Блоги

24 июля 2021 / 17:26

Тронувшее сегодня: благородный парикмахер, лживые журналисты и подменки в спорте

Ветер с Апшерона

Комментарии (67)

24 июля 2021 / 18:01 Бабек Хуррамид Про бокс прикольно вышло вот рродалжает собирать в национальные команды легионеров ) надо же понтаватся что у нас есть негр . А вот про журналистов меня поразила когда на это подписался гусейнбала селимов . Я с интересом читал его аналитику . После того как он получил квартиру - логически пошла серия его "анальгетических" материалов на тему внутренней политику , с издёвкой над опазиицией [...]. После этого ощутил серьезное ограчение . Вот как можно прадатся 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

24 июля 2021 / 18:07 кямал али Кто  этот блоггер на КУ который получил квартиру и стал издеваться над оппозицией? 
24 июля 2021 / 18:07 кямал али Если имеете в виду меня, тогда прошу показать где я издевался над оппозицией
24 июля 2021 / 18:18 #<AnonUser:0x0000000820aab428> Кямал, не про тебя. Он про «друга» Саакашвили😁
24 июля 2021 / 19:29 кямал али Каждый имеет право защищать тех или других политиков в соответствии со своими политубеждениями
24 июля 2021 / 19:07 Davit Garejis В войне мы победили без единого  наемника в нашей армии

https://www.bbc.com/russian/features-55277179

По имеющимся данным, от полутора до двух тысяч человек завербовались и отправились в Азербайджан через Турцию на турецких военно-транспортных самолетах.

https://www.interfax.ru/world/764600

Суд в Сюникской области на юге Армении приговорил к пожизненному заключению двух граждан Сирии по обвинению в участии в войне в Нагорном Карабахе в качестве наемников с азербайджанской стороны.

Ранее генпрокуратура Армении возбудила уголовное дело по статье "финансирование терроризма" по факту привлечения Азербайджаном и Турцией террористов к участию в боевых действиях в Нагорном Карабахе.

https://www.dw.com/ru/dlja-chego-turcii-nuzhny-sirijskie-naemniki/a-55125445

Сирийские наемники на службе у Турции: кто они и зачем они нужны Анкаре

Армения и РФ обвинили Турцию в том, что в конфликте вокруг Карабаха она поддерживает Азербайджан с помощью сирийских наемников. Ранее Анкару уже обвиняли в отправке наемников в Ливию.

https://www.pravda.com.ua/rus/news/2020/10/21/7270676/

Сирийские наёмники" участвуют в боях за Нагорный Карабах на стороне Азербайджана

Вся сеть до потолка забита информацией,что на стороне Азербайджана воевали тысячи наемников из Сирии,но что поделать,если надо не правду писать,а Алиевскую пропаганду распространять,ведь за это платят. 

24 июля 2021 / 19:33 кямал али У всей сети нет ни одного факта. Одни слухи и пересказы слухов. В хаястане, в глубокой провинции провели двухдневный фиктивный суд без объективных наблюдателей после того, как Алиев обвинил их во лжи про наемников. Ни одного достоверного факта у хаев нет
24 июля 2021 / 19:50 Davit Garejis У всей сети ни одного факта нету,но у Алиевских распространителей лжи есть множество,но они никому их не предоставят. 
24 июля 2021 / 19:52 Apex72 Опять двадцать пять, какая то бабка на базаре сказала... Кямал Бяй, почти все эксперты говорят о военном потенциале ВС Азербайджанской Республики, о качестве и количестве ВС АР  исписаны  сотни а может тысячи страницы, в сети есть много видео на эту тему,если так, если 2000 наемников могут разбить 50 000 ную групировку,пустить в утиль военную технику на млр $,  заставить бежать  10 000 солдат, может тогда и Армении нанять этих воинов и использовать в своих целях..а не растерать сопли..

Нет в мире таких наемников....может в сказках тётушки Айкануш они и есть..и не более...

