Де-факто президент оккупированной Южной Осетии Анатолий Бибилов примет участие в церемонии «инаугурации» де-факто глав самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.
Как сообщает т.н. пресс-служба де-факто президента, Бибилов уже находится в Донецке. «Инаугурация» де-факто главы т.н. ДНР Дениса Пушилина пройдет 20 ноября, а де-факто главы т.н. ЛНР Леонида Пасечника - 21 ноября. Об этом сообщают грузинские СМИ.
Фото пресс-службы "президента ЮО" Рауль Хаджимба и Анатолий Бибилов
П.С. Просьба, без политики и выяснения отношений - кто прав, кто виноват, без мантры - что ничего нет, и что все это фейк...
Просто, вопрос - почему, отколовшиеся де факто, от Грузии, две республики - Абхазия и Южная Осетия, по разному относятся к непризнанным республикам Донбасса - ДНР и ЛНР?
Южная Осетия признала и ДНР и ЛНР, а Абхазия - нет.
При том, что в ДНР воюет полевой командир Ахра Авидзба (Абхаз), а полевой командир из Южной Осетии - Олег Мамиев недавно было убит.
Почему?
П.С. Кстати, президент Южной Осетии даже ездил на передовую в ДНР, и есть видео об этом на youtube: https://www.youtube.com/watch?v=u7vtQumlG5s
obsrvr
Банально - выход к морю.Хотят раскорячится для своей выгоды.Вечная судьба малых народов...https://www.youtube.com/watch?v=jIESvXPHdak
Потомку что тамошняя элита легла под турок
история учит что ничему не учит
некоторые народы в особенности
все это может кончиться границей грузии и краснодарского края по реке ингури
как говорится каждый сам кузнец своего счастья и несчастья
индусы закусили удила после угроз трампа ща с400
демонстративно закупили у нас еще и пзрк игла на полтора лярда долларов
и полписали контакт на покупку и постройку у нас серии фрегатов типа адмирал Григорович
Америка привыкла общаться с вассалами типа Польши Украины Грузии прибалтики
и разучилась говорить с нормальными странами
а нормальные страны обижаются когда им хамят
Omar Parulua
Berg_man кто тебе об этом писал явный "абхазофоб"есть такие и в Грузии и в Россий ..Абхазы ведут свою независимую политику -и в отличий от южной Осетии не собираются войти в состав России ,и историко-правовых оснований независимости у Абхазов ,гораздо больше чем Южной Осетий .Если полистать историю с древности до наших дней ,там четко прослеживается притязания на обособленность Абхазов и право на независимость .Не признают ДНР и ЛНР...хотя бы потому что Абхазия не искусственное образование в отличий от этих Республик.а подкрепленная историей и правом Государство ..
не мало Абхазов воевало в добровольческих отрядах в начале войны,(есть и погибшие)но в данный момент ЛНР-И Днр перешла от добровольческой в начале, к регулярной Армии ..там уже спецы..
Berg_man
Знаешь, Омар, я против деления сепаратистов на тех, у кого есть история и тех, у кого - нет. Я за то, чтобы делить их на две категории - у кого есть воля (яйца), и у кого их нет. Когда говорят об истории.. ну, честно, немного смешно, учитывая обращование огромного кол-ва стран, во главе с США.
И еще... было время, когда именно благодаря этим самым русским добровольцам абхазцы удерживали ситуацию.
Я даже не говорю ничего о Москве и официальной России.
Так что, со стороны, то, что русские задают подобные вопросы - закономерно!
Вообще-то, ты прав. Мы с северокавказцами и вайнахской группы и черкесской - родственники.
без лингво и фолк исследований голая генетика народа а тем более групп народов ничего не разясняет,только запутывает...
так говорит вот этот человек
==Сергей Александрович Арутюнов (род. 1 июля 1932, Тбилиси) — советский и российский этнолог, этнограф, археолог, социальный антрополог, историк; доктор исторических наук, член-корреспондент Российской академии наук. Заведующий отделом народов Кавказа в Институте этнологии и антропологии РАН, профессор МГУ. Автор более 490 научных публикаций, в том числе 15 монографий.
