На самом деле никакого союза нет. Просто периодически из Ингушетии раздается голос в пользу его создания. В основе союза «общие культурные и исторические корни ингушей и грузин», хотя на деле я не вижу иной мотивации, кроме антиосетинской. Грузины на все это реагируют сдержано, и очень правильно делают. На этот раз тбилисская газета «Квирис палитра» публикует интервью с «ингушским диссидентом», экс-главой налоговой инспекции Ингушетии Багаудином Барахоевым, попросившего пару лет назад политического убежища в Грузии.
Интервью откровенно подхалимское, часто лживое. Предлагаю лишь несколько цитат Багаудина.
«Не может быть, чтобы осетины не догадывались, что в действительности произошло в Беслане. Я был свидетелем, как пытались ингуши избежать это несчастье. В Назрани, к бывшему президенту Зязикову ингуши прибыли, полные женщинами автобусы и просили отвезти в Беслан. Народ был готов заменить осетинских детей, но Зязиков спрятался, также как президент Осетии...» - ну и бред… никогда в жизни я в это не поверю. Очередная сказки из тех, что «мы, кавказцы, претензий друг к другу не имеем, нас ссорят…» обычно эти слюни распускают те, кто больше таких претензий к соседним народам и имеет.
«На
одном из совещании в 2006 году к нам прибыла представитель министра тогдашних
налоговых инспекций Сердюкова Татьяна Васильевна и потребовала не давать
грузинским бизнесменам возможность работать в Ингушетии». – а вот это очень
похоже на правду, но только мне хочется узнать сколько грузинских безнесменов, не
важно россияне или с грузинским гражданством, имеют бизнес в Ингушетии?
«Родители погибших в Беслане детей знают, что никаких чеченских боевиков там не было. Когда было проведено опознание будто бы ликвидированных чеченцев, вскоре прояснилось, что привезенные на опознание чеченские боевики в то время в действительности отбывали наказание где-то в зоне Петербурга. Их там же убили и потом привезли в Беслан. Никто не знает, куда исчезли те люди, кто в действительности совершил эту трагедию». – ну это вообще фантастика. Багаудин говорит о том, что в Беслане школьников захватывали не чеченцы и не ингуши, а какие-то неизвестные люди, намекает на спецслужбы. То есть, внутри были спецы, а потом подкинули трупы боевиков. Я прослушал сотни свидетельских показаний бесланских заложников и после этого Багаудин что-то хочет мне рассказать об ингушах и чеченцах в школе? Это просто ложь, рассчитанная на непосвященных людей.
«Грузию
я выбрал не только потому, что хотел получить политическое убежище. Это страна,
откуда должно начаться объединение народов Кавказа». – это наверно даже без
комментариев можно оставить.
Ну и так далее, там много чего есть «интересного»