24 июля 2021 / 20:49 Davit Garejis если 2000 наемников

Это не если,а всего лишь известное количество наемников. 

24 июля 2021 / 21:51 Apex72 А неизвестная 2001 штук)
24 июля 2021 / 20:23 #<AnonUser:0x0000000820b21740> «По имеющимся данным, от полутора до двух тысяч человек завербовались и отправились в Азербайджан через Турцию на турецких военно-транспортных самолётах»- Враньё, никаких самолётов не было. Они приехали на своих тачанках и с криками Аллаху Акбар от 1,5 до 2 тысяч арабов погнали  армию государства армения как [...] до еревана.🚽🤭 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

24 июля 2021 / 20:59 Бабек Хуррамид Вот ты опят с этими сирийцами портиш воздух . Дай нам поговорить как азербайджанский боксер под флагом Грузии оддубасил кубинского баксера который выступал под азербайджанским флагом . 
24 июля 2021 / 19:37 Исмаил Рамиз Почти во всех сборных мира присутствуют легионеры.Но поднимают они флаг страны за которую выступают. В случае отсутствия своих  достойных представителей привлечение иностранных граждан за свои сборные - обычная практика .

А за боксёра- азербайджанца , выступающего за Грузию, будем болеть и переживать.

24 июля 2021 / 19:56 Бабек Хуррамид Да нет же легионеры спортсмены это бизнес . Оформляем легионера за 2 миллиона , даеш легионеру 100 тысяч остолное в кармашки . Вот потому нашему азербайджанцы не нашлос место в нашей команде . Это так бонално что я даже думаю скоре и нам как населению тут не будет мест на худой конец как наш этот баксер все переедим в Грузию а суда кубинцы и нигерийцы припрутся . Зато есть что показать у нас мултикультуризм-авберац на любой цвет черный, белый , жёлтый , красный и зелёный и голубой . Ну и нас будут ругать на чужбине Антипы и тому подобные . 
24 июля 2021 / 20:31 Исмаил Рамиз Возможно,  какая-то материальная выгода от легионеров кому-то и капает. Но..Украинка Мария Стадник сколько золота нам завоевала.Другая украинка  Ирина Зарецка - одна из наших главных претенденток на олимпийское золото.В футболе Озобич нам, несомненно, пригодится. Легионеры нужны. Только качественные. 
24 июля 2021 / 20:57 Бабек Хуррамид Блогадаря этим легионерам у нас не готовятся своих спортсменов . Какой толк от медалей если это сделано не своими силами а только кошельком ? Идея этих спортивных соревнований создать контакт , общечеловеческое отнашение и соревноваться, наша против вашего если наш фудболисть серб и он играет против сборной Сербии где то же сербы то получаетс что это не наш футбол. А когда мы тупо закупаем легионеров мы не создаём свое , а только пользуемся тем что создано не у нас . 
24 июля 2021 / 21:24 Исмаил Рамиз То что необходимо готовить свои собственные кадры - это бесспорно. Но, чем посылать на олимпиаду своего спортсмена вылетающего на первом же этапе,лучше выставить легионера-претендента на медали.
24 июля 2021 / 21:31 Бабек Хуррамид По легионерам это у нас идёт по всем направлениям . И там нет целей брать медали , а то что можно украсть и культурно оформить воровство . Таких как Мария стадник можем тоннами готовит достаточно пойти в спортзал там легко найдеш молодую азербайджанку которая занимается вот у них уже с упражнениями появляется мышечная масса достаточно им 3 месяца дать уроки наших мастеров по Барбе - да у нас есть своя школа по борьбе но это не заслуга не призидента не СССР а просто так сложилось что мы кавказская страна и кавказцы имеют многовековые традиции по борьбе , вот и готовы чемпионки . Вы ошибаятесь нет толку посылать легионера даже если и он принисет медаль это медал не наша а тех кто готовил этих спортсменов . По вашей логике саудовская Аравия может больше нас вложит в легионеров и на олимпиадах брать все медали но тогда какой толк в такой олимпиаде ? 
24 июля 2021 / 21:35 #<AnonUser:0x0000000820b9cbe8> Одной из первых публикаций о наёмниках из Сирии в Азербайджане стала статья в Jerusalem Post, появившаяся ещё до начала конфликта, 26 сентября. Автор статьи ссылался на размещённые в социальных сетях сообщения о вербовке Турцией несколько сотен наёмников для участия в боевых действиях в Карабахе[532].

