НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Ну почему московские чиновники, курирующие программы и в целом политику в отношении Южной Осети, порой говорят с нами на языке тонкой дипломатии и политической завуалированности. Мы ж друзья и партнеры, столько прйдено, пережито вместе. И с колен поднимались и признания добивались,Неужели нельзя сказать четко, по существу можно даже простовато, но понятно. Кстати, наши руководители и чиновники, на подобных встречах тоже начинают говорить, на таком невнятном языке.
Приехала к нам делегация от ни мало ни много от управления президента РФ по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами вот главе с самим начальником управления Игорем Масловым, с с двухдневным визитом прибыла.
Приветствуя кремлёвских гостей, Алан Гаглоеве, наш президент, поблагодарил за поддержку и внимательное отношение к проблемам Южной Осетии, в особенности за содействие в решении проблемных вопросов, касавшихся возврата финансовых средств, которые были секвестированы, и отмены вывозной пошлины. Ну, тут все в принципе было понятно, даже, можно отметить что лидер взял круто, и сразу задал деловой тон. Хотя термин секвестрировать, не очень понятен, и мне даже пришилось заглянуть в словарь, но оказалось, это то, что я о нём думал. Это когда нам урезали бюджет, а потом урезанную часть все таки дали. .
А вот почему Маслов вдруг назвал эти два, жизненно важных для Республики случая, «просто исправление технических недочетов». А потом добавил, типа пояснил, что время нынче очень динамичное, и поэтому, когда решаются какие-то глобальные проблемы, упускаются из виду некоторые нюансы, которые должны учитываться своевременно. Какие же это были глобальные вопросы, решение которых чуть не ввело в ступор торговлю продуктами и товарами первой необходимости? Наверно формирование таможенного союза! Так надо было для нас, это пояснить. Что бы знали за что страдаем. за участие в решении каких конкретно, глобальных проблем.
Но на этом, московский чиновник, с темой времени и простоты не закончил. Вернее он с неё начал, судя по заметке об этом визите. Она начиналась анонсом: «В Москве понимают, что Южная Осетия решает задачи в непростых условиях». А потом еще в ходе встречи подчеркнул, что наша основная задача – обеспечить поступательное, стабильное продвижение республики в плане социально-экономического развития, безопасности в это непростое время.
Я не спорю, время может непростое, как и условия, но мне важно знать: они непростые в моём понимании, по тем же причинам, по которым их таковыми считает глава управления по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами президента РФ В. Путинаю Игорь Маслов? Или по другим? Или это не важно?