Азербайджан против беатификации Папы - конец света

4 мая 2011, 15:51

Я долго думал, что мне эта новость мерещится- но это, товарищи, полная правда!

 

Председатель Организации Освобождения Карабаха (ООК) Акиф Наги направил письмо Папе Римскому Бенедикту 16-му.

Как сообщили АПА в пресс-службе ООК, А. Наги в письме выразил беспокойство в связи с канонизацией покойного Папы Римского Иоанна Павла II и объявлением его в перспективе святым. В письме сказано, что ООК не намерена вмешиваться во внутренние дела католической церкви. Но христианские догмы требуют, чтобы каждый кандидат для объявления его святым должен быть чист перед Богом и людьми от несправедливости и грехов. Поэтому считаю своим долгом перед Богом довести до вашего сведения, что покойный Папа Иоанн Павел II не занял в свое время справедливую позицию в связи с учиненной Арменией против Азербайджана оккупацией, в том числе Ходжалинской трагедией: «Он написал в 1992 году армянским группировкам письмо, заявив им, что направляет им «Посланную ему Богом силу», оценив их агрессию как «сражение во имя религии», заявив, что «если представится возможность, приедет в Ходжалы и поклонится боевым местам, где сложили головы армянские братья». Возможно, что в те годы Папа был введен в заблуждение армянской пропагандой. Поэтому во время его визита в Баку в 2002 году мы ждали от него определенных признаний. К сожалению, находясь в Азербайджане, Папа Иоанн Павел II ограничился высказыванием «Невозможно не гордиться терпением и духом взаимопонимания этой страны». А в следующем году, во время визита в Ереван в сентябре 2003 года он посетил могилы погибших в карабахской войне армян».

В письме А. Наги выразил беспокойство в связи с этим вопросом, посчитав целесообразным серьезно задуматься прежде, чем принимать решение.

Письмо передано в бакинское представительство Ватикана.

06.05.2011 в 18:46Hay

Eto to je samoe, chto Yerevan nazvat Erivan, a potom opyat Yeravan, chto tut neponyatnogo? Xoteli vosstanovit drevnyaya imya, a Kumayri na Gyumri ne bistro pomenyali, a so vremenem pomenyalsya.

A pro etimologicheski svyaz Yerevana mextiev skazal?

04.05.2011 в 23:28Baku Boy

Странно, что на фоне такого "выдающегося" факта как присутствие статуи Григора в Ватикане (понятное дело, что в его времена ещё не было разделения христиан на православных, католиков и др.) Папа Римский не армянин. Laughing

04.05.2011 в 23:21Hay

:)))))))))))))), nu ti daesh, BB, ti kogda nibud v Vatikane bil? Ili predstavlenie imeesh o Vatikane? Esli net, to ya tebe skaju tolko odin vesh, tolko odin. 

5.7METROVAYA STATUYA GRIGORA LUSAVORICHA (tot sami, ot kotorogo cerkov nazivaetsa Grigoryanski) STOIT V VATIKANE, POD KOTOROI ARMYANSKIMI BUKVAMI NAPISAN GRIGOR LUSAVORICH 

ocherednoe zombirovanie az. naroda., sporyu, chto ramiz mextiev skazal pro to, chto katoliki rassmatrivayut Armyan-Grigoryan kak eretikov, da?

05.05.2011 в 00:22Kornelij

ББ - ну вот это вообще ты загнул - Папа Римский не мог поддержать армян в 1992 г., т.к. католики рассматривают армян-григориан как еретиков. Кто тебе такое рассказал?

04.05.2011 в 21:51Baku Boy

Название данной темы Корнелий, конечно, придумал запоминающееся, но, в духе окончательно деградировавшего армагитпрома.

Причём тут Азербайджан, когда о чём то вещает от своего имени какой-либо его гражданин ?

05.05.2011 в 00:21Hay

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), tak ti dumaesh, chto Statuya bila postavlena v Vatikane vo vremena Grigora Lusavoricha, da?

A esli ya skaju, chto Statuya bila postavlena v 2005-om godu, chto ti skajesh na eto?

05.05.2011 в 00:23Kornelij

Кстати, в 50-ых одним из кандидатов в папы был армянин кардинал- наверное дашнак :)))

05.05.2011 в 21:12Baku Boy

"tak ti dumaesh, chto Statuya bila postavlena v Vatikane vo vremena Grigora Lusavoricha, da?"

