Блоги

18 авг. 2021 / 09:03

Кто признает новые власти Афганистана и чем те ответят? Памятник чему- в Москве?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (58)

18 авг. 2021 / 09:22 BERG...man Насчёт памятника, долго рассматривал, читал разные мнения...  и кроме вопроса -  а может, так надо... пока ничего не пришло.
18 авг. 2021 / 09:23 BERG...man Но, кто-то ведь подобные проекты принимает..
18 авг. 2021 / 09:25 BERG...man Что касается талибов, имхо, пиарщики  у них шикарные. Осталось увидеть, как у них с исполнителями
18 авг. 2021 / 09:30 антип Сегодня посмотрел результаты предварительного этапа ЛЧ. Шахтёр победил Монако. Посмотрел состав, вместе с вратарём 2 украинца. И команда уже 8 лет как к Донецку отношение не имеет. Ну и кому нужна игрушка олигарха? Тогда уж переезжай официально в другой город и борись за тамошних зрителей. А так абсурд какой-то. Украинская команда без украинцев, из города не имеющего отношения к Украине.
18 авг. 2021 / 09:35 антип Кстати, Тираспольский Шериф разгромил динамо Загреб, обидчика прошлогоднего ЦСКА и Краснодара. Вот такое днище наш клубный футбол.
18 авг. 2021 / 09:35 BERG...man А я смотрел!
18 авг. 2021 / 09:37 BERG...man

Шахтёр вообще бразильский. Там ничего украинского нет. Просто,  игрушка ахметки.

Многие дуди и уткины в России  - хотят, чтобы было также. И будет счастье и прогресс.

Шерфи -  просто крут. Как это он умудрился.

18 авг. 2021 / 09:37 BERG...man

По поводу Монако, Антип.. очень средненькая команда..

Надо быть полными лохами.. чтобы радоваться, что Головин там играет.

18 авг. 2021 / 09:53 антип Ну уж нет. Такого счастья как Шахтёр нам не надо. Баскетбольного ЦСКА хватает. Но тот хоть в Москве играет. А кто болеет за Монако? Просто следим за Головиным. Как Вашингтон и Овечкин в хоккее. Болеем за Сашу, желаем бить ему рекорды.
18 авг. 2021 / 09:56 антип А радуются некоторые потому что считают, что игра заграницей это панацея от всех бед сборной.
18 авг. 2021 / 10:00 BERG...man Так а что, разве хихикающие не этого требуют. А вместе с ними, и  всякие чинуши..? А каким будет Зенит -  без лимита???
18 авг. 2021 / 10:00 BERG...man Думаю, с приходом Шведа..хоть что-то российское появится у ЦСКА, кроме названия.
18 авг. 2021 / 10:29 антип Очень сильно на это надеюсь.  Пока Швед крут.
18 авг. 2021 / 12:15 BERG...man

Швед -  крут. Очень изящный игрок.

Российский Джоржан, без шуток.

Конечно, есть у него минусы.. но, игрок - штучный и очень редкий.

18 авг. 2021 / 12:15 BERG...man

Жаль, что он не перешёл в ЦСКА три года назад...

Иметь такого игрока -  и гнобить его в Химках.

18 авг. 2021 / 12:29 антип Но свой талант в родной мере не реализовал. Характер.
18 авг. 2021 / 12:30 антип В полной мере конечно.
18 авг. 2021 / 09:58 Владивосток 2000 Афганистан как ни крути- поражение политики США. Они, конечно, ещё долго будут бодаться, только это уже не то пальто. Опасность США была именно в мессианской идее(жертвенность, право) которая и сносила крыши по всему миру.

Дальше будет прозаичней- деньги и сила. 

18 авг. 2021 / 10:01 BERG...man

Я уже вчера написал. Как в футболе. Важен результат.

США ушли из Афгана, но, они ведь постоянно об этом говорили.

Теперь смотрим на Россию. Что там с Белоруссией, с Донбассом?

Есть изменения?

18 авг. 2021 / 10:33 антип Нифига, не упрощай. Говорить мало, надо красиво исполнить задуманное. А тут янки обкакались, причём жидко. В результате вместо достойного сворачивания миссии, паника и драп их союзников и друзей. И это ясно всем. Даже Борелль говорит о поражении.
18 авг. 2021 / 10:46 BERG...man

Да, США ушли и проиграли в Афганистане.

Но,  что в ответ? Ты видишь конкретный профит на данном этапе?

18 авг. 2021 / 11:59 антип Очень сильный моральный удар, возможно последствия мы увидем позже.
18 авг. 2021 / 10:36 Владивосток 2000 Все люди живут в мире смыслов. Факт наличия чего-либо без смысловой нагрузки- это как та куча глины в Москве для человека, который не знает заложенную в нее идею. Забитый мяч- это прежде всего иллюстрация возможностей командной работы.

