Блоги

10 июля 2021 / 09:13

Байден и Путин о "Боширове и Петрове". Талибы обещают Москве? Грузинское вино и РФ

BERG...man Tbilisi

Комментарии (97)

10 июля 2021 / 09:34 BERG...man  Более 30 иностранных компаний внесены в черный список министерства торговли США. В список попали три российских компании и три физлица из России, говорится в уведомлении в Федеральном реестре США.Комитет по проверке конечных пользователей (End-User Review Committee, ERC) принял решение о включении в черный список ООО «Тесон», группы компаний «Радиант», а также ООО «ТрейдКомпонент». В черный список занесены также три связанных с ними лица. Причиной ведомство называет якобы «попытку приобрести товары, в том числе американского происхождения, для деятельности, противоречащей интересам национальной безопасности и внешней политики США», передает РИА «Новости».
10 июля 2021 / 09:35 BERG...man Вот этой импотенции вообще не понимаю. ===  Сотрудники Госавтоиспекции привлекли к ответственности троих блогеров-лихачей, которые в 2021 году свыше 800 раз нарушали правила дорожного движения, одного из них собрал 582 нарушения, сообщила официальный представитель МВД РФ Ирина Волк.«Сотрудниками столичной Госавтоинспекции задержаны и привлечены к ответственности представители блогосферы, допустившие неоднократные нарушения правил дорожного движения Российской Федерации», – цитирует РИА «Новости» Ирину Волк.Так, 6 июля на 8-м километре Кутузовского проспекта сотрудники ДПС остановили молодого человека на авто премиум-класса. Установлено, что за 2021 год водитель привлекался к административной ответственности 582 раза. Кроме того, он неоднократно публиковал в интернете видеоролики с демонстративными нарушениями ПДД.
10 июля 2021 / 09:38 guran Японцы расстроены в очередной раз: на Южные Курилы приходит СПГ, а значит новая мощная и чистая энергия. Жизнь россиян улучшается. Японские читатели в ярости: «Разорвать все экономические связи с Россией!», «Вести пропаганду против России!», «Ужесточить антироссийские санкции!»

Южные Курилы обустраиваются: теперь здесь будет сжиженный природный газ (Yahoo News Japan, Япония)

https://inosmi.ru/politic/20210710/250084341.html

10 июля 2021 / 09:40 BERG...man Ну.. в принципе, такие лозунги сейчас в тренде.
10 июля 2021 / 09:43 guran Лозунги - удел побежденных

Граждан России, которые незаконно попали на полустров, ожидает выдворение после возвращения полуострова. Сейчас таких нелегалов там до миллиона.

Незаконно переселенных россиян ждет выдворение после возвращения Крыма. Об этом заявил вице-премьер-министр и министр по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий Украины Алексей Резников в эфире Украина-24.

Он напомнил, что Россия завозит своих граждан на оккупированный полуостров, ассимилируя местное население.

"Официальная политика Кремля – завозить туда население из Российской Федерации, пересекая официальные украинские границы. Идет ассимиляция и вытеснение местного населения, это военное преступление. Поэтому здесь будет еще вопрос ответственности", - отметил министр.

По информации Украины, по меньшей мере 500 тысяч граждан РФ были переселены в Крым с начала оккупации. В то же время подконтрольная Кремлю местная власть заявляет о 700 тысячах-миллионе переселенцев.

"С этим у нас будет задача. У нас есть разные позиции – вплоть до депортации. Я сторонник юридических процедур под названием "выдворение". Если граждане не попали в Крым через Чонгар, Каланчак или Чаплинку, значит, они там находятся незаконно на той территории", – отметил Резников, добавив, что последствием будет, как в любом цивилизованном мире, – выдворение.

https://korrespondent.net/ukraine/4375692-v-mynvot-rasskazaly-chto-budet-s-rossyianamy-v-krymu-posle-deokkupatsyy

10 июля 2021 / 10:01 антип Переселяют. Вот так вот вдруг берут и переселяют? Где можно записаться в переселенцы?
10 июля 2021 / 10:03 антип А вообще я вам скажу, большая глупость переселяться на юг в свете глобального потепления. Тут в Вологодской и Ярославской области уже помираешь от жары. И возможно, что всё будет проходить очень быстро и поговорка "на наш век хватит" может и не сработать.
10 июля 2021 / 11:31 BERG...man

Сколько у вас там.. Сегодня в Тбилиси, ксткти, очень  классное утро.. достаточно свежо и прохладно.

А жара..  Не выношу её с детства.

Впрочем, там где я вырос, жара была редкостью.

10 июля 2021 / 11:33 BERG...man

Вообще, нравится мне, может, потому что привык.. такая.. немецкая погода.. с дождями, со средней температурой лета -  23-27 градусов.