Нет, Хай, "я так думаю", что весь Ватикан был построен вокруг статуи Григора. Laughing

05.05.2011 в 22:52Baku Boy

А что так мало, Корнелий ? Вы же первая страна в мире принявшая христианство на государственном уровне (выражение так греющее душу недалёким обывателям). Smile

И, кстати, наличие среди кандидатов в папы армянина (как я понимаю, уж точно не приверженца ААЦ, хотя, возможно, юзер Хай меня поправит Smile) лишний пример религиозной "толерантности" среди армян, среди которых кого только нет - и григориан, и католиков, и православных и даже мусульман ! Наряду с лингвистическим "разнообразием", когда диалекты армянского почти как разные языки, и культурной "дифффузией", где в кухне разве что только блюдо бешбармаг отсутствует. Wink

05.05.2011 в 23:11Baku Boy

Прямо в точку попал, Хай по поводу Ирявана, так что разве что на Ватикан можете претендовать, вам же не привыкать.

http://drevlit.ru/texts/ch/chelebi27.php

ЭВЛИЯ ЧЕЛЕБИ

КНИГА ПУТЕШЕСТВИЙ

СЕЙАХАТНАМЕ

ЗЕМЛИ ЗАКАВКАЗЬЯ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ МАЛОЙ АЗИИ И ИРАНА

ОПИСАНИЕ КРЕПОСТИ И ГОРОДА ЕРЕВАНА
При нашем вступлении в город был дан салют — двадцать один пушечный залп. Всей процессией мы вступили в ханский дворец. Но внутри его никого не было. Дворец был пуст. Как оказалось, сестру хана отдавали замуж за хана крепости Баку, что стоит на берегу Хазарского моря. И хан [Еревана] вместе со всеми отправился на эту свадьбу. Его кетхуда разместил нас во дворце, принес еду и напитки. И снова мы предались отдыху и удовольствиям. Караваны, которые прибыли вместе с нами из Тебриза, мы передали нашему Хасан-бею и вместе с посланиями тебризского хана отправили в Эрзурум. Я же.ничтожный, хотя и был уполномочен тогда собирать караван, осмотрел, насколько это было возможно,знаменитый город. Ереван.

/281/ О строительстве города Еревана 2

В 810 (1407-08) году один из любимцев эмира Тимура, купец Ходжа-хан Лехичани, ступил на землю этого Еревана. Он увидел плодородный край и поселился [здесь] вместе со всеми своими домочадцами. День ото дня он богател на выращивании риса и строил этот город. Позже, в 915 (1509-10) году, шах Иранской земли Исмаил-шах приказал своему везиру Реван-кулу-хану построить в этом месте крепость.Тот за семь лет воздвиг крепость и дал ей имя Реван".

06.05.2011 в 11:02Baku Boy

Хай,
Так вы же сами наверху написали, что "Kak tolko mi uznali, chto Yerevan chisto azerbaydjanski gorod", а теперь пишете что это не так. Wink Я же вас за язык не тянул по поводу Еревана.
 
Как вас понимать, если вы даже Александрополю-Ленинакану вернули исконно тюркское название Гюмри, что означает на тюркских языках таможню ?.. 
Октембряну не собираетесь возвращать его исконное название Сардарабад ? Smile
 

06.05.2011 в 11:27Baku Boy

Так ведь тенденция, однако - переименовываете Ленинакан в Гюмри, гордитесь мифом о Сардарападе (сражении), осталось только вернуть Еревану его исконное название по имени основателя Реван-гулу хана. Smile

06.05.2011 в 16:24Kornelij

После Ленинакана года два как раз было Кумайри, потом поемянли на Гюмри

06.05.2011 в 20:40marena

Гюмри происходит от Кумайри. Кумайри выше уже сказали засвидетельствован до появления тут тюркского элемента. Просто люди привыкли к старому доалександропольскому названию - Гюмри. В чем проблема?

06.05.2011 в 15:41Hay

BB, na shchyot gulu xana ne komentiruyu, eto smeshno, a na shyot Gyumri, skaju sleduyushee.

Eshyo vo vremya Dinastii Bagratuni na meste Gyumri bil gorodok (ili selenie, ne pomnyu), kotorii nazivalsya Kumayri, ot kotorogo i sovremennaya imya  Gyumri. Vo vremya arabskix poxodov mejdu armyan i arabov bila bitva imenno v Kumayri. Eto kstati ne ya govoryu, a istorik.

 A Leninakan on bil pereimenovan popozje, vo vremya SSSR

Chto za chush rasskazal vam ramiz mextiev? Kakaya eshyo tamojnya? :))))))))))))))) opyat skazki smeshnie.

06.05.2011 в 16:33Hay

"Baku Boy (06.05 / 16:14) А какой ещё Кумайри ?" A chto ya neyasno obyasnil, bb? Eto je otmetil istorik, kotori jil vo vremya dinastii Bagratuni, vasha istoriya nachinaetsa pozje

06.05.2011 в 18:11Hay

Potomu chto Yerevan bil kogda to Erebuni, potom Erivuni, Potom Erivan, a teper Yerevan, teper ponyatno tebe?

Imena so vremenem menyayutsa, sosed

06.05.2011 в 18:20Baku Boy

"Imena so vremenem menyayutsa, sosed"

Всё же непонятно, почему вы так быстро поменяли после Ленинакана Кумайри на Гюмри. Тут выражение "со временем" неприменимо.
Но если вам удобнее использовать тюркские по этимологии топонимы в случае с Гюмри, то это ваше право. Smile
И, кстати, между Эребуни и Ереваном нет этимологической связи.