Сразу после начала конфликта ряд СМИ (Гардиан, Рейтер, арабская и турецкая службы Би-би-си и др.) опубликовали статьи, в которых раскрывались подробности вербовки наёмников через турецкие структуры и переброски их в зону боевых действий. Эти материалы основывались на переписке с предполагаемыми боевиками в мессенджерах, на сообщениях в социальных сетях, интервью с родственниками убитых и на информации базирующейся в Великобритании Сирийской обсерватории по правам человека (SOHR)[533][534][535]. В дальнейшем материалы об участии сирийских наёмников в конфликте, со ссылками на собственные источники, публиковали и другие СМИ: Уолл Стрит Джорнал, Вашингтон пост, Аш-Шарк аль-Аусат[en] и др.[536][537][538][539]. По данным Asia Times организованная Турцией вербовка наёмников началась ещё за месяц до начала конфликта[540]. BBC и France24 отмечают, что есть верифицированные журналистами и экспертами по геолокации фото- и видеоматериалы, свидетельствующие об участии сирийских наёмников на стороне Азербайджана[541][542].

Президент Франции Эмманюэль Макрон ещё 1 октября заявил, что располагает «информацией, свидетельствующей, что сирийские боевики из джихадистских группировок были через Газиантеп переброшены в зону военных действий в Нагорном Карабахе»[543][544] и призвал партнёров по НАТО противостоять поведению Турции[545].

6 октября директор Службы внешней разведки РФ (СВР) Сергей Нарышкин заявил, что, по имеющейся в СВР информации, «в зону конфликта активно подтягиваются наёмники из воюющих на Ближнем Востоке международных террористических организаций, в частности, „Джабхат ан-Нусра“, „Фиркат Хамза[en]“, „Султан Мурад“»[546].

В середине ноября государственный секретарь США Майк Помпео в интервью газете «Фигаро» назвал в числе проявлений агрессивной внешней политики президента Реджепа Эрдогана «поддержку» Турцией Азербайджана в войне против Армении и что «она разместила сирийские силы и в этом регионе»[547][548].

Европейский парламент в резолюции от 20 января 2021 года «осудил отправку Турцией иностранных боевиков-террористов из Сирии и других стран в Нагорный Карабах»[549].

По данным Рабочей группы ООН по использованию наёмников сообщения об использовании Турцией сирийских наёмников получили широкое распространение. По мнению Рабочей группы, способы вербовки, транспортировки и использования этих лиц соответствуют международно-правовому определению наёмников, а предполагаемая роль Турции соответствует аналогичным обвинениям в её адрес в ливийском конфликте[550]. Представитель министерства иностранных дел Турции Хами Аксой заявил, что эти обвинения в адрес Турции «не соответствуют действительности»[551].

Турция и Азербайджан опровергают сообщения прессы о наличии в Азербайджане сирийских наёмников, называя их «фейками» и «вбросом армянской пропаганды»[552][132].

11 марта 2021 года в Европарламенте была принята резолюция, в которой помимо всего выражается осуждение действий Турции, которая «в нарушение международного права перебросила сирийских наёмников в Нагорный Карабах для участия в конфликте», при этом отмечается, что данные основаны на информации, полученной от стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ[553].

