Блоги

10 июля 2021 / 10:56

Азербайджан не намерен вступать в ЕС, и это хорошо

Ветер с Апшерона

Комментарии (64)

10 июля 2021 / 11:25 Бабек Хуррамид И что это будет за следующий этап если не собираемся туда вступать?
10 июля 2021 / 12:08 кямал али На следующем этапе посмотрим, может и захочется нам туда, когда с врагами разберемся окончательно
10 июля 2021 / 12:46 антип А может ЕС возьмет себе Афганистан? Если это образование превращается в империю, то действуют другие законы. Например расширение несмотря не на что. Давайте полмира пусть будут в ЕС. И что? Прием в ЕС азиатских, мусульманских стран будет полным днищем. 
10 июля 2021 / 13:36 #<AnonUser:0x0000000816fb6530> Интересно, чем ты лучше мусульманина? Неужели только тем, что его жена не Наташа?
10 июля 2021 / 14:19 Низами Красиво,Af.hagenes )
10 июля 2021 / 14:36 Apex72 👏😎
10 июля 2021 / 14:39 антип Разные ценности.
10 июля 2021 / 17:25 #<AnonUser:0x000000081707a4d0> «Разные ценности.»- al.hagenes про ценность и пишет- про самую главную, семейную!!!
10 июля 2021 / 13:47 кямал али Наоборот, ЕС становится закрытой семьей. И правильно, зачем им чужие заботы?
10 июля 2021 / 13:53 Бабек Хуррамид Извиняюсь но не согласен с вами . Меня жутко бесит что наши руководители несут чуш о том что мы такие первобытные что не готовы к свободе и демократии и жудко бесит что рисуют из нас борадатых террористов именно наши деятели ,пытаяс спекулировать на исламе и изображая нас отсталыми деревенщинами . Раз им так трудно с нами есть хороший вариант для таких "культурных русскоязычной интелегенции" проста пусть подадут в отставку и уберутся к своим друзьям в Москву и не придется им терпеть нас " чушек" . 
10 июля 2021 / 14:44 антип Не в заботах дело. Расширение за счет чуждых народов и стран нивелируют всё ради чего они объединялись.
10 июля 2021 / 13:32 Bakinez Саламар .Кямал бяй в Евросоюз был создан на зло народного голосования- референдума, где люди были против Евросоюз а . Через парламенты и правительства объединены в Евросоюз . Азербайджан должен быть независим от европейской бюрократии. Вопрос с Гарабахом закрыт для Азербайджана и всех в ООН ,кроме проживающих в Ханкенди армянского поселения. Армяне кто решит жить в мире с азербайджанцами останутся ,кто у едит на запад, кто в Краснодар. Это проблема армянского поселения .Армяне с Ливана переехав Армению 30 лет назад сделал Армению вторым Ливаном. Бейрут в разрухе и на дне и Ериван в разрушении   и под конвоем Штирлица  
10 июля 2021 / 13:49 кямал али Bakinez я  понимаю стремление ЕС остаться закрытым христианским клубом. Правильно делают, а остальные пусть перенимают опыт и правила ЕС будучи на расстоянии. Не обязательно туда вступать. Австалия, Британия, Япония не член ЕС, И дай бог нам жить так как они
10 июля 2021 / 14:07 Бабек Хуррамид Австралия, Япония ,Британия , Турция не входили в СССР там не было коланиально тоталитарного режима , не были депортации и репрессии и не было уничтожено понятие право на протяжение 200 лет . Антология не актуально . И куда нашему молодежи ехать на заработки ? В РФ принимают закон что с мигранта вазмут подписку про лояльность у государству РФ . Не надоело тоскатся за Россией как ....?

