Блоги

17 апр. 2011 / 10:29

Скандал с поцелуями геев в лондонском пабе. Only за и против. Гомосексуализм- выбор или болезнь?

BERG...man Tbilisi

Комментарии (17)

17 апр. 2011 / 11:34 lolita

Писать об этом в такой день-грешно, но раз спрашивают-надо отвечать. Это не выбор, это болезнь, причем злокачественная , ничем не оправданная!!!

17 апр. 2011 / 11:36 BERG...man

Лолита,  повторюсь еще раз, Иисус для меня -  свобода и любовь, а церковь -  это  аппарат, который буквально во всем пошел против Иисуса, вопреки ему.

:-)

17 апр. 2011 / 11:37 BERG...man

А почему же злокачественная.. просто люди не могут возбуждаться на противоположный пол, нет у них эрекции и все тут. Они же не виноваты:-)

17 апр. 2011 / 12:02 BERG...man

Беседа с ЖЖ

boinagrov

в знак дружбы - вытащил... " - это, конечно, сильно )

Почему-то все плохое, что происходит с меньшинствами они любят сваливать именно на ущемление по этому признаку. Никакого равноправия они не хотят - они требуют себе больше прав, чем все остальные. Устраивая гей-парады и публично демонстрируя свою сексуальность, они почему-то не думают о том, что их могут видеть дети.

ответ

Вы правы. Но послоеднее предложение немного спорно. Как раз - многие считаюТ. что детям лучше видеть разность в людях, понимать, что все мы разные... иначе если они будут видеть мир лишь глазами родителей - они вырастут с теми же фобиями. Есть такая точка зрения.

boinagrov

видеть разных людей-то надо, и родителям это объяснять все надо, и в школах на занятиях, но именно от демонстрации сексуальности (кстати, на гей-парадах иногда в знак дружбы могут всякое показать :) я бы отгораживал.

ответ

Да, но - это выбор конкретных родителей. Отгораживая - вы создаете вакуум.
девушки и имальчики начинают маструбировать в 11-13 лет... часто объектом их фантазий становятся совершенно неожиданные табуированные объекты.. учителя, родственники и прочее.. Сейчас они созревают, психологически, очень рано.
Держать под запретом - выход, но мне кажется, не окончательный...

 

17 апр. 2011 / 12:08 lolita

Все это чушь! Надо не содействовать этому, а вовремя пресекать. "Чтоб добрым быть, нужна мне беспощадность"!

17 апр. 2011 / 12:26 BERG...man

Беспощадность??? И чего вы добьетесь ей, искорените гомосексуализм?

Знаете, я то же против выпячивания всего этого...но очень много за и против.

Не будешь же ты говорить человеку, ты живи  со своим другом, черт с тобой, но так, чтобы мы твоих отношений не видели.. Это вообще никуда не годится.

17 апр. 2011 / 13:46 beson

Я думаю что гомосексуалисты это всетаки болезнь Они зациклины на сексе больше чем простые люди и часто эти отклонения носят паталогически характер

Особено противно когда они усыновляют детеи Эта проблема!

17 апр. 2011 / 14:14 lordofwinds

Мне вот инстесно, а те, кто говорит, что болезнь, что гомосексуалы зациклены, и все время что-то демонстрируют и вам противно, они видели в жизни гомосексалов? Или только читали в газетах и смотрели по ящику?

Может вам стоит оглянуться? Вполне возможно, что ваш знакоый друг или знакомая подруга - гомосексуал. Многие люди не особо распространяются по поводу своей жизни, а гомосексуалы (как раз во много из-за резкого отрицания в обществе) предпочитаютоб этом молчать. Но они есть, а вы этого не замечаете.

У меня есть хорошие знакомые гомосексуалы. И я уже много лет пытаюсь понять, чем же они отличаются от других моих знакомых. А ничем. Чем отличается сероглазая девушка от кареглазой? А блондин от шатена?

Про болезнь. Согласен, наше общество серьезно болеет. Уже несколько тысяч лет. И если называть гомосексуальность болезнью, то это одна из самых безопасных для человечества болезней. Вы лучше скажите, как лечить такие болезни как безразличие и стремление к насилию? От войн погибает и страдает явно больше людей.

Про усыновление. А вам не противно, когда гетересексуалы усыновляют детей и жестоко с ними обращаются? Спросите а причет тут ориентация, соглашусь - не причем. Важно не какая ориентация у приемных родителей, а как они с детьми обращаются, не так ли?

17 апр. 2011 / 14:23 beson

Я видил они в Тбилиси ходят в чулках и миниюбках   Ничего против них ни имею если это гдето далеко но буду иметь если скажут что они такие же как я!

 

17 апр. 2011 / 14:26 beson

Как ребенок будет рости если видит что отец ласкает отца и спит  с ним он ведь будет считать что это совершено нормально Что здесь хорошего?

