"Я - человек прямой. Я сенатору сказал, при всём народе, что сенатор, который не согласен с моим мнением, не может быть моим представителем в Совете Федерации. И я считаю, что это правильно. Я ему это дал понять... Я думаю, что в течение месяца я решу этот вопрос".
Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, из интервью "Кавказскому узлу" от 6 марта 2009 года.
"Российская газета", 1 апреля, - Ингушетия сменила своего представителя в Совете федераций. Место Иссы Костоева, работающего в Совете Федерации с 2002 года, занял
Мухарбек Дидигов, возглавлявший правительство Ингушетии при Руслане
Аушеве. В Совете Федерации Мухарбек Дидигов будет представлять исполнительную
ветвь власти республики, на утверждение парламенту Ингушетии его
кандидатуру внес глава субъекта Юнус-Бек Евкуров. В итоге тайного
голосования Мухарбек Дидигов был избран почти единогласно: 22 бюллетеня
"за".
Как говорится, сказал - сделал, и месяца не прошло. Правда, обещал еще омбудсмена сменить, но пока не случилось. А вообще, всем интересующимся рекомендую читать интервью по ссылке выше, где Юнус-Бек Евкуров в частности возлагает проблемы возвращения ингушских беженцев в Пригородный район не на осетинские власти, а на ингушские. Для моего осетинского слуха это звучит как минимум непривычно.
"Очереди, препоны которые в Пригородном районе – ничто, по сравнению с препонами, которые ставятся здесь, в Ингушетии, на любом направлении. Поэтому, здесь я тоже кривить душой не собираюсь. Легче сегодня нашего больного ингуша отвезти в больницу во Владикавказ лечить, чем здесь, - что мы сейчас меняем. Легче получить там какую-то справку, чем здесь (было, по крайней мере). Сейчас мы это всё исправляем". - Юнус-Бек Евкуров.
АЦ