10 июля 2021 / 14:48 антип Бабек, чем больше читаю твои комменты, тем больше убеждаюсь, что ты слегка начитанный неадекват.  Турция? Япония? Британия? Австралия? Только [...] мог привести эти страны в пример. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

10 июля 2021 / 15:58 Бабек Хуррамид Вот и я о том Антип где Англия где совок видим кого воспитала советская школа читая твои хамские комменты и неофашисткую агитацию что ты извержаеш
10 июля 2021 / 16:04 антип Ну согласись. Япония со своими запредельными зверствами в тех же Китае и Корее. Китайцев убито и замучено больше чем советских людей. Австралия, которая до сих пор извиняется перед аборигенами, да только поздно. Турция = геноцид, издевательства над христианским населением. Ненавидимая соседями, что в Европе, что в Азии. Колониальная Британия. Нет, ты реальный...Сказал бы кто, но модератор сотрет. 
10 июля 2021 / 16:19 #<AnonUser:0x0000000817158348> Я ставлю Гурану плюс. Гастон пишет. Согласен с Гураном, извини, Бабек.
10 июля 2021 / 16:19 #<AnonUser:0x00000008171928e0> То есть -- с Антипом. Прости, Антип.
10 июля 2021 / 16:25 Бабек Хуррамид Ну это твоя мнение а для меня как для гражданина Азербайджана ближе Европа чем Венесуэла и ряд африканских стран  которые в блоке не присоединение . Мне ближе больше Турция чем Россия . Хотите в колхоз то флаг вам в руки но не хочется чтоб Азербайджан вернулся в колхоз
10 июля 2021 / 16:42 антип "Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться". Девиз постсоветских псевдогосударств.
10 июля 2021 / 16:49 Бабек Хуррамид Это косается всех например одна из них стремится в обятие КНР
10 июля 2021 / 16:56 антип Нет никаких объятий. Мы этого не видим. Есть вынужденное стратегическое сотрудничество с целью противодействия США и их сателлитам. Это возможно даже в ущерб экономике России, но все  понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке. И Китай понимает, что РФ не будет ему отдаваться как более слабый в экономике партнер. Просто нас загнали в одну лодку. Волей-неволей приходится. Да и с Турцией похоже на то.
10 июля 2021 / 18:12 Бабек Хуррамид Знаеш Антип проста эти страны бывшего союза особенно их верхушка все рыпаются и пытаются  изображать из себя чтота больше чем они есть тут у РФ и Прибалтики особое положение одна ядерная держава а другие в НАТО и в ЕС . Но каждый раз оказываются в карикатурном полажение и в дураках . И так у всех 15 республик без исключение , проста по их объему и весу у каждого по своему есть своя одна и та же лужа в которую не однократно можно сесть
10 июля 2021 / 17:11 Dayday Куда пойти, куда податься, к кому примкнуть, чтоб не бодаться.
10 июля 2021 / 17:31 Низами Не знаю это вы специально сделали контрольный выстрел в замполита его же словами или нет

Но замечание точное-мне кажется он даже не поймет как в очередной раз сел в лужу -в том в чем обвиняет нас -в том же потом и сам себя оправдывает.Логика логика ...Как там у них говорят-  в своем глазу бревна не видит а в чужом соломинку замечает..

10 июля 2021 / 20:00 Dayday В начале нулевых РФ просилась и в ЕС, и в НАТО. Понятно, время было другое. Но надо отдать должное ВВП, сейчас РФ во многом самодостаточна как в финансово-экономическом, так и в военно-техническом плане.
10 июля 2021 / 14:11 Bakinez  Кямал бяй якобы хрестьяне . Больше клуб пропагандистов национальных меньшинств ,уже Венгрии не хочет этот Гомосексуализм .
10 июля 2021 / 14:23 Бабек Хуррамид Я понял так мы идём в ОДКБ чтоб обнулить союз с Турцией , мы декларирует что не чего общего с ЕС не имеем чтоб ещё больше сблизится с РФ и на очереде размещение российской военной базы в Баку . Создаём огромное количество барьеров с Турцией и западом чтоб потом комфортно вошли в в военный союз где есть Армения которая имеет территориальные притензии к нам
10 июля 2021 / 16:59 Владивосток 2000 не поняли. так-то идет подготовка информационного поля, различных обоснований. никаких там шаг-туда-сюда. Будут целенаправленные забросы по союзным процессам с Арменией и Азербайджаном. Ответная реакция достаточно прогнозируема и необходима для обоснования дальнейших шагов, подготовки общественного мнения. Когда вы начнете кричать про фашистов, террористов, эксбиционистов- у среднестатистического гражданина РФ будет уже броня в три наката. Ничего личного, чтобы мы жили лучше, кто-то должен жить хуже.
10 июля 2021 / 17:40 #<AnonUser:0x00000008172c9498> «Ничего личного, чтобы мы жили лучше, кто-то должен жить хуже.»- Фууу, полегчало, значит мы никогда хуже жить не будем. Русскому человеку противопоказано лучше жить. 

