Блоги

08 сент. 2021 / 11:33

Короткие мнения об узловых событиях

Ветер с Апшерона

Комментарии (41)

08 сент. 2021 / 12:31 #<AnonUser:0x00000008256d38c8> Кямал, ты лично слышал что говорили русские солдаты этой женщине?

Кямал, евреи спокойно отдают сотни заключенных за своего солдата. При чем здесь глупость? 

У тебя никто не воевал, вот ты и умничаешь. 

Ты матери этого солдата готов в глаза сказать, что его освободили по глупости?

08 сент. 2021 / 12:39 #<AnonUser:0x00000008256dc770> Тут устад не соглосился с автором по сравнению с рортельство коммунизма с созданием демократического государство . Во первых строительство демократического государство более реальная штука чем коммунизм . Во вторых в нашей стране делалась больше шагов для строительство коммунизма чем для демократизации страны сегодня . Ради строительство коммунизма было провена конфескация всего имущество в советское время люди своего частного жилья не имели а были в статусе жилцов в своих квартирах . Люди не имели не какою собственность , страна была закрыта , внешняя торговля и все финансовые операции и производство были монополизировано , создали свою идеологию и соответствующий тоталитарный режим , был установлен тотальный контроль ГБ-шных структур над обществом , проводилась жёсткая репрессия с инокомыслием враждебного классавсе государственные структуры имели символическое значения а реальная власть была у партии , в место денег были талоны . А вот ради демократии не было сделано не одного шага . Не было честных выборов не дали создать гражданское общество а маргинализировали или гоняли тех кто пытался это сделат.не дали зарождению свободного СМИ . Вместо 3-х ветвей независимой власти создали вертикаль власти вотглове с исполнительной властью . Вот такая разница . А то что в гос учереждениях не поднимают трубку , не принимают граждан тут кто виноват ? Народ или тот кто там сидит который не имеет совести , или то кто таких назначает и безразличен что он там чудит?
08 сент. 2021 / 14:08 кямал али Устад - коммунизм был несбыточной утопией, дурилкой для масс, его построить невозможно. А как нам строить демократию, если подавляющее большинство просто не хочет жить честно и просто, без обмана, и даже себя готов обмануть и дать последние деньги чтобы не вакцинироваться? У нас демократия тоже становится утопией, так же как впрочем у любого кавказского народа. Нет, внешние признаки демократии принести можно, а чтобы выгнать из голов народа стремление урвать побольше и работать поменьше я не знаю как
08 сент. 2021 / 14:27 #<AnonUser:0x000000082570d5f0> Устад как раз таки и сказал что коммунизм был утопией но дело в том что даже за утопию тогда делались реальные шаги . А вот демократия реально есть примеры - Бельгия , Дания , Канада , Австралия , Нова Зеландия и многие страны . Только у нас то во имя демократии не делалось не каких шагов . Тут хорошо можно делать параллели . Будто ради коммунизма конфескация имущество проводил народ? Нет конечно большевистская власть эта делали и протесты подавляли жёстко . И сегодня у нас власти строют в антидемакратию и народ опять протестует и их дават жёстко не так как это делали большевики но все равно подавляют . Дело в том что вы правы в одном у нас много сообщников среди народа этого . Их примерно 20% и они более активны чем остальная часть
08 сент. 2021 / 15:37 Dayday Кямал, не с таким народом, а с такой властью демократию не построишь. Главный враг демократии у нас не народ, а власти, включая первых лиц в государстве. Это они и их приближённые фальсифицируют выборы, воруют народные деньги из бюджета, преследуют и сажают в тюрьмы несогласных и их родственников, и бесконечно и нагло врут с помощью целой армии подхалимов и прихвостней.
08 сент. 2021 / 20:33 кямал али Dayday - постоянно говоря что с властью ничего не построишь, вы повторяете то что все мы говорим 30 лет. В ваших словах нет новой информации, и сказать такое не называя себя может каждый, безболезненно. А если бы вернулся демократ Эльчибей, который с этим народом ничего не построил, или если бы родился Эльчибей-2, что бы сделал он с этим же народом? Саакашвили только приподнял грузин, а они тут же плюхнулись туда же вниз сразу с его уходом. Как заставить наш народ не платить взятку за фальшивую вакцину  и как заставить врачей не вымогать за нее взятку? Это наш народ, другого нет. Вы знаете рецепт? Тлько давайте без громких фраз, мы площадную болтовню проходили на своей шкуре. Популизм не имеет отношения к реальности
08 сент. 2021 / 23:24 Dayday Ну и вы, Кямал, тоже набили оскомину своим тезисом о неполноценности народа и его неготовности к демократии. Заставлять народ голосовать не надо, властям надо всего лишь прекратить фальсифицировать выборы. Новых прав народу тоже не требуется, надо обеспечить его конституционные права, которые регулярно и систематически нарушаются. Популизм тут не причём от слова совсем. Взяточничество насаждают сами власти. Не мудрено, что многие сами дают на лапу, потому что их уже так приучили. В сказанном мной нет ни громких фраз, ни пафоса. Все довольно элементарно.
09 сент. 2021 / 07:51 #<AnonUser:0x000000082575cad8> Устад скажет что у нас уже асан голосование даже не надо потрудится пойти и думать за кого голосовать решить а потом поставеть галочку на своего кандидата а потом ещё по трудитс и кинуть в урну . Все за нас автоматом делается . Потом обявляют кто наш депутат или призидент.
08 сент. 2021 / 15:41 Dayday Если коммунизм был дурилкой, то значит главные коммунисты в стране были сами дураки или дурили народ. Может тогда стоит задуматься о том, чтобы изгнать из нашего «пантеона» главного дурака или же лгуна и лицемера (на ваш выбор) Гейдара Алиева?
08 сент. 2021 / 15:45 #<AnonUser:0x00000008257a6b38> Дайы на самом деле Кемаль сделал привел правельные параллели между демократией и коммунизмом .но ошибка в направление об этом и устад говорит что ради утопии в роде коммунизма тогдашние власти делали шаги , а нынешние власти ради делают все что угодно против демократии и валят все на народ . Вот в чем дело даже большевики имели какое то нравственность и свои идеалы и высшие цели они старались ради своих целей . Наши тоже стараются не за идеалы и отмазыаются что мол они то "такие цивилизованные а народ такой тупой  " это что они нам говорят .
08 сент. 2021 / 12:41 Нури Паша Насчет возвращенного пленного. На невменяемого он похож, неадекватный какой-то. Видимо пока идет разбирательство инцидента. Думаю, через некоторое время военная прокуратура разродится заявлением.
08 сент. 2021 / 12:50 BaratliKamal А говорят, у народа денег нет.

