Fenix45, не, я не работаю на грузинской студии, изредка делаю им такие вот фильмы. а вообще там полно фильмов, в том числе из ЮО. http://www.gogroupmedia.net
08.05.2011 в 19:32Инопланетянин
Алан и Анна молодцы.. Просто интересно смотреть и хочется персмотреть на следующий день. Потому что очень насыщенный сюжет.
Но у Цхурбаева конечно выигрышный вариант и в плане выбранного персонажа))). Конечно качестве режисуры тоже наблюдается. Профессионализм виден во всем. Например в югоосетинском фильме, ( режисер Ирина Келехсаева) не понятно зачем выбрана эта женщина, что хочет сказать автор. Заметно, что никто кроме этой несчастной пожилой выпускницы тбилисского училища, говорящей на смеси грузинского русского и немного осетинского на съемку в фильме грузинской компании, не согласился. А ей тоже приказали и дали добро сверху, с КГБ Южной Осетии .
Лучше сюжет Анны бы пустили от Южной Осетии.
08.05.2011 в 22:05Erin
А мне стало грустно от того, что Анна не имеет возможность творить в своём родном городе(( Кажется, что она бы этого очень хотела. Но она верит в чудо, а это многое значит))
08.05.2011 в 22:48Алан Цхурбаев
Инопланетянин, у них на сайте довольно много фильмов из Южной Осетии, все они о простых людях.
что касается этого фильма, то никакой режиссуры здесь нет, просто рассказ о человеке и все. думаю, что рассуждения о профессионализме здесь излишни. да и слово "фильм" здесь звучит только условно.
09.05.2011 в 00:21Ehk@
Не сочтите за флуд. В Санкт-Петербурге скончался основатель рок-группы «Алиса» Святослав Задерий †
09.05.2011 в 11:06Chochity
Алан, милый получился фильм. благодарю. моим знакомым очень понравился.
благодарю всех участников дискуссии за точку зрения:).
miramax_a, ловлю ваш привет и наилучшие пожелания:))). уже знаю о вас от roks_alana. заходила на ваш блог в живом журнале. приятно что вам нравятся мои песни. если они мотивируют вас на изучение осетинского языка - это очень высокая оценка моего творчества. благодарю вас.
Удачи:))).
09.05.2011 в 12:30Алан Цхурбаев
ребята, я вообще не очень в курсе про эти группы русского рока и кто там кем был. в 80-х слушал только Кино, других не воспринимал. но в последнее время периолически стал ознакамливаться, от нечего делать видимо. так решил въехать в этот типа легендарный альбом "энергия", и что-то вообще не получилось. боюсь, что у Кинчева всегда были проблемы с сочинительским талантом. а про весь этот его православный рок вообще молчу, подташнивает от него. зато неожиданно понравился альбом Шумова и Мамонова, где они перепели британский рок, отлично получилось.
10.05.2011 в 07:27Ehk@
Я не собирался печатать, всех этих букофф, тем более что не сплю по ночам, а в связи с праздником, не дали поспать и днём, но вот проснувшись, решил пересмотреть видео, и заодно другое, про возвращение в Тбилиси, но не на «К У», а в «ЖЖ» и обратил внимание на маленькую деталь. Комментарии, конечно не обязательны
10.05.2011 в 07:28Ehk@
Чтобы не быть голословным, маленький рифмованный текст от К.Панфилова (Кинчева, у которого «всегда были проблемы с сочинительским талантом»)
Ehk@, почему перебор? все нормально, ничего убирать не надо, где еще поговорить о музыке, как не в этом посте?
не противопоставляю я британский рок русскому, раньше любил это делать, признаюсь, но с процессом старения устал. я просто не слушал его никогда, неприятен он мне был и все тут. то что там Бекуров пошутил, а вы всерьез приняли... ну это шутка такая. вы же не думаете, что я по ночам Алису слушаю, а днем тут строю из себя ее ненавистника..
да и не ненавижу я эту группу. просто я не понял в чем ее культовость и в чем талант Кинчева. ни одной мелодичной песни (из того что слушал), все тексты про демонов, тьму, про то, что "мы вместе" и все такое. примтивные идеи, примитивные способы их выражения. тоска зеленая, мрак, в прямом и переносном смысле. очень какой-то притивный артист Кинчев, очень несовременный. никакой иронии, отттого и выглядит сейчас смешно. хуже песни, чем "трасса е95" я вообще наверно не слышал.
я не хочу травить русский рок, я его просто не понимаю. не смоневаюсь в его искренности, но кроме искренности у артиста еще что-то должно быть. вся эта мрачная и пафосная эстетика конца 80-х отворачивает меня от русского рока.
