Проглотят ли в Кремле провокационные высказывания Ткачева

04 августа 2012, 01:11

   Заявление Ткачева несет в себе не просто призывы к обеспечению собственной безопасности. Это заявление несет в себе угрозу представителям всех Кавказских народов, и оно может оцениваться как шовинистское и антигосударственное, направленное на унижение человеческого достоинства и ограничение прав и свобод по национальным признакам. Он открыто заявляет, что будет вводить ограничения в отношении представителей отдельных народов нашей многонациональной страны.

Краснодарский губернатор заявил, что пришло время "по-новому отстаивать свою независимость, свои устои и традиции".

«Мы прекрасно понимаем: с народом воевать бесполезно, этого все бояться. Поэтому когда казачество будет рядом с представителем правопорядка, с полицией, то и вы будут чувствовать себя увереннее. То, что нельзя вам – казаку можно. В определенной степени, на бытовом уровне, на подсознательном, на понятийном», - заверил сотрудников МВД Ткачев.

Фактически это означает, что в крае будут действовать принципы казачьей вседозволенности. То, что закон запрещает сотруднику полиции, Ткачев «разрешает» казакам, по факту реанимируя политику царских времен, когда казаки использовались именно как царские карательные силы. Либо переводя отношения казаков с другими народами Кавказа, на другой уровень, понятийный, но о каких понятиях идет речь, он конечно же не пояснил.

«Таким образом, я уверен, у нас нет другого пути – мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой (откуда прибыл, зачем и т.д.). Чтобы те, кто пытается просто "на дурака" сюда приехать, застолбить, заниматься провокациями или неправомерным бизнесом, понимали, что на Кубань лучше не ехать. Здесь кубанцы, здесь у них свои законы, здесь они достаточно жесткие ребята», - подытожил глава региона.

В соответствии с действующим законодательством, ни один гражданин Российской Федерации не наделен полномочиями установления личности (это к вопросу спрашивать документы), вопросы миграционной политики и миграционных процессов, находятся в ведении федерального центра и не могут регулироваться на уровне субъекта федерации. Кроме того, возникает простой вопрос: «Ткачев говорит о существовании другого правового поля «Кубанского», которое лежит за пределами российского правового поля?»

ч. 1 ст. 27 Конституции Российской Федерации (ОСНОВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ) гласит:

«Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства»

Ни один глава субъекта, в том числе и Ткачев, не наделен полномочиями ограничения действия положений Конституции Российской Федерации.

Хотелось бы отметить, что Краснодарский край является субъектом Российской Федерации, в ст. 3 Конституции говорится: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Народ Российской Федерации настолько многонационален, что любое разделение по национальному признаку приводит только к появлению новых проблем в обществе, либо увеличению пропасти в некоторых межнациональных отношениях, которые иногда и так не отличаются теплотой. Следовало бы полагать, что в данной ситуации органам надзора необходимо дать правовую оценку высказываниям губернатора Кубани, на предмет наличия в них высказываний направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности.

«… будем выдавливать…», означает ли это наличие умысла на совершение уголовно-наказуемого деяния, ответственность за которое предусматривает ст. 330 УК РФ «Самоуправство»? ст. 330 УК РФ гласит:
« 1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред,

- наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения,

- наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Более того необходимо напомнить некоторым лицам о существовании в Уголовном кодексе Российской Федерации ст. 282, которая предусматривает ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, и звучит следующим образом:
«1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, - наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой,

- наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок».

Трагедия в Крымске, восстанавливать который, приходится по крупицам, все споры вокруг причин наводнения и гибели такого большого количества жителей города, всевозможные версии произошедшего, похоже, побудили малоавторитетную региональную власть на Кубани спровоцировать создание нового громоотвода в лице кавказцев как новых врагов Кубани.. Естественно, популярные в народе анти кавказские настроения, уже давно оседланы политиканами, стремящимися к власти, либо пытающимися у нее удержаться, в моем понимании, использовать эту карту сейчас решили и на Кубани. А то, что целевой аудиторией «смелых» высказываний краснодарского губернатора стала именно полиция, не говорит ли нам о попытках удержать волну народного негодования и роптания в рамках, позволяющих и дальше восседать на региональном «троне», посредством офицерского мундира?