Обычно так говорят те чиновники, которые бесстыдно повыщают цены, занимаются поборами. Народ для них поле для обогощения. Наши люди не живут полноценной жизнью, накапливают на черный день. А этот день часто приходит к ним. Коррупция пронизывает все общество. Приходится платит. По другому не защитишь свои права, не добешься справедливости.

08 сент. 2021 / 14:09 кямал али Если бедняки платят взятку чтобы не колоть вакцину, значит есть деньги. Или они что-то другое дают на лапу? А что если не давать, а подумать, побороться за свои права? Нет лучше дать, ну значит есть лишние. Поэтому у нас цены не падают, все растет и ничего, люди платят.
08 сент. 2021 / 13:29 Нури Паша Пример со справками показателен.К сожалению, много дебилов дают деньги за липу. А где есть спрос, будет и предложение. Информация об арестах за незаконную выдачу этих справок почти каждый день, и что теперь? К каждому врачу и медсестре по полицейскому приставить?
08 сент. 2021 / 13:52 Нури Паша Армянская женщина с детьми рвется к азербайджанцам. Неделей раньше один из азербайджанских верноподданных армянского происхождения, житель Ханкенди, организовал живой онлайн эфир по городу для нашего спецпредставителя президента по Карабаху . Это все первые ласточки. А потом и наши освобожденные территории начнут заселяться.Соответствующая работа будет проводиться по разным направлениям - дипломатическом, агентурном. И в [...] начнется плавный медленный процесс трансформации [...] в штрейкбрехеров . А возможное открытие коммуникаций и возвращение беженцев сделает этот процесс интенсивным 


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08 сент. 2021 / 14:05 кямал али filberto, похоже, ты не умеешь читать на русском, или не понимаешь прочитанного. Твои вопросы не имеют отношение к тексту поста. Я дал ссылку на армисточник, где ясно даны слова русских на посту этой женщине. Слова о тупости не имеют отношение к обмену пленных, тупость у азербайджанских чиновников, не сообщающих об этом обмене журналистам. Твой пост не имеет смысла, так как он о другом, о том чего нет в моем тексте
08 сент. 2021 / 20:47 #<AnonUser:0x0000000825844b58> Если вас тут не понимают по-русски, да и сами вы, признаться, не очень владеете "великим и могучем", может быть вам стоит писать на родном? 

