Перед одним из избиручастков царил настоящий кошмар: человек 30 молодежи без малейших признаков интеллекта в глазах на джипах буквально оккупировали вход. Один из них, постарше, положил на капот машины список и, фактически, проводил "перекличку" избирателей, которым уже заплатили за то, чтобы они проголосовали за Республиканскую партию. Рядом же стояли "дежурные" газели, на которых доставлялись сюда купленные избиратели. Мы начали фотографировать все это. Начался скандал. Двое из них с матом напали на девушку-фотооператора, пытались отобрать у нее аппарат. Мое грубое вмешательство было для них настолько неожиданным, что они оторопели и мы успели проскользнуть на участок, чтобы вернуться с полицией. Но до того, как вернуться, надо было оторвать полицию от серьезного занятия - игры в карты. Для этого надо было проделать нелегкий путь: найти председателя избиркома, объяснить ему, что все это входит в круг его обязанностей, попросить его показать, где сидит наряд, нарваться на отказ полиции отодрать свои задницы от стульев без указания председателя избиркома, вернуться за председателем и буквально заставить того дать им распоряжение. Ну и наш выход к "пацанам" в сопровождении полиции.
Полиция: "Ребят, ну видите, приехали, проверяют, ну отойдите на 10 минут, уедут - вернетесь..."
Моби! Хотелось бы этого избежать! Россия огромная, там гражданская война страшна, ужасна, но не убийственна! У нас она унесет всех, ведь в маленьком народе все как-то связаны разными узами друг с другом.
Фемина: можно как большевики в Росии: растелы и лагеря. Плохо только что армян мало. Мы не Росия!
Да хочистя узнать еще и почему нам нельзя играть в эту дедективную игру. Ау ереванец...
"Lovi vora" xorosho krichat' v transporte, kogda u tebya pokarmanam sharyat: bezhat' bedolage osobenno nekuda:)
"Бедолаге", как вы его назвали, и бежать никуда не надо, сбрасывай кошелек на пол и : "Ничего не знаю! Кошелек, кошелек! Какой кошелек? На обыщи!"
Рассказываю. Играет группа детей, из которых одному выпадает роль сыщика, а другому - роль вора. Только сыщика все знают, а вора - нет. И сыщику надо найти этого вора.
В нашей же действительности все смешалось - кто сыщик, кто вор... Зачастую это бывает один и тот же человек..
Почему ЛТП не принимает во внимание, что не только народ в загоне и нет никакой демократии, но и институты власти больны и очень серьезно. Предположим, гипотетически, власть взял Левон? Разве сможет административный аппарат, милиция, армия, налоговая и т.д. работать по другому? Как это по другому? Ведь людям придется сделать переоценку ценностей, а это катастрофа! Тут одними директивами и перевоспитанием не обойдешься, придется рубить по живому, а пополнять чем? Вопросов больше, чем ответов...
Все же неясно, как в вашей игре ищут вора: расспрашивают, бегают, применяют силовые методы, обыскивают...? Как же?