24 июля 2021 / 21:45 #<AnonUser:0x0000000820baf220> СМИ и люди, утверждавшие, что турки использовали в Карабахе наёмников:

1.Jerusalem Post

2.Гардиан

3.Рейтер

4.арабская служба Би-би-си

5.турецкая служба Би-би-си

6.Уолл Стрит Джорнал

7.Вашингтон пост

8.Аш-Шарк аль-Аусат

9. France24

10.Эмманюэль Макрон

11.Сергей Нарышкин 

12.Майк Помпео 

13.Европейский парламент

14.Рабочая группа ООН по использованию наёмников

Аффтор как всегда сам себе за щёку закладывает и хоть бы что. Молодец конечно. Ну а что? Тот кто сиганул с поля боя, тому врать дело привычное.

24 июля 2021 / 22:05 Бабек Хуррамид Теперь давай ссылки по всем пунктам
24 июля 2021 / 21:49 #<AnonUser:0x0000000820bc6970> Весь мир говорит, что наёмники были, а эти под дурочку косят мол Алиев сказал, что не было. 

Ну да. Алиев типа вышел и сказал, да, были наёмники. Были. Простите, что заранее не сказал. Каюсь

Рукалицо, маразматики

24 июля 2021 / 22:01 Apex72 Получается 2001 наемник раздолбали в пух и прах 50 000 групировку, пустили в утиль военную технику, бежало 10 000 солдат, многие военные прятались на крышах по 43 дня из 44...Крутые же ребята эти наемники😂😅

Ара ладно не пиши, не утруждайся, да ара ты прав 2001 наемника нагнули ВС Армении..ты прав..Убедил..

P.S Том и Джерри очень сильно обиделись про них ты забыл написать) 

24 июля 2021 / 22:08 Бабек Хуррамид Так вот а что вы скажете про людей не армянского гражданство которые тоже фоткалис с оружием на стороне ариении ? И были женщины из Ливана которые приехали в НК и брали оружие что на это скажете ? По законам Азербайджана вообще-то вся военная групировки в НК считаются террористическими и это не противоречит мировому праву даже подтверждается . 
24 июля 2021 / 22:29 Исмаил Рамиз Эх, Сочи-дезертир..Никак не угомонишься.Ну,поставили вас в позу членистоногого..Вместо того чтобы объективно проанализировать причину разгрома и массового бегства занимаешься поиском   фейковых оправданий .
24 июля 2021 / 22:05 #<AnonUser:0x0000000820bf5270> Apex72, дурень, речь в данном случае идёт об участии/неучастии наёмников, а не об их вкладе в результат войны. Ну ты запусти свою вторую извилину. Как-то давай чему-нибудь соответствуй...
24 июля 2021 / 22:11 Бабек Хуррамид Однако он прав вы своими комментами переписали всю победу Азербайджана в пользу сирийским боевекам . Так что же в Армении не нашлос хоть 3000 солдат чтоб противостоять этим 2000 сирийцам как вы говорите ? А как же терминаторы ? А как же российская военная техника ? Баграмян в гробу перевернулся . Что же потомки Тиграна проиграли войну и сдавалис плен 2000 сирийским боевекам ? А ещё вашие же ветераны последней войны говорят что если не декларация 10 ноября там около 20000 солдат попали бы в кател . Это как же получается 2000 сирийцев взяли в окружение 20000 терминаторов ? 
24 июля 2021 / 22:10 #<AnonUser:0x0000000820c1bb78> Бабек, так армяне и не отрицают участие добровольцев. Речь ведь не об этом. Если приехали допустим азербайджанцы из России драться за Азербайджан по зову крови или там ещё чего, то это совершенно другая история.

Тут речь о НАЁМНИКАХ!

24 июля 2021 / 22:14 Бабек Хуррамид А как вы называете солдат французского иностранного легиона который в основном так же наемники их разных стран ? Так получается что и Франция финансирует терроризм ?. Я ещё раз напомню по международному праву и по законам Азербайджана все военные групировки в НК, а после 10 ноября исключение русские миротворцы , так кроме них все остольные военные это террористы . Даже армянские солдаты которые должны были выйти из НК по декларации но почему то не собираются это делат тоже считаются террористами.
24 июля 2021 / 22:13 #<AnonUser:0x0000000820c32cb0> Теперь давай ссылки по всем пунктам

Мне что делать нечего? Выше пост, там кстати и ссылки должны быть. Дорогу осилит идущий...