Впечатление, что тут сидят люди, хорошо знающие азербайджанский язык, но упорно( с ужасными ошибками) общаются между собой на русском. Какой смысл? 

Вы так и сами себя недопонимаете и носителей языка вводите в ступор, гадать приходиться, что вы хотите сказать  Без запятых, словами неуместными и т.д.

Я знаю аз яз., и вижу, что у Кямала идёт перевод с родного на русский, и, не всегда правильно.

Уж если вы тут все свои, общайтесь на родном(тут понятно нельзя, идите в диспкт.аз, например и будет в своей атмосфере) Или вы все это для Антипа и Давида пишите стараетесь?)

08 сент. 2021 / 14:20 #<AnonUser:0x0000000825855ca0> Тем временем: "Глава Европейского совета Шарль Мишель и президент России Владимир Путин обменялись мнениями по ситуации в Карабахе. Как сообщает Trend, об этом Шарль Мишель написал на своей странице в Twitter.

Стороны отметили необходимость укрепления доверия и диалога для дальнейшего поддержания мира в регионе"

https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3480970.html

--------------------------------------------------------------------------------------------

А ведь только недавно тот же Шарль Мишель осуждал Россию за оккупацию Крыма, а тут он с дядей Вовой-оккупантом Крыма лицемерно талдычит о "необходимости укрепления доверия и диалога для дальнейшего поддержания мира в регионе". Вот такие двойные стандарты у Европы ...

"Шарль Мишель, свою очередь, отметил: "Независимость означает суверенность, территориальную целостность в международно признанных границах. И я здесь, чтобы вновь подтвердить непоколебимую позицию ЕС — мы не признаём и не признаем незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией. Мы будем и дальше проводить нашу политику непризнания и будем самым решительным образом противостоять любым нарушениям международного права".

https://ru.euronews.com/2021/08/23/crimea-platform-summit-in-ukraine

08 сент. 2021 / 14:55 #<AnonUser:0x000000082586d580> Тут устад с вами не согласен высщиразум считает что Крым , Абхазия , южная Осетия и преднесьровье сегодня не одно и тоже что и НК. Потому что эти 3 страны декларируют преданность к демократическим ценностям обявили курс в ЕС и в НАТО , они открыто говорят что не согласны с нахождением русских солдат на их земле . У нас ситуация другая . Мы подписались и дали согласие на размещение русских солдат , наш призидент говорит что у него отличные отнашение с путином и он рад что русский солдат строеть дома и водохранилище для армян в НК и блогодорит их , наша власть обявляет что не с ЕС не с НАТО развивать отнашение не собирается и на демократию болт дожили и уже арестовывают простых а не политиков кто проста выражает свое не довольствие в соц сетях . В то же время Россия всему миру демонстрирует что реальных хозяин НК это они . Вот почему все лидеры крупных стран и международных организаций обсуждают НК ч путином а не с Алиевым и даже нашего мнение не кто не спрашивает . Да и сами поймите зачем им с нами или с армянами говорит про НК если есть реальный решала ? Потому что Армения хоть декларирует демократические идеалы а в реальности не отказалась от своих амбиций а Азербайджан не скрывают что главная цел сохранение власти и не каких идиалов в этом вопросе нет то даже из гумманистических соображений или даже из вежливость нету смысла им с нами говорить . Мы выбрали путь реалполитики вот она и вам реал политика - судьбы нашей страны решают без нас !
08 сент. 2021 / 15:20 #<AnonUser:0x000000082587f1b8> Я думаю, будь у нас даже самый демократичнейший режим политической власти, Европа, Штаты и Россия всё равно бы вовсю прикрывали бы голую задницу Армении, т.е. крышевали бы оккупацию ею территории Азербацджана в Карабахе. На американцев и европейцев огромное влияние оказывают армянские диаспоры, плюс преусловутая "христианская солидарность". Режимы РобоСержей были такие же репрессивные как и ИА, но Запад однозначно поддерживал этих оголтелых армянских преступников в карабахском вопросе. Так что, автократия или демократия в Азербайджане здесь совершенно ни при чём.