В Белоруссии и Донбассе лучше, чем в Афганистане, во всех смыслах. Вот если отдадим Донбасс, тогда- да. 

18 авг. 2021 / 15:06 Dayday Странно, что не сравнил с выводом советских войск из Германии. Да нафиг им Афган сдался. Уходить надо было давным давно.
18 авг. 2021 / 10:03 Гость Берг, прочитал ваш пост и ужаснулся скульптуре. Гадал, как и вы, что бы сие значило. Узнал перестроенную набережную возле бывшей ГЭС.  Неделю назад гулял по пешеходному мосту через Болотный остров. Скульптуры не было. Погуглил и… это кусок глины. Есть надежда, что скульптура простоит недолго. Но с другой стороны современное искусство это самовыражение. Слепое копирование перестало пользоваться спросом в живописи еще сто лет назад с появлением фотографии. Импрессионизм и прочие направления современного искусства родились именно тогда. Чуть позже это коснулось и памятников. Любая скульптура, отличная от точного перевода реальности в камень или бронзу, вызывает неоднозначную реакцию. Понимать не обязательно, тут скорее нравится/ненравится. Мне эта «Глина» не понравилась, но трудно отрицать то, что очень многие скульптуры (не говоря про архитектурные объекты) со временем очень двюаде придивались и становились неотъемоемой частью городского ландшафта. Тут про автора и скульптуру https://snob-ru.turbopages.org/turbo/snob.ru/s/entry/237176/
18 авг. 2021 / 10:05 BERG...man

Самовыражение может быть в пределах частной собственности, если оно не поддерживается властями того или иного города, в частности, Москвы.

Ведь кто-то разрешил. Вы ведь, если живёте в Москве, прекрасно понимаете,  что без бумажки  в  столице -  вы букашка.

Бумажку-то выдали.. кто выдал?

18 авг. 2021 / 10:38 Гость Я не сомневаюсь, что бумажку выдавали в мэрии и никакой Минкульт к этому отношения не имеет. Наверняка есть в мэрии департамент по культуре или что-то в этом роде. А если это временная экспозиция, то с бумажками все ещё проще. Монументальные скульптуры, Берг, в пределах частной собственности не поставишь. Да и стоит изготовление, транспортировка и монтаж любого такого творения немалых денег. Без городских властей или богатых спонсоров скульптору такое не по карману. Ну постоит некоторое время, потом уберут. Надеюсь. 
18 авг. 2021 / 10:45 BERG...man  Вам нравится, кстати, то, что навоял при тонком ценителе искусства Лужкове -  Церетели?
18 авг. 2021 / 11:13 #<AnonUser:0x0000000827cd9a90> бывал на неделе в москве, прошелся по грузинскому району, что выше зоопарка. рядом с храмом георгия победоносца стоит отвратительный музей-мастерская церетели с его убогими "шедеврами", выставленными на улице. я конечно за грузин (в т.ч. московских) не в ответе, но по-моему это большая печаль (а может быть и позор), что церетели так много в москве и что он для многих обывателей и людей не углубленных в тему является лицом грузии и грузинского в россии и в москве.
18 авг. 2021 / 11:17 BERG...man

В Грузии Церетели никогда не был в моде.

Церетели  -  как скульупор, чем-то напоминает Палиавшили -  как певца.

Впрочем, дело вкуса. В Москве Сосо всё ещё таскают в эфиры... В Тбилиси он никогда не был популярен.

18 авг. 2021 / 11:36 Гость Есть еще на Петровке Музей современного искусства со скульптурами Церетели во дворе, ну и его вотчина на Пречистенке с грузинскими ресторанами. Что касается "многих обывателей, не углубленных в тему", то они и не знают кто такой Церетели, с удовольствием фотографируются в зоопарке на фоне его скульптуры и в парке Музеон на фоне статуи Петра. Не стоит переоценивать образ Церетели и его тень на образе Грузии и грузин. Для большинства "не углубленных" образ Грузии и прочих стран формируется зомбоящиком. Не забываем, как Эрдоган из "друга" в один день превратился во "врага, разящего в спину", а потом так же в одночасье снова стал "другом". Политика... сэр!
18 авг. 2021 / 11:46 Гость Нет, мне не нравятся творения Церетели. Берг, в нашем роду есть скульптор (довольно авторитетный), а художники, скульпторы, реставраторы и прочая богема была частыми гостями в нашем доме с самого моего детства. Тема современного искусства мне более чем знакома, но тем не менее знатоком я себя не считаю. Поэтому и мнение свое стараюсь не высказывать. Есть работы современных художников, которые мне очень нравятся, есть которые в упор не понимаю, но и объяснить почему какие-то нравятся я не могу. 
18 авг. 2021 / 12:17 BERG...man

Я вообще  нередко делю то, что выставляется в людных местах и то, что делается  художником -  "для себя и потомков".