24 июля 2021 / 22:15 Бабек Хуррамид Ну вот ссылки нет то это фейк . Я этому научился у антипушки . Хоть я то ему ссылки приводил )
24 июля 2021 / 22:16 #<AnonUser:0x0000000820c49aa0> Огласите весь список пожалуйста. Всё таки сколько было этих наёмников? 2тыс, 4 или 10тыс? И всего то двоих поймали?😂 Или уже заплатили и отпустили домой? Если бы они на самом деле были бы наёмниками армяне их возили бы, как цирк гастролирует, по всему миру. И вообще, неужели непобедимые воины армяне как заяц бежали от этих клоунов на тачанках? Если они такие хорошие воины, почему до сих пор в Сирии, в Ливии власть не у них?😁Вы готовы своё поражение списать на что угодно, хоть на дизентерию, хоть на сифилис, лишь бы не от нас😁
24 июля 2021 / 22:20 Бабек Хуррамид Дальше можно потребовать поголовна имена всех этих боевеков ) а так в другом блоге был коммент Владивостока " армяни не захотят свами, потому что вы будете доминировать" вот можно понять почему они так говорят . Ведь они и ханства переписали на персов что 200 лет наза на наших землях жили персы или мы сами были персами но потом почему то стали турками или считаем себя турков но являемся персами . Мы этого не знаем но они то знают точно .
24 июля 2021 / 22:17 Бабек Хуррамид Поставьте мне в этом блоге памятник . 
24 июля 2021 / 22:19 #<AnonUser:0x0000000820c83340> Бабек Хуррамид 

Не ожидал от вас столь поверхностного подхода. Жаль.

1.Там были турецкое командование, инструктора, операторы. Была или нет турецкая пехота, проверенной инфы нет. Пока только разговоры.

2.Азербайджанская армия

3.Турецкие наёмники

Каков вклад каждой из этих групп пока оценки нет. Однако судя по прошлой войне и войне начала прошлого века, азербайджанцы без турок с армянами справится не в состоянии. Так что думаю ключевая заслуга за турецким командованием. На втором месте азербайджанская армия, а роль наёмников безусловно локальная.

24 июля 2021 / 22:24 Бабек Хуррамид Были турецкие инструктора но это не сирийские боевеки . Про сирийцев видел только из ббс и некоторых русскоязычных Ютуб каналов что в первые дни их пыталис использовать как расходный материал но они не воевали и всех выслали . Даже если и так то использование наемников это не организация террактов , а так же именно ваш источник ббс печатал что боевеки эти не воевали их выслали но почему то вы все списаваяте на них . Вы понимаяте что придумавая вымешленную реальность лжоте сами себе и обманываете своих же ? Если воюят 2 страны со всем оружием что есть и там есть целые корпуса 1500-2000 неорганизованных элементов не делают погоду и не могут менять итоги войны 
24 июля 2021 / 22:23 #<AnonUser:0x0000000820c99780> Дорогой Бабек. Хватит засовывать голову в петлю. Хватит изворачиваться. При желании вы очень легко найдёте эту инфу самостоятельно. 

 

24 июля 2021 / 22:29 Бабек Хуррамид К стати у Британии, РФ, США и Франции тоже есть процедура вербовка иностранных граждан в армию и другие структуры воуруженных сил . Есть ещё чвк и их используют военных действиях. Если и Азербайджан использовал иностранных наемников то это не чем не отличается от того же самого что делают страны постаянных члены сов беза ООН . Правда эта процедура нет в нашем законодательстве поэтому я считаю что надо это легализовать и дальше использовать это . 
24 июля 2021 / 22:28 #<AnonUser:0x0000000820cb1290> Представляете, в век интернета, смартфонов нет ни одного кадра где бы запечатлелись эти рэмбо-наёмники, хотя видео с войны в ютубе тысячи и все разговаривают по азербайджански. А может их сначала учили к языку? Тоже вариант.😁
24 июля 2021 / 22:31 Бабек Хуррамид Ну смотрите наемников из других стран используют и это есть в законодательстве США и ряда европейских странах и в РФ даже там легальна частные военные подразделение . Нам проста надо это включит свои законы и если даже не использовали наемников то уже надо это сделать . Это мое субъективное мнение 
24 июля 2021 / 22:31 #<AnonUser:0x0000000820cd3890> "Я ещё раз напомню по международному праву и по законам Азербайджана"