https://a1plus.am/ru/article/231465

08 сент. 2021 / 15:26 #<AnonUser:0x000000082588dfb0> Ну мы не знаем что бы произашло буть у нас демократия . Вон же Турция имела демократические институты взяли в НАТО а в 1960 приглошади в европейский экономический союз (предшественник ЕС) потому я думаю нет вы не правы по любому западу пришлось бы нас поддержать даже не по воле а щяс у них есть предлог этого не делать и учтите на фоне конфликтов среди союзников запада в постсоветском пространстве им нету резона и охоты поддержать нас тех кто говорит что мы ещё не определились или ещё не хотим с вами дружит или боимся реакции РФ ? Да вы сами такого бы поддержали бы  сами подумайте ?
08 сент. 2021 / 16:07 #<AnonUser:0x00000008258c2008> вы не правы по любому западу пришлось бы нас поддержать даже не по воле а щяс

--------------------------------------------------------------------------------

Повторяю, РобоСержи принципиально по своей аторитарности от Ильхама ничем не отличались (в чём то были и хуже - вспомним хладнокровный расстрел по команде Роба мирных демонстрантов в Ереване 1 марта), но Запад однозначно поддерживал Армению в карабахском конфликте, крышуя её политически и экономически (многомиллиардные кредиты), при том, что Азербайджан для Запада геополитически и экономически был несравнимо важнее. Тем не менее, как видно из рассекреченных документов Викиликс, Штаты помогали Сержу замять скандал с контрабандной поставкой оружия из Армении в Иран и Ирак (из которого были убиты американские военные), а еврокомиссар по внешней политике ЕС Могерини, как ни в чём ни бывало, поздравила Сержа с избранием на пост премьер-министра в апреле 2018 г., когда восставшие в Ереване уже отпраавии его в отставку ...

08 сент. 2021 / 16:16 #<AnonUser:0x00000008241e69b0> Ну это вы лукавить где были эти много миллиардны кредиты по государственной линии робосержикам? Были кроме щиты через банки и разны фонды до кризиса 2008 от запада и то через коммерческие структуры и в основном там лоббировал диаспора . После побоище в ераване в 2008 о них вообще молчали . Ну и мы увидел как запад с ними расправился , для того они поддержали революции пашиняна . Не было поддержки Армении проста игнорировали на деле а на словах принимали декларативные документы в пользу Азербайджана .
08 сент. 2021 / 20:31 #<AnonUser:0x0000000824527bb0> Были кроме щиты через банки и разны фонды до кризиса 2008 от запада и то через коммерческие структуры и в основном там лоббировал диаспора 

-------------------------------------------------------------------

Основными кредиторами Армении являются ВБ, АБР и МВФ, где главную скрипку играют западные страны:

https://hetq.am/ru/article/127080

08 сент. 2021 / 20:34 #<AnonUser:0x0000000824793ef8> Не было поддержки Армении проста игнорировали на деле а на словах принимали декларативные документы в пользу Азербайджана

-------------------------------------------------------------------

Ничего подобного, Армению Запад очень даже поддерживал, оказывая политическую поддержку и экономическую помощь, а в карабахском вопросе давил на Азербайджан, пытаясь выдавить из него согласие на независимость криминальнейшего режима в оккупированной Арменией территории Карабаха.

09 сент. 2021 / 07:54 #<AnonUser:0x00000008247cdf68> Вам привезти все декларации нос депа США и европейских структур про территориальную целостность Азербайджана ? Или можете привезти где когда и сколько миллиардов дала Саркисяну указанные вами структуры ? Опять демагогия  . Это как в автобусе ехал 2 старухи жаловалис что цены растут а пенсии нет и делали вывод что виновата США . Если помните Украина в последней войне поддержала нас а мы не участвовали в крымской платформе объяснив это стремлением не раздражать РФ . Вот и теперь эти западные структуры говорят что не хотят роздражать РФ 
08 сент. 2021 / 14:25 #<AnonUser:0x00000008249ebb38> Как шли к коммунизму, так идем к демократии

--------------------------------------------------------------------------------------------

Мы ни к коммунизму не шли (при ГА ещё в советское время была тотальная коррупция), ни тем более к демократии не идём. А имеем режим авторитарной личной власти, которая единолично решила пригласить русского Ваню в неосвобождённую часть Карабаха. Что имеем,то имеем ...