То, что в людхы местах, должно хотя бы отдаленно быть традиционным искусством, и понятно большинству.

18 авг. 2021 / 11:27 LeningradSKY И я думаю, что к установке "памятника  гумну" причастен муниципальный депутат Илья Яшин по кличке "Яшин-[...]", этот [...] всюду лезет, что касается установки памятников.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

18 авг. 2021 / 10:51 BERG...man alghenius При адекватном отношении мира к талибам нынешние события это реальный шанс покончить с войной в Афганистане... А талибы со временем дерадикализуются...Как и падение Сайгона в 75 дало постепенно реальный мир региону, который беспробудно бурлил с начала 40-х годов...berg_man А вы верите, что США признает их и им нужен мир в Афганистане при талибах?
18 авг. 2021 / 11:01 LeningradSKY А вот Макаревичу скульптура понравилась, не понравилась ему реакция "безграмотный массовый агрессивный вкус москвичей".

Художника обидеть может каждый.

18 авг. 2021 / 11:16 BERG...man

Это да. Для многих, в творческой интеллигенции этой страны -  чем хуже, тем лучше.

Всспоминл большой фалос креативного художника в Большом.

18 авг. 2021 / 12:24 Гость А мне творчество Макаревича не нравится, а следовательно и его оценка не важна.
18 авг. 2021 / 11:10 vosov Берг, скажу свое мнение про власти Талибана (зто в РФ) скоро признают многие стран. Они значительно отличаеются от первоначального организации, которые запрещали все всё. В среди руководителей отсутствует инженеры , экономисты и агрономы. Они поняли,что с одними популистские идеями не возможно управлять государством и кормить свое населения. И поэтому они сразу пригласили вернутся в страну всех специалистов и предложили инвестиций зарубежных стран. Пока все боятся,ждут стабильности. Страна с огромными природными ресурсами, с логистическими возможностями. Афганские муллы отличаются от иранской муллократией, они почувствовали,что без современной технологии не построить новое государство. Думаю ,что скоро многие государства изменить свое отношение к Афганистану, где раньше выращивали наркотики и руководство разворовали иностранные инвестиции. А молодые талибанцы хотят строит у себя социализм с исламскими правилами, бороться с наркоторговцами и коррупционерами.  Чем это кончится пока ни кто не знают, до сих пор не до конца изучены менталитет афганцев, на этом погорели англичане, потом советы и американцы.
18 авг. 2021 / 11:14 BERG...man

Чем это кончится- никто не знает.

Согласен.

18 авг. 2021 / 11:15 BERG...man Согласен и с тем, что есть и демонизация талибов. С другой стороны, неплохие отношения ведущей демократии с теми, чьи правила также вызывают оторопь... но, у  них  есть большие деньги на покупку оружия.
18 авг. 2021 / 11:17 guran Байден, 2003: "Без строительства нации в Афганистане будет хаос и насилие"

Байден, 2021: "Нашей целью в Афганистане никогда не было строительство нации"

18 авг. 2021 / 11:41 vosov Американцы подумали, что своими они деньгами построить стабильное государства, но подкупом президента и этнорегиональных лидеров стабильное государства невозможно построит, когда 80% население голодал и при первом же пинка под зад все подкупленные лидеры, военные и полицаи под напорам почти безоруженных по сравнению с ним талибов (зто в РФ)  захватив бабло трусливо убежали.
18 авг. 2021 / 12:18 BERG...man

Ну да,  то, что проиошло спустя 20 лет после их присутствия -  конечно, это провал.

Это мягкая форма того, что говорит Трамп и многие в самих США

18 авг. 2021 / 11:18 guran Запад прикрывался правами человека, вмешиваясь в Афганистан, а теперь он позорно спасается бегством, не имея возможности достойно отступить, пишет автор. Использование афганцев в качестве инструментов для «демократических преобразований», неверная оценка ситуации привели к военному и политическому «фиаско века».

