Фашизм не прошел

14 марта 2014, 12:54

Политические процессы,  по присоединению Крыма к России,  проходят под четкими  лозунгами борьбы с проявлениями фашизма у  пришедших к власти в Киеве сил.  Ни аспекты недавнего,  по историческим меркам,  присоединения Крыма к Украине, ни даже  смахивающие  на государственный переворот события  на Майдане,   не обыгрываются так,  как тема  фашизма. И тут напрашивается параллель с Южной Осетией, куда ж от неё деться! Только параллельными   в нашем случае становятся  не прямые линии, а лучи, при этом направленные  в противоположные стороны. А как же  иначе охарактеризовать,  тот факт,  что в случае с Южной Осетией,  при обосновании признания и вводе российских  войск в  РЮО,  грузинский фашизм и вовсе не брался в расчет. Ушлые политологи с умненькими лицами и менторскими  интонациями,  уверяли нас,  что фашизм не тот фактор, на который можно опираться в нашем случае.  Националистическое правительство Грузии с явными признаками фашизма времен  Гамсахурдия и продолжателя его дела Шеварднадзе, а потом уже,  пусть не очень верного,  но,  тем не менее  ученика, Саакашвили просто игнорировали.  Хотя факт грузинского фашизма, уже  даже  не требовал доказательства, с ним надо было просто работать. Его четко,  опираясь исключительно   на Международное Право обосновали югоосетинские политологи  группы Алана Чочиева.  Да и сам Шеварднадзе, был вынужден, неофициально,  признавать фашизмом, период правления Гамсахурдия.

 Но вместо того что бы взять эти факты за основу своей югоосетинской доктрины, в начале нулевых, власти РФ упрятали А. Чочиева за решетку, второй раз за его антифашисткую деятельность,  а фашизм перестали  даже упоминать в политических раскладках.

Что это недальновидность Кремля?  Или всё было прекрасно  видно, просто в Москве решили попридержать столь беспроигрышную карту, как борьба с фашизмом, для более ценного  кандидата на присоединение. Но даже в этом случае, на лицо политическая недальновидность. Борьба с фашизмом не имеет ни срока давности, ни  ограничения по применению.  Фашизм  необходимо подавлять , а  за его проявления наказывать,  всегда и везде!

Как скажем, это  регулярно делают Соединенные Штаты,  за  нарушения  принципов демократии.   

16.03.2014 в 10:12Коста Коштэ

Все, кто на уровне официальных переговоров накладывали табу на идею борьбы с фашизмом сегодня в высшем политическом руководстве РЮО. 

14.03.2014 в 20:41Ehk@

"Что это недальновидность Кремля?  Или всё было прекрасно  видно, просто в Москве решили попридержать столь беспроигрышную карту, как борьба с фашизмом, для более ценного  кандидата на присоединение."  -- я думаю, всё несколько прозаичнее: во-первых, банальная штука существующая в человеческом обществе, когда любая ценная идея должна изходить от босса, а пока можно и в стол, во-вторых, хотя, скорее во-первых но,  сама по себе тема борьбы с груз.фашизмом была осознанна только южными осетинами. и была сутью, но не пропагандистским тезисом, под который московские пиарщики на тот момент не подвели базис, ведь для пропаганды не важна суть, важно создть общественный резонанс, а это технология. И в-третьих, говоря о фашизме бандеровцев, можно сказать, что они от него не очень и открещиваются, а в случае с Шеви-Гамси-Саак, вроде - да, но, типа и нет. В пропагандистском противоборстве, так-же, как и в любом другом, важно уметь просчитывать ходы, как свои, так и противника. 

15.03.2014 в 00:44alanip

Трудно с вами не согласится, Ehk@.  И в качестве но добавить что к сожалению и в юго-осетинсом обществе, усилиями его руководства  идея борьбы  с фашизмом было дезавуирована насколько это возможно. Идеолог этого движения, как и самой независимости сидел в тюрьме. На уровне официальных переговоров было наложено табу. При Кокойты, Коста Коштэ пытался реанимировать антифашисткое движение, но власти воспринимали его скорее как приложение а не как базис. 

31.03.2014 в 02:18aseev_vissarion

Алан, вот исходя из этого, "Фашизм  необходимо подавлять , а  за его проявления наказывать,  всегда и везде!", можно прогнозировать не очень светлое будущее России, скорее всего её расчленят, как расчленили фашистскую Германию.