-либо осуждать, хотя бы потому, что умышленно сдавали территории .
25 июня 2021 / 22:51 Dawid Вот потому и ценны для меня те, кто стоял, а не те, кто ушел в сторонку
25 июня 2021 / 23:02 #<AnonUser:0x000043d5d2dae940> Высшее командование, в лице главнокомандующего Капитулянта вместе с Араиком хотели на блюдечке сдать и Степанакерт! Я своими глазами много чего видел. 

25 июня 2021 / 22:54 #<AnonUser:0x000043d5d2d8e640> Тигран, а почему не призываете уважать Виталия Баласаняна?! Он как раз и достоен уважения. 
26 июня 2021 / 10:55 Тигран От того, что я буду призывать ничего не изменит в людях, которые отрабатывают свои деньги, это во первых , а во вторых то, что он взял должность, которая сегодня ничего не значит для меня не приемлема, другое дело остался бы в позиции и возглавил. На счёт же Араика , был смысл убрать его максиму через недели две после поражения в войне, чтобы хоть как-то выглядели достойно, а сейчас это уже выглядит смешно .
25 июня 2021 / 23:32 #<AnonUser:0x000043d5d2d7cfa8> Тигран, методичку запустил Араик, уже началась компания против Виталия Баласаняна. Город маленький, слухи разлетаются очень быстро. Уже и на КУ Давид ерунду пишет про Виталия Баласаняна!! 

25 июня 2021 / 22:50 #<AnonUser:0x000043d5d2d6f010> Давид, совершенно не согласен с тобой касаемо Виталия Баласаняна. Мало того его отстранили, кстати одним из инициаторов был именно Араик Арутюнян+капитулянт. Ты просто не в теме. Виталий Баласанян предложил взять на себя операцию по Шуши и в Ереване, и собрал всех в Степанакерте. И теперь угадай, кто ему палки в колёса вставлял. Виталий Баласанян не имеет ни дворцов, ни капиталов, ни огромных бизнесов. Да и заслуги его очень большие перед Арцахом. Про первую карабахскую войну все знают. Про апрельскую войну, он один из той компании, которая самостоятельно приняла решение в агдамском  направлении. И ещё, если бы Виталий Баласанян сразу же после войны не согласился бы на эту должность, расклад был бы другой. Араик так и мечтает освободиться от него. 

Не ожидал от тебя. 

25 июня 2021 / 22:53 Dawid Согласись, чтоте, кто сел на какую то должность, лично мне не сделали этим одолжение, я как был безработным, таким и остался
25 июня 2021 / 22:58 #<AnonUser:0x000043d5d2d5dc70> Государственные дела выше личных обид. У меня и бизнес отобрали, перспективный между прочим, и много чего было. И что?! 

Я уже давно забыл и забил. Тем более после войны! Сейчас у нас другие задачи. 

Виталий Баласанян пророссийский, поэтому и капитулянт и его подъельник не хотят его видеть на своей должности. 

25 июня 2021 / 23:19 Dawid  я не знаю кто ты, я под своим именем и своим лицом, а под инкогнито можно говорить все что угодно и про всех, в этом разница между нами
25 июня 2021 / 23:23 #<AnonUser:0x000043d5d2d4da28> От того, что я пишу инкогнито, во-первых, это правила КУ, во-вторых, от этого факты не перестают быть фактами
25 июня 2021 / 23:20 #<AnonUser:0x000043d5d2d45508> И кстати, Виталий Баласанян не просто так во время войны отвесил звонкую на все министерство обороны Армении Давиду Тонояну, который побежал жаловаться капитулянту-предателю. 
25 июня 2021 / 22:53 #<AnonUser:0x000043d5d2d3cbd8> А что касается Артура Осипяна, то чувак давно под колпаком и выполняет свою роль. 

25 июня 2021 / 23:52 #<AnonUser:0x000043d5d2d2f500> ⚡️СНБ Арцаха опровергло сообщения о том, что азербайджанцы якобы предлагают жителям республики продать свои дома. 

Отмечается, что в армянском сегменте соцсетей и СМИ распространяются сведения, согласно которым «азербайджанцы звонят арцахцам, предлагая последним продать свои дома». 

«Сообщаем, что эти сведения не соответствуют действительности», - говорится в сообщении спецслужбы. СНБ призвала воздержаться от распространения дезинформации, а также немедленно обращаться в ведомство в случае получения подобных звонков.  

26 июня 2021 / 06:26 Ismail Kazim1 немедленно обращаться в ведомство в случае получения подобных звонков. 

СНБ Марсаха рассчитывает на маклерские проценты

26 июня 2021 / 18:22 Dawid тогда ты Мисмаил
28 июня 2021 / 00:13 #<AnonUser:0x000043d5d2d14728> Отступая назад военноначальники спасли тысячи жизней,вы же не стояли под градом металла падающего на вас с неба а сидите и сопли жуёте.Как были шуртвацами так ими и остались....
Сообщить новость
Прокомментировать