Хуаньцю шибао (Китай): основная причина поражения американо-европейского альянса в Афганистане

https://inosmi.ru/politic/20210818/250327745.html

18 авг. 2021 / 11:20 guran Китай может начать сотрудничать с террористической группировкой «Талибаном» (запрещена в РФ) и попытаться использовать редкоземельные металлы Афганистана. Об этом сообщает CNBC.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ В ПОЛНОЙ ВЕРСИИ ➞

По оценкам аналитиков, стоимость афганских запасов редкоземельных металлов в 2020 году составила от одного до трех триллионов долларов. Директор по долговым обязательствам развивающихся стран в AllianceBernstein Шамайла Хан заявила, что боевики «Талибана» могут начать эксплуатировать полезные ископаемые, что станет «очень опасной проблемой для мира». Она также добавила, что международное сообщество должно будет оказать давление на Китай, если он захочет вступить в союз с «Талибаном».

https://m.lenta.ru/news/2021/08/17/chinatal/amp/

18 авг. 2021 / 11:33 Владивосток 2000 Вот мыши. С арабами по нефти- норм. С талибами по металлам- ужас ужас. Слать подальше погоревших лицемеров. 
18 авг. 2021 / 11:49 #<AnonUser:0x00000008283ddfd0> Пакистан признает

18 авг. 2021 / 15:31 Dayday Вероятнее всего. Вспомним, что предыдущее правительство талибана признало всего три государства - Пакистан, Саудовская Аравия и ОАЭ. После 11 сентября 2001 года, саудовцы и эмиратовцы под нажимом США отозвали свое признание, но не Пакистан.
18 авг. 2021 / 11:50 #<AnonUser:0x00000008283f61e8> Китай с Россией будут мирить пуштунов и таджиков.

Иначе на пустом месте между ними будут сложности

18 авг. 2021 / 11:51 Гость Берг, во времена СССР, когда в ЮАР был режим апартеида и никаких дипломатических отношений с ЮАР не было, тем не менее две страны, занимающие лидирующие позиции в мировой торговле алмазами, имели налаженные связи для эффективного решения бизнес-вопросов. Хоть многие недоброжелатели России уже вангуют о скором признании талибского Афганистана, я предположу что это не произойдет ни в ближайшем, ни в обозримом будущем. Чтобы решать любые вопросы совсем не обязательно признавать Талибан.
18 авг. 2021 / 12:04 Stepnyachka 1.Вообще считаю,что в спортивной команде должны быть местные.А не какие-то пришельцы.2.Скульптура эта как-то не сочетается с рядом стоящими зданиями.Может быть в другом месте было бы по-другому.
18 авг. 2021 / 12:13 #<AnonUser:0x000000082841e8f0> Нынешние талибы — совсем не те дикие фундаменталисты, они прагматики до мозга костей, на манер комми (большевиков) или китайцев при Дэне.

И своих троцкистов они уже зачистили.

Талибы размахивают исламом (как большевики Марксом) только потому, что такова структура момента и на народ можно воздействовать только через мулл.

Вот коммунисты  с их лозунгом "земля — крестьянам" ведь не собирались же землю крестьянам отдавать? а просто такова была структура момента... логика обстоятельств...

18 авг. 2021 / 12:17 антип 23 августа собираются закончить СП-2. В аккурат к открытию Крымской платформы.
18 авг. 2021 / 12:19 BERG...man Сейчас там шторм, кстати.. А так, осталось меньше 15 км.
18 авг. 2021 / 12:19 BERG...man К 23 августа -  не успеют, имхо.
18 авг. 2021 / 12:19 BERG...man Скорее всего, к 5-10 сентября.
18 авг. 2021 / 15:59 Гость Берг, пару слов про «пушистость» ньюталибана. Я не думаю, что за эти 20 лет в психологии людей и революционеров что-то принципиально изменилось. А следовательно у талибов так же есть прагматики, которые предлагают амнистировать специалистов, которые работали на прежнее правительство, и упоротые, которые считают, что свыше все уже предначертано и предателей, коими они считают коллаборационистов, надо расстреливать. Вот эти два крыла и борются под общим исламским замесом. Поэтому сегодня может и простят, а через год-два, пять могут и к стенке поставить. Многочисленные отсылы к нормам шариата, на которых планируют строить судопроизводство и жизнь, включая образование, свидетельствуют скорее об отсутствии прагматизма, чем о его наличии. Да и кто сказал, что люди, все как один, хотят жить, как в Швейцарии или Германии? Ведь для большинства темных людей на Востоке, Запад это не медицина и образование, не наука и независимый суд, не безопасность и права человека (хотя бы элементарные), а сплошной рассадник грехов и содомии, где нет крепкой семьи и уважения, где нет дружбы, а есть только выгода. Что там еще им рисует им пропаганда и воображение, не обремененное знаниями, представить трудно, но очевидно, что люди хотят жить в рамках своих привычных устоев с отрезанием голов, уничтожением музеев и бесправными женщинами. Ну близко это им, что поделать? Посмотрите на Пакистан. Вроде не талибы, а в их «замкадье» примерно такой же трэш. 
Сообщить новость
Прокомментировать