дерзнешь спорить с ним?)))
лень искать видео с ним где он это говорит..
Об археолого-лингвистическом синтезе. Пытаясь найти какие-то общие точки опоры, археологи и лингвисты пришли к выводу, что речь должна идти о серьезных исторических трансформациях, которые вели к кардинальным культурным изменениям и лингвистическим инновациям. Сложность таких реконструкций связана с тем, что они требуют очень высокого профессионализма и обширных знаний в самых разных областях. Ведь, помимо археологических и лингвистических, приходится учитывать биологические и палеогеографические данные. Невозможно судить о древних процессах, не имея глубоких знаний о том, что собой представляют традиционные общества и традиционные культуры Массовые материалы показывают, что в традиционных обществах были очень распространены обычаи адопции (т. е. усыновление или удочерение, причем речь шла не только о детях, но и о взрослых). И родство там имело социальный, а не генеалогический, характер. Иными словами, чтобы стать членом клана, надо было пройти обряд инициации.
В традиционных обществах не было ничего подобного тому, что сегодня понимается под «этносом». И многие современные этносы были сконструированы политиками и чиновниками при опоре на ученых-романтиков сравнительно недавно.
Ты говоришь о нахско-дагестанцах, а ведь это языковая семья!А там и аварцы, и даргинцы, и чечены, и табасараны, агулы, лезгины.............Археологу вряд ли придет в голову объединять это в некое единство .Да, люди владеющие общим языком, могут легко общаться друг с другом. Но означает ли это, что у них будут общие культурные предпочтения (а если и будут некоторые, то в какой именно области) или политические пристрастия? И, кстати, о каком «самовоспроизводстве» этноса в традиционных обществах может идти речь, если обычаи экзогамии требовали искать супругов в других общинах или племенах, нередко с иной культурой? А иной раз между такими общностями велись постоянные войны.
Да и эту общность, которую генетики сочтут популяцией, вряд ли можно назвать «этносом», если исходить из эмного подхода, т. е. того, как это осознается самими людьми, а не внешними наблюдателями.
А «этническая солидарность»? Да, она может возникать в определенных ситуациях и в определенные исторические периоды. Но охватывает ли она всех членов этноса? И насколько долго это длится?
Все-же этнос – это не государство с его институтами, которые действительно являются работающими организмами.
Сегодня профессионалы говорят скорее о лингвогенезе и культурогенезе, чем об этногенезе.
Во всяком случае, у культурных антропологов сегодня просматривается тенденция говорить не об этносах, а об этнической идентичности, и даже об идентичности вообще.
Не меньше сложностей встречается и у генетиков, если обращаться не столько к результатам их исследований, сколько к методикам и к тому, как и где именно собирался материал и как он обрабатывался и интерпретировался.
И еще, окончание «холодной войны» и демонтаж авторитарных
режимов в Европе привели к «освобождению этничности»
от государственного контроля и актуализации этнополитических
движений, в идейных позициях которых этничность
и гражданственность нередко противопоставлялись. Началась
масштабная политизация этничности, которая, с одной стороны,
была порождена прежними издержками государственной
политики, а с другой — стала инструментом в реализации политических замыслов определенных политических сил. Стало очевидно, что этничность —это не только форма социальной и культурной организации, но и политический ресурс, которым можно воспользоваться как в созидательных, так и в разрушительных целях.
Вот как-то так, теде!Надо интересоваться своими корнями? Да. безусловно!Без фанатизма и ультранационализма?Да, безусловно! Но достигли мы такого уровня развития?Большой вопрос...........................
https://www.youtube.com/watch?v=PL8xOluZxgY
этнос, все же общность генетически однородных людей, со своим диалектом и общей территорией обитания
нация все же более социальная вещь-все вышесказанное в него входит и плюс письмо, и социально-культурная составляющая. т.е надэтническое образование
Выделяю письмо, как наиболее важнейшее дополнительное средство общения людей. Многие народы имели письменность?