С достаточно хородной зимой. Но, не такой, чтобы  совсем окоченеть.

Да и ветры, мне тоже нравятся.

И прогулки по морю,  прохладному, тоже.

10 июля 2021 / 11:34 BERG...man И ещё я обожаю лес...  и озёра. И чтобы было поменьше народу и не было вообще - туристов.
10 июля 2021 / 12:06 антип У нас сейчас 32. А если ты любишь лес и озера, то тебе в Вологодскую область или Карелию. Для меня это тоже идеальный вариант. Море никогда не любил, хотя жил на нём 4 года. Это я в отца, он тоже не любил и тоже на нём жил определенное время. Ну да я писал об этом.
10 июля 2021 / 13:53 BERG...man Легко сказать. Ленингадский писал, что многие покупают на побережье Финляндии.. как ты думаешь, почему?
10 июля 2021 / 14:43 антип Совмещают природу и цивилизацию.
10 июля 2021 / 16:13 guran Сюда ехайте

Никакой цивилизации. Одна природа

https://tv2.today/News/Tym-putesestvie-v-samyj-centr-rossii

10 июля 2021 / 16:38 антип Да в принципе меня и Ярославщина устраивает - центр земель русских. Но вот потепление конечно оказывает влияние. Но от него не скрыться. О чем кстати совсем недавно сказал Путин с обескураживающей и не похожей на него резкой прямотой. Обычно он сглаживает углы.
10 июля 2021 / 15:12 Dayday Ветер я тоже люблю. Но с не с дождем. Хотя дождь летом люблю, но не тропический. Немецкая летняя погода ассоциируется у меня с зеленью, даже с лесом. Баку моего детства был зеленым городом, а сейчас увы не так.
10 июля 2021 / 10:05 guran Под дулами автоматов и лай овчарок

Эти легендарные столыпинские вагоны поезда Саранск-Симферополь

10 июля 2021 / 10:07 антип Бедная мордва. Из родных лесов да в такой жаркий климат. Это геноцид.
10 июля 2021 / 10:15 guran Это им месть за войны с Владимиро-Суздальской землёй

У нас хорошая память..

https://russian7.ru/post/kakie-voyny-mordva-vela-protiv-rusi/

10 июля 2021 / 10:25 антип Отправили Петьку в командировку за границу. Через какое-то время

приходит от него посылка: бутылка коньяка и красная икра.

Василий Иванович пишет ему в ответ: "Спасибо, Петька, за самогон.

Его-то мы сразу выпили, а клюкву выбросили. Очень уж она рыбой ВОНЯЕТ

10 июля 2021 / 10:19 BERG...man Антип, колись.. кто будет вместо усатого?
10 июля 2021 / 10:23 антип Да честно даже не задумывался по этому вопросу.
10 июля 2021 / 10:31 BERG...man А кого хотел бы...?
10 июля 2021 / 10:37 антип Я уже писал. Европейский, современный тренер, который ещё не забронзовел в своём величии. У нас я не вижу кандидатур.
10 июля 2021 / 11:33 BERG...man А валераверим?
10 июля 2021 / 12:01 антип А что Валера? Тогда уж Бердыев, у него с Ростовым и Рубином лучше получалось.
10 июля 2021 / 13:54 BERG...man

да но.. а чем он после этого занимался?

10 июля 2021 / 14:41 антип Думаешь разучился тренировать?
10 июля 2021 / 09:40 guran Кабул призвал внешних партнеров, в том числе Китай, Индию и Россию, технически помочь силам обороны и безопасности Афганистана бороться с терроризмом. Соответствующее заявление сделал в пятницу, 9 июля, советник президента страны по нацбезопасности Хамдулла Мохиб в эфире телеканала «Россия 24». «Мир и стабильность возможны только в случае сотрудничества со всеми в регионе и за его пределами. Мы призываем внешних партнеров помочь нашим силам обороны и безопасности бороться с терроризмом. Мы приветствуем техническую поддержку со стороны всех внешних партнеров, конечно, в том числе из Китая, Индии и России», — сказал Мохиб. В то же время он указал, что любое внешнее содействие не должно сопровождаться вмешательством во внутренние дела страны. Ранее в пятницу члены движения «Талибан» (запрещено в РФ) вошли во второй крупнейший город Афганистана — Кандагар.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/10/vlasti-afganistana-poprosili-rosssiyu-o-pomoshchi-sobytiya-nochi-10-iyulya

10 июля 2021 / 09:56 BERG...man Ага.... ну, это де приглашение к войне..... Реальное.
10 июля 2021 / 09:56 BERG...man Может, отдельно напишу чуть позже..
10 июля 2021 / 10:01 guran Официальный Кабул сейчас в ещё более плачевной ситуации чем официальный Дамаск в 2015. Накануне запроса о вводе росвойск.