10 июля 2021 / 18:22 Владивосток 2000 Иран и Турция- ваша родная стихия. Посмотрите вокруг. Всех, кто пытался сидеть на нескольких стульях, вынуждали определиться. Не тяните, решайте свои задачи уже сегодня. А то вам уже начали рассказывать про 10-20летний срок карабахского вопроса. Вчера было 4года, сегодня 20, а завтра? И все это добро будет бесконечно сопровождать вас фоном, грузить, тормозить. Оно вам надо? 
10 июля 2021 / 18:52 #<AnonUser:0x00000008172fd478> Владичок, никто не знает что будет через 4,10,20 лет назад. Помнишь как вы кричали, особенно в ваших краях- караул, засилие китайцев, надо выгнать на хрен, этих отсталых людей из отсталой страны. Сейчас [...]. Скоро за поставленный нефть и газ будут деньги брать. Да и когда придёт время свой кусок земли тоже будут требовать у коалиции. Так что держись за армян, они вас спасут.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

10 июля 2021 / 19:06 Владивосток 2000 А всего-то надо определиться. Чего бояться? Здесь потерял, там нашёл. А будете продолжать вихлять- даже шансов не буде. Это как в том анекдоте, чтобы выиграть миллион, как мин. надо лотерейный билет купить. 
10 июля 2021 / 19:10 Низами Они в какой то параллельной реальности живут.Такое ощущение ,что сами себя убеждаются-всё хорошо всё хорошо ,без паники )) Это разновидность шизофрении на самом деле.Помните как армяне во время войны орали-мы победим и кочевники отступают по всем фронтам!!! Не т что обоим народам взглянуть трезво на реальность.Раньше у меня вызывали их пёрлы смех и недоумение а теперь же только  снисходительную улыбку . 
10 июля 2021 / 18:09 Бабек Хуррамид Это так думали и 500 лет назад . Жалко что интеллектуально не куда не продвинулись за последние 500 лет . Как смотрели на мир как на ле кищязим стервятников и дичи так и смотрим . Так не когда нам  не вылезти из голош и валенок 
10 июля 2021 / 18:24 Владивосток 2000 Нет смысла посыпать голову пеплом. Надо жизнь жить. 
10 июля 2021 / 18:38 Владивосток 2000 Или вам есть что дельного предложить? Хотите жить "богато, хорошо"? Относительно чего? 

10 июля 2021 / 18:47 Бабек Хуррамид Мы знаем что бывает когда соглашаешься на интеграционные проекты кремля . Потеря территории беженцы и кладбище наполненные молодыми нашими ребятами . Не. Ведь не можем вернуть всю НК не лзя ли заморозить конфликт и строеть государство по европейской модели ? Зачем идти в ОДКБ и оканчательно сжечь мосты и с Турцией и с западом ? Сколько можно Турции везти за нос? Заключили союз с ними а потом идём в военный союз с ОДКБ . Ну это скотское отнашение 
10 июля 2021 / 18:58 Владивосток 2000 Я вам про одно, вы же на своей волне. Ментальный барьер какой-то.

Согласен с вами. 