и вообще, процесс становления нации-это безумно долгий, тянущийся на многие века.....
советский народ- это политическая нация, все искусственно созданное связано с политикой
генетика......просто...общность генетически гетерогенных гаплогрупп
этнос это гораздо более древняя общность людей..
что же касается письменности я б не стал придавать решающее значение этому в процессе становления этноса...
письменность зародилась лишь в тех местах где поблизости на поверхность выходил один определенный минерал(название забыл)...его структура видна не вооруженным взглядом ..и паразительным образом напоминает алфавит который "придумали" живущие рядом люди,народы...так практически с каждым алфавитом...не моя идея ...
Давиденко Игорь Владимирович...доктор геолого-минералогических наук..он ее доказывает на фотках.....достаточно убедительно..
как то читал спор ученых о том как достоверно можно передать информацию сквозь века...оказалось что письменный способ менее результативный чем устный...это связанно с тем что письмом владели не многие и у них всегда был соблазн подправить текст в чью нибудь пользу.в свою или в пользу любого заказщика.этим грешили любые тексты, всякие хроники жизни и великих достижений разных царей и князей.даже библия..и т.д.сами писатели могут быть необъективными..а кто их побьет за враки?
а устный способ передачи инфы совсем другое дело- каждый раз это экзамен.вдруг рядом окажется такой же мнемоник,или может человек помнит один только эпизод саги но железобетонно..конфуз неизбежен..поэтому сказитель вынужден не отходить от текста..
именно поэтому и дошла инфа о доме сырдона в чистом виде сквозь тысячилетия..
Просто сегодня постил у ветра -Каждый народ имеет гетерогенное происхождение, у каждого имеется по несколько исторических предков – одни снабдили его языком, другие – культурой, третьи – физическими особенностями.
А кто такие тюрки?Научная лингвистика считает, что это носители тюркских языков. Историки считают, что было конкретное тюркское племя, которое основало Первый и Второй Тюркский каганаты в VI и VII веках н. э., и Второй Тюркский каганат оставил письменные памятники в древнетюркском руническом шрифте, которые написаны именно этим конкретным племенем тюрков, существовавших вместе с племенами уйгуров, кыргызов, которые, видимо, к этому времени тоже были тюрками по языку, но не относились к племени тюрков.Значительное количество пратюркских заимствований есть во-первых, в общем праязыке самодийских народов( самодийцы — это ветвь уральской семьи, это ненцы, энцы, нганасаны, селькупы)
Очень похожий набор пратюркских заимствований есть в праязыке енисейских народов.
Догенетические исследования останутся в истории, генетика точно даст ответ кто, когда и откуда появился. Ни язык, ни что либо другое не имеет такого влияния, как гены и ментальность.
Вот ты, теде, говоришь на русском, значит ли это, что ты русский?
Или,северные и южные китайцы, которые друг друга уже практически не понимают, и некоторые лингвисты предлагают их в языковом отношении разделить на разные группы, они, что , станут другим народом. Да, язык немного влияет на мышление, но очень незначительно, чтобы образовать новый народ- будет тот же народ, но с другим языком. А таких примеров...........
Все упирается в идентичность- кем человек себя ощущает
Вопрос взаимоотношений с Турцией для Абхазии больной – и хочется, и страшно. Как ни странно, наиболее болезненный вопрос - это возвращение мухаджиров-абхазов на историческую родину. Сами абхазы тормозят вопрос, поскольку репатрианты могут поставить вопрос о восстановлении права частной собственности на землю, утраченную в результате переселения в середине 19 века и советизации.
С одной стороны возвращение земли мухаджирам поставит точку в теоретических притязаниях грузинских беженцев на землю в Абхазии через институт частной собственности (это нравится абхазам), с другой - это ставит под вопрос право на землю новых владельцев, которые получат иски о возвращении земли от репатриантов-бывших владельцев.