10 июля 2021 / 10:18 BERG...man Ты что, всерьез думаешь, что для России Афганистан может стать второй Сирией.. да ну на...  ты что???????
10 июля 2021 / 10:22 guran Если пошлют контингент на Баграм то только если будут негласные гарантии талибов.

Зачем это талибам отдельный разговор.

10 июля 2021 / 11:02 Бабек Хуррамид Оф лица авганистана в войне в 2020 сделали очень хороший ход поддержав Азербайджан в войне . Теперь могут припомнить эти услуги особенно на фоне что кроме авганистана Азербайджан поддержали только Марокко, Турция Пакистан в исламском мире  и получит полит убежище в Баку с ежемесячными пособиями на 300-400 манат .
10 июля 2021 / 09:46 Бабек Хуррамид Вопрос автору на фоне Абхазии и юо что должна была делать Грузия ? Тут и по мечте и по нац движению ? По вашему они должны были сказать " зняте ли к нам едут русские туристы и они покупают наше вино поэтому давайте откажемся от своих регионов чтоб не мешать нашей с ними торговле " если да то почему китайцы не отказываются от Тайваня ? У них США первый торговый партнёр и там оборот в районе триллиона атне 100 миллионов .
10 июля 2021 / 09:53 BERG...man

Вы пишите глупости, на которые я не буду отвечать.

При чем тут Абхазия и ЮО???

Если ты называешь страну  -  врагом и агрессором, если многие политики, как бабы, пускают крокодильи слёзы и сжимают кулаки при слове Россия, то, логично, чтобы те же люди, не торговали с ней  и, даже через посла США, не пеняли на то, что Россия  отменяет полёты в Грузию.

Я об этом.

Нельзя с одной стороны воевать. а с другой - торговать.

Тоже самое я могу сказать о любой другой стране.

 Это ненормально, когда Украина с одной стороны называет Россию злейшим врагом и оккупантом, а с другой... имеет  в её лице  -  одного из главных торговых патнёров.. 

Повторяю, это -  моя позиция. Вы можете считать по другому.

Но, делать выводы.. что мол, а что, признавать Абхазию и ЮО за Россией...

Ну, не обижайтесь, вы реально, либо просто не можете понять.. либо, вообще какой-то...

Ну не могу я с вами общаться.. вы очень .... не понимающий элеметарных вещей...

И упрямый.

То есть, вы что сейчас мне пишите.. что я не прав, что удивляюсь, и что торговать надо и надо увеличивать торговлю..

Ну, ОК.. это ваша позиция.

10 июля 2021 / 09:55 BERG...man

При чем тут  отказ от территорий?

Вы правда думаете, что Россия вообще заинтересована, чтобы Грузия прищзнала Абхазию??? Я вот, почти уверен, что Россия в этом совсем не заинтересована.

И уже не раз объяснял свою позицию.

Просто нельзя с одной стороны щурить глаза и  ненавидеть, а с другой - торговать..

10 июля 2021 / 10:00 Бабек Хуррамид Тоесть вы за то что бы Грузия отказалась от торговых связей с РФ? Проста не понял . У грузинской элиты ненависть к РФ именно за Абхазию и юо  
10 июля 2021 / 10:07 BERG...man

Вах... Бабек... ты в натуре,  очень удивительный тип.  Как можно меня читать и понять по другому???????????????

Конечно, я считаю, нермафродитом  то, когда с одной стороны ты прыгаешь и кричишь о войне до победного конца, а с другой стороны,  мечтаешь увеличить с тем, на кого прыгаешь словами -  торговлю..

Это неестественная поза...  позорная и отталкивающая..  в любом, кто так себя ведёт.

Будь то европеец, азиат, русский, африканец... любой.

10 июля 2021 / 10:09 BERG...man

Нет, это глуопсть и чушь, которую распространяют сектанты хихикающего, да и нынешней власти.

Ты сам ведь можешь пораскинуть мозгами...

  Когда  пришёл Звиад Гамсахурдиа... и когда была война в Абхазии первая.

И на каких лозунгах пршёл Звиад.

Тоже самое Украина.. надо быть дурачком или лжецом, чтобы всерьез считать, что украинцы стали антирусскими после Крыма.

Ну, глупости это Просто, настолько глупости.. что доказывать даже что-то -  не имеет смысла.

10 июля 2021 / 10:20 Бабек Хуррамид Да были обиды не контролируемая гласность в СССР вывел все это на ружу . Но конфликты укрепляют позиции вражды и не дают создание перемирие . Если нефмцы смогли поморщится с англичанами и французами с которыми они 2 мировых войн развязали то наши проблемы по сравнению с этим мизерные . Об этом ещё Лукашенко говорил и есть аудио материал этого его высказывание 
10 июля 2021 / 10:30 BERG...man

Нет, фобия связана не с этим. Тут более глубокие аспекты. Но, я не вижу смысла  писать более  серьезные тексты.. ибо, часто,  чем сложнее текст, тем больше -  горох об стену.