08 сент. 2021 / 15:09 Bakinez "СЕНСАЦИОННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРА"          Буря на Кавказе / Д. Барри, Г. М. Дерлугьян, А. М. Искандарян, М. Казалет, А. В. Лав-

ров, К. В. Макиенко, С. М. Маркедонов, Л. А. Нерсисян, Р. Н. Пухов, Д. В. Тренин, К. Хас,

М. Ю. Шеповаленко; под ред. Р. Н. Пухова. — М.: Центр анализа стратегий и технологий,

2021 — 128 с. Эти авторы через 10 месяцев утверждают что у Армянской армии не было ПВО .Байрактары не уничтожали ПВО Армении ,что Азербайджан не использовал кукурузники для определени местонахождение ПВО Армении в Гарабахе. Как всегда Армянское радио ответило через 10 месяцев в Российском СМИ . 

08 сент. 2021 / 19:18 Нури Паша Что еще можно было ожидать от армянских авторов??

https://www.gazeta.ru/army/2021/09/07/13961588.shtml

А это вообще умора, обхохочешься :

Во время конфликта между армянскими ВВС и ПВО было мало координации. По данным местного источника,огнем своей стороны было сбито до пяти летательных аппаратов – четыре штурмовика Су-25 и один вертолет Ми-8 (из которых два Су-25 были якобы сбиты ЗРК С-125 над Варденисским районом в Армении при возвращении с боевого задания и один – из ПЗРК над Карабахом). Эти потери составляют примерно 25% общего числа Су-25 и 10% Ми-8 ВВС Армении», – говорится в исследовании ЦАСТ

Короче, армянские самолеты исключительно своими сбивались .Не знаешь, смеяться или плакать

08 сент. 2021 / 17:28 #<AnonUser:0x0000000824bd2780> Так называемый комик - детище российской современной культуры. К Азербайджану никакого отношения.

Если Алиевский пропагандист такое написал,значит все не так,как написано им. Проверим в и-нете,что пишут о нем.

Стендап-комик, журналист и шоумен Идрак Мирзализаде появился на свет 4 июня 1995 года в Азербайджане. Его семья переехала в Минск, когда ему было около 12 лет.

Выясняется,что к России отношения не имеет,а к Азербайджану самое прямое. ОК,гугл.

08 сент. 2021 / 17:48 #<AnonUser:0x0000000824bf21e8> Устад считает что да вы правы он имеет отнашение к Азербайджану потому что родом от суда . Но и Кемаль прав он как бы ментально не имеет отнашение к Азербайджану . В принципе мегрализаде и сам в той шутке о русских вырожает свой процесс что " ну что с того если у меня не славянские корни почему обрашаятес со мной как с мусором " вообще это очен плохая черта наших сдавать своих как только так надо . Вахабзаде сдали , того солдата что попал в плен почти сдавали назвав его дебилом на оф уровне . Хорошо хоть вернули пацана . Только дело в том что мегрализаде вырос. В Беларуси и Беларусь почти Россия при Лукашенко . Несколько лет смотрел интервью Сванидзе о войне 2008 года . После этого зрелище сделал для себя вывод " у Сванидзе от Грузии только фамилия " человек топил за РФ и почти что навещал ярлыки агрессора и малоимперии на Грузию . Вот в чем дело . Есть люди кто выросли в другой стране но сохранили свой национальный дух а есть те кто потеряли это . Так как шутил мегрализаде шутят в России . У азерб комиков есть негласная цензура на мат не переходят максимум могут намекнуть на мать в своих шутках 
08 сент. 2021 / 18:45 #<AnonUser:0x0000000824bf8ca0> ну что с того если у меня не славянские корни почему обрашаятес со мной как с мусором

Возможно причина в этом: В Азербайджане пытаются раз и навсегда избавиться от русских окончаний фамилий

Это в основном касалось русифицированных окончаний «ов» и «ев», которые предлагалось изменить на «лы», «лу» или «лю» в зависимости от корня слова, а также на «заде», «оглу» или «гызы». Как вариант разрешается полностью убрать окончание.

Российскую войсковую часть из Габалы убрали,русский алфавит поменяли на латинский,фамилии поменяли,оскорбляете русских. Вас за это любить надо? Хрена с два вам!

Кемаль прав он как бы ментально не имеет отнашение к Азербайджану

Ты только про это не пиши в присутствии восова,который 30 лет живет в России и ни разу не азербайджанец (с его слов из горских народов Кавказа)но напрочь на всю голову среднеазиатский кишлак на мангышлаке.

у Сванидзе от Грузии только фамилия

Ты прежде его родословную изучил бы. Грузином он является по прямой мужской линии,отсюда и фамилия грузинская,а две бабушки и мать еврейки,жена русская. Не родился и не жил в Грузии.

