НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Я не знаток в сфере градостроительства, но с некоторыми прописными истинами все-таки знаком, и ситуацию в нашей Республике немного знаю. И именно поэтому вправе делать заключения по некоторым вопросам, которые разнятся с теми, что делает официальная власть. Более того, частенько мои заключения оказываются верными. Моя точка зрения по поводу того или иного действия или события бывает созвучной тому, что большинство говорит у нас в народе. Но народ редко говорит публично, по большей части говорят кулуарно, избегая открытых микрофонов, газетных и интрнет-сайтовских страниц. В этом есть некоторое отличие меня от большинства представителей народа.
Но я отвлекся немного. Ннаписать я хотел о том, что в районном центре, поселке Знаур, практически завершилось строительство 18-квартирного жилого дома. И тут сразу вопрос – для чего, с какой такой целью, социально-экономической или геополитико-стратегической, в сельской местности строятся многоэтажные многоквартирные корпуса? Во всем мире идет процесс переезда из городов в сельскую местность в частный сектор, уже половина москвичей живет в подмосковных деревнях и дачных поселках, и бьюсь об заклад, там для них не строят жилье в виде многоквартирных домов с подъездами. А строят коттеджи, с приусадебным участками. Почему у нас не делают так же? У меня один ответ – на многоквартиниках легче заработать, меньше мороки с будущими владельцами. Иного объяснения нет.
Есть правда, как мне кажется, психологически ментальный аспект. С которым я, как ни странно, соглашусь. Вполне возможно, что главы администраций районов, наши строители и югоосетинские власти пытаются таким образом сдержать отток населения из села в город, как бы предлагая сельчанину, навострившему лыжи в Цхинвал, а то и во Владикавказ, проживание в городских условиях, то есть в многоквартирном доме, но при этом оставаясь в селе, то бишь в Знауре.
Наверно, это и называется снижением актуальности проблемы с жильем.