Сегодня я делаю пиар своему другу и коллеге Алану Парастаеву и представляю на ваше мнение его высказывание о выборах в ЮО. Конечно же оговорюсь, что его мнение здесь результат не дружбы, а моего уважения к его позиции.
Польза прежде всего в активизации общества. Избиратель задумался над своим будущим, он стал свидетелем реальной политической борьбы. В Южной Осетии появились личности, которые в открытую критикуют власть и что самое главное предлагают свои пути выхода из кризиса. И вполне вероятно, что если власть не решит проблемы, которые она обещала решить в обмен на лояльность избирателя на этих выборах, то избиратель обратиться к тем, кто сегодня был вытеснен из предвыборной борьбы. И еще. Впервые в истории Южной Осетии <<защитник отечества>> в серьез занялся политикой. Наконец преодолён тот психологически рубеж, когда люди, не боявшиеся танков, как огня боялись микрофона и печатного слова.
Когда то в далеких 90-х, защитник отечества No.1, командир многих их техкто сегодня обрел мандат депутата - Алан Джиоев (Парпат), ворвался в юго-осетинскую политику и переоценить его заслуги на этом поприще трудно. Но его политический полет был прерван пулей выпущенной не менее пламенным защитником отечества. Я надеюсь, сегодняшние защитники отечества смогут избежать контрфонтации и раздора.
Они вскочили на последнюю ступеньку уходящего политическоголокомотива, без билетов нарушая Закон. Они применили против оппонентов физическую силу, которую применяли в бою, но которая неприемлема в политике. И мой им добрый совет, что бы их не высадили на ближайшей же остановке, так же как они поступили со своими предсшественниками, им следует заплатить штраф виде публичного признания незаконности своих действий в предвыборной борьбе. Это железное правило политики - и придумал его не я. Благо <<алиби>> у них есть - на незаконные действия их спровоцировали власти.
Говоря по простому - подставили.
Алан Парастаев, специально для "Кавказского узла".
Алан! Полностью с тобой согласен,мои аплодисменты. Хотелось-бы на твою фотографию взглянуть. Я знаю двух Аланов Параставвых- тила и кутю.
Очевидно, это Кутя!:)
Аланы, у меня гораздо более пессимистическая оценка перспектив Южной Осетии, боюсь. С таким малым населением как в Южной Осетии, с президентом, который не имеет понятия об управлении даже такой микроскопической республикой, наконец без генплана дальнейшего развития и даже без цивилизованной дискуссии о будущем республики, очень трудно видеть блестящие перспективы с опорой на внутренние силы.
А теперь небольшая реклама, с указанием будущего Южной Осетии:)
"Южная Осетия становится гипертрофированным регионом Северного Кавказа"
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/155020
Vinititi, я, конечно, стремлюсь быть ассоцированной со своим этносом:-)) спасибо, что вы это заметили. Но хотела бы видеть человека, который подумает, что Кутю можно опустить. По сути это невозможно, уверяю вас. У него нет комплексов неполноценности по поводу своих мыслительных способностей, да и не только. И он с таким высоким?пренебрежением и доброй улыбкой сопринимает все такие детские штучки, вы не представляеете. И вряд ли у?кто-нибудь, кто его видел и разговаривал с ним хоть раз, возникнет мысль, что его сократовский лоб не?соответствует содержимому в нем.
И кстати, Кутя и богатый и?крутой, ?но не уверена, что хам:-))?
А как вы узнали, что это Кутя?:-)) Я не узнала - так умно, что...)))
Значит, Кутя, по всем моим наблюдениям в поствренном кавказском пространстве комботанты не играют большой политической роли. Я даже не знаю, почему. Много размышлений на эту тему, но научно обосновать это у меня нет средств. Кажется, что-то происходит в обществах после войны- они отвергают тех, кто воевал. Люди, не воевавшие, не принимают воевашвих, их жизни защитивщих. Это можно объяснить природой человеческой психики. В поствоенных обществах появляется "мода" на продвинутых, образованных, пришедших откуда-то из белого пушистого места. Они вилкой и ножом легко справляются с кавказской престарелой курицей и вызывают восторг у тех, кто это?ест это руками. Воевавшие сами добровольно отступают - стесняются быть непрофессионалами рядом со светилами извне. И тогда начинается самоутверждение этих молодых?людей, которые прискакали откуда-то?или даже в подвалах отсидевшие. Народ при этом бывает только материалом их личностого самоутверждения, исцелителем комплексов... Ой, разошлась:-)) Но?ты понимаешь, о чем я говорю. Если комботанты зубы не покажут ВСЕМ, то хана?народу надолго.?И я далека от идеи, что не нужны профессионалы откуда-то извне ил внутри. Их надо нанимать и приглашать на профессональную работу, а не на общественную, котороая строится на?социальном капитале харизм.?Я имею ввиду поствоенное строительство. ?Если за несколько лет общество не консолидирется вокруг харизм, проповедающих демократические ценности то затем вернуть это удет сложно.
"А как вы узнали, что это Кутя?:-)) Я не узнала - так умно, что...)))"
Лара, это очень по осетински. опустить своего в присутствии незнакомых людей, а заодно показать свой "уровень". вдруг кто нибудь подумает что он умнее вас, умнее вас же не бывает. наверно этот Кутя не богатый парень, и не крутой, и не хам:)))
?lara
вообщето мое?сомнение было вызвано не?его(Парастаева)человеческими качествами,... а вашими, но не подумайте ради бога что vinitu от слова "винить", никак нет, сударыня:))) если вам нравится своими "детскими штучками" вызывать у Парастаева "высокое пренебрежение", табуафси, но может не стоит делать это на публике:)только и всего.
vinitu?мои человеческие качества ужасны и я специально захожу сюда, чтобы публично вызывать пренебрежение. кажется, что нам надо изложить?список допустимых шуток, видов обратной связи, чтобы?почтенная публика не тревожилась и не сомневалась в своих особо праведных человеческих качествах, в том, что зараза в виде меня к ним не прилипнет. По русски это называется ханжество, не знаю, как по осетински. Очевидно, у нас нет такого слова, потому что это и есть основная внутренняя суть добродетельных и почтенных осетин.
а чехоев в программе "кавказский хребет" на рсн
?
http://www.rusnovosti.ru/programms/prog/23048/
lara, боюсь что vinitu прав, по крайней мере, у меня такое же впечатление сложилось, как и у него. Не думаю, что vinitu как-то ограничивает твою свободу самовыражения.