Кто может понять, он итак все понимает. А кто нет.. его роль, быть чмом, суть которого прибегать, соскорблять иубегать.. Такие  мелкотравчатые никогда не поймут ничего. Их удел ненависть и очень низкий уровень понимания в формате: ты кто такой-  а ты кто такой.

Единственное, могу с тобой Бабек согласиться, и не спорю, что конечно, конфликты укрепляют ненвисть. Тут двух мнений быть не может.

10 июля 2021 / 10:14 Бабек Хуррамид Опять приведу пример выступление ВВП " на данбассе воюет иностранный легион НАТО " и все заявление на фел ТВ что в Украине и в Грузии мы воюем против запада , но при этом упорно продвигали проект сев поток2 . Это по мне тоже самое что и Грузия заявляет РФ врагом но торгует с ним . Точно так же РФ декларирует ЕС и США врагом но упорно хочет продать продавать туда нефть и газ . Тут напомню вам слова ВВП " котлеты отдельно , мухи отдельно" смысл в том что торговые вопросы это текущий вопрос а конфронтация и территориальные канфликту это стратегический вопрос и пока текущий вопрос не перерос в стратегический или не дошло до того чтоб конфронтация диктовала отмены торговых связей акторы останутся в этой как вы назвали позорной позе . У блоге вы подняли вопрос про договора с талибами . Напомню и в США и в ЕС и в РФ талибы официально объявлены террористами а их принимают говорят с ними и заключают договора . Это реалии сегодняшнего мира 
10 июля 2021 / 10:26 BERG...man

Разные вещи.. совсем разные.. странно, если ты правда не понимаешь этого.

Россия говорит с Западом не с позиции проигравшего. А с позиции победителя или, если тебе не нравится это слово, с позиции страны, уверенной в том, что она гораздо сильнее оъединенной Европы.

И газ она  продаёт в страны, которые совсем недавно победила и отняла часть территорий.

Санкционная война начата не Россией против Европы, а наоборот.

Так что, тут не вижу никакой аналогии.

Россия воодит контсанкции, но, в случае с Сев. потоком 2.. именно немцы и австрийцы платят за прокладу огромные деньги, а Россия получит экономическую и, я как раз согласен, политическую выгоду..

Какие здесь аналогии с Грузией,  которая считает, что Россия оккупировала её территории и ведёт активную бордеризацию?

10 июля 2021 / 10:34 Бабек Хуррамид Ты говориш как большевик . Все сведено до банального абсолюта и на все максималистическая отнашение . В жизни есть не только белые и черные цвета 
10 июля 2021 / 10:39 BERG...man

Разумеется, в жизни есть много разных цветов..

И в сексе.. Бабек,  есть много разных цетов.... и есть множество защитников этой разности и провокаторов на этой теме

.

Но, большая часть людей -  гетеросексуалы,  тоже самое в политике.. как правило, все делится на белое и черное.. что, конечно, не отменяет небольшой процент "разнообразия"

10 июля 2021 / 10:52 Бабек Хуррамид И в сексе есть разные позы . И для гетеросексуалов если не ошибаюсь есть около 360 поз в сексе ) только не понял какое отнашение секс играет в политике ? Если только не с мотреть на политику как на секс . Но это по мне извращённыц подход . Тогда и на работу можно смотреть на секс и на все остальное путь в не куда тогда лучше не чего не делать 
10 июля 2021 / 11:27 BERG...man

Я привёл аналогию, а ты... ну как знаешь.

Ладно, оставим секс. Ребёнок, когжа рождается, он либо мальчик, либо девочка, ну, или гермафродит.

Последних, явное меньшинство.

Как правило, пола - два.

10 июля 2021 / 11:29 BERG...man

Во время любой игры, сражения и прочего.. как правило -  два итога: либо победа, либо поражение.

Ну, есть ещё гей-парады языком.. но, они пока в меньшинстве.

10 июля 2021 / 11:29 BERG...man

Если брать день и ночь, то, как правило, и здесь два начала и две крайности. День и ночь. Итд.