10 июля 2021 / 14:03 Бабек Хуррамид По поводу Англии и Турции и можно жить по европейски не находясь в Европе. Дело не в том что они нас туда не пускают . Дело в том что они на оф уровне говорят за всю страну не спросив не провели референдума про внешне политическую ситуацию . И не факт что не идя в ЕС они поведут нас по тому же европейскому пути . Пока что они вступили в организацию нейтральных где председателем был кровавый диктатор мадура , и пока что видем как русские дипломаты за наших уже утверждают что Азербайджан идёт в ОДКБ . Так вот не идёт в ЕС потому что готовится вернутся в  колхоз ! Видно же в трактовке про не вступление  в ЕС не разу не говорилось что принимаем европейские ценности и стараемся строит демократическое правовое государство . Зато можем принять раскрутку  голубых на ТВ и проводит акции феменистов в центре Баку и подписатся на стамбулскую конвенцию 
10 июля 2021 / 14:22 Низами

Военнослужащие подразделений специального назначения Азербайджана, Албании, Казахстана, Катара, Пакистана, Турции и Узбекистана принимают участие в учениях «Анатолия-2021», которые проходят в Анкаре c 28 июня по 12 июля

10 июля 2021 / 14:30 Бабек Хуррамид И это в основном заслуга Турции . Не знаю даже что было если в 1920 году совершился бы Северский договор с концом турецкой государственности . Скорей всего Азербайджан и 5 стран центральной Азии вошли бы в состав РФ как автонимия уже в 90-ых
10 июля 2021 / 14:28 Низами Не могу понять что даст нам членство в ЕС ? Нефть и газ идут в Европу. Под боком торговое образование под названием рфия.Кроме как дополнительных ограничений ничего не даст нам ЕС.И свои рынки врядли дополнительно откроет для нас. В чем плюсы то ,реально не понимаю,кто  объяснит?
10 июля 2021 / 14:31 Бабек Хуррамид У нас сегодня больше свободы ? Ограничений нету ? Может человек открыть хоть цех без получение добра и работать там не имея крыши?
10 июля 2021 / 14:35 Низами Я про то что нейтральный статус во всем нам бы был выгоден.А эти все союзы принесут кроме плюсов больше минусов мне кажется.Не знаю может я не прав конечно..
10 июля 2021 / 15:06 Dayday А как же инвестиции, дотации, доступ к качественному образованию по льготному тарифу или даже бесплатно, свобода передвижения и торговли, вне зависимости от прихоти конкретных стран или их лидеров. Посмотрите, где была та же Румыния до вступления в ЕС, и как там повысился уровень и качество жизни. РФ же может завтра запретить импорт помидоров или там вина с боржоми, а послезавтра депортировать мигрантов, закрыть авиасообщение, и тд, и тп. Понятно, что нас там не ждут, но имеет смысл наладить хорошие отношения, и в первую очередь в сфере экономики и привлечения инвестиций. Но в этом не заинтересована наша президентская чета, которой так или иначе принадлежат ведущие предприятия-монополисты страны.
10 июля 2021 / 15:25 Низами Да,вы правы,Дэйдэй. Закрываться в своей скорлупе это только радовать врагов.

В сегодняшнем мире это не вариант.Понятна кстати зависть рфии -их то никто там не ждет

10 июля 2021 / 15:31 Dayday Это как раз тот случай, когда в интересах страны и общества экономическая интеграция и привлечение европейских инвестиций. Но это противоречит интересам первых лиц страны, которые не готовы и не желают ограничивать личные и семейные интересы ради общественных. Государство для них это механизм самообогащения и подавления несогласных.
10 июля 2021 / 15:42 #<AnonUser:0x000000081751b868> Дейдей, бесплатный сыр бывает только в мышаловке. Можешь перечислить какую помощь и инвестицию ЕС предоставил Армению тогда как один из сестер Армении в ЕС Франция поталкнул Армению к войне с Азербайджаном? Это же США и Франция хотел с помощь Пашиняна увесьти Армению от России и самим овладеть Армение как Грузией но в этот раз у них не получилось, потому что этому сопротивилась не только Россия но и Турция. Чего добились США и Францию фактически отфутболены из региона а Армения превратился окончательно губерней России и Россия заработал один голос больше в международных организациях, в ООН, ПАСЕ, ОБСЕ и т.д формально Армения являющий суверенной страной..     
10 июля 2021 / 15:56 Бабек Хуррамид Не давно только Франция выделила 1,5 млрд евро армении
10 июля 2021 / 18:31 Бабек Хуррамид Инвестиции дотации кредиты и свободная торговля а так же медицина и образование похоже наше руководство ищет в блоке не присоединение от мадуро и в ОДКБ от Лукашенко . Вот там и получим свободу и инвестици
10 июля 2021 / 14:36 Apex72 Евросоюз, конечно звучит и выглядит  лучше любого союза с РФ, перспектив побольше, да и технологий больше чем в РФ,рынок большой, экономический потенциал большой,  думаю можно жить хорошо не вступая в  ЕС, там нас если честно и не ждут) 