Все ваши утверждения, это как

Международное право...ООН создало Минскую группу для решения Карабахского конфликта. Это и есть международное право. По этому праву Азербайджан нарушил взятые  на себя в ходе переговоров обязательства.  И т.д. и т.п. 

Это долгая песня и я не готов это всё писать. Да и смысла нет.

Речь шла о наёмниках. Аффтор соврал. Его стали поддерживать земляки. Вот и всё.  

24 июля 2021 / 22:33 Бабек Хуррамид Какие обязательство нарушила может ещё про 3 резалюций сов беза ООН  поговорим ? Может напомнить вам с 2005 года гос деп США несколько раз декларировала что НК это территория Азербайджана не законно захваченная . 
24 июля 2021 / 22:36 Бабек Хуррамид Извиняюсь не 3 а целых 4 резалюций была и там писали что армянские силы захватили азербайджанские земли . А минская группа точней сопрецедктелеи говорили что мы всего то посредники решают стороны . А стороны решили Армения не выполнена требование по резалюциям и Азербайджан выполнено резалюции ООН . Это дало нам мандат ООН . 
24 июля 2021 / 22:37 #<AnonUser:0x0000000820cf85f0> «По этому праву Азербайджан нарушил взятые  на себя в ходе переговоров обязательства.»- 😂И почему же тогда его не наказали?  

24 июля 2021 / 22:33 #<AnonUser:0x0000000820d1a448> Я тоже не дам ссылку, при желании сами легко можете найти, все армяне с хвостами и большими ушами. В общем ищите.
24 июля 2021 / 22:39 #<AnonUser:0x0000000820d20988> [...]. Речь шла о вранье про наёмников. Я ведь не делал никаких выводов о степени их влияния на результат войны. Речь просто о вранье аффтора и Ко, о факте участия/неучастия. Это у вас бомбит, а не у меня.

Насчёт позы членистоногого. Не знаю что за поза такая. Может так вы описываете своё 30-ти летнее состояние из которого никак не в состоянии распрямиться. [...], у каждого свои загоны. Выздоравливайте...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

24 июля 2021 / 22:47 Бабек Хуррамид Вам тоже желаю выздороветь и заранее сказать не какой великой Армении от черного море до Каспия и не какой независимости Карабаха вам не видать . Не будет такого некогда . 
24 июля 2021 / 23:00 #<AnonUser:0x0000000820d38948> Там не от чёрного моря до Каспийского а охватывало аж 4 моря? Кстати, государство, со всех сторон море… кто нибудь, когда нибудь прочитал или слышал о мореплавателях древне армянских? Греческие, Римские, Египетские, Турецкие и т.д. есть, а про армянские слышали?😁
25 июля 2021 / 08:37 Apex72 У них были подводные лодки, поэтому их ни кто не видел...
24 июля 2021 / 22:57 #<AnonUser:0x0000000820d0bd80> Хосподи!!!!!!!!!! причём здесь "великой Армении от черного море до Каспия"??????????????????????????

Мы говорили о вранье по поводу наёмников. Причём здесь Великая Армения, которой нет уже почти 2000 лет? Ну причём, объясните мне? Как у вас в голове происходит процесс принятия решения, если мы говорим о наёмниках, а вы вдруг заявляете, что не будет Великой Армении от Черного до Каспийского?