 

04.08.2012 в 02:13Fred2001
Мы должны уверенно констатировать тот факт, что Краснодарский край в лице губернатора края и местной власти, наконец и независимо от федерального Центра определился в отношении будущей государственной границы России. Мы увидим, как закладываемый действиями Ткачева в крае фундамент сегрегации, в скором будущем подобно патологическому зародышу в утробе матери, без всякого на то сомнения, приведет к гражданскому противостоянию в регионе, - этому первому симптому политического заболевания государства, который приведет к гибели части государственного организма. Последняя инициатива, тем не менее, не неожиданна. Скорее мы ее ждали, только не в том месте. Краснодарский край неуклонно приобретает особый внутренний политический строй как продукт особой организации всех своих ветвей власти совокупно с крупнейшими и близкими ей собственниками земли и средств производства предприятий, прежде всего перерабатывающих и хранящих с/х продукцию. Особой политической организации как продукта опосредования содержанием правоотношений и отношений производства тесной и близкой группы населения. Нужно ли при этом говорить, что существо Конституции РФ на территории края, ввиду предпринимаемых мер введения сегрегации, становится фикцией. Она разумеется, как будто есть в действительности, но правосознание ее уже отвергло. Понятно, что та торопливость после еще живой и не позабытой "крымской катастрофы", с которой идет организация института принуждения (если хотите "гражданского сопротивления" местного розлива в нарушение федерального законодательства) в целях создания зоны этнического социального отчуждения в отношении групп граждан РФ на территории края, как и всякая прежняя суетливость, явленная в попытках обоснования преувеличения масштабов катастрофы в Крымске происками оппозиции, и продемонстрированная Ткачевым Президенту во время Крымских событий, светит отраженным светом изоляции положения дел в крае от системного и целостного политического и правового внимания федерального центра. Удивительно как в общем провинциальные воззрения региональной власти на сущность прав и обязанностей граждан, на место территории в фактическом в смысле границ государства и в правовом отношении в смысле границ юрисдикции российского права, становятся доминантой правосознания отдельной и не самой существенной в политическом и экономическом отношении части России. Но в этом и кроется ответ на происходящее. Это означает, что край находится на периферии общественно-политической жизни России, что институты гражданского общества края не работают или отсутствуют вообще, и в подтверждение тому, мы наблюдаем негативную и враждебную реакцию власти на добровольческие отряды спасения. Наконец, на примере десятилетнего молчания и замалчивания преступной организации общественной и экономической жизни в Кущевской и, что более существенно, отсутствия на деле любой протестной активности по этому поводу местного населения и уполномоченных органов власти, - мы констатируем действительную изоляцию правосознания народа края от факторов государственного политического развития России. Это не просто плохо! Это виновно плохо! Поскольку народ в таких обстоятельствах оказывается заложником и вынужденным пособником неправомерных действий местной власти в крае в осуществлении или прикрытии ею своих виновных интересов. Вопрос стоит прямо перед всеми нами и Президентом в первую очередь, что дальше? Как ограничение в праве этнических групп, и далее народов и национальностей, даст нам вектор национального развития России в интересе всего ее народа? Или это начало конца? Одновременно мы делаем из этого и другой вывод: народ после катастрофы бежит из Крымска, возможно имеют место другие перемещения коренного населения. Следствие этому освобождение территории от населения, что неминуемо ведет в поисках лучшей жизни к переселению на эти земли мигрантов. Суть проблемы в том, что изменение этнического состава населения на территории края, приведет к разрыву традиционных отношений подчинения власти населения. Новый народ на землях края, особенно, если это народ Кавказа и, что существенно, одновременно - граждане России, не примет в себя местные правила и обычаи, которые позволили бы «ездить на нем» местному капиталу. Он станет жить по правилам своим и законам РФ. Этот народ нельзя будет согнуть новыми «Цапками». Вот в чем корень проблемы! Не потому ли власть края готова преступить Конституцию России, чтобы удержать ситуацию в своем интересе! Таково мое мнение, которое не имеет значения утверждения, а скорее, - вопроса к мнению общественному и широкому....