Я ни говорю что обычные родители всегда правильно воспитывают очень часто  и очень плохо но  надо забирать у них детеи по закону Но гомосексуалы другая краиность

17 апр. 2011 / 15:23 guran ответ для повелителя ветров, не знаю правда девочка вы или мальчик. итак что плохого в гомосексуализме? можно было бы конечно поерничать или все перевести в стеб - типа во пидорасы из щелей повылезали гы гы. но я попробую все таки серьезно. кстати я знаком с тезисом что все гомофобы латентные пидорасы и тд. так что этот аргумент против меня можете не выкатывать ибо я не гомофоб, просто не люблю тех самых пи..... ну чисто эстетически что ли. ну да хрен с ней с эстетикой. итак в начале постараюсь дезавуировать ваши аргменты: 1. "у меня есть знакомые гомосексуалисты" - аргумент не совсем ясен. я вот учился с пареньком который обколовшись свою мать зарубил топором, за что был посажен, в СИЗО его отчепушили так что прямая кишка говорят чуть не вывалилась. в итоге он вскрылся. какой далеко идущий вывод можно сделать из этого конкртеного факта - понятия не имею. из логической предпосылки "я его знал" не следует умозаключение "он хороший", как впрочем "он плохой". эта предпосылка вообще не связана с этим умозаключением. 2 "гомосексуализму несколько тысяч лет" - аргумент сам напрашивается на контраргумент - педофилии и каннбилизму наверное еще больше 3 "как лечить такие болезни как безразлчие и стремление к насилию?" - как сделать все людей счастливыми? как победить рак, спид и ксению собчак? вопрос абсолютно риторический. 4. вам не противно когда гетеросексуалы ( я предпочитаю кстаим термин номральные люди) усыновляют детей и плохо с ними обращаются? мне противно - so what? при чем здесь вообще гомосексуализм? мне противно когда песиков хулиганы пытают, и что? теперь я попробую выкатить свои аргументы контра 1. приведите пример общества или цивилизации в прошлом, где бы сексуальные девиации к коим я отношу и гомосексуализм стали нормой и при этом эта цивилизации не исчезла бы через энное количетве лет? О чем здесь я хочу сказать - западными неангажированными исследователями был проведен анализ который показал - упадок и разуршение древних обществ шел рука об руку с расцветом сексуальных девиаций - самый известный пример римская империя. кстати любимый аргумент гомофилов - древняя греция как оазис педерастии есть наглый миф - как известно сократа официально казнили за растление молодых мальчиков. 2 приведите примеры совпадения расцвета любой цивилизации и принятия сексуальных девиаций как НОРМЫ? 3 гомосексуалзим сам по себе ни плох ни хорош, как и скажем синдром дауна он просто существует. но вот представьте - завтра люди больные синдромом дауна объединятся в движение и потребуют равных прав с вами, не просто жить а еще скажем обязательно права иметь представителя движения даунов в парламенте. вы согласитесь. навреняка вы скажете - это НЕНОРМАЛЬНО 4 БИНГО! - разговор о гомосексуализме это разговор о НОРМЕ в обществе на самом деле. есть ли она? если есть где она? если ее нет можем ли мы оставаться людьми? может ли вообще цивилищация сущестовать без социально обсуловленной НОРМЫ? Допсутим я согласился - двигаем норму гомосексуализм - нормален!. я вытираю пот с лица - вот он новый фронтир - а меня хлопают по плеччу - дяденька мы скотоложцы, мы такие же как и вы, по крайней мере не хуже гомосексуалситов, мы пользуем осликов очень аккуратно и с вазелином им совсем совсем не больно, ктому еще полезно и для здоровья. хрен с вами говорю я - пусть и вы будете нормой - все конец? нет дяденька тут еще есть педофилы - но они все по согласию, к тому же они РЕАЛЬНО ЛЮБЯТ детишек в отличии от гетеросексуалов нескотоложцев и про них дяденька набоков книжку трогательную написал и достоевский когда то девочку попользовал малолетнюю так что все педофилы гении!. а вот этот фронтир уже знаковый - признавая и их нормой по сути я признаю что нормы уже нет. а если нет нормы перефразирую ФМ значит все позволено? а если все позволено почему я не могу скажем проголодавшись сказать что каннибализм это уважамемый и защищаемый ЮНЕСКО обычай моих сибирских предков после чего скушать вас, предварительно посолив. Иными словами где по вашему НОРМА и должна ли она вообще быть?
17 апр. 2011 / 15:35 BERG...man

lordofwinds  -  ваша точка зрения логична и я ее разделяю,  просто всегда есть за и против..

Мне кажется отличие гомосексуалиста от гетеросексуала все-таки намного больше, чем серых глаз от карих.

По поводу болезни -  стремления к насилию -  абсолютно правы.

Очень противно -  когда гетеросексуалы плозо обращаются. Очень! Но это другая крайсность, по крайней мере, сейчас видится так. мальчик все-таки растет трамвированных, хотя, видя, как отец избивает или орет на мать, или. не дай Бог насилует, тоже травма -  может быть и похлеще. Нот это ведь крайности.

ТО есть -  вы признаете, что и усыновление гомосексуалитстами ребенка -  тоже крайность? Разумеется - нет. Вот в этом  с вами можно  мы немного расходимся.