хотя я не оставляю иногда попыток узнать о нем больше. вот недавно Бергман из соседнего блога повесил у себя Янку Дягилеву, никогда не слышал о ней. трагичный персонаж, но я промолчу лучше, чтобы не обидеть никого.
зато обнаружил, что у Кино были замечательные альбомы до того как они стали мрачными героями поколениями. хорошие песни о любви и девушках, с удовольствием слушал несколько дней.
"говнорок" это не комплексы, это нормальное нежелание человека слушать это говно. ведь там действительно, как ни крути, а музыки очень и очень мало. даже у того же Науменко, который был замым "западным" из всех, тоже, на мой взгляд, не сильно получилось. самые продвинутые в музыкальном смысле это все же были Аквариум и Кино (во многом благодаря отличному гитристу Гаспаряну).
справедливости ради, в западном роке этого безвкусного мрачняка тоже хватает, просто там есть и другое.
10.05.2011 в 07:25Ehk@
Алан Цхурбаев,по фильму, в общем, сказать ничего не могу, кроме «нормально».
По посту с Задерием, явный перебор, только откуда же мне было знать.
У меня определённо не было никакого намерения говорить о русском роке вообще и об «Алисе» и Кинчеве в частности. Я написал то, что написал.
Могу убрать.
Критика « Русского рока», противопоставление его британскому, вообще говоря , общее место попсовых эстетов, или типо –музыкантов , а-ля «Аквариум» -плохо, мы- хорошо,- неправда. «Аквариум» как-бэ есть, а вас, как-бэ нет, при всём внешнем влиянии. Хотелось бы так-же отыскать нелюбителей «Осетинского рока» , странно, но не наблюдаются. Спрятались козлы. Короче нетождественные это явления (рок и roсk) и нехрен там сравнивать.Какое-то непонятное противопоставление Кинчева Мамонову. Сами они как-то не очень противопоставляются. И «Алиса» и «Звуки Му» одинаково оригинальные и вполне заслуженные творческие единицы внутри русского рока. Перепевка Мамоновым «Пинк Флойд», или Долиной Джэнис Джоплин могут быть хороши или плохи, только личным посылом не являются, но данью уваженья названным явлениям. В оценке я даже не задумаюсь об объективности,- Мамонов - да, Долина-нет, и пох. Хотя Джоплин люблю больше, чем «Флойд».
«Алиса». «Типа легендарный альбом "энергия"», вполне себе легендарный, независимо от моего, или Вашего мнения. Бояться за Кинчева не стоит, с талантом у него всё в порядке, правда стареет, примитивизирует форму, по-моему, попсует. Думаю, что в этом дело, а не в «православности». Старый он, как Холифилд, ну или Тихонов. Однако, «Алиса» наряду с «Кино» остаётся отдельным субкультурным явлением в России, со своей «армией».Вот с ними, возможно, что есть проблемы. А может и, нет. А всё это «говнорок», просто комплексы, ни больше, ни меньше
10.05.2011 в 17:34Chochity
"Ну и конечно, удачи, чуда и веры Анне Чочиевой".
спасибо. с интересом читаю ваш диалог с Аланом:)))
к сожалению, мне мало встречается людей за пределами моего круга общения, которые
1. имеют свою точку зрения, а не пытаются повторить чужие оценки.
2. могут анализировать, говорить аргументированно.
3. могут сказать о музыке и вообще творчестве больше, чем "клево", "хорошая песня", "я балдею" (хотя так мне тоже нравится:)))
фенк ю.
Алан -ты что уже на грузинской студии работаш,прямь тбилиский цирюльник)) http://www.youtube.com/watch?v=HJAwODTPoGw
А мне стало грустно от того, что Анна не имеет возможность творить в своём родном городе(( Кажется, что она бы этого очень хотела. Но она верит в чудо, а это многое значит))
Я не собирался печатать, всех этих букофф, тем более что не сплю по ночам, а в связи с праздником, не дали поспать и днём, но вот проснувшись, решил пересмотреть видео, и заодно другое, про возвращение в Тбилиси, но не на «К У», а в «ЖЖ» и обратил внимание на маленькую деталь. Комментарии, конечно не обязательны
Чтобы не быть голословным, маленький рифмованный текст от К.Панфилова (Кинчева, у которого «всегда были проблемы с сочинительским талантом»)
По дороге лунной, зыбкой,
Где деревья кроны сжали,
Проплывала невидимкой
Ночь в сиреневой вуали.
Шевелила своды сосен,
Расплетала косы ивам,
Величавые утесы
Звездной пылью серебрила.
Лес стоял, суров и мрачен,
Крался страх по лапам елей,
Чуя скорую удачу,
Пни мерцали и скрипели.
Росы ядом наливались,
По корням ползли туманы,
Извиваясь, издеваясь,
Рожи корчили обманы.
