10 апреля состоялась пресс-конференция Сержа Саргсяна, приуроченная к годовщине его работы на должности президента Армении. В беседе с журналистами, Серж Саргсян, в частности, сообщил, что "в обществе нет согласия, того чего я хочу, того, к чему я стремлюсь". После чего последовало трогательное признание: "Я все думаю, что можно сделать, чтобы в обществе воцарилось спокойствие. Если бы я знал, что делать, я бы сделал это".
Такое "признание", по-моему, не делает чести президенту. Начнем с того, что таким образом, он фактически заявил, что ничего для достижения согласия предпринимать не намерен, ибо "не знает", что можно предпринять. Тут можно было бы сказать, горе народу, чей руководитель не знает, как воцарить в обществе мир - и поставить на этом точку. Не знать, как это сделать - означает не знать, что беспокоит твой народ, и тогда грош тебе цена как президенту. Но и это, как говорится, пол беды.
Из того, что на пресс-конференцию не была приглашена ни одна оппозиционная газета, можно сделать 2 вывода: а) ты не только не знаешь, но и не хочешь знать; либо - б) все ты прекрасно знаешь, но ничего не хочешь ни слышать, ни делать. То есть, в обоих случаях заявление о том, что он "все думает, что можно сделать" - совершеннейшая ложь, более того - кривляние.
В том, что общество наше раскололось на 2 части, он играл далеко не последнюю роль, потому как причина этого раскола лежит в его же безудержном стремлении захватить власть любой ценой, вплоть до убийств мирных демонстрантов. Да, не он был в этот момент президентом, но таким образом расчищалась его дорога к власти, и это не могло делаться без его согласия, без его участия. А то, что оно расколото до сих пор - это уже чисто его "заслуга".
Так, что, думаю, нечего прикидываться озабоченным.