На каждом избирательном участке присутствовал наряд полиции. Охрана порядка. Им выделена отдельная комната. Везде, куда ни заходил - сидят 3-4 мента и дуются в карты. На вопрос, господа, чем вы тут занимаетесь, следовал ответ: мы в распоряжении председателя избиркома, сидим, дежурим, скажет - сделаем. На вопрос, а если что-то произойдет - будете ждать указания? следовал ответ: мы в распоряжении председателя избиркома, скажет, сделаем. И дальше в карты...
Ot milicii nado spasatysa vsem!
Фемина: ментов наших не трожь! С ними всегда можно па хорошему дагавариться!
Да шухера от милиции много будет а толку чуть... Спасайтесь все бес помощи милиции
Вот иллюстрация к русской пословице: "Спаси меня Боже от таких друзей, а от врагов я и сам избавлюсь!"
Милиция стала репрессивным аппаратом не для преступников, а для народа. Так было в сталинские времена, потом как-то тихо сошло почти на нет. Я помню слова одного из моих соседей в детстве: не говори, что тебе очень хорошо - милиция заберет. Теперь это опять возникает. Несколько в другом виде, но все же. Главное - отношение к милиции обычных людей, не преступников: страх. А у преступников - с точностью до наоборот.
Ереванцу: это потому, что произошло сращение (слились в экстазе -:)) милиции и криминала! Судя по этой стадии, мы находимся на начальном этапе развития государства и тем более - демократии.