10 июля 2021 / 10:20 Владивосток 2000 Если цель выход из сферы влияния России, то разрыв всех отношений- идеальный вариант, как мин. на первоначальном этапе. Причём, и главный враг Грузии должен быть не Россия. Не знаю: низкий уровень инфраструктуры, лень, гомофобия, что угодно, но не Россия. Иначе, это не выход, а теже, только в профиль. 
10 июля 2021 / 10:25 Бабек Хуррамид Там логика выходим из политического влияние РФ но сохронить торговые связи покрайнкй мере пока не выйдем на более выгодные рынки а ес она не пускает в свой рынок и РФ пока имеет хоть и мало но все равно имеет экономические рычаги и использует их в политических целях
10 июля 2021 / 11:06 Владивосток 2000 Так не получится. 
10 июля 2021 / 11:31 Бабек Хуррамид Есть природа в отношениях Грузии с РФ . Когда Грузия молчит про Абхазию РФ смегчяется и позволяет туристам ехать в Грузии и покупать вино. Потом от Москвы идут сигналы мол " видеть как выгодно с нами дружить , и по Абхазии можно что та по решать давайте вернитесь в радную гавань" когда РФ видеть игнор со стороны Тбилиси начинается троллинг с демонстративными приёмами лидеров Абхазии и юо в Москве на этотгоузие начинает реагировать и Москва наказывает её запретом на рейсы и вино . А когда становится ясно что с Турция опять не меняется она в друг разом отменяет запреты и все начинается по тому же сценарию . Москве не выгоден оканчателный разрыв с Грузией И потеря последних экономических рычагов там . Похожая ситуация и есть по Карабаху и по данбасу но в другом виде 
10 июля 2021 / 11:34 Бабек Хуррамид Ошибка вышла писал ситуация но вышла Турция 
10 июля 2021 / 11:39 BERG...man

Глупости это.. Соверешнная ложь. Деза от мишистов!

Грузинские власти постоянно говорят об Абхазии и ЮО, постоянно говорят что они оккупированны, и постоянно говорят -  кто оккупант.

Говорить чаще.. превращаться в клоуна и посмешизе, прилюдно заниающееся онанизмом,  которое сейчас работает у другого клоуна, и поднимает с колен цэевропу.

Москва не троллит Тбилиси, имхо, приёмом лидеров Абхазии и ЮО.

К сожалению, Бабек.. она признала эти республики и  они входят в зону её красных линий.

Москве не выгодне окончательный разрыв с Грузией? Ну да. Согласен.

А Грузии... а кому больше, по твоему?Про то, что я не считаю для РФ приоритетом южно - кавказское направление, я недавно писал материал.

10 июля 2021 / 11:48 Бабек Хуррамид Если она не нужна РФ то зачем было признавать Абхазию влещть в войну в 2008 и содержать базу в Армению а так же как вы говорили сесть в уходящий поезд под названием Карабах? 
10 июля 2021 / 13:55 BERG...man

По очень простой причине... прочертить красные линии.. и оторвать с  одной стороны, большую часть побережья Грузии и обезопасить Сочи. А с другой, располодить свои вояка в несколько десятках км от Тбилиси в ЮО.

10 июля 2021 / 13:57 BERG...man

Что касается Карабаха, имхо, Россия вмешалась в последний момент по двум причинам.

Если бы Азербайджан полностью победил -  это означала бы победу Турции и её реальное усиление в регионе  и  отказ Армении от России.

Россия вмешалась,  получила свой участок территории, который охраняет и имеет влияние на всех в  участников конфликта.

10 июля 2021 / 14:09 Бабек Хуррамид Значит юк на ряду с ца и восточной Европой приоритет для РФ . Проста так от скуки  войны не начинают и размещают войска в гооячой точке
10 июля 2021 / 11:53 Бабек Хуррамид Продолжу свое мнение о Карабахе . После войны ВВП ежедневно почти устраивал в

Гос завещание по Карабаху давал указание и подписывал документы о Карабахе паралельно с этим из Москвы Жириновский и затулины начели кричат что можем Карабах присвоет и было такое ощущение что НК и правда стало российским . К сдругой стороны Дугин и ко звали Баку в ОДКБ а теперь уже представитель РФ в ОДКБ говорит про участие Баку в ОДКБ . На это ответ Баку такой что м РФ у нас нет проблем и волна критик в адрес Еревана и инцидент на границе а когда РФ разместила контингент в Мегри Баку пошел на союз с Турцией уже в декларативном уровне . Теперь от РФ идут предложение про уругилирование погран спора и открытие коммуникаций . Тут рулит позици шаг в перед 2 шага назад 

10 июля 2021 / 09:57 Бабек Хуррамид https://www.ntv.ru/novosti/2575846/. КНР отнимает порты Черногории за долги . 7 лет назад Черногория взяла 1 млрд долларов у КНР для строительство дороги по условиям контракта если Черногория не сможет вернуть кредит КНР в праве получит часть территорию Черногории . Из за ковида Черногория лешилась валютных доходов и не может платить а КНР требует самый крупный порт на Балканах который находится н а территории Черногории. 
10 июля 2021 / 10:28 Бабек Хуррамид Тут интересный момент а сколько Китаю должны страны СНГ и что КНР потребует в случае если эти страны не смогут заплатить . Уже был опыт когда КНР от Таджикистана 1% территорию оттяпал за долги . 
10 июля 2021 / 10:06 guran

Боевики «Талибана» захватывают власть в Афганистане. Почему США и НАТО не смогли спасти страну от разрухи и хаоса?