В каком месте я говорил, что будет Великая Армения? Как это стыкуется с разговором про наёмников? 

Рукалицо! Рукалицо! Рукалицо!

24 июля 2021 / 23:09 #<AnonUser:0x0000000820d79678> Ждём хотя бы штуки три видео наёмников в Азербайджане. Твоего Макрона Алиев чуть ли открытым текстом послал, после того как он про наёмников заговорил. Как думаешь, неужели французы схавали это оскорбление и не опубликовали видео наёмников? Представляешь, как этим можно было унизить Алиева? Так что прежде чем ляпнуть что то надо чуточку включить голову. Если есть, конечно. 
24 июля 2021 / 23:20 #<AnonUser:0x0000000820d82890> Для Макрона Алиев, это обычный восточный царёк. Вряд ли Макрон мыслит понятиями унизить, схавать и типа того. Это твои проблемы. Это ты так мыслишь.

Но если тебя так напрягает Макрон, то там ещё как минимум 13-ть источников. Начни с любимой в Азербайджане израильской прессе. Jerusalem Post вам в помощь.

https://www.jpost.com/middle-east/is-turkey-planning-to-recruit-syrians-to-fight-armenia-643628

24 июля 2021 / 23:34 #<AnonUser:0x0000000820d93bb8> 😂С вами все ясно. Ну открыл я израильскую прессу и что? Ну написал какой то журналюга симпатизирующий армянам статью. А где гарантия, что ашот ему не заплатил? Где видео с место событий? А если завтра какой нибудь журналист напишет, действительно у армян хвост растёт и что поверишь? Спи давай😁
24 июля 2021 / 23:36 #<AnonUser:0x0000000820da2a78> И за то что Макрона терпилой назвал, ответишь французам😁
24 июля 2021 / 23:40 #<AnonUser:0x0000000820db3d78> Ну предположим армяне купили Jerusalem Post. Бред конечно, но предположим. Допустим также, что Макрон дурачёк и несет всякую ересь. Допустим.

А как быть с Гардиан? Как быть с Вашингтон пост? Сергей Нарышкин? Пампео? А Европарламент армяне тоже купили? 

Вот я и говорю...рукалицо!

25 июля 2021 / 08:20 кямал али Придется опять вмешаться чтобы разоблачать армянскую ложь про наемников. Нарышкин не говорил, что в азербайджанской армии есть наемники, Европарламент это сборище депутатов, их слова не могут быть доказательством. Пампео также не привел ни одного доказательства. Общие слова. А в Баку осужден российский наемник воевавший в Гарабахе за армян. Азербайджанская армия не нуждается в наемниках, они только мешают, мы это знаем по опыту прошлой войны, когда в страну привезли тысячи афганцев, ненужных как оказалось
25 июля 2021 / 08:24 кямал али С ереванской стороны была пустая попытка привести доказательства,  имитировали суд над якобы двумя сирийцами. Суд проходил всего два дня, без объективных наблюдателей, закрытый, где-то в Зангезуре. Ни видео, ни журналистких репортажей с фиктивного суда нет.  Полный провал. А в Баку суды над наемниками в армянской армии проводятся открыто, с приглашением иностранцев, с адвокатами  и судебным расследованием, рапортами журналистов. Попытки Еревана перевести освобождение азербайджанской  земли от вражеского присутствия в спор о наемниках не удался. Фактов нет 
25 июля 2021 / 10:16 Бабек Хуррамид Ну я точно не знаю были они или нет . Но вот в странах постаянных членов сов беза ООН есть на законной основе процедура использование иностранных граждан в виде  наемников в армии или в других военных целях . И поэтому. Я не вижу не чего криминального в использование наемников . Поэтому предлоагю добавить в законодательство в нашу тоже процедуру про использование иностранных наемников в  военных целях . Раз прогрессивный запад и очень правильная РФ это могут сделать то и мы тоже должны это сделать 
24 июля 2021 / 23:42 #<AnonUser:0x0000000820d601c8> Алиев для Макрона это папуас, со всеми вытекающими.
25 июля 2021 / 05:52 #<AnonUser:0x0000000820e1b5e0> Да конечно, тоже говорили армяне нация воин , а мы торгаши. Из той же песни. [...]. Ходите сейчас с [...] и живые радуются.🚽Видишь ли в 10 газетах что-то написали…. Тридцать лет весь мир говорил, что Карабах это Азербайджан, вы почему им не верили? У вас в отличие от всего мира своя правда, а сейчас [...] хотят, чтобы все им поверили, в 10 газетах написали, Макрон с нарышкином сказали. Тфу. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