 У азерб комиков есть негласная цензура на мат не переходят максимум могут намекнуть на мать в своих шутках

У комиков негласная цензура есть,а у дипломатов,ругающих целые народы,почему-то нету. Странный вы народ,мангышлакцы.

08 сент. 2021 / 19:25 #<AnonUser:0x0000000824c42e18> Устад понял это тот человек который в чера тролли блог Кемаля . А если честно по той дезе что вы ссылаетес похож на Давида гарадже как то почерк знакомый так теперь по пунктам . 1) по васову - этот человек для меня не рыба не мясо , не русский не азербайджанец и поднимает тосты за здоровье Путина 2) мегрализаде как вы и в том блоге троллили поддержалталышского сепаратиста который проповедует отделение от Азербайджана так что мы видем насколько сам мехрализаде себя считает азербайджанцем . 3) про фамилии оф йев это у вас ераване давно на йан а к примеру у меня фамилия на ов-ев и не кто меня не заставляет переходить на лы, пример тот же Алиев если он заставляет сменит конец фамилии то почему сам носит ев?4) дальше опять пошлый прием у стиле Соловьева это я про бывшего дипломата его высказываний Давид мы уже говорили на эту тему об этом много сказали но ты опять возвращаешься и выводит все из контекста и ставиш все верх тормажками . Высказывание вахабзаде была ответку на слова Жириновского не про Алиева нет а про азербайджанский народ  . Если я назаву армян всех козлом то чем ты мне ответиш ?
08 сент. 2021 / 19:37 #<AnonUser:0x0000000824c48ea8> И про твою постаяную хамло в адрес азербайджанцев отвечу . Да мы средне азиатский кочевой народ пришли и завоевали слабаков Кавказа , да Мангышлак древнетуркская земля . А вы то кто древний цыганский народ ? Где ваша родина в Анатолии , в междуречье или на Кавказе ? Вот вас постаянно гоняли кочевники по всей Евразии потому сами сбились строку . И не раз называл наш народ трусом , если мы трусы то вы кто? Чмошники трусов?
08 сент. 2021 / 18:27 #<AnonUser:0x0000000824c5a1d0> Тут устад бабек подумал и решил поделится с одним видео правдо Долгова то на 30 минут но посмотрите внимательно главный персонаж в этом фильме нагемц обществу очен нужны такие люди . Русскоязычные и армяни или русские да кто угодно можете посмотреть на русском есть титры . Вот именно на таких людях и держится мир 
08 сент. 2021 / 18:28 #<AnonUser:0x0000000824c60cb0> Да забыл вот и ссылка советую посмотреть  вы можете среди персонажей похожих на себя https://youtu.be/NHFaDyARsBs
08 сент. 2021 / 20:00 #<AnonUser:0x0000000824c90960> Вот видео наши актеры своя инициатива не какого покровительство или казённых денег не вложено в Ютубе снимают и размещают свои фильмы у этой команды были ещё несколько таких фильмов или сериалов что вкладывали на Ютуб ссылка 11 минут https://youtu.be/bbYvvnZkzDU
08 сент. 2021 / 20:28 #<AnonUser:0x0000000824ca1ee0> «Буря на Кавказе». Как Армения и Азербайджан сражались в Карабахе

Эксперты оценили действия армянской и азербайджанской армий в войне в Карабахе.

https://m.gazeta.ru/army/2021/09/07/13961588.shtml

08 сент. 2021 / 20:29 #<AnonUser:0x0000000824d23f58> Армения сбила четыре своих штурмовика Су-25 и один вертолет Ми-8 ПО СТРАНИЦАМ СЕНСАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

https://m.haqqin.az/news/219886

08 сент. 2021 / 20:36 #<AnonUser:0x0000000824d50ee0> Вот очень интересно устаду разные топонимы и их значение . Ещё одно открытие это топоним Киев . Всем известно что по славянской версиигород назван в честь одного из братьев по имени кий . Но есть и туркская версия . Киев значение 2 дома - Ики эв в честь того что часть города на одном берегу Днепра и ещё одна на другом берегу , каждый из них назвали дом эв, и получилос Ики эв - Киев.
08 сент. 2021 / 22:26 Игорь Сажин Но если этот стендап-комик гражданин Беларусии, то как ему могут запретить въезд в Россию, ведь у нас там нет границы. Конечно он может летать самолетом, что бы его не пускали, но машиной проще, туда-обратно ездить. Глупость какая-то с этим запретом. 
Сообщить новость
Прокомментировать