Гражданская война в Афганистане окончательно вышла из-под контроля сил коалиции и достигла критической точки. Боевики радикального движения «Талибан» (запрещено в России) взяли под контроль крупнейший погранпереход в Иран на западе страны, а на юге — с боями вошли в Кандагар. Власти в такой ситуации больше озабочены собственной эвакуацией, а не борьбой с террористами. В итоге талибы фактически взяли под контроль 70 процентов территории страны и подошли вплотную к границе Таджикистана. Это становится очевидной проблемой и для России, но Москва пока заняла позицию стороннего, хоть и настороженного наблюдателя. Как долго Россия сможет сохранять нейтралитет и почему США за 20 лет не удалось принести афганцам мир — разбиралась «Лента.ру».

https://m.lenta.ru/articles/2021/07/10/afgan/amp/

10 июля 2021 / 10:08 Бабек Хуррамид В другой сводки талибы утверждали что контролируют 85% территории 
10 июля 2021 / 10:11 guran Да кто там считает с логарифмической линейкой

Хоть 93

10 июля 2021 / 10:17 Бабек Хуррамид Ну скорей всего если талибы отнимут хоть те свабоды и права что были прикоалиции то там может образаватс новое подобие северного альянса что возглавлял раньше Ахмед шах месуд и начнется затяжная гражданская война . Не торопитесь делать ставки на талибов 
10 июля 2021 / 10:59 Бабек Хуррамид https://www.svoboda.org/a/lavrov_i_taliban/31350300.html ЦИК направлена жалоба от яблако не регистрировать список единой России из за контактов Лаврова с запрещённым в РФ террористической организаций Талибан
10 июля 2021 / 10:10 BERG...man Да, там сейчас много противоречивой информации.
10 июля 2021 / 10:12 guran Британская компания Rolls-Royce отказалась продавать Киеву комплектующие для десантно-штурмовых катеров «Кентавр» украинских ВМС .

Об этом 9 июля в своем Facebook заявил Юрий Бирюков — бывший советник экс-президента Украины Петра Порошенко. По его словам, вся история с «Кентаврами» начинает походить «на закрученный детектив».

«Они за пять дней до поставки отказались это делать, сославшись на отсутствие разрешения на поставку товаров двойного назначения», — сообщил бывший чиновник.

▼ читать продолжение новости ▼

При этом он отметил, что для российских патрульных катеров «Раптор» британцы легко поставляют водометы.

«Страшно предположить, что бизнес — это ничего личного», — посетовал Бирюков.

Он также указал на то, что два уже построенных катера не принимают на вооружение в течение двух последних лет. Причина заключается в отсутствии приказа со стороны командования о создании комиссии по приемке.

«У причальной стенки уже два года стоят пять кораблей. Без движения. Детектив ли? Или саботаж?» — допустил Бирюков.

Справедливости ради стоит заметить, что вышеуказанные катера стоят на приколе не только из-за того, что в украинской власти окопались «саботажники» и «агенты Кремля».

Бирюков «забыл» упомянуть, что катера «Кентавр» производились во времена президентства Порошенко на его же заводе «Кузница на Рыбальском».

Первые образцы катеров спустили на воду в 2018 году. Тогда секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов назвал их «полностью соответствующими лучшим мировым образцам».

Однако после смены власти в 2019 году, выяснилось, что на самом деле десантно-штурмовые катера класса «Кентавр» ВМС Украины не оправдали возложенных на них ожиданий и являются «тяжелой и несбалансированной» техникой, которую нельзя использовать в боевых условиях.

Как сообщало EADaily, в связи с этим, в начале июля бывший замминистра обороны Украины Игорь Павловский и глава правления завода Валерий Шандра стали подозреваемыми по делу поставок для украинской армии техники ненадлежащего качества.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/10/v-kieve-zayavili-chto-britancy-otkazalis-osnashchat-ukrainskie-katera

10 июля 2021 / 10:23 Бабек Хуррамид Да гуран есть такой момент . В ЕС и в США действует процедура странам кто имеет военный конфликт не продают наступательное оружие . За это США отказала продавать Азербайджану вертолеты апачи . Немцы отказалис поставлять Турции комплектующие для самоходных гаубиц потому что это был заказ Азербайджана и несколько раз эти вопросы выходили на ружу . Там говорят что продаем только оборонительное оружие а наступательное нини
10 июля 2021 / 10:26 guran Да щас дедушка мороз.