25 июля 2021 / 09:24 #<AnonUser:0x0000000820e297f8> Аффтор, что вы лепите?

1.Сергей Нарышкин заявил, что...активно подтягиваются наёмники из ...„Джабхат ан-Нусра“, „Фиркат Хамза[en]“, „Султан Мурад“»

По вашему эти исламские террористы воевали за армян? Рукалицо!

2.Помпео...«она разместила сирийские силы...». Ну то есть Помпео такой идиот в вашем понимании, который бросается словами направо и налево. Ну-ну. Рукалицо!

3.В Европарламенте была принята резолюция...осуждение действий Турции...перебросила сирийских наёмников в Нагорный Карабах...отмечается, что данные основаны на информации, полученной от стран-сопредседателей Минской группы ОБСЕ. Рукалицо!

Но суть даже не в этом. Суть в том, что вы не хотите признавать факты, потому что "это наполняет сердце гордостью". А по факту ваше сердце как и всегда в позоре. Какие то гнилые отмазы. Как будто можно отличить убитого сирийца от азербайджанца. 

Возможно азербайджанская армия и не нуждалась в наёмниках. Но это стало понятно в ходе боевых действий. А до их начала, Алиев, будучи трусом, сомневался в способностях своих солдат. Даже с учётом участия турок, беспилотников и прочих преимуществ Азербайджана, ему видимо было очень страшно, если он рискнул поставить под ружьё террористов из запрещённых в России и других цивилизованных стран наёмников. 

25 июля 2021 / 09:27 #<AnonUser:0x0000000820e3b110> cedric.monahan

https://www.youtube.com/watch?v=UFUtDdgEYwk

25 июля 2021 / 09:36 #<AnonUser:0x0000000820e411c8> Да уж аффтор. Разоблачил так разоблачил. Лучше бы молчал. И что самое поразительное, я привёл 14-ть!!! источников, в которых нет и близко ни одного армянина, а вы пишете про "армянскую ложь". Запредельная [...]!!!

Да уж нагнали армяне на вас страху. 30-ть лет прошло, а вас всё колбасит. Наверное поэтому и Алиев пригнал наёмников, потому что [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

25 июля 2021 / 09:39 #<AnonUser:0x0000000820e536c0> "Попытки Еревана перевести освобождение азербайджанской  земли от вражеского присутствия в спор о наемниках не удался"

Дык это же вы первый о наёмникох заговорили. Просто врать не надо. По остальным вашим мыслям всё то же самое. Одно враньё и передергивание. Мараться неохота

25 июля 2021 / 10:27 #<AnonUser:0x0000000820e583a0> Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтопик запрещен Правилами.
25 июля 2021 / 15:51 Bakinez  Всем здоровья и Мира. Кямал бяй 15 лет назад была программа Олимпийский резервы, строили Олимпийские спортивные объекты в Разных крупных городах и поселках городского типа и строили под патронажем и программы Ильхама Алиева . Объекты и залы есть но Мэры городов и чиновники не пускают туда детей и тренеров ,а сидят пьют и развлекаются сами, и с приезжими бабочками из Баку или Киева. На дабы эти объекты заполнить детишками, а не старые жирными черновиками. А то приглашают и гонять мяч, платят миллионы долларов ,а своих маннатовых чемпионов растить не хотят. 
Сообщить новость
Прокомментировать