Возвращение домой, с бонусом от Ютейр

18 июня 2016, 23:02

Вот по этой ссылке http://www.kavkaz-uzel.ru/blogs/342/posts/25034 я рассказывал о прошедшем в Ереване недельном семинаре-тренинге по теме общественного контроля в местах принудительного содержания. Обратный путь стал для нас испытанием. На расстояние в несколько сот километров от Еревана до Ингушетии, нам понадобилось больше суток. Началось все накануне вылета, 16 июня, как обычно такое бывает, я зашел на пять минут в интернет после недельной интенсивной учебы, и провел там всю ночь. Такси в аэропорт было заказано на 5 часов утра, мы должны были вылететь в Москву, а уже в обед мы должны были быть дома, в родной Ингушетии.

Но с самого начала что-то пошло не так и после прохождения всех проверок, наш самолет так и не взлетел, нам пришлось провести почти два часа ожидания в салоне самолета, где было душно и невыносимо жарко. Удивительно, но за все это время мы так и не получили объяснения причин столь длительной задержки. После того, как пассажиры начали паниковать и самовольно покидать лайнер, нам сообщили о технических проблемах с самолетом.

Представители авиакомпании Ютейр, с трудом сдерживали натиск недовольных такой ситуацией пассажиров и выслушивали их претензии, которые были обоснованными на все 100 процентов. Надо отдать должное, представители компании делали все возможное, там более что их действиями отчасти руководили и мы, сами пассажиры. Первоначальная паника переросла в конструктивный диалог, именно с этого момента, ситуация стабилизировалась и пошли конкретные действия по разрешению сложившейся проблемы. Представители компании, как и полагается, собрали пассажиров, среди которых было много детей, сразу предложили им воду, затем пройти в ресторан покушать, а уже после этого, начали менять билеты на возможные для пассажиров варианты рейсов.

Из Внуково, спустя 2 часа после прилета в Москву, мы должны были вылететь во Владикавказ, но из-за переноса вылета, естественно самолет улетел без нас. Поздно вечером, по прилету в Москву, авиакомпания принесла нам извинения и предоставила гостиницу, а уже утром 18 июня, поменяла наши билеты на  рейс до Ингушетии. И именно в этот момент, нас ждал настоящий бонус от авиакомпании, при регистрации нам сообщили, что полетим мы в бизнес-классе. Пользоваться положенным VIP-залом и специальным транспортом мы с братом не стали, чтобы не привыкать к случайной роскоши, в самолет попали как все пассажиры. Салон бизнес-класса был на половину пуст, последним на борт поднялся глава республики Юнус-Бек Евкуров. Он, как и все остальные пассажиры бизнес-класса, учитывая пост священного месяца Рамадан, отказались от предложенных напитков и горячего питания.

Когда Юнус-Бек поднимался по трапу, я увидел его в иллюминатор и вспомнил убитого владельца сайта Ингушетия.Ру Магомеда Евлоева, но при всех наших с ним сложных отношениях, я не испытывал ни грамма волнения, потому что знаю, что Евкуров не Мурат Зязиков, а я не Магомед Евлоев. Зайдя в салон, Евкуров поздоровался со всеми и сел на свое место, ну а я, из всех благ неожиданного доставшегося мне бизнес-класса, воспользовался только удобным креслом и от души выспался. Когда мы сели в аэропорту «МАГАС», первое что я спросил у своего брата, испытывая чувство неловкости, не сильно ли я храпел, если храпел вообще. Наше путешествие закончилось, и настал самый приятный для меня момент, мы вернулись на родную землю. Спустившись с трапа самолета, мы пешком прошли к зданию аэровокзала, где нас встречали друзья, с которыми мы отправились домой.

19.06.2016 в 15:52mamed

Очень странно и неудобно лететь из Иревана во Владикавказ через Москву.

20.06.2016 в 08:48Hamazasp

Кому неудобно?  Некоторым этого вообще не дано ))) но, как видно из Паку никто не летает, так что Ереван-Москва и даоее может и долгий , но верный !

20.06.2016 в 11:51istiqlal

Пусть такие "удобства"будет вашим, ведь вы же вечно многострдальцы.