Власть, к огромному нашему сожалению, выработала привычку не делать никаких адекватных выводов. В сети интернет, в социальных сетях, преднамеренно раскручивается тема, о якобы радикальности мирного народного протеста в Ингушетии. Его пытаются выставить в негативном свете, придав нотки национализма и агрессивности то к чеченцам, то к осетинам, то к силовым структурам или органам власти. В какую сторону эти лжецы попытаются увести общественное мнение в следующий раз, нам остается только гадать. Это не первые ее попытки, такая кампания идет еще с осени прошлого года, когда в тайне от народа было подписано предательское и незаконное соглашение по границе.
С самого начала формирования коалиции общественных сил и гражданских активистов, все наши претензии были направлены к единственному человеку, главе Ингушетии Юнус-Беку Евкурову. Причиной тому стала его предательская по отношению к нашему народу политика, в территориальном вопросе. Безусловно, все это происходило на фоне его антинародной политики, которую он проводит в республике на протяжении всего времени своего правления. Здесь речь можно вести о многих вопросах, но смысла говорить о них сейчас, нет. Потому как главным аспектом народного протеста и непринятия населением республики его политики, стало нарушение данной им при назначении на должность главы присяги, в результате чего, была нарушена территориальная целостность Ингушетии.
Весь протест был обращен и продолжается именно в этом направлении. Даже если вокруг тебя все враги, у тебя есть шанс защищаться, если во главе власти в твоем регионе стоит человек, переживающий за твою республику и соблюдающий ее интересы. Но в нашем случае, Юнус-Бек не представляет интересов Республики Ингушетия. Поэтому, народ не хочет терпеть на своей шее не просто бездельника или нахлебника, а вредителя.
Но на что способен обличенный властью предатель, ради защиты своих меркантильных интересов? Правильно, на все. Поэтому, ингушский народный протест пытаются стравить с другими народами, выставляя его националистами, экстремистами и радикалами.
Нам постоянно приписывают жажду власти и борьбу за нее, но это всегда будет бредом, так как я никогда не стремился к власти или вообще на госслужбу. За всю свою жизнь, я никогда не был связан с бюджетом, тендерами, распределением бюджетных средств и прочего, вытекающего из этого. Я категорически не приемлю никаких коррупционных схем и распилов бюджета, потому как это греховно и мерзко. Защищая собственную власть и кормушку, коррумпированные чиновники всегда лживо обвиняли своих оппонентов именно в этом, т.е. покусительстве на их «кормушку», что сейчас они же пытаются сделать и в отношении ингушского народного протеста. При этом, в сети обнародована запись, на которой Евкуров сожалеет, что у него нет таких возможностей как у Рамзана, а то он бы убил 5-10 тысяч ингушей, а остальные бы делали все, что он скажет. Ни кремлевские кураторы Евкурова, ни прокуратура или следственный комитет, впритык не хотят замечать эту запись, но готовы обвинить весь ингушский народ в экстремизме за то, что он не готов мириться с произволом со стороны «жаждущего крови» назначенца.
В ответ на попытку стравить ингушей с соседями, дискредитировать их протест против произвола и безнаказанности руководства республики, я ответственно заявляю, что ни я, ни мой брат Руслан, председатель регионального отделения партии «ЯБЛОКО», ни Ингушский комитет национального единства и наши союзники, не только не имеем никакого отношения к этому, но и негативно относимся к любому проявлению национализма, человеконенавистничества и шовинизма, от кого бы эти негативные проявления ни исходили. Мы категорически не приемлем беспорядки, проявление насилия, межнациональную или межрелигиозную рознь. Наш протест имеет конкретного адресата, виновного в дестабилизации общественно-политической ситуации в республике – это глава Ингушетии Евкуров. Я уверен, что все провокации исходят именно от него. Он не первый раз публично и непублично требует возбуждение уголовных дел против меня и моих коллег, общественных деятелей, именно он требует давления и притеснения нашего духовенства. Весь административный ресурс находится в его распоряжении и он всячески пытается навязать нам свою антинародную политику. Но мы не при каких обстоятельствах не пойдем против интересов нашего народа и родной республики. За все что происходит в Ингушетии, отвечает глава республики и в этом, нет сомнений.