Лес пропитан был угрозой,
Лес не знал, что будет дальше,
Только белые березы
Пели лесу: "Наш ты! Наш ты!
Мы не верим чарам темным,
Что зловеще шутят с нами,
Выйдет в облаке ажурном
Утро с синими глазами,
Золотистою ресницей
Сбросит наважденье тьмы,
И в сияющем пурпуре,
Снова выстроимся мы.
Ну и конечно, удачи, чуда и веры Анне Чочиевой.
http://www.zaderij.ru/0042d.jpg
не слышал о таком...
Ehk@, почему перебор? все нормально, ничего убирать не надо, где еще поговорить о музыке, как не в этом посте?
не противопоставляю я британский рок русскому, раньше любил это делать, признаюсь, но с процессом старения устал. я просто не слушал его никогда, неприятен он мне был и все тут. то что там Бекуров пошутил, а вы всерьез приняли... ну это шутка такая. вы же не думаете, что я по ночам Алису слушаю, а днем тут строю из себя ее ненавистника..
да и не ненавижу я эту группу. просто я не понял в чем ее культовость и в чем талант Кинчева. ни одной мелодичной песни (из того что слушал), все тексты про демонов, тьму, про то, что "мы вместе" и все такое. примтивные идеи, примитивные способы их выражения. тоска зеленая, мрак, в прямом и переносном смысле. очень какой-то притивный артист Кинчев, очень несовременный. никакой иронии, отттого и выглядит сейчас смешно. хуже песни, чем "трасса е95" я вообще наверно не слышал.
я не хочу травить русский рок, я его просто не понимаю. не смоневаюсь в его искренности, но кроме искренности у артиста еще что-то должно быть. вся эта мрачная и пафосная эстетика конца 80-х отворачивает меня от русского рока.
хотя я не оставляю иногда попыток узнать о нем больше. вот недавно Бергман из соседнего блога повесил у себя Янку Дягилеву, никогда не слышал о ней. трагичный персонаж, но я промолчу лучше, чтобы не обидеть никого.
зато обнаружил, что у Кино были замечательные альбомы до того как они стали мрачными героями поколениями. хорошие песни о любви и девушках, с удовольствием слушал несколько дней.
"говнорок" это не комплексы, это нормальное нежелание человека слушать это говно. ведь там действительно, как ни крути, а музыки очень и очень мало. даже у того же Науменко, который был замым "западным" из всех, тоже, на мой взгляд, не сильно получилось. самые продвинутые в музыкальном смысле это все же были Аквариум и Кино (во многом благодаря отличному гитристу Гаспаряну).
справедливости ради, в западном роке этого безвкусного мрачняка тоже хватает, просто там есть и другое.
Алан Цхурбаев,по фильму, в общем, сказать ничего не могу, кроме «нормально».
По посту с Задерием, явный перебор, только откуда же мне было знать.
У меня определённо не было никакого намерения говорить о русском роке вообще и об «Алисе» и Кинчеве в частности. Я написал то, что написал.
Могу убрать.
Критика « Русского рока», противопоставление его британскому, вообще говоря , общее место попсовых эстетов, или типо –музыкантов , а-ля «Аквариум» -плохо, мы- хорошо,- неправда. «Аквариум» как-бэ есть, а вас, как-бэ нет, при всём внешнем влиянии. Хотелось бы так-же отыскать нелюбителей «Осетинского рока» , странно, но не наблюдаются. Спрятались козлы. Короче нетождественные это явления (рок и roсk) и нехрен там сравнивать.Какое-то непонятное противопоставление Кинчева Мамонову. Сами они как-то не очень противопоставляются. И «Алиса» и «Звуки Му» одинаково оригинальные и вполне заслуженные творческие единицы внутри русского рока. Перепевка Мамоновым «Пинк Флойд», или Долиной Джэнис Джоплин могут быть хороши или плохи, только личным посылом не являются, но данью уваженья названным явлениям. В оценке я даже не задумаюсь об объективности,- Мамонов - да, Долина-нет, и пох. Хотя Джоплин люблю больше, чем «Флойд».
«Алиса». «Типа легендарный альбом "энергия"», вполне себе легендарный, независимо от моего, или Вашего мнения. Бояться за Кинчева не стоит, с талантом у него всё в порядке, правда стареет, примитивизирует форму, по-моему, попсует. Думаю, что в этом дело, а не в «православности». Старый он, как Холифилд, ну или Тихонов. Однако, «Алиса» наряду с «Кино» остаётся отдельным субкультурным явлением в России, со своей «армией».Вот с ними, возможно, что есть проблемы. А может и, нет. А всё это «говнорок», просто комплексы, ни больше, ни меньше