 

17 апр. 2011 / 15:36 BERG...man

Бесон, да, для нынешнего общества ребенок из семьи гомосексуалистов гораздо более уязвим.

Транссексуалы в Тбилиси, разумеется, воспринимаются не как члены общесства...  а как изгои. Но это показатель... чего это показатель, кстати?

17 апр. 2011 / 15:39 BERG...man

Гуран -  эта версия -  про латентных пидрорасов -  чушь собачья.

По этой логике -  все фашисты антисемиты -  в глубине души евреи и коммунисты... все полицейские -  воришки, все воришки -  полицейские, все порицатели чревоугодия и блядства -  чревоугодники и бляди..

Это глупость -  придуманная "жертвами".

17 апр. 2011 / 18:40 guran Итак НОРМА - вы не задумывались повелитель ветров почему весь либеральный проект в итоге выродился в беспрецедентную в истории цивилизации атаку на НОРМУ? с чего все начиналось - поколение детей ветеранов второй мировой сказало все - мы устали от лжи и викторианства, от традционной европейской морали, котоая якобы и породила нацизм. мы создадим новый мир где будут цвести все цветы! и девочка дженни будет колесить по пыльным дорогам америки расширяя сознание психоделиками и с достоиснтвом швейной машинки совокуплятся с братьями хиппи. Это плохо? Это прекрасно! ревущие шестидесятые. вот тока один тревожный нюанс - честный америкаснкий парень форрест гамп как последнее чмо и лошара не откосил от армии а пошел валить вьетконговоцев хер знает для чего. за что по возвращению он был честно назван общестовм чмом и лошарой. Норма покосилась - приверженность долгу и че сть стали down а паразитизм и инфантилизм up. а в это время моррисон в наркотическом бреду надрывался Mother I wonna fuck you father I wonna kill you. а хантер томпсон мчался в наркобреду в лас - вегас. а дон хуан предлагал карлито испробовать дымок и мескалито и тот серебрянной вороной пронзал слои мироздания, а лири погружался в изолированную ванну и испытывал внетелесные переживания, а джон и йоко придумали мир где джон популярнее Иисуса, а йоко почти его апостол, ибо она рядом с НИМ, она пронизана его любовью и скоро весь мир станет частичкой их любви и все вокруг вообще станет ЛЮбовь. НОРМЫ не стало, на мнгновение сознание стало интегральным, мир целостным, АД и РАЙ бракосочетались как и предсказывал неистовый демон уильям блейк еще в 18 веке. потом дженни заболела спидом и умерла а честный лошара форрест плакал над ее могилой и вопитывал их сына, в накробреду покончил с собой моррисон, заманчивый мир магии дона хуана стал зловещим миром тольтеков и шагающих статуй паленке, летунов и неоганических существ охотящихся за сознанием бедного глупого карлито и тех кто пошел за ним в нагуаль. нстостоявшийся Иисус стал мишенью для маньяка. наркобред кончился, ад и рай лукаво развелись ( а может никакого бракосочетания и не было вовсе? и это тоже было видение наркобреда). и все стало как прежде. кроме одного - не стало Нормы. не стало верха и низа. Не стало Бога, все стали богами (помните Л. Фейербаха - там где все боги там Бога нет), маленкькими, глуповатыми с невъеб..и амбициями божками. Вы читали "Розу мира" Андреева повелитель ветров? почитайте ради интереса хотя бы - там есть поразительное объяснение того, кому именно и почему мешает НОРМА. и что последует когда последние лошары за нее бьющиеся падут под натиском ревущей толпы божков, фанатеющих что теперь ВСЕ позволено. Увы не они насладятся этой так называемой свободой, в том числе и сексуальной.
17 апр. 2011 / 22:26 Baku Boy

С биологической точки зрения бисексуальны все существа, размножающиеся половым путём, включая человека. Так же как и в организме у человека в норме присутствуют туберкулёзные и кишечные палочки и большое количество других болезнетворных существ, но заболевает соответствующими болезнями только тот, кто стал подвержен отрицательному воздействию внешней среды.

Так и в отношении гомосексуализма - он развивается в определенной среде, где общество либерально относится к выбору нетрадиционной сексориентации.

Так что, это скорее выбор, чем болезнь, но с точки зрения инстинкта размножения является отклонением от нормы. 

18 апр. 2011 / 12:36 LeningradSKY

guran "Роза мира" отличная книга, её бы в школе изучать, по-началу, читать тяжело, но когда въедешь, то "открывается третий глаз" Innocent , после армии, когда я был на перепутье и мог стать или миссионером, или ментом, или бандитом, то эта книга хорошенько обратно вправила мне мозги.

А что касается меньшинств, то они становятся очень агрессивными. Я никогда не пойду в гейский бар, я вообще не пойду в их районы, мне вообще наплевать, чем они там у себя занимаются, но в свою очередь я хочу, чтобы и моё пространство было закрыто для них.

А что касается вопроса, то для одних это болезнь, а для других осознанный выбор.

Сообщить новость
Прокомментировать