Посмотри сколько продали западных железяк саудам для войны в Йемене

И все равно шейхи обосрались

10 июля 2021 / 10:31 Бабек Хуррамид Этого понять не могу но Азербайджану и Турции отказывали . Последний раз Канада запретила поставлять туркам комплектующие для байрактаров из за войны в Карабахе . Я так понимаю саудов воуружают против Ирана в том же йемены воевала про иранская партия и там ограничение не действуют а в постсоветских странах запрет работает возможно ещё есть какойта устный договор с РФ о поставках оружие , поэтому не продают 
10 июля 2021 / 10:36 guran Чего тут понимать

Реал политик и политическая целесообразность

10 июля 2021 / 10:54 Бабек Хуррамид Ну оружие где можно скупать это не чего но меня волнует китайское расширение влияние и скрытая агрессия это страна даёт кредит с условием что надо заложить землю и находят таких лохов в латинской Америки в СНГ , в Африке и в Балканах . Не ужели это не как не смогут пересечь ? 
10 июля 2021 / 10:25 guran Украина намерена приобрести у Великобритании подержанный ледокол, который планируется использовать для экспедиций к Антарктиде, сообщил директор Национального антарктического научного центра Евгений Дикий.

Украинский кабмин 7 июля объявил о выделении средств на закупку ледокола для антарктических экспедиций и исследований Мирового океана. Речь идет о бывшем флагмане британской антарктической службы «Джеймс Кларк Росс». Лондон согласился продать его Киеву за 5 млн долларов при начальной цене 10 миллионов. Теперь соответствующее решение должно быть утверждено Верховной радой и окончательно принято правительством страны.

Судно эксплуатируется уже более 30 лет, его спуск на воду состоялся в 1990 году. Однако, как отмечает Дикий, ледокол может прослужить еще пару десятков лет. «По оценке экспертов Николаевского морского технического университета, судно пригодно к эксплуатации в течение следующих 20-25 лет. Этого хватит для целого поколения украинских ученых. … Корабль сможет отправиться в Антарктиду уже до конца этого года», – заявил Дикий.

Между тем издание Defense Express отмечает, что цена в 5 млн долларов – лишь «вершина айсберга». «Кроме собственно небольшой выплаты, которая составляет фактическую стоимость судна, также необходимы средства на его доставку на Украину, дооснащение научным оборудованием и, вероятно, ремонт», – указывает издание. 

https://m.vz.ru/news/2021/7/9/1108131.html

10 июля 2021 / 12:04 Бабек Хуррамид По Украине тоже РФ использовала военный рычаг скоплеваник военских сил о котором говорили несколько недель назад и на это пришла ответка от НАТО в виде учений в черном море . По мне теперь есть 2 пути в случит продалжение использование военного рычага на Украину в НАТО могут принят решение ввезти в регламент альянса ежегодные учение в черном море , или же РФ может пойти на смягчение и оттНут время более крупного вникание НАТО в Украину и в Грузии . Скажи так в НАТО аргументы проросицских лидеров как меркел , макрон и Урбан истощаются . Есть запрос на спущение на тормоза конфронтации РФ с Украиной . Посмотрим как событие будут продвигается .но считаю можно ждать новых заявлений от Лаврова типо " извиваются как могут" но это похоже служит для сохранение лица . 
10 июля 2021 / 12:10 guran По осени будет обострение с вероятностью до 90 процентов

Там ещё и бессарабы влезут.

Украина в нынешних границах не жилец. Это понимают все.

Проблема в том что мало кто понимает - а в каких границах она жилец

10 июля 2021 / 12:16 Бабек Хуррамид Понимаяте уже есть опыт с совместными учениями и участие Грузии и Украины прямо под боком у РФ . Дальше это могут превротит врегулярные учение и размещение ограниченного контингента в Грузии и Украине а дальше уже принятие их в НАТО . В идиалогическос плане это будет провал РФ ведь они говорили что мешают этому и считают это враждебными действиями против РФ . Про войну в Бессарабии и делёжка Украины между РФ Польши и Румынией такое предлогал Жириновский в 2014-15 годах там их на смех подняли ну и это выгледит странно делит Украину которая не в НАТО со странами НАТО и приближать их к своим границам самому 
10 июля 2021 / 13:19 guran Весь этот опыт закончится за десять дней после начала военной операции.

Ровно столько на разгром укрогруппировки на востоке и выход к Киеву-Одессе

Остальное фантазии вечно проигрывающих.

И никакое НАТО никуда не полезет.

Ну разве поляко-литовцев под русский паровой каток бросят в районе Волыни-Галиции.

Но туда вряд ли пойдут.

