Сотрудники правоохранительных органов Северной Осетии задержали жителя Владикавказа, в цветочных теплицах которого, по разрешению командира, работали шесть солдат-срочников, сообщает кавказский узел.
Этим еще повезло, работали себе в теплице, ухаживали за цветами... не на стройке ведь в мороз. Хотя и на стройку идут с удовольствием. Это ведь не по принуждению все происходит, а как раз по доброй воле. Для солдата радость уйти из части и пойти куда-нибудь строительный мусор таскать. И кормят как правило хорошо и еще чуть денег платят. Не знаю как сейчас, но еще недавно это стоило 100 рублей в день. Достаточно было подъехать к проходной военной части, договориться можно забирать людей.
В части им голодно, это точно. Многоэтажный дом, в котором я живу, стоит прямо у военной части на краю города. Так вот раньше солдаты то и дело ходили по квартирам и просили поесть. Меня они всегда заставали в расплох и я начинал рыться в холодильнике не знаю что им дать, пока они топтались в дверях. Одному дал водку с яблоками, тот обрадовался.
Но последние года два они куда-то пропали, то ли строже стало, то ли кормить лучше стали не знаю.
А в другой раз, мы вечером сидели с друзьями у меня на балконе, как вдруг услышали крики. Балкон выходит на пустырь, который очерчивают гаражи. Крики как раз оттуда и доносились. Потом мы увидели, как в нашу сторону бегут три солдата, а за ними человек пять из местных ребят в спортивках. Как раз под моим балконом ребята солдат догнали и минуты 3-4 вбивали их в землю ногами и дубинками. В доме все стали звонить, кто в милицию, кто в скорую. По крикам стало понятно, что солдаты вскрыли гараж и хотели что-то оттуда утащить. Компоты или машину, не знаю. Когда ребята убежали, солдаты лежали раскиданые по земле, не в силах шевельнуться. Подъехала скорая, за ней милиция. Такая история, не совсем по теме. Что их толкнуло на воровство трудно сказать – голод или тяга наживы. Через полгода из моего гаража, прямо там, украли велосипед. Кто знает, может это они и были.
Так что, я хотел сказать, если задерживать каждого, у кого работают солдаты, надо будет половину Владикавказа посадить.