Наконец, в старом Цхинвале, в его армянском квартале, открыли полноценную овощную и фруктовую лавку. Как и положено, с выставленным перед входом товаром: дынями, помидорами, бадриджанами и зеленью. Ну а пыль?! Пыль, когда то исчезнет! Ведь не нарушать же из-за пыли, традиции и основы торговли.
Да традиции и законы торговли незыблемы! И это замечательно, потому как перед ними, отступают на второй план вражда, личная неприязнь…, да что личная, неприязнь на национальном уровне. В общем, торговля сближает не только на уровне ВТО, но и на уровне ЦТО (Цхинвальсккой Торговой Организации). Это я к тому, что самом сердце армянского квартала, напротив старейшей в Цхинвале армянской «биржи», вас обслужит, одарив улыбкой, азербайджанская продавщица Зейнаб! Но и это еще не все. В тяжеленых , полиэтиленовых пакетах вы унесете арбуз из российского северокавказского Ставрополья и дыню из грузинского-азербайджанского Марнеули, не исключено что картошка тоже будет из грузинского , но уже армянского Ахалциха .
Не зря, получается , я упомянул ВТО. Вот оно , уже в действии в Цхинвале. Кстати точь в точь в том в том самом российко–грузинском коридоре, он как раз проходит через армянский район Цхинвала. Раньше его, правда, называли шелковым путём.
А как дыня из Марнеули физически оказывается в Чреба с Зейнабом?
Ну как как....Лара!!!Оказывается, да! Бери дыня-шмыня и лишний вопрос-шмопрос не задавай, э-эээ!
может я не совсем в тему, но пару дней назад оказалась свидетельницей жуткого разговора. Зашла как раз в лавку, в которой торгуют азербайджанцы и какой - то местный, не совсем опрятный и странного вида мужчина говорит продавцу повышенным тоном - ты знаешь что здесь ваши порядки не пройдут, здесь христианская страна и т.д. я тебе покажу (как будто шутя и даже схватил со стола нож) ужасссс. я спрашиваю продавца тихо - это частое явление? не опасен ли для окружающих этот персонаж? я могу вызвать милицию и т.д.
А продавец говорит ему громко - уходи отсюда, самый худший из осетин:))). А мне говорит: не обращайте внимание - он сумасшедший.
я говорю - мне от этого нисколечко не легче:)))
потом они вместе, мирно выбирали ему дыню.
история может показаться смешной, но мне почему то стало тревожно на сердце.