06.05.2011 в 17:57Baku Boy

Мне всё таки непонятно, почему Кумайри, если его считали исконно историческим армянским топонимом, потом поменяли на Гюмри ?

06.05.2011 в 20:59Hay

Marena,

Problema v bizimdir-e :))))))))))))))

09.05.2011 в 11:43yerevanci

Baku Boy (05.05 / 23:11) Он увидел плодородный край и поселился [здесь] (в Ереване) вместе со всеми своими домочадцами. День ото дня он богател на выращивании риса.

С ума сойти! :))))))))))))))))) Сухой, каменистый Ереван - благодатный край!!!! :))))) Да еще и РИС тут акацца выращивали... :))))))))) А морепродуктами почему побрезговали, ББ??? :)))))))

Каким же бредом кормитесь, да еще и других кормить пытаетесь :))))))

10.05.2011 в 10:47Baku Boy

Не реагируйте так болезненно Ереванец, на описание прошлого того края, куда вы прибыли после Эвлия Челеби. ))) Возможно, Ереван стал сухим и каменистым (а еще и смог донимает) после того как вас туда переселили. )))

Но по теме: так где вы видите этимологическую связь между Ереваном и Эребуни, если следы последнего были обнаружены всего несколько десятилетий назад ? Как армяне объясняли происхождение топонима Ереван до открытия Эребуни (кстати, на самом деле этот урартский топоним пишется и произносится по другому). 

Наверное, так же как и выдуманный Кумайри. ))) 

06.05.2011 в 11:06Hay
:))))))))))))))))) bb, a chto, vas s chuvstvom yumora ne vsyo v poryadke?
05.05.2011 в 10:42Kornelij

какой недобрый Папа

04.05.2011 в 19:50Hay

Da chto vi, Akif, eto ne pomojet, nado bilo donosit na Faddeya i Varfolomeya, i vicherknut ix iz spiska apostolov, eto ved oni propovedovali Xristianstvo v Armenii.

04.05.2011 в 22:41Hay

BB, a pochemu ti ne podderjivaesh grajdanina tvoego gosudarstva? Ti s nim ne soglasen?

04.05.2011 в 20:54Kornelij

хороше предложение :))

05.05.2011 в 10:16marena

Б.Б. вы юморист!

Какое же уважительное отношение у папы Римского к "еретикам":)))))

05.05.2011 в 20:25Арцахский

Даа, если в Азербайджане не знают того, что происходило несколько лет назад и приписывают эти события энным векам до нашего времени, то что тогда говорить об истории Карабахской войны!? Ай-ай-ай! Учите историю господа азербайджанцы! И учите не по сочиняемым у вас книжкам, а по тем, где написана правда!

06.05.2011 в 16:14Baku Boy

А какой ещё Кумайри ? Почему тогда переименовали после Ленинакана именно в Гюмри, а не в Кумайри ? А то бы и киммерийцев записали бы в армяне. Smile

10.05.2011 в 13:07Kornelij

выращивание риса в Ереване - это бомба :)

05.05.2011 в 23:01Hay

:)))))))) BB, nu chto je esho sdelat? Kak tolko mi uznali, chto Yerevan chisto azerbaydjanski gorod, nachali postroit statuyi i potixonku okupirovat Vatikan, :)))))))))

05.05.2011 в 00:26Kornelij

а еще коварный Папа признал Геноцид армян

04.05.2011 в 22:57Baku Boy

Нет, не согласен, т.к. Папа Римский не мог поддержать армян в 1992 г., т.к. католики рассматривают армян-григориан как еретиков.

11.05.2011 в 10:22Hay

BB, xvatit bizimdirovat. :)))))))))  ti prekrasno vidish, chto govorish veshi daleko ot istini, 

11.05.2011 в 19:06Kornelij

далеко-близко - это давно не важно ))

05.05.2011 в 22:26marena

20%...

:))))))))))))

ватыкан в акыпася:)))))))

05.05.2011 в 00:29Hay

Kornelij, da chto Ti? Kak mog eretik bit kandidatov v papi?

05.05.2011 в 00:31Kornelij

я что- я сам удивился :))

05.05.2011 в 21:56Kornelij

20% Ватикана было оккупировано статуями хаев

06.05.2011 в 10:50Hay

:)))))))))) da........

vot eto ya nazivayu <<Bizimdirskoe zombirovanie naroda, jivuchi v Azerbaydjane>> kakoe eto chush sobachyi imeet otnoshenie k vashemu mechtu o tom, chto Yerevan istinno azerbaydjanski gorod?

"В 810 (1407-08) году один из любимцев эмира Тимура, купец Ходжа-хан Лехичани, ступил на землю этого Еревана"

a chto eto za chush sobachyi?

"День ото дня он богател на выращивании риса и строил этот город."

On je sam sebe oprovergaet. :)))))))) chelebi konechno veliki mechtatel, i kstati vi prekrasno ob etom znayte, ego kniga on b luchshe nazval <<Velikie Bizimdirskie  Mechti budushego az. naroda>>

I esho, v 1407-08 godu az. naroda kak takovoi  ne sushestvoval