Студентов они и так принимают, учиться можно ехать, товары продовать можно, тогда зачем же вступать? чтобы потом парады проводить)  или жить на гранты и подкачки с барского стола?

Оставим такую возможность Армении,  Грузии и Украине , их там ждут и не дождутся, пожелаем им  Удачи и помащем ручками...

10 июля 2021 / 15:48 Низами Помните про загрязнении молибденовым предприятием реки Охчучай ?

Интересный материал,посмотрите,первая серия ..продолжение следует

https://www.youtube.com/watch?v=ZJtHmRohiIA

10 июля 2021 / 15:58 кямал али Технологии, студенты, поездки.. Для получения этого быть членом ЕС и выполнять их требования по Карабаху не обязательно. Все перечисленное мы и сами можем иметь. А нашу коррупцию кроме нас никто не искоренит. Членство здесь не помогает 
10 июля 2021 / 16:11 Dayday Коррупция у нас это система. Система управления. А также система поощрения. На государственном уровне. Главным образом, в интересах первых лиц государства и лиц им приближенным и их обслуживающим.
10 июля 2021 / 18:33 Бабек Хуррамид Поездки похоже уже не нужны . Какие вузы хотело руководство то и приглосил филиалы сеченева МГУ и ТД . Нам бы ещё филиал узбекского аграрного университета открыть и  филиал института истории академии наук Армении . Тогда собираем весь комплект 
10 июля 2021 / 18:42 Низами а филиал истории академии наук армении зачем? Это сарказм какой то или стёб?
10 июля 2021 / 18:48 Бабек Хуррамид Сарказм только их нам тут не хватает и узбекский филиал хлопка уборочной научно иследователного центра 
10 июля 2021 / 18:49 Низами )))
10 июля 2021 / 16:49 Низами Вот еще интересная точка зрения.Итересный канал-противопоказан для северных скрепных рабов

https://www.youtube.com/watch?v=WdDrIK8_57o

10 июля 2021 / 17:22 Низами Личное наблюдение и мысли вслух-

-----------------

За последнее годы северный сосед постоянно вынужден предпринимать шаги в ответ на давление,которое с постоянной и завидной регулярностью оказывает на них запад. Отстают на несколько шагов и позиция у них на самом деле незавидная.Помню кричали что санкции это благо для них - но по итогу видно- экономика в агонии  и тихонько и не спеша их со временем додавит их запад. И это очень радует! Одна из системных ошибок  их это то что они поссорились с украинцами.Это фатальная ошибка и весь этот ор который несут на тв рфии не стоит никакого внимания.Хороший понт так сказать дороже денег-вся философия соседей.Я  лично очень этому рад.Ослабели и слили своих вассалов у нас на юге. Помню украинцев ребят в армии -выгодно отличались от русских-умнее,физически развиты и все с житейской такой хитринкой были.Общий язык с ними было находить почему то легко.Я к чему это..Нам надо в своем стратегическом развитии ориентироваться на Запад  и наших братьев тюрков.История,культура и обычаи у нас на порядок,в разы богаче Нам нечему учиться и нечего полезного брать у нынешних северных соседей-они предали своих  предков и превратились в потребителей и как раз это ведет их к системному поражению.

10 июля 2021 / 17:26 Низами Зотя тут подумал - они же всегда такими были.Зарились постоянно на чужое,завистливые и почти не на что не способные
10 июля 2021 / 18:29 Бабек Хуррамид К сожелению это заявление которое автор блога выстовел на обсуждение говорит что решение уже принято и она как раз то идёт в противоположную что вы пишете 
Сообщить новость
Прокомментировать