Член Совета Федерации от Ингушетии Мухарбек Дидигов выступил против послеполетных досмотров в аэропортах Москвы пассажиров, прибывающих из регионов Северного Кавказа.
"Практику проведения в столичных аэропортах обязательных послеполетных досмотров пассажиров, прибывающих рейсами из регионов Северного Кавказа, считаю унизительной. Она вызывает раздражение и недовольство пассажиров. Более того, эти так называемые мероприятия, направленные на обеспечение безопасности, ставят под сомнение компетентность сотрудников МВД России в регионах", - заявил Дидигов.
Я присоединяюсь к этому требованию, так как подобные действия называются дискриминацией жителей Северного Кавказа. Остается надеется, что это заявление не имеет ни какого отношения к выборам. Так же интересно почему остальные депутаты и сенаторы, как ингушские, так и северокавказские молчат? Хотел бы напомнить, что бывший глава пресс-службы Президента Республики Ингушетия Калой Ахильгов писал об этих дискриминационных действиях в отношении жителей Северного Кавказа в своем блоге, и мне показалось этот его пост в первую очередь предназначался Хлопонину, но должной реакции так и не последовало. Хотя нашелся барский прислужник, который ответил за весь Северный Кавказ, фактически написав, что мы просто кайфуем от такой дискриминации.
Предполетный досмотр имеет логику, а послеполетный показывает недоверее не к населению Северокавказских регионов, а к полицейским и службам безопасности аэропортов. Это глупость, которая увеличивает пропось между Северным Кавказом и остальной частью России. В этой пропости пропадает межнациональное взаимопонимание населения страны. При таких любящих действиях кремля в отношении южных регионов страны стена непонимания будет только расти, так как они вызывают чувство несправедливости и ненужности этих регионов всей стране.
ДОЛОЙ ПОСЛЕПОЛЕТНЫЙ ДОСМОТР В СТРАНЕ!
Достали эти досмотры. Прилетаешь в Москву, а там на тебя смотрят как на инопланетянина. Бесит.
Наконец-то и у нас появились сенаторы, которых можно назвать нашими, если они конечно доведут дело до конца.