10 июля 2021 / 13:56 Бабек Хуррамид Ты говориш о третей мировой войне и о ядерном халокосте . Австро прусские руководители развезали первую мировую входе  канфликта на Балканах , Гитлер думал что если захватит Польшу не будет реакции Англии и Франции . 
10 июля 2021 / 14:08 guran Так ее и не было

Англо-франки и пальцем не пошевелили чтобы помочь Польше

Набери в Гугле словосочетание - странная война 1939-1940

Узнаешь много интересного

10 июля 2021 / 14:27 Бабек Хуррамид Но войну то объявили . Англичанин с 39 года сидели в войне с немцами воевали в Африки с 1940 года сидели под бомбежками когда в Москве заключали пакт Молотова реббинтропа и поздравляли Гитлера с победой над Францией . Суть не в том такие войны в Европе имеют природу расширятся в глобальным масштабе 
10 июля 2021 / 14:34 guran Войну то объявили

Но на войну не явились

В надежде что Гитлер пойдет на восток

Ради чего собственно ему они Польшу и скормили

Он пошел конечно. Но крюком через Париж и Дюнкерк

10 июля 2021 / 15:20 Dayday Ну да, именно так, и через Голландию. 10 мая 1940г началась война, 14 мая Голландия капитулировала.
10 июля 2021 / 15:35 BERG...man

Как же так.. такие гордые,  отважные народы.. и , так все легко и просто сдались..

Зато потом, болтушки писатели и пропагандисты, всех их сделают победителями.. особенно самоотверженно, пишут, боролись французы....

Не чуждую же империю называть победителем, благо, в ней множество фишманов и шендервоичей с невзоровыми и коротичами,  горбачевыми и козыревыми, готовыми всегда быть на стороне прогресса и демократии против этой страны.

Некторые, потому что их рано освободили от крепостничества, некоторые -   потому что генетически ненавидят чуждую им природу.

10 июля 2021 / 16:05 Dayday https://m.youtube.com/watch?v=7g72KE8dmjc

:)

10 июля 2021 / 16:43 BERG...man     Класс.
10 июля 2021 / 11:11 Корней

Из Тлг: 95 лет назад мариупольская пресса привела результаты проверок знания мовы чиновниками, проводимых в рамках украинизации. В некоторых учреждениях к первой категории (доскональное знание мовы) не смогли отнести ни одного человека. Но это не мешало требовать тотального перевода делопроизводства на мову.

А теперь на Украине рассказывают о том, как в СССР мова притеснялась

10 июля 2021 / 11:36 #<AnonUser:0x0000000821221f68> 1. РФ готова бороться с кибер терроризмом, но на взаимной основе. А так США требует, стоьы РФ взяла обязательства, но не хочет брать обязательства сама. Что означает признать кибер терроризм. Так что как договорятся до симметрии, все будет полписано
10 июля 2021 / 11:37 #<AnonUser:0x000000081d3edaa8> 2. Талибан это пуштуны, а правительственные армия узбеки и таджики. Поэтому ни в какой Таджикистан пуштуны из талибана  не полезут. 
10 июля 2021 / 11:39 #<AnonUser:0x000000081d6ce6c8> 3. А сколько грузин по России шарится на заработка. 30%грузин уже сейчас готовы по эконом причинам в Еврозэс. Нынешняя элита не хочет, ибо контролируется США 
10 июля 2021 / 14:23 #<AnonUser:0x000000081d767d28> Если национальная идея это то, что объединяет людей и превращает их в народ,  то эту национальную идею каждый мог увидеть, когда по улицам Российских городов шел Бессмертный Полк, а в Храм Христа Спасителя стояла многомиллионная очередь к Поясу Богородицы. 

Я называю эту национальную идею "Православие + Победа

10 июля 2021 / 14:25 #<AnonUser:0x000000081d93ce78> Путин — автор целой исторической фазы русской государственности. Четвёртой по счёту. При этом первая фаза — долгое государство Ивана III, далее — модель Петра Великого, третья фаза — государство Ленина-Сталина. И вот мы в четвёртой, которую дерзкие исследователи считают «фактически конституционной монархией с принципом передачи власти преемнику через народное голосование».
10 июля 2021 / 14:35 guran Не готов воевать с Россией: почему под премьером Грузии шатается стул?

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/07/10/ne-gotov-voevat-s-rossiey-pochemu-pod-premerom-gruzii-shataetsya-stul

10 июля 2021 / 15:32 BERG...man

Ну, никто и не говорит, что всё у него гладко.  США хотели бы на его место -   более послушного и либерального.

Проблема лишь в том, что их "[...] сын", несмотря на то, что его пиарят множество СМИ и активистов,  воспринимается грузинским большинством с презрением.

Если было бы иначе.. вопрос с майданом был бы давно решён.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